Замена педального узла. Педальный узел от Passat B4
Всех приветствую!
Данная тема посвещается всем тем, у кого шатается руль при выжиме сцепления=)
.
Уже давно заметил, что ход педали сцепления у Б3 моего гораздо меньше, чем у моих Б4…
Да и чувствовался недовыжим…
.
И вот настал день Х!
Решли заменить родной узел …
По пути выковырял кучу колхозной проводки.
.
Да, для замены узла желательнее снять торпедо и лучше снять рулевую колонку.
так проще.
меньше мата)
и меньше нервов потеряете=)
.
А вот и причина.узел треснул-дриснул)
.
Нюансы при переходе на узел Б4 были описаны Тимуром Teamer здесь
Только в моем случае не потребовалась замена троса акселератора!
.
Для перехода куплено:
Педальный узел( прошлой осенью был куплен у Maxi-Passatka )
Ate 03.2419-1206.3 Цилиндр сцепления главный
Wp WP453 Трубка тормозная
Wp R-129 Переходник трубки m10 X m12
.
.
Ну и скрутить все элементы осталось.и после сборки и установки прокачать сцепление.
У Б4-ой конструкции гидропривода сцепления прокачивается всё через рабочий цилиндр.это по сути проще…
Да и вообще в Б4 практически всё лучше чем у Б3.
Правильно .ведь Б4 это доработанный Б3=)
.
Педаль сцепления стала информативной.и даже легче вроде…
06. Замена педального узла B3 на B4
Сначала я установил ремкомплект рабочего цилиндра. Через пару месяцев он потек. Поменял рабочий цилиндр. Потом стал перепускать главный. Перебрал. Хватило на месяц. Потом я ездил с «четырьмя педалями»: газ, тормоз, нажать сцепление, отжать сцепление. При удержании сцепления педаль уходила. Ездить медленно, на полу выжатом, было не возможно. Парковаться — вообще радость. При нажатии на педаль слегка ходила рулевая колонка. Ну и как итог, решил менять систему на B4. Драйв в помощь. Если вы хотите проделать эту процедуру, прочитайте эти отчеты:
В моем же случае все выглядело так:
На разборке купил за 15$ педальный узел. Мне достался от дизельной версии, с датчиком педали газа.
Новые запчасти:
Главный цилиндр FTE KG190070.0.1
Трубка WP WP453
Переходник WP R129
Трос газа я не покупал. Мой старый был в отличном состоянии, поэтому переставил педаль.
Еще важно, патрубок (отвод) цилиндра переставил со старого цилиндра, иначе проблематично одеть шланг. В общем все я как пишет teamer .
Чтобы облегчить путь я снимал рулевую колонку. Антивандальные-противоугонные болты откручивал сваркой. Наваривал болт 8-ку. Кстати, открутились после сварки почти от руки.
Новые узел был подушатан.
Заварил, покрыл кислотником, перекрыл акрилом и покрасил черной краской.
В итоге вот два узла:
Поставил на место
Прокачал через рабочий цилиндр. На 10 качок все заработало. Стравил воздух. Закрутил все. И не заглядываю туда по сей день.
Кстати старый педальный узел был в идеале. Так что можно было ограничиться заменой главного цилиндра. Но хуже точно не будет.
Снятие педали сцепления на Volkswagen Passat B4 Уважаемые спецы! Гиморно ли снять +
Стальной коробчатый держатель пластиковой детальки, в которую вставляеся шток главного цилиндра сцепления, имеет загнутое донышко. Когда заклинило ГЦС, я так даванул на педаль, что шток цилиндра сцепления выдавил (разогнул) это донышко и вывалился. Цилиндр заменили, донышко загнули. Сцепление работает. Но кажется мне, что донышко снова стало отгибаться. да и вообще оно было не просто загнуто, а еще и прихвачено аккуратненькими точками сварки сверху и снизу той части кронштейна, которая приварена к педали сцепления. А еще,есть ли у педали сцепления ограничитель?
AdisLt
Постоянный участник
Сообщения 42 Реакции 15 Город Vilnius Авто `96 Passat B4 Variant 1,9 AFN; '05 AUDI A3 2,0 BKD
NTim написал(а):
Стальной коробчатый держатель пластиковой детальки, в которую вставляеся шток главного цилиндра сцепления, имеет загнутое донышко.
Была такая-же беда. Первый раз обмотал всё кругом мокрой тряпкой, поставил пару точек кемпом.
Хватило на полгода. Второй раз снял педаль, обварил нормально, второй год катаюсь.
Снять педаль заняло полчаса, торпедо разбирать ненадо. Отодвинул в сторону БРП, снял фиксатор и вытащил педаль. Правда при сборке повеселился ставя пружину на место.
Никакого ограничителя там нет.
смерч
Я здесь живу
Сообщения 1 631 Реакции 161 Город Россия, Москва Авто vw Passat 4 2,9 ABV был- стал 1,8 ABS 1995г. продан со слезами на глазах: (
Элементарно. К педале, поверх этого ушка(вплотную к уху) приварите стальной уголок, но без фанатизма. Всё будет ОК! Там ни чего сложного, просто я не помню размеры самого уголка который (3-3см?)
смерч
Я здесь живу
Сообщения 1 631 Реакции 161 Город Россия, Москва Авто vw Passat 4 2,9 ABV был- стал 1,8 ABS 1995г. продан со слезами на глазах: (
При сварке, облажите место- полик и под торпедой мокрой тряпкой. После проведения работ понаблюдайте чтоб не дымилось ни где. Пройдитесь пуливизатором перед и после сварки. Вобщем — пожарная безопасность.
NTim
Завсегдатай
Сообщения 88 Реакции 3 Город Москва Авто VW Passat B4 AGG 1996
AdisLt написал(а):
Была такая-же беда. Первый раз обмотал всё кругом мокрой тряпкой, поставил пару точек кемпом.
Хватило на полгода. Второй раз снял педаль, обварил нормально, второй год катаюсь.
Снять педаль заняло полчаса, торпедо разбирать ненадо. Отодвинул в сторону БРП, снял фиксатор и вытащил педаль. Правда при сборке повеселился ставя пружину на место.
Никакого ограничителя там нет.
А какя проблема была с пружиной? Можно ли ее было сначала зацепить, а потом педаль одевать на ось? Или там вообще специнструмент нужен?
Про упор для педали сцепления возникла мысль потому, что педаль после трабла стала заметно выше, чем педаль тормоза и в верхнем (отпущенном) положении упирается в металлический кронштейн с дыркой напротив педального рычага. И из-за этого кажется, что шток главного цилиндра вываливается в прорезь пластиковой втулки. Из-за этого после стоянки, если резко отпустить педаль сцепления она начинает при повторных нажатиях прощелкивать. Правда поработав некоторое время сцеплением активно шток возвращается во втулку и педаль ведет себя адекватно.
Как поменять педальный узел фольксваген б 4
Суть такова, что к примеру гарантия на автомобиль кончилась, а ДСГ зараза сломалась (т-т-т конечно). ОД сказал, что у всех кризис и куланц исчез!
Новая ДСГ стоит с заменой порядка 360 000 рублей. Но зачем покупать бомбу замедленного действия за такие деньги? Тем более что это практически половина стоимости двух летнего ГТИ.
Вопрос: во что выльется замена ДСГ на механику и что для этого надо будет поменять?
Я так прикинул, что необходимо купить:
1. МКП (новая или бу)
2. Рычаг МКП.
3. Тяги наверняка какие-нибудь и кулисы.
4. Педаль сцепления и тросс.
5. МФА+ для механики, но можно и такой оставить наверно.
6. Руль, но опять же можно и ДСГ-шный оставить.
7. Что-нибудь надо делать с ЕСП? Наверняка она завязана с ДСГ.
Наверняка ещё что-то надо поменять.
Есть гуру, которые могут что-нибудь прикинуть или подсказать?
Фразы на тему проще сейчас продать авто с ДСГ и купить на механике не принимаются )))
Так же на надо писать, что автомобиль проще сжечь ))
19.10.2009, 15:13
Фразы на тему проще сейчас продать авто с ДСГ и купить на механике не принимаются )))
Так же на надо писать, что автомобиль проще сжечь ))
Вась, хоть ты это и не хочешь слышать, но это действительно так :yes:
Бюджет переделки ДСГ на МКПП выйдет сопоставимым со стоимостью полной замены ДСГ, не меньше.
В перечисленных тобой статьях еще не хватает блока управления дрыгателем с новой прошивкой под МКПП, приводных валов (если мне память не изменяет они другие), маховика (он тоже помоему другой) и кучи всяческих датчиков и опор.
19.10.2009, 15:18
мфа+ можно перешить просто под механику
педальный узел скорее всего целиком надо будет поменять + центральный туннель с самим рычагом
думаю на разборе можно это найти
вопрос в том крепления на двигателе одинаковые для механики и дсг?
Окислитель
19.10.2009, 15:35
Вась, ИМХО затея финансово не удачная.
Я несколько лет назад думал что можно в обычный лансер 1,6 легко другой движок воткнуть помощьнее. Проработал этот вариант, так вот даже с учётом контрактного движка (немного бу) на круг выходило столько (+ геморрой который деньгами не измерить).
ИМХО это (замена движка , замена коробки например АКП на МКП) стоит делать на раритетных тачках, когда купить такую же машину нет возможности, тогда ипуться с заменой.
з.ы. думаю их (DSG) уже перебирают и ремонтируют. а чуть позже без проблем чинить будут в кажом втором сервисе.
И ещё DSG крото хотя бы по тому, что диффчёнки думают что это D&G.
Я тут коллегу до метро подвозил, так вот у меня спросили, типа, а чё у меня дизайн от Дольче энд Габанны? В ступор выпал, типа с чего так решила, а мне и показали ручку коробки на которой гордая надпись D&G
8-))
19.10.2009, 15:38
Да я на самом деле тоже думаю, что очень сложно всё это. А самое главеное — дорого.
19.10.2009, 15:53
ну вот для примера.
Стоимость работ по замене АКПП на МКПП:
Фольксваген Пассат В3, 4, Ауди 80 — 18000 руб. (VR6 – 20000) стоимость запчастей 28000 руб.
Фольксваген Пассат , АУДИ А4, 6 – 20000 (VR5, двигатель V- образный – 22000 руб.) стоимость запчастей 55000 руб.
Фольксваген Транспортер, Шаран, Форд Гелакси – 22000 стоимость запчастей 65000 руб. (2,5 турбо дизель – стоимость запчастей 98000)
19.10.2009, 15:55
а мне кажется лучше купить на ебае ДСГ
19.10.2009, 16:00
ну вот для примера.
Стоимость работ по замене АКПП на МКПП:
Фольксваген Пассат В3, 4, Ауди 80 — 18000 руб. (VR6 – 20000) стоимость запчастей 28000 руб.
Фольксваген Пассат , АУДИ А4, 6 – 20000 (VR5, двигатель V- образный – 22000 руб.) стоимость запчастей 55000 руб.
Фольксваген Транспортер, Шаран, Форд Гелакси – 22000 стоимость запчастей 65000 руб. (2,5 турбо дизель – стоимость запчастей 98000)
на основании этих показателей очень легко вывести коэффициент, который даст так «необходимую» нам сумму в районе 400 штук на ГТИ :yes:
19.10.2009, 16:06
а мне кажется лучше купить на ебае ДСГ А кто даст гарантию на ебае ДСГ? )
Кстати, ведь через год другой у многих кончится гарантия. Наверняка научатся перебирать эти ДСГ.
19.10.2009, 16:12
А кто даст гарантию на ебае ДСГ? )
Кстати, ведь через год другой у многих кончится гарантия. Наверняка научатся перебирать эти ДСГ.
а кто даст гарантию на перебранный на 30% в процессе замены коробки автомобиль ? имхо, шило на мыло.
19.10.2009, 16:29
а кто даст гарантию на перебранный на 30% в процессе замены коробки автомобиль ? имхо, шило на мыло. Все, проще — Если механика сломалась, то её можно перебрать, заменив при этом какую-нибудь шестеренку. А с ДСГ что делать?
Тем более сравнивать стоимость бу механики и новой ДСГ. Разница наверно процентов 300.
19.10.2009, 16:47
а где то ссылка была на другой форум,где чувак сам перебрал и починил чудо коробку,там в какой то бронзовой втулке дело было
19.10.2009, 18:20
а ВВ не помогает при таких передрягах? Ну им старую, тебе восстановленную?
19.10.2009, 18:30
я может конечно в корне и неправ. НО
DSG — это всего лишь роботизированная коробка передач.
её нам не инопланетяне прислали. а люди изобрели.
всё. повторяю всё. можно починить, если иметь инструменты и запчасти.
19.10.2009, 19:16
а ВВ не помогает при таких передрягах? Ну им старую, тебе восстановленную? А по гарантии как раз так и меняют. Я же написал, представим что куланца нет.
я может конечно в корне и неправ. НО Да не, всё правильно. Только если я приеду к дяде Васе в гараж и скажу, что у меня механика накрылась, то он её разберет и скажет, что надо поменять вот эту и вот эту муйню. А если я к нему приеду и скажу, что у меня там два сцепления в масляной ванне, которые управляются мехатроником и что-то там дергает и дрыгает, то он меня пошлет к инопланетянам )))
Возможно, есть конторы которые занимаются непосредственно ДСГ, но я таких контор не знаю. Если бы они были, я бы не создавал эту тему.
19.10.2009, 19:23
ребят,ну у нас на форуме,давно уже была ссылка,там прям с фотками как чувак разбирал,менял там чего то.
19.10.2009, 19:29
Сылка была с туран-клуба вроде
19.10.2009, 20:21
А по гарантии как раз так и меняют. Я же написал, представим что куланца нет.
Да не, всё правильно. Только если я приеду к дяде Васе в гараж и скажу, что у меня механика накрылась, то он её разберет и скажет, что надо поменять вот эту и вот эту муйню.
Он и DSG разберет. Только запчастей на неё нет(кроме сцепления и мехатроника). Появятся запчасти начнут чинить. В остальном там валы да подшипники. )))
19.10.2009, 20:45
Я же говорю, ДСГ снять распродать по частям. Купить б/ушную механику и поставить. Стоимость грубо ну пусть 200 тыр: 100 тыр б/у коробка + 100 тыр за маховик и всякую мелочевку с работой.
ДСГ продать ну пусть за 30 (если кому-то шестеренки понадобятся вдруг для ремонта) + 5 за ручку)))))))))
И тут главное представить что мы получим машину без DSG, что огромный плюс уже сам по себе.
19.10.2009, 21:31
Andrey, мне кажется, что ДСГ неисправную можно продать так за 20 000 рублей максимум ))) И то надо дурака найти.
А если это не дурак, а умный человек, который в них разбирается, то куда проще у него же отремонтировать её за те же 20 000 рублей + запчасти.
19.10.2009, 21:47
вон мерседес уже DST сделал,на 500н.м. тоже что и дсж,тока для заднего привода,и ненарадуется! должны косяки исправить в конце концов! просто некогда наверно немцам этим заниматься,они вон миллионную дсжовину собрали!
19.10.2009, 21:52
VVZ, в твоих словах есть логика)
yurgen, они ее (миллионную DSG) продали еще до того как я и VVZ купили у них машины. Лучше коробка не стала.
19.10.2009, 21:58
И тут главное представить что мы получим машину без DSG, что огромный плюс уже сам по себе.
Каждому свое. Для меня машины без DSG это не огромный плюс. Если бы нужна была без. Взял бы механику. Все ломается. И автоматы и механика. А по поводу ремонт дешевле. На ВАЗ двигатель в сборе 40 стоит. И коробка в районе 17.;)
19.10.2009, 22:01
Есть пример — у одного парня сломалась АКПП на субару импреза ВРХ, так он сменил на б/у механику, вышло дешевле. Но делал у знакомых, которые занимаются построением авто для спорта, соответственно, скидки. А так, не совсем целесообразно все это) А с чего боязнь поломки ДСГ? На сколько я понял, ломается мехатроник, а это не вся ДСГ
19.10.2009, 22:03
Каждому свое. Для меня машины без DSG это не огромный плюс. Если бы нужна была без. Взял бы механику. Все ломается. И автоматы и механика. А по поводу ремонт дешевле. На ВАЗ двигатель в сборе 40 стоит. И коробка в районе 17.;)
Вот не согласен я с этим сравнением. Оно вообще ни к чему тут!
Механика не становится хуже чем ДСГ из за того что её проще и дешевле ремонтировать.
А если человек привык к автомату, то эта тема не для него.
chigi, ну как сказать. мне уже один раз поменяли мехатроник, и один раз ДСГ в сборе. Я думаю есть повод задуматься. Тем более я ни один такой «счастливчик».
19.10.2009, 22:07
VVZ, хмм. скажу честно, сам очканул, когда покупал авто. Был вариант Ауди А3 2,0 ТФСИ с ДСГ. все в ней было хорошо, но ДСГ без гарантии.
19.10.2009, 22:11
19.10.2009, 22:16
мне уже один раз поменяли мехатроник, и один раз ДСГ в сборе. Я думаю есть повод задуматься. Тем более я ни один такой «счастливчик».
Скольким «счастливчикам» поменяли механику, типтроники, блоки клапанов? Я уверен, что при наличии запчастей на ДСГ ее ремонт будет не дороже типтроника.
19.10.2009, 22:17
Есть пример — у одного парня сломалась АКПП на субару импреза ВРХ, так он сменил на б/у механику, вышло дешевле. Но делал у знакомых, которые занимаются построением авто для спорта, соответственно, скидки. А так, не совсем целесообразно все это) А с чего боязнь поломки ДСГ? На сколько я понял, ломается мехатроник, а это не вся ДСГ
Прошу прощения и могу ошибаться, но насколько слышал, заряженные Субары, как и Митцы, есть только на палках. или?:uau:
19.10.2009, 22:20
yurgen, плевать они хотели на нас, вот Америку боятся, а наши пущай мучаются.
21.10.2009, 11:48
— ну что, все ознакомились с разделами «Управление» и «Функции» Сервис-тренинга? Какие мысли?
22.10.2009, 11:32
Вот эта ссылка на туран-клуб, где человек перебрал себе дсг
http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?t=70&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E4%F1%E3&start=210
Здесь тоже решил оставить.
19.08.2010, 12:12
я бы завтра поменял,надоело ждать ,умрёт или нет,гарантия кончится через 3 месяца,за 2 года менял 2 мехатроника, потом дсг в сборе,потом дсг в сборе+маховик ,ездил очень,очень бережно, думал, что это поможет ,проехал 25 т.км общий пробег 45 т км ,толчки вернулись,при остановке,при тр
оганье с места,металический шум, что делать пока не решил, как долго коробка проживёт не знаю,в натуре бомба замедленного действия.
машину заказывал ,ждал 3 месяца ,была возможность заказать на ркпп,на обычном автомате,так лоханулся,и за дсг ещё денег доплатил,двойной развод, дсг ещё пока никто не чинит, зап частей нет,мастеров, это наверное самое главное тоже нет,провести грамотную адаптацию дсг,тоже негде,
19.08.2010, 13:11
«gogot:Вы где такие цены берете? 100к за Б\У коробас, 100к за маховик, Вы маховик бриони покупаете? На 5 ГТИ движка с навесным стоит 50к, цена наибэе. Точно есть канторы которые таскают движки из европы дешевле. Работа по замене хз. но точно не 50 тыщ. http://viewitem.eim.ebay.ru/VW_GOLF_GTI_FSI_TURBO_GEARBOX_________CODE_KDQ/250646475324/item вот вам коробас. на 70 к дешевле чем у вас в расчетах.
А вашу живую ДСГу продаете какому нить лоху который свапает меху на дсг тыщ за 70 и весь процесс по замене коробаса окуплен. ))) Ну Вы БОГАЧИ даете.
Помоему пора открывать кантору по свапу ГТИ, вот мне богачи бабла оставят. Коробас за сотку, я валяюсь»gogot:»gogot:»gogot:
19.08.2010, 13:19
Прошу прощения и могу ошибаться, но насколько слышал, заряженные Субары, как и Митцы, есть только на палках. или?:uau:
Суба врх это не заряженная СТИ заряженая. И быстрые бумеры и мисуписи и субы все на палках. Тойоты супры на автоматах и мустанги на автоматах, но они комплектуются боевыми автоматами спортивными автоматами. Да и вобще гоночная машина на автомате это бред, Как быть если в связке поворотов ДСГ дриснет?)))
19.08.2010, 13:40
shtanoff, 911 на PDK. Ауди и Ламбо тоже. Ну и Феррари на роботах ездят.
Можно сказать, что у Ф1 тоже робот )
Это к слову об автоматах (роботах) на гоночной машине. Единственное, что ДСГ очень нежная для гонок.
19.08.2010, 14:10
shtanoff, 911 на PDK. Ауди и Ламбо тоже. Ну и Феррари на роботах ездят.
Можно сказать, что у Ф1 тоже робот )
Это к слову об автоматах (роботах) на гоночной машине. Единственное, что ДСГ очень нежная для гонок.
ЭЭэ зинаю э. Кими Райкконен ездит тоже на роботе? или 911 и ламба раллийные машины? Гольф скрее раллийным станет чем суперкаром.
19.08.2010, 14:17
shtanoff, в США есть серия, вроде называется VW Jetta TDI Cup. Так вот у них ДСГ. Наши Гольфы значительно к этому ближе, чем к раллийным автомобилям.
И заканчиваем это словоблудие ))
19.08.2010, 14:21
Какой у него бампер крутой. Я тя понял, ДСГ отстой, его надо менять на палку, предлагаю стереть оффтоп.
21.08.2010, 21:13
а где то ссылка была на другой форум,где чувак сам перебрал и починил чудо коробку,там в какой то бронзовой втулке дело было
оооо интереснь поподролбнее если можно!
22.08.2010, 00:56
Василий, про ДСГ не скажу, а раньше была идея на 3м гофле махнуть автомат на механику. Так вот там надо было ECU менять и ДПДЗ (у автомата на ДПДЗ было на 2 контакта больше для ECU коробки). Здесь, вероятно, ДПДЗ менять не надо, т.к. педаль электронная, а вот с ECU надо уточнить. Дело в том, что в момент переключения на автоматах ECU делает зажигание более ранним, чтобы меньше был рывок.
22.08.2010, 01:01
shtanoff, про ебей. За морем телушка полушку, да рубь перевоз. Видал я там карбоновые капоты и задние двери по 400$, гавно, канешь, но за такие деньги сбросить 30-50 кг ИМХО вполне достойно. Но суть не в этом, а в том, что доставка ещё 400. Теперь переходим к растаможке. Стоимость по инвойсу (цена + доставка) 24 000 руб. Не знаю как сейчас (вроде подняли планку), но зимой все, что дороже 5000 рублей растамаживалось при получении + 5000 руб. Итого 29000 за карбоновый капот непонятного производителя.
22.08.2010, 08:25
Jump, Сейчас без уплаты пошлины 10000 рублей.
22.08.2010, 09:20
случайно вычитал Управление механизмами коробки осуществляет «мозг» — гидравлический блок управления «Мехатроник», расположенный в корпусе коробки. Информацию о вращении валов снимают датчики, закрепленные на «мехатронике» и уходящие к магнитным дорожкам на соответствующих валах. Эти дорожки — слабое место коробки. На них оседают металлические продукты износа КПП, что приводит к ошибкам в работе датчиков. Это является одной из частых причин выхода коробки из строя.
22.08.2010, 11:37
Jump, Сейчас без уплаты пошлины 10000 рублей.
1000 эуро с 1 июля
22.08.2010, 14:05
yurgen, какой в DSG гидравлический мосх? Это про 09А коробку, видимо
22.08.2010, 14:22
andrey.def, 1000 эуро с 1 июля если вы ввозите сами, а если почты, шмочты и ДХЛ, то 10000 рублей. Кроме того, есть соответствующее Постановление КС РФ, если у Вас есть чеки и т.д., т.е. подтверждающие документы, то пошлина расчитывается исходя из представленных документов.
22.08.2010, 14:37
Jump, там написано мосх-мехатроник,а скорости разве не гидравлика переключает?
25.08.2010, 01:11
ЭЭэ зинаю э. Кими Райкконен ездит тоже на роботе? или 911 и ламба раллийные машины? Гольф скрее раллийным станет чем суперкаром.
ралийки тоже на роботе..посмотри гонки, они передачи тока вверх вниз тыкают,аналог нашего троника + -.
25.08.2010, 03:45
ралийки тоже на роботе..посмотри гонки, они передачи тока вверх вниз тыкают,аналог нашего троника + -.
а я то думал всегда что там кулачковая коробка (для тех кто знает) :confused:
25.08.2010, 08:16
Мамонт, да я не утверждаю :)))тут стока спецов!
25.08.2010, 22:16
А мне вот DSG (юзаю аналог строник) очень нравицца. Нравица как он выбирает скорость, нравица как он шутро перебирает скоростями, нравица как при затяжном обгоне крутит передачу, нравица как молниеносно уходит вниз, когда шотонетак, и так же лихо идёт вверх, когда «всё прошло». Супер коробка. Менять сей чудный девайс на ручку? Хм. в ручном режиме 2.0 TFSI менее эфектен в гражданских режимах, а в боевых . быть может для сего купить 8-ку и затюнить?
p.s. думаю потом возрадица тема как вернуть чудный агригат. -)))))))))))))))
25.08.2010, 22:22
В ралли кулачковая коробка. Там даже сцепление есть, но оно нужно только в момент трогания с места )
25.08.2010, 22:26
shtanoff, про ебей. За морем телушка полушку, да рубь перевоз. Видал я там карбоновые капоты и задние двери по 400$, гавно, канешь, но за такие деньги сбросить 30-50 кг ИМХО вполне достойно. Но суть не в этом, а в том, что доставка ещё 400. Теперь переходим к растаможке. Стоимость по инвойсу (цена + доставка) 24 000 руб. Не знаю как сейчас (вроде подняли планку), но зимой все, что дороже 5000 рублей растамаживалось при получении + 5000 руб. Итого 29000 за карбоновый капот непонятного производителя.
29 за капот. он што из золота? Не знаю как на гольф на интегру знакомый недавно привез себе капот. 7 тыщ, с доставкой и всякой лабудой 10
12.12.2011, 18:44
Короче тему так и не раскрыли «что нннада для свапа!»
16.12.2011, 23:52
дсг ещё пока никто не чинит, зап частей нет,мастеров, это наверное самое главное тоже нет,провести грамотную адаптацию дсг,тоже негде,
DSG уже давно ремонтируют. В Москве людей можно по пальцам пересчитать. но они есть! В основном негде заказать подшипники в механическую часть,благо б/у есть. с них и снимается все. «Мокрое» сцепление и мехатроник заменить не сложно и вызвать человека все «проверить» по адаптации.Сложнее заменить «сухое»-правильно!(оправки нужны) а снять/установить коробку — просто «тупая работа»!
Кстати коробки б/у,в сносном состоянии 60-80т.р.
17.12.2011, 00:34
DSG уже давно ремонтируют. В Москве людей можно по пальцам пересчитать. но они есть! В основном негде заказать подшипники в механическую часть,благо б/у есть. с них и снимается все. «Мокрое» сцепление и мехатроник заменить не сложно и вызвать человека все «проверить» по адаптации.Сложнее заменить «сухое»-правильно!(оправки нужны) а снять/установить коробку — просто «тупая работа»!
Кстати коробки б/у,в сносном состоянии 60-80т.р.
Ну уж и контакты мастеров тогда напишите для информации.
17.12.2011, 01:31
Ну уж и контакты мастеров тогда напишите для информации.
Москва, Кремль. 😀
А так — АКПП Сервис :friends:
17.12.2011, 02:00
DSG уже давно ремонтируют. В Москве людей можно по пальцам пересчитать. но они есть! В основном негде заказать подшипники в механическую часть,благо б/у есть. с них и снимается все. «Мокрое» сцепление и мехатроник заменить не сложно и вызвать человека все «проверить» по адаптации.Сложнее заменить «сухое»-правильно!(оправки нужны) а снять/установить коробку — просто «тупая работа»!
Кстати коробки б/у,в сносном состоянии 60-80т.р.
Из всего выше названного я услышал слово ремонт — в какой стадии из всего описанного происходит он? Замена подшипников разве что, да и то, тоже с натяжкой. Все остальное выглядит стандартной процедурой по очередной замене з/ч в ОД
Мехатроники бросили ремонтировать, в связи с трудоемкостью и практически полным отсутствием шансов на успех, а все остальное — поменять деталь большого ума не надо.
ЗЫЖ Сухая сцепа ставится не намного сложнее мокрой, если даже не проще. Все зависит от того, в чьих она руках.
17.12.2011, 02:12
Ну а я о чем писал. Снял,разобрал,поменял — уехала.
Читайте внимательнее. hi: