Чем отличается Лукойл Люкс от Генезиса?
Учитывая постоянно совершенствуемую базу и использование эффективных присадок, масло Лукойл не уступает европейским смазкам по качеству, и ввиду своей стоимости составляет им достойную конкуренцию в сегменте российских автовладельцев. Особое внимание водителей привлекают линейки Genesis и Lux. Какое масло выбрать, разбираемся на примере популярного всесезонного продукта 5W 40.
Genesis Armortech
Масло Генезис Армотек является полностью синтетическим продуктом. Сфера его применения – современные двигатели легковых автомобилей, а также коммерческого транспорта – микроавтобусов и небольших малотоннажных грузовиков. Наилучшим образом смазка работает в высокофорсированных моторах, оснащенных опцией турбонаддува.
В основе производства лежит технология DuraMax, а грамотно подобранный пакет присадок отвечает за антиокислительные, антикоррозийные характеристики смазки, предотвращает износ двигателя.
Genesis Armortech подходит для использования в транспортных средствах таких марок, как:
Особенности применения масла Генезис:
- Обеспечивает стабильный запуск двигателя зимой.
- Не горит на поверхности элементов двигателя, не стекает, отличается хорошей вязкостью при использовании летом.
- Качественно очищает силовой агрегат.
- Продляет ресурс работы мотора, в том числе при частой эксплуатации в режиме «старт-стоп».
Лукойл Люкс
Для информативного сравнения подходит смазка из линейки Люкс – Лукойл Люкс 5W 40. Это синтетическое моторное масло, подходящее для использования в силовых агрегатах с турбонаддувом и без него. С равным успехом масло работает в бензиновых и дизельных установках, в том числе с каталитическим нейтрализатором.
Лукойл Люкс может использоваться для легкового транспорта следующих автомобильных марок:
Особенности масла Лукойл Люкс:
- Защищает двигатель в сложных условиях эксплуатации.
- Отличается высокой экологичностью, процент вредных веществ – минимален.
- Эффективно омывает мотор
- Не допускает возникновения химических реакций внутри установки.
Что выбрать? В первую очередь изучите рекомендованные автопроизводителем смазки. Перечень их или требования к ГСМ можно найти в сервисной книжке машины. Более простой способ – воспользоваться подбором масла на сайте официального производителя. Эта программа учитывает множество факторов, подбирая для вашего автомобиля масло с оптимальной базой и эффективными присадками.
ЛУКОЙЛ GENESIS как выбрать?
LUKOIL GENESIS — это уникальные синтетические масла, разработанные с применением инновационных молекулярных технологий, позволяющие двигателям выйти на новый уровень защиты, надежности и экономичности.
в 2019 году ЛУКОЙЛ провел полное обновление премиальной линейки моторных масел GENESIS.
Каждое масло линейки GENESIS имеет свою специализацию, ориентированную на разные типы двигателей с учетом их конструктивных особенностей и режимов работы. Для получения международных одобрений и подтверждения заявленных уровней свойств была проведена «Программа натурных испытаний на двигателях для соответствия требованиям API, ACEA и автопроизводителей». Испытания проводились ведущими лабораториями США и Европы, которые подтвердили наивысший уровень качества масел LUKOIL GENESIS.
Ниже подробно рассказываем, как изменился ассортимент, что произошло с внешним видом канистры и почему выбрать масло стало намного проще.
Обновлённая линейка LUKOIL GENESIS создавалась с применением уже зарекомендовавших себя технологий производства: DuraMax® (для масел GENESIS ARMORTECH) и Synthactive technology® (для масел GENESIS UNIVERSAL).
Масла производятся с применением базовых масел IV и V групп, например:
● ARMORTECH 0W-40 — на базе технологии DuraMax® в сочетании с базовым маслом IV группы (ПАО).
● GC — на базе технологии DuraMax® в сочетании с базовым маслом IV группы (ПАО);
● RACING — на базе технологии DuraMax® в сочетании с базовыми маслами IV и V групп (ПАО и эстеры);
В новой линейке GENESIS все масла можно разделить на две группы:
● GENESIS ARMORTECH — для автомобилей на гарантийном обслуживании;
● GENESIS UNIVERSAL — для постгарантийных автомобилей.
Самые популярные масла, такие как POLARTECH 0W-40 и ARMORTECH 5W-40, не претерпели изменений. Правда, у POLARTECH сменилось название: теперь это ARMORTECH 0W-40. Линейка также была дополнена совершенно новыми продуктами.
Обновились масла для дизельных двигателей с фильтрами сажевых частиц (DPF) — теперь продукты имеют в названии слово DIESEL. Причём «дизельные» масла появились как для гарантийных авто — ARMORTECH DIESEL, так и для постгарантийных — UNIVERSAL DIESEL. В старой линейке тоже было масло для дизельных двигателей, но благодаря новой этикетке найти подходящее масло стало в разы проще.
Другая заметная новинка — спортивное масло GENESIS RACING 5W-50.
Как выбрать новое масло для своей машины
Несмотря на широкий выбор, подобрать моторное масло GENESIS стало значительно проще. Для начала можно ориентироваться на географию автопроизводителей:
ARMORTECH (For European cars) – для большинства европейских марок, вязкость 5W-40 или 0W-40
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 – синтетическое моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом. Производится с применением передовой технологии DuraMax®.
Одобрения: API SN; MB-Approval 226.5/229.5; Renault RN 0700/0710; VW 502 00/505 00
Соответствия требованиям: ACEA A3/B3, A3/B4; Porsche A40; BMW LL-01; Fiat 9.55535-N2/Z2; PSA B71 2296; Opel GM-LL-B-025; API CF
Область применения: LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без устройств доочистки выхлопных газов) автомобилей Mercedes-Benz, Renault, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Porsche как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях других автопроизводителей, требующих масел уровня API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 5W-40.
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40 — синтетическое моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей (без устройств доочистки выхлопных газов) легковых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом. Разработано с использованием базовых масел на полиальфаолефиновой (ПАО) основе с применением инновационной технологии DuraMax®.
Одобрения: API SN; MB-Approval 229.5, 226.5; BMW LL-01; Porsche A40; VW 502 00/505 00; Renault RN 0700/0710
Соответствия требованиям: ACEA A3/B3, A3/B4; Ford WSS-M2C-937-A; MB 229.3; API CF
Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без устройств доочистки выхлопных газов) автомобилей Mercedes-Benz, Renault, концерна VAG (Volkswagen, Skoda, SEAT, Audi), BMW, Porsche как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях других автопроизводителей, требующих масел уровня API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 0W-40. Отлично подходит для эксплуатации в регионах со значительными колебаниями температур.
ARMORTECH JP (For Japanese cars) – для японских марок, вязкости 0W-20, 0W-30 и 5W-30
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20 — синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом и катализаторами тройного действия (TWC). Производится с применением передовой технологии DuraMax®.
Одобрения: API SN, SN-RC; ILSAC GF-5
Соответствия требованиям: Fiat 9.55535-CR1
Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилей Toyota, Honda, Infinity, Lexus, Mazda, Nissan, Suzuki, Subaru, Acura как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях других автопроизводителей, требующих применения масел класса API SN, ILSAC GF-5 и класса вязкости SAE 0W-20.
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-30 — синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом и катализаторами тройного действия (TWC). Производится с применением передовой технологии DuraMax®.
Одобрения: API SN, SN-RC; ILSAC GF-5
Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилей японского производства (Mitsubishi, Toyota, Nissan и др.) как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях других автопроизводителей, требующих применения масел класса API SN, ILSAC GF-5 и класса вязкости SAE 0W-30.
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 — синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом и катализаторами тройного действия (TWC). Производится с применением передовой технологии DuraMax®.
Одобрения: API SN, SN-RC; ILSAC GF-5
Соответствия требованиям: Ford WSS-M2C-929-A
Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилей Toyota, Honda, Infinity, Lexus, Mazda, Nissan, Suzuki, Subaru, Acura как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях других автопроизводителей, требующих применения масел класса API SN, ILSAC GF-5 и класса вязкости SAE 5W-30.
ARMORTECH GC (For German cars) – Моторное масло для автомобилей немецких концернов.
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 — синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом и устройствами доочистки выхлопных газов (каталитическими нейтрализаторами и фильтрами сажевых частиц (DPF)). Разработано с использованием базовых масел на полиальфаолефиновой (ПАО) основе с применением инновационной технологии DuraMax®.
Одобрения: API SN; VW 504 00/507 00; BMW LL-04; MB-Approval 229.51; Porsche C30
Соответствия требованиям: ACEA C3; MB 229.31; Fiat 9.55535-S3; API CF
Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей немецких концернов: Volkswagen, Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche, в том числе оборудованных фильтром сажевых частиц. Масло также может применяться в автомобилях требующих применения масел с уровнем свойств API SN и/или ACEA C3
ARMORTECH HK (For Korean cars) – для корейских автомобилей, прежде всего концерна Нyundai/Kia
LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 — cинтетическое моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом. Обладает повышенным показателем HTHS (High Temperature High Shear), что в сочетании с пониженной вязкостью обеспечивает высокую топливную экономию и гарантирует превосходную защиту от износа. Производится с применением передовой технологии DuraMax®.
Одобрения: API SL
Соответствия требованиям: ACEA A3/B3, A3/B4; API CF
Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц) автомобилей Kia, Hyundai и других автопроизводителей, требующих применения масел уровня API SL, ACEA A3/B3, A3/B4 и вязкости 5W-30. Может также использоваться в двигателях, требующих применения масел с допусками VW 502 00/505 00, MB 229.5 или Renault 0700/0710
ARMORTECH DX1 (For GM Engines) – для автомобилей концерна General Motors, требующих одобрения GM dexos1 Gen2
LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30 — cинтетическое моторное масло для современных бензиновых двигателей легковых автомобилей концерна General Motors, в том числе оборудованных турбонадувом и катализаторами тройного действия (TWC). Производится с применением передовой технологии DuraMax®.
Одобрения: API SP, SP-RC, SN PLUS; ILSAC GF-6A, GF-5; GM dexos1™ Gen2
Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилей General Motors нового поколения, требующих спецификации dexos1™ Gen 2. Также подходит для применения в двигателях других автопроизводителей, требующих масел класса API SN PLUS/ILSAC GF-5 и класа вязкости SAE 5W-30.
ARMORTECH FD (For Ford engines) – для американских машин, прежде всего, марки Ford
LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30 — cинтетическое моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом. Производится с применением передовой технологии DuraMax®.
Одобрения: API SL; Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003; Renault RN 0700
Соответствия требованиям: ACEA A1/B1, A5/B5; Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D; IVECO 18-1811 Classe S1; Fiat 9.55535-G1; API CF
Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Ford, Jaguar, Land Rover, а также в бензиновых двигателях автомобилей Renault, как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях других автопроизводителей, требующих масел класса API SL, ACEA A1/B1, A5/B5 и класса вязкости SAE 5W-30.
ARMORTECH DIESEL — для легковых и лёгких грузовых дизельных автомобилей, оборудованных сажевым фильтром (это масла с пониженной сульфатной зольностью)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 — Синтетическое моторное масло с пониженной сульфатной зольностью для современных дизельных легковых автомобилей, в том числе оборудованных фильтром сажевых частиц (DPF) и требующих применения масел класса «Mid SAPS». Масло производится с применением передовой технологии DuraMax®.
Одобрения: API SN; GM dexos2™; MB-Approval 229.51
Соответствия требованиям: ACEA C2/C3; MB 229.52; API CF
Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в дизельных двигателях автомобилей концерна General Motors, а также автомобилей Mercedes-Benz, Toyota, Hyundai, Kia, Lexus и др., в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также может применяться в бензиновых двигателях. Применение технологии «Mid SAPS» обеспечивает снижение количества отложений на фильтрах сажевых частиц (DPF).
LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40 — Синтетическое моторное масло с пониженной сульфатной зольностью для дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных фильтром сажевых частиц (DPF) и требующих применения масел класса «Mid SAPS». Производится с применением передовой технологии DuraMax®.
Одобрения: API SN; BMW LL-04; GM dexos2™; MB-Approval 229.51; Renault RN 0700/0710; VW 505 00/505 01
Соответствия требованиям: ACEA C3; Fiat 9.55535-S2; Ford WSS-M2C-917-A; MB 229.31, 226.5; Porsche A40; API CF
Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в современных дизельных двигателях автомобилей Mercedes-Benz, Volkswagen, Skoda, Seat, Audi, Renault, а также для автомобилей концерна General Motors, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов, как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Масло адаптировано под применение в автомобилях концерна VAG оборудованных дизельным двигателем с насос-форсункой. Применение технологии «Mid SAPS» обеспечивает снижение количества отложений на фильтрах сажевых частиц (DPF).
UNIVERSAL — всесезонное моторное масло для постгарантийных автомобилей.
Масла UNIVERSAL выпускаются в 3-х видах вязкости — 5W-30, 5W-40 и 10W-40, также производится отдельное масло для дизельных моторов: UNIVERSAL DIESEL 5W-30.
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30 — всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий, разработано для применения в бензиновых и дизельных двигателях пост гарантийных автомобилей зарубежного и отечественного производства. LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30 производится с применением передовой технологии Synthactive®.
Одобрения: API SL
Соответствия требованиям: ACEA A1/B1, ACEA A5/B5; API CF; Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D; RN 0700
Область применения: LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30 рекомендовано к применению в двигателях автомобилей Ford и в бензиновых двигателях Renault, а также в бензиновых и дизельных двигателях KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и других автопроизводителей, требующих использование масел уровня свойств API SL и/или A5/B5.
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40 — Моторное масло на основе синтетических технологий для бензиновых и дизельных двигателях пост гарантийных автомобилей. Производится с применением передовой технологии Synthactive®.
Одобрения: API SN
Соответствия требованиям: ACEA A3/B3, A3/B4; VW 502 00/505 00; MB 229.3; PSA B71 2296; Fiat 9.55535-H2/M2/N2; Renault RN 0700/0710; ПАО «АВТОВАЗ»; API CF
Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц — DPF) автомобилей Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, а также KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и других автопроизводителей, требующих использование масел уровня свойств API SN и/или ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 5W-40.
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40 — Моторное масло на основе синтетических технологий для бензиновых и дизельных двигателях пост гарантийных автомобилей. Производится с применением передовой технологии Synthactive®.
Одобрения: API SN
Соответствия требованиям: ACEA A3/B3, A3/B4; MB 229.3; PSA B71 2300/2294; VW 502 00/505 00; Renault RN 0700/0710; Opel GM-LL-A/B-025; Fiat 9.55535-G2; API CF
Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц — DPF) автомобилей Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, а также KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и других автопроизводителей, требующих использование масел уровня свойств API SN и/или ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 10W-40.
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL DIESEL 5W-30 – Моторное масло на основе синтетических технологий для дизельных двигателей пост гарантийных автомобилей, в том числе оборудованных фильтром сажевых частиц (DPF). Производится с применением передовой технологии Synthactive®.
Соответствия требованиям: API SN; ACEA C2/C3
Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в дизельных двигателях автомобилей требующих использование масел уровня свойств API SN и/или ACEA С2/C3.
RACING (For sports cars) – для спортивных автомобилей
LUKOIL GENESIS RACING 5W-50 — Высокоэффективное синтетическое моторное масло для спортивных высокофорсированных автомобилей. Производится с применением передовой технологии Duramax® в сочетании с базовыми маслами группы IV (ПАО) и V (эстеры).
Соответствия требованиям: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4
Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в двигателях высоконагруженных спортивных автомобилей в т.ч. оборудованных турбонаддувом или турбокомпрессором. Разработано специально для экстремально тяжелых условий эксплуатации: дрифт, драгрэйсинг, спринт, ралли.
Рецептура масла адаптирована под высокотемпературные режимы эксплуатации.
Для тех, кто уже пользовался маслами из линейки GENESIS, переход на новые продукты можно осуществить без дополнительных промывок.
Схема заменяемости следующая:
● Раньше ARMORTECH VN сейчас — ARMORTECH GC
● Раньше ARMORTECH A3/B4 сейчас — ARMORTECH HK
● Раньше ARMORTECH A5/B5 сейчас — ARMORTECH FD
● Раньше GLIDETECH сейчас — ARMORTECH JP
● Раньше CLARITECH сейчас — ARMORTECH DIESE
● Раньше ADVANCED сейчас — UNIVERSAL
Вы ещё можете встретить на прилавках магазинов масла из старой линейки GENESIS — они уже не производятся, но выпущенные ранее партии могут находиться в обороте, замена происходит постепенно. Как и прежде, новые масла соответствуют допускам ведущих автопроизводителей: Porsche, Renault, Volkswagen, Ford, GM, Fiat, Jaguar, Mercedes-Benz, BMW и многих других.
Изменения внешнего вида
Ребрендинг коснулся всех канистр GENESIS. Сначала вспомним фирменные особенности, которые не первый год отличают моторные масла ЛУКОЙЛ. Прежде всего, этикетка на лицевой стороне канистры впаяна в стенку, а не просто наклеена.
Сохранились и другие ключевые элементы:
1. Двойная крышка с гарантийным кольцом и алюминиевой вставкой исключает повторное использование канистры;
2. Т рёхслойные стенки канистры;
3. Этикетка вплавлена в поверхность;
4. Фольга на горловине служит дополнительным элементом защиты от подделки и не дает маслу пролиться при опрокидывании;
5. Лазерная маркировка на тыльной стороне сообщает дату производства и номер партии;
6. Индивидуальный порядковый номер указан на этикетке с обратной стороны канистры;
Дополнительная маркировка на дне:
7. эко-маркировка указывает, что канистра сделана из материала, который может быть переработан.
8. Обозначение используемого материала;
9. Месяц и год изготовления канистры;
10. Товарный знак Лукойл;
11. Номер пресс-формы выдувной машины.
Для изготовления канистр с подобной степенью защиты необходимы колоссальные инвестиции, которых не имеют «кустарные» производства. А это значит, что, покупая канистру LUKOIL, вы защищаете себя и свой автомобиль от подделок, если знаете об упомянутых выше факторах защиты.
Теперь рассмотрим новшества и изменения во внешнем виде канистр GENESIS. При обновлении изменилась маркировка и вид самой этикетки.
Лицевая сторона:
● все надписи выполнены на английском языке;
● основной акцент смещён на применение масла: например, JP — Japanese Cars;
● рамка под надписью GENESIS металлизированного оттенка (раньше она имела однотонный оттенок);
● указана только ключевая классификация: API, ACEA или ILSAC.
Полный набор допусков и соответствий указывается на тыльной стороне. Там находятся одобрения автопроизводителей, данные о поставщиках, номер поставки и другая сопутствующая информация.
Для удобства на канистре появился QR-код — наведите на него камеру смартфона, чтобы просмотреть полную информацию о масле на сайте.
Лукойл Люкс 5W40 API SN(2012/2014/2015) / Lukoil Genesis Armortech 5W-40 / Shell Helix Ultra 5W-40 с Торжка
Решил сравнить хар-ки этих масел, что бы более-менее все поняли.
Как оценивать масла? По характеристикам:
— Вязкость при 40 и 100 градусах говорит о вязкости базы. Это одна из важнейших характеристик масел. Моторные масла, как и большинство смазочных материалов, изменяют вязкость в зависимости от своей температуры. Чем ниже температура, тем больше вязкость и наоборот. Чтобы обеспечить холодный пуск двигателя (проворачивание коленвала стартером и прокачивание масла по системе смазки) при низких температурах, вязкость не должна быть очень большой. При высоких температурах, наоборот, масло не должно иметь очень малую вязкость, чтобы создавать прочную масляную пленку между трущимися деталями и необходимое давление в системе.
— Индекс вязкости. Показатель, который характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Это безразмерная величина, т.е. не измеряется в каких-либо единицах– это просто число. Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне масло обеспечивает работоспособность двигателя. Для минеральных масел без вязкостных присадок индекс вязкости составляет 85-100, масла с вязкостными присадками и синтетические масла-компоненты могут иметь индекс вязкости 120-150. У маловязких глубокоочищенных масел индекс вязкости может достигать 200.
— Щелочное число. Щелочное число показывает, сколько мг гидроокиси калия потребовалось, чтобы быть эквивалентной всем щелочным компонентам в 1 гр масла. Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать отложениям. Чем ниже TBN, тем меньше активных присадок осталось в масле. TBN большинства масел для бензиновых двигателей обычно имеет значения в пределах 8-9 единиц, а для дизельных двигателей около 11-14. При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя.
— Кислотное число. Кислотное число является показателем, характеризующим наличие в моторных маслах продуктов окисления. Чем меньше его абсолютное значение, тем лучше условия работы масла в двигателе и тем больше его остаточный ресурс. Повышение числа TAN служит показателем окисления масла, вызванного длительным временем использования и/или рабочей температурой. Общее кислотное число определяется для анализа состояния моторных масел, как показателя степени окисления масла и накопления кислых продуктов сгорания топлива.
— Зольность. В основном показывает количество противоизносных и моющих присадок. Чем их больше, тем больше зольность, т.к. в них содержатся металлы. Для современных двигателей зольность не должен превышать 1.5-1,8% для бензиновых двигателей и 1.8-2% для дизельных.
— Температура застывания (кристализации). Показывает, насколько синтетичная база или количество антидепрессантов. У чистой гидрокрекинговой базы 3 группы температура застывания -17С -23С градусов и добавляя в базу антидепрессанты дотягивают температуру застывания до -36С -42С. У ПАО и эстеровых масел обычно температура застывания от -45С до -65С.
— Температура вспышки. Этот параметр характеризует расход масла на угар: чем выше температу- ра вспышки, тем меньше угар масла.
Это пожалуй основной параметр на которую следует опираться при выборе масла для турбодвижков. Ибо, именно при сгорании выделяются тяжелые углеводородные соединения (коксование, лаковые отложения), также при высоких температурах масло начинает активно окисляться и нитрировать, происходит полимеризация загустителей (загущение). Обычно у гидрокрекинговых масел температура вспышки от 190 до 220С. У ПАО и эстеровых масел от 230 до 260С. У ГТЛ масел примерно 232С.
— Динамическая вязкость при -30С. Прокачиваемость. Обычно зависит от вязкости базы или его синтетичности, т.е. термостабильность. Показывает прокачиваемость масла при -30С. Чем ниже данное число от 6600 мПа*с, тем более термостабильнее масло. Для зимних синтетических масел оно обычно равно от 2800 до 5400 мПа*с.
— Испаряемость NOACK. Также является основным показателем при выборе масла. Показывает сколько процентов испарится масла в течении 1 часа при температуре 250С. Чем ниже данный показатель %, тем более синтетичнее и термостабильнее масло. Также показывает, на сколько меньше будет угар, продукты сгорания в масле и количество шлаков на стенках различных частей двигателя.
Моющие присадки. К этим присадкам можно отнести кальций, магний для борьбы с кислотностью и вымывания продуктов горения, они также имеют и диспергирующие свойства.
Так же по анализам можно примерно понять какая база у того или иного масла.
Итак, берем сначала для сравнения Лукойл Люкс 5W40 API SN 2012г и 2014г.
Что тут видно:
Вязкость кинематическая поднялась — хорошо.
Индекс вязкости тоже, хоть и на чуть-чуть.
Щелочное тоже поднялось и не плохо…
Температура застывания также поднялась.
Фосфора и цинка больше и весьма больше. Да и кальция тоже — отлично!
Температура вспышки на 2014г — 228 — не шик, но нормально. Для не особо горячих движков вполне пойдет.
Динамическая вязкость ухудшилась с 2012 г. — ерунда, все в пределах допусков.
Вывод:
Это масло ничем не уступает аналогам. Хороший защитный и моющий пакет.
Люкс конца 12-го года стал лучше, чем был раньше — это факт!
Это получилось из-за того, что заменили базу масла. С корейской базы на базу собственного производства!
Лукойл сидел на базах гидрокрекинга SK Lubricants, Yubase.
Потом в Волгограде запустили установку гидрокрекинга масляного варианта. Получают продукт VHVI-4, он превосходит корейский Yubase по некоторым показателям, а именно: вязкостно-температурные характеристики. Следовательно, во-первых, свое сырье, во-вторых, более лучшая база. На Отечественном сырье масла с лучшими параметрами.
Теперь возьмем новое Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Масло заявлено как ACEA A3/B4; MB229.5; API SN/CF
Стандарт SAE это масло отлично проходит и может называться 5W-40.
Кинематическая вязкость при 100С = 13.93 — нормально для 5W-40.
Индекс вязкости = 176 — очень высокий для масла 5W-40 — говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур.
Щелочное число = 10.24 — высокое и говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла.
Современные допуски и заявленные стандарты проходит по этому параметру.
Зольность сульфатная = 1.16 — не высокая зольность тоже очень похвальна — говорит о современном пакете присадок в этом масле.
Температура застывания -44С — для 5W-40 это выше всяких похвал, можно не боятся замерзнуть в морозы.
Температура вспышки масла 236С — очень высокая, говорит о хорошей термостабильности масла (интересно нет ли там ПАО синтетики? Уж больно хорошо для гидрокрекинга.)
Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5310 — стандартный результат, что называется «с запасом» — масло подходит для наших зим отлично.
NOACK испаряемость масс (угар) = 9.1 — хороший результат для 5W-40, масло должно быть «малоугараемым».
Содержание серы = 0.230 — косвенно говорит о современности пакета присадок и чистоте используемого базового масла (это для любителей говорить что лукойл использует какие то грязные базовые масла и какую то высокосернистую нефть — полный бред — если посмотреть на этот параметр в маслах Лукойл smile.gif )
Пакет присадок от Infineum — противоизносные функции выполняет ZDDP традиционно на паре фосфор-цинк, а моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор скорее всего выступает как беззольный дисперсант.
Сравнили Люкс 2014 и этот Armortech?
Да-да…этот тот же Люкс, но в новой упаковке.
Но чуть лучше, скорее всего гидрокрекинг чище.
И опять…НО…у нас Люкс 2014 года!
Сравним Люкс 2015 и Armortech?
Да! Люкс и Armortech — одно и тоже, базу снова улучшили!
А теперь: Shell Helix Ultra 5W-40 с Торжка
В вязкость SAE входит, масло может называться 5W-40
Очень высокое щелочное число 10.89 — хорошие моющие и нейтрализующие свойства масла
Кислотное 2.32 высоковато но это нормально для такого пакета.
Зола сульфатная при таком высоком щелочном числе всего 1.05 — превосходно.
Температура вспышки выше всяческих похвал 242С — масло очень термостабильное.
Температура застывания — очень хорошая для 5W-40 -48С
Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С — 5800 — не рекордная но в норме.
Испаряемость по методу NOACK очень низкая — 6.8 — намекает нам что здесь база GTL и говорит о термостабильности.
Очень мало серы при всех наворотах масла — всего 0.226 — отлично
Имеется молибден — скорее всего органический как модификатор трения.
Имеется бор — в качестве противоизносной присадки или беззольного детергента.
Проходит оно чуть больше Лукойл из-за лучшей стабильности. Все-таки GTL база дает о себе знать.
Но, есть и минус…огромный минус…нет не цена…хотя она почти в два раза выше Лукойла, который проходит чуть меньше в ДВС, но сменится раньше и в итоге выгода будет на лицо…да и свежее масло на меньшем пробеге.
Минус в огромном кол-ве подделок!
Сколько раз вам нужно купить паленый Шелл, Мобил, Мотюль и т.п., заморозить его в морозилке, запостить роликов на ютуб, а то и вовсе залить его в ДВС, что бы понять что ЛУКОЙЛ «вроде бы даже ничего» за свои деньги, да еще при его весьма отличных хар-ках?!
Попробовал я Шелл, хорошее масло, мало угорает, двс тихий с ним…все как с лукошком…разница в цене…и в том, что покупая литр на доливку, меня трясло — только бы не левак!
С меня этих страхов хватит, Лукойл хорошее масло, которое уже проверил на своем двс прошлой зимой, масло было 2012 года. Оно тогда себя показало с лучшей стороны!
Вчера приобрел три канистры Лукойл Люкс 5W40 API SN 2015 года — все три!
Надо прикупить еще парочку…пока по акции…всего по 990р! Когда шелл там по акции почти 1800р.
Да и Люкса, возможно, скоро не будет…его заменит амортеч!
Никого не принуждаю и не призываю лить ЛУКОЙЛ. Тут у каждого своя религия. Постов типа: а вот «бабушка на базаре» сказала, что лука отстой и поэтому не лью — оставьте при себе! Если от сегодняшнего Луки накрылся ДВС, то тут виновата прокладка между рулем и сиденьем…
Всем добра и хорошего свежего масла в ДВС!
P.S. Все материалы были взяты с Ойл-клуба.
ТОП-5 лучших масел 5W-40, 10W-40 от Лукойл 2023 года
В этом небольшом рейтинге я собрал ТОП-5 лучших масел Лукойл вязкости 5W-40, 10W-40 по мнению покупателей, изучив рейтинг масел и отзывы о каждом из них. Давайте рассмотрим каждое подробней. А если захотите получить более подробную информацию о каждом масле, переходите в его обзор.
Лукойл Genesis Armortech 5W-40. Адаптированная к российским условиям отечественная синтетика.
Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40. Отечественная синтетика с высокими защитными свойствами.
ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40. Идеальное недорогое масло для ВАЗов и подержанных иномарок.
ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40. Хорошее отечественное масло, превзошедшее требования стандартов.
ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40. Качественная и недорогая отечественная полусинтетика с молибденом в составе.
Сравнение лабораторных тестов лучших моторных масел Лукойл
Лабораторные анализы | ЛУКОЙЛ Genesis Armortech for European Cars 5W-40 | ЛУКОЙЛ Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 | ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40 | ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40 | ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 |
---|---|---|---|---|---|
Допуск ACEA | A3/B4, A3/B3 | A3/B4 | — | A3/B4, A3/B3 | — |
Допуск API | SN/CF | SN/CF | SG/CD | SN/CF | SL/CF |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 13.93 мм²/с | 14.79 мм²/с | 13.9 мм²/с | 13.53 мм²/с | 14.22 мм²/с |
Динамическая вязкость MRV | 29 278 мПа*с при -35°С | 29 300 мПа*с при -35°С | 35900 мПа.с при -30°С | 15500 мПа.с при -30°С | — |
Динамическая вязкость CCS | 5310 мПа*с при -30°С | — | 5463 мПа*с при -25°С | 3600 мПа*с при -25°С | — |
Температура вспышки | 236°C | 227ºC | 224°С | 236°С | 222°С |
Температура замерзания | -44°C | -44ºC | -36°С | -42°С | -38°С |
Щелочное число | 10.24 мг КОН на 1 г | 10,59 мг КОН на 1 г | 8.4 мг КОН на 1 г | 10.7 мг КОН на 1 г | 8.04 мг. КОН на 1г. |
Кислотное число | 2.21 мг КОН на 1 г | 2,01 мг КОН на 1 г | 2.91 мг КОН на 1 г | 2.19 мг КОН на 1 г | 1.69 мг. КОН на 1г. |
Сульфатная зольность | 1.16% | 1.20% | 1.10% | 1.2% | 1.03% |
Содержание серы | 0,230% | 0.220% | — | 0.405% | 0.561% |
ИК Спектр Фурье | VHVI (приравнивается к синтетике) | — | — | III+ и Mineral Oil I Group | На основе гидрокрекинга VHVI+минералка |
NOACK | 9.1% | 10% | 11.8% | 9.5% | — |
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech for European Cars 5W-40
Рейтинг покупателей
1062 руб. за 1л.
Температура застывания
Динамическая вязкость CSS
5310 мПа*с при -30℃
Кинематическая вязкость при 100°C
Очень достойное масло от отечественного производителя. Изготовлено на основе гидрокрекинга, что приравнивает его к синтетическим маслам. При этом по параметрам у масла нет ни одного провала, учитывая его стоимость, можно отнести к серьезным конкурентам импортных аналогов с такими же допусками. Это масло можно рекомендовать не только для отечественного автопрома, но и для иномарок. Масло довольно универсальное и кроме допусков API и ACEA имеет ряд допусков от автоконцернов, подробней со списком допусков можете ознакомиться в обзоре.
Достоинства
- Адаптировано для российских условий.
- Хорошо сочетается с отечественным топливом.
- Можно использовать в двигателях последних поколений, в том числе иномарок.
- Хорошие моющие свойства, сохраняются на протяжении рекомендованного пробега.
- Чистая основа.
- Стабильность при высоких нагрузках.
Недостатки
- Большое количество подделок на рынке.
Что мы видим по результатам анализов. Масло довольно жиденькое при рабочей температуре, вязкость средняя, та самая золотая середина, при которой можно ожидать и экономии топлива, и высоких защитных свойств. Низкотемпературные качества тоже очень хорошие, не хуже импортных аналогов. Масло подходит не только для средней полосы, можно лить и на севере, но не везде, все же это не нулевка.
По допуску ACEA масло полнозольное, то есть в нем можно ожидать большое количество щелочи – производителю не нужно снижать количество моющих присадок в угоду снижения щелочного числа. И действительно, щелочи в этом масле более 10 мг КОН на 1 г. При этом и мало кислоты, больше, чем у некоторых импортных аналогов, но все же не критично. То есть, это масло имеет зазор до срабатывания, но перекатывать его не советую.
Золы и серы в масле очень мало. Очень достойный результат для отечественного производителя. Видно, что использовался качественный импортный пакет присадок, а база прошла высокую очистку. Кстати, в состав пакета присадок входит молибден. А это уже само по себе гарантирует, что двигатель будет работать тихо и плавно, а его защита будет на самом высоком уровне.
Но если собрались лить его в отечественный автомобиль с пробегом, советую подумать, все же это масло для более свежих двигателей. Синтетика отличается довольно агрессивными свойствами, не всегда совместима с сальниками в двигателях предыдущих поколений.
ЛУКОЙЛ Люкс синтетическое SN/CF 5W-40
Рейтинг покупателей
872 руб. за 1л.
Температура застывания
Динамическая вязкость CSS
Кинематическая вязкость при 100°C
Еще одно синтетическое масло от Лукойл. Имеет такое же высокое качество, как и предыдущий продукт. Не провалило тесты – все параметры масла в полном порядке. Изготовлено на основе гидрокрекинга VHVI, что приравнивает масло к синтетике. Отличие от предыдущего разве что в списке допусков, у этого масла список немного скромней, всего 5 допусков от импортных автоконцернов и допуск АвтоВАЗ, у предыдущего же продукта 8 допусков от импортных автоконцернов. Но и цена на это масло немного ниже, покупая его, вы экономите около 300 р на 4 л, при этом получая очень и очень высокое качество.
Достоинства
- База из чистой синтетики, можно спокойно заливать в двигатели современного образца, в том числе импортные.
- Высокие защитные свойства при экстремальной езде.
- Значительная экономия топлива.
- Хорошие показатели для езды по городу в режиме «Старт-Стоп».
- Отличные моющие свойства.
Недостатки
- Расход на угар.
- Низкая экологичность.
Давайте не просто рассмотрим технические характеристики этого масла, а проведем его сравнительный анализ с ЛУКОЙЛ Genesis Armortech for European Cars 5W-40, который рассматривали первым. Вязкость у ЛЮКС выше, то есть это масло создаст более прочную на разрыв пленку, но и не даст ожидаемой у Genesis экономии топлива.
По низкотемпературным качествам масла абсолютно идентичны. А вот в плане стабильности при нагрузке у масел довольно большой разрыв. Однозначно могу сказать, что стабильней при высоких температурах и нагрузках будет Genesis – у него выше температура вспышки и ниже NOACK, то есть использовалась более качественная база, не склонная к угару и стабильная при нагревании. Если вы любитель погонять, вам однозначно лучше остановить свой выбор на предыдущем масле. Люкс же лучше использовать для спокойной и размеренной езды.
По щелочи немного интересней Люкс. Пусть незначительно, но щелочи в нем больше. А главное – меньше кислоты, чем в Genesis. Вкупе с высокой кинематической вязкостью могу предположить, что это масло прослужит дольше, и даже если вы его немного перекатаете, переживать не стоит. Хотя лучше менять масло вовремя.
Золы в Люксе немного больше, а серы немного меньше. В принципе, можно сказать, что в этом масла похожи. Кстати, в пакет присадок обоих продуктов входит молибден. То есть с Люксом ваш мотор тоже будет щебетать, как весенние птички и ехать как по маслу.
Отличный продукт, рекомендую однозначно, и в отечественные, и в импортные двигатели, согласно допусков.
487 руб. за 1л.
Температура застывания
Динамическая вязкость CSS
5463 мПас при -25℃
Кинематическая вязкость при 100°C
Про это масло вкратце можно сказать только так – дешево и сердито. Не имеет выдающихся свойств, но в стандарты укладывается и в принципе показывает высокое качество. Не промоет двигатель, если в нем уже есть застарелые отложения, но и после себя не оставит грязи. Отлично подходит для средней полосы, но не для севера, конечно же, что ясно уже и из допуска SAE 10W. Хотя при -25 мотор запустит легко.
Масло хорошо показывает себя в отработке, при изучении этого продукта нашел анализ отработки после 72 000 км. Удивительно, но даже после такого интервала оно сохранило свои свойства. В общем, это отличный продукт для отечественных автомобилей и иномарок с очень большим пробегом, бюджетных иномарок.
Достоинства
- Устойчиво к окислению, даже в упомянутом пробеге в 72 000 кислота осталась менее 3 единиц, в анализе не указано, сколько доливалось масла, но тем не менее.
- Хорошо очищает и удерживает загрязненные частицы, судя по пакету присадок.
- Предотвращение образование отложений, судя по отзывам пользователей.
- Легко запустит мотор в морозы в рамках предусмотренной SAE температуры.
- Экономно расходуется, мало угорает, практически не требует доливки.
- Хорошо показывает себя в городском режиме.
- Бюджетная цена.
Недостатки
- Не снижает шум мотора, по звуку напоминает сухой ход, но при этом следов выработки в анализах нет.
- Не подходит для современных моторов.
- Малый ресурс работы, лучше менять масло на отметке 7-8 тысяч, особенно в городском режиме, можно катать 10, анализ отработки показал, что масло легко выдержит такой пробег. НО! Если дорожите своим мотором, советую не перекатывать более 8 000, если катаете по городу и под нагрузками. Для размеренной езды 10 000 выдержит легко.
По результатам тестов в масле все очень хорошо. Оно довольно жиденькое, примерно такое же, как первый продукт в рейтинге. Но, как показал удивительный анализ отработки после 72 000 пробега, вязкость держится на уровне. По низкотемпературным качествам все именно так, как и должно быть в масле 10W, как уже говорил выше, при -25 запустит мотор без ущерба для него.
Температура вспышки и NOACK хуже, чем в предыдущих масла, но в данном случае перед нами полусинтетика. В принципе она будет довольно стабильна при нагрузках и не покажет сильного угара. Щелочи ощутимо меньше, чем в предыдущих маслах, из-за чего и заявил выше, что едва ли масло уберет уже имеющийся нагар, но и после себя не наследит, судя по сульфатной зольности, она очень низкая, как для полусинтетического масла. Отличный недорогой продукт.
ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40
Рейтинг покупателей
780 руб. за 1л.
Температура застывания
Динамическая вязкость CSS
3600 мПа*с (сП) при -25°C
Кинематическая вязкость при 100°C
Еще одна отличная полусинтетика от Лукойл. Это масло по некоторым характеристикам даже превзошло требования стандартов, за что концерн можно только похвалить. Для изготовления использовалась качественная база VHVI III группы и высокоочищенная минералка I группы, за счет чего масло получило характеристики, совсем не уступающие синтетическим аналогам даже от того же Лукойла. Его вполне можно сравнивать по характеристикам с синтетическим ЛУКОЙЛ Genesis Armortech for European Cars 5W-40.
Масло имеет официальный допуск MB 229.3, и соответствует целому ряду требований от других импортных автоконцернов. И его можно смело рекомендовать к использованию в рамках указанных допусков.
Достоинства
- Хорошо смазывает и защищает двигатель от износа даже в сложных условиях.
- Легкий пуск в мороз.
- Продолжительный пробег с сохранением характеристик даже при сложных условиях.
- Хорошо очищает внутреннее пространство и удерживает все частички во взвешенном состоянии. Не допускает отложений.
- Быстро прокачивается и нагнетает давление.
Недостатки
- Недостаток только в большом расходе на угар, но это относительно.
По результатам лабораторных анализов масло довольно жидкое, а значит экономичное. У него просто отличный низкотемпературный результат, по температуре замерзания всего на 2 градуса отстает от первых двух синтетических масел в рейтинге, которые на секундочку относятся к 5W, то есть должны показывать более низкие результаты потери текучести. Это масло можно совершенно спокойно использовать даже самой лютой зимой в средней полосе.
Масло можно советовать для использования с высокими нагрузками, температура вспышки очень высокая, оно стабильно при нагреве. У масла очень низкий NOACK, как для полусинтетики – это означает отсутствие расхода на угар, высокое качество базы и подтверждает, что масло сохранит стабильность при нагрузках. Если любите погонят – этот продукт для вас.
По щелочи результат еще интересней. У него самая высокая щелочь в рейтинге и относительно низкая кислота. То есть покажет отличные моющие свойства, поможет вымыть даже уже имеющиеся загрязнения, и долго не сработается. Серы многовато, конечно, но все же это полусинтетика, серу тут дает минеральная основа. Зато посмотрите на золу – в масле использован отличный пакет присадок, аналогичный тем, которые добавляют в дорогие синтетические масла. Отличие только в том, что в этом масле нет молибдена, но и без него пакет присадок очень жирный.
ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40
Рейтинг покупателей
389 руб. за 1л.
Температура застывания
Динамическая вязкость CSS
Кинематическая вязкость при 100°C
В состав этой полусинтетики входит молибден, что выгодно отличает его на фоне других полусинтетических масел. Молибден помогает сократить трение, за счет чего дает экономию топлива и более эффективную защиту двигателя. Масло изготовлено на основе гидрокрекинга VHVI жесткой очистки и минералки, но при этом по своим характеристикам не очень уступает синтетическим маслам.
Отличное масло для средней полосы, отечественных двигателей, двигателей иномарок, куда допускается лить масло с такой вязкостью и допусками. У продукта нет допусков от импортных автоконцернов, только отечественные, но в нетребовательные двигатели иномарок с пробегом его можно лить с чистой совестью.
Достоинства
- Покажет хорошие моющие свойства, но до 8000 км пробега.
- Органический молибден в составе – высокие защитные свойства.
- Высокая вязкость, устойчиво к проседанию.
- Стабильность к повышению температуры.
- Базовая синтетическая основа из качественного гидрокрекинга и очищенной минералки.
- Современный пакет присадок.
Недостатки
- Не подходит для длительных пробегов, лучше менять каждые 5-8 тысяч км.
По результатам тестов видим, что это довольно крепкое при рабочей температуре масло, но при этом в его состав входит молибден, а значит экономия топлива вероятно все же будет. Низкотемпературные качества очень хорошие как для масла 10W, для средней полосы вполне достаточно. Температура вспышки самая низкая в рейтинге, но вполне достаточная и отвечает требованиям. Это масло для спокойной размеренной езды, хорошо подойдет для городской езды или размеренного передвижения по трассе, но, если вы любите утопить педальку в пол, вам оно не подойдет.
Масло очень интересное по золе, еще немного, и ее показатель дошел бы до малозольного стандарта. Правда снизить золу производителю удалось в ущерб щелочи, ее количество ниже, чем у предыдущего масла в рейтинге, причем ощутимо ниже. Но запас до срабатывания и у этого масла есть, кислота тоже невысокая. Масло хорошо вымоет и не оставит после себя отложений.
Серы больше, чем у предыдущего продукта. Такой показатель дает минеральный компонент в составе и показатель этот ничем не хуже, чем у импортных аналогов. Серы больше, чем у ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40 возможно из-за того, что в этом масле производитель увеличил долю минерального компонента, уменьшив количество синтетического. Об этом говорит и стоимость продукта, она примерно на 200 р за 4 л ниже, чем предыдущий, при том, что в состав масла входит молибден, который всегда немного повышает стоимость. Так что, выбирать вам – больше синтетики в составе или молибден. Лично я сделал бы выбор в пользу второго. Перекатывать оба этих масла не советуется, а данный продукт поинтересней.