Ниссан тиида моторчик печки где находится
Перейти к содержимому

Ниссан тиида моторчик печки где находится

  • автор:

Замена моторчика печки, без разбора торпедо.

Вот и у меня в зиму перестала дуть печка.
Почитав опыт других автовладельцев (особенно обращая внимание на п/рульные Тииды), пришёл к выводу, что меня ожидает нечто.

И так…
В первую голову была произведена диагностика реостата (подкинул от другой Тииды — заведомо целый). Реакции 0

Было принято решение снять моторчик для проверки /замены.
Рискнул обойтись малой кровью, т.е. не разбирать торпедо.
Моторчик печки снимается без разбора панели.
1) Нужно открутить педаль парковочного тормоза, не забыть про клемму (проблема номер раз — верхние две гайки это нечто)
2) Снять пластик справа (порожек) и слева (там одна клипса, остальное на защёлках)- легко
3) Снять коврик, убрать под ним часть пенопласта
4) отодвинуть в сторону открученую педаль — нужно для того, что бы удленить тросик
5) открутить какой-то блок, с буковками и убрать под панель (проблема номер два — к единственному болту не подлезть)
5) отключить фишку датчика температуры.
6) снять воздуховод, полностью, состоит из двух частей (проблема три — из трёх болтиков к одному не подлезть)
7) И наконец снимаем моторчик (проблема номер 4 — мешает абсолютно всё: педали, рулевая колонка, трубки кондера — но снимается, причем по инструкции.
Диагностируем: просто на моторчик подаём 12В или если проверяем мультиметром (если знаете как) — резолюция моторчик сдох
8) Самая главная проблема: ставим новый моторчик, а он не лезет: снимаем крыльчатку — запихиваем жопой вперёд сам моторчик — ставим крыльчатку на моторчик — И ТЕПЕРЬ МУЧАЕМСЯ И РАЗВОРАЧИВАЕМ ВСЮ КОНСТРУКЦИЮ НА 180.
ГОТОВО.

собирается всё в обратной последовательности.

Потратил на все около 3-4 часов, разбирал первый раз и искал наиболее лёгкие пути. По факту потрачено 2 часа.

Фоток не делал, был ограничен во времени.

��Замена мотора печки на hr15de ��

Привет всем кто читает мой БЖ! Как писал в предыдущей записи что была проблема с печкой что не дула. Как я знал по предыдущему опыту что нужно заменить транзистор и все будет гуд. Но не тут то было. После перепайки транзистора, поехал я домой. На следующее утро завёл гонку с брелка, выхожу сожусь в машину а там как в холодосе ну думаю писец мотор накрылся, стукнул по торпеде мотор завёлся и так я проездил неделю потом мотор окончательно накрылся. Я решил проверить точно он или нет взял большую отвёртку, и ручкой отвёртки постучал по мотору отопителя и он заводиля и сразу глох я сразу понял что это мотор накрылся.(но до этого читал много инфы по замене мотора отопителя, смотрел фото что все разбирают всю торпеду чтобы заменить мотор отопителя, но у меня была надежда что японцы не тонкие дураки чтобы сделать замену моторчика такой мучительной). Договорился с братом съездить на разборку купит мотор, взял 1000р он был с небольшими дифектами. Главное что сам мотор был рабочий. Сегодня договорился с корешом о гараже так как у меня нет гаража. Пока ехал к корешу в гараж 50 км замёрз как собака, окна затягивало от холода. Загнал гонку в гараж и на чал разбирать: сначала снял кожух по рулём который, отключил от него фишку которая идёт на датчик воздуха салона и моленький патрубок. Потом снял ножной тормоз(снизу две гайки открутились нормально, а вот к верхним добраться немного тяжело так как маленькое пространство но откруть можно), снял его полностью отсоединял тросик от пидали. Ну вот освободили место чтобы ваташить мотор. Отсоединяем фишку от мотора отопителя, нажимаем на защелку вниз и одновременно поворачиваем мотор и вытаскиваем его с посадочного места. Смотрю он упирается в какойто кронштейн, кронштейн держится на одном болте, откручивал кронштейн ключем на 12 и убираю его, стало больше места и начал вытаскивать мотор, сначала протощил его по трубка кондера или печки точно незнаю от чего эти трубки, во он уже почти вылез, но не проходил свободно между рулевым валом и кожухом откуда дует воздух в ноги, тат я немного покрутил его с усилием и он вылез. Думаю слава богу у меня это получилось. Собрал все обратном порядке. Так что моя надежда оправдалась что Японцы не дураки.

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 200 200 км

24 ноября 2020 Метки: своими руками

Ниссан тиида моторчик печки где находится

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Nissan Tiida II Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Замена вентилятора печки Nissan Tiida

В связи со сложной экономической ситуацией закупочные цены на запчасти повышаются каждый день. Мы решили пойти на встречу своим клиентам. Вы можете зафиксировать цены на конкретный день при полной предоплате стоимости запчастей. Если хотите воспользоваться этой услугой, скажите об этом менеджеру по телефону +7 (812) 615-85-10

К наш автосервис обратился владелец Nissan Tiida 2008 г.в. Проблема — не работает печка вентилятора.
Как показывает наш опыт, неисправности в работе печки начинают проявляться после 50-60 тысяч километров.
Специалистами сервиса были проведены следующие работы:
Итак, приступаем к демонтажу:

1. Сняли приборную панель, за которой расположен печной блок.
2. Сняли балку рулевой колонки.
3. После откручивания крепежа аккуратно отсоединили электропроводку
4. Проверили состояние контактов. Произвели зачистку, используя металлическую щётку
5. Отключили разъём электропроводки идущей к электродвигателю заслонки печки, после чего из короба отопительного блока посредством гаечных ключей открутили крепёжные болты.
6. Вынули вентилятор вместе с моторчиком.

Стоимость замены — 700 ₽
Стоимость мотора печки — 1700 ₽

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *