Какая компрессия должна быть на приоре
Перейти к содержимому

Какая компрессия должна быть на приоре

  • автор:

Компрессия приоры после капиталки

Подскажыте если знаете какой должна быть компресия двигателя приоры в идиале, у меня после капиталки, без расточки, замена поршней на безвтыковые, кольца клапана, составляет 12-12.5, в интернете по форумах мнения разнятся, некоторые пишут что в идиале должна быть 16.мастера мои меня уверяют что 16 быть не может, типа очень дохрена.

6 февраля 2018 Метки: наблюдение
Поделиться:

Lada Приора Седан 2010, двигатель бензиновый 1.6 л, 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Красноярск

Geely Coolray, 2020

Toyota RAV4, 2013

Toyota Aqua, 2014

Honda Stepwgn, 2012

Комментарии 31

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Интересно что за мастера такие, которые компрессию мерят без открытого дросселя. 12-12.5 это хорошая компрессия для 124 двигателя по которому ваши мастера скорее всего и ориентируются. 126 же двигатель значительно отличается от 124 в плане шпг. По личному опыту компрессия была сразу после сборки 13.5 на поршнях СТК с выемками. После прогрева поднялась до 15 и так и была в районе 15-15.5 на протяжении всего пробега пока мотор не развалил ))) Если у вас Е-газ, то просто открутите дроссель и замерьте, т.к мозги не дадут открыть дроссель на 100%, ну если не прошитые.

Какая должна быть компрессия на Лада Приора 16 клапанов

Низкая компрессия 9,8 атмосфер на втором цилиндре двигателя Лада Приора

Автомобиль: Лада Приора.
Спрашивает: Черепашка нинзя.
Суть вопроса: при какой минимальной компрессии двигатель работает ещё хорошо?

Здравствуйте. Такое ощущение что двигатель перестал тянуть. Из выхлопной дыма практически нет. Если есть, то после дождя в основном — ПАР . Померили компрессию — 11.6 , 14 , 12 , 14 . Мастер сказал что первый цилиндр не особо хороший, но тяга должна быть.

Это нормальная компрессия для Приоровского 16-ти клапанного двигателя?

Заводская компрессия на Лада Приора

Новые двигатели после обкатки могут показывать 16. Это вполне нормально.

Считается, что если компрессия меньше 13 на Приоровском двигателе — то это к скорым проблемам. Двигатель на Приоре очень тяговитый, если компрессия меньше 12, то тяга уже не будет прежней. То есть минимальная компрессия около 12 атмосфер .

Проверка компрессии

Даже у машин с солидным пробегом этот параметр не должен снижаться меньше 12 атмосфер. В вашем случае есть проблема с первым цилиндром, причин может быть много. Я бы на вашем месте лез в двигатель с капиталкой только после того, как появится серьёзный масложор или тяга пропадёт совсем.

Головка на 10мм на отвёркте насадкой на фоне двигателя Лада Приора

Для проверки компрессии на Приоре требуются следующие инструменты:

  • свечная головка;
  • компрессометр;
  • удлинитель;
  • вороток;
  • головка на 10 мм.

Чтобы замерить компрессию на 16-ти клапанном двигателе:

    Прогреваем двигатель, чтобы он достиг рабочих температур.

Рабочая температура двигателя Лада Приора на панели приборов 90 градусов

Рабочая температура.

Без крышки.

Свечной колодец без свечки на 16-ти клапанном Лада Приора

Можно осмотреть с фонариком состояние свечных колодцев.

Параметры компрессии в одном из цилиндров двигателя Лада Приора 16 клапанов

Капиталка близко. Но ездить можно!

Простой тест прокладки

При недостаточной компрессии необходимо залить немного масла в цилиндр. Затем проводим проверку повторно. При увеличении параметров, проблему следует искать в поршневых кольцах. Если же в результате добавления ничего не изменится, то прокладку головки блока придётся сменить.

Мы бы рекомендовали проверить компрессию первого цилиндра именно таким способом.

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Об авторе:
  • Последние статьи:

Пётр «спец по технической части»

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Пётр «спец по технической части»

  • Сколько литров охлаждающей жидкости в Датсун ОН-ДО (с климатом и без климата) — 19.12.2022
  • Не греет печка на Датсун ОН ДО — 17.10.2022
  • Почему печка дует холодом на Датсун ОН-ДО — 17.10.2022

Какая компрессия должна быть на приоре

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Senior Member

Регистрация: 28.05.2010

Адрес: Алексин

Сообщений: 1,333

Senior Member

Регистрация: 28.05.2010

Адрес: Алексин

Сообщений: 1,333

Какая компрессия на приоре считается нормальной?

Senior Member

Регистрация: 26.09.2009

Адрес: Заозёрск

Сообщений: 1,375

Senior Member

Регистрация: 26.09.2009

Адрес: Заозёрск

Сообщений: 1,375

Регистрация: 12.07.2010

Сообщений: 1,263

Регистрация: 12.07.2010

Сообщений: 1,263

спят все уже, спать давай )

Senior Member

Регистрация: 27.02.2010

Сообщений: 1,330

Senior Member

Регистрация: 27.02.2010

Сообщений: 1,330

Степень сжатия 11 по паспорту а как рассчитать компрессию от степени сдатия загугли. 14 с копейками должно быть

Двигатель 1,6 16-ти Priora

Привет всем! Вчера в теме «ремонтировать или лечить» получил много дельных советов. Но успел померять только компрессию, во всех цилиндрах показывает 16 и ни какого разброса. Кто и что теперь может высказать?

Максим Звягинцев
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Евгений Старосельцев 5 августа 2010 10:25
Многовато будет, может она дизельная .
Ссылка Пожаловаться
Евгений Старосельцев 5 августа 2010 10:37
Может компрессометр врет ?
Ссылка Пожаловаться
Demetry 5 августа 2010 11:25
16 это слишком много, компрессометр врет.
Ссылка Пожаловаться
Максим Звягинцев В ответ на Demetry 5 августа 2010 12:10
Demetry 5 августа 2010 11:25
16 это слишком много, компрессометр врет.
Ссылка Пожаловаться
сами удивились, тут же сразу меряли в 2107 показал 8 очей..
Ссылка Пожаловаться
Алекс В ответ на Максим Звягинцев 5 августа 2010 17:46
Максим Звягинцев 5 августа 2010 12:10
сами удивились, тут же сразу меряли в 2107 показал 8 очей..
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Мой знакомый поставил приоровскую группу на пятнаху.Компрессия 16,5-17 ,прёт как слепая лошадь но только на газе.На бензине страшная детонация.

Ссылка Пожаловаться
Михаил Страшинский 5 августа 2010 11:55

Это что то многовато. Максим, сколько раз мерил? и одним компрессометром? неплохо было бы перепроверить.
насколько я помню у тебя она с пол литра кушает на 3тык..
вспомнил случай с соседом. тоже приора и такая же фигня началась у него после 26 тык. масло тоже кушала, только побольше, чем в твоей ситуации. компре ссия во всех цилиндрах была по 16 очей. в результате вскрыли двигатель и замена блока и поршневой

Ссылка Пожаловаться
Максим Звягинцев В ответ на Михаил Страшинский 5 августа 2010 12:11
Михаил Страшинский 5 августа 2010 11:55

Это что то многовато. Максим, сколько раз мерил? и одним компрессометром? неплохо было бы перепроверить.
насколько я помню у тебя она с пол литра кушает на 3тык..
вспомнил случай с соседом. тоже приора и такая же фигня началась у него после 26 тык. масло тоже кушала, только побольше, чем в твоей ситуации. компре ссия во всех цилиндрах была по 16 очей. в результате вскрыли двигатель и замена блока и поршневой

Ссылка Пожаловаться
меряли по три раза в каждом цилиндре, каждый раз одинаково показывало
Ссылка Пожаловаться
Максим Звягинцев 5 августа 2010 12:14

Хочу сказать одно все почему то боятся связываться с приорами, мотористы отправляют к диагностам, диагносты к мотористам

Ссылка Пожаловаться
Алексей Бушаев 5 августа 2010 12:16

Вот тебе и первый косвенный признак, что движок под ремонт. Масло не снимается со стенок цилиндра кольцами, остается плёнка (больше чем при неизношенной хонинговке), эта плёнка и повышает компрессию, она же и горит. При этом двигатель нисколько не потеряет в мощности. На «моторке» у испытателей первый признак при обкатке на стенде — «попёрла» мощность — движок на дефектовку заворачивают. Хотя, прежде чем лезть в дв-ль, проверь все-таки всё остальное по полной программе.

Ссылка Пожаловаться
Максим Звягинцев В ответ на Алексей Бушаев 5 августа 2010 12:30
Алексей Бушаев 5 августа 2010 12:16

Вот тебе и первый косвенный признак, что движок под ремонт. Масло не снимается со стенок цилиндра кольцами, остается плёнка (больше чем при неизношенной хонинговке), эта плёнка и повышает компрессию, она же и горит. При этом двигатель нисколько не потеряет в мощности. На «моторке» у испытателей первый признак при обкатке на стенде — «попёрла» мощность — движок на дефектовку заворачивают. Хотя, прежде чем лезть в дв-ль, проверь все-таки всё остальное по полной программе.

Ссылка Пожаловаться

в двигатель лезть (капиталка) вообще не вариант, может какую то присадку и на продажу? Как думаешь Алексей?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *