Салонный фильтр шевроле нива: где находится, как заменить в авто с кондиционером и без
Сам процесс замены очень прост. Вам потребуется новый фильтр, отвертка типа «крест», герметизирующее вещество, салфетка из ткани и наждачная сетка. Далее:
Очень удобная, геометрически правильная форма фильтра дает возможность правильно установить новую деталь даже водителю с минимальным опытом. Снимаете упаковку нового фильтра, поворачиваете его поролоном вверх и укладываете. По периметру наносим герметизирующее вещество, накрываем новой крышкой и с помощью крестообразной отвертки закрепляем ее. После выполняем проверочные работы: следует включить двигатель Шевроле, проверить работу отопительно-охлаждающего устройства. Если работа выполнена правильно, то фильтр выполняет свои очищающие функции.
Когда нужна смена салонного фильтрующего материала?
Салонный фильтр в автомобиле — непримечательная деталь, которая скрыта от посторонних глаз. Он находится за бардачком и не привлекает к себе внимания до тех пор, пока в салоне не появится неприятный запах. Также при загрязненном СФ часто запотевают окна, а печка и вентилятор функционируют плохо, даже на максимальной скорости.
Салонный фильтр не только очищает воздух в кабине от пыли и грязи. Этот элемент также удерживает на поверхности пыльцу растений и болезнетворные бактерии, которые оказывают пагубное воздействие на здоровье человека.
Сегодня СФ устанавливается в каждый автомобиль. При этом деталь не является долговечной и требует замены спустя определенный километраж пробега — 15-20 тысяч км. В некоторых случаях фильтрация сменяется и чаще, в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства.

На Ниве Шевроле замена салонного фильтра осуществляется при плановом ТО. Однако эта работа не сложная, и с ней сможет справиться любой водитель, даже новичок, при условии соблюдения инструкции, которая будет описана ниже.
На сегодняшний день все СФ подразделяются на два типа:
- стандартные (противопыльные) устройства;
- угольные СФ.
Угольные СФ, в свою очередь, способны также нейтрализовать неприятные запахи в салоне, дополнительно обладают противомикробными свойствами.
При выборе нового фильтрующего устройства для салона автомобиля Шевроле Нива следует руководствоваться инструкцией от производителя
Важно приобрести модель, подходящую по габаритам
Подготовка к замене
Для того чтобы заменить салонный фильтр в Ниве Шевроле необходимо подготовить инструменты:
- чистую ветошь;
- новый воздухофильтр;
- средство для промывки посадочного места;
- крестовая отвертка;
- герметик.
Пошаговая инструкция замены СФ в автомобиле Шевроле Нива:
- Открыть капот, открутить болты крепления крышки.
- Отщелкнуть фиксаторы касеты.
- Аккуратно вынуть старый воздухофильтр.
- Протереть посадочное место чистой ветошью.
- Вставить новый СФ в касету, согласно указателям «UP» и «DOWN».
- Обработать защитную крышку герметиком и закрутить саморезы.
Замена салонного фильтра на Шеви Нива выполняется в аналогичной последовательности.
Однако всех вышеперечисленных проблемы можно избежать, если элементарно в назначенный срок произвести смену фильтра. В руководстве, идущем вместе с автомобилем, указан срок замены фильтра. Но в данном вопросе лучше исходить из личных ощущений при осмотре салонного фильтрующего элемента.
В определенных моделях предусмотрены особые датчики, которые показывают степень загрязненности воздушного барьера.
При выборе нового фильтра обязательно учтите то, что те, которые в собственном составе предусматривают активированный уголь, прослужат намного дольше, если сравнивать с обычными бумажными, в том числе и в случае, если они будут располагать бактерицидным покрытием.
Подготовка к замене
Признаками необходимости замены фильтрующего элемента также являются:
- уменьшение потока воздуха в системе отопления и кондиционирования;
- появление шума;
- запотевание окон в холодное время года;
- из дефлектора вылетает грязь, частицы мусора;
- стойкий неприятный запах в салоне.
Поменять устройство можно и самостоятельно, это не составит особого труда. Стоит такой фильтр около 300 рублей, плюс понадобиться еще специальный герметик, цена которого составляет около 150 рублей.
Замена воздушного фильтра
Чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя Шевроле Нива, нужно своевременно менять воздушный фильтр. Согласно рекомендациям производителя, такую процедуру проводят через каждые 10-20 тысяч км.

Если в Нива Шевроле не менять фильтр свыше 50 тысяч км, то это скажется падением производительности, попаданием мусора в отсек камеры сгорания. Это увеличивает количество сажи, а в будущем потребует проведения раскоксовки двигателя.
Замена воздушного фильтра не представляет ничего сложного. Сначала нужно открутить винт, снять крышку и вытащить старую губку. Внутреннюю часть корпуса рекомендуется почистить тряпкой с бензином. Спустя 5 минут нужно поставить новую деталь, закрутить крышку и проехать хотя бы 5-8 км. Рекомендуется заменять воздушный элемент в Шеви после замены моторного масла.

Разновидности
Существует несколько типов очистки воздуха в системе:
- Механический. В этом случае воздух очищается сквозь бумажный тонковолоконный материал. Его устройство мы рассмотрим ниже.
- Адсорбционный. Такие фильтра производят очистку более качественно, за счет использования активированного угля. Он отлично устраняет все бактерии и запахи, которые входят в салон. При изготовлении, адсорбционный элемент наносится на синтетическую или же текстильную основу. По сравнению с механическим, данный элемент производит очистку воздуха в 5-10 раз лучше. В качестве основы используется древесный уголь.
Немножко о производителе BIG
То, что завод находится в моем родном городе, не является главным критерием при выборе фильтров. Этот бренд мне был известен достаточно давно, но я не обращал на него внимания, как и на другие русские бренды по фильтрам. Поскольку большая часть из них, торгует фильтрами, сделанными в Китае, с русскими наклейками. В один прекрасный момент я узнал, что данный производитель выиграл конкурс на поставку фильтров на конвейер завода, фольксваген в Калуге. А уж когда в интернете завод вывесил приглашение, для представителей сервисов, посетить производство, я не стал отказываться. Не буду петь дифирамбы, только скажу, что производство фильтров имеет полный цикл. От закупки рулона фильтровальной бумаги, до выхода готового изделия. Ставить их в один ряд с производителями фильтров хай-класса я тоже не буду. Самый большой плюс, который я в них вижу, это при их цене и качестве – менять их по мере НЕОБХОДИМОСТИ. Почувствовали, что вентиляция салона стала хуже, выкинули старый фильтр, поставили новый. Для уплотнения посадки, по краю фильтра идет поролоновая окантовка.
Периодичность замены салонного фильтра Нива Шевроле

Вот эта запчасть авто
Воздушный фильтр препятствует проникновению внутрь салона Нива Шевроле выхлопных газов, пыли, копоти, микроорганизмов и бактерий. Кроме того, он надежно защищает от попадания в салон автомобиля насекомых, пуха, пыльцы растений и посторонних запахов. Именно воздушный фильтр, который входит в систему принудительной вентиляции Шевроле Нива, обладает первостепенной значимостью в очистке воздуха, поступающего в машину. Однако со временем фильтрующий элемент теряет свои первоначальные свойства. В связи с этим огромное значение в процессе эксплуатации шеви нивы приобретает регулярная замена данной детали.
Замена фильтра салона на Шевроле Нива обусловлена регламентом ее технического обслуживания, а также заботой о здоровье водителя и пассажиров.
Периодичность замены салонного фильтра зависит от многих факторов. Необходимо учитывать режим, условия, интенсивность эксплуатации Шевроле Нива. Частая замена воздушного фильтра может быть вызвана, например, регулярным передвижением по грунтовой, пыльной дороге, которая в отличие от асфальтной трассы значительно снижает ресурс детали.
По мнению специалистов сервисной сети, замена салонного фильтра должна осуществляться через каждые 15000 км пробега Шевроле Нива. При редком использовании автомобиля и езде только по качественным трассам с твердым дорожным покрытием разрешается менять фильтрующий элемент не так часто. Но в любом случае периодичность замены не должна превышать 6 месяцев эксплуатации Нивы. Некоторые эксперты советуют менять фильтр салона один раз в полгода – осенью и весной, когда происходит наиболее контрастная смена климатических условий.
- Проводим замену правильно
- На заметку водителю
Проводим замену правильно
Фильтр следует вовремя менять
Сменить фильтр салона в Шевроле Нива самостоятельно может практически любой. Эта несложная процедура занимает минимум времени и не требует каких-либо специальных инструментов. Для работы понадобятся:
- новый фильтрующий элемент очистки воздуха;
- герметик;
- крестообразная отвертка.
Чтобы добраться до детали, необходимо открыть капот автомобиля. Если стоять лицом к моторному отсеку, то воздушный фильтр располагается под облицовкой ветрового окна с левой стороны. Если же смотреть от салона – с правой.
Крышка фильтра интегрирована в облицовку ветрового окна и крепится к ней с помощью герметика и одного самореза. Нужно выкрутить саморез крестообразной отверткой, аккуратно поддеть крышку и пройтись по всему ее периметру для отсоединения герметика. После снятия крышки нужно тщательно удалить герметик с ее краев и стыковой поверхности облицовки ветрового окна.
По контуру крышки наносим тонкий слой герметика, после чего вставляем ее в проем облицовки и плотно прижимаем. Дополнительная фиксация осуществляется вкручиванием на свое место самореза. Закрываем капот автомобиля. Замена фильтрующего элемента проведена – Шевроле Нива готова к дальнейшей эксплуатации.
На заметку водителю
Салонные фильтры не подлежат восстановлению, поэтому не пытайтесь продлевать им жизнь различными манипуляциями, например, такими, как продувка и механическая чистка. Так вы можете вернуть им первоначальный вид, но очистить микроскопические поры вам никак не удастся. Ликвидировать нежелательную микрофлору, скопившуюся на поверхности изделия, тоже не получится.
Любая дополнительная обработка может повредить внутреннюю структуру фильтрующего элемента.
К производству салонных фильтров предъявляются жесткие требования. Действительно качественные фильтрующие элементы:
- производятся авторитетными брендами;
- способны выдержать самые жесткие условия на протяжении всего срока эксплуатации, рекомендованного заводом-изготовителем.
Законодательная база большинства цивилизованных стран мира требует от автопроизводителей устанавливать фильтры салона во всех современных автомобилях. Водители на Западе очень серьезно относятся к замене данных комплектующих. Это не дань моде, а абсолютно обоснованная необходимость и забота владельца машины о здоровье пассажиров и своем собственном.
Ваша Шевроле Нива, оборудованная салонным фильтром, способна обеспечить вам максимальный комфорт и безопасность. Не забывайте своевременно менять фильтрующий элемент. Тогда вы гарантируете себе настоящее наслаждение от поездок на любые расстояния, по самым разнообразным маршрутам.
Инструкция по замене салонного фильтра в Шевроле Нива

В воздухе, который попадает в салон любого авто имеется огромное количество пыли и вредных примесей. Каждый новый автомобиль оснащен салонным фильтром, который очищает воздух, но его необходимо периодически менять. Салонный фильтр в авто Шевроле Нива необходимо менять не реже, чем каждые 15 000 км пробега.

Если машина эксплуатируется в экстремальных условиях, воздух сильно загрязнен, то замену необходимо выполнять каждые 6-8 месяцев. Если в зимнее время начали сильно запотевать окна, а в летнее время ощущается характерный запах в салоне — пора выполнять замену.
Где находится СФ на Шевроле Нива?
Менять фильтр следует регулярно, несвоевременная замена может быть чревата серьезными последствиями — загрязненный воздух, размножение опасных бактерий, появление грибка и плесени в салоне. СФ располагается в темном месте, куда не проникают солнечные лучи, а это отличные условия для размножения микроорганизмов, которые потом распространяются по салону.
Само устройство расположено на воздухозаборном канале системы вентиляции Chevrolet Niva. Стоит он под пластиковой облицовкой трапеции с правой стороны. Найти его очень легко, он находится под крышкой, которая закреплена саморезом.
Когда нужна замена салонного фильтрующего материала?
Менять СФ необходимо регулярно, с периодичностью раз в 6-8 месяцев или после 15 000 км пробега.
Стоит он недорого, поэтому и вся процедура не затратная.
Признаками необходимости замены фильтрующего элемента также являются:
- уменьшение потока воздуха в системе отопления и кондиционирования;
- появление шума;
- запотевание окон в холодное время года;
- из дефлектора вылетает грязь, частицы мусора;
- стойкий неприятный запах в салоне.
Поменять устройство можно и самостоятельно, это не составит особого труда. Стоит такой фильтр около 300 рублей, плюс понадобиться еще специальный герметик, цена которого составляет около 150 рублей.
Правила выбора нового фильтра
Для Шеви Нива подойдут фильтрующие элементы отечественного производителя Невский Фильтр. Номер артикула товара — NF-6004. Стоит учитывать, что размеры фильтров от этой компании могут быть больше, чем требуются. Если рассматривать варианты с немного меньшими размерами, подойдут СФ от Калина, номер товара 11180-8122010-82. Хотя они и меньше по размеру, фильтр плотно устанавливается в посадочное место за счет поролонового уплотнителя.
Если хотите получить максимально качественную очистку воздуха, отдавайте предпочтение устройствам с угольным наполнителем. Такой наполнитель дополнительно очищает воздух и устраняет неприятные запахи.
Автовладельцы с опытом предпочитают покупать фильтры от компании Big Filter или TSN
Также обратите внимание на таких производителей очистителей, как Bosch, DENCKERMANN, MANN-FILTER. Стоят дороже, но и качество в разы лучше
Замена салонного фильтра Шевроле Нива
Чтобы поменять элемент воздушной системы своими руками заранее купите новый очиститель, подготовьте ветошь, герметик, бытовой пылесос для продува центрифуги.
- Шевроле Нива устанавливаем на ровную платформу, открываем капот;
- в левой стороне, ближе к механизму стеклоочистителей отвинчиваем один крепежный болт, фиксирующий пластиковую крышку, под которой уложен фильтр;
- по периметру защитной крышки наложен слой герметика для предотвращения попадания влаги внутрь элемента. Аккуратно очищаем ножом наслоения;
- открываем крышку, извлекаем салонный фильтр;
- проводим дефектовку, очищаем пылесосом центрифугу;
- укладываем новый фильтр, накрываем крышкой, предварительно очистив ее от старого герметика, наложив новый.
Замена очистительного элемента произведена самостоятельно. Последующее плановое обслуживание через 30 000 км.
Как выбрать фильтр салона?
Прежде чем задаваться вопросом о том, как поменять салонный фильтр на «Шевроле Нива», необходимо определиться с разновидностью элемента для очистки воздуха. Выбор салонного фильтра в первую очередь начинается с определения условий эксплуатации транспортного средства. От них зависит, какому типу фильтрующего элемента следует отдать предпочтение. При использовании автомобиля в городе следует устанавливать угольный фильтр.

Он защитит водителя и пассажиров не только от пыли, но и от вредных примесей, к примеру, таких как сера и углеводород. Если же транспортное средство используется в сельской местности, то на автомобиль можно установить простой бумажный фильтр с антибактериальным покрытием.
Не следует приобретать слишком дешевые фильтры (на рынке автомобильных запчастей можно отыскать аналогичные оригинальным по своим свойствам фильтрующие элементы, но они находятся в разных ценовых категориях). Слишком низкая стоимость указывает на то, что такой фильтр — китайская копия оригинального элемента. Нетрудно догадаться, что такой элемент имеет достаточно низкое качество. Также перед покупкой нового фильтра следует ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля. Они во многом касаются плотности фильтрующего элемента.
Инструкция по замене салонного фильтра в Шевроле Нива

В воздухе, который попадает в салон любого авто имеется огромное количество пыли и вредных примесей. Каждый новый автомобиль оснащен салонным фильтром, который очищает воздух, но его необходимо периодически менять. Салонный фильтр в авто Шевроле Нива необходимо менять не реже, чем каждые 15 000 км пробега.

Если машина эксплуатируется в экстремальных условиях, воздух сильно загрязнен, то замену необходимо выполнять каждые 6-8 месяцев. Если в зимнее время начали сильно запотевать окна, а в летнее время ощущается характерный запах в салоне — пора выполнять замену.
Где находится СФ на Шевроле Нива?
Менять фильтр следует регулярно, несвоевременная замена может быть чревата серьезными последствиями — загрязненный воздух, размножение опасных бактерий, появление грибка и плесени в салоне. СФ располагается в темном месте, куда не проникают солнечные лучи, а это отличные условия для размножения микроорганизмов, которые потом распространяются по салону.
Само устройство расположено на воздухозаборном канале системы вентиляции Chevrolet Niva. Стоит он под пластиковой облицовкой трапеции с правой стороны. Найти его очень легко, он находится под крышкой, которая закреплена саморезом.
Когда нужна замена салонного фильтрующего материала?
Менять СФ необходимо регулярно, с периодичностью раз в 6-8 месяцев или после 15 000 км пробега.
Стоит он недорого, поэтому и вся процедура не затратная.
Признаками необходимости замены фильтрующего элемента также являются:
- уменьшение потока воздуха в системе отопления и кондиционирования;
- появление шума;
- запотевание окон в холодное время года;
- из дефлектора вылетает грязь, частицы мусора;
- стойкий неприятный запах в салоне.
Поменять устройство можно и самостоятельно, это не составит особого труда. Стоит такой фильтр около 300 рублей, плюс понадобиться еще специальный герметик, цена которого составляет около 150 рублей.
Правила выбора нового фильтра
Для Шеви Нива подойдут фильтрующие элементы отечественного производителя Невский Фильтр. Номер артикула товара — NF-6004. Стоит учитывать, что размеры фильтров от этой компании могут быть больше, чем требуются. Если рассматривать варианты с немного меньшими размерами, подойдут СФ от Калина, номер товара 11180-8122010-82. Хотя они и меньше по размеру, фильтр плотно устанавливается в посадочное место за счет поролонового уплотнителя.
Если хотите получить максимально качественную очистку воздуха, отдавайте предпочтение устройствам с угольным наполнителем. Такой наполнитель дополнительно очищает воздух и устраняет неприятные запахи.
Автовладельцы с опытом предпочитают покупать фильтры от компании Big Filter или TSN
Также обратите внимание на таких производителей очистителей, как Bosch, DENCKERMANN, MANN-FILTER. Стоят дороже, но и качество в разы лучше
При покупке обязательно обращайте внимание на целостность упаковки и на соответствие такелажных номеров
Пошаговая инструкция по замене
Не стоит пытаться реанимировать старое устройство, почистить его — в этом нет никакого смысла.
Нужно покупать и устанавливать новый СФ и не пытаться что-то выдумать.
Процедура замены фильтра в Шеви с кондиционером и без, имеет минимальные различия. Замена без кондиционера осуществляется поэтапно, во время процесса автомобиль необходимо поставить на нейтральную скорость:
- сначала стоит убрать крышку, для этого открутите саморез;
- старый элемент достается из-под крышки;
- весь корпус необходимо тщательно очистить от пыли и грязи;
- при помощи наждачной бумаги следует очистить корпус от герметика;
- новый фильтр устанавливается поролоном вверх;
- контур обрабатывается герметиком, следите, чтобы не было никаких зазоров;
- устанавливается крышка, закрепляется саморез.
После установки необходимо включить двигатель и посмотреть, правильно ли работает СФ.
Если в автомобиле установлен кондиционер, то установка будет отличаться тем, что будет необходимо снять часть жабо. При этом крышка на герметике не будет задета. Первое что нужно сделать — поднять капот и выкрутить винты на жабо. Теперь поднимите пластик и снимите старый очиститель. Теперь осталось установить новый очиститель и поставить жабо на место.
Если сомневаетесь в собственных силах, всегда можно обратиться в автосервис к профессионалам, но всю процедуру можно проделать самостоятельно и быстро научиться этому, ведь менять очиститель надо регулярно.
Замена салонного фильтра на автомобиле шевроле нива
Когда при эксплуатации автомобиля в теплое время года начинают запотевать окна, или в холодное время замерзать, внутри салона. Это верный признак того, что пора менять фильтр очистки наружного воздуха системы вентиляции и отопления салона — салонный фильтр. По сервисной книжке периодичность замены салонного фильтра составляет 15000 км. В автосервисе за замену фильтра возьмут от 300 до 500 р. хотя сам фильтр стоит около 100 р. Поменять фильтр своими рукам по силам большинству людей. Салонный фильтр расположен в коробке воздухопритока за накладкой ветрового стекла с правой стороны над вентилятором отопителя. Для замены нам потребуется крестовая отвертка, рожковый гаечный ключ на 13 и новый купленный в автомагазине салонный фильтр. Добраться до фильтра можно двумя способами.

Первый способ, поднимаем капот и справа на щитке ветрового стекла видим лючок.

