Шевроле авео т300 ошибка 24 что означает
Перейти к содержимому

Шевроле авео т300 ошибка 24 что означает

  • автор:

Тема: как сбросить ошибку ?

nezen вне форума

Пользователь ( -3 ) Сообщений: 39 Авео LT Седан АКПП Белая

В клубе с 26.10.2012
10.03.2013, 19:32 #1

как сбросить ошибку ?

А как сбросить ошибку 024??

Su47 вне форума

hlop-hlop ( 15246 ) Сообщений: 2,080 Авео ЛТЗ Хэтчбек

В клубе с 10.08.2011
21.03.2013, 22:41 #2

ЦитатаСообщение от nezen Посмотреть сообщение

А как сбросить ошибку 024??
24 ошибка — неисправность фонаря подсветки номерного знака,
замените лампочку.

DraXxuS вне форума

Пользователь ( 490 ) Сообщений: 70

В клубе с 15.03.2012
21.03.2013, 23:30 #3

у меня периодически появляется ошибка 20, это правый ближний. я ее сбрасываю нажатием кнопки на спидометре, той которой короткий пробег сбрасывают

Sergius вне форума

Гуру ( 8173 ) Сообщений: 1,845 Авео LT 1.6 AT Седан

В клубе с 16.07.2012 Адрес: 57 OREL
22.03.2013, 01:04 #4

ЦитатаСообщение от DraXxuS Посмотреть сообщение

у меня периодически появляется ошибка 20, это правый ближний. я ее сбрасываю нажатием кнопки на спидометре, той которой короткий пробег сбрасывают

А может стоит лампочку заменить?

KAV74 вне форума

Новичок ( 30 ) Сообщений: 22 Авео ЛТЗ Седан

В клубе с 13.02.2013
22.03.2013, 06:06 #5

Ошибка сбрасывается снятием клеммы аккамулятора на 2 мин, но лучше 5 мин. это в том случае если ошибка случайная, если ошибка системная то она сбросится но при включении двигателя она появляется снова, значит надо искать причину и устранять.

alex201180 вне форума

Вице-Авеовод ( 17921 ) Сообщений: 3,141 Hyundai Solaris 2016 седан комфорт

В клубе с 06.10.2012 Адрес: Серпухов МО
22.03.2013, 06:58 #6

ЦитатаСообщение от KAV74 Посмотреть сообщение

Ошибка сбрасывается снятием клеммы аккамулятора на 2 мин, но лучше 5 мин. это в том случае если ошибка случайная, если ошибка системная то она сбросится но при включении двигателя она появляется снова, значит надо искать причину и устранять.

Да тут причину указали. Замена лампочки.

Пробег 75000 км

art_serg вне форума

Гуру ( 4108 ) Сообщений: 1,044 LT без пакетов 1,6/116/АКПП

В клубе с 28.02.2012 Адрес: Санкт-Петербург
22.03.2013, 17:44 #7

ошибка снимается нажатием на сброс суточного пробега — это чтоб не раздражало, затем лампочку поменять, даже, если при постукивании по фонарю она загорается. Это я уже «проехал»

Sunny вне форума

Гуру ( 3696 ) Сообщений: 1,649 Авео ЛТ чёрный хэтчбек

В клубе с 29.01.2013 Адрес: Санкт-Петербург
24.04.2013, 12:08 #8

ЦитатаСообщение от Su47 Посмотреть сообщение

24 ошибка — неисправность фонаря подсветки номерного знака,
замените лампочку.

вот у меня такая стала периодически появляться ошибка..интересно по гарантийке меняют? или всё самим?

Aveo5dr вне форума

Местный ( 592 ) Сообщений: 141 AVEO LT2 1.6, AT

В клубе с 08.11.2012 Адрес: Тюмень
24.04.2013, 13:06 #9

ЦитатаСообщение от Sunny Посмотреть сообщение

вот у меня такая стала периодически появляться ошибка..интересно по гарантийке меняют? или всё самим?

Замена ламп не входят в гарантийные обязательства — это расходка, такая же как фильтры, масло, свечи и т.д.
Для того, чтобы понять суть гарантийных обязательств производителя автомобиля перед вами, нужно прочитать сервисную книжку. Там все расписано, что не входит и почему не входит.

Ошибка 18 и 24

Суть в следующем — уже с недели полторы у меня постоянно выскакивает информация об ошибке 24. И дня три назад добавилась ошибка 18. Еще и с неделю уже не показывает температуру на улице.

24 — Неисправность фонаря подсветки номерного знака
18 — Неисправность ближнего света левой фары

На самом деле все горит. В сервис ехать как то прям не хочется. Уж очень лениво. Что нибудь можно самой сделать? Или уже ездить до ТО2 (через месяц-полтора)?

Шевроле авео т300 ошибка 24 что означает

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Chevrolet Aveo II Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Ошибка 84, 89, может гореть ABS или ESP. Проявляется на машинах Chevrolet Aveo, Cruze, Opel Astra J

Не так давно на моем Шевроле АВЕО (кузов T300) 2012 года, автомат. Вылезла неприятная ошибка, точнее их было две это 84 и 89, а также истерично горел значок ABS. Давлю на газ, а машина толком не едет, развивает скорость еле – еле, двигатель вообще не хочет раскручиваться больше 2000 оборотов. НЕБОЛЬШОЙ ШОК! Сразу подумал, если загорелся ABS, значит что дело в нем, полез на форумы, но тормозная система тут абсолютно ни причем! Проявляются ошибки на трех автомобилях – это Шевроле Авео, Круз, а также Опель Астра J — концерн один «GM» движки почти одни и те же, а соответственно и проблемы. Сразу оговорюсь, проблему я решил, но пришлось покататься и искать толкового диагноста …

Ошибка 84, 89, может гореть ABS или ESP Шевроле Авео Круз Опель Астра J

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Ошибки code 84 и 89
  • В чем же причина ошибок?
  • Дешевое решение, моя неисправность

Чем осложнялась ситуация, да тем, что сейчас из России «GM» ушел из-за санкций, поэтому в нашем городе официалов не осталось (хотя раньше было — два крупных). Что делать? НА форумах пишут страшные вещи, что в основном это проблема с дроссельной заслонкой. А это уже выползает в большие деньги! Ребят для общего понимания буду использовать несколько не своих фото, но с открытых источников!

Но для начала про ошибки.

Ошибки code 84 и 89

НА Шевроле АВЕО и КРУЗ, проявляются именно — code 84 и 89 + горит ABS.

code 84

code 89, горит ABS

Но на Опеле Астра J проявляется code 84 + пишется, что понижена мощность двигателя + горит ESP.

Теперь небольшая расшифровка

84 – Понижена мощность двигателя.

89 – Требуется пройти очередное ТО (техническое обслуживание автомобиля)

У Астры может немного отличаться, но суть та же, почему загораются еще датчики ABS, ESP не очень понятно. Видно машина всем видом показывает — что ей пора на СТО. Пониженная мощность обозначает что – включен «аварийный режим», якобы только доехать до СТО, и ремонтироваться, поэтому «прыти» от машины не стоит ждать.

Машина может — как троить, так запускать через раз, плавают обороты или как у меня не ехать.

В чем же причина ошибок?

Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит!

Ребята хочу вас предупредить – прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы! Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже.

Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELM 327, то он просто, может не определить ошибку!

ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной:

  • Недолив охлаждающей жидкости. Банально – ДА? Но у пары человек после пополнения антифриза, ошибки ушли. Я это связываю с тем, что через дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку. Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло!

добавил антифриз

стало больше середины

  • Загрязнение дроссельной заслонки. От большого пробега или от «хренового» топлива, через определенный пробег дроссель конкретно «засирается». Положение заслонки отличается от нормального (другой угол), ЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и 89. Достаточно прочистить заслонку и все может восстановиться! Но мне опять же это не помогло!

грязный дроссель

  • Начинается тяжелая артиллерия. Это можно так сказать недоработка компании GM. Все дело в том, что дроссельная заслонка как на многих современных автомобилях – электронная. Если ее снять (а это еще то мероприятие) – снять боковую крышку (блока управления), можно увидеть 4 дорожки и 4 контакта, которые по ним ходят. Так получается что 4 контакт, который ближе к центру – ломается или как многие пишут, просто стирается (хотя это может проявляться как при пробеге в 5000, так и при 100 000 км, видно все же недоработка). Этот контакт как бы «парит» над дорожкой, то есть он с ней не соприкасается, вот и проявляется эта ошибка! Решение тут какое – аккуратно, желательно пинцетом, подгибаем контакт на дорожку, чтобы возникла связь, в 80% случаев это помогает и 84 – 89 – уходят. Однако некоторым не помогло, приходится заказывать новый дроссель. Дело в том, что контакт – как бы сложный, он состоит не из 1 металлического элемента, а как бы из многих металлических «волосков». Как я понял, если не все прижаты на дорожку, то ошибка не уйдет. А сделать это реально сложно, работа почти ювелирная. Поэтому мне мой диагност сказал, что попытаться сделать можно, но это реально не панацея, все равно через какой-то промежуток времени, нужно будет менять. Стоимость сразу хочу сказать немалая, у Шевроле Авео от 13800 рублей оригинальный дроссель в сборе. У Шевроле Круз и Опель Астра J, цены могут плавать от 15000 до 21000 рублей! Очень не мало! Но меня пронесло, дело не в дросселе!

дроссель сбоку Шевроле Авео

снимаем эту крышку с дросселя

4 дорожка

нет 4 - го контакта

  • Педаль газа.Почти такая же ситуация как с дросселем. Только дешевле. У педали газа также есть такой же блок и 4 дорожки с 4 контактами. Как вы наверное поняли — 4 контакт ломается, только уже у педали. Опять же можно подогнуть – восстановить, но можно и заменить сразу на новую педаль. Благо стоимость для Шевроле Авео – Круз порядка 3000 рублей, за оригинал. А вот Опель Астра – около 4000 – 5000 р. Но опять же эта причина не у меня.

педаль газа

Наверное заинтриговал. Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Но нашел проблему.

Дешевое решение, моя неисправность

Специально не стал объединять с первыми четырьмя, хочу остановиться на своей проблеме подробнее. Еще одно предупреждение – прежде чем лезть в мозги и электронику скидываем клеммы аккумулятора!

минус без клеммы

В общем, диагност у меня был «от бога», что говорится на Шевроле и Опель «собаку съел», даже работал у официалов год, тока потом попал под сокращение (GM ушел из России). У него профессиональный сканер, стоимостью в 160 000 «наших деревянных», причем он каждый год обновляет на нем прошивку (еще около 300 – 400$) – балалайка не дешевая. Вот фото.

крутой сканер

разъем

подключаем к авто

Зато как он говорит, что все последние изменения и информация по новым моделям машин сразу появляется (не только GM, всех машин от наших ТАЗОВ, заканчивая Инфинити). Не на одном ELM 327 (из Китая) такой инфы и подавно нет! Кто будет «чехлиться» на прошивки ежегодные? Вот почему у многих китайский сканер ошибки – НЕ ЧИТАЕТ!

Диагностика – подсоединил он свой «чудо прибор» и он выдал, что это не дроссель! Ух у меня просто камень с души упал, выдал — что это педаль! ДА хрен бы с ней, куплю новую всего 3000 рублей, да и самому заменить пару минут, открутить один болт, снять – подсоединить шлейф.

Однако диагност мне сказал — давай попробуем восстановить эту, если ошибка уйдет тогда 100% педаль, а дальше решишь – покупать новую или какое-то время гонять на этой. Ладно, согласился. Но для начала говорит — промерю все цепи – мульметром, дальше я не вникал, но выяснилось, что педаль не дает никаких обрывов! Не понятно! Получается она целая?!

Он мне такой говорит – недавно приезжал ко мне на Астре, тоже горел code 84 + ESP, в итоге окислился контакт на ЭБУ, почистили, и все заработало как часы. Давай у тебя посмотрим. Нагрузка в 6 Вольт идет именно от туда.

Что в итоге – окислились до «зеленого окисла», по-моему с 42 по 46 контакты. Когда разобрали аж офигели, жалко что фото не осталось. Почистили, поставили на место и о чудо code 84 – 89 пропал, ABS потух, тачка начала дышать полной грудью! Блин, а ведь под капотом и холод, и жара, и конденсат осенью. Вот видно их и подъело.

:)

В итоге мне ничего покупать не пришлось! Стоимость ремонта + диагностика 1500 рублей – ДОВОЛЕН КАК СЛОН! Мастер заметил — что напряжение на контактах ЭБУ всего около 3 – 5Вольт, (там их много), поэтому – НЕ СТОИТ ПРИМЕНЯТЬ ВСЯКИЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КОНТАКТОВ, типа защита клемм и т.д. Так вы можете просадить напряжение и просто спалить ЭБУ! Нужна просто чистка, желательно не повредить защитное покрытие контакта (протереть спиртом — аккуратно), дальше продуваем все сжатым воздухом.

отсоединяем шлейфконтакты

с другой стороны

Мораль сей басни такова, я также начитавшись на форуме чуть не снял дроссель и не разобрал его! Хотя делать этого не стоило (именно на моей АВЕО)!

РЕБЯТА ДЛЯ НАЧАЛА ЕДЕМ К ДИАГНОСТУ — ТОЛКОВОМУ! А уж дальше занимаемся самолечением (а то можете натворить дел). И да опять же из первых действий, после добавления антифриза (если уровень ушел), посмотрите контакты на ЭБУ, почистите их – возможно проблема решится. Покатались с мастером около 5 — 10 километров ошибок нет!

ошибок нет

Вот такая вот история, надеюсь — помог! Старался максимально разложить по полкам, в инете на форумах есть информация, но она везде разниться, нет общего знаменателя – может то, а может это! Проверяйте все устройства, что я вам описал – ошибка уйдет в 95% случаев.

P.S. Народ для тех кто ищет диагноста в Ульяновске — пишу своего, зовут Алексей, мобильный — 8(909)3602112. Реально, толковый мужик!

(49 голосов, средний: 4,63 из 5)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *