Шевроле ланос производитель какой страны
Перейти к содержимому

Шевроле ланос производитель какой страны

  • автор:

Шевроле ланос производитель какой страны

Сразу стоит оговориться — Шевроле Ланос известен в мире также как Дэу Ланос (Daewoo Lanos). Да, это абсолютно одинаковые автомобили, но в России уже начиная с 2005 года данная модель продаётся именно под брендом Шевроле — произошло это после вхождения Дэу в группу компаний General Motors.

Тем не менее, все эти «модельно-брендовые» детали нас не особо интересуют — нам важно, что этот автомобиль является достаточно практичным и дружелюбным помощником водителя.

Официально автомобиль, несмотря на всю свою популярность в России, на территории необъятной не собирается. Но продаётся — посредством поставок с Запорожского Автомобильного Завода (где, кстати, автомобиль и вовсе производится под названием ZAZ Lanos…). В Запорожье автомобиль проходит абсолютно все циклы производства, в которые входит изготовление деталей, сварка кузова, покраска и калибровка оного, а далее — сборка, непосредственно, самого автомобиля.

В 2009 году у запорожского концерна закончился контракт с General Motors, и автомобиль стал поставляться в Россию под названием ZAZ Chance. Технические характеристики, особенности кузова, цена или какие-либо другие детали изменениям не подверглись — изменилось лишь название.

Плюс Шевроле/Дэу/ЗАЗ Ланос/Шанс в том, что детали в автосервисах достаточно распространены — не придётся ждать кучу дней, чтобы получить свой бампер или пружину подвески.

Однако, крайне дешёвая стоимость автомобиля не может не сказаться на общем качестве — сборка кузова, детали салона, качество лакокрасочного покрытия — всё это подверглось критике владельцев. Хотя, казалось бы, на что жаловаться, покупая автомобиль за такую цену… но всё же, разберём по пунктам.

Кузов достаточно быстро гниёт и ржавеет, металл, из которого он собран, тонкий и подвержен деформациям. Пластик жёсткий и легко-царапающийся, но при этом не скрипит. Защита покраски — на бедном уровне, что так же вызывает коррозию.

Любителям музыки может не понравиться аудиосистема, с которой поставляется данный автомобиль в Россию — владельцы с опытом езды на данном автомобиле советуют тут же прикупить что-нибудь более стоящее.

Daewoo Lanos отсечка 1.5

Пустится ли следующим морозным утром?. Проверили — конечно, два. Чтобы не переделывать силовые элементы последнего, при подготовке к выпуску были изменены кронштейны крепления на двигателе и коробке передач.

Daewoo Lanos Поповозка) › Бортжурнал › Расшифровка VIN для автомобилей Daewoo и Chevrolet (производства Корея,…

Кроме данной модели с объемом мотора 1,5 литра на заводе начинается выпуск модели Sens, весьма схожей по внешнему виду с ЗАЗ Chance, но с объемом 1,3 л.

Обычно, длительность 4 этапа производства не превышает 2 минуты. Они похожи друг на друга, но между ними есть существенные различия.

На этот раз был представлен неплохой дизайн, но все той же бочкообразной конструкции.

Полностью переработали головную светооптику, поставив крупные, немного раскосые фары, которые вкупе с аккуратной решеткой радиатора и Проблема не в нем: Пустится ли следующим морозным утром. Пока полистаем описание самой дорогой комплектации SX.

Проверили — конечно, два. Впереди, не иначе, сабфуверы… А вот самые интересные и абсолютно понятные данные: Вопрос выбора между Chevrolet Aveo и Daewoo Lanos из той же серии. Оба корейцы, оба с двигателями 1,5 л, оба с кондиционерами и стоят почти одинаково.

Кроме того, дизайн обоим разрабатывали итальянцы и собираются эти автомобили по методу SKD в Украине. Кого из них предпочесть?

Chevrolet — новее, а Lanos проверен временем и украинскими дорогами. Так как же быть?

Мы задались этим же вопросом, взяли оба автомобиля и отправились на тест-драйв. На тест-драйв мы взяли равные автомобили.

Как утверждают дилеры, у них одинаковый двигатель 1,5 л 86 л. С одной стороны известно, что есть Daewoo Lanos, который придумали в Daewoo с учетом предыдущих моделей типа Nexia и новым дизайном. С другой стороны, говорят, что на Украине его собирают на ЗАЗе И вот совсем недавно Chevrolet заявляет о якобы новом автомобиле Lanos, который подозрительно напоминает старый Кто кому продался и кто собирает Lanos, которые поставляются в Россию?

Завод в Румынии, производивший Дэу Ланосы, в году был ликвидирован, и данного периода применяются только лишь корейские запчасти. Особенных модификаций в двигателе не имеется. К различиям Chance и Lanos целесообразно отнести применение наиболее тонкого железа в кузове, реле и датчики производства России, контроллера MP с ненадёжной прошивкой.

Различаются разве что рули: Однако, при конкретном хвате низкоразмещенные спицы могут помочь при вращении. Шанс 1,5 и Шанс 1,3 по внешнему виду весьма схожи, коробка переключения передач у них неодинаковая, что нужно принимать во внимание, выбирая запасные части для починки.

О комплектации авто можно более точно определить у изготовителя. Производство начинается с того, что с помощью прессового оборудования изготавливаются детали и комплектующие для будущего Шероле Ланос.

Ланос — корейский автомобиль?

После этого, в сварочный цех поступают элементы кузова, где специалисты, используя передовую японскую и немецкую технику, сваривают их воедино. Затем, готовый кузов отправляется в цех контроля герметичности.

На третьем этапе, когда кузов уже оборудован капотом и дверьми, его отправляют на покраску. В специальном цеху установлено 9 роботов, которые способны обрабатывать 32 кузова в час. Последний этап включает в себя все завершительные процессы сборки, в том числе установку силовых агрегатов и трансмиссии.

Обычно, длительность 4 этапа производства не превышает 2 минуты. Это моторы объёмом 1,3 л, 1,4 л и 1,5 л соответственно.

Все они успешно сотрудничают с новой трансмиссией, разработкой украинских инженеров. Перед началом сборки Шевроле Ланос, цеха запорожского предприятия были значительно модернизированы. Американские инвесторы выделили крупную сумму денег на обновление оборудования завода. Данная модель пользуется большим спросом в России, в первую очередь из-за низкой стоимости.

У шевроле ланос производитель только один — Запорожский Автомобильный Завод. Не смотря на то, что данная машина достаточно популярна на территории России, собирается она в Украине, а в Россию поставляется уже в собранном виде, готовая к продаже. Chevrolet Lanos ничем не отличается от известного во всем мире Daewoo Lanos, разве что немного изменен дизайн (решетка радитатора и габариты). Ланос начал выпускаться под брендом Chevrolet после того, как Daewoo вошла в состав General Motors.

У шевроле ланос производитель страна Украина, а именно город Запорожье. На заводе ЗАЗ проходят все этапы производства: Сварка кузова, покраска, установка всех деталей на него…

После того, как в далеком 2009 году закончился контракт с корпорацией GM, автомобиль стал производиться под брендом ZAZ Chance. Внешний вид остался практически неизменным, как и салон и технические характеристики автомобиля. Цена также не изменилась.

Что касается качества сборки автомобиля, то оно оставляет желать лучшего. Но учитывая стоимость машины, требовать чего-то большего было бы крайне глупо. Главное преимущество в том, что цены на запчасти мизерные, соответственно содержать Chevrolet Lanos сможет даже обычный работяга с глубинки.

Кузов ланоса гниет быстро, а тонкий металл легко подвергается деформациям. Пластик в салоне жесткий, быстро царапается, но в тоже время сборка хорошая, нет скрипов и постукиваний (у нового автомобиля).

Что касается штатной музыки, то она не очень хорошего качества. Если вы меломан, рекомендуем не брать автомобиль с уже встроенной акустикой.

Ну вот мы и разобрались в том, кто выпускает шевроле ланос страна производитель.

Предыдущая статья: Шевроле ланос плