Компрессия приоры после капиталки
Подскажыте если знаете какой должна быть компресия двигателя приоры в идиале, у меня после капиталки, без расточки, замена поршней на безвтыковые, кольца клапана, составляет 12-12.5, в интернете по форумах мнения разнятся, некоторые пишут что в идиале должна быть 16.мастера мои меня уверяют что 16 быть не может, типа очень дохрена.
6 февраля 2018 Метки: наблюдение
Поделиться:
Lada Приора Седан 2010, двигатель бензиновый 1.6 л, 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Красноярск
Geely Coolray, 2020
Toyota RAV4, 2013
Toyota Aqua, 2014
Honda Stepwgn, 2012
Комментарии 31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Интересно что за мастера такие, которые компрессию мерят без открытого дросселя. 12-12.5 это хорошая компрессия для 124 двигателя по которому ваши мастера скорее всего и ориентируются. 126 же двигатель значительно отличается от 124 в плане шпг. По личному опыту компрессия была сразу после сборки 13.5 на поршнях СТК с выемками. После прогрева поднялась до 15 и так и была в районе 15-15.5 на протяжении всего пробега пока мотор не развалил ))) Если у вас Е-газ, то просто открутите дроссель и замерьте, т.к мозги не дадут открыть дроссель на 100%, ну если не прошитые.
Какая должна быть компрессия на Лада Приора 16 клапанов
Автомобиль: Лада Приора.
Спрашивает: Черепашка нинзя.
Суть вопроса: при какой минимальной компрессии двигатель работает ещё хорошо?
Здравствуйте. Такое ощущение что двигатель перестал тянуть. Из выхлопной дыма практически нет. Если есть, то после дождя в основном — ПАР . Померили компрессию — 11.6 , 14 , 12 , 14 . Мастер сказал что первый цилиндр не особо хороший, но тяга должна быть.
Это нормальная компрессия для Приоровского 16-ти клапанного двигателя?
Заводская компрессия на Лада Приора
Новые двигатели после обкатки могут показывать 16. Это вполне нормально.
Считается, что если компрессия меньше 13 на Приоровском двигателе — то это к скорым проблемам. Двигатель на Приоре очень тяговитый, если компрессия меньше 12, то тяга уже не будет прежней. То есть минимальная компрессия около 12 атмосфер .
Проверка компрессии
Даже у машин с солидным пробегом этот параметр не должен снижаться меньше 12 атмосфер. В вашем случае есть проблема с первым цилиндром, причин может быть много. Я бы на вашем месте лез в двигатель с капиталкой только после того, как появится серьёзный масложор или тяга пропадёт совсем.
Для проверки компрессии на Приоре требуются следующие инструменты:
- свечная головка;
- компрессометр;
- удлинитель;
- вороток;
- головка на 10 мм.
Чтобы замерить компрессию на 16-ти клапанном двигателе:
-
Прогреваем двигатель, чтобы он достиг рабочих температур.
Рабочая температура.
Без крышки.
Можно осмотреть с фонариком состояние свечных колодцев.
Капиталка близко. Но ездить можно!
Простой тест прокладки
При недостаточной компрессии необходимо залить немного масла в цилиндр. Затем проводим проверку повторно. При увеличении параметров, проблему следует искать в поршневых кольцах. Если же в результате добавления ничего не изменится, то прокладку головки блока придётся сменить.
Мы бы рекомендовали проверить компрессию первого цилиндра именно таким способом.
Добавить комментарий Отменить ответ
- Об авторе:
- Последние статьи:
Пётр «спец по технической части»
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Пётр «спец по технической части»
- Сколько литров охлаждающей жидкости в Датсун ОН-ДО (с климатом и без климата) — 19.12.2022
- Не греет печка на Датсун ОН ДО — 17.10.2022
- Почему печка дует холодом на Датсун ОН-ДО — 17.10.2022
Какая компрессия должна быть на приоре
Навигация
Ссылки сообщества |
Пользователи |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
К странице. |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Senior Member
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Алексин
Сообщений: 1,333
Senior Member
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Алексин
Сообщений: 1,333
Какая компрессия на приоре считается нормальной?
Senior Member
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Заозёрск
Сообщений: 1,375
Senior Member
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Заозёрск
Сообщений: 1,375
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 1,263
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 1,263
спят все уже, спать давай )
Senior Member
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 1,330
Senior Member
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 1,330
Степень сжатия 11 по паспорту а как рассчитать компрессию от степени сдатия загугли. 14 с копейками должно быть
Двигатель 1,6 16-ти Priora
Привет всем! Вчера в теме «ремонтировать или лечить» получил много дельных советов. Но успел померять только компрессию, во всех цилиндрах показывает 16 и ни какого разброса. Кто и что теперь может высказать?
Максим Звягинцев
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Евгений Старосельцев 5 августа 2010 10:25
Многовато будет, может она дизельная .
Ссылка Пожаловаться
Евгений Старосельцев 5 августа 2010 10:37
Может компрессометр врет ?
Ссылка Пожаловаться
Demetry 5 августа 2010 11:25
16 это слишком много, компрессометр врет.
Ссылка Пожаловаться
Максим Звягинцев В ответ на Demetry 5 августа 2010 12:10
Demetry 5 августа 2010 11:25
16 это слишком много, компрессометр врет.
Ссылка Пожаловаться
сами удивились, тут же сразу меряли в 2107 показал 8 очей..
Ссылка Пожаловаться
Алекс В ответ на Максим Звягинцев 5 августа 2010 17:46
Максим Звягинцев 5 августа 2010 12:10
сами удивились, тут же сразу меряли в 2107 показал 8 очей..
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Мой знакомый поставил приоровскую группу на пятнаху.Компрессия 16,5-17 ,прёт как слепая лошадь но только на газе.На бензине страшная детонация.
Ссылка Пожаловаться
Михаил Страшинский 5 августа 2010 11:55
Это что то многовато. Максим, сколько раз мерил? и одним компрессометром? неплохо было бы перепроверить.
насколько я помню у тебя она с пол литра кушает на 3тык..
вспомнил случай с соседом. тоже приора и такая же фигня началась у него после 26 тык. масло тоже кушала, только побольше, чем в твоей ситуации. компре ссия во всех цилиндрах была по 16 очей. в результате вскрыли двигатель и замена блока и поршневой
Ссылка Пожаловаться
Максим Звягинцев В ответ на Михаил Страшинский 5 августа 2010 12:11
Михаил Страшинский 5 августа 2010 11:55
Это что то многовато. Максим, сколько раз мерил? и одним компрессометром? неплохо было бы перепроверить.
насколько я помню у тебя она с пол литра кушает на 3тык..
вспомнил случай с соседом. тоже приора и такая же фигня началась у него после 26 тык. масло тоже кушала, только побольше, чем в твоей ситуации. компре ссия во всех цилиндрах была по 16 очей. в результате вскрыли двигатель и замена блока и поршневой
Ссылка Пожаловаться
меряли по три раза в каждом цилиндре, каждый раз одинаково показывало
Ссылка Пожаловаться
Максим Звягинцев 5 августа 2010 12:14
Хочу сказать одно все почему то боятся связываться с приорами, мотористы отправляют к диагностам, диагносты к мотористам
Ссылка Пожаловаться
Алексей Бушаев 5 августа 2010 12:16
Вот тебе и первый косвенный признак, что движок под ремонт. Масло не снимается со стенок цилиндра кольцами, остается плёнка (больше чем при неизношенной хонинговке), эта плёнка и повышает компрессию, она же и горит. При этом двигатель нисколько не потеряет в мощности. На «моторке» у испытателей первый признак при обкатке на стенде — «попёрла» мощность — движок на дефектовку заворачивают. Хотя, прежде чем лезть в дв-ль, проверь все-таки всё остальное по полной программе.
Ссылка Пожаловаться
Максим Звягинцев В ответ на Алексей Бушаев 5 августа 2010 12:30
Алексей Бушаев 5 августа 2010 12:16
Вот тебе и первый косвенный признак, что движок под ремонт. Масло не снимается со стенок цилиндра кольцами, остается плёнка (больше чем при неизношенной хонинговке), эта плёнка и повышает компрессию, она же и горит. При этом двигатель нисколько не потеряет в мощности. На «моторке» у испытателей первый признак при обкатке на стенде — «попёрла» мощность — движок на дефектовку заворачивают. Хотя, прежде чем лезть в дв-ль, проверь все-таки всё остальное по полной программе.
Ссылка Пожаловаться
в двигатель лезть (капиталка) вообще не вариант, может какую то присадку и на продажу? Как думаешь Алексей?