Моторные и трансмиссионные масла для Skoda Kodiaq
Серийная версия была представлена 1 сентября 2016 года в Берлине. Автомобиль собран на модульной платформе Volkswagen Group MQB, которую он делит с новым поколением Volkswagen Tiguan 2, однако Kodiaq имеет большую длину, чем Tiguan и предлагается в семиместной версии. Может оснащаться одним из 3 двигателей: 1,4-литровым турбированным бензиновым (стандартная и усиленная версии), турбированным 2-литровым и турбодизельным (стандартная и усиленная версии). Каждый из двигателей может быть установлен как на переднеприводный, так и на полноприводный (на муфте Haldex) автомобиль. Коробки передач две — 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатый робот с мокрыми сцеплениями. Все двигатели выполняют экологические нормы Евро 6 и приспособлены под удлиненные интервалы замены масла в условиях европейской эксплуатации.
Поскольку удлиненные интервалы замены масла для России неприменимы, то и использование масел заводской рекомендации VW 504 00507 00 (Longlife III) для бензиновых двигателей не является обязательным. Это подтверждают официальные дилеры в России. Поэтому, представительство предлагает использовать полнозольные масла со стандартными интервалами замены и допуском 502 00505 00. Желаемый класс вязкости SAE 0W-30, так как этот класс характерен отличным холодным запуском и великолепной прокачкой, что важно для турбомоторов, которыми оснащаются двигатели Kodiaq. Компания Liqui Moly рекомендует использовать в бензиновых двигателях Kodiaq полностью синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30, VW 502 00505 00. Это масло, помимо очевидных преимуществ, которые дает класс вязкости, обладает отличными моющими и антифрикционными свойствами, позволяет надежно защитить двигатель при повышенных нагрузках и при этом сэкономить до 2,5% топлива, по сравнению со стандартными маслами. Дизельный двигатель Skoda Kodiaq оборудован сажевым фильтром и, в отличие от бензиновых собратьев, более требователен к составу масла. Дизель требует обязательного соблюдения допуска VW 507 00 даже при сокращенных интервалах замены, поэтому Liqui Moly предлагает использовать специальное масло Top Tec 4200 5W-30. Это масло имеет полностью согласованный с VAG пакет присадок и базовую основу. Обеспечивает совместимость с сажевыми фильтрами, чистоту двигателя и уверенный холодный запуск.
В роботизированные коробки передач типа DSG заливается НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100.
Какое масло заливать в двигатель Skoda Kodiaq?
Все еще считающийся «новым» на наших дорогах (даже на момент выхода рестайлинга) автомобиль Шкода Кодиак — и сегодня мы поговорим о том, какое масло заливать в двигатель кроссовера от чешской компании.
О допусках
В случае с Кодиаком, да и вообще новой линейкой двигателей, актуальным и последним для некоторых модификаций является допуск 508.
Именно эта цифра пришла на смену последнего 504/507, который считался наиболее популярным последние 5 лет. НО! Следует сделать оговорку, что 508 допуск идет в двигатель 2.0TSI, последней генерации, да и то, применяется в основном в Европе, а у нас же дилеры используют старый-добрый 504, поскольку межсервисный интервал замены составляет 15.000км., а не как у наших Европейских соседей — до 30.000км.
Подходящее масло по допуску Шкода Кодиак
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
В бензиновые двигатели TSI объемами 1.4 и 2.0литра идет оригинал VW Long Life с вязкостью 5W30. Это оптимальный вариант для малолитражных легковых автомобилей. Дизельный мотор 2.0 кушает аналогичное масло. Рассмотрим и аналоги:
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30
Артикул 4л.: 152621
Средняя цена: 2.700р.
Shell Helix HX8 ECT 5W-30
Артикул 4л: 550048035
Средняя цена: 2.200р.
Castrol Edge Titanium 5W-30
Артикул 4л: 15669A
Средняя цена: 3.100р.
MOTUL Specific 504/507 5W30
Артикул 5л: 106375
Средняя цена: 4.500р.
Таблица соответствий двигателей и допусков Skoda Kodiaq
Лист допуска 502/505
Лист допуска 504/507
Skoda Kodiaq — сколько масла в двигателе (объем)
Сколько литров заливать?
Объем масла в 3 основных двигателях:
- 1.4 TSI CZDA, CZEA — 4.2 л.
- 2.0 TSI CZPA — 5.7 л.
- 2.0 TDI Дизель (DBGC, DFGA) — 4.3 л.
Двигатели 1.4 TSI и 2.0 TSI
Рекомендуется пользоваться оригинальным VAG Long Life 5W30, с допуском 504, как правило в них с завода залит Castrol Edge Professional LONGLIFE. То есть, как возможным аналогом Вы можете воспользоваться Кастролом.
Какой интервал замены?
Интервал замены масла в двигателе Кодиак — 15.000км., но владельцы предпочитают проводить ТО каждые 7-10 тысяч км., пробега.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG, в который входит Skoda, своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские, от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Кодиак , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Как проверить уровень масла?
На автомобилях с турбированным двигателем 1.4TSI и 2.0 TSI расход моторного масла в автомобиле совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе и по возможности держать уровень между средним и максимальным значением.
Замена масла в Шкода Кодиак
Если Вы хотите самостоятельно провести замену масла в двигателе Шкода Кодиак — воспользуйтесь нашими подобранными видео ниже.
Двигатель 2.0 TSI
Сброс межсервисного интервала (счетчик замены масла (прохождение ТО)
Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Моторное масло для 2,0TDI (DBGC)
- Перейти на страницу:
Diehard Модератор Сообщения: 7722 Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37 Откуда: Москва Настоящее имя: Кирилл Благодарил (а): 1040 раз Поблагодарили: 3424 раза
Моторное масло для 2,0TDI (DBGC)
Сообщение Diehard » 12 мар 2018, 14:47
В регламенте Технического обслуживания «Фольксваген Групп Рус» для использования в двигателях DBGC (2,0TDI), предусмотрено оригинальное моторное масло LongLife III (допуск VW504.00/507.00, вязкость по SAE 5W-30 у масла G052195 и 0W-30 у масла GR52195 ).
По данным из различных неофициальных сервисов по подбору масел,
Для двигателя DBGC:
Объем моторного масла для замены — 5,5л
Полный объем масляной системы — 6,0 л
Официальный объем для замены — 5,7л
Для двигателя DFGA (Kodiaq FL) официальный объем для замены — 4,7л
Артикулы для заказа:
GR52195M2 (старый номер: G052195M2) — 1L
GR52195M4 (старый номер: G052195M4) — 5L
Смена артикулов масла VAG в РФ в связи с переходом на Лукойл Показать
Официальное письмо ФГР:
Также VAG отказался от BP/Castrol и на территории Евросоюза и заключил контракт на поставку масел с компанией Shell.
Новые артикулы масел VAG производства Shell (ЕС) Показать
GS55545M2 Öl Longlife III 0W-30 (Multi Logo) 504.00/507.00 1 Liter
GS55545C2 Öl Longlife III 0W-30 (VW Logo) 504.00/507.00 1 Liter
GS55545D2 Öl Longlife III 0W-30 (Audi Logo) 504.00/507.00 1 Liter
GS55545F2 Öl Longlife III 0W-30 (Skoda Logo) 504.00/507.00 1 Liter
GS55545G2 Öl Longlife III 0W-30 (Seat Logo) 504.00/507.00 1 Liter
GS55545M4 Öl Longlife III 0W-30 504.00/507.00 5 Liter
Через логистику «Фольксваген Групп Рус» указанные масла не поставляются, наклейки Tested.Genuine также не имеют.
Для тех, кто использует неоригинальное масло — Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! (одобренных к применению VAG).
Артикулы для заказа масел из перечня ErWin, имеющих допуск VW504.00/507.00:
Вязкость SAE 5W-30 Показать
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
4014766072573 – 1L
4014766241108 – 5L
Addinol Mega Light MV 0539 LE 5W-30
4014766072153 – 1L
4014766240934 – 5L
Amsoil European Car Formula 5W-30
AELQT – 0,946L
AEL1G – 3,78L
AEL5L – 5L
Aral Supertronic Longlife III 5W-30
20478 – 1L
20479 – 4L
20475 – 5L
Bardahl XTEC 5W30 С3
36301 — 1L
36302 — 4L
36303 — 5L
Castrol Edge 5W-30 LL
15667C – 1L
15669A – 4L
Castrol EDGE Professional 5W-30 LongLife III
157AD6 — 1L
Comma Prolife 5W-30
PRO1L – 1L
PRO4L – 4L
PRO5L – 5L
ELF Evolution Full-Tech LLX 5W-30
194860 – 1L
194890 – 5L
Eneos Premium Ultra 5W-30
7005649 – 1L
7005651 – 4L
Eni i-Sint 5w-30
101681 – 1L
101682 – 4L
101683 – 5L
Eurol Syntence 5W-30
E1000621L — 1L
E1000624L — 4L
E1000625L — 5L
Fuchs Titan GT1 C3 PRO 5W-30
600756253 — 1L
601228322 – 1L (DE)
600756239 — 4L
601228346 — 4L(DE)
Gazpromneft G-Energy Service Line W 5W-30
253140180 — 1L
253140181 — 4L
GULF Formula GVX 5W-30
120507GU01 – 1L
120108401756 — 1L
120525GU01 — 4L
120108401659 – 4L
120581GU01 – 5L
120108401618 – 5L
JB GERMAN OIL Longlife WIV 1 Plus 5W-30
4027311004950 – 1L
4027311004967 – 4L
Kroon-Oil Helar SP LL-03 5W-30
33094 — 1L
32303 — 4L
33088 — 5L
Liqui Moly Longlife III 5W-30
20820 – 1L
20821 – 4L
20822 – 5L
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
7660 – 1L
3715 – 4L
7661 – 5L
Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30
3149368 – 1L
3149300 – 4L
Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30
1774128 – 1L
1774129 – 4L
MANNOL 7715 O.E.M. for VW Audi Skoda 5W-30
7000 – 1L
7001 – 5L
4035 – 5L
MANNOL Energy Combi LL 5W-30
1030 – 1L
1031 – 4L
MITASU EURO PAO LL III 100% Synthetic 5W-30
MJ2101 – 1L
MJ2104 – 4L
MJ2106 – 6L
Mobil 1 ESP 5W-30
154279 – 1L
154285 – 4L
155145 – 5L (акция «5л по цене 4л»)
Mobil Super 3000 X1 Formula V 5W-30
153454 – 1L
Motul 8100 X-CLEAN+ 5W30
102259 – 1L
106376 – 1L
102269 – 5L
106377 – 5L
Motul Specific 504 00 507 00 5W-30
106374 – 1L
101476 – 5L
NESTE Pro+ W LL-III 5W-30
1178 52 – 1L
1178 45 – 4L
PETRONAS Syntium 5000 AV 5W-30
18131619 – 1L
18131616 – 1L
18134019 – 4L
18134004 – 4L
Q8 Formula VX Longlife 5W-30
101108401751 — 1L
101108401654 – 4L
Ravenol SMP 5W-30
4014835856981 – 1L
4014835857018 – 4L
Ravenol VMP 5W-30
4014835723313 – 1L
4014835723399 – 4L
4014835723351 – 5L
Ravenol WIV III 5W-30
4014835723115 – 1L
4014835723191 – 4L
4014835723153 – 5L
REPSOL Elite Long Life 5W-30
RP135U51 – 1L
RP135U54 – 4L
6056/R – 5L
Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30
40814132 — 1L
40814142 — 4L
Shell Helix HX8 ECT 5W-30
550048036 – 1L
550048035 – 4L
SRS Viva 1 SLV Plus 5W-30
4033885000526 – 1L
4033885000847 – 4L
STATOIL LazerWay LL 5W-30
1000892 – 1L
1000895 – 4L
TEBOIL Diamond Carat III SAE 5W-30
19005 – 1L
19007 – 4L
Texaco Havoline ProDS V 5W-30
804038NKE — 1L
804038MHE — 4L
TEXACO Havoline Ultra V 5W-30
801278NJE – 1L
801278LGE – 5L
TOTAL Quartz Ineo Long Life 5W-30
181711 – 1L
181712 – 5L
Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30
842358 – 1L
842039 – 1L
842359 – 4L
842040 – 4L
Wolf OfficialTech 5W-30 LL III
8307416 — 1L
8307515 — 4L
8307614 — 5L
ZIC TOP 5W-30
132612 — 1L
132901 — 1L
162612 — 4L
162901 — 4L
Вязкость SAE 0W-30 Показать
Eurol Syntence FS 0W-30
E1000161L — 1L
E1000165L — 5L
Mobil 1 ESP Formula 0W-30
153753 — 1L
153754 — 4L
Ravenol VSW 0W-30
4014835842786 – 1L
4014835842816 – 4L
4014835842847 – 5L
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
550046358 – 1L
550046440 – 1L
550046375 – 4L
550046405 – 4L
Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30
550046401 – 1L
Результаты испытаний масел VW504.00/507.00 порталом oil-club.ru Показать
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! на топик.
VAG Longlife III 0W-30 Показать
Mobil 1 ESP 0W-30 Показать
Lukoil Genesis Armortech GC 5W30 Показать
ZIC Zero 30 0W30 Показать
ZIC TOP 5W30 Показать
Castrol EDGE 5W-30 LL Показать
Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. с 06.2018
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Diehard
Alex67 Завсегдатай Сообщения: 443 Зарегистрирован: 30 дек 2017, 19:23 Откуда: Самара Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 110 раз
масло в дизель
Сообщение Alex67 » 12 мар 2018, 16:07
покупай оригинал !
Kodiaq Style Plus 2,0 TDI , чех, куплен ноябрь_17
Alex67
Alex67 Завсегдатай Сообщения: 443 Зарегистрирован: 30 дек 2017, 19:23 Откуда: Самара Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 110 раз
масло в дизель
Сообщение Alex67 » 12 мар 2018, 16:09
номер масляного фильтра и пробки для дизеля , никто не подскажет ?
Kodiaq Style Plus 2,0 TDI , чех, куплен ноябрь_17
Alex67
OlegK Узнаваемый Сообщения: 31 Зарегистрирован: 11 дек 2017, 22:54 Откуда: Одесса Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 18 раз
Масло в дизель
Сообщение OlegK » 12 мар 2018, 21:49
В elcats.ru выдает эти номера:
N90 813 202 — пробка резьбовая с уплотнительным кольцом,
03N 115 562 — фильтр с прокладкой.
Kodiaq Style Plus 2.0 TDI, в эксплуатации с апреля 2017.
OlegK
хИрург Старожил Сообщения: 1585 Зарегистрирован: 29 янв 2018, 18:08 Откуда: Москва Настоящее имя: Юрий Благодарил (а): 467 раз Поблагодарили: 446 раз
Масло в дизель
Сообщение хИрург » 12 мар 2018, 23:08
Я с кастрюли полюбому слезать буду. Есть негативный опыт на предыдущих авто. В «оригинале»тоже кастрюля, по всей видимости. VW масла не производит. Допуск у нас 507 ( на телевизоре наклейка есть). По непроверенной инфе от ОД заправочный объем в 2.0 tdi 4,8 литра
Skoda Kodiaq 2.0 TDI Ambition Plus +куча допов, кварц грей. В семье с 08 2017. St1 от Vagcodе+коробас
Skoda Karoq2020 1,4 АКПП Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены)
хИрург
хИрург Старожил Сообщения: 1585 Зарегистрирован: 29 янв 2018, 18:08 Откуда: Москва Настоящее имя: Юрий Благодарил (а): 467 раз Поблагодарили: 446 раз
Масло в дизель
Сообщение хИрург » 12 мар 2018, 23:10
504/507 по умолчанию лонг лайф
Skoda Kodiaq 2.0 TDI Ambition Plus +куча допов, кварц грей. В семье с 08 2017. St1 от Vagcodе+коробас
Skoda Karoq2020 1,4 АКПП Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены)
хИрург
west Участник Сообщения: 62 Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 03:03 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 33 раза
Масло в дизель
Сообщение west » 13 мар 2018, 00:47
12 мар 2018, 21:49
N90 813 202 — пробка резьбовая с уплотнительным кольцом,
03N 115 562 — фильтр с прокладкой.
На выходных менял масло, да эти номера в накладной на фильтр и пробку, на масло VAG Longlife III 5W30, 208L, допуск 504.00/507.00 указан номер G 052 195 M9.
Style Plus, 2.0 TDI, 2018MY, Quartz Grey, доп.опции RAE PH1 PHC PHD PB2 PZB PWC PK9 PWE PLE PXB PN3 PT5 PF3 PJ6 8QG 9WX 4AD 0TR 5XH
west
west Участник Сообщения: 62 Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 03:03 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 33 раза
Масло в дизель
Сообщение west » 13 мар 2018, 01:06
5 литровые канистры оригинального масла пo форме очень похожи на 5 литровые канистры масла Aral. Возможно, что оригинальное масло и есть Aral.
Style Plus, 2.0 TDI, 2018MY, Quartz Grey, доп.опции RAE PH1 PHC PHD PB2 PZB PWC PK9 PWE PLE PXB PN3 PT5 PF3 PJ6 8QG 9WX 4AD 0TR 5XH
west
хИрург Старожил Сообщения: 1585 Зарегистрирован: 29 янв 2018, 18:08 Откуда: Москва Настоящее имя: Юрий Благодарил (а): 467 раз Поблагодарили: 446 раз
Масло в дизель
Сообщение хИрург » 13 мар 2018, 07:04
west , а сколько масла вошло?
Skoda Kodiaq 2.0 TDI Ambition Plus +куча допов, кварц грей. В семье с 08 2017. St1 от Vagcodе+коробас
Skoda Karoq2020 1,4 АКПП Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены)
хИрург
Juggler Завсегдатай Сообщения: 406 Зарегистрирован: 05 мар 2018, 02:09 Откуда: Москва Настоящее имя: Влад Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 111 раз
Масло в дизель
Сообщение Juggler » 13 мар 2018, 10:04
13 мар 2018, 07:04
west , а сколько масла вошло?
написано же 😉
13 мар 2018, 00:47
TDI Lava Blue Style+ 18
Juggler
Juggler Завсегдатай Сообщения: 406 Зарегистрирован: 05 мар 2018, 02:09 Откуда: Москва Настоящее имя: Влад Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 111 раз
Масло в дизель
Сообщение Juggler » 13 мар 2018, 10:07
13 мар 2018, 01:06
5 литровые канистры оригинального масла пo форме очень похожи на 5 литровые канистры масла Aral. Возможно, что оригинальное масло и есть Aral.
что-то Aral дороже или примерно как VAG, или плохо ищу.
пока для себя нашел Eni с допуском 507 по 2000р за 5 литров чистой синтетики, наверное на него и уйду.
Оригинальный VAG пугает массой подделок.
TDI Lava Blue Style+ 18
Juggler
west Участник Сообщения: 62 Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 03:03 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 33 раза
Масло в дизель
Сообщение west » 13 мар 2018, 10:48
13 мар 2018, 07:04
west , а сколько масла вошло?
Style Plus, 2.0 TDI, 2018MY, Quartz Grey, доп.опции RAE PH1 PHC PHD PB2 PZB PWC PK9 PWE PLE PXB PN3 PT5 PF3 PJ6 8QG 9WX 4AD 0TR 5XH
west
Shnuroff Участник Сообщения: 60 Зарегистрирован: 30 дек 2017, 07:27 Откуда: спб Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 8 раз
Масло в дизель
Сообщение Shnuroff » 13 мар 2018, 15:41
Писал в представительство:
«Доброго дня. Вопрос касается спецификации залитого на заводе моторного масла в двигатель 2.0 TDI. Подскажите что купить на долив и вообще хочу точно знать какого допуска и вязкости масло нужно заливать.»
Ответ:
«Уважаемый Владимир, добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки ŠKODA.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
При производстве Вашего автомобиля ŠKODA KODIAQ (VIN: TMBLJ9NS5J80. 06) было применено оригинальное моторное масло концерна Volkswagen (Longlife lll 5W30 с допуском завода-изготовителя VW 507.00). Данное моторное масло следует применять на долив. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять на долив моторное масло Castrol c допуском завода-изготовителя VW 507.00 и вязкостью 5W30.
Согласно информации от завода-изготовителя, при полной замене моторного масла возможно применение моторных масел различных производителей с допуском завода-изготовителя VW 507.00. Мы рекомендуем применять оригинальное моторное масло концерна Volkswagen (Longlife lll 5W30 с допуском завода-изготовителя VW 507.00) или масла марки Castrol c соответствующими характеристиками. Выбор вязкости производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации. Допуск и вязкость указываются на упаковке масла.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.»
Shnuroff
Juggler Завсегдатай Сообщения: 406 Зарегистрирован: 05 мар 2018, 02:09 Откуда: Москва Настоящее имя: Влад Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 111 раз
Масло в дизель
Сообщение Juggler » 13 мар 2018, 16:37
13 мар 2018, 15:41
хотели бы сообщить следующее
всё в соответствии с ЗоЗПП, вопрос надо задавать другой:
«Уважаемая шкода, правомерна ли отметка в гарантийной сервисной книжке при обслуживании у оф. дилера отметка «масло предоставлено клиентом»?
TDI Lava Blue Style+ 18
Juggler
Andrey__ Участник Сообщения: 142 Зарегистрирован: 13 мар 2018, 15:46 Откуда: ОколоМКАДье Настоящее имя: Андрей Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 71 раз
Масло в дизель
Сообщение Andrey__ » 16 мар 2018, 15:15
Как-то нелогично со стороны ВАГа всё выглядит. Я на дизелях с 2008 года. Раньше ВАГ был категорически против 507.00-го допуска, аргументируя несоответствием качества топлива и масла. Вплоть до 2012 года ОД категорически возражал против использования 507-го масла, настаивая исключительно на 505.01 . Сейчас ратует исключительно за него. Неужели у нас настолько качество топлива улучшилось? Или программируют убийство движков к 100. 150 тыс. км.
Возможно, на допуске 507.00 настаивают из-за сажевого фильтра, однако тут определяющим фактором является сульфатная зольность. Должна быть АСЕА С3, раньше чаще было В3/В4, что для сажевого означало медленную смерть. Однако сейчас очень много масел соответствуют требованиям АСЕА С3.
Масло для 2.0 TDI
Skoda Kodiaq 2018, двигатель дизельный 2.0 л, 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Красноярск
Skoda Kodiaq, 2022
Нижний Тагил
Skoda Kodiaq, 2019
Skoda Kodiaq, 2019
Великий Новгород
Skoda Kodiaq, 2018
Комментарии 27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
5w30 с допуском VW 502 00 или VW 504 00. Как точнее вырозиться я не знаю)
5w30 с допуском VW 502 00 или VW 504 00.
Я б посоветовал что-то нераскрученное. Типа эни, валволайна и т.д. Ну и с 507.00 допуском, разумеется.
Порекомендую Валволайн Голландское масло малоизвестное а значит не подделываемое масло.
Shell helix Ultra 0w-30. Замена через каждые 7500
Я езжу на Skoda Kodiaq
А я во все авто уже лет 15 лью Zic и в Кодиак собираюсь лить его. Кто-нибудь знает объём масла для 1,4 бензин?
Лью Addinol giga light 5w_30 Пробег на авто больше 100т нареканий нет
У меня с завода пришла на Равеноле, так и лил много лет, сейчас пробег больше 260 начался масложор, доливать приходится часто ценник 490 за литр, перешёл на маннол, пока нормально, советовать не буду, не чего сам смотри, лиж бы не бадяга и по допуску обязательно, на то что написано конкретно для дизельных не велись, маркетинговый развод.
Без машины
да никаких. 1000км на Мобиле, ничего не понятно. масло, да масло )
Total quarts ineo long live 504-507
Использую уже 4 года для 2.0tdi. Всё отлично.
Правда в наличии в магазинах его в основном нет.
Меняю у дилера, через 7500 (около 300 моточасов). Заливают Кастрол 5-30. В руководстве по эксплуатации есть ссылка на масло которое рекомендовано — Кастрол. Предубеждений никаких нет, отвращения к Кастролу нет, главное лить с учетом предписанного допуска. С такой частотой замены считаю, что любое более менее «нормальное» масло если не нарваться на контрафакт будет работать нормально. Остальное вопрос веры и личных предубеждений.