Техническое обслуживание автомобилей Ford
На сегодняшний день, любой современный автомобиль является высокотехнологичным и технически сложным механизмом, которому требуется периодический уход и внимание.
Большинство автопроизводителей разрабатывают собственную систему плановых Технических Обслуживаний (ТО) для каждого автомобиля, а также ряд дополнительных операций, которые обеспечивают надежную и беспроблемную эксплуатацию автомобилей в течение долгих лет.
В большинстве случаев ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров, а также проверку состояния важных систем автомобиля. Техническое обслуживание необходимо проводить регулярно, в соответствии с рекомендованным интервалом пробега или возраста согласно сервисному руководству для каждой конкретной модели автомобиля. Сервисный интервал и периодичность замены некоторых деталей зависят от климатических и экологических условий, качества топлива и особенностей эксплуатации автомобиля.
В данном разделе Вы можете скачать сервисное руководство для автомобилей марки Ford. Следуя данной сервисной книге, Вы сможете определить, какие детали и расходные комплектующие потребуется заменить в грядущем ТО и заранее приобрести или заказать их в нашем магазине.
Современный подход к регистрации и учету проведения Технического Обслуживания
В мае 2013 года Ford стал одним из немногих мировых автопроизводителей, заменивших традиционные бумажные Сервисные Книжки для регистрации и учета Технического Обслуживания их электронным аналогом.
Новейшие технологии защиты данных
Электронная Сервисная Книжка Ford содержит достоверную, точную и максимально полную информацию о выполненных работах по Техническому Обслуживанию (ТО) автомобиля.
На протяжении всего срока эксплуатации информация о выполненных работах записывается в хронологическом порядке и при перепродаже автомобиля переходит к новому владельцу. Сервисная история хранится в цифровом формате в единой базе данных Ford. В качестве подтверждения проведения ТО при посещении сервисного центра клиенту выдается распечатка его Сервисной Книжки с перечнем проведенных работ.
Преимущества Электронной Сервисной Книжки
Электронная Сервисная Книжка служит гарантом подлинности и целостности сведений о выполненных работах по Техническому Обслуживанию автомобиля. В случае утери или порчи сервисной документации любой официальный дилер Ford всегда сможет распечатать актуальную информацию из электронной системы. Распечатка сервисной истории из Электронной Сервисной Книжки Ford содержит специальный защитный код, что, в сочетании с хранением информации в цифровом виде, практически полностью исключает возможность фальсификации данных.
При перепродаже полная и достоверная сервисная история повышает стоимость автомобиля и защищает от фальсификаций при покупке автомобиля с пробегом.
При необходимости обслуживания автомобиля во время зарубежной поездки Электронная Сервисная Книжка гарантирует отсутствие пробелов в сервисной истории. Кроме того, она будет доступна на языке соответствующей страны, благодаря чему дилеры Ford за пределами России всегда смогут оперативно помочь владельцу автомобиля.
В настоящее время использование Электронной Сервисной Книжки является обязательным для всей линейки автомобилей Ford, официально продаваемых на рынках России и Европы.
Электронная Сервисная Книжка (DSR)
Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь ©. Посему решил узнать что где и когда делалось за предыдущие 4 года жизни Кузи. На сайте Форда есть упоминание о некой «электронной сервисной книжке», якобы вся история нам известна и её можно получить.
Собственно посмотрев на том же Офсайте Форда регламент планового ТО у меня возникли вопросы, а именно:
1) есть такая строка «Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)». Почти был уверен, что в моём случае будет «не применимо»))) Но интересно было всё равно.
2) Замена свечей. пробег у меня 65 т.к. и по плану на 45 т.к. должны были поменять, следующая замена на 90 т.к. Но кто его знает как оно там на самом деле было.
3) Замена воздушного фильтра. По регламенту каждые 45 т.к. (тут я немного присел от удивления). Тоже хотел узнать как с этим обстоят дела.
4) Замена ремней (ГРМ и навесного). 150 т.к. по регламенту. Интересно было услышать мнение мастера-фломастера))
Ну и просто хотел поговорить, прикинуться Чайником, спросить что да как.
Ну что ж. Поехали, думаю.
