Моторна олива на Skoda Kodiaq (Шкода Кодіяк)
Ми завжди прагнемо надавати найкращий сервіс. Проте якщо ми з якоїсь причини не виправдали ваші сподівання, не гайте часу, звертайтеся до наших нервозберігаючих спеціалістів за тел. 0800 339 639 (безкоштовно по Україні). Спеціальний відділ турботи про клієнтів працює для того, щоб допомогти вам розібратися з будь-якою складною ситуацією, пов’язаною із нашою роботою. Зберігайте внутрішній дзен, поки ми вирішуємо ваше питання!
Ваша корзина пока пуста
Продолжить
В інтернет-магазині запчастин DOK Ви можете <>купити моторну оливу на Skoda Kodiaq з об’ємами двигунів: 1.4, 2.0 л. л., отримавши професійну консультацію по підбору цієї запчастини на конкретну модифікацію вашого автомобіля, а також замовити доставку обраного Вами товару по Києву, а також в Дніпро, Запоріжжя, Одесу, Львів, Харків, Вінницю, Полтаву та інші міста України. Для відображення каталогу запчастин з фотографіями і цінами, виберіть у формі вище ваш автомобіль.
Ви можете підібрати моторну оливу на Шкода Кодіяк одним із зручних для вас способів:
— вказавши рік випуску, і модифікацію вашого автомобіля Skoda Kodiaq в формі вибору автомобіля на цій сторінці;
— за VIN кодом (номером кузова) автомобіля, набравши по телефону наших фахівців;
— за каталожним номером запчастини (артикулом), ввівши його в поле пошуку по артикулу у верхній частині сайту.
У нашому каталозі ви можете побачити основні характеристики і те, як виглядають моторні оливи Шкода на фото, а також, скільки коштує запчастина. Наші фахівці знають, які моторні оливи підходять на Шкода Кодіяк залежно від року випуску і модифікації автомобіля, тому перш ніж замінити моторну оливу, і для того, щоб встановлення запчастини відбулося без проблем, зверніться до нам, і ми допоможемо правильно вибрати запчастину і оформимо продаж з доставкою на вашу адресу чи на умовах самовивозу з нашого офісу.
Альтернативні назви товару: моторна олива.
В автомагазині DOK є моторна олива Шкода залежно від модифікації вашого авто з об’ємом двигуна наступних поколінь і їх модифікацій внедорожник:
Обсуждение Skoda Kodiaq
У нас привезли на тест,так что думаю,в суб покатаюсь.Мотор скорее всего 2,0 ТДИ на 150сил,по интонации менеджера понял,что именно его и будут продвигать.
2.0 ТДи 190 в этом году не будет, кому это было конечно интересно, сообщаю)
Покатался я на 2,0 ТДИ 150сил.Что хочу сказать..Подвеска:очень мягкая,глотала всё где я ездил,прям ещё немного и будет тебе пневма.Раскачка диванная конечно есть,но и не удивительно,корабль то здоровенный.Шумка хорошая,тише чем в Октавии.Мотор:после бензинового его слышно,слышно практически всегда,я уже отвык от этого.И самое главное- он не едет.. вот реально нет никакой динамики,мне показалось,что мой предыдущий пыжик резвее был.Октавия с 1,4 это просто пуля.Я всё понимаю,что это кроссовер большой,для комфортной езды,да,но не до такой степени,там всё скучно.На трассе со 110км/ч до 140км/ разгон вялый,обгоны стрёмно делать.Для себя я понял,туда надо либо 2,0 ТСИ либо 2,0 ТДИ но 190сил.После теста сели с супругой обратно в Октавию,и поняли,что нам если повышать класс авто и выбирать шкоду,то только Суперб с 1,8 хотябы,Кодиак не впечатлил и цена высокая.Кстати,первый у нас уже купили.И да,2,0 ТДИ 190 сил завезут только с 18го года.
Slavik0080 , да, я не удивлён, маловато ему для динамики 150 дизеля. Лично для меня суперб новый не очень слишком много нюансов в нем, смотрю пока на кодьяк, только 2.0. И скорее всего уже бензин. Кстати сегодня уже видел на дороге один. Хорошо смотрится в общем потоке, крупно так, не по шкодовски взросло!
Shep 7 лет
Slavik0080 , ниже человек примерно тоже написал о динамике 2.0тси, и видимо действительно дело в коробасе ибо столько крутящего должны толкать телегу нормально, наверное задушили дсг чтоб уже наверняка долго ездила
shep , возможно,но у сестры Тигуан с 2,0 ТСИ ,так там когда тапку давишь ,он выстреливает так,что обос..ца можно от удовольствия и коробас держит это всё,пробег далеко за 100ку
Shep 7 лет
Slavik0080 , так прошивку то любую можно залить что в блок управления движком, что в ДСГ, и согласно прошивке оно и будет работать
Shep 7 лет
Slavik0080 , Славик а у сестры дсг6 или дсг7 ?
МИКРО Тест-драйв от mazman «без подробностей»!
Skoda Kodiaq 2.0TSI 7DSG(DQ500), R18, белый и пустой «Ambition» ))
«Микро», ибо круг, который дает проехать дилер это именно «микро круг» и потребителю, что то понять о машине, за этот круг, очень сложно, а уж тем более определиться с покупкой, но круг мы увеличили, как минимум втрое! Не стесняйтесь, катайте машину продолжительно в разных режимах, очень желательно временами с педалью в пол на разных покрытиях, что я и делал сегодня. Без «подробностей» — это без описания количества динамиков, кнопочек, лампочек и хим.анализа пластика салона с дальнейшими «глубокомысленными выводами») Лично меня ВСЕГДА интересует другое, в любом авто.
Внешний вид, салон, багажник.
Кузов, нравится почти все, выглядит свежо и не «обмылисто», кому то не нравится с «лица», я бы скорее дал 90 вместо 100 хваленой-перехваленой корме «аляQ7», профиль достаточно агресивен, даже в белом цвете машина не выглядит грузной, толстой коровой, скорее это голодный, после зимней спячки, подтянутый медведь, шутки уместны, они напрямую пересекаются с названием модели) R18 как стандарт, прекрасно понимая, что чем больше, тем привлекательнее будет выглядеть медвежара, что сказал однажды дедушка Форд?!) но деньги наши, а их таки стоит считать)) Не могу сказать, что авто получилось внешне большим, скорее он реально огромный внутри, особенно это ощущается на галерке, как факт. «Ваговский» кокпит в порядке или один из «The best off!» Разве что НЕ-мульти руль выглядит уже достаточно инородно, пора бы завязать жлобство и крутилочки «на-рулевые» давно ставить на первых комплектациях, а то их дилеры обзывают «опциями» и потирают руки)) Салон, стильно сшитые и отменно простроченные тряпчатые «амбишевские» кресло-диваны мне пришлись по душе, сидеть удобно, на глаз ложится, тактильно будут без вопросов и зимой и летом. В отличии от полученных эмоций на заднем ряду, багажник удобно-достаточный по размерности, сто в гору, ахать вы не будете, если вчера не грузили «холодильник в ланос») Запаска полноценная, органайзер присутствует, все удобно и практично.
Мотор, коробка, подвеска, едем!
Кто то из «авторитетных» авто экспертов сравнивал Кодьяк с Тигуаном и говорил, что все это «впрофиль», только Кодьяк гораздо больше, а едут они одинаково. какой бред иногда они несут, но я не об этом сегодня. Не рассматриваю бензин, мне интересен дизель, но была тестовая машина 2.0TSI, уже не дурно, это ж не жужик-1.4)) так я думал) Но, как говорят мудрые люди, умеючи можно любую хорошую тему обо.рать! Коллеги отписавшиеся выше и откатавшие авто, отмечают, что машина не едет. Мы понимаем, что бензиновые моторы 2.0 и 1.4 должны отличатся, а уж тем более, они оба, должны разниться с 2.0TDI. И тут выходит на «сцену» новая, великолепная и не убиваемая(со слов товарищей из ВАГ) — 7DSG и нивелирует всю эту кучу высокотехнологичного железа, читать моторов, в ноль, превращая, заметим не маленький авто, в овощь( «так зачем же. ». Как я ехал сегодня: педаль в пол, рычание, пауза, даже не толчек, а скорее «нОоо, поехали!», целенаправленно не ставил коробку в «Sport», может не корректное сравнение, но работа «нью»DSG мне напомнила вариатор, хреновые ассоциации однако. Связка мотор-коробка для пенсионерского передвижения из пункта А в пункт Б, эмоций ноль, драйва ноль, дети спят, жена довольна. Могу местами поверить, что новая 7DSG заточена на 500тык без проблемной эксплуатации, но что осталось, в принципе от скорострельности DSG ?? я вам отвечу, как человек имевший в эксплуатации, ту «ломучую», для TDI моторов, мокрую 6DSG, это был АК47 по переключению передач — от нее ни фига не осталось(( В сухом остатке, машина с 2.0TSI на 7DSG действительно не едет и причина не в моторе. В не критичных виражах, авто уже не как Медведь, твердо стоящий на ногах, а как неуклюжий медвежонок вываливалось на внешнюю. На небольшой скорости, на неровностях, при плавном торможении присутствует боковая раскачка, а при резком нажатии на тормоз машина начинает клевать «нос-корма», все это не добавляет уверенности на дороге( и как последний штрих — рулевое, которое на стоянке крутится одним пальчиком, жена в восторге!!)) вам вынесет мозг своей просто рекордной пустотой, как в городском трафике, так и при увеличении скорости, а «0» это +5% с обоих сторон, по любому едем прямо, за невозврат руля при резком развороте, может и писать не стоит, грустно. На вопрос к менеджеру, сидящему рядом на пасс.сидении, почему подвеска бухает на каждой кочке, ответ был следующим — надо давление проверить в шинах))) или давление или сами дороги, но стоит проверить) При всем выше перечисленном, отмечу совершенно адекватную работу тормозной системы, понятно, что тормоза не могли быть на 100% разогреты в городском режиме.
Резюме.
Кодьяк, как по мне, откровенно симпатичный авто, но что скрывается за красивой «обверткой». Шкода это не Фолксваген, как бы кому то не хотелось так думать или верить в это, это далеко не так. При всей зеркальности устанавливаемых моторов, коробок и тд
Shep 7 лет
mazman , спасибо за столько буков о тест драйве
mazman , согласен полностью,что-то не то с Кодиаком,да и вправду коробка похожа на вариатор ..И примерно это я смотрел на ютубе,там чуваки ехали 1,4 тис,им все нравилось,мотора хватет ..не ураган но хватает.Затем сели в 2,0 ТСИ ,мол, отожгем сейчас..и тут ступор,он не увидел разницы после 1,4. К слову,2,0 ТСИ на супербе делает машину молнией,да и Тигуан с ним не отстаёт!А тут что??
Yasik 7 лет
Может я глупость скажу, но ощущения того, что что-то крадет ожидаемую динамику от мотора 2.0 tsi может быть не только в коробке и ее скорости переключения, можете мне не верить, но после того как меня разочаровал 1.8 тси на А7 на механике, я склоняюсь что дело в чересчур задемпферированной электронной педали газа на многосильных моторах. что в пол, что в 30% прожать, а электроника ускоряет плюс минус одинаково плавно, чтобы, видимо, беречь мотор и остальное от чересчур резких ускорений. Нету прямой связи с дросселем. да едет, да, до сотни цифры ок, но не то. может «защита от дурака» и дань безопасности будущего.. ведь авто городские, а лошадей много, вот и настраивают так, будто по пенсионерски.
Вот такие мысли.
mazman , Спасибо за описание,но!Я езжу на 2.0 TDI c 7DSG,и вынужден с вами не согласиться,в некоторых вопросах.Машина разгоняется,при обгоне, очень даже живо,в том числе и на подъёмах.С места трогается не резво,хотя можно,если торопитесь.
сам ВАГ не допустит пусть условного равенства, дальше сами додумывайте. Писал выше, меня интересует принципиально дизель, а там уже Евро-6, это значит что к пресловутому DPF(евро-5), шоб он был здоров, на борт добавилась эта «блю-капельница», энтузиазм сразу пропал. Хочется верить, что судьба Медведя сложится гораздо благополучнее судьбы Снежного Человека! Всем Удачи и взвешенного выбора!
Yasik 7 лет
mazman , откуда инфа про доливку реагента в бак? я пробивал инфу и то что у нас пишут евро-6, на самом деле евро-5. Во-первых нету на заправках евро-6, во-вторых для реагента должна быть и есть в Европе еще одна горловина, у нас же — только одна горловина под солярку.
Yasik , не совсем понял о каком вы реагенте в бак?!), я вёл речь о «БлюМоушн» или мочевине: http://itc.ua/articles/novyie-dizelnyie-motoryi-zachem-im-mochevina/ По утверждению оф.дилера все дизельные Кодияки или Кодьяки идут с завода Евро-6. Лично я vin не расшифровывал, поэтому на данном этапе, всё со слов официалов.
P.S. Интересно, где вы в Украине, заправляетесь ДТ евро-5 ?)) Случайно, может вы окко-воговский шмурдяк с евро-5 попутали)
mazman , разве там не евро5?
Yasik 7 лет
mazman , Я о том же реагенте что и вы, о мочевине. Видел в обзорах VW, Skoda и даже peugeot как обзорщик объяснял, мол у нас (в Европе) на 2.0 D лошадей больше и есть горловина для мочевины, а к вам приедут по 150 лс и без горловины для мочевины, так сказать адаптация для нашей отсталой страны, в которой еще не приняты нормы 6 для дизеля.
И кстати, к чему вы пытаетесь развести срач про качество дт евро-5 ? Что на заправках у нас льют одному богу известно, но официально это евро-5 должно бы быть.
Насколько я понимаю, не может в стране продаваться мотор под евро-6, если не приняты такие нормы официально. Банально, где его заправлять чтобы не слететь с гарантии. Типа купил авто, заправил в Украине по чеку евро-5, приехал на сервис, а тебе сразу говорят, у вас же мотор евро-6, а вы евро-5 льете, до свидания гарантия на топливную получается сразу же? ))) Они бы даже продавать не смогли евро-6, без принятого в Украине официально такого допуска.
Кстати, на Пижо 3008 тоже пишут евро-6, а в прайсах дилеров уже исправили на евро-5 и тоже дырки нет для мочевины.
Yasik , не несите ерунду. всё там есть, горловина для мочевины на месте
Yasik 7 лет
ld4 , ерунду? Ну ок, тогда будете ездить в Европу за соответствующей солярой.
(Возможно дырка как заглушка и не функционирует)