Замена трубок кондиционера Форд Фокус 1 2 и 3.
Нужна замена трубок и шлангов высокого и низкого давления на Вашем автомобиле Форд Фокус 1 2 или 3 поколения ?, вы обратились по адресу.
Сервис Авто Эйркон по обслуживанию, диагностике — ремонту и заправке систем кондиционеров автомобилей Ford, готов предоставить эту услугу по цене от 500 рублей.
Замена шлангов кондиционера Форд Фокус 1 2 и 3 ВД — НД с гарантией.
Внизу можно посмотреть небольшой фото отчёт по замене сломанных или сгнивших трубок и разорванных и лопнувших шлангов высокого ВД и НД в системе кондиционера автомобилей марки Форд моделей Фокус 1 2 и 3 поколения.
В основном замена магистральных трубок кондиционера в автомобиле Форд Фокус 1 2 и 3 моделей происходит из-за сгнивания их тонких стенок под хомутами крепежа с кузовом без возможности восстановления — ремонта.
Также не менее распространённая причина, в следствие которой приходится делать замену трубок — точнее шлангов на Ford Focus 1 2 и 3, это участок между компрессором и радиатором появление на них трещин приводящих к течи фреона и полному их разрыву.
Дополнительно.
После восстановления герметичности составных, сделаем проверку и заправку автокондиционера, необходимым количеством хладагента и масла, по таблице норм до полного объема.
Нужно заменить трубки и шланги высокого — низкого давления в Вашем автомобиле Форд Фокус на 1 2 или 3 модели с гарантией на работы, звоните по нашему контактному номеру телефона.
Уплотнительное кольцо трубки кондиционера
10 лет
Привет всем заправил кондей и весь фрион вытек,место утечки нашол,вобщем поменять надо уплотнительное кольцо,подскажите пожалуйста подходят ли эти колечки от ваза,ато не знаю ни номеров да и привозят ли вообще эти колечки в магазины.
![]() |
кондиционер, трубка кондиционера, уплотнитель, кольцо уплотнительное, уплотнительное колечко |
Dimarik52
8 июля 2012
Уплотнительное кольцо трубки кондиционера
13,6K
просмотров
8
участников
13
сообщений
Вадя31
9 июля 2012
а кондер сам заправлял? в любом спец. сервис эти колечки копейки стоят. Мне когда паяли трубку то просто поменяли их. Цену сказали даже стыдно говорить.
laser7
16 июля 2012
Добрый день!
У меня при заправке климат-контроля на уровне до 500 гр. (норма — 600 гр.) послышался резкий хлопок. Заправку прекратили и сообщили что у меня был протерт какой-то шланг, а теперь он лопнул и его надо менять. Все это определили по звуку. Шланг не показали конкретно какой порвался. Заплатил как за диагностику 90 грн. Пока ехал домой 2 км. кондей работал нормально:) Сейчас решил не включать. Спустя пару часов нашел схему кондея и возможные поломки. Оказалось — шланг кондиционера — 1465453. Визуально — вытекло масло — зеленого цвета — с места соединения вышеуказанного шланга с компрессором. Фотку выкладываю.
Вопрос — это может как раз уплотнительное кольцо порвалось, а не сам шланг? Как у вас было?
Замена уплотнений трубок кондиционера
Всем хай.
Снова у меня небольшой ремонт.
Еще в 20-м году заправлял кондей и его хватило месяцев на 7.
Пока то да се, то добрался я к этому ремонту только к концу июня 22 года.
Заказать хотел оригинальные кольца на трубки входа в радиатор и одно на вход в осушитель, так -как именно там были замечены потеки масла и фреона.
Перед походом в магазин раскрутил эти соединения и убедился, что резинки там уже сухие, обжатые и потрескавшиеся.
Зачистил посадочные места от коррозии и остатков фреона и закрутил все обратно.
Сгонял в магазин и там одно оригинальное 27 рублей, а мне нужно 3 колечка — итого 81р. — как-то дороговато, подумал я.
Попросил узнать в магазе цену на ремкомплект кондиционера luzar lgs0001, состоящий из 16 резинок — итог 20р. — уже приемлемо.
Просмотрел фото комплекта поближе и убедился, что нужные мне колечки есть.
Заказал 30 июня и уже 4 июля ремкомплект оказался у меня.
Спустя два дня поехал устанавливать все это дело на место в гараж.
Колечки подошли идеально и оказалось, что есть еще один комплект внутри пакета на эти же места, плюс на уплотнения самого компрессора тоже есть 2 колечка и еще много чего.
Окунул колечки в масло и установил на место.
Осталось завтра съездить и заправить систему маслом и фреоном.
Фото прилагается…
p.s: оригинальный номер колечек на трубки в радиатор кондея 4189236 их нужно 2 штуки.
Диаметр посадочного трубки к осушителю 13.8 мм у меня.
Радиатор кондея я не менял — нужно будет глянуть его маркировку, если осталась.
Номер колечка на вход в осушитель я не знаю.
И еще не маловажное дополнение — при откручивании — закручивании гайки на осушителе не сломайте его трубку — гнется на ура.
Лучше одной рукой держать место соединения на осушителе, а второй откручивать гайку.
Правда это не очень удобно делать, если не снять бампер и защиту двигателя, но вполне осуществимо и без лишних телодвижений.
Дополнение от 7.07.22:
Заехал сегодня заправил фреон, а муфта кондея не включается…
Снял фишку с муфты, размотал и нашел оборваный черный провод, точнее лопнувший от времени.
Провода там уже порядком задубели — зачистил, соединил, термокембрик, пластиковый рукав, изолента, правда черная, и парочка пластиковых хомутов по-верху — разъем восстановлен.
Подключаю, завожу авто, жму кнопочку климата авто — муфта сработала, включился вентиллятор и из сопел пошел приятный холодок.
Осмотрели с заправщицей соединения на радиатор и ничего подозрительного не нашли.
Аппарат заправки хладогента утечки на месте не нашел ни до запуска кондиционера, ни после запуска.
Проработала машина на месте с полчаса и ситуация с утечкой фреона себя никак не проявила.
Отдал за заправку кондея 85 рублей.
Через две недели подъеду еще раз перепроверю утечку, но я думаю ее уже не будет.
Желаю и остальным фордоводам прохладного салона в жаркие летние деньки.
Замена трубки кондиционера
Предисловие
Всем доброго времени суток, вот ввалился в яму на прошлых выходных пробил колесо по корду, страховщиков вызвать не додумался, пришлось купить два колеса б/у кинул на перёд Continental sport 1 старые очень правда и так же почти стёрты как и мои по 500руб. за штуку хорошие не отдадут )) протектор почти такой же как у меня и 450 шиномонтаж )).
Поменял стойки переднего стабилизатора по 570 руб.шт. и наконец то трубку кондиционера 1200руб.
Замена
Менять не долго и не сложно — теперь, а с начала пришлось поломать голову как открутить сверху от радиатора т.к. мешает то бампер то сама трубка то штырёк ))
— скидываем фару
— отпиливаем штырь
— откручиваем короткой головкой на 13 )) ( длинная на 13 не лезла, через кардан не получалось слишком большой наклон, а короткая головка не дотягивалась до гайки, ключ накидывался но нет места двинуть его на 2мм хотя бы, ну вот такие методы у меня 🙂 )
— откручиваем снизу 2 болта на 10 и вытаскиваем её, ничего не цепляется ничего не мешает, если подумать в какую сторону её повернуть.
— новую оборачиваем резиной или ещё чем ( кстати новая трубка до того кожуха даже не достаёт там расстояние ~2-3см )
— так же запихиваем новую и прикручиваем всё на место.
Сегодня заправил фреон на работе, момент истины, включаем кондей, дырок больше нигде нет, но тут что то пошло не так, компрессор начинает визжать как сучки от страха в фильмах ужасов и еле еле холодит, как выключаешь замолкает.
Цены
Короче понятно чему настал пи$#ец, и этот пи#$ец стоит новый от 11 до 52 т.руб. ! ( ТАБЛИЦА ЦЕН НИЖЕ )
Ещё подсчитал приблизительно сколько нужно для летнего ТО чисто по запчастям:
ТО (масло+мф, вф, ппф, свечи):
~1900+250+250+800+1300 = ~4500
Рем. навес об ~ 1000
Диски торм ~1500
Птк ~1000
Зтк ~1200
Подвесной ~1000
Компр. а/с ~ 15000
————————————————-
ИТОГО:~ 10200 без компр. а/с