Как всегда милая девушка с выдрессированной американской улыбкой была меня рада видеть. Собственно я сразу в лоб поинтересовался, что это за чудо-юдо такое «Электронная Сервисная Книжка» (задолбало полностью писать, далее ЭСК) и как я могу её получить(увидеть). Ожидал какого-нибудь подвоха, и милая девушка оправдала мои ожидания.)) Говорит: (близко к цитате) «Вы новый владелец, а ЭСК — это как медицинская книга, которая хранит всю историю болезни авто. И вот вы же понимаете, что нельзя Вам видеть чужую историю болезни». Ну как-то так))) Конечно мне пришлось объяснять, что История Болезни человека и машины — это мягко говоря не одно и тоже, и я, как новый владелец, имею право лицезреть эту самую ЭСК. В общем мне распечатали 2 листочка и сопроводили это словами «мы можем Вам дать только то, что делалось на ТО».
Ладно, думаю, надо как-то узнать а что ещё делалось? Ну я и так и эдак, красавица не сдаётся. Ладно, спрашиваю:
Я) И как мне получить всю историю?
Она) Нужно писать запрос, но скорее всего ответ будет отрицательный.
Я) Вы тоже не можете историю болезни увидеть? Или вы тут доктор и Вам всё видно?
Она) Мне всё видно.
Я) И что там? Есть что интересного?
Она) Нет, ничего особого нету.
Ну в общем я сдался успокоился, и перешёл ко второй части.
Небольшое отступление: мне известно (со слов предыдущего собственника), что в машине менялось лобовое стекло (прилетел камень), и на последнем ТО делали сход-развал. Думаю, что такие вот вещи и не дают посмотреть новым владельцам.
Попросил позвать мастера. Минут 5 ожидания и предо мной умного вида специалист. Кратко рассказал ему какими судьбами, далее пошли вопросы-ответы:
Я) На Вольво есть рекомендации менять жижу в АКПП, Форд туда залил что-то, что работает «весь срок службы. Какой срок службы коробаса, если не менять АТФ?
Он) Есть 2 подхода. бла. бла. бла. можно не менять, 100 т.к. точно отходит, дальше как получится. Можно менять, 100 т.к. точно отходит, дальше как получится.
Я) ГРМ и другие портупеи? В регламенте 150.
Он) 150 — это для хороших условий. Для Питера, то плюс, то минус, то Солнце, то дождь, на 100 лучше поменять. (Где он Солнце в Питере видел?)))
Я) На Куга клабе (и не только там, кстати) есть тема про маслоотделитель и проблему с ним, после отделения масла на ремни кондея и гены те отделяют ремень ГРМ и привет капиталка.
Он) Первый раз слышу, у нас таких проблем не зафиксировано. Если у одного-двух такое было, не значит, что это проблема.
Я) Масло в Халдексе? редукторе?
Он) Многие не меняют. Ездят, пока проблем нет ни у кого.
Я) Масло ДВС каждые 15 т.к. Не много ли 15 000?
Он) Некоторые на 7.5 делают мини ТО. Только масло и фильтр. по цене назвал около 2.5к (точно не помню, полное ТО с учётом возраста машины назвал 10 с копейками)
В общем надоел он мне и поехал я дальше по своим делам. Для себя решил:
1) Ремни на 100.
2) Масла везде ближе к лету поменяю.
3) За маслоотделителем буду приглядывать, говорят он звук подаёт)))
4) Масло в ДВС каждые 7.5
Посмотрев позже внимательно выданные мне листочки обратил внимание, что:
1) ТО-1 (15 т.к.) отсутствует в базе (ещё программисты не напрограммировали нужную программу)))
2) мне дали первый и второй листы из четырёх. Видимо на двух других секреты)))
3) Фильтра менялись при каждом ТО, а не как указано в регламенте на 45
4) Свечи меняны, тормозуха меняна. А я уж чуть было не заказал.
Электронная сервисная книжка форд как посмотреть
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
Авторизация
Быстрая регистрация
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Создать аккаунт
- Работа на Vamber
- Интересные факты
- 10% от рефералов
- ТОП авторов
- Работа без опыта
Авторизация
Быстрая регистрация
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!