Откручиваем один саморез, поднимаем крышку лючка которая держится на герметике. Меняем салонный фильтр и монтируем обратно крышку намазав ее предварительно герметиком.
Второй способ, который мне нравится больше. Для начала снимем очистители ветрового стекла (дворники). Демонтируем декоративные колпачки, они легко снимаются руками.

Гаечным рожковым ключом на 13, откручиваем сами рычаги.

С небольшим усилием, руками покачивая из стороны в сторону, снимаем рычаги с конусно-шлицевой посадки.

Далее, крестообразной отверткой отворачиваем 10 саморезов и один центральный винт крепления накладки ветрового стекла.

Отсоединяем колодку выключателя подкапотной лампочки.

Приподнимаем накладку ветрового стекла, не отсоединяя шланг омывателя.

Приподнимаем выше чтобы было удобнее работать.

Как видно по фото у меня фильтр в очень запущенном состоянии. Салонный фильтр плотно держится в коробке воздухоприемника, аккуратно вытаскиваем его ничего не просыпав во внутрь.

Устанавливаем новый фильтр.

Даже по фото видна разница между новым и старым фильтрами, а ведь мы дышим этим воздухом находясь в машине. Важная особенность, при замене салонного фильтра вторым способом, это возможность прочистить дренажные отверстия которые находятся по углам воздухозаборного отсека, по которым стекает вода с ветрового стекла. Монтаж накладки ветрового стекла и дворников, производим в обратной последовательности.
Выбор салонного фильтра на Шевроле Нива
Нередко при самостоятельном выборе очистительных элементов возникают проблемы. Причина в незнании владельцами маркировок, каталожных артикулов, вследствие чего приобретаются запчасти, несоответствующие требованиям данного автомобиля.

Во избежание внештатных ситуаций рекомендуем покупать детали исключительно в специализированных магазинах, дилерских центрах, официальных представительствах. В качестве альтернативы закажите запчасти с последующей установкой в сертифицированных СТО. Подобная практика набирает обороты, распространяется стремительными темпами.
Оригинальные и проверенные каталожные артикулы:
- Bosch, 1987432333, цена от 300 рублей. Параметры: 25.2 х 15.4 х 3.50 см;
- Champion, CCF0420, от 300 рублей;
- Knecht Filter, LA 934, от 300 рублей;
- LYNXauto, LAC1907, от 300 рублей;
- LYNXauto, LAC1907C, от 300 рублей;
- MANN-FILTER, CU26005, от 300 рублей;
- Patron, PF2266, от 300 рублей;
- Sakura, CA25055, от 300 рублей;
- CHAMPION, CCF0433, от 350 рублей;
- MANN-FILTER, CU26019, от 350 рублей;
- FILTRON, K1230, от 350 рублей;
- KNECHT, LA939, от 350 рублей;
- DENCKERMANN, M110899, от 350 рублей;
- PATRON, PF2266, от 350 рублей;
- KNECHT, LA 937, от 350 рублей;
- CHAMPION, CCF0508, от 350 рублей;
- MANN-FILTER, CU26011, от 350 рублей;
- FILTRON, K1222, от 350 рублей;
- DENCKERMANN, M110800, от 350 рублей.
Данных относительно совместимости иных модификаций фильтров, не имеется. Все действия под личную ответственность водителя. Во избежание некорректной установки всегда пользуйтесь проверенными расходными материалами.
Как заменить
Фильтр входит в систему вынужденной циркуляции воздуха, которая выполняется бортовым кондиционером. Конечно, есть определенные санитарные нормы смены очистителя, но степень его загрязнения зависит от таких факторов:
- где именно вы эксплуатируете ваше авто (грунтовые дороги или асфальт);
- как часто вы пользуетесь автомобилем;
- следите ли вы за его чистотой.
Рекомендуем: Как определить подсос воздуха во впускном коллекторе?
Автомеханики официального салона Шевроле советуют менять эту деталь каждые полгода или же через 10-15 тысяч км пробега. Обычно по правилам рекомендуют производить замену в начале весны и тогда же осенью.
Заменить салонный фильтр можно своими руками, ничего сложного в этой процедуре нет. Периодичность смены зависит от условий эксплуатации автомобиля. Чем пыльней местность, по которой вы передвигаетесь, тем чаще необходимо менять. Способов замены существует два: один с полным или частичным демонтажем жабо; другой — через специальный лючок, сделанный специально для этих целей.
Способ 1
- Открыть крышку капота и открутить винт, которым лючок фиксируется к жабо со стороны пассажира.
- Срезать герметик с крышки и открыть лючок.
- Достать старый фильтр (доставать следует аккуратно, чтобы пыль и грязь, скопившаяся на нём, не просыпалась в воздуховод отопителя).
- Снимаем упаковку с нового элемента и плотно устанавливаем на место старого (он должен стоять нужной стороной, для этого на каркасе имеется стрелка направления потока).
- Счищаем старый герметизирующий материал с крышки и самого жабо, и наносим новый по всему периметру крышки (герметизация нужна для того чтоб вода не попадала в систему вентиляции салона).
- Устанавливаем крышку на своё место и удаляем излишки герметизирующего материала (для успокоения души можно промазать герметикам по всему периметру крышки и сверху).
- Проверяем работу отопителя на всех режимах работы.
Для замены с частичным сниманием накладки под лобовым стеклом нужно:
- Поднять капот и открутить крепления жабо (шесть винтов, все сверху).
- Приподнять край накладки и достать, стары фильтрующий элемент.
- После удаления скопившейся там грязи и пыли, установить новый фильтр.
- Собрать всё в обратной последовательности.
Способ 1
- Открыть крышку капота и открутить винт, которым лючок фиксируется к жабо со стороны пассажира.
- Срезать герметик с крышки и открыть лючок.
- Достать старый фильтр (доставать следует аккуратно, чтобы пыль и грязь, скопившаяся на нём, не просыпалась в воздуховод отопителя).
- Снимаем упаковку с нового элемента и плотно устанавливаем на место старого (он должен стоять нужной стороной, для этого на каркасе имеется стрелка направления потока).
- Счищаем старый герметизирующий материал с крышки и самого жабо, и наносим новый по всему периметру крышки (герметизация нужна для того чтоб вода не попадала в систему вентиляции салона).
- Устанавливаем крышку на своё место и удаляем излишки герметизирующего материала (для успокоения души можно промазать герметикам по всему периметру крышки и сверху).
- Проверяем работу отопителя на всех режимах работы.
Разновидности салонных фильтров
На данный момент выделяют три вида фильтров, предназначенных для очистки воздуха автомобиля:
- угольный,
- бумажный с антибактериальным покрытием,
- бумажный.
Угольный фильтр салона наиболее эффективен: он очищает воздух не только от пыли и мусора, но и от вредных примесей (подобного плана элемент устанавливается на армейские противогазы). К тому же срок такого фильтра на порядок выше остальных (правда, он гораздо дороже).
Бумажный с антибактериальным покрытием позволяет обезопасить людей, находящихся в салоне автомобиля, от пыли и вредных микроорганизмов. Такой фильтр имеет стандартный срок эксплуатации, он расположен в доступном для большинства автомобилистов ценовом диапазоне.
Но самым простым и дешевым является бумажный фильтр, при низкой стоимости этот элемент эффективно защищает авто от попадания пыли и мусора. Но следует помнить, что бумажный фильтр загрязняется быстрее остальных.
Итоги
Салонный фильтр автомобиля — это расходный материал. При загрязнении элемента для очистки воздуха его сразу же необходимо заменить. Процесс достаточно прост: необходимо лишь демонтировать старый фильтр (открутить саморез и вытащить отработавший элемент), и на его место установить новый. Эта простая операция позволит обезопасить здоровье водителя и пассажиров. Не следует покупать слишком дешевый фильтр: такой элемент будет некачественным, и не сможет в полной мере выполнять свои функции.

Также следует сразу определиться с условиями эксплуатации авто: в городе понадобится угольный фильтр, а для сельской местности будет достаточно обычного бумажного очищающего элемента.
Шевроле нива дренажные отверстия: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён
Всем доброго времени суток!
Ранее писал, что под передний водительский коврик попадала вода после дождей или мойки. На Драйве у кого-то наткнулся на одну из возможных причин течи и потопал в гараж. Итак: снимаем жабо и первым делом осматриваем дренажные отверстия по углам, которые ближе к мотору.
С водительской стороны резинки вообще не было, а вот с пассажирской дренаж был забит «силосом» наглухо.
Выкидывать резинку не стал, т.к. на жабо внедрил сетку (очень рекомендую к доработке) и листья и прочая шушера не попадает под жабо.
Теперь переходим собственно к возможному месту течи: по углам, которые ближе к лобовому стеклу есть какие-то отверстия и сквозные клипсы по саморезы крепления жабо.
В теории, уплотнительная резинка между лобовым стеклом и жабо должна устранять возможность попадания воды через эту плоскость, но со временем она дубеет и свои функции в должном объёме видимо не выполняет. В клипсы под саморезы я натолкал герметика (можно подобрать конечно «глухие» клипсы), а отверстия заглушил, подобранной в магазине резинкой от кузова ВАЗ-2108 — встала туда идеально.
Пока полез туда налепил несколько кусков вибры в полость под жабо — ходят слухи, что такая доработка превращает Ниву в Bentayga)))) Затем снял аккумулятор и осмотрел резиновые уплотнители жгутов, уходящих в моторный щит — там у меня всё в идеале, но говорят может затекать и оттуда и при их повреждении.
Вскрыл пол под водительским ковриком и оставил на день просохнуть. Ездил так неделю: был небольшой дождь и ездил на мойку — под ковром вроде всё сухо, так что видимо помогло.
Читал про ещё одно возможное место течи: под петлями крепления капота к кузову есть
непонятное отверстие — у человека лило оттуда, но туда я лезть пока не стал. Так что у кого есть такая беда — осмотрите вышеуказанные точки.
Шильдики «Bertone Edition» на дверях «устали» от времени и я заказал у elgr наклейки «quattro». У людей вон SPТэхи, а у меня будет «quattro»))))) Стоят копейки, а качество и внешний вид отличные. Парня рекомендую.
Купил смазку для электроконтатов «LiquiMoly», чтобы не окислялись клеммы аккумулятора. Важно: мазать надо не само пятно контакта, а вокруг него, так как смазка неэлектропроводна.
Мойка является важнейшей составляющей ухода за кузовом.
Мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной канализацией или местными очистными сооружениями, для предотвращения загрязнения окружающей среды.
Перед мойкой автомобиля прочистите дренажные отверстия дверей и порогов (см. «Прочистка дренажных отверстий»).
Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой – можно поцарапать лакокрасочное покрытие.
Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.
Нельзя мыть кузов в морозную погоду и выезжать на мороз на автомобиле с мокрым кузовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины.
Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.
Тормозная жидкость , электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное покрытие. При попадании этих веществ немедленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.
1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного покрытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.
2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, а также места завальцовки панелей дверей и капота.
3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электрооборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двигателя. После мойки продуйте или протрите насухо элементы электрооборудования.
4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смоченной водой с добавлением стеклоомывающей жидкости.
5. Для чистки деталей обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пылесосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными средствами для очистки интерьера.
6. Для придания блеска пластмассовым деталям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. Нанесите ее тонким слоем на пластмассовые детали и располируйте чистой тряпкой.
Не используйте силиконосодержащие средства для обработки рулевого колеса.
7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Днище мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней эксплуатации, перед восстановлением антикоррозионного покрытия. Периодически промывайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от соли.
Полировка лакокрасочного покрытия
Не храните автомобиль под прорезиненным чехлом и не кладите на окрашенные поверхности кузова предметы из резины: они оставляют на лакокрасочном покрытии (особенно светлом) темные пятна, которые не удаляются полировкой.
Для сохранения внешнего вида кузова и содержания его в хорошем состоянии длительное время необходимо периодически полировать лакокрасочное покрытие кузова.
Полирующие средства подбирайте в соответствии с состоянием покрытия. При этом необходимо строго соблюдать рекомендации по их применению.
В первые 2–3 месяца эксплуатации автомобиля мойте покрытие кузова холодной водой. Для полировки нового покрытия (до 3 лет) используйте безабразивные полирующие средства для новых покрытий.
При эксплуатации автомобиля от 3 до 5 лет используйте автополироли для обветренных покрытий, имеющие в своем составе небольшое количество абразивных веществ. После 5 лет интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старых покрытий.
Во избежание высыхания полироли полируйте кузов небольшими участками вручную чистой фланелью.
Для устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия могут быть использованы полировочные пасты ПМА-1 или ПМА-2. Полировать можно вручную и механически фланелевыми или цигейковыми кругами.
Перед употреблением пасту перемешайте, при загущении разбавьте водой. После полировки протрите поверхность чистой фланелью.
Мелкие сколы и царапины, не нарушившие слой грунта, закрасьте тонкой кистью. Если слой грунта нарушен, зачистите поврежденное место мелкозернистой наждачной бумагой, удалив следы коррозии. Зачищенное место покройте слоем грунтовки (из краскораспылителя, аэрозольного баллончика либо кистью). Когда грунтовка полностью высохнет, закрасьте эмалью поврежденное место.
Если на лакокрасочное покрытие автомобиля попал битум, сразу же удалите его уайт-спиритом или автоочистителем битумных пятен. Битум вызывает появление желтых пятен, особенно заметных на светлом лакокрасочном покрытии.
Не реже одного раза в два года необходимо обработать «Мовилем» скрытые полости кузова и нанести на поверхность колесных арок и днища антикоррозионную мастику (см. «Антикоррозионная защита кузова»). Рекомендуем проводить эти работы на станции технического обслуживания.
Смазка арматуры кузова
Для увеличения срока службы кузова периодически смазывайте трущиеся детали (не реже чем через 15 000 км пробега или один раз в год). При появлении скрипов, заеданий сразу очистите соответствующие детали при помощи смазки в аэрозольной упаковке (ВТВ-1 или аналогичная), как показано на фотографиях, а затем нанесите смазку, рекомендованную картой смазки автомобиля (указана в скобках).
Отпирание замков в одно нажатие на Шевроле Нива, Лада Приора, Лада Калина…
Прочистите по два дренажных отверстия в каждом пороге. Периодически промывайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от соли.
Сайт о Шевроле Ниве (Chevrolet Niva). Вы здесь: Шевроле Нива Мануал по Шевроле Ниве 1-ого…
Расширительный бачок при работающем двигателе находится под давлением, и поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него.
Обесцвечивается тосол, подкрашенный бельевой синькой.
Днище мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней эксплуатации, перед восстановлением антикоррозионного покрытия.
Периодически промывайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от соли. Для сохранения внешнего вида кузова и содержания его в хорошем состоянии длительное время необходимо периодически полировать лакокрасочное покрытие кузова.
Полирующие средства подбирайте в соответствии с состоянием покрытия. При этом необходимо строго соблюдать рекомендации по их применению. В первые 2—3 месяца эксплуатации автомобиля мойте покрытие кузова холодной водой.
Для полировки нового покрытия до 3 лет используйте безабразивные полирующие средства для новых покрытий. При эксплуатации автомобиля от 3 до 5 лет используйте автополироли для обветренных покрытий, имеющие в своем составе небольшое количество абразивных веществ.
После 5 лет интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старых покрытий.
Во избежание высыхания полироли полируйте кузов небольшими участками вручную чистой фланелью. Полировать можно вручную и механически фланелевыми или цигейковыми кругами.
Перед употреблением пасту перемешайте, при загущении разбавьте водой. После полировки протрите поверхность чистой фланелью. Мелкие сколы и царапины, не нарушившие слой грунта, закрасьте тонкой кистью.
Если слой грунта нарушен, зачистите поврежденное место мелкозернистой наждачной бумагой, удалив следы коррозии. Зачищенное место покройте слоем грунтовки из краскораспылителя, аэрозольного баллончика либо кистью. Когда грунтовка полностью высохнет, закрасьте эмалью поврежденное место.
Шевроле Нива
Если на лакокрасочное покрытие автомобиля попал битум, сразу же удалите его уайт-спиритом или автоочистителем битумных пятен. Битум вызывает появление желтых пятен, особенно заметных на светлом лакокрасочном покрытии.
Рекомендуем проводить эти работы на станции технического обслуживания. Смазка арматуры кузова Для увеличения срока службы кузова периодически смазывайте трущиеся детали не реже чем через 15 км пробега или один раз в год. При появлении скрипов, заеданий сразу очистите соответствующие детали при помощи смазки в аэрозольной упаковке ВТВ-1 или аналогичная , как показано на фотографиях, а затем нанесите смазку, рекомендованную картой смазки автомобиля указана в скобках.
Дренажные отверстия на ниве.
Кузов нужно смазывать в следующих точках: Петли дверей моторное масло. Замки дверей смазка ФИОЛ-1 и Цилиндры замков дверей смазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке.
Детали и расходники:
Петля и пружина крышки люка топливного бака смазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке. Особенно это заметно при сильных дождях, ливнях.
Старайтесь через определённый промежуток времени прочищать воздухозаборник, чтобы в один прекрасный момент не пришлось вычерпывать воду из салона кружками. Основная причина воды в салоне НИВы, это уплотнитель лобового стекла: В уплотнителе есть специальное дренажное отверстие, которое предназначено для отвода воды, которая попадает в место, расположенное между стеклом и уплотнителем.
По этому дренажу вода должна уходить в бок, в специальную сливную трубку.
Если эта система неисправна, то вода будет перетекать в салон. Вот так выглядит дренажная трубка: Иногда она расположена так, что попадает в пазух крыла, это тоже недопустимо. Поподробнее про сливные трубки и решение проблемы на видео: Причина, достаточно редкая и встречается только на старых автомобилях.
Нива Шевроле пороги дренажные отверстия
Дренажные отверстия в порогах шевроле нива
Правильная обработка порогов мовилем \ антикоррозийная обработка
Для чего нужен дренаж порогов
Дренажные отверстия на ниве.
Попровляем лягушку слива конденсата
Ежегодное ТО Шевроле Нива. Воскрешаем мертвые пороги.
Дренаж порогов автомобиля.
Моё супер изобретение для НИВЫ Защита от воды и ржавчины НИВЫ под капотом ч 2
Замена порогов chevrolet niva
Заливаем масло в пороги Авто — чтобы не гнили!
- Шевроле импала в the crew
- Аналог Шевроле Авео запчасти
- Управление магнитолой на руле Шевроле Авео
- Как заработать на Шевроле камаро
- Молдинги для Шевроле Лачетти хэтчбек
- Маркировка фар Шевроле спарк
- Установка кондиционера на Шевроле Лачетти своими руками
- Объем топливного бака Шевроле Круз седан
- Новая Chevrolet captiva 2014
- Течет гидроусилитель руля Шевроле Авео
- Как сменить охлаждающую жидкость Нива Шевроле
- Парковка на Ниве Шевроле
- Замена лампочек в фарах Chevrolet cruze
- Где находиться дроссельная заслонка на Шевроле Лачетти
- Шевроле Нива пуля
Chevrolet Niva | Прочистка дренажных отверстий кузова
Во время эксплуатации в полостях порогов и дверей скапливается влага, вызывающая коррозию. Эта влага удаляется через дренажные отверстия, расположенные снизу порогов и дверей. Дренажные отверстия постоянно забиваются грязью, поэтому рекомендуется их ежегодная очистка. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.
Полезный совет
Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.
Вам потребуется отвертка или проволока.
Работу выполняйте снизу автомобиля. Для наглядности работа проводилась на автомобиле, установленном на подъемнике.
Так прочищают отверстия подходящей по размеру отверткой.
Дренажные отверстия расположены в следующих местах.
Двери — по восемь отверстий в передних…
…и по шесть отверстий в задних дверях.
Пороги — по шесть отверстий с каждой стороны.
Дренажные отверстия расположены симметрично относительно продольной оси автомобиля.
Chevrolet Niva | Прочистка дренажных отверстий
Во время эксплуатации в полостях порогов и дверей скапливается влага, вызывающая коррозию. Эта влага удаляется через дренажные отверстия, расположенные снизу порогов и дверей. Дренажные отверстия постоянно забиваются грязью, поэтому регулярно прочищайте их. Прочищайте дренажные отверстия через каждые 15 000 км пробега. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.
Вам потребуется тонкая длинная отвертка или проволока.
Работа проводится снизу автомобиля. Для наглядности работа проводилась на автомобиле, установленном на подъемнике.
Так прочищайте отверстия тонкой отверткой.
Места расположения дренажных отверстий:
1. Двери — по два отверстия в каждой.
2. Пороги — три отверстия.
Дренажные отверстия расположены симметрично относительно продольной оси автомобиля.
НИВА.КЛУБ
всем доброго времени суток! я столкнулся с такой проблемой как вода под ногами с начало появилась с пассажирской стороны! решил эту проблему быстро путём правильной установки воздухазаборника печки! и тут пришла зима-дожди. и началось вода появилась под ногами водителя! прочём в таком количестве что приходилось вычерповать!ну как обычно полез по форумам! вычитал что течь из под лобового стекла! заменил лобовое резинку при замени выровняли бортик! ну думаю проблема решина! ну не тут та было! вода как была так и постоянно появлялась! тут меня дёрнуло открыть лючки в крыльях. я аж дар речи потерял.
увидел такую картину
после чтятельной промывки выглядело вот так
короче грязь забилась по уровень отверстий ! не знаю для чего они нужны.и через эти отверстия вся вода прямиком лилась в ноги ! убрал я грязь и вода с салона исчезла.
pashock99926
Сообщения: 5725 Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25 Автомобиль: ________ Имя: _____ Откуда: ________
Re: Вода в салоне.
Сообщение al-awast » 12 янв 2016, 19:55
Что за лючки в крыльях? Глядя на фото чёт не понятно, где они есть.
Павел, если бы ты скопировал вот эту ссылку (выделил красным) и вставил её в сообщение,
то картинка получилась бы непосредственно на странице твоего сообщения.
al-awast
Сообщения: 26 Зарегистрирован: 10 янв 2016, 10:53 Автомобиль: Ваз 21213 Имя: Павел Откуда: Краснодарский край Сочи Контактная информация:
Дренажные отверстия — где находятся?(+) (Сторінка 1 із 3)

Простите великодушно, если не в ту ветку, но вопрос как бы общий.
В общем, на дверях после покупки дренажные отверстия все открыты, а на капоте и багажнике — через один. Поэтому терзают меня смутные сомнения по поводу отверстий в порогах и крыльях — надо бы проверить, а я их не вижу Может подскажите их местонахождение?
2006-08-02 17:12:43

- Ads
2 Відповідь від Valerik 2006-08-02 17:12:43 Відредаговано Valerik (2006-08-02 17:14:25)
Re: Дренажные отверстия — где находятся?(+)
Я пока еще не логановод, днище Логана видел мельком, но расскажу общую теорию, где искать и на что они похожи.
1. В навесном (двери, багажник, капот) Вы разобрались, они находятся в нижних зонах и служат для слива атмосферного конденсата, который образовывается из-за разности температур на улице и в машине, а так же при разных атмосферных явлениях особенно осенью и зимой.
2. Всегда есть отверстия в нижних точках всех ланжеронов кузова на днище, где образовываются замкнутые полости. Диаметр этих отверстий достигает 1-2 см
3. В порогах для слива атмосферного конденсата как правило делаются выпрофилирования в стыке порогов с листом днища так, що в гребне стыка между деталями образовываются зазоры шириной 3..5 мм длиной окло 1. 2 см, расположенные с определенным шагом. Так же могут быть организованы отверстия в пробках, закрывающих пустоты порогов (например на ВАЗ 2109). Так многие «самоделкины» гробили машины, замазывая эти отверстия антикором.
4. Водослив с лобового стекла организован в ниши колес через желобки под крыльями , так что там каких либо хитрых дренажей и систем в принципе не должно быть
5. Сзади слив с крыши и заднего стекла похоже организован через бортики проемов крышки багажника, а далее из-под стоп-сигналов на улицу, хотя может быть там тоже есть какая-то своя система, надо смотреть.
В общем и все, хотя может действующие логановоды чего-то добавят еще.
VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО 2008 -2019 был
Renault Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
3 Відповідь від Croga 2006-08-02 20:37:47
Re: Дренажные отверстия — где находятся?(+)

Взято тута
Кто хочет — тот ищет способ, кто не хочет — ищет причину!
4 Відповідь від conan 2006-08-02 20:49:40 Відредаговано conan (2006-08-02 20:57:41)
Re: Дренажные отверстия — где находятся?(+)
Вообще то это не дренажные отверстия, а отверстия для антикоррозийной обработки авто, которая делается заводом производителем, повнимательней читайте мануал, Croga, почти все эти отверстия закрыты в Логане пластиковыми пробками, если их вытащить, то сможете увидеть следы антикоррозийной заводской обработки — вещество с каким то восковым составом, а дренаж предназначен для слива и отвода влаги, как правило это отверстия, которые выходят наружу, а не в салон или багажник автомобиля.
про дренажные отверстия всё правильно написал Valerik
Logan Ambiance 1.4 + ГУР
5 Відповідь від Croga 2006-08-02 21:08:40
Re: Дренажные отверстия — где находятся?(+)
conan написав:
а отверстия для антикоррозийной обработки авто, которая делается заводом производителем, повнимательней читайте мануал, Croga
Ну нет, так нет. За что купил, за то и продал :visslar:
Кто хочет — тот ищет способ, кто не хочет — ищет причину!
6 Відповідь від OZZY 2006-11-10 19:10:07
Re: Дренажные отверстия — где находятся?(+)

Кстати на крышке багажника внизу четыре отв. заклееных, пробовал отодрать — не очень то просто отклеивается или их нужно оставлять?
KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
7 Відповідь від Игорь Петрович1 2006-11-11 21:11:11 Відредаговано Игорь Петрович1 (2006-11-12 10:12:55)
Re: Дренажные отверстия — где находятся?(+)
OZZY написав:

Кстати на крышке багажника внизу четыре отв. заклееных, пробовал отодрать — не очень то просто отклеивается или их нужно оставлять?
Конечно,надо отодрать все плёнки с отверствий.Жуткий конденсат образуется на крышке багажника зимой(салон почти герметичный).Дренажные отверствия есть внизу порогов,они закрыты пластиковыми пробками с сквозными отверствиями под углом(я проверял).Проверьте дренажные отверствия внизу дверей,тоже могут быть заклеены.
Водительское удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988 Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
8 Відповідь від Crazy Poison 2006-11-12 21:46:48
Re: Дренажные отверстия — где находятся?(+)
если отодрать скотч на дренажных отверстиях на капоте и багажнике — оттуда начинает литься воск. во всяком случае у меня летом с капота начал течь. где-то читал. что этого делать не стоит. Может нам Кий-Авто или Арма-моторз спецы подскажут?
DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
9 Відповідь від Justas 2006-11-15 23:43:10
Re: Дренажные отверстия — где находятся?(+)
На Кий-Авто на мой вопрос по поводу заклееных дырочек сервис вразумительно ответить не смог. Менеджер по продажам попытался помочь спасибо ему за это но более конкретно ответить не смог. Так и непонятно снимать скотч или сам отвалится?
10 Відповідь від Justas 2006-11-16 23:29:12
Re: Дренажные отверстия — где находятся?(+)
я смотрю ветка открыта уже третий месяц а представители торгующих организаций молчат или не знают или знают но не говорят.
11 Відповідь від conan 2006-11-17 00:13:28 Відредаговано conan (2006-11-17 00:15:16)
Re: Дренажные отверстия — где находятся?(+)
Да не знают они нифига, как котята слепые :smoke:
Logan Ambiance 1.4 + ГУР
12 Відповідь від OZZY 2006-11-17 11:05:57
Re: Дренажные отверстия — где находятся?(+)
В принципе теоретичесски, если они допустим на багажнике должны сниматься, зачем такой скотч клеить, чтобы его потом отдирать с краской нужно было?
KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
13 Відповідь від Justas 2006-11-18 00:16:05
Re: Дренажные отверстия — где находятся?(+)
OZZY
Теория это конечно хорошо но хотелось бы услышать ответы практиков. Ауууууууууууууууу практики торгующие и обслуживающие Логаны вы где?
14 Відповідь від Игорь Петрович1 2006-11-18 23:50:31
Re: Дренажные отверстия — где находятся?(+)
Где-то у россиян на форумах уже обсуждалось,отдирать или нет плёночки.Знатоки сказали,что заклеивают на заводе при обработке антикоррозийным веществом типа воска,чтоб не выливался до поры-времени(чтоб пропитались все щёлки-закоулки,в жару этот воск очень текуч).Потом воск припадает пылью,затвердевает,получается хороший консервирующий слой.Если не снимать плёнки,то на фига ж дирки дренажные сверлить,логично?Будет собираться влага ,будет всё закисать,таже пыль,мусор.В конце концов через несколько лет пойдёт коррозия.Обратите внимание на кант багажника старых вазов,зубил и древних иномарок.Пороги сгнивают и у новых жигуликов за пару лет,если стоят круглосуточно на улице.Не спасает и всякие обработки,если забиты дренажные отверствия грязью.В порогах стоит вода с грьзью и всё загнивает.Кстати,и на логане прочищайте дренажи порогов.Я вас убедил? :dumbom:
Водительское удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988 Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
15 Відповідь від mekena 2006-11-18 23:52:20
Re: Дренажные отверстия — где находятся?(+)
Игорь Петрович1 Согласен, я того же мнения
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
16 Відповідь від Sphinx 2007-11-20 00:23:33
Re: Дренажные отверстия — где находятся?(+)
Сьогодні підіймав капот для контролю та знову наткнувся на заклеєні дренажні отвори — так хто скаже — їх зірвати чи нехай будуть? :dash: :dntknw:
Logan Laureat
«. стоїть зібратися й розглянути парадокс у тривимірному просторі через призму оковитої» (с) Crazy Poison
___________________________________________________________________________________________
17 Відповідь від Oleg Pili 2012-04-10 16:29:58
Re: Дренажные отверстия — где находятся?(+)
Игорь Петрович1 написав:
В порогах стоит вода с грьзью и всё загнивает.Кстати,и на логане прочищайте дренажи порогов
Подскажите, плиз, что делать с заглушками в порогах. Сегодня с ужасом вспомнил что я их пока не вскрывал. Что делать вскрыть и закрыть или вообще снять, но там отверстие приличное, будет две здоровых дырки в порогах. Или может просверлить в пластиковой заглушке отверстие 2-3 мм? Поделитесь, кто что делал.
Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
18 Відповідь від Александр007 2012-04-10 16:47:06
Re: Дренажные отверстия — где находятся?(+)
Oleg Pili
Если там заглушка без дырки не вижу резона сверлить ее, воском там задуто должно быть.
без дырки вода не попадает, а для проветривания достаточно в сухую погоду открывать и ездить, все продуется.
19 Відповідь від Oleg Pili 2012-04-11 12:15:45
Re: Дренажные отверстия — где находятся?(+)
Поделитесь, кто что делал с порогами. .
Александр007 написав:
а для проветривания достаточно в сухую погоду открывать и ездить, все продуется.
Как то не хочется постоянно лежать возле порогов Логана, то снять то поставить. я ленивый. Хочется решить, раз сделать и все.
Похоже токо я заморачиваюсь порогами недостаток ума и опыта не дает покоя рукам и ногам
Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
20 Відповідь від mishapk 2012-11-04 18:33:13
Re: Дренажные отверстия — где находятся?(+)
Внизу каждой двери (не помню как на задних но на передних точно) есть какие то отверстия в которые засунуты резиновые клинья-затычки. Что это за отверстия? Можно ли выкинуть резинки? После каждой мойки я влажной тряпкой протираю пороги и двери, эти резинки задолбила своим выпадением + они в масле.
LOGAN 1.6 MPI SilverLine
21 Відповідь від ВТ8235АК 2012-11-04 20:11:40
Re: Дренажные отверстия — где находятся?(+)
Добрый вечер. Дренажные отверстия рлсположены по шву порога, если заглянуть под днище то видно выпуклость метала где он сварин,вот их нужно чистить, пробки как обсуждалось для антикора. perec:
Стоишь в пробке-смотри на ПОПКИ! Ambiance1.4+передние ЭСП+гур+Kcenon+БК
22 Відповідь від wyler 2012-11-04 22:01:18
Re: Дренажные отверстия — где находятся?(+)
mishapk написав:
Внизу каждой двери (не помню как на задних но на передних точно) есть какие то отверстия в которые засунуты резиновые клинья-затычки. Что это за отверстия? Можно ли выкинуть резинки? После каждой мойки я влажной тряпкой протираю пороги и двери, эти резинки задолбила своим выпадением + они в масле.
И на задних дверях тоже есть.Вроде это и есть дренажные отверстия.И без резинок можно ездить.Я пока не спешу их выбрасывать,сами потихоньку во время моек теряются.:cool:
Рено Логан Silverline 2012.Бортовик http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=12383
Настоящий мужчина не должен сожалеть о двух решениях в жизни: о своей жене; о своём автомобиле. сам выбирал. (не моё, но правда и, защита от нытиков)
23 Відповідь від aleksandriec 2012-11-04 22:18:47
Re: Дренажные отверстия — где находятся?(+)
Если вы про овальные пробки-заглушки,внизу двери,то я бы их не вытягивал на вашем месте,через отверстия,без этих пробок,дверь будет пыли очень много летом сосать.
Тише едешь-меньше должен.
24 Відповідь від wyler 2012-11-04 23:16:25 Відредаговано wyler (2012-11-04 23:27:57)
Re: Дренажные отверстия — где находятся?(+)
aleksandriec написав:
Если вы про овальные пробки-заглушки
Нет не о них.Речь идет о резиновых клинышках, которые вставлены в отверстия на нижнем ребре двери,они и так еле держатся в своих отверстиях.Провел тряпкой во время мойки-они и выпали(авто 2012года)
Рено Логан Silverline 2012.Бортовик http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=12383
Настоящий мужчина не должен сожалеть о двух решениях в жизни: о своей жене; о своём автомобиле. сам выбирал. (не моё, но правда и, защита от нытиков)
25 Відповідь від mekena 2012-11-04 23:24:23
Re: Дренажные отверстия — где находятся?(+)
Резиновые заглушки ставят на заводе не для того, чтобы их выбрасывать. Выбрасывать можно только скотчевые заглушки, вот они для вентиляции, а там, где резиновые — должно быть закрыто.
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
Повідомлень з 1 по 25 із 55
Переглядають тему: 1 гість, 0 користувачів
Сторінки 1 2 3 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Форум працює на PunBB , при підтримціInformer Technologies, Inc
Згенеровано за 0.151 секунд(и), виконано 95 запитів