сцепление хватает в самом конце
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
не понял где ты имеешь «в конеце» -1)нажал на сцепление и включил скорость и машина едет или 2)отпускаешь до самого конца и после только трогается?
так то по 1- воздух, цилиндр, вилка, развалился выжимной
а по 2. штатное сцепение так и работает, а потом просто исчезает совсем…
2)отпускаешь до самого конца и после только трогается
ну тут тогда просто нужно иметь 5000р в запасе и не парится. станет пробуксовывать -пойти и купить сакс.
а так может работать ещё долго. отец на своей уже 20тыщ так ездит и нормально. на моей машине стоит валео. там с точностью всё да наоборот. — сильней уже давить нельзя — ломает вилку)).
у меня 20 тыс . на холодную работает шикарно . а на горячую начинает пробуксовывать при трогание и дергается . как быть ? что такое сакс )) ?
Неисправности сцепления и способы их устранения
Сцепление пробуксовывает (не полностью включается) При резком нажатии на педаль акселератора двигатель набирает обороты, но автомобиль почти не разгоняется (это особенно заметно при движении на подъем); может ощущаться запах перегретых фрикционных накладок; возрастает расход топлива
Замасливание маховика, нажимного диска, фрикционных накладок ведомого диска
Тщательно промойте уайт-спиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протрите их. Сильно замасленный ведомый диск замените. Устраните причину замасливания (течь масла через сальник двигателя и/или коробки передач)
Сильный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска
Замените ведомый диск в сборе
Снижение усилия диафрагменной пружины
Замените нажимной диск в сборе с кожухом («корзину» сцепления)
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку Литол-24 или ШРУС-4
Засорено компенсационное отверстие главного цилиндра сцепления
Разберите главный цилиндр, промойте и очистите детали. Замените его уплотнения и жидкость в гидроприводе
Поршень главного цилиндра сцепления медленно возвращается в исходное положение из-за разбухания резиновых манжет
Замените манжеты или цилиндр в сборе. При подозрении на попадание бензина или других растворителей в жидкость гидропривода сцепления замените ее
Сцепление ведет (не полностью выключается) Затруднено переключение передач переднего хода, передача заднего хода включается с шумом
Неправильная регулировка привода сцепления (мал полный ход педали, увеличен ее свободный ход)
В систему гидропривода попал воздух (педаль «мягкая»)
Прокачайте систему, подтяните соединения. При утечке из главного или рабочего цилиндров замените их манжеты или цилиндры в сборе
Деформирована вилка выключения сцепления
Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм)
Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска
Проточите или замените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)
Перекос или коробление нажимного диска
Замените кожух с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы свежую смазку Литол-24 или ШРУС-4
Ослабление заклепок соединительных пластин кожуха сцепления или диафрагменной пружины, поломка пластин
Замените кожух с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)
Заклинил выжимной подшипник
Сцепление не выключается (педаль «проваливается»)
Сильно деформирована или сломана вилка выключения сцепления
Воздух в системе гидропривода
Прокачайте систему, подтяните соединения. При утечке из главного или рабочего цилиндров замените цилиндры в сборе
Сцепление не выключается (педаль «проваливается»). Кратковременно включить сцепление удается только резким нажатием на педаль
Сильный износ, дефекты зеркала главного цилиндра; грязь в цилиндре
Износ или дефект манжеты главного цилиндра
Замените цилиндр в сборе
Рывки при трогании
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4 или Литол-24
Деформация ведомого диска
Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках
Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска
Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины
Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска
Проточите или замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)
Дребезжание, стук или шум при включении сцепления
Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины
Деформация ведомого диска
Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках
Равномерный шум при выключенном сцеплении
Износ выжимного подшипника или отсутствие в нем смазки
Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач (в торце коленчатого вала) или отсутствие в нем смазки
Скрип педали сцепления
Не смазаны пластмассовые втулки педали
Смажьте втулки Литолом-24 или ШРУС-4
Сильно изношены пластмассовые втулки педали
Замените втулки, перед установкой смажьте их Литолом-24 или ШРУС-4
После отпускания педали сцепления она не возвращается в исходное положение
Воздух в системе гидропривода
Прокачайте систему, подтяните соединения
Потеряла упругость или сломана возвратная пружина педали и/или вилки сцепления
Сцепление
Привет всем.
У меня как-то странно работает сцепление:
Обычно оно схватывает в середине хода педали сепления даже чуть ближе к концу хода, но иногда, а сейчас всё чаще и чаще, в самом начале хода. Я прыгаю на несколько сантиметров и глохну !
Потому как педаль схватывает очень резко и я не привык к троганию в начале хода. Вот и стою на светофорах по милиметру педаль отпускаю
В чем может быть причина? Подскажите пожалуйста
И что сделать.
Я думаю что что-то с карзиной.
при твоих симптомах — один-в-один — менял главный циллиндр. все проблемы пропали
Сцепление нива 21214 (вопрос к знатокам)
Всем доброго времени.
Недавно стал обладателем нивы 21214, где сцепление берет в самом начале у пола, и соответственно скорости включаются не очень, особенно задняя.
Стоит ртц саморегулируемой системы (так вроде называется о шнивы вроде как), на днях заехал на сто прокачал тормоза поменял шток на ГТЦ, была выработка небольшая на ухе, стало немного лучше, пока ехал до дома все вернулось на свое место, приходится включать и переключать с двойным выжимом либо перегазовкой.
Вопрос что можно сделать ?
Хочу попробовать метод вот этого автора www.drive2.ru/l/532804644196319941/
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 80 000 км
15 декабря 2021 Метки: поломка
Поделиться:
Lada 4×4 3D 2016, двигатель бензиновый 1.7 л, 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Mitsubishi Outlander, 2013
Toyota RAV4, 2017
Nissan Terrano, 2019
Opel Astra, 2013
Комментарии 22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Если гцс пластиковый — посмотри из салона, сухой ли шток, пощупай. Не бывает щеляков при нажатии педали? Очень похоже что умирает гцс, надо прокачать сцепу, будет ясно нормально гцс и рцс давят, или нет
Была такая же проблема при установке шнивского комплекта на 21214 2002 года.
Занимался на своём чЕбуре этим лет 12-13 назад. Тоже удлинял шток у педали, делал удлинённый регулируемый шток у вилки. Но… все эти припарки не особо помогали (как это написано по ссылке из поста) Проблема уходила сама через некоторое время.
А оказалось всё ОЧЕНЬ ПРОСТО.
Прошлым летом у друга на 2121 сгорело сцепление в многокилометровой пробке на загородном шоссе. Сгорело до посинения маховика 8-((
Решили поменять на шнивский комплект.
После сборки и обычной прокачки системы передачи еле включались, тк сцепление еле-еле у пола срабатывало.
Прокачали ещё несколько раз (почти 1л тормозухи пропустили сквозь систему. Нет пузырей, но и шток РЦС еле двигается.
А потом попробовали следующее:
Друг держал педаль сцепления нажатой, а я открыл штуцер на РЦС и утопил шток в цилиндр до упора. Из РЦС ещё вышел приличный пузырь воздуха. Закрутил штуцер.
Накачали педалью, повторили предыдущие действия пару раз.
И только после этой процедуры работа сцепления нормализовалась.
Т.е. при обычном прокачивании системы (только педалью) не выходит весь воздух из РЦС. Там остаётся пузырёк. Его нужно ещё и штоком вилки выдавить через штуцер.
А без этой процедуры пузырёк этот от тряски во время движения, со временем всё-таки выходит через трубку наверх в бачок. Поэтому и происходит у всех постепенное «колдунское самонастраивание»