Какие характеристики аккумулятора должны быть для ВАЗ-2106?
Автомобиль ВАЗ-2106 стал одним из наиболее массовых в истории отечественной автомобильной промышленности. Сборка «шестёрки» началась в конце 1975 года. Модель можно назвать рестайлингом «трёшки». Внешний облик был подвергнут омоложению, а также была повышена престижность автомобиля. Были изменены передняя и задняя часть, бампера, решётка радиатора и ряд других элементов. Салон стал более вместительным, улучшилась приборная панель. В салоне также появились регулируемые по высоте подголовники на передних сиденьях, а также улучшенная дверная обивка. Позднее стала выпускаться модификация 21065 с некоторыми улучшениями. Существовали экспортные варианты ВАЗ-2106. Шестёрок на дорогах с каждым годом всё меньше, но пока ещё достаточно много экземпляров на ходу. Поэтому предлагаем материал по выбору аккумулятора для ВАЗ-2106.
Модификации и двигатели
Выбор стартерного аккумулятора зависит от параметров двигателя и электрического оборудования на борту автомобиля. Поэтому кратко рассмотрим двигатели, которые устанавливались на ВАЗ-2106. Их было немного.
- ВАЗ-21011 (1.3 л; 64 л. с.).
- ВАЗ-2103 (1.5 л; 72 л. с.).
- ВАЗ-2106 (1.6 л; 75 л. с.).
ВАЗ-2106 с 1.6-литровым мотором был одним из наиболее динамичных и быстрых автомобилей среди других моделей отечественной автомобильной промышленности. С этим двигателем автомобиль достигает максимальной скорости 152 км/ч. С 1979 года начинают выпускать обновлённую модификацию 21061 с 1.5-литровым мотором, отдача которого составляла 72 л. с. В начале 1980-х годов появляются усовершенствованные двигатели 1.6 л с отдачей 75 л. с.
Привод на всех модификациях был на заднюю ось. Выпускался автомобиль в кузове седан (марки 2106, 21061, 21063). Двигатель ВАЗ-21011 предлагался с 4-ступенчатой механической коробкой переключения передач. С моторами ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106 устанавливались 4 и 5-ст. МКПП.
В 2001 году производство ВАЗ-2106 на АвтоВАЗе было прекращено. До конца 2005 года шестёрка собиралась на предприятиях в Ижевске и Сызрани. За всё время выпуска было выпущено почти 4,5 млн экземпляров.
Как определить характеристики оригинальной АКБ?
Вот здесь находится сервис подбора аккумуляторов для автомобилей ВАЗ. По указанной ссылке находится форма подбора, а также инструкция по использованию. Ниже показан весь процесс на скриншотах.
Результат работы сервис выдает в виде таблицы с оригинальными номерами и характеристиками аккумуляторов, как показано на изображении ниже.
Теперь рассмотрим пример подбора АКБ на конкретной модификации.
Вернуться к содержанию
Пример подбора аккумулятора для ВАЗ-2106 с помощью сервиса
На все модификации ВАЗ-2106 устанавливались аккумуляторы с одинаковыми характеристиками. Они не отличались в зависимости от модели двигателя. Поэтому достаточно будет привести один пример. Посмотрим пример подбора для модификации «шестёрки» с мотором ВАЗ-2106 (1.6 л, 75 л. с.), МКПП и задним приводом.
Аккумулятор, который устанавливался при сборке, имел ёмкость 55─60 Ач, ток холодной прокрутки 460─530 А. Это европейский типоразмер L2 (242х175х190) с прямой полярностью и креплением B13. Каталожный номер: 2101-3703010-01.
Сервис подбора стартерных аккумуляторов для автомобилей ВАЗ (Lada) работает в тестовом режиме. Мы постепенно дополняем информацию о моделях, модификациях и аккумуляторных батареях для них. Сбором данных занимаются люди. Поэтому возможны ошибки, опечатки и неполное описание. Если вы обнаружите ошибки, опечатки, отсутствующие модели и модификации, большая просьба сообщить об этом администрации на форуме в этой ветке. Там же оставляйте свои отзывы о работе подбора. Спасибо!
Вернуться к содержанию
Опрос
Примите участие в опросе!
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы о работе подбора аккумулятора для ВАЗ-2106, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оцениваете материал.
Вернуться к содержанию
Топ 10 лучших аккумуляторов для ВАЗ
Обилие автомобильных расходников ставит пользователя в тупик. Осматривая витрины магазина сложно ответить на вопрос какой аккумулятор лучше для ВАЗа по цене и качеству. Следовательно, необходимо обратиться к экспертам за помощью.
Какой аккумулятор ставить на ВАЗ
При выборе требуется учитывать такие параметры:
- Полярность батареи. Ответом на вопрос какая полярность аккумулятора на ВАЗ будет – прямая. Это значит, что «+» вывод с завода находится слева. Конвейерные АКБ полностью соответствуют требованию и их замена на аналоги должна осуществляться с соблюдением нормы. В противном случае может не хватить длины силовых кабелей.
- Габариты. Стандартные монтажные размеры АКБ необходимо учитывать для возможности установки новой детали на старое место. В некоторых моделях допускается замена блока на меньший по габаритам, однако большой агрегат может не стать в нишу.
- Емкость. Современные модели АвтоВАЗ комплектуются блоками на 55 Ач. Для классических машин использовались емкости около 40Ач. Выбор аналога должен основываться на этих параметрах. При желании покупателя допускается установка батареи «с запасом». В случаях установки дополнительного энергоемкого оборудования (усиленные фары, мощная акустическая система) – это полностью обосновано.
- Ток прокрутки стартера. Здесь все максимально просто – чем больше, тем лучше. Параметр влияет на способность запуска мотора в морозы. Большой пусковой ток способен дать большее усилие стартеру на прокрутку замерзшего двигателя.
- Гарантия завода. Минимально допустимый срок 2-3 года.
- Конструкция. Принципиально бывают обслуживаемые и закрытые разновидности аккумуляторов. У каждой есть свои достоинства и недостатки.
Какой хороший аккумулятор выбрать для ВАЗ: рейтинг топ 10
Далее представлен список самых выгодных решений для установки на отечественные автомобили.
10 место:BOSCH S4 005 Silver
– Посмотреть в Яндекс.Маркете
Цена от 5000 руб.
Как ни странно – модель компании Бош занимает последнее место топа. Среднебюджетная модификация имеет достаточный пусковой ток и емкость 540А и 60 Ач соответственно. Однако неплохие «бумажные» характеристики на практическом применении значительно уступают аналогам.
Резервная емкость блока уступает заменителям и фактически находится на уровне аккумуляторов нижнего ценового диапазона. Следующим негативным фактором выступает полная бесполезность при сильных морозах. В теплом климате южных регионов проблем с пуском не возникает. Однако при -20-25 градусов Цельсия, после первого прокрута стартера наступает падение мощности, что крайне негативно воспринимается отечественными машинами.
Также выделяется неспособность справиться с режимами глубокого разряда. Реанимировать емкость крайне проблематично.
Итогом является малая востребованность среди покупателей.
Достоинства:
- емкость и пусковой ток;
- наличие заводской гарантии.
- падение мощности после первого цикла запуска ДВС;
- непереносимость сильных морозов.
9 место:ExideExcell EB602
– Посмотреть в Яндекс.Маркете
Цена от 4300 руб.
Ответом на вопрос, какой аккумулятор на ВАЗ 2107 и прочую классику лучше поставить будет 9 место рейтинга.
Представленная модель выделяется среди предложений конкурентов средними характеристиками по всем направлениям. Здесь присутствует хорошая емкость – 62 Ач, что хорошо для старых машин, где бывают неполадки с проводкой или устанавливается масса дополнительного электрооборудования. Пускового тока 540А также вполне достаточно.
Положительно на эксплуатации сказывается неплохое качество сборки и продуманная конструкция. Якобы не обслуживаемый АКБ можно «восстановить» благодаря наличию скрытых крышек для заправки электролита. Под декоративными крышками располагаются те самые банки.
Следующий фактор – отличная морозостойкость. Дешевая батарея исправно функционирует при заморозках до -35, что хороший результат даже для лидеров списка. Также здесь имеется низкая подверженность саморазряду, что положительно сказывается на длительных простоях автомобиля зимой. Вероятность обнаружить в гараже машину с «мертвым» аккумулятором минимальна.
Низкое место топа обусловлено падением скорости заряда и резервной емкости на морозе.
Достоинства:
- качество при умеренной стоимости;
- показатели пусковых токов;
- стойкость к замерзанию;
- срок эксплуатации.
- падение характеристик при снижении температуры.
8 место: ToplaEnergy 60
– Посмотреть в Яндекс.Маркете
Цена от 4800 руб.
Проверенная временем модификация компании ТоплаСлавенского производства. Проанализировав отзывы покупателей можно установить, что сильным местом аккумулятора является добротный ресурс и хороший пусковой ток 600 А. Фактическая емкость составляет 60 Ач, что также неплохо.
Оптимистично рассматривая вариант при вопросе, какой аккумулятор лучше для автомобиля ВАЗ можно смело остановиться на этой модели. Бензиновые четверки небольшого объема отлично сочетаются с агрегатом. Пусковые токи легко крутят стартер машины зимой. Также не страшны долгие простои – подверженность саморазряду минимальна.
Однако при монтаже на дизеля и внушительные силовые установки показываются подводные камни. К примеру, вызывает опасения слишком быстрая отдача заряда во время холодного пуска. Если завести двигатель с первых 2-3 раз не получается, далее запустить ДВС будет проблематично.
Низкое место топа обусловлено именно скорострельностью модели. В некоторых регионах России это может стать критичным фактором.
Достоинства:
- достойное качество;
- пусковой ток;
- запас емкости подходит тюннингованным моделям;
- устойчивость к тряске.
- отдача заряда и как следствие ограниченное количество попыток запуска ДВС зимой.
7 место: Banner Running Bull
– Посмотреть в Яндекс.Маркете
Цена от 9500 руб.
Список рейтинга какой аккумулятор купить на ВАЗ, продолжает AGM модификация австрийского бренда. Агрегат отлично подойдет для новых машин типа «Веста» или «Веста-Кросс». Высокий пусковой ток 640 ампер превосходит большинство бюджетных аналогов, а емкость, ограниченная отметкой 60 Ач дает возможность свободного питания бортовой сети без риска критической разрядки.
Для южных регионов страны, версия АКБ является наиболее оптимальным, необслуживаемым решением. Он не боится тряски, вибраций и стоек к саморазряду. Также выделяется способность легкого восстановления после глубоких разрядов (до 800 циклов).
Не пропускает модель на высокое место неспособность противостоять сильным порозам. Зимой батарея теряет до 40% показателей, и с усилением мороза – характеристики продолжают падать. Это обстоятельство принуждает пользователей крайне обходительно обращаться с агрегатом, прятать его в тепло, что крайне неудобно.
- отдача энергии летом;
- запас емкости;
- гарантия и срок эксплуатации.
- стоимость;
- несовместимость с сильными заморозками.
6 место: Тюмень Premium 6СТ-60
– Посмотреть в Яндекс.Маркете
Цена от 3300 руб.
Чтобы определить какой аккумулятор на ВАЗ 2114 и аналогичные модели лучше достаточно обратиться к отечественному производителю «Тюмень». Бюджетная модификация представлена на рынке как серьезный конкурент импортным аналогам и со своей задачей дешевая батарея справляется на отлично.
Пусковые токи блока 510 ампер уступают дорогим заменителям «забугорного» производства. Однако для «Жигулей» и Лад такого показателя вполне достаточно. Также радует запас емкости аналогичный стандартным модификациям. 60 Ампер часов хватает на машину при условии отсутствия мощной акустики или прожекторов.
Внушительная масса агрегата аргументирована обслуживаемой конструкцией и использованием большого количества свинца. С одной стороны это негативно сказывается на комфорте монтажа. Однако благодаря специфической компоновке, батарея превосходно справляется с сильными морозами и отличается «долгоиграющей» отдачей заряда.
Не попадает модель в топ 5 исключительно по причине несовместимости с самыми новыми машинами – слишком низкая емкость.
Достоинства:
- резервная емкость;
- морозостойкость;
- ценник;
- обслуживаемая конструкция.
- замечены проблемы с качеством.
5 место: VARTA D59 Blue Dynamic
– Посмотреть в Яндекс.Маркете
Цена от 5000 руб.
На пятом месте топа: какой аккумулятор выбрать для ВАЗ и Ладу, находится претендент от популярного бренда «Варта». Достаточно высокое место рейтинга обусловлено крайней живучестью некоторых экземпляров. Уникальная разработка производителя Power Frame гарантирует сохранность пластин от осыпания при длительной эксплуатации.
Версия аккумулятора имеет стандартную емкость 60 Ач и 540 ампер пускового тока. При довольно усредненных показателях, агрегат выделяется качеством холодной прокрутки, что востребовано в северных регионах страны. Также у батареи присутствует повышенная резервная емкость – батарея гарантирует большое количество попыток запуска мотора зимой.
Достоинства:
- пусковые токи;
- ресурс в условиях тяжелой эксплуатации;
- выносливая конструкция.
4 место: Tudor AGM
– Посмотреть в Яндекс.Маркете
Цена от 8500 руб.
Совсем немного недотягивает до тройки лидеров рейтинга, какой аккумулятор ставить на ВАЗ популярная модель известной компании. Компактные габариты агрегата позволяют устанавливать его в любой автомобиль. Высокое место обзора обусловлено специфическими характеристиками продукта. При типичной емкости 60 ампер, батарея выдает 680 А пускового тока, что недостижимо для аналогов бюджетного типа. Модификация разработана для условий эксплуатации в режиме старт-стоп, о чем информирует компания покупателя.
При этом характерная особенность – быстрая отдача и набор заряда, что жизненно необходимо для машин с автоматическим глушением мотора.
Однако это преимущество теряется на Ладах по причине отсутствия подобной технологии. Но в рейтинг аккумулятор попал благодаря отличной морозостойкости – пользователям северных регионов будет очень кстати свойство сохранять емкость зимой.
Достоинства:
- быстрая отдача пусковых токов;
- восстановление заряда;
- гарантия.
- сложности после 2-3 попытки запуска;
- стоимость.
3 место: Mutlu Calcium Silver 60
– Посмотреть в Яндекс.Маркете
Цена от 5200 руб.
Если имеется ВАЗ 2115, какой аккумулятор ставить подскажет третья позиция рейтинга. Проверенная временем модель претерпела некоторые дополнения и стала еще надежнее. Кальциевая основа аккумулятора дополнительно легирована молекулами серебра, что почти в 2 раза увеличило срок эксплуатации агрегата. Также положительно на времени работы сказывается наличие доступа к банкам с электролитом. При необходимости можно обслужить секции, чем дополнительно продлить время работы.
Рабочие характеристики продукта ограничены скромными 60 Ач емкости и 540 ампер пускового тока. Благодаря внедрению передовых технологий, компания добилась стабильной работы аккумулятора на морозе и в условиях полного разряда, что актуально для отечественных автолюбителей.
Достоинства:
- стоимость;
- обслуживаемая конструкция;
- количество свинца;
- период эксплуатации.
- быстро выдыхается при многократных попытках пуска двигателя.
2 место:Bosch AGM S5 A05
– Посмотреть в Яндекс.Маркете
Цена от 9800 руб.
Совсем немного отстает от лидера, премиумная модель немецкого бренда. При вопросе какой аккумулятор на ВАЗ 2106 поставить лучше, рекомендуется обратиться к более простым модификациям – эта модель предназначена для современных машин типа Лада Веста или Гранта.
Передовая разработка компании выдает рекордные 680 А стартерного тока и имеет емкость 60 Ач. Таких показателей достаточно для запуска силовой установки в критических условиях. А при сложностях со схватыванием мотора – спасает положение внушительная резервная емкость.
Здесь присутствует все – передовые разработки, компактность и отличная надежность.
Достоинства:
- высокое качество;
- гарантия;
- технические характеристики.
1 место: VARTA D52 Silver Dynamic AGM
– Посмотреть в Яндекс.Маркете
Цена от 12000 руб.
Уверенный победитель рейтинга претендент от бренда ВАРТА. Модель изготовлена специально для машин с системой старт-стоп. Однако при вопросе какой аккумулятор на ВАЗ 2110 и прочие подойдет лучше. Можно смело обратить внимание на этот АКБ. Модификация способна многократно и быстро проходить цикл отдачи-забора энергии, что делает возможным большое количество попыток запуска силовой установки на морозе. При этом стартовый ток составляет внушительные 680 ампер.
Конечно в случае коротких поездок от Ладовской бортовой сети, AGM агрегат восстановиться не успеет, но для больших дистанций подойдет идеально.
Достоинства:
- быстрый набор емкости;
- пусковые токи;
- срок эксплуатации.
Итог
Для автомобиля ВАЗ 2112, какой аккумулятор выбрать подскажет составленный рейтинг. Также здесь присутствуют самые популярные батареи, подходящие под другие модели отечественного автопроизводителя. В рейтинг не вошло большое количество распространенных модификаций, по причине слабых характеристик или завышенной стоимости.
Аккумулятор Ваз 2106
Приобрести качественный аккумулятор для Ваз 2106 не составит особого труда. Автомобиль был выпущен ещё во времена СССР, поэтому максимально прост. Но в любом случае, надо ориентироваться на главных технических параметрах.
Как выбрать аккумулятор для Ваз 2106?
Автомобиль имеет несколько различных модификаций с отличающимся типом ДВС от 1.2 до 1.6 литра. Собственно, объём двигателя определяет параметры АКБ. Кроме этого, важно учитывать наличие добавочных систем потребления тока в машине.
Что касается основных технических характеристик аккумулятора Ваз 2106:
- ёмкость или количественная характеристика энергии составляет 50-55 А/ч, в зависимости от модификации «шестёрки»;
- сила тока или величина заряда, отдаваемого АКБ за единицу времени равна 300-450 А;
- размеры — 242х190х175 мм для всех модификаций;
- полярность или расположение клемм — прямое или плюсовая справа, когда смотришь на лицевую сторону аккума.
Если купить аккумулятор с большим чем надо показателем ёмкости, генератор не сможет обеспечивать его энергией. Поэтому от таких решений лучше отказаться.
Подходящие модели
Несколько АКБ подходят под вышеперечисленные параметры:
- Blizzaro на 60 А/ч с пусковым током 540 А стоит около 4 тыс. рублей;
- Formula на 62 А/ч с током холодной прокрутки 240 А и ценой 4,5 тыс. рублей;
- Moll MG на 62 А/ч и 600 А стоит 6,8 тыс. рублей;
- АКОМ на 62 А/ч с током 580 А стоит 4 тыс. рублей.
Другое дело батареи премиального сегмента, так сказать «незаменяемые» аналоги. Они выпускаются по технологии AGM, отличаются не текучестью электролита. Если установить на «шестёрку» один из таких вариантов, он прослужит долго и не нужно будет ухаживать за ним. С другой стороны, необслуживамые АКБ для Ваз 2106 мало кто покупает, так как никакого смысла, оборудовать бюджетный автомобиль высококачественным аккумулятором, нет. Сойдёт и обычный, за цену в два раза ниже.
Если сел аккумулятор, что делать?
Тусклое свечение индикаторов на панели приборов, слабые фары и сигнал, трудности с запуском двигателя — всё это указывает на разряжённую батарею питания. Безусловно, это не точный диагноз, так как схожие признаки наблюдаются при испорченном генераторе. Чтобы убедиться в неисправности источника питания, надо измерить напряжение на выходах АКБ после суток простоя. Если ток опускается до 10,4 В, аккумулятор севший.
В этом случае приходится поступать одним из этих способов:
- осуществить «прикуривание» — подключить проводку к АКБ другой машины;
- толкнуть автомобиль и попытаться завести мотор, резко включив вторую передачу;
- использовать ПЗУ.
Однако самый лучший способ — заменить старую батарею. Так можно избежать дальнейших сложностей, на 3-4 года полностью забыть о том, что под капотом есть аккумулятор.
Обслуживание
Состояние аккумуляторной батареи оказывает существенное влияние на работоспособность всей электрики автомобиля. Корпус и клеммы аккумулятора должны быть всегда в чистоте, и не только по эстетическим соображениям. Разлитая кислота, влага и грязь создают токопроводящие мостики между выводами, через которые происходит утечка. Другими словами, происходит саморазряд.
Чтобы избежать такой ситуации, прежде всего, рекомендуется проверить плотность закрывания пробками отверстий банок. Сама крышка тоже должна быть тщательно очищена от грязи ветошью, смоченной в 5-процентом растворе кальцинированной соды.
Если автомобиль не эксплуатируется длительное время, то есть простаивает, рекомендуется АКБ отключать. Можно просто скинуть минусовую клемму. В зимнее время года батарею лучше содержать в тёплом помещении.
Нет заряда, аккумулятор новый
Прежде всего, если проблема с зарядом наблюдается со сравнительно или полностью новым аккумулятором, измеряется величина щёток генератора. Они легко снимаются. Остаточная длина должна составить не меньше 12 мм. В противном случае надо щётки заменить.
Другая проблема — куда обширнее. Возможно, что сгорел диодный мост генератора. Это тоже является причиной слабой зарядки АКБ. Даже при перегорании всего одного диода, аккумулятор не будет получать своей «порции» тока.
Третья причина — неисправность реле зарядки. Из-за выхода из строя устройства, ток может вообще полностью пропасть. Всё решается довольно просто — заменой детали, которая находится под капотом, в правой части, и зафиксирована на 2-х болтах.
Более серьёзные проблемы с генератором уже затрагивают такие его части, как ротор и статор. В некоторых случаях целесообразнее провести замену, чем ремонтировать устройство.
Если на Ваз 2106 светится индикатор АКБ, сначала надо проверить предохранители. Они должны плотно сидеть в своих гнёздах и быть визуально целыми. Далее тестируется состояние ремня генератора, степень его натяжения. Можно также диагностировать шкивы на предмет износа. Как раз между ними и проходит ремень. Если внутренние части шкивов будут выработаны, ремень начнёт проваливаться вниз и проскальзывать. Это вызовет неполный заряд АКБ или его полное отсутствие.
Окислившиеся клеммы АКБ также могут привести к горению индикатора, ведь они препятствуют прохождению тока от генератора. Поэтому выводы надо тщательно очищать, насухо протирать и покрывать специальной смазкой типа Литол 24. Саму поверхность батареи кисточкой обработать раствором соды. Использовать наждачную бумагу или другие абразивные материалы не стоит, так как свинец будет стачиваться.
Некит-007 | Подскажите пожалуйста, какой аккумулятор лучше поставить на классику? Какие понадежнее и по цене приемлемые? |
КС222 | купи мутлу — недорогие хорошие аккумы |
Некит-007 | а на счет Титана не чем подсказать не сможешь? |
Сергик86 | согласен. Мутлу 7 лет отработал без проблем. |
ЕАК | Самый лучший тот, который свежезалитый на заводе. Из марок стабильны по качеству Медалист, Мутлу, Топла. |
Алекс1980 | Титан.На газели 7! лет отработал. |
Лёша | по названию трудно предсказать хороший или плохой, как попадёш (случай 2месяца АКБ а он сдох) |
Механик21083 | самый лучший уккумулятор это варта,при любом морозе заведётся даже через 5 лет |
Мурзик | Обрати внимание на А-часы на короткое.Есть 60-ки выдают 460А есть 520А я брал исту на класику именно 520А зимой лучче запускать ДВС. |
Шамок | была шаха пользовал FireBall 55А/ч. через год сперли. опять купил тот же спустя 2 года откотав на нем примерно 35тысяч км продал машину вместе с ним. кстати на классику идут акки 55а/ч . более типа 60 и 62 говорят невытянет генератор… |
Мюнгаузен | Ну хоть кто то обмолвился о том почему важно учитывать ампер часы. Спасибо за инфо. |
Серёга19 | ДА зайди ты в любой магазин с аккумуляторами тебе там всё расскажут и покажут, ябы покрайней мере больше продовцам доверял чем этим «специалистам» которые ни масло сами заменить не могут, ни колодки =)) |
Иван006 | Ставь гель! |
Некит-007 | Дороговато(. я вторую кислоту буду ставить в багажник. |
Иван006 | зато проблемы все исчезнут. и музыка будет валить на не заведённом двиге. Поставь один гель ампер на 70 и разминусовку под капотом и не надо будет второго один гель всё вывезет |
ИксМен | Нужно обязательно проверить амперметром аккумулятор перед покупкой! Я взял Тюменский 62 он выдает 12.3 V — стоял целый месяц в магазине и не разрядился! Морозы держит отлично — советую всем. |
Карбафос | Все аккумы на электролите-одинаковые! И за 4 тысячи и за полторы-будет одинаково работать раз он новый. Взять к примеру аккумы подольские «ПАЗ» стоят от 900р(с завода) Можно за 2 тысячи взять уже типа «евро» пластины в полиэтилене чоб не осыпались и т д. и служит нормально. Технологии одни и те же. Я бы наш взял а не турецкий. |
ИксМен | Нужно только все проверять что берешь. Согласен что и за 4 тыс.руб можно нарваться на некачественный продукт который проявит себя в морозы! |
Юрчик | У меня на шохе Shnaider (Польша, по немецкой лицензии) на 520Ah отходил 7 лет. И ещё служил-бы, да не судьба. У тестя на М-412 Иста украинская отходила 11 лет, а куплена была вместе с 9-летней машиной. Сколько ходила до того — не известно. Залогом долгой службы АКБ считаю быстрый пуск ДВС. У тестя (на 11-м году, когда акум крутить перестал) двиг заводился с пол-оборота (в прямом смысле, без прикрас) «кривого стартера» в любую погоду. АКБ — лотерея, у одних торговых марок выше шансы, у других меньше. Бери с гарантией побольше. Если АКБ в два первых месяца зимы не накроется — будет ходить. |
Большая просадка акб
Всем привет. У меня ваз 06. Достался от отца (был электриком). Проблема уже давняя у него. Зарядка идёт хорошо, но когда, например, подсрс убрать, то акум уходит в минус, не говоря о том что бы включить дополнительное потребление электричества, например фары, поворотник или аварийке — тогда просадка падает почти в ноль. Генератор отдавал в ремонт, а то при высоких оборотах напряжение зашкаливало что освещение моргало. Теперь такого нет. Акб новый. Минуса что нашёл на кузове и двс в подкапотке почистил, но проблема так и не ушла. Прошу помощи. Где искать причину. Подумал бы на повышенное потребление ламп в фарах, если бы при выключеных потребителях и без подсоса на холостых акб не уходил бы в минус. Так что тут дело не в лампах. А в чем — не пойму.
5 января 2020
Поделиться:
Комментарии 25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Lada 21061
Виноват штатный генератор, на холостых он будет по любому давать просадку если будут включены потребители ( вентилятор фары, печка) еще больше будет. Также не забывайте что генератор питает акб кроме автомобиля. При увеличении оборотов возбуждение на обмотке якоря и статора будет больше соответственно будет больше напряжение. Не ищите причин поломки, так как это его работа такая. Также 800 оборотов нужно перепроверить, так как тахометр может врать.
Просадка идёт и на холостых, я заметил( медленно но идёт. Обороты 600-800
Я езжу на Lada 21061
Заведи автомобиль через 2 мин. работы откинь подсос ХХ, и норм. мультиметром замеряй напряжение. Если на ХХ будет 13.2 -13.4 ето норм. Если 12.8 и меньше значит плохо
Я почти уверен почему то что будет 12.8 и меньше
Я езжу на Lada 21061
лампа акб загорятся на холостых ?
Нет. И гена после переборки
Я езжу на Lada 21061
можно вопрос, как ты определил что у тебя идет просадка?
Вольтметр стоит в место часов
Я езжу на Lada 21061
Все ясно 🙂 Возьмите мультиметр и перепроверьте норм. прибором. После этого отпишите мне 🙂
Все ясно 🙂 Возьмите мультиметр и перепроверьте норм. прибором. После этого отпишите мне 🙂
Я езжу на Lada 21061
Если 12 В, должна вкл. лампа разряда акб. на приборной панели. Если у Вас на низких такая проблема только, проверьте натяжение ремня грм, исправность лампы а также настройте обороты хх на 100-200 больше чем сейчас
Лампа не горит, ремень натянут.
Я езжу на Lada 21061
если ровно 12 в при холостых, значит проблема в генераторе
Генератор отдавал на диагностику и ремонт. Меняли подшипник и регулятор напряжения
Я езжу на Lada 21061
Исправный генератор при хх дает зарядку больше 13 В, у Вас 12 В. Как вариант попробуйте проверить нету ли у Вас учечки тока, возможно что напряжение проседает из за етого, хотя не уверен, так как рабочий генератор не даст такой просадки. Генератор 60 а/ч ?
На сколько генератор не знаю. Точнее не помню
Стоит гена на 60а. При оборотах от 1500-2000 зарядка идёт остабильно 14в. На холостых (800) акб уходит в минус (то есть идёт сильная просадка, хотя потребители все выключены).
в ваз 2106 стоит с завода достаточно слабый генератор, аналогичный тому, который устанавливался и на ваз 2101, но, потребителей в ваз 2106 больше(4 фары, лампы заднего хода, бачёк омывателя, подсветка багажника, больше лампочек в бороде и приборке+наверняка установлена музыка). Зимой, когда ночь становится длиннее(чаще горят фары) и включается печка-это частая проблема родных генераторов ВАЗ, что они на ходу садят аккумулятор, вернее не успевают его заряжать так как количества ампер для быстрой зарядки не хватает. Выход только один-поменять генератор на более мощный. Если не ошибаюсь есть в продаже как 90А так и 120А толи от тайги, толи от переднеприводных ВАЗов. Только там немного переделать нужно проводку на реле-регулятор так как оно находится в самом генераторе.
Если не хочешь вникать что да почему, ищи донора и подкидывай заведомо рабочие узлы и агрегаты про которые уже говорили! Также проверь натяжение ремня генератора, а то может он и не крутится как ему положено.