Куда подсоединять указатель давления турбины?
10 лет
Поиском не нашёл, и куда задавать подобный вопрос особо не понял. Так что извиняйте
Вобщем хочется поставить данный прибор, для замера наддува до и после чиповки, а так же понять когда именно работает режим Over Boost.
![]() |
турбина, турбонаддув, приборы, давление, дополнительное оборудование, указатель |
16 апр еля 2009
Куда подсоединять указатель давления турбины?
30K
просмотров
14
участников
28
сообщений
16 апр еля 2009
И вот вторая половина мотора
Извиняюсь, одной фоткой не вышло -ламер я в делах фотошопа
Кто располагает какой либо информацией по данному вопросу -заранее спасибо.
vadiasnz
16 апр еля 2009
DDS
А где чиповаться намерены и почем? — интересно также, и сколь обещают после?
16 апр еля 2009
И вот ещё, на подобие этого http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=29058 -Это шланг надо тянуть до салона, или только провод? -А то там про это ничего не сказанно
vadiasnz
16 апр еля 2009
А куда ставить — вопрос интересный, куда то во впускной коллектор, где есть какая-нибудь заглушка, наверное. будет погода по-лучше — посмотрю у себя, что там и как.
16 апр еля 2009
vadiasnz:
На мой взгляд очень удобно, стоишь в пробке- взял и отключил чип-тюнинг
Вот для справки может кому поможет. Мне не помогло Дизель на FF2 Там в середине примерно, фото установки на ФФ-1.8
24 апр еля 2009
DDS
Ставить надо в трубку штатного датчика давления воздуха (если я ничего не путаю то это то, что выделено красным), но обратите внимание на загиб (выделен желтым); при таком положении вещей у Вас, полагаю, экономный расход и саавсем не дымит, но туповат в среднем (самом рабочем ) диапазоне. Убрать загиб надо до чиповки.
пс: вопрос: че это в коричневом квадрате такое?
25 апр еля 2009
Жёлтое -это как я понимаю не трубка, а провод, и загиб наверно ему не мешает
Коричневое- я без понятия что это такое, но из него как раз выходит нечто похожее на трубочку.
А если красным выделен датчик давления, то как раз к нему и надо подключать указатель давления турбины (по идеи), только вот эксперементировать с проводкой боязно, замкну там блок какой нибудь
хмм.. хотя если там всего 2 провода, то можно взять тестер и проверить изменение напряжения при повышении оборотов
25 апр еля 2009
DDS
Нет-нет. С проводкой не надо!
Я по фото понял, что это не провод, а трубка, потому и написал про загиб. Если это провод, пусть гнется как хочет
Основная идея такая:
1. Есть датчик измерения давления, по показаниям которого ЭБУ считает что конкретно ему предпринять для того, чтобы поддерживать пропорционально состав топливной смеси.
2. к этому датчику идет трубочка от впускного тракта
3. Вам надо найти трубочку и, разрезав ее, подключить тудаже ваш манометр (через тройничек: 2 конца образуют исходный канал, 3-ий к манометру)
Посмотрите на этот модуль внимательней (тот что в красном) может снизу подходит трубка (уж больно он похож на мой измеритель давления)
25 апр еля 2009
Так зачем к нему трубка должна подходить? Он же вроде как сам стоит на здоровенном патрубке, по которому я так понимаю, воздух и проходит
Смущает ещё датчик правее того, что в красном. Зачем их там два похожих .
25 апр еля 2009
DDS
цитата: |
если там всего 2 провода |
цитата: |
сам стоит на здоровенном патрубке |
Вывод очевиден — это датчик температуры нагнетаемого воздуха.
Тогда осмотрите хрень справа. На электрическом разъеме должно быть 3 контакта.
Про датчик тмпературы. Сегодня как раз снимал свой и, заодно, посмотрел как он работает, так вот: он изменяет сопротивление в 10-ки раз с очень (относительно) малой инерционностью только от того, что на него дыхнешь теплым воздухом (сначала планировал, греть зажигалкой, но рот оказался ближе )
11 июня 2009
Вспоминаю старые посты.Ставился пластмассовый тройник вразрез трубки давления, к которой и подсоединялся приборчик.
USSRrat
11 июня 2009
А если совсем ничерта не будет получаться, то в любом патрубке, который под давлением делаете отверстие, режите резьбу метчиком, вкручиваете штуцер (в пластик садите на клеящий герметик), скажем Raufoss или Sirit или Camozzi (быстро разъёмное соединение у них до 8бар или 0.8МПа) диаметром под трубку. Радуетесь. Заготовте такую же пробочку, если стесняетесь официалов все.
10 авг уста 2009
На 1.8 TDCI подключается ВОТ ТАК
17 авг уста 2009
Как и обещал, проверил куда лучше подключать манометр: к трубке, которая идет к датчику, или непосредственно к трубе.
инфы набрал оч. много. постараюсь по-короче:
1. Манометр у датчика при «гражданском» стиле езды показывает давление на 0,1 — 0,25 бар меньше (в зависимости от степени ускорения), чем манометр в трубе.
2. Манометр у датчика резче теряет давление и медленнее его набирает, но разность показаний все-равно не превышает упомянутую выше.
3. При использовании экстремальных режимов ускорений оба манометра показывают абсолютно одинаковое давление во всем диапазоне.
4. На ХХ (и при торможении двигателем) стрелка манометра, подключенного к трубе, реагирует на пульсации давления, то есть все время дергается, в то время как стрелка манометра подключенного к датчику меняет свои показания плавно и находится около средних значений пульсаций.
Вывод: удобнее всего крепить традиционно — к датчику, но нужно помнить, что давление может быть меньше реального на 0,1 — 0,25 бар в диапазоне до 1 бара (при относительно неспешном разгоне)
Вот тестовые места подключения:
17 авг уста 2009
«Дрожь» стрелки левого манометра (подключен к трубе вместо датчика температуры воздуха). Границы отмечены желтыми линиями.
17 авг уста 2009
Разница показаний. так для примера. (левый — от воздухопровода, правый — от датчика)
SilentSmart
17 авг уста 2009
MoQSD
Респектище за такой полезный опыт
Bachik
17 авг уста 2009
MoQSD
+1 У тебя на фотках БК в тестовом режиме. Удалось выяснить, показыват он давление или нет?
P.S. В Реутове на Кетчерской 2, продают целую кучу разных приборов для тюнинга и подиумы в том числе. Манометр давления в зачётном исполнении стоит 2300р.
Тема: Установка датчика давления наддува в VW Passat B5
Установка датчика давления наддува в VW Passat B5
Список вещей, которые будут необходимы:
— датчик давления наддува манометр
— подиум для прибора
— силиконовый шланг для прибора
— Т образный переходник
— провода
— краска
— маленькие монтажные стяжки
Инструменты:
— нож
— головка на 10 мм (ну и трещетка)
— фонарик
— изолента
— дрель
— кусок проволоки ( старая проволочная вешалка)
1. Первым делом стоит покрасить подиум, оставить его сохнуть и заниматься другими вещами..
2. Снимаем покрытие стойки. Его надо потянуть — дёрнуть чтобы отсегнулись клипсы. На следующем рисунке видно как они расположены.
3. Снять крышку предохранителей
4. Открыть капот и открутить крышку блока ЭБУ. (примечание. многие долго ругаются что не могут открутить задний болт.. рассказываю.. под дворником в панели стеклоочистителей есть загушка. вытащить её проще изнутри — засунув туда пальцы.. потом через образовавщуюся дырку болтик вполне отлично вывинчивается.)
5 . Теперь мы должны сделать специальный инструмент VW #552 из проволоки, чтобы протащить резиновую трубку из капота в салон
6. Если у вас ручная коробка..тогда все просто. Заглянув через блок ЭБУ вы увидите через маленькое отверстие ваш салон и ковер..
Засовываем туда наш специальный инструмент вот так..
Если у вас АКПП..то всё гораздо сложнее.
Но вы так или иначе должны вывести крюк в сторону блока предохранителей.. возможно его надо будет изогнуть по другому..
8. Протаскиваем шланг примотав его изолентой к приспособе
9. Теперь надо протащить шланг в моторный отсек. К счастью немецкие инженеры заботяться о таких людях как мы
Тут есть предусмотренные заглушки в резиновой части.. отрежьте их..
10. Протяните туда шланг..
11. Найдите местоположение вакуумного шланга (см. фото) .. он покрыт защитной тканью.. и разрежте его попалам..
12. Прикрепите Т-образный переходник и затяните хомутами..
13. Самое время вымыть руки, чтобы не испачкать салон!!
Вытяните шланг в удобное место, и временно подключите к прибору..
14. Посмотрите не оставили вы чего под капотом..из инструментов. И запустите двигатель чтобы увидеть правильно ли работает манометр..
На холостом ходу должно быть значение -20 .. вакуума.
15. Переходим к электрической части. Провода я удлинил так как они были короткими.
16. Берем прибор и подиум .. прикладываем как это должно быть.
Проверяем что это не высоко и не низко..
Сверлим 2 отверстия.. один для проводов, второй для шланга..
17. Хорошо бы сейчас просверлить и отверстия для подиума т.к. сверлить их потом будет неудобно.
18. Протягиваем провода и соединяем части.. Провод электрический тянем к предохранителям..
19. Думаем куда подключить питание..
Лучше всего запитаться от регулятора яркости освещения панели. ..тогда датчик тоже будет тускнеть при регулировке яркости.
Для начала выньте выключатель света. Поверните его в положение 0, нажмите на ручку и крутите по часовой стрелке.. и выключатель выйдет..
Чтобы достать регулятор яркости — сожмите внутри 2 пластиковых замочка.. очень простых..
20. Вытащите штепсель из регулятора.. у вас будут 3 провода — коричневый, серый, сине-серый..нам нужен сине-серый (или серый с синей полосой)
Из манометра выходят 2 провода — один +, второй земля.. обычно не имеет значения какой из них какой..просто вы должны знать
Присоедините + манометра к сине-серому проводу.
21. второй проводок — землю — присоедините к любому болту вкрученному в металическую часть
22. Включите свет и проверьте как работает !
23. Соберите всё в обратном порядке.
И вот всё собрано!!
Как установить датчик давления турбины
установил сегодня датчик, спасибо за подсказку Константину из Перьми.
Сделал немного по своему — просверлил на 11 отверстие в патрубке сразу за интеркулером и вставил в отверстие сосок от колеса (как в диски вставляют) золотник полностью выворачивать не стал а только немного выкрутил получилось как в родном тройнике что идет с прибором, там калиброванное отверстие, наверное не зря. Ртом попробовал вроде одинаково проходит воздух что в тройнике что через сосок. Затем натянул трубку чуть большего диаметра что бы залез на сосок и через переходник соединил с виниловой трубкой что идет в комплекте.
Сам прибор поставил в верхний бордачок что по середине с крышкой ,
получилось неплохо и всегда закрыть можно от любопытных глаз.
Настоящее имя: Nikolay
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Moskva
Автомобиль: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Сообщений: 9,351
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: УАЗИК, японский, немного тюненый.
#4 22.03.2009, 20:16
Все правильно. но перемудрил. Мы меряем давление в статике — нет тут понятию калиброванное отверстие.
Настоящее имя: Константин
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Пермь
Автомобиль: УАЗИК, японский, немного тюненый.
Сообщений: 1,617
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
#5 22.03.2009, 22:14
у меня в тройнике в отводе на датчик запресована трубка с маленьким отверстием .
я думаю это для того что бы стрелка не прыгала резко.
Да ипоздно, уже установил все.
еще раз спасибо
Настоящее имя: Nikolay
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Moskva
Автомобиль: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Сообщений: 9,351
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: УАЗИК, японский, немного тюненый.
#6 23.03.2009, 07:30
Может кстати и правильно, что без калибровки поставил. Было бы невидно забросы в зону разряжения после сброса оборотов, или какие еще нюансы.
Про зону разряжения — стал замечать при загрязнении фильтра. Удобно, теперь я знаю, когда фильт менять.
А может это калиброванное и неповлияло бы. Уж очень мал объем воздуха перемещающийся туда-сюда по трубке к датчику. Вот если бы после калиброванного отверстия стояла емкость кубиков на 200, тогда все работало бы как пневмодемпфер по давлению.
Настоящее имя: Константин
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Пермь
Автомобиль: УАЗИК, японский, немного тюненый.
Сообщений: 1,617
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
#7 23.03.2009, 10:03
разряжение показывает просто движение стрелки плавные хотя я не видел как работают другие приборы.
Я же накрутил турбину и все на глаз вчера проверил в пике 07-08 атм. рабочее 05, вчера чуть прибавил на турбе — сегодня буду диагностировать
Настоящее имя: Nikolay
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Moskva
Автомобиль: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Сообщений: 9,351
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
#8 31.03.2009, 12:37
Я был прав , вчера стала зависать стрелка датчика .
Снял трубку , понял что затянулся золотник .
выкрутил золотник попробовал без него — стрелка на холостых очень сильно дрожит и быстрее по шкале летает что не очень хорошо даже для глаза.
Поставил назад золотник только теперь подогнул пимпочку что бы он не закрывался полностью а сам золотник закрутил теперь до конца поставил трубку на место опять стало работать мягко и без дрожи .
Вывод: надо оставлять или родной тройник с маленьким отверстием или мастерить что то подобное моему.
Как было написано на одном сайте, не датчики плохие а установка неправильная.
И заодно поставил влагомаслоотделитель за 500 км пол чайной ложки набралось масла.
Airtrek TURBO. Установка датчика давления (BOOST)
Всем привет!
Хочу поставить датчик давления турбины в салон.
Подскажите, по установке, в какое место подключать.
Сообщений: 30
Ответ: Датчик буста. Приобретение и установка.
в разрез трубки выходящей из впускного коллектора — на блоу-офф.
самая круть — это электронные типа дефи, гредди, апекси (но они и дорогие)
попроще/подешевле — автометер, автогоги
только не ставь люминисцентный, достанет ночью в глаз светить
Житель Клуба
Авто: Emotional Sport
Сообщений: 265
Ответ: Датчик буста. Приобретение и установка.
Буду искать этот разрез трубки для установки
Сколько электронный стоит?
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 20
Ответ: Датчик буста. Приобретение и установка.
я делал так
1. в магазине покупаешь тройник и трубки для ваз омывателя
2. разрезаешь трубку перед контроллером вставляешь тройник свободный выход для трубки. которую ведешь на контроллер
Сообщений: 30
Ответ: Датчик буста. Приобретение и установка.
200$ примерно — из класса Defi, Greddy
Последний раз редактировалось extrimer; 03.08.2008 в 01:31 .
Старожил Клуба
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 Тurbo and Outlander FOСUS III
Сообщений: 2,528
Ответ: Датчик буста. Приобретение и установка.
У меня Греди,2 настройки,стандартное давление наддува 0.9-1Бара и буст 1.2-1.25
Устанавливал в Спортеке,примерно 9400+1400за установку.
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 94
Ответ: Датчик буста. Приобретение и установка.
А может кто показать на фото, куда врезать тройник?
Житель Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 165
Ответ: Датчик буста. Приобретение и установка.
у меня стоит вместо часов .. дефи 51мм помоему подсветка как у родных приборов смотрится как родной
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 94
Ответ: Датчик буста. Приобретение и установка.
Сообщение от dr_dick
А может кто показать на фото, куда врезать тройник?
АП! И где лучше проложить трубочку!
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 94
Ответ: Датчик буста. Приобретение и установка.
Сообщение от BEN IZ CHICAGO
Я ответил на вопрос заданной темы, а вам я не овечал.
Ок, видимо я не так вас понял.
И все-таки, у кого стоят датчики, пожалуйста, сделайте фото, откуда берете давление (где под капотом стоит тройник на датчик), или можно на словах, если доходчиво. А то в салоне уже все установлено, а вот под капотом не знаю куда лезть.
Житель Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 165
на клапане байпас два отвода во впуск один до турбины другой после и есть еще один с тонинким шлангом он отходит с верхней его части вот в этот шланг и ставь в любом месте
красный это вот как раз тот шланг в который надо шланг ставить там и разряжение и давляк желтый это байпас фиолет это турбина пылесос
как дела поставил дачег
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 94
Да, поставил!
Датчик Greddy 60 мм — 3000 р. новый.
Дует 1,3 в пике, 1 стабильно, но сильно не тестил.
Вот фото:
общий вид
к сожалению, изображение утрачено
вид с подсветкой (подсветку запитал с подсветки кнопки корректора фар)
к сожалению, изображение утрачено
тянем шланчик под капот
тройник (белый)
к сожалению, изображение утрачено
Старожил Клуба
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Сообщений: 2,208
Ответ: Датчик буста. Приобретение и установка.
Сообщение от dr_dick
1,3 в пике, 1 стабильно, но сильно не тестил.
это зима . вот летом бы так дуло (в жару например).
я есжу на 1,2 -1,5 в пиках.
BEN IZ CHICAGO |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от BEN IZ CHICAGO |
AirtrekTurbioR
Сообщений: n/a
Ответ: Датчик буста. Приобретение и установка.
вопрос, а ваккум показывает или только положительный?
Старожил Клуба
Авто: MMC EvoIX, MINI COOPER S
Сообщений: 1,345
Ответ: Датчик буста. Приобретение и установка.
Сообщение от AirtrekTurbioR
вопрос, а ваккум показывает или только положительный?
тяжело видать внимательно на фото датчика взглянуть
разряжение все что ниже нуля
iPetroffich |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от iPetroffich |
Страница 1 из 17 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | > | Последняя » |
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции просмотра |
Линейный вид |
Комбинированный вид |
Древовидный вид |
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Текущее время: 20:54 . Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot