Масло в гур нива 21214 какое заливать
Перейти к содержимому

Масло в гур нива 21214 какое заливать

  • автор:

Проверка уровня и замена жидкости гидроусилителя (масло ГУР)

Залитая в гидропривод усилителя рулевого управления жидкость рассчитана на весь срок эксплуатации, поэтому производитель не даёт никаких предписаний по периодичности её замены. Тем не менее жидкость заменяется при чрезмерном её загрязнении, или попадания в неё воды. Также необходимо регулярно, при каждом обслуживании автомобиля, проверять её уровень. Падение уровня жидкости свидетельствует о разгерметизации системы и требует обязательной проверки и устранения течи в местах неплотного соединения

(Примечание. Если Ваш автомобиль на гарантии, то доливка, устранение неисправности, или замена жидкости производится у дилера Lada)

Применяемая изготовителем жидкость для гидравлической системы

Марка: Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137 (зелёная). Изготовитель: Pentosin Werke AG, Германия
С осени 2022 года может заливаться красная ждкость ZIC SK RN PSF , фирмы «SK Lubricants Co., Ltd», Корея
Смешивать данные жидкости нельзя.

В систему гидроусилителя заливайте только жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем.

Сколько жидкости в бачке гидроусилителя?
— 1,7 литра.

смешивать разные жидкости гидроусилителя нельзя

Проверка уровня

Бочок гидроусилителя находится в левом переднем углу отсека двигателя. Проверка выполняется на ровной, горизонтальной поверхности, при холодном двигателе.

бачок жидкости гидроусилителя

Отворачиваем крышку бачка против часовой стрелки.

проверка уровня жидкости гидроусилителя

. и снимаем крышку бачка, которая и является измерителем уровня (щупом)

уровень жидкости гидроусилителя на щупе

Уровень жидкости должен находиться между двумя рисками указателя крышки бачка.

Если уровень жидкости в бачке ниже нижней риски, доливаем жидкость до уровня верхней риски.

Замена жидкости

снятие бачка гидроусилителя

1. Выверните стягивающий болт хомута крепления бачка гидроусилителя.

хомут бачка гидроусилителя

2. и снимите хомут

замена масла гидроусилителя

3. снимите крышку с бачка

слейте старую жидкость из бачка

4. Выньте бачок из кронштейна и слейте жидкость из бачка в подходящую емкость.

шланги бачка

5. Ослабьте хомут крепления шланга низкого давления.

снятие шланга с бачка гидроусилителя

6. Снимите шланг.

замена жидкости гидроусилителя

7. Для предотвращения вытекания жидкости затушите отверстие в штуцере бачка, опустите конец шланга низкого давления в емкость для сливаемой жидкости. Пустите двигатель и, повернув рулевое колесо от упора до упора в обе стороны три-четыре раза, слейте старую жидкость, одновременно доливая новую. Повторяйте операцию до появления свежей жидкости из шланга низкого давления.

Предупреждение
Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, не допускайте попадания воздуха в насос гидроусилителя — это может привести к повреждению насоса.

8. Установите бачок в порядке, обратном снятию.

доливка жидкости в бачок

9. Долейте жидкость до уровня верхней метки на щупе пробки бачка

10. Прокачайте систему гидроусилителя

NIVA.RU

Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Подскажите, как часто меняется масло ГУР? Я так понял что в редукторе рулевом находится жидкость ГУР и он ей смазывается. В старом было масло GL-5. Я правильно понимаю? 21214м 2015г.

mehanikhunter

Warlock Сам. (Эксперт) Сообщения: 3214 Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54 Пол: Мужчина Город, регион: Москва Марка авто: 21214-20-47 2010г.в. Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 11 раз

Re: Масло ГУР

Сообщение Warlock » 13 окт 2017, 01:21

С завода льется Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137. Светло зеленого цвета. Мешать ни с чем не рекомендуется. Очень не рекомендуется! Считается что заливается на весь срок службы Нивы. То есть согласно заводским данным на 90 000 . При не обходимости нужно обязательно доливать иначе накроется насос ГУР . А это нифига не дешевая штуковина. То есть при желании можешь заменить тысячах на ста. Полный объем там 1,7 литра. Выглядит вот так:

Изображение

Warlock

mehanikhunter Винтик (Новичок) Сообщения: 23 Зарегистрирован: 26 окт 2015, 12:29 Пол: Мужчина Город, регион: Минск Марка авто: LADA 21214м Благодарил (а): 0 Поблагодарили: 0

Re: Масло ГУР

Сообщение mehanikhunter » 13 окт 2017, 09:33

Спасибо, очень полный ответ. Подскажите второй вопрос. Ка заменить масло рулевого редуктора. В машине без гура все просто, а с гуром нет информации.

mehanikhunter

T-Rex Движок (Бывалый) Сообщения: 175 Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40 Пол: Мужчина Город, регион: Сыктывкар Марка авто: Шевроле Нива Благодарил (а): 0 Поблагодарили: 0

Re: Масло ГУР

Сообщение T-Rex » 13 окт 2017, 18:35

Засада с этим Пентосином. Меньше 1 литра тары в продаже нет. А мне надо долить немного — уровень в бачке на нижней отметке. Литровая канистрочка стоит в магазине почти 1300 рублей. Придется покупать. Ну или заказать в том же Емексе — будет немного дешевле.

T-Rex

mehanikhunter Винтик (Новичок) Сообщения: 23 Зарегистрирован: 26 окт 2015, 12:29 Пол: Мужчина Город, регион: Минск Марка авто: LADA 21214м Благодарил (а): 0 Поблагодарили: 0

Re: Масло ГУР

Сообщение mehanikhunter » 13 окт 2017, 18:46

Да, масло дорогое , но ничего не поделаешь

mehanikhunter

слава н Сам. (Эксперт) Сообщения: 1838 Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11 Пол: Мужчина Город, регион: Волжский Марка авто: ВАЗ212180 `99 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 22 раза

Re: Масло ГУР

Сообщение слава н » 13 окт 2017, 21:29

По хорошему бы, замещением. Т.е. поворачиваешь руль в любую сторону до упора, сливаешь с бачка старое, заливаешь новое масло. Выход с рулевого редуктора опускаешь в ёмкость и ВРУЧНУЮ прокручивая насос ГУРа, подливая новое масло в бачёк, ждёшь когда из обратки пойдёт свежее масло. Потом перекладываешь штурвал до упора на другую сторону и добиваешь остатки старого масла. Подсоединяешь обратку к бачка, доливаешь до уровня новое масло. НО! При такой замене уйдёт полторы нормы масла.
Как заменить без лишних расходов и надо ли менять бачёк (в нём по идее должен стоять фильтр), я не подскажу. ГУРа у мну нет, всё написаное из опыта Волги и УжАЗика.

Замена масла ГУР Нива 21214

Дошли таки руки до замены масла в ГУРе. Так как старенькое уже имело запашок, да и ходило с 18го года. За одно взял два шланга метражом с бачка, ну и декстрон 3 литр.
Сначала заменил шланги, потом уже приступил к само процедуре. Обратку с бачка в бутылку, отверстие в бачке заглушил, залил бачок.
Есть у меня кнопочка одна, нажав которую будет крутиться стартер без зажигания. Она и помогла, так как делал всё один. Нажал и по 4-5 оборотов прокручивал наблюдая за уровнем в бачке и при необходимости подливал. По итогу набралось около литра, долил остатки в бачок подсоединив перед этим обратку из которой капало чистое масло. Собрал всё до кучи, ну и поехал. За одно поменял ремешок, а то старый уже проскальзывал и потрескался.
Был ещё вариант замены с помощью домкрачивания передка и прокруткой руля влево вправо, но домкрата не оказалось. На всё ушло минут 20-30, можно было быстрее, но я бегал за инструментом))фото не делал ибо руки все в масле были.

Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 0 км

11 мая 2022 Метки: плановое ТО

Жидкость в ГУР.

может при смешивании может произойти реакция бери лучше обычное какое залито у тебя в бочке или сливай все промывай и заливай какое есть… смешивать не рекомедуется так как разный состав компонентов может привести к непредсказуемой реакции… то есть или брожение или разложение или выподет осадок и короче говоря придет гур в негодность от таких экспериментов а с ацитом или растворителем лучше не эксперементировать вообще так как может разъесть патрубки и шланги гура… удачи…

Это я всё и так знаю…

А вот ЧТО? было залито старым хозяином в ГУР — для меня не ведомо!

лучше эту зеленую и с запахом растворителя туда вообще не лить

Эта «зелёная с запахом растворителя» — есть ни что иное, как оригинальная жижка для Шеви-НИВы

Без машины

совершенно верно. И зовется оно Pentosin CHF11S, жидкость для гидравлических систем, кстати гораздо лучше Dextron-а (в плане работы при низкой температуре)

Без машины

Проверь. Возьми шприцем 50 мл жижи из гура. Залей в стеклянную чистую банку. Добавь в банку 50 мл той что дали. Посмотри, если в течении 20-30 минут сворачивания/выпадания_осадка не происходит, то смело лей в гур.

Во! Дельный совет, Спасибо!

в гуре у нивы залит чиф, оригинальное масло для БМВ, стоит примерно 1000-1200 руб, зеленая железная банка

Без машины

залит Pentosin CHF11S полный эквивалент его Mannol CHF

это уже третяя тема по этому вопросу — Господа — не ленитесь — поиск таки полезня штука

Евгений, Я конечно мало искал по теме… Вот только ни какой поисковик не ответит на ворос: «Какую дрянь лил туда старый хозяин авто?» т, к. я купил машину всего неделю назад…

ЗЫ: с наступающим Новым Годом!

Да, я уже видел-читал, Спасибо!

И тебя с Новым Годом!

Без машины

Тогда сливать всё и заливать либо Pentosin CHF11S\Mannol CHF либо Liqyi Moly Zentralhydraulikoil ( camion.com.ua/Zentralhydraulikoil ) последнее наилучший вариант.

Без машины

залил мобиловский декстрон с промывкой в аналогичной ситуации.

Ну и меня другова выхода не остаётся…

Бюллетень № GM-AV-017-04 от 15 сентября 2004 г.

в дополнение к бюллетеню №GM-AV-003-04 информируем Вас, что с первого полугодия 2004 года в системе привода гидроусилителя рулевого управления используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631, Dexron II D по классификации GM.

Внимание! Shell Donax TA D-21631 нельзя смешивать с маслами других производителей. Допускается полная замена масла после промывки системы привода гидроусилителя.

На всякий случай напоминаю №GM-AV-003-04

С начала производства 28.01.2004 с VIN № X9L21230040005880 в системе привода гидроусилителя рулевого управления временно используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631, Dexron II D по классификации GM, а с VIN № X9L21230040006248 Ravenol Dexron II D. Автомобили, заправленные вышеуказанным минеральным маслом, имеют метку на бачке системы гидропривода усилителя рулевого управления звезда и буква R.

Внимание! Необходимо обязательно проверить уровень указанных жидкостей в расширительном бачке у машин с меткой, так как заправка на конвейере была произведена вручную.

Внимание! Shell Donax TA D-21631 и Ravenol Dexron II D нельзя смешивать с маслом Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S. Допускается полная замена масла после промывки системы привода гидроусилителя.

Внимание! Shell Donax TA D-21631 и Ravenol Dexron II D рекомендуется использовать при температуре окружающего воздуха не ниже минус 30° С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *