Хонда цивик сел аккумулятор как открыть машину
Перейти к содержимому

Хонда цивик сел аккумулятор как открыть машину

  • автор:

Полностью сел аккумулятор. Как открыть машину?

vova888 вне форума

По умолчаниюПолностью сел аккумулятор. Как открыть машину?

Всем привет!
Уезжал на пару недель и машина стояла на улице на морозе все это время.
Полностью сел аккумулятор. Лампочка сигналки даже мигает. Как теперь открыть машину?
С кнопки ключа не открываются замки.
Пробовал ключом открыть водительскую дверь, но то ли она примерзла, то ли не открывается. хз, ключ поворачивается на 90 градусов. че там щелкает и все.

Может кто попадал в аналогичные ситуации?
Надеюсь что все таки просто примерзла двери и отогрев ее мне удастся открыть ее ключом

Не открывается водительская дверь с ключа, сел аккумулятор 🙁

Добрый вечер, со мной как обычно эпопея, после того как я уезжаю на каникулы.
Новый аккумулятор сел за 2 недели, морозы стояли от 0 до -23, так сел что с брелка и с ключа (кнопками) открыть не могу.
Сегодня мороз -20, вставляю ключ и он не поворачивается, заклинило, замерзло? Пробовал даже плоскогубцами чуть повернуть, но не сильно что бы не сломать, без успешно.
Я так понял он по часовой стрелки должен поворачиваться, вправо.
Что делать в такой ситуации? Ждать тепла, отогревать как-то ?

Пробег: 49 800 км
6 января 2015 Метки: другое
Поделиться:

Honda Civic Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.8 л, 140 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — другое

Машины в продаже

Honda Civic, 2007

Новосибирск

Honda Civic, 2007

Honda Civic, 2010

Honda Civic, 2007

Комментарии 7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

такая же хрень.сел акб. сигналка не репгирует вообще. с ключа не получается. ключь не в лево не в право не крутиться вообще.как быть?

Без машины

Заливаешь WD-40 в замочную скважину, ждешь 10 минут пробуешь открыть, не получается повторяешь процедуру, должно помочь!

Без машины

Ведешечка наше всё!

Без машины

Помогло, спасибо всем!

На сколько я знаю, если вытащить аккум из машины, то ни механиаа ни кнопка вам не помогут…

Я могу сказать так: у меня ключом в личинку не лазили видимо очень давно, села батарейка в ключе и пришлось открывать механически. Так вот, температура на тот момент была около +5, и я минут 10 пытался, и так и сяк, в итоге залил все ВД-шкой и через 5 минут все открылось. Это я к тому, что при плюсовой температуре там все замандавело, а уж при минусе я б точно ключ сломал, теперь периодически вставляю ключ и прокручиваю туда-сюда. Возможно вам поможет просто размораживатель замков или теплая водичка. Как варик еще — нагреть ключ зажигалкой, а вдруг…))

Сел аккумулятор, ключом не открывается.

AlexJak вне форума

По умолчаниюСел аккумулятор, ключом не открывается.

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. У меня сел аккумулятор, а личинка замка сломана (скорее всего пытались угнать). Кто знает как можно открыть капот или дверь любую. Цивик 8, личинка только в водительской двери, в багажнике нет. Аккумулятор сел как-то неожиданно, может быть из-за сильного мороза, может свет внутри остался. Говорят вроде там можно провода кинуть на стартер? На форуме так и не нашел ответа.

30.01.2014, 23:45 #2

weer вне форума

Забанен Регистрация 26.11.2010 Адрес москва Сообщений 4,811

По умолчанию

домкрать авто, бросай провода на стартер
http://www.civic-club.ru/forum/showp. &postcount=679

31.01.2014, 10:15 #3

Egurt вне форума

Участник Регистрация 26.09.2011 Адрес Санкт-Петербург Сообщений 114

По умолчанию

Насколько мне известно, спереди под подкрылком есть тросик экстренного открывания капота, с одной из сторон. Так мне сказали в службе по открыванию авто. У меня в свое время сел аккум, капот на иммобилайзере, а иммобилайзер от акума пашет, замкнутый круг. Позже иммобилазер сработал и я открыл капот как положено))
Аккум мог сесть из-за глушилки сигнализации или хер знает как там называется подобный инструмент у угонщиков. В нашем дворе несколько раз такое бывало, у половины машин утром севшие аккумуляторы — результат попытки угона какого то авто.

31.01.2014, 11:18 #4

Stalker_rus вне форума

Не мешаю авто работать. Регистрация 06.05.2008 Адрес Москва-Калуга Сообщений 3,046

По умолчанию

потайной тросик есть у авто с установленным электромеханическим замком капота для доп защиты подкапотного пространства и управляется нештаным иммо. это доп. устанавливаемый владельцем по желанию. по умолчанию ничего такого у нас нет. никаких тросиков.
про глушилки садящие АКБ имхо это сказки старого леса. городские легенды. Тема для передачи «Разрушители легенд»

31.01.2014, 16:33 #5

AlexJak вне форума

Автор темы Регистрация 12.10.2010 Адрес Мытищи Сообщений 21

По умолчанию

Спасибо, попробую. А там без снятия защиты картера подлезу или придется снимать? В такой мороз конечно это сложновато.

31.01.2014, 16:40 #6

DIMM_78RUS вне форума

Старожил Регистрация 09.03.2009 Адрес Санкт-Петербург Сообщений 1,076

По умолчанию

а почему в багажнике нет личинки? тоже сломали?

31.01.2014, 18:28 #7

Anatoly959 вне форума

Участник Регистрация 03.04.2013 Адрес Москва ЮЗАО Сообщений 425

По умолчанию

DIMM_78RUS,
скорее всего у него рестайл, а там с кнопки на ключе багажник открывается

31.01.2014, 21:41 #8

Александр130787 вне форума

Член Клуба Регистрация 26.08.2011 Адрес Московская область Сообщений 522

По умолчанию

ЦитатаСообщение от AlexJak Посмотреть сообщение

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. У меня сел аккумулятор, а личинка замка сломана (скорее всего пытались угнать). Кто знает как можно открыть капот или дверь любую. Цивик 8, личинка только в водительской двери, в багажнике нет. Аккумулятор сел как-то неожиданно, может быть из-за сильного мороза, может свет внутри остался. Говорят вроде там можно провода кинуть на стартер? На форуме так и не нашел ответа.

у меня был схожий случай-уехал в командировку(а машину на сигнализации осталась). сигналка за 2,5-3 недели ,пока меня не было, посадила аккум. Пытался открыть-не реагировала. не помню открывал ли ( или пробовал открыть) через личинку водительской двери,но каким-то странным и непонятным для меня образом у меня оказалась открыта передняя правая(пассажирская) дверь- а водительская так и не открылась,потом только уже изнутри открыл. Чем объяснить-не знаю,но факт остается фактом.

01.02.2014, 12:06 #9

AlexJak вне форума

Автор темы Регистрация 12.10.2010 Адрес Мытищи Сообщений 21

По умолчанию

Да я все двери подергал, они не открылись. Но это и логично, т.к. до этого были закрыты. Удивительно, что аккумулятор резко так сел. До этого ездил, заводилась даже в такой мороз хорошо, а тут резко села. (может быть свет в салоне оставил). Посмотрю, если удастся снизу подлезть, то провода кину на те, что идут на стартер. Новый аккумулятор думаю купить пока. Машине уже 3 года, можно и новый аккумулятор купить. В общем, отпишусь по результатам. Если у кого есть фотка сверху с какой стороны стоит стартер, то скиньте, плиз. Как-то раньше под капот даже не залазил, кроме как незамерзайку залить.

———- Сообщение добавлено 01.02.2014 в 12:09 ———-

ЦитатаСообщение от dismus Посмотреть сообщение

А личинка точно сломана? Может она просто замерзла,брызни размораживателя в нее

Да, пробовал размораживателем брызгать. Ключ вставляется, потом жестко упирается где-то на середине.

По поводу рестайла- да, у меня рестайл. Только одна личинка в машине.

———- Сообщение добавлено 01.02.2014 в 14:07 ———-

Снял защиту, нашел стартер, но не смог снять клеммы, да и не понятно какой провод питать. Есть у кого-нибудь схема или фото?

Как открыть машину, если сел аккумулятор? Не работают замки и нет личинки

Случай не частый, но встречается. НА некоторых машинах нет механического отпирания замков, да банально и замочной скважины (личинки) может не быть. ТО есть если сел аккумулятор, в ноль (допустим, оставили какой-либо прибор — он высосал всю энергию, либо автомобиль долго стоит на стоянке) то открыть у вас ни с брелока, ни с ключа механически не получится! А что тогда делать? Сегодня я отвечу на ваш вопрос, ну и как обычно видео версия в конце …

Как открыть машину, если сел аккумулятор?

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Хочется отметить, что большинство современных автомобилей, имеют системы, которые отключают потребление энергии, когда автомобиль находится на паркинге. Если забыли выключить фары или магнитолу, все вырубится автоматически. НА старых машинах, такой системы может и не быть, однако там есть замочная скважина – просто вставляем ключ (зачастую он один) и механически открываем двери. Но бывает что аккумулятор настолько «дохлый», что его сажает даже сигнализация за пару-тройку дней стоянки, то есть через сигналку, штатный пульт – не открыть, да и скважины может и не быть (для ручного открывания). Сегодня я хочу поделиться некоторыми методами открытия, а также рассказать об самом действенном

Профессионалы

Конечно если у вас такое приключилось, и открыть ну никак не получается. Можно вызвать специально обученных людей. Сейчас огромное количество служб, которые придут вам на помощь. У них и оборудование есть, да и на таких случаях они, что говорится «собаку съели».

Вызвать профессионала

Однако стоит это недешево, от 500 до 2500 рублей. Зависит какой сложности работа, ну и класс автомобиля. Поэтому это не наш вариант, но сказать про него стоит. Если не хотите мучиться, просто звоним и вызываем

Дверь и окна

Второй самый распространенный метод, это воздействие на дверь и стекла машины. Схемы реально рабочие, однако и у них есть минусы:

  • Двери. Обычно стараются отогнуть, чем-то деревянным, чтобы не повредить металлический каркас и просунуть туда проволоку или нитку с петлей, чтобы накинуть на барашек (защелку двери).

провод

Лопатка

МИНУСЫ такого способа, что можно повредить дверь, уплотнители, да и защелки сверху может и не быть, на некоторых авто — находиться рядом с ручкой.

  • Стекла.Стараются немного опустить, если сильно давить на него оно может чуть просесть, освободив сверху малую щель, туда просовывают провод или нить (не всегда это срабатывает — если сверху нет «барашка»).

Еще один метод, как вы догадались разбить, обычно либо мелкое, либо основное. НО это крайний выход, применять, когда все остальное не работает!

Разбить стекло

Из своего опыта скажу, на наших старых ВАЗ, где не было стеклоподъемников можно было опустить стекло руками и чуть ли не залезть внутрь (с электрическими стеклоподъемниками, такое скорее всего не прокатит). НА иномарках, иногда получалось просунуть проволоку с петлей, и накинуть ее на барашек.

Открыть капот

Основная проблема в том, что нет питания в цепи авто. Однако если заменить батарею или прикурить ее тогда машину открыть получится. НО не все так просто. Открыть капот в закрытой машине (под охраной) это еще та задача!

Открыть капот

Сейчас многие капоты держатся специальной петлей, которая входит в зацепление с крюком замка (из салона тянем ручку — этот крюк отходит — капот открывается).

Многие пишут, что можно это также проделать и снаружи, просто взять отвертку и подлезть через декоративную решетку радиатора. Не знаю, мне лично кажется — что это не работает, потому как решетка может быть почти литой (банально не куда подлезть), либо находится слишком далеко. В общем, это также не наш метод

Подать питание снаружи

Однако хочется отметить метод с подачей питания — он правильный. Если мы не можем долезть до аккумулятора, то нам нужно извне подать питание и открыть машину! «Это как» — спросите вы? А все просто, нам понадобиться два провода, а также внешний источник питания (можно взять аккумулятор у соседа, либо от «шуруповерта», даже от бустера можно «прикурить», если у него есть выход в 12В). Есть опять же два способа просто и сложный.

  • Стартер – это сложный метод. Можно подлезть под машину найти стартер (он обычно внизу). К нему обычно идет два провода, они оба плюсовые, один который больше — идет на сам стартер, другой — на втягивающее реле, минус или масса идет от кузова. От нашего донорского АКБ, зацепляем плюс к красному проводу, минус – можно к массе (то есть любой металлической части кузова). И нажимаем на пульт, машина должна открыться. НО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ПОЛЕЗУТ ПОД АВТО! ДА и защита там может не дать этого сделать.

провода стартера

  • Поворотные сигналы, подсветка – легкий метод. Суть такая же нужно подать питание в систему (то есть плюс к плюсу, минус к минусу). Для этого берем отвертку и вытаскиваем поворотный сигнал или подсветку заднего номера. Обычно они легко и просто выходят, далее подсоединяем провода от нашей донорской батареи (главное не перепутайте, обычно красный – это плюс) и открываем машину через сигнализацию или штатный ключ-брелок

Открыл машину

Лично мне приходилось несколько раз так делать — работает безотказно. Всегда машина открывалась.

Сейчас небольшое видео этого метода смотрим

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна, подписывайтесь на канал, читайте наш сайт, будет еще много чего интересного. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР

(45 голосов, средний: 4,53 из 5)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *