Сколько стоит машина ниссан теана
Что можно сделать, если проблема повторяется
— Запустить проверку антивирусом.
Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.
Что не так с IP
С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.
Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.
Nissan Teana
В России цена нового автомобиля Nissan Teana у официального дилера составляла 1 293 000 — 1 734 000 рублей, автомобиль был представлен для продажи в 3 комплектациях. В 2023 году данная модель авто на российский рынок не поставляется.
1 293 000 руб.
бензин 2.5 л. | 173 л.с.
10.2 | 6.0 | 7.5
1 423 000 руб.
бензин 2.5 л. | 173 л.с.
10.2 | 6.0 | 7.5
1 543 000 руб.
бензин 2.5 л. | 173 л.с.
10.2 | 6.0 | 7.5
1 734 000 руб.
бензин 3.5 л. | 249 л.с.
13.2 | 7.0 | 9.3
Модификации
Nissan Teana
Выберите комплектацию, далее модификацию (двигатель и коробка передач) , чтобы посмотреть: безопасность и системы автомобиля + дизайн (внешнее оборудование) + интерьер (оборудование салона) + дополнительные платные опции (при наличии) к комплектации от завода изготовителя.
- Elegance 2.5 л (173 л.с.) CVT бензин 1 293 000 руб.
- Luxury 2.5 л (173 л.с.) CVT бензин 1 423 000 руб.
- Premium 2.5 л (173 л.с.) CVT бензин 1 543 000 руб.
- Premium 3.5 л (249 л.с.) CVT бензин 1 734 000 руб.
Nissan Teana в новом кузове
Продажа Nissan Teana
Всем читающим данный отзыв прошу сильно не критиковать, т.к пишу в первый раз, какие-то детали могу упустить, будут вопросы.
Teana 2015
Всем добрый день На многих авто ездил есть с чем сравнивать У данного авто есть и плюсы и минусы как и у всех ранее.
Teana 2015
Добрый день, друзья После продажи Теаны в предыдущем кузове (отзыв размещён здесь Отзыв о Nissan Teana) задумался о покупке.
Teana 2015
Добрый день уважаемые читатели! Решил поделиться своими впечатлениями о владении автомобилем Nissan Teana. Машин было много и.
Teana 2015
Покупалась teana на замену outlander XL. Митсубиси жила 4 года, после чего её ночью угнали прямо от подъезда. Стал выбор, что.
Teana 2014
Всем привет! В этом кратком отзыве, я выскажу свое субъективное мнение о данном автомобиле. На ваше мнение, мне все равно. Это.
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Теана.
Посмотреть всё о Ниссан Теана
В разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные Ниссан Теана.
Новые автомобили, автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить Nissan Teana в России.
«Японец»
Пожалуй, «Теана» – самый японский автомобиль из всех, что поставляются на экспорт. Машина от бампера до бампера насквозь пропитана культурой и менталитетом страны, ее породившей.
Смелый эксперимент
Вы не найдете ее ни в европейском, ни в американском каталогах фирмы. «Теана» предназначена для внутреннего рынка и стран Юго-Восточной Азии. Как появилась эта экзотика в России?
Из своей европейской модельной гаммы «Ниссану» просто нечего было предложить. Отчаявшись закрепиться в тамошнем бизнес-классе, японские фирмы оставили эту рыночную нишу. Но чтобы не терять лакомый кусок пирога в России, они начали поставлять к нам бизнес-седаны, изначально разработанные для Северной Америки.
И не прогадали. «Кэмри» уже несколько лет подряд остается у нас бестселлером. В «Мицубиси», глядя на успех конкурента, решили попытать счастья с «Галантом». Все ждали, что и «Ниссан» запустит в России американскую «Максиму», малой кровью адаптированную под европейские стандарты. Но вместо нее появилась японская «Теана».
Эксперимент, надо сказать, смелый. Ведь японские автомобили для внутреннего рынка очень самобытные – совсем не такие, как для Европы и Америки. Вполне возможно, что вопрос о покупке «Теаны» сведется к тому, сможете ли вы принять ее восточную философию.
Сколько стоит
Цена базовой «Теаны-Элеганс» весьма привлекательна – $30 990. Но для большого и тяжелого седана бизнес-класса 2-литрового 136-сильного мотора, да еще с «автоматом», откровенно маловато. Да и средствами безопасности такая машина оснащена скромно: всего-то две подушки.
В качестве точки отсчета лучше брать версию «Лаксори» с 2,3-литровым 173-сильным V6 по цене $34 100 с велюровым салоном или $35 400 с кожаным, дополненным электроприводом регулировок и памятью настроек водительского кресла. Переплату в $1300 за кожу с «электрификацией» можно считать подарком.
И все же оптимальной представляется 2,3-литровая машина в топовом исполнении «Премиум» за $37 900. Помимо множества других приятностей в ней появляется система динамической стабилизации VDC, которая, как выяснилось, «Теане» необходима.
Наконец, за $44 990 можно купить «Премиум» с 3,5-литровым 245-сильным V6 и бесступенчатым вариатором вместо гидромеханического «автомата». Машина, конечно, динамичная, богато оснащенная. Но в ней уж слишком много пресловутой японской самобытности. Да и возможности 3,5-литрового мотора, как показал тест, для этого автомобиля избыточны.
Что представляет собой «Теана», понятно уже из прайс-листа. Формально она относится к престижному бизнес-классу. Но только настоящий японский бизнес-класс – это «Инфинити-М» и «Лексус-GS», которые стоят в полтора раза дороже. «Теана» и ее основные соперники – «Кэмри» с «Галантом» – выступают даже не в первой, а скорее во второй бизнес-лиге. Это просто большие «баржи» без особых претензий. Именно так их и следует воспринимать, не устанавливая планку требований слишком высоко.
Снаружи и внутри
В отличие от американизированных «Кэмри» и «Галанта», «Теана» не прикидывается бесформенным обмылком. Машина может нравиться или не нравиться, но в ней бесспорно присутствует индивидуальность. Монументальные формы с обилием хромированного декора были характерны для дорогих японских автомобилей 20–30-летней давности, предназначенных для внутреннего рынка. Однако сочетание мягких поверхностей и острых граней привносит в эту патриархальную ностальгию толику авангарда. «Теана» выглядит необычно и дорого – определенно дороже своих денег. Замени эмблему «Ниссан» на «Инфинити» – за свою сойдет.
Внутри – все тот же национальный колорит, замешенный на контрасте классики и авангарда. Словно пришедшая из 70-х годов плоская передняя панель с козырьком во всю ширину симметрично разделена пологой центральной консолью в стиле хай-тек. В качестве декоративной отделки используется не европейская «полированная мебель», а матовое красное дерево. В топ-версии «Премиум» его столько, что салон воспринимается гостиной в восточном стиле. Не хватает разве что резных фигурок драконов.
В 3,5-литровой версии присутствует еще один элемент национальной самобытности – пассажирское кресло-оттоманка с выдвижной опорой для ног и встроенным массажером. Сел, «протестировал». Действительно, ноги могут отдыхать на весу, а две пары кулаков поочередно мнут поясницу и между лопатками.
Непонятно только, для кого предназначена эта роскошь. Если покупать машину в частное пользование и тратиться на массажное кресло, то в первую очередь для водителя, а уж потом для пассажира. Если использовать «Теану-3,5» в качестве «персоналки» (ее задний диван с обогревом и пультом управления «музыкой» такой вариант допускает), опора для ног и массажер должны быть сзади. А так получается, что царским троном будет пользоваться охранник.
Оказывается, это все-таки оснащение «персоналки». Просто согласно японскому этикету босс может ездить как сзади, так и рядом с водителем. Только при чем здесь японский этикет, если вы продаете машину в России? Ведь бесполезная пассажирская оттоманка стоит денег, а отказаться от нее, если вы хотите купить 3,5-литровый «Премиум», нельзя.
Кстати, насчет «персоналки». С одной стороны, огромный запас пространства в ногах, автоматическая солнцезащитная шторка и мягкий диван с шикарным откидным подлокотником (он длинный, поскольку выполнен заодно с подголовником). Еще бы потолок повыше, и был бы полный люкс. Но чтобы жизнь пассажирам медом не казалась, у «Теаны» очень слабо шумоизолированы днище и колесные арки. Водитель и передний пассажир этого особо не замечают. А вот обитатели дивана едут, словно в консервной банке, слушая шорох шипов по асфальту, шелест воды и барабанную дробь камешков.
Уровень внутренней отделки полностью соответствует тому, что можно ожидать от большого седана стоимостью всего 30–40 тысяч. Красное дерево выглядит дорого только на фотографиях. При ближайшем рассмотрении – дешевый ламинат. Качество кожи, пластика и звучания «музыки» по меркам бизнес-класса – так себе. А уж «декор» из черного шершавого пластика на спицах руля и передней панели со стороны пассажира достоин разве что «Алмеры».
Качество сборки в целом вполне достойное. Но. Передние кресла под весом седока люфтят в салазках. Крышка вещевого кармашка, что слева от руля, закрывается неплотно (это особенно заметно со светлой обивкой). Мягкая накладка козырька передней панели уложена на жесткое основание волной. Уплотнители дверных рамок – «легкосъемные». Если рамка слегка примерзла или за нее задел при посадке, уплотнитель выходит из замка и повисает веревкой. Понятно, что «Ниссан» не «Инфинити», но все-таки.
За рулем
Уже какой раз берусь за кнопки электрорегулировок кресла, но идеально удобную посадку подобрать никак не могу. Во-первых, здесь не очень удачное сиденье. Оно слишком мягкое и бесформенное, а верхняя часть спинки почему-то загнута назад. В результате сидишь, как в парусиновом шезлонге, а спина от лопаток и выше висит в воздухе. Пассажирам нравится – откинул спинку, развалился, как на перине, и отдыхай. Но ведь водителю надо работать.
Во-вторых, рулевая колонка регулируется только по углу наклона (это в бизнес-классе!), что не позволяет оптимально усесться по рулю и педалям. Маловат и запас продольного перемещения кресла. Я со своим ростом 178 см этого не ощущаю, а вот коллеги под метр девяносто разместились на пределе.
Если неудачную для людей европейской комплекции эргономику можно попытаться объяснить тем, что «Теана» – автомобиль для Японии, то перекосам в комплектации найти оправдания гораздо труднее. Почему даже в самой дорогой версии за 45 тысяч нет датчика дождя и внутрисалонного зеркала с автозатемнением? Почему магнитола лишена дистанционного управления, а громкость ее звучания не меняется вместе со скоростью? Ведь эти удобные мелочи давно стали нормой даже для малолитражек. Зато рядом – кресло-оттоманка.
Словно извиняясь за проколы, «Теана» предлагает водителю два шикарных бонуса – великолепную приборную панель «файн вижн» с неоновой подсветкой и, самое главное, цветную камеру заднего вида. Такую бы штуковину да московским таксистам – участникам профессионального междусобойчика «иллар» (ралли задним ходом). С ней даже на «Волге» можно не то что приз таксопарка – чемпионат мира выиграть.
Безопасность
У себя на родине «Теана» подверглась краш-тестам по методике JNCAP, которая несколько отличается от «ЕвроNCAP». По результатам двух фронтальных и бокового ударов автомобиль набрал максимально возможные 5 звезд за защиту водителя и переднего пассажира. Правда, это касается машин с шестью подушками безопасности, которые в российской спецификации появляются, начиная с 2,3-литровой «Лаксори». Базовый «Элеганс-2,0», напомним, довольствуется только фронтальными.
Для перевозки детей в «Теане» можно использовать креслица с обычными креплениями – изофиксов в автомобиле не предусмотрено. Поскольку фронтальная пассажирская подушка не отключается, спереди креслице допускается устанавливать только лицом вперед, по ходу движения.
Из средств активной безопасности следует отметить VDC, биксеноновые фары с боковой подсветкой (она включается автоматически при повороте руля) и камеру заднего вида. Вся эта полезная электроника является прерогативой версии «Премиум».
Грузим чемоданы
По меркам бизнес-класса «Теана» предлагает средний по объему (476 литров) и удобству пользования багажник. В высоту он мог быть и побольше, если бы не пенопластовый вкладыш вокруг выступающей из пола «запаски». Но ради ее полноразмерности некоторую потерю объема простить можно.
С трансформацией дела обстоят хуже. В спинке дивана предусмотрен лишь маленький лючок для перевозки длинномеров – сама же спинка не складывается. Зато, в отличие от «Кэмри», компактные петли крышки багажника не съедают внутренний объем и не мнут поклажу. Однако на внутренней обивке крышки почему-то не предусмотрено ручки – в грязную погоду приходится пачкать руки.
По дорогам.
Если внешне и по салону «Теана» – автомобиль стопроцентно японский, то по ходовым качествам – стопроцентно американский. Совершенно не драйверский, рассчитанный на спокойную, размеренную езду.
В «гражданских» режимах «Ниссан» очень хорош. Уверенно держится на прямой, достаточно быстро и точно выполняет команды рулем, адекватно и эффективно тормозит. Особенно впечатляет ездовой комфорт. Аэродинамических шумов почти нет. Моторы не буянят даже на разгоне, а уж на холостых их и вовсе порой пытаешься завести. Подвеска совершенно не замечает дорожную мелочь и только на крупных неровностях начинает выказывать некоторое недовольство. В общем, тишь, да гладь, да божья благодать. Зная, сколько стоит автомобиль, лучшего и желать не приходится.
Но только поедешь чуть быстрее, «Теану» как подменяют. После 140 км/ч машина принимается рыскать по сторонам и раскачиваться, как баркас на волне, а подвеске уже не хватает энергоемкости. Она начинает пропускать в салон вибрации неподрессоренных масс и ловить пробои на крупных неровностях. Поэтому вне зависимости от того, какой мотор под капотом – всего лишь достаточный 2,3 л или ураганный «три и пять», ехать быстрее 140 просто не хочется.
Но самое неприятное – нестабильность поведения в нештатных ситуациях. При резком торможении на миксте – когда одна сторона на льду или снегу, а другая на асфальте – машину начинает «крестить» и ее приходится активно отлавливать рулем. Похоже, ABS здесь не самая совершенная.
Кроме того, «Теана» отличается чрезмерной склонностью к заносу. При попытке увернуться от препятствия или при сбросе газа в повороте она заваливается набок и, присев на наружное заднее колесо, начинает мести хвостом, когда передние колеса еще уверенно держатся за асфальт.
С отключенной VDC занос развивается порой настолько быстро, что при отсутствии контраварийной подготовки справиться с ним бывает очень непросто. Поскольку нештатная ситуация может застать врасплох даже спокойного водителя, «Теану» желательно покупать только с VDC.
Какой из моторов выбрать? Возможностей 2,3-литрового V6 вполне хватает – особенно если учитывать, что «Теана» не приспособлена к агрессивной езде. Сочетающийся с ним «автомат» хоть и простенький 4-ступенчатый, работает очень даже неплохо. Переключается плавно и своевременно, при этом позволяет автомобилю достаточно быстро следовать за педалью газа. В общем, вариант оптимальный.
Чумовой 3,5 V6 покоряет не столько динамикой, сколько работой бесступенчатого вариатора. Он почти полностью лишен неприятной особенности таких коробок – держать двигатель на одних оборотах, досаждая водителю монотонностью. Подобное наблюдается только при интенсивном разгоне. Во всех остальных режимах стрелка тахометра свободно гуляет по шкале, а коробка имитирует работу классического «автомата», причем очень хорошего. Есть у вариатора и ручной режим с шестью фиксированными «передачами», который позволяет эффективно тормозить двигателем.
Кроме того, КПД вариатора значительно выше, чем «автомата». В довольно жестком тестовом режиме 3,5-литровая машина расходовала всего 13–14 л/100 км – почти как 2,3-литровая. Будь вместо вариатора «автомат», мотор такого объема съедал бы 16–17 литров. В общем, 3,5-литровая версия хороша во всем. За исключением того, что возможности шасси не соответствуют возможностям двигателя.
. и без них
При взгляде со стороны «Теана» не кажется совсем уж лежащей на земле. Но, пробираясь по дворам, автомобиль постоянно чиркал брюхом о снежные гребни между колеями, уже отшлифованные защитами картеров других машин. Только у моего «Ниссана» не было защиты, съедающей дорожный просвет.
Как показали замеры, съедать там уже нечего. Даже без защиты под брюхом «Теаны» всего-то 120 мм зазора. Соответственно, если установить снизу стальной лист, просвет сократится примерно до 100 мм. Добавьте к этому длинную базу, низкие пороги и бамперы. С такой «геометрией» не то что на природу выбираться – зимой даже по Москве ездить проблематично.
Эксплуатация, сервис
На «Теану» предоставляется заводская гарантия на три года или 100 000 км пробега – что раньше наступит. При этом условия гарантии вполне приемлемые, не ущемляющие интересы добросовестного пользователя.
Обслуживанием автомобилей «Ниссан» занимаются 42 фирменных техцентра в 22-х городах России. Дефицита сервиса особо не наблюдается. По крайней мере в Москве ждать очереди на ТО приходится не больше недели.
Стоимость плановых ТО, как видите, немаленькая. Зато это реальные цифры с учетом плановой замены всех «расходников», а не только масла с фильтром, как лукавят некоторые автопроизводители. А вот цены на запчасти у «Ниссана» действительно высокие. Именно из-за этого страховые компании объявляют для «Теаны» высокие ставки по риску «ущерб». Впрочем, для «Кэмри» они еще выше по риску «угон».
Мы решили: «Теана» – автомобиль не только очень самобытный, но и очень контрастный. В чем-то он бесспорно хорош, а в чем-то ниже среднего. Чтобы «Теана» вам понравилась, вы должны точно знать, что ее достоинства для вас важны, а недостатки – не принципиальны.