Как открыть багажник Рапид при севшем аккумуляторе? [Страница 1 из 1]
Поменять АКБ, запитаться от другого источника, ещё там должна быть сзади под обшивкой багажника дырочка, а там механизм открывания вручную. Но последний я не нашел. Вернее не искал.
Залезь через салон)
На замке со стороны багажника есть прорезь в обшивке — вставляешь отвёртку или ключ и двигаешь по часовой стрелке.
наверное никак, с ключа выкидного можно только водительскую дверь открыть, у меня так было на Октавии
Открываешь дверь, лезиш в багажник и из нутри открываешь.
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 7 ] |
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Шкода рапид как открыть багажник изнутри
Фотоотчёт как снять замок и видеоинструкция, как его заменить.
— где находится концевик багажника в А5,
— можно ли отдельно поменять концевик,
— фото отчет разборки замка,
— отчет с вариантом разборки №2 — список деталей,
— размеры микриков,
— кат.номер и цена замка,
— несколько нюансов,
Если у вас:
Не горят лампы освещения багажника и на панели не отображается если багажник открыт, походу что-то с концевиком багажника, где он расположен?
Что делать:
Проблема с концевиком, точнее с микриками.
Концевики в замках болячка многих машин VAG.
Находится в замке крышки багажника.
Что можно сделать
1) Можно попробовать вэдэшкой сначала. Но если концевик закис, то не поможет.
2) Следующий шаг — разборка не разборного замка.
Как это сделать частый вопрос — ниже фото отчет с форума vwts.ru от BBOORRYYSS.
3) Ну, и последнее — замена замка.
Кат.номер VAG 1Z5 827 501 D Замок крышки багажника — 2 223,24 р. Экзист
Если дорого — авито в помощь, ищите б/у.
Габариты — 14х6х6, на корпусе микрика написано CHERRY.
Чтобы добраться до концевика нужно снять и разобрать замок.
Вообще, сильно геморная вещь, самому копаться — можно замок и сломать,
судя по отзывам на форумах.
Поэтому, тема для тех, кто любит и может делать своими руками, тогда поменять микрики самому не составит труда.
Нюансы
1. Эта болячка встречается на машинах до 12-го года выпуска.
Кто с этим столкнулся — пишите в комменты в подтверждение.
2. Отдельно поменять нельзя — только полностью замок.
3. В элегансе если с брелка открыть багажник,
то после закрытия его крышки, центральный замок автоматом блокирует замок багажника.
При сломаном концевике придётся самому закрывать машину с брелка. (с)
Ремонт замка багажника на Skoda Octavia A5 ФЛ — фото отчет от BBOORRYYSS, Oсtavia FL 1.6 MPI BSE 2009 г.
Труд автора позволяю себе выложить копирайтом, немного ток подрехтовал, думаю не в обиде будет.
«В замке — два микрика. Оба идут на 09 блок.
Один для приборки, другой для освещения багажника.
Кинуть оба провода (через диод) на один выключатель не получилось.
Пока полностью не закроешь багажник, машина не дает сигнал на открытие замка
и если крышку багажника закрыть на один щелчок, то открыть уже не возможно.
Только через салон.
Как снимать обшивку багажника и сам замок см.Etka
Снятый замок.
Долго думал, как собрать это все дело назад? Просто стянуть болтами не получится.
Потому, что вначале нужно весь механизм собрать на осях (их роль играли заклепки), потом это все дело засунуть в корпус, а потом корпус, со всеми потрохами сжать в единое целое.
Короче, нашел в гараже медную трубку как раз идеального диаметра (8 мм вроде бы),
на нее одеваю шайбы (предварительно рассверлив и обработав напильником внутреннее отверстие ).
Потом, поехал на рынок и стал искать, чем бы это все дело скрепить.
Можно было бы и болтом, но у болта и гайки слишком толстые шляпки.
Можно конечно сточить, но тогда теряется прочность резьбового соединения.
Решил, что подойдут только заклепки. На рынке, искал алюминиевые, но подходящего диаметра и длины не было.
Зато были стальные. Вот они мне идеально подошли. Получилось вот так.
Слева положил старую заклепку, для сравнения.
Дело за малым, собрать это все дело.
Можно ставить на машину!
Провозился я весь день.
Самое долгое, это поиск решения, ну и подгонка напильником трубок и шайб.
Весь ремонт заключался в пропайке контактов.
Но оказалось, что результат стремится к нулю.
Ошибка как была, так и осталась.
Света как не было, так и не появился.
На следующий день разбираю замок снова.
Если клацать микровыключателем в руках, то омметр показывает, что он работает.
А установленный на машине — не работает. Долго искал, в чем причина, но нашел.
Оказывается, если чуть нажать на выключатель, то через него идет ток с очень большим сопротивлением, а если сильно нажать, то сопротивления нет.
Вот по этому, он в руках работал, а на машине нет!
Стало ясно, что по хорошему, он подлежит замене.
Вот только где его найти такого маленького.
На рынке нету. Ничего лучше не придумал, кроме как одеть кембрик на нажимную пластину,
чтобы увеличить ход выключателя. В общем, пока работает, а дальше будет видно.
Может найду микрик, может замки подешевеют.
P.S. В общем, лишний раз убедился в том, что если один человек что-то собрал, то другой всегда сможет разобрать!
Всем удачи!» (с)
Второй отчет от halfpipe,
Skoda Octavia A5FL 1.4 CAXA 2009 г.
«Столкнулся с проблемой отсутствия подсветки багажника.Решил разбирать замок.
Предварительно купил:1) Трубка тормозная медная 8мм (Камаз, Газель)
2) Шайбы медные с внутренним диаметром 8мм — 2 шт
3) Винт на 8 — 2 шт. (нашел в закромах)
4) Гайка на 8 тонкая — 2шт (нашел в закромах)
5) Микрики длиной 19мм (не понадобились)
6) тонкая пружинистая пластинаВысверлил 2 заклепки сверлом.
Вскрыл замок, микрики оказались целы, но пластины родных микриков не доходили до штока 1-2мм, решил туда засунуть пластину пружинистую, чтобы чуть-чуть поджать их.Далее столкнулся с проблемой сборки замка.
На самом деле, замок можно собрать.В тисках сделал 4 медных втулки наружным диаметром 8мм, длиной 5-6мм, сточил заподлицо с движущимися пластинами при помощи напильника. Т.к. метал, из которых изготовлен замок довольно толстый, при помощи сверла 13мм высверлил большую фаску в четырех отверстиях, чтобы в них гайка утопилась и винт сидел заподлицо, смазал замок Литолом-24 и собрал замок.Самое трудное оказалось найти тонкие гайки и изготовить 4 втулки.Если кто-то будет менять микрики, то ищите по таким габаритам, как 14х6х6, на корпусе микрика написано CHERRY. (с)Частая проблема на Шкодах А5 — перестает работать подсветка багажника.
Многие меняют весь замок, он не разборный, ценник 2600 руб.
Каталожный номер — VAG 1Z5 827 501 D
В чем основная проблема.
Справа и слева замка стоят две дуги в которых внутри вмонтированы микропереключатели.
Один переключатель отвечает за вывод индикации на приборке.
Второй — за подсветку багажника.
Здесь я собрал 3 видео, в которых ребята показывают сам процесс ремонта этого замка и нюансы, с которыми вы можете столкнуться.
Автор видео, Александр из Саратовской области показывает свой вариант ремонта замка багажника кустарным способом без разборки самого замка.Провод припаиваем к нижнему витку пружины и выводим его на штекер. Всё работает отлично.
Обшивку полностью снимать не обязательно. Клипсы просто отщелкиваем.
Автор следующего видео показывает нюансы, кому пригодится, не лишне.
при закрытом багажнике горит лампочка «отктрыт багажник»
Всем привет! кто знает где находится выключатель или микрик который отвечает за отключение света в багажнике при его закрытии. У меня постоянно горит лампочка что багажник открыт,хотя багаажник и заднее стекло закрыты. Пытался найти типа кнопочки как на дверях, нигде нет, я подозреваю что это гдето внутри замка багажника и заднего стекла.
Маратик
Новичок
в клубе с 20.05.2010 сообщений: 3
Всем привет! кто знает где находится выключатель или микрик который отвечает за отключение света в багажнике при его закрытии. У меня постоянно горит лампочка что багажник открыт,хотя багаажник и заднее стекло закрыты. Пытался найти типа кнопочки как на дверях, нигде нет, я подозреваю что это гдето внутри замка багажника и заднего стекла.
Была такая же фигня весной когда то лед,то снег,то тепло в общем-сырость.Сделал так-в открытом положении двери багажника,надавил на задвижку замка т.е.
симулировал закрытие двери,затем дернув за ручку открывания симулировал открытие двери,так несколько раз.В моем случае помогло,если задвижка не выходит
можно помочь каким либо предметом,отверткой например.
ТЕА
Новичок
в клубе с 03.02.2011 сообщений: 2
У меня была проблема, наоборот, открываешь дверь, а лампочка не загоралась. Машина на гарантии офицалы сказали надо менять замок в нем и контакты и тяги, поменяли всё Ок. Стоимость со слов манагеров автосалона около 1000 руб.
mav59946
Член КИА клуба
в клубе с 03.10.2012 сообщений: 185 51
Всем привет! кто знает где находится выключатель или микрик который отвечает за отключение света в багажнике при его закрытии. У меня постоянно горит лампочка что багажник открыт,хотя багаажник и заднее стекло закрыты. Пытался найти типа кнопочки как на дверях, нигде нет, я подозреваю что это гдето внутри замка багажника и заднего стекла.
Сигнализация случаем не шерхан? смотри концевик капота
KIA RIO (QBR) 1.6 мкпп
karnikos
КИАвод
в клубе с 04.10.2015 сообщений: 31
Сигнализация случаем не шерхан? смотри концевик капота
Вот спасибо, Мав.
Такая же фигня приключилась. После аварии (разбил морду) и восстановления с заменой капота забрал из автосервиса. Обнаружил такую же проблему, будто багажник все время открыт, а сигнализация Шерхан ругается и не становится в режим охраны. Сначала разобрал заднюю крышку и ползамка багажника, а потом только пошел форум курить
Оказалось, упоры капота не настроены и концевик КАПОТА не срабатывал. Я б фиг додумался бы, что дело в капоте
Кстати, на случай кому если полезно будет. Убедился, что концевик багажника — в самом замке и нижний зацеп не учавствует в цепи как масса. Замыкание происходит именной в замке.
Sportage III, 2010, Luxe, G4KD 2.0i, AWD, 6AT, Тула
nikosa
Член КИА клуба
в клубе с 11.12.2012 сообщений: 701 54
У меня лампочка подсветки багажника не загоралась при открытии оного. Открутил два болта на 10 крепления замка багажника на двери, удалил лишнюю смазку и протер обезжиривателем контакт концевика. Поставил все на место и закрутил. Ничего полностью не снимал и шарнир тоже не освобождал — доступ и так открывается. Прошло пол года. Полёт нормальный. Концевик срабатывает всегда.
В тему о сигнализации. У Шерхана есть отключение зон постановки на охрану в доп.настройках — можно временно отключить капот и багажник и все встанет на охрану. А вот поставил жене на Поло Старлайн с Кан модулем — там такой функции программирования нет. Постоянно пипикает, что не стоит на ручном тормозе и эта функция не отключается, да и зоны тоже в настройках не рубятся.
Что делать, если ключи от автомобиля захлопнулись внутри
Автомобилисты нередко случайно захлопывают в салоне машины ключи. Рассказываем, как поступить в, казалось бы, безвыходной ситуации, чтобы отделаться лёгким испугом.
Довольно часто автомобилисты оказываются в, казалось бы, безвыходной ситуации, когда случайно захлопывают в машине ключи. Иногда это происходит по собственному недосмотру, а порой и по вине автомобиля, который, по законам подлости, активирует автоматическую блокировку, когда это не требуется. Сегодня мы рассказываем, как поступить в такой ситуации. Обращаем особое внимание, что большинство методов предполагает проникновение в автомобиль путём его механического взлома. Применять их можно только в отношении собственной машины. В противном случае ваши действия уголовно наказуемы. Для начала напомним, как можно попасть в просак и запереть ключи от машины в её салоне. Обычно это случается, когда владельцы или пассажиры случайно или намеренно утапливают штырёк блокиратора на двери и захлопывают её в то время, когда закрыты и все остальные дверки, забыв вынуть ключ из замка зажигания. Машины с автоматической постановкой на сигнализацию нередко сами закрываются через несколько секунд после того, как вы их откроете, если зажигание не было включено. Ещё одна проблема ждёт горе-ремонтников, пытающихся диагностировать неисправность, вывесив ведущее колесо и включив передачу: на автомобилях с автоматической блокировкой дверей эта функция активируется, как только автомобиль раскрутит колесо до определённой скорости — замки закроются, оставив вас один на один с висящей на домкрате и работающей машиной.
Без «китайцев», «наших» и «солярисов»: выбираем первую машину.
Итак, самое плохое уже случилось. Возьмите себя в руки и начинайте действовать, предварительно оценив ситуацию. Мы насчитали целых 13 способов решить данный вопрос. 1. Воспользуйтесь запасным ключом
У каждого автомобиля с завода есть запасной комплект ключей. Если инцидент произошёл недалеко от дома, позвоните родне и попросите привезти запасной ключ. Иметь его нужно всегда. Даже если вам «посчастливилось» купить бывший в употреблении автомобиль с одним ключом, сразу после покупки сделайте дубликат. Отправляясь в дальнюю дорогу, держите при себе оба ключа — второй может пригодиться в случае утери или кражи. 2. Попробуйте опустить боковое стекло руками
Автомобили с «вёслами» обладают одной неприятной конструктивной особенностью, которая может вам помочь. Во время эксплуатации боковые стёкла в дверях самостоятельно ослабевают и опускаются. Надавив на стекло ладонью, с силой тяните его вниз, а затем жмите непосредственно на верхний торец. Таким образом стекло можно опустить на несколько сантиметров, после чего разблокировать дверку за концевик рукой, проволокой или верёвочной петлёй.
11 самых бессмысленных автомобильных аксессуаров.
3. Воспользуйтесь секретным кодом сигнализации или телематикой
Владельцы автомобилей, оснащённых сигнализацией с автозапуском, могут попробовать открыть машину, воспользовавшись секретным кодом. Для этого нужно набить его на кружочке, приклеенном на лобовом стекле. Вам может потребоваться звонок в организацию, занимавшуюся установкой охранной системы. Автомобили с телематикой (к примеру, с системами OnStar на GM, Blue Link на Hyundai или Mbrace на Mercedes-Benz) можно разблокировать, позвонив по бесплатному номеру в представительство бренда. Открыть автомобиль можно и через специальное приложение, установленное на смартфоне. 4. Попробуйте открыть дверку багажника
Багажники некоторых старых автомобилей нередко открываются с помощью грубой силы. Попробуйте мощными рывками открыть заднюю дверь. Иногда для этого может потребоваться нажатие на заднюю панель кузова. Открыв багажник, вы почти гарантированно проникните в салон, если ваш автомобиль имеет складную спинку заднего дивана.