Шкода Суперб 2022 технические характеристики, комплектации и цены
Skoda Superb в 2022 относился к 3 поколению, выпускался в кузове: универсал, лифтбек. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 1.4, 1.5, 2.0 л. В 2022 году Skoda Superb остался без рестайлинга.
Продажа Skoda Superb 2022 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Superb 2022
Санкт-Петербург
Superb 2022
Екатеринбург
Superb 2022
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 05.2019 — 03.2023, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambition | 04.2020 — 03.2023 | 2681000 руб. | CZDA | 3V5 |
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG Ambition | 09.2019 — 03.2023 | 2923000 руб. | CZPB | 3V5 |
2.0 TSI DSG Style | 09.2019 — 03.2023 | 3180000 руб. | CZPB | 3V5 |
2.0 TSI DSG Laurin & Klement | 09.2019 — 03.2023 | 3473000 руб. | CZPB | 3V5 |
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG Ambition | 11.2020 — 03.2023 | 3115000 руб. | CHHB | 3V5 |
2.0 TSI DSG Style | 11.2020 — 03.2023 | 3369000 руб. | CHHB | 3V5 |
2.0 TSI DSG Laurin & Klement | 11.2020 — 03.2023 | 3662000 руб. | CHHB | 3V5 |
2.0 л, 280 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TSI DSG 4×4 Ambition | 11.2020 — 03.2023 | 3458000 руб. | CJXA | 3V5 |
2.0 TSI DSG 4×4 Style | 11.2020 — 03.2023 | 3622000 руб. | CJXA | 3V5 |
2.0 TSI DSG 4×4 Laurin & Klement | 11.2020 — 03.2023 | 3900000 руб. | CJXA | 3V5 |
рестайлинг, 3 поколение, 05.2019 — 03.2023, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambition | 04.2020 — 03.2023 | 2578000 руб. | CZDA | 3V3 |
1.4 TSI DSG Style | 04.2020 — 03.2023 | 2842000 руб. | CZDA | 3V3 |
1.4 TSI DSG Laurin & Klement | 04.2020 — 03.2023 | 3180000 руб. | CZDA | 3V3 |
1.4 TSI DSG SportLine | 04.2020 — 03.2023 | 3176000 руб. | CZDA | 3V3 |
1.4 TSI DSG Active | 04.2020 — 03.2023 | 2388000 руб. | CZDA | 3V3 |
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG Ambition | 09.2019 — 03.2023 | 2805000 руб. | CZPB | 3V3 |
2.0 TSI DSG Style | 09.2019 — 03.2023 | 3067000 руб. | CZPB | 3V3 |
2.0 TSI DSG Laurin & Klement | 09.2019 — 03.2023 | 3406000 руб. | CZPB | 3V3 |
2.0 TSI DSG SportLine | 11.2019 — 03.2023 | 3402000 руб. | CZPB | 3V3 |
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG Ambition | 09.2020 — 03.2023 | 2997000 руб. | CHHB | 3V3 |
2.0 TSI DSG Style | 09.2020 — 03.2023 | 3258000 руб. | CHHB | 3V3 |
2.0 TSI DSG Laurin & Klement | 09.2020 — 03.2023 | 3600000 руб. | CHHB | 3V3 |
2.0 TSI DSG SportLine | 09.2020 — 03.2023 | 3595000 руб. | CHHB | 3V3 |
2.0 л, 280 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TSI DSG 4×4 Ambition | 09.2020 — 03.2023 | 3353000 руб. | CJXA | 3V3 |
2.0 TSI DSG 4×4 Style | 09.2020 — 03.2023 | 3512000 руб. | CJXA | 3V3 |
2.0 TSI DSG 4×4 Laurin & Klement | 09.2020 — 03.2023 | 3853000 руб. | CJXA | 3V3 |
2.0 TSI DSG 4×4 SportLine | 09.2020 — 03.2023 | 3950000 руб. | CJXA | 3V3 |
Для Европы
рестайлинг, 3 поколение, 05.2019 — н.в., Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 156 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
1.4 TSI DSG Active IV | 10.2019 — 05.2022 | DGEB | 3V5 | |
1.4 TSI DSG Ambition IV | 10.2019 — 05.2022 | DGEB | 3V5 | |
1.4 TSI DSG Style IV | 10.2019 — 05.2022 | DGEB | 3V5 | |
1.4 TSI DSG Laurin&Klement IV | 10.2019 — 05.2022 | DGEB | 3V5 | |
1.4 TSI DSG SportLine IV | 10.2019 — 05.2022 | DGEB | 3V5 | |
1.5 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 TSI ACT MT SportLine | 06.2019 — 05.2022 | DADA | 3V5 | |
1.5 TSI ACT MT Active | 06.2019 — 05.2022 | DADA | 3V5 | |
1.5 TSI ACT MT Ambition | 06.2019 — 05.2022 | DADA | 3V5 | |
1.5 TSI ACT MT Style | 06.2019 — 05.2022 | DADA | 3V5 | |
1.5 TSI ACT MT Laurin&Klement | 06.2019 — 05.2022 | DADA | 3V5 | |
1.5 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.5 TSI ACT DSG SportLine | 06.2019 — 12.2022 | DADA | 3V5 | |
1.5 TSI ACT DSG Active | 06.2019 — н.в. | DADA | 3V5 | |
1.5 TSI ACT DSG Ambition | 06.2019 — н.в. | DADA | 3V5 | |
1.5 TSI ACT DSG Style | 06.2019 — н.в. | DADA | 3V5 | |
1.5 TSI ACT DSG Laurin&Klement | 06.2019 — 12.2022 | DADA | 3V5 | |
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG SportLine | 06.2019 — н.в. | CZPB, DKZA, DNNA | 3V5 | |
2.0 TSI DSG Style | 06.2019 — н.в. | CZPB, DKZA, DNNA | 3V5 | |
2.0 TSI DSG Laurin&Klement | 06.2019 — н.в. | CZPB, DKZA, DNNA | 3V5 | |
2.0 л, 280 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TSI DSG 4×4 SportLine | 01.2021 — н.в. | CJXA | 3V5 | |
2.0 TSI DSG 4×4 Style | 01.2021 — 12.2022 | CJXA | 3V5 | |
2.0 TSI DSG 4×4 Laurin&Klement | 01.2021 — н.в. | CJXA | 3V5 | |
2.0 TSI DSG 4×4 Scout | 01.2021 — н.в. | CJXA | 3V5 | |
2.0 л, 122 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI SCR DSG Ambition | 09.2020 — 08.2022 | DSUB, DTRA | 3V5 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI SCR MT Active | 11.2019 — 05.2022 | CRLB, DFEA, DFGA | 3V5 | |
2.0 TDI SCR MT Ambition | 11.2019 — 05.2022 | CRLB, DFEA, DFGA | 3V5 | |
2.0 TDI SCR MT Style | 11.2019 — 05.2022 | CRLB, DFEA, DFGA | 3V5 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI SCR DSG SportLine | 11.2019 — 12.2022 | CRLB, DFEA, DFGA | 3V5 | |
2.0 TDI SCR DSG Ambition | 11.2019 — 12.2022 | CRLB, DFEA, DFGA | 3V5 | |
2.0 TDI SCR DSG Style | 11.2019 — н.в. | CRLB, DFEA, DFGA | 3V5 | |
2.0 TDI SCR DSG Laurin&Klement | 11.2019 — 12.2022 | CRLB, DFEA, DFGA | 3V5 | |
2.0 л, 200 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI SCR DSG SportLine | 09.2020 — н.в. | DFHA | 3V5 | |
2.0 TDI SCR DSG Ambition | 09.2020 — 12.2022 | DFHA | 3V5 | |
2.0 TDI SCR DSG Style | 09.2020 — н.в. | DFHA | 3V5 | |
2.0 TDI SCR DSG Laurin&Klement | 09.2020 — н.в. | DFHA | 3V5 | |
2.0 л, 200 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TDI SCR DSG 4×4 Style | 09.2020 — н.в. | DFHA | 3V5 | |
2.0 TDI SCR DSG 4×4 Laurin&Klement | 09.2020 — н.в. | DFHA | 3V5 | |
2.0 TDI SCR DSG 4×4 SportLine | 09.2020 — н.в. | DFHA | 3V5 | |
2.0 TDI SCR DSG 4×4 Ambition | 09.2020 — 12.2022 | DFHA | 3V5 | |
2.0 TDI SCR DSG 4×4 Scout | 09.2020 — н.в. | DFHA | 3V5 |
рестайлинг, 3 поколение, 05.2019 — н.в., Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 156 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
1.4 TSI DSG Active IV | 10.2019 — 05.2022 | DGEB | 3V3 | |
1.4 TSI DSG Ambition IV | 10.2019 — 05.2022 | DGEB | 3V3 | |
1.4 TSI DSG Style IV | 10.2019 — 05.2022 | DGEB | 3V3 | |
1.4 TSI DSG Laurin&Klement IV | 10.2019 — 05.2022 | DGEB | 3V3 | |
1.4 TSI DSG SportLine IV | 10.2019 — 05.2022 | DGEB | 3V3 | |
1.5 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 TSI ACT MT Active | 06.2019 — 05.2022 | DADA | 3V3 | |
1.5 TSI ACT MT Ambition | 06.2019 — 05.2022 | DADA | 3V3 | |
1.5 TSI ACT MT Style | 06.2019 — 05.2022 | DADA | 3V3 | |
1.5 TSI ACT MT Laurin&Klement | 06.2019 — 05.2022 | DADA | 3V3 | |
1.5 TSI ACT MT SportLine | 06.2019 — 05.2022 | DADA | 3V3 | |
1.5 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.5 TSI ACT DSG Active | 06.2019 — н.в. | DADA | 3V3 | |
1.5 TSI ACT DSG Ambition | 06.2019 — н.в. | DADA | 3V3 | |
1.5 TSI ACT DSG Style | 06.2019 — н.в. | DADA | 3V3 | |
1.5 TSI ACT DSG Laurin&Klement | 06.2019 — 12.2022 | DADA | 3V3 | |
1.5 TSI ACT DSG SportLine | 06.2019 — 12.2022 | DADA | 3V3 | |
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG Style | 06.2019 — н.в. | CZPB, DKZA, DNNA | 3V3 | |
2.0 TSI DSG Laurin&Klement | 06.2019 — н.в. | CZPB, DKZA, DNNA | 3V3 | |
2.0 TSI DSG SportLine | 06.2019 — н.в. | CZPB, DKZA, DNNA | 3V3 | |
2.0 л, 280 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TSI DSG 4×4 Style | 01.2021 — 12.2022 | CJXA | 3V3 | |
2.0 TSI DSG 4×4 Laurin&Klement | 01.2021 — н.в. | CJXA | 3V3 | |
2.0 TSI DSG 4×4 SportLine | 01.2021 — н.в. | CJXA | 3V3 | |
2.0 л, 122 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI SCR DSG Ambition | 09.2020 — 08.2022 | DSUB, DTRA | 3V3 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI SCR MT Active | 11.2019 — 05.2022 | CRLB, DFEA, DFGA | 3V3 | |
2.0 TDI SCR MT Ambition | 11.2019 — 05.2022 | CRLB, DFEA, DFGA | 3V3 | |
2.0 TDI SCR MT Style | 11.2019 — 05.2022 | CRLB, DFEA, DFGA | 3V3 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI SCR DSG Ambition | 11.2019 — 12.2022 | CRLB, DFEA, DFGA | 3V3 | |
2.0 TDI SCR DSG Style | 11.2019 — н.в. | CRLB, DFEA, DFGA | 3V3 | |
2.0 TDI SCR DSG Laurin&Klement | 11.2019 — 12.2022 | CRLB, DFEA, DFGA | 3V3 | |
2.0 TDI SCR DSG SportLine | 11.2019 — 12.2022 | CRLB, DFEA, DFGA | 3V3 | |
2.0 л, 200 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI SCR DSG Ambition | 09.2020 — 12.2022 | DFHA | 3V3 | |
2.0 TDI SCR DSG Style | 09.2020 — н.в. | DFHA | 3V3 | |
2.0 TDI SCR DSG Laurin&Klement | 09.2020 — н.в. | DFHA | 3V3 | |
2.0 TDI SCR DSG SportLine | 09.2020 — н.в. | DFHA | 3V3 | |
2.0 л, 200 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TDI SCR DSG 4×4 Ambition | 09.2020 — 12.2022 | DFHA | 3V3 | |
2.0 TDI SCR DSG 4×4 Style | 09.2020 — н.в. | DFHA | 3V3 | |
2.0 TDI SCR DSG 4×4 Laurin&Klement | 09.2020 — н.в. | DFHA | 3V3 | |
2.0 TDI SCR DSG 4×4 SportLine | 09.2020 — н.в. | DFHA | 3V3 |
Характеристики Skoda Superb / Шкода Суперб
Технические характеристики Skoda Superb / Шкода Суперб. Узнайте габариты, расход топлива Skoda Superb / Шкода Суперб, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Skoda Superb.
Выберите модель Skoda Superb:
5 дв. универсалы
4 дв. седаны
Ответы
История Skoda Superb / Шкода Суперб
Superb – флагман модельного ряда Skoda. Его история началась ещё в далеком 1934 году, когда был представлен первый автомобиль класса «люкс» с таким именем. С течением времени модель претерпела множество коренных изменений. До 1947 года даже выпускалась версия с 4-х литровым 8-циллиндровым двигателем мощностью 95 л.с.
Более 60 лет спустя, в 2001 году компания Skoda Auto выпустила солидный седан Superb. Автомобиль завоевал многочисленные признания как со стороны специалистов, так и публики. Он стал «Автомобилем года» в 2002 в Югославии; победил в опросе «Городской автомобиль года», организованный Британским клубом автопутешественников; был «Лучшим зарубежным автомобилем» в Германии в 2002 году. С английского «superb» переводится как «богатый, роскошный». С появлением Superb концерн Skoda не только вернулся в класс представительских автомобилей, но и укрепил новое восприятие Skoda как марки, предлагающей качественные и передовые технические решения.
Прочная конструкция кузова с пропорциональными размерами имеет изящный, утонченный, немного консервативный и благородный дизайн. Superb выглядит очень респектабельно и престижно. Вообще, Superb — типичный представитель Skoda, о чём свидетельствую такие фамильные черты, как крупная фирменная радиаторная решетка, низко расположенный молдинг бампера и приподнятая дверь багажника, создающая впечатление динамичного автомобиля.
В основе Superb лежит Volkswagen Passat китайского производства. Колесная база такого Passat, выпускаемого на предприятии Shanghai, больше по сравнению со стандартным автомобилем на 100 мм. Габаритные размеры Superb (длина 4800 мм) используются в полной мере. Такой просторный салон можно встретить разве что в представительских лимузинах с удлиненной колесной базой. Отделка и материалы высокого качества усиливают впечатление эксклюзивности и превосходства.
Благодаря широкому дверному проему садиться в автомобиль очень легко. В распоряжении задних пассажиров пепельница, прикуриватель, индивидуальное освещение, блок распределения воздушных потоков и подлокотник между пассажирами с держателем стаканов и специальным ящичком.
Салон Skoda Superb отличается не только свободным пространством, но и массой всевозможных интересных нововведений. Например, в левой задней дверце появилось специально отделение под зонтики, а один из них входит даже в стандартную комплектацию. Ну а для того, чтобы влага с мокрых зонтов не скапливалась в двери, разработаны специальные дренажные каналы. Еще можно отметить переднее пассажирское кресло Skoda Superb. В нем сделан своеобразный люк. Если его откинуть, то задний правый пассажир сможет просунуть в него ноги (опция). Разумеется, все эти манипуляции должны производиться в отсутствие пассажира на этом самом правом переднем сиденье.
Третья интересная система, которая впервые появилась на Skoda Superb, называется Cargo-Flex. Она находится в багажнике и представляет собой некий набор «корзин», которые в нерабочем состоянии плотно прилегают к спинке задних сидений. В случае, когда водителю необходимо что-нибудь погрузить в багажник (объем 462 литра), он раскладывает Cargo-Flex и образует несколько отделений. Благодаря этой системе в Skoda Superb груз не будет болтаться по всему багажнику.
В целом же можно отметить, что салон новой Skoda Superb выглядит очень богато. Функциональное расположение приборов позволяет сохранять полный контроль над автомобилем. Центральная консоль плавно «перетекает» в центральный тоннель. А декоративные металлические окантовки на дверях и передней панели сделаны «анодированными».
Полный электропакет, четыре подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности с пиротехническими натяжителями, подсветка в нижних торцах дверей и многое другое входит в стандартное оснащение.
Широкий диапазон передовых технических решений обеспечивает высокий уровень активной и пассивной безопасности автомобиля. Конструкция шасси гарантирует отличную управляемость. Тормозная система оснащена электронными стабилизирующими системами: антиблокировочная система тормозов (ABS), система электронной блокировки дифференциала (EDS), противобуксовочная система ASR и система стабилизации (ESP).
Плюс прочный кузов с последовательно деформирующимися секциями, а также оборудование дверей тройными боковыми скобами и специальным пенным наполнителем, поглощающим энергию деформации при боковом ударе. Установка двигателя, конструкция рулевой колонки и педальной группы выполнены таком образом, что предотвращают смещение в сторону водителя при фронтальном столкновении.
Линейка силовых агрегатов также может являться предметом гордости производителя. Впервые на современные Skoda начали устанавливать шестицилиндровый V6 объемом 2,8 л мощностью 193 л.с. Что касается других силовых агрегатов, то помимо V6 на Skoda Superb предлагается еще два бензиновых двигателя (2,0 л/115 л.с. и 1,8 Т/150 л.с.) и два дизеля (1.9 TDI PD/131 л.с. и 2,5 TDI/155 л.с.). Двигатели агрегатируются с механической 5-ти и 6-тискоростной или автоматической 5-тискоростной коробкой передач Tiptronic от Audi с возможностью ручного переключения.
Ну и не стоит забывать о том, что Superb, по желанию владельца, может обладать всеми дополнительными опциями, которые позволят с полным правом в очередной раз назвать этот автомобиль роскошным. Сиденье водителя с электрорегулировками и «памятью», климат-контроль, парктроник, люк, специальный чехол для лыж. И это далеко не все, что предлагает любителям роскоши Skoda Superb.
Автомобиль отвечает высоким стандартам представительского класса: солидный, импозантный внешний вид, просторный салон, турбированный двигатель, жесткая независимая подвеска, современное техническое оснащение и соответствие самым строгим нормам обеспечения безопасности.
В 2006 году был проведен фейслифтинг Superb, в результате которого изменениям подверглись решётка радиатора, фары и задние фонари, появились новые двигатели и изменился интерьер автомобиля.
Второе поколение автомобиля — Skoda Superb 2009 модельного года было представлено публике на Женевском Автосалоне-2008. Автомобиль вобрал в себя множество технических инноваций и интересных решений. Данное поколение Superb отвечает ожиданиям самых взыскательных потребителей среднеразмерного класса.
Автомобиль насчитывает 4838 мм в длину и 1783 мм в ширину, что на 35 мм длиннее и на 18 мм шире модели-предшественницы. Высота составляет 1461 мм, на 8 мм ниже, чем у прежней модели, а длина колёсной базы уменьшилась на 42 мм, и составляет теперь 2761 мм. Данное поколение с самого начала создавалось как полностью новый автомобиль. Superb разделяет одну функциональную платформу с VW Passsat, но не является слегка измененной копией последнего. В первую очередь чех отличается от своего немецкого собрата увеличенной на 10 см колесной базой и, соответственно, более просторным комфортабельным салоном.
Автомобиль интересен оригинальной задней дверью, способной открываться как вместе, так и без заднего стекла. Эта технология получила название Twin-Door, и позволяет считать Superb как хэтчбеком, так и седаном. Багажный отсек увеличился на 85 л до 565 л, а если сложить задний ряд сидений, то объем вырастет до 1670 л.
Спереди у дебютанта красуется широкая радиаторная решетка, переходящая в блоки фар головного света. Superb оснащен адаптивным биксеноном, который не только поворачивает фары в строну поворота, но и увеличивает площадь, а также дальность освещения в зависимости от скорости. При 15- 20 км/ч световой пучок будет максимально широк, что необходимо для освещения обочин. С набором скорости фары светят вдаль, одновременно улучшая освещение левой стороны трассы.
Skoda Superb получил новую приборную доску с лунной подсветкой и иную центральную консоль. Эргономика по-прежнему — на высоком уровне. Все органы управления легкодоступны и интуитивно понятны. Хороший пластик, приятные на ощупь и на вид мягкие материалы обивки, окантовки на консоли, щитке приборов и торпедо, дверные ручки со специальным покрытием с внутренней стороны, микролифты для открывающихся крышек отделений для мелочей в салоне – все это создает ту самую атмосферу автомобиля, в котором приятно находиться. Все сиденья снабжены исчерпывающими возможностями по регулировке, раздельным климатом, а также множеством дополнительных опций, призванных обеспечить водителю и пассажирам максимальный комфорт.
Гамма моторов состоит из шести двигателей производства VW Group, три бензиновых и три дизельных. Но в России предлагаются не все варианты. Три двигателя знакомы ещё по предыдущему поколению Superb. Это самый мощный дизель 2.0 TDI (170 л.с.), который отличается хорошей тягой и низким расходом топлива. Два бензиновых агрегата 1,8 TSI (160 л.с.) и V6 3,6 FSI (260 л.с.). Новый двигатель объемом 1,4 л мощностью 125 л.с. в России не прижился, и компания приняла решение прекратить к нам поставки Superb с таким маленьким мотором. При этом динамические характеристики данного агрегата следует признать неплохими. Разгон до 100 км/ч занимает всего 10,5 с, а максимальная скорость составляет 201 километр в час. Есть у Skoda Superb и ещё два дизельных двигателя: 2,0 л/140 л.с. и 1,9 л/105 л.с. Эти двигатели хороши большим максимальным крутящим моментом, эластичностью и топливной экономичностью.
С каждым из двигателей может агрегатироваться одна из двух трансмиссий — 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая DSG с двумя дисками сцепления. Механика отличается четкими включениями. Автомат быстро адаптируется к стилю вождения. Superb предлагается в трёх вариантах оснащения: Comfort, Ambition и Elegance.
Данное поколение Superb прочно закрепилось в сегменте среднеразмерных автомобилей, благодаря высокому качеству сборки и уровню безопасности, просторному салону, отличным ходовым характеристикам, и использованию качественных материалов.
Благодаря обновлению в 2013 году флагман стал ещё более привлекательным, сохранив при этом все те достоинства, которые обеспечили его успех на протяжении последних 12 лет.
Передняя часть с фирменной решеткой радиатора безошибочно выдает принадлежность этого большого седана к чешским корням. Грозный взгляд абсолютно новой головной оптики и передний бампер подчеркивают престиж и респектабельность флагмана Skoda. Следуя модным тенденциям, Superb оснастили фарами с вмонтированными лампами сигналов поворота и дневного света на светодиодах. Не осталась без изменений и задняя оптика: теперь «габариты» выполнены в форме литеры «С» из светодиодных полос. Рамка номерного знака у лифтбека частично сместилась на дверь багажника, и при этом система Twindoor стала еще совершенней. Две встроенных кнопки на дверце багажника позволяют выбирать варианты: с помощью одной из них распахивается багажный отсек вместе со стеклом, а другая позволяет только приподнять крышку. Стали доступны 10 различных моделей дисков диаметром от 16 до 18 дюймов. В целом изменения по части внешности в обновленном Superb — косметические.
В салоне изменений также не много: обновились материалы отделки, появился новый руль (теперь можно выбрать конфигурацию с тремя или четырьмя спицами), но общая атмосфера осталась прежней. Свободного места для задних пассажиров не просто достаточно – его очень много. Сзади появилась полезная опция: отныне главный пассажир на диване может двигать переднее кресло, освобождая и без того огромное пространство для ног. Водитель также не обделен удобствами. Помимо всевозможных регулировок, позволяющих устроится максимально комфортно, проектировщики интерьера сгруппировали все приборы управления в логические блоки, что делает управление автомобилем максимально простым и понятным. На центральной консоли разместилась опциональная навигационная система Columbus и новый блок климат-контроля, один в один как на новом Volkswagen Passat CC. Чехи на славу потрудились над эргономичностью салона. Так, например, для удобства пассажира кнопка центрального замка теперь расположена не только на дверце со стороны водителя, но и на пассажирской двери. Светодиодное освещение CatVision позволяет читать в салоне без нагрузки на зрение, а также упрощает доступ к системам управления автомобилем. Подсветка ручек и точечное освещение дверей и наружных зеркал – еще одна приятная мелочь в обновленном Superb.
Система климат-контроля Climatronic благодаря электронным датчикам самостоятельно поддерживает оптимальный температурный режим в салоне, причем для водителя и пассажиров можно выбрать различные режимы. Солнечные панели на люке обеспечивают приток свежего воздуха даже на стоянке автомобиля. А зимой с помощью системы независимого вспомогательного отопления можно прогреть машину заранее. Отдельно стоит отметить функцию подогрева сидений, причем разработчик учел интересы и водителя, и пассажиров.
Что касается объема багажника, то в седане он составляет 595 литров. Однако, если сложить спинки заднего дивана, то отсек увеличится до внушительных 1 700 литров. Универсал Skoda Superb Combi имеет еще более впечатляющие параметры багажного отделения: 633 и 1 865 литров, соответственно.
Базовым мотором для обновленного Superb является 1,8-литровый движок TSI мощностью в 152 л.с. Он предлагается в паре либо с механической, либо с автоматической коробками передач, тогда как все остальные двигатели агрегатируются исключительно с шестидиапазонной роботизированной трансмиссией DSG. Среди них значатся 2,0-литровый TSI с отдачей в 200 л.с., топовый агрегат V6 рабочим объемом 3,6 литра, выдающий 260 сил, а также 140-сильный дизель TDI объемом 2,0 литра. Универсал Skoda Superb Combi доступен со всеми перечисленными моторами, за исключением начального 152-сильного TSI.
Кстати, автопроизводитель поработал над настройками автоматической трансмиссии DSG. Прежде смена передач происходила молниеносно, но сопровождалась толчками. Нынче плавность при разгоне повысилась, а расторопность осталась неизменной. Как уверяют в компании, подросла и надежность узла.
В оснащение базового седана Skoda Superb 2013 в комплектации Active с механической коробкой входят четыре подушки безопасности, ABS, ESP, кондиционер, передний центральный подлокотник Jumbo Box, бортовой компьютер Maxi-Dot, 2DIN-магнитола c CD-плейером MP3 и восемью динамиками и многое другое.
В число достоинств модели входят просторный салон, отличная функциональность, высокий уровень комфорта, максимальный уровень безопасности, отличное сочетание «цена-качество» и элегантный дизайн.
В марте 2015 года на Женевском автосалоне презентовали третье по счету поколение Skoda Superb. Производитель громко называет данную модель «лучшей Skoda за всю историю марки». Так ли это, судите сами.
Внешне флагман чешской марки заметно преобразился, приобретя больше резких линий и рубленых форм с острыми углами. Superb III щеголяет отчетливыми выштамповками на боках и более «подтянутой» кормой. Увеличенная ширина модели вкупе с плавно ниспадающей крышей придали облику стремительности. Автомобиль смотрится солидно и гармонично.
Дизайнерская находка команды Йозефа Кабана — светотехника с декоративными элементами в духе традиционного богемского хрусталя. Интересно выполнены ходовые огни — в определённых режимах загорается не только LED-окантовка по фаре, но и внутренние продольные планки. А вот полностью светодиодная оптика Superb пока не досталась — её оставили привилегией Volkswagen Passat.
Изящность силуэта скрадывает истинные размеры почти пятиметрового Superb. Габариты машины – 4861×1864×1468 мм. При смене поколений автомобиль стал шире (+47 мм), выше (+6 мм) и длиннее (+28 мм). Увеличилась колея как передней, так и задней оси (+39 и +54 мм соответственно). Но сильнее всего прибавила колёсная база — 80 мм (до 2841 мм).
Построенная, как и Volkswagen Passat B8, на модульной платформе MQB-B с поперечным расположением силового агрегата, Superb 2015 легче предшественника в среднем на 70 кг (цифра зависит от модификации), благодаря более широкому применению высокопрочных марок стали и алюминия. Доля обычной стали в конструкции сократится с 85 до 50 процентов, а жесткость кузова увеличится на 10 процентов. Потеряли в массе многие компоненты. К примеру, двигатели обеспечили выигрыш до 18 кг, рулевой механизм – еще 2 кг, сиденья, элементы салона и приборная панель – 22 кг. Паспортная масса машины – от 1375 до 1615 кг, в зависимости от мотора и типа трансмиссии. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,29 до 0,275.
Особенностью Skoda Superb 2015 является отказ от комбинированной крышки багажника, позволявшей получать при полном открытии большой проем, характерный для хэтчбеков, а при частичном (открывается только нижняя секция) – вариант, применяемый на седанах. Пятую дверь-трансформер в чешской компании сочли слишком дорогой в производстве, а практическое применение признали весьма ограниченным.
При этом сам объем багажного отсека увеличен с 595 до 625 литров. Опустив спинку заднего сиденья (достаточно нажать клавишу на боковине грузового отсека), получим уже 1760 л. Следующий шаг – сложить кресло переднего пассажира, и тогда в Superb войдут вещи длиной до 3,1 м. В багажнике имеются две 12 вольтовые розетки и съемный диодный фонарик, прежде полагавшийся исключительно универсалам. Электропривод двери, реагирующий на движение ногой под бампером, доступен за доплату.
Салон Superb, как и прежде, остался строгим, но получился еще более солидным. Архитектура передней панели сохранена, но руль, щиток приборов, центральная консоль – все это подверглось модернизации. Кроме того, внутри стало еще просторнее – производитель заявляет о прибавке свободного пространства по всем направлениям. Салон стал шире на 39 мм спереди (на уровне плеч) и на 69 мм сзади (на уровне локтей). Запас пространства над головой и в коленях – рекордный в классе. Создатели новинки утверждают, что расстояние между коленями среднестатистического пассажира заднего дивана и передним сиденьем составляет 157 мм, что примерно в два раза больше, чем у большинства седанов класса D+.
Интерьер Superb как и прежде отличает выверенная эргономика и качественная отделка. Оживить салон шкодовцы постарались, в частности, за счёт фоновой диодной подсветки (можно выбрать один из трёх цветов) и разнообразия вариантов оформления.
В новом Superb применено аж 29 практичных решений, которые Skoda называет Simply Clever. Это и съёмный фонарик с магнитом для крепления на кузове (удобно, например, при замене колеса), и знакомый по другим моделям марки скребок для льда на лючке топливного бака, и много чего ещё вплоть до фиксатора бутылки, позволяющего открыть её одной рукой. Фирменный зонтик стал в свое время визитной карточкой «Суперба». Но прежде один-единственный зонтик прятался в левой задней двери, а теперь их два, и обитают они в передних дверях. Вдобавок в каждой двери предусмотрен специальный отсек для хранения светоотражающего жилета. В некоторых странах выходить без него из машины на проезжую часть запрещено.
Уровень оснащения в третьем поколении Superb заметно подрос. В списке опций числятся трёхзонный климат-контроль, шторки на окнах (жаль, только с ручным приводом), розетка на 220В и USB-порт для зарядки и подключения гаджетов. А главная фишка — портативный держатель для телефона или планшета. Его можно закрепить на подголовнике или центральном подлокотнике и повернуть под любым углом. Скачиваете приложение Skoda Media Command, спариваете своё электронное устройство со штатной мультимедийной системой и можете управлять с задних сидений музыкой или навигацией.
Кроме того, для автомобиля доступно четыре различных варианта мультимедийного комплекса. Топовый вариант Columbus может выдавать 610 ватт из 12 динамиков, поддерживает выход в Интернет на LTE-частотах и способен раздавать Wi-Fi внутри машины.
Ни одна модель концерна Volkswagen не обходится без широкой гаммы моторов. Для Superb 2015 заготовили восемь: три дизеля и пять бензиновых мощностью от 120 до 280 л.с. Все — четырёхцилиндровые, с турбонаддувом, непосредственным или комбинированным впрыском топлива и системой «старт-стоп». Все – экологического стандарта Евро 6 и позволяют экономить до 30% топлива по сравнению с машиной второго поколения.
Бензиновая линейка представлена пятью турбированными двигателями TSI (серий EA 211 и EA 888) рабочим объемом 1,4, 1,8 и 2,0 литра мощностью от 125 до 280 л.с. Дизели – это три агрегата TDI серии EA 288 объемом 1,6 и 2,0 л, выдающие от 120 до 190 сил. Коробки передач — механика, либо робот DSG на шесть или семь передач.
При этом почти все версии, кроме начальных, могут быть оснащены полным приводом с муфтой Haldex пятого поколения. Отметим, что уже в базе автомобиль имеет электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала XDS+.
За доплату вместо базовой подвески (спереди McPherson, сзади четырехрычажная конструкция) можно заказать активное шасси с адаптивными амортизаторами «по кругу» и гидроопорами в задней подвеске, что не только повысит комфортность передвижения, но и позволит сохранить постоянный клиренс независимо от нагрузки. При этом водитель получил возможность выбирать один из трех режимов (Comfort, Normal и Sport), добавляя плавности или спортивности в реакциях автомобиля. Расширить драйверские амбиции позволит опциональное рулевое управление с переменной чувствительностью, сокращающее с 2,8 до 2,1 число оборотов руля от упора до упора.
Никогда еще Skoda не была такой безопасной: предусмотрено до девяти подушек безопасности, есть система аварийного торможения после ДТП, предотвращающая неконтролируемое движение и повторные столкновения. Предлагаются системы контроля «слепых» зон и помощи при выезде с парковки задним ходом (обнаруживает приближающиеся машины на расстоянии до 20 метров), адаптивный круиз-контроль с функциями автоматического замедления, удержания полосы движения и способностью ехать в режиме пробки. В списке оснащения также числятся системы распознавания усталости водителя, сканер дорожных знаков, адаптивное освещение с функциями подсветки поворотов.
Шкода Суперб технические характеристики, комплектации и цены
Skoda Superb
Поддерживает ли мой подрулевой блок установку круиз контроля. подскажите пожалуйста? Vw1ko953549ce
Skoda Superb
Доброго времени суток всем! Может вопрос из разряда глупых, но всё же. Снимал аккумулятор для подзарядки, зацепил рукой патрубок, если есть
Skoda Superb
Проблема включения первой второй и задней передачи после 3-4 включений передач. Тормозная жидкость свежая, воздуха в системе нету.
Skoda Superb
Здравствуйте подскажите пожалуйста как называется это деталь на автомобиль Шкода супер б первого
Skoda Superb
Всем Саламалейкум. Можете помочь. У меня шкода суперб 2004 2.8. могут ли из за антифриза каробка стукнут..
Вы смотрите раздел Каталог Шкода Суперб.
Посмотреть всё о Шкода Суперб — модельный ряд, модификации и комплектации.
Технические характеристики Skoda Superb 2021
Флагманскому лифтбеку/универсалу чешского бренда, такому как Шкода Суперб стали тесными технические характеристики в параметрах D-класса, начиная с размеров кузова и силовой начинки, и заканчивая богатой уникальными решениями стилистикой, которую менеджеры концерна определили, как интеллектуальным воплощением роскоши.
Что касается технических характеристик, то не станем, как говориться тянуть волынку и предлагаем сразу же в самом начале обзора ознакомиться с наиболее значимыми параметрами, которыми обладает специально обновленная к сезону 2021-го рестайлинговая Шкода Суперб:
Силовая оснастка | TSI 1.4 150 л.с., 250 Нм | TSI 2.0 190 л.с., 320 Нм | 2.0 TSI 220 л.с., 350 Нм |
TSI 2.0 280 л.с., 350 Нм |
Моторы | ||||
Типаж | на бензине | |||
Впрыск горючего | непосредственный | |||
Наличие турбин | есть | |||
Рядность и число цилиндров | R4 | |||
Объемные параметры, см3 | 1 395 | 1 984 | 1 984 | 1 984 |
Максимум мощности в диапазонах об/мин частот | 5000-6000 | 4200-6000 | 4500-6200 | 5600-6500 |
Максимум крутящих моментов, в диапазонах частот об/мин вращений | 1500-3500 | 1450-4200 | 1500-4000 | 1700-5600 |
Тип КПП | ||||
Типаж привода | 2WD | 4 WD | ||
КПП прямого включения DSG, число режимов | 7 | 7 | 6 | 6 |
Подвеска | ||||
Тип подвески спереди | независимая МакФерсон | |||
Тип подвески сзади | Многорычажная независимая | |||
Тормозная система | ||||
Тормоза спереди | с помощью вентилируемых дисков | |||
Тормоза сзади | дисковой конструкции | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усиления | с помощью электропривода | |||
Расход бензина | ||||
По городку, л/100 км | 7.3 | 8.4 | 8.9 | 9.3 |
За городом, л/100 км | 5.2 | 5.3 | 6.0 | 6.7 |
Комбинированный способ, л/100 км | 6.0 | 6.4 | 7.1 | 7.6 |
Габариты | ||||
Наличие мест | 5 | |||
Параметры (в мм) длины: | 4869 | |||
ширины кузова; | 1864 | |||
высоты без рейлингов: | 1484 | |||
База колесная, мм | 2841 | |||
Багажный объем (мин/макс), л | 584/1719 | |||
Клиренс или просвет дорожный, мм | 149 | |||
Масса | ||||
В кг в снаряженном состоянии: | 1443 | 1535 | 1510 | 1620 |
При полной нагрузке: | 2016 | 2098 | 2083 | 2225 |
Динамические характеристики | ||||
Скорость (км/ч) максимальная, | 219 | 239 | 247 | 250 |
Разгонное в секундах время вплоть до 100 км/ч | 8.9 | 7.7 | 7.0 | 6.0 |
Для наиболее точной характеристики Шкода Суперб в рестайлиговых обновках образца 2021-го, то помимо опций, как было сказано вначале, натурального воплощения умной роскоши и принадлежности к премиум-классу чешский лифтбек/универсал обладает:
- классическим дизайном;
- максимально комфортным салоном;
- энергоемкой подвеской;
- а также мощной силовой начинкой.
Машина по экспертному мнению не только имеет достойный для своего ценового сегмента облик так как предназначена для целевой аудитории, которая, во-первых, любит комфортную езду и, во-вторых, обладает слегка самоуверенным чувством собственного достоинства, но и вполне себе узнаваемую стилистику, присущую чешскому бренду.
Мощное силовое оснащение
В подкапотном пространстве слегка футуристичной внешности и за сложным орнаментом радиаторной решетки автомобиля сконцентрировано достаточное количество конских сил и для внезапного стартового рывка на светофоре и для скорого маневрирования типа обгона или перестроения в потоке.
При этом топовые, как 1.4 литровые, так и 2-литровые движки (а по слухам, что якобы к ним должны добавиться и 1..8 литровые такие же турбированные моторы) имеют отличные характеристики не только экономичности, но и экологичности.
В частности, наличие так называемой системы стоп-старт, которая предполагает отключение движков, например, при движении в пробках, что позволяет значительно сократить потребление горючего, а значит и экологически вредных выбросов моторов, что особенно токсичны при работе вхолостую.
Кстати, следует особо рассказать о системе рекуперации энергетики торможения, которая идеально подходит для поездок в городских условиях со множеством светофоров, где хочешь – не хочешь, а приходиться тормозить. Так вот, кинетическая или энергия инерции машины, которая получается во время ее движения в процессе торможения преобразуется в электрический ток, который поступает для зарядки аккумулятора.
Что является дополнительным источником экономии топлива, а также сохранения окружающей среды.
Коробки DSG или функции четырех агрегатов в одном
Агрегаты, которые обозначают аббревиатурой DSG или заглавными буквами от Direct Shift Gearbox, что толмачи с английского переводят, как коробки скоростей непосредственного или прямого переключения и действительно являются агрегатами, которые отвечает за работу, как двух муфт сцеплений, как и двух КПП
При этом коробка передач DSG является средоточием максимально комфортного управления с привычными для наших гаражных братьев функциями надежной классики механической КПП, в единении с инновациями автоматической системы переключения скоростей.
Что касается преимуществ DSG, то это наличие таких несомненных достоинств, как:
- почти мгновенного и безупречного, как по легкости, так и по точности переключения скоростных режимов;
- обеспечения наиболее оптимального режима движения, что позволяет по мнению разработчиков снизить почти на десять процентов топливо потребление по сравнению с МКПП и более чем на два десятка процентов – уменьшить расход горючего, по сравнению с машинами, оснащенными АКПП;
- и сравнимую разве что с механикой надежность, чем, собственно, и славится чешский бренд.
Системы подвешивания, как шасси, так и кузова
Подвеска у всех сборок Шкода Суперб (которых, кстати, для России предлагается в пяти вариантах исполнений) – комбинированная. А именно спереди кузов подвешен с помощью типичной МакФерсон, при этом задняя подвеска – это простая, но абсолютно надежная независимая многорычажка.
Независимый характер подвешивания обеспечивает вполне достаточную энергоемкость, чтобы поглощать излишние вибрации, от достаточно крупных неровностей дорожного полотна не говоря уже о мелких дорожных дефектах.
Впрочем, все это касается исключительно механической части подвешивания ходовой Шкода Суперб.
Наличие адаптивной системы DCC
Относительно электронной начинки ходовых возможностей лифтбека/универсала, то это наличие так называемого динамического контроля ходовых качеств или адаптивного (приспособляемого) с дорожными параметрами автоматического выбора тех или иных режимов движения, известного под такой аббревиатурой, как DCC.
Меняя интеллектуальные настройки DCC, водитель может выбрать один их трех режимов возможного дорожного поведения автомобиля. А именно:
- Нормальный режим – это когда обеспечивается уравновешенное и спокойное поведение машины.
- Режим комфортного движения, который наиболее применим при езде по плохим дорогам, а также в условиях преодоления дальних расстояний;
- Режим спортивного поведения, говорит сам за себя. Интеллектуальные настройки при этом обеспечивают более жесткое состояние демпфирующих элементов подвески, рулевое управление становится более отзывчивым, тем самым проявляя спортивную динамику поведения авто.
- Режим соблюдения норм экологии.
- А также режим индивидуальных настроек.
Выходит что устанавливая те или иные режимы для системы DCC, меняется сам характер динамики машины, так как начинают по-разному вести себя такие системы, как:
- подвески;
- управления рулем;
- а также силового обеспечения для оптимальных параметров движения.
Габариты кузова Шкода Суперб 2021
Скажем по этому поводу так, что кузовные габариты чешского флагманского авто вполне позволяют обеспечить комфортное состояние, как для водителя, так и для штурмана, а также для трех пассажиров любых причем самых, скажем так, увеличенных в размерах комплектаций.
Что касается дорожного просвета, то скажем по этому поводу откровенно так, что клиренс для наших дорожных покрытий маловат, однако, сказать, что Шкода Суперб не приспособлена для наших дорог нельзя.
Впрочем, ходят слухи, что якобы специально для нашей российской потребительской аудитории будет предлагаться внедорожная версия чешского флагманского авто с умным воплощением роскоши.