Шкода кодиак дизель какое масло лить в двигатель
Перейти к содержимому

Шкода кодиак дизель какое масло лить в двигатель

  • автор:

Моторна олива на Skoda Kodiaq (Шкода Кодіяк)

Моторна олива Ford Motorcraft A5 5W-30 синтетична

Ми завжди прагнемо надавати найкращий сервіс. Проте якщо ми з якоїсь причини не виправдали ваші сподівання, не гайте часу, звертайтеся до наших нервозберігаючих спеціалістів за тел. 0800&nbsp339&nbsp639 (безкоштовно по Україні). Спеціальний відділ турботи про клієнтів працює для того, щоб допомогти вам розібратися з будь-якою складною ситуацією, пов’язаною із нашою роботою. Зберігайте внутрішній дзен, поки ми вирішуємо ваше питання!

Ваша корзина пока пуста
Продолжить

В інтернет-магазині запчастин DOK Ви можете <>купити моторну оливу на Skoda Kodiaq з об’ємами двигунів: 1.4, 2.0 л. л., отримавши професійну консультацію по підбору цієї запчастини на конкретну модифікацію вашого автомобіля, а також замовити доставку обраного Вами товару по Києву, а також в Дніпро, Запоріжжя, Одесу, Львів, Харків, Вінницю, Полтаву та інші міста України. Для відображення каталогу запчастин з фотографіями і цінами, виберіть у формі вище ваш автомобіль.

Ви можете підібрати моторну оливу на Шкода Кодіяк одним із зручних для вас способів:

— вказавши рік випуску, і модифікацію вашого автомобіля Skoda Kodiaq в формі вибору автомобіля на цій сторінці;
— за VIN кодом (номером кузова) автомобіля, набравши по телефону наших фахівців;
— за каталожним номером запчастини (артикулом), ввівши його в поле пошуку по артикулу у верхній частині сайту.

У нашому каталозі ви можете побачити основні характеристики і те, як виглядають моторні оливи Шкода на фото, а також, скільки коштує запчастина. Наші фахівці знають, які моторні оливи підходять на Шкода Кодіяк залежно від року випуску і модифікації автомобіля, тому перш ніж замінити моторну оливу, і для того, щоб встановлення запчастини відбулося без проблем, зверніться до нам, і ми допоможемо правильно вибрати запчастину і оформимо продаж з доставкою на вашу адресу чи на умовах самовивозу з нашого офісу.

Альтернативні назви товару: моторна олива.

В автомагазині DOK є моторна олива Шкода залежно від модифікації вашого авто з об’ємом двигуна наступних поколінь і їх модифікацій внедорожник:

Обсуждение Skoda Kodiaq

У нас привезли на тест,так что думаю,в суб покатаюсь.Мотор скорее всего 2,0 ТДИ на 150сил,по интонации менеджера понял,что именно его и будут продвигать.

2.0 ТДи 190 в этом году не будет, кому это было конечно интересно, сообщаю)

Покатался я на 2,0 ТДИ 150сил.Что хочу сказать..Подвеска:очень мягкая,глотала всё где я ездил,прям ещё немного и будет тебе пневма.Раскачка диванная конечно есть,но и не удивительно,корабль то здоровенный.Шумка хорошая,тише чем в Октавии.Мотор:после бензинового его слышно,слышно практически всегда,я уже отвык от этого.И самое главное- он не едет.. вот реально нет никакой динамики,мне показалось,что мой предыдущий пыжик резвее был.Октавия с 1,4 это просто пуля.Я всё понимаю,что это кроссовер большой,для комфортной езды,да,но не до такой степени,там всё скучно.На трассе со 110км/ч до 140км/ разгон вялый,обгоны стрёмно делать.Для себя я понял,туда надо либо 2,0 ТСИ либо 2,0 ТДИ но 190сил.После теста сели с супругой обратно в Октавию,и поняли,что нам если повышать класс авто и выбирать шкоду,то только Суперб с 1,8 хотябы,Кодиак не впечатлил и цена высокая.Кстати,первый у нас уже купили.И да,2,0 ТДИ 190 сил завезут только с 18го года.

Slavik0080 , да, я не удивлён, маловато ему для динамики 150 дизеля. Лично для меня суперб новый не очень слишком много нюансов в нем, смотрю пока на кодьяк, только 2.0. И скорее всего уже бензин. Кстати сегодня уже видел на дороге один. Хорошо смотрится в общем потоке, крупно так, не по шкодовски взросло!

Shep 7 лет

Slavik0080 , ниже человек примерно тоже написал о динамике 2.0тси, и видимо действительно дело в коробасе ибо столько крутящего должны толкать телегу нормально, наверное задушили дсг чтоб уже наверняка долго ездила

shep , возможно,но у сестры Тигуан с 2,0 ТСИ ,так там когда тапку давишь ,он выстреливает так,что обос..ца можно от удовольствия и коробас держит это всё,пробег далеко за 100ку

Shep 7 лет

Slavik0080 , так прошивку то любую можно залить что в блок управления движком, что в ДСГ, и согласно прошивке оно и будет работать

Shep 7 лет

Slavik0080 , Славик а у сестры дсг6 или дсг7 ?

МИКРО Тест-драйв от mazman «без подробностей»!
Skoda Kodiaq 2.0TSI 7DSG(DQ500), R18, белый и пустой «Ambition» ))

«Микро», ибо круг, который дает проехать дилер это именно «микро круг» и потребителю, что то понять о машине, за этот круг, очень сложно, а уж тем более определиться с покупкой, но круг мы увеличили, как минимум втрое! Не стесняйтесь, катайте машину продолжительно в разных режимах, очень желательно временами с педалью в пол на разных покрытиях, что я и делал сегодня. Без «подробностей» — это без описания количества динамиков, кнопочек, лампочек и хим.анализа пластика салона с дальнейшими «глубокомысленными выводами») Лично меня ВСЕГДА интересует другое, в любом авто.

Внешний вид, салон, багажник.
Кузов, нравится почти все, выглядит свежо и не «обмылисто», кому то не нравится с «лица», я бы скорее дал 90 вместо 100 хваленой-перехваленой корме «аляQ7», профиль достаточно агресивен, даже в белом цвете машина не выглядит грузной, толстой коровой, скорее это голодный, после зимней спячки, подтянутый медведь, шутки уместны, они напрямую пересекаются с названием модели) R18 как стандарт, прекрасно понимая, что чем больше, тем привлекательнее будет выглядеть медвежара, что сказал однажды дедушка Форд?!) но деньги наши, а их таки стоит считать)) Не могу сказать, что авто получилось внешне большим, скорее он реально огромный внутри, особенно это ощущается на галерке, как факт. «Ваговский» кокпит в порядке или один из «The best off!» Разве что НЕ-мульти руль выглядит уже достаточно инородно, пора бы завязать жлобство и крутилочки «на-рулевые» давно ставить на первых комплектациях, а то их дилеры обзывают «опциями» и потирают руки)) Салон, стильно сшитые и отменно простроченные тряпчатые «амбишевские» кресло-диваны мне пришлись по душе, сидеть удобно, на глаз ложится, тактильно будут без вопросов и зимой и летом. В отличии от полученных эмоций на заднем ряду, багажник удобно-достаточный по размерности, сто в гору, ахать вы не будете, если вчера не грузили «холодильник в ланос») Запаска полноценная, органайзер присутствует, все удобно и практично.

Мотор, коробка, подвеска, едем!
Кто то из «авторитетных» авто экспертов сравнивал Кодьяк с Тигуаном и говорил, что все это «впрофиль», только Кодьяк гораздо больше, а едут они одинаково. какой бред иногда они несут, но я не об этом сегодня. Не рассматриваю бензин, мне интересен дизель, но была тестовая машина 2.0TSI, уже не дурно, это ж не жужик-1.4)) так я думал) Но, как говорят мудрые люди, умеючи можно любую хорошую тему обо.рать! Коллеги отписавшиеся выше и откатавшие авто, отмечают, что машина не едет. Мы понимаем, что бензиновые моторы 2.0 и 1.4 должны отличатся, а уж тем более, они оба, должны разниться с 2.0TDI. И тут выходит на «сцену» новая, великолепная и не убиваемая(со слов товарищей из ВАГ) — 7DSG и нивелирует всю эту кучу высокотехнологичного железа, читать моторов, в ноль, превращая, заметим не маленький авто, в овощь( «так зачем же. ». Как я ехал сегодня: педаль в пол, рычание, пауза, даже не толчек, а скорее «нОоо, поехали!», целенаправленно не ставил коробку в «Sport», может не корректное сравнение, но работа «нью»DSG мне напомнила вариатор, хреновые ассоциации однако. Связка мотор-коробка для пенсионерского передвижения из пункта А в пункт Б, эмоций ноль, драйва ноль, дети спят, жена довольна. Могу местами поверить, что новая 7DSG заточена на 500тык без проблемной эксплуатации, но что осталось, в принципе от скорострельности DSG ?? я вам отвечу, как человек имевший в эксплуатации, ту «ломучую», для TDI моторов, мокрую 6DSG, это был АК47 по переключению передач — от нее ни фига не осталось(( В сухом остатке, машина с 2.0TSI на 7DSG действительно не едет и причина не в моторе. В не критичных виражах, авто уже не как Медведь, твердо стоящий на ногах, а как неуклюжий медвежонок вываливалось на внешнюю. На небольшой скорости, на неровностях, при плавном торможении присутствует боковая раскачка, а при резком нажатии на тормоз машина начинает клевать «нос-корма», все это не добавляет уверенности на дороге( и как последний штрих — рулевое, которое на стоянке крутится одним пальчиком, жена в восторге!!)) вам вынесет мозг своей просто рекордной пустотой, как в городском трафике, так и при увеличении скорости, а «0» это +5% с обоих сторон, по любому едем прямо, за невозврат руля при резком развороте, может и писать не стоит, грустно. На вопрос к менеджеру, сидящему рядом на пасс.сидении, почему подвеска бухает на каждой кочке, ответ был следующим — надо давление проверить в шинах))) или давление или сами дороги, но стоит проверить) При всем выше перечисленном, отмечу совершенно адекватную работу тормозной системы, понятно, что тормоза не могли быть на 100% разогреты в городском режиме.

Резюме.
Кодьяк, как по мне, откровенно симпатичный авто, но что скрывается за красивой «обверткой». Шкода это не Фолксваген, как бы кому то не хотелось так думать или верить в это, это далеко не так. При всей зеркальности устанавливаемых моторов, коробок и тд

Shep 7 лет

mazman , спасибо за столько буков о тест драйве

mazman , согласен полностью,что-то не то с Кодиаком,да и вправду коробка похожа на вариатор ..И примерно это я смотрел на ютубе,там чуваки ехали 1,4 тис,им все нравилось,мотора хватет ..не ураган но хватает.Затем сели в 2,0 ТСИ ,мол, отожгем сейчас..и тут ступор,он не увидел разницы после 1,4. К слову,2,0 ТСИ на супербе делает машину молнией,да и Тигуан с ним не отстаёт!А тут что??

Yasik 7 лет

Может я глупость скажу, но ощущения того, что что-то крадет ожидаемую динамику от мотора 2.0 tsi может быть не только в коробке и ее скорости переключения, можете мне не верить, но после того как меня разочаровал 1.8 тси на А7 на механике, я склоняюсь что дело в чересчур задемпферированной электронной педали газа на многосильных моторах. что в пол, что в 30% прожать, а электроника ускоряет плюс минус одинаково плавно, чтобы, видимо, беречь мотор и остальное от чересчур резких ускорений. Нету прямой связи с дросселем. да едет, да, до сотни цифры ок, но не то. может «защита от дурака» и дань безопасности будущего.. ведь авто городские, а лошадей много, вот и настраивают так, будто по пенсионерски.
Вот такие мысли.

mazman , Спасибо за описание,но!Я езжу на 2.0 TDI c 7DSG,и вынужден с вами не согласиться,в некоторых вопросах.Машина разгоняется,при обгоне, очень даже живо,в том числе и на подъёмах.С места трогается не резво,хотя можно,если торопитесь.

сам ВАГ не допустит пусть условного равенства, дальше сами додумывайте. Писал выше, меня интересует принципиально дизель, а там уже Евро-6, это значит что к пресловутому DPF(евро-5), шоб он был здоров, на борт добавилась эта «блю-капельница», энтузиазм сразу пропал. Хочется верить, что судьба Медведя сложится гораздо благополучнее судьбы Снежного Человека! Всем Удачи и взвешенного выбора!

Yasik 7 лет

mazman , откуда инфа про доливку реагента в бак? я пробивал инфу и то что у нас пишут евро-6, на самом деле евро-5. Во-первых нету на заправках евро-6, во-вторых для реагента должна быть и есть в Европе еще одна горловина, у нас же — только одна горловина под солярку.

Yasik , не совсем понял о каком вы реагенте в бак?!), я вёл речь о «БлюМоушн» или мочевине: http://itc.ua/articles/novyie-dizelnyie-motoryi-zachem-im-mochevina/ По утверждению оф.дилера все дизельные Кодияки или Кодьяки идут с завода Евро-6. Лично я vin не расшифровывал, поэтому на данном этапе, всё со слов официалов.

P.S. Интересно, где вы в Украине, заправляетесь ДТ евро-5 ?)) Случайно, может вы окко-воговский шмурдяк с евро-5 попутали)

mazman , разве там не евро5?

Yasik 7 лет

mazman , Я о том же реагенте что и вы, о мочевине. Видел в обзорах VW, Skoda и даже peugeot как обзорщик объяснял, мол у нас (в Европе) на 2.0 D лошадей больше и есть горловина для мочевины, а к вам приедут по 150 лс и без горловины для мочевины, так сказать адаптация для нашей отсталой страны, в которой еще не приняты нормы 6 для дизеля.
И кстати, к чему вы пытаетесь развести срач про качество дт евро-5 ? Что на заправках у нас льют одному богу известно, но официально это евро-5 должно бы быть.
Насколько я понимаю, не может в стране продаваться мотор под евро-6, если не приняты такие нормы официально. Банально, где его заправлять чтобы не слететь с гарантии. Типа купил авто, заправил в Украине по чеку евро-5, приехал на сервис, а тебе сразу говорят, у вас же мотор евро-6, а вы евро-5 льете, до свидания гарантия на топливную получается сразу же? ))) Они бы даже продавать не смогли евро-6, без принятого в Украине официально такого допуска.
Кстати, на Пижо 3008 тоже пишут евро-6, а в прайсах дилеров уже исправили на евро-5 и тоже дырки нет для мочевины.

Yasik , не несите ерунду. всё там есть, горловина для мочевины на месте

Yasik 7 лет

ld4 , ерунду? Ну ок, тогда будете ездить в Европу за соответствующей солярой.
(Возможно дырка как заглушка и не функционирует)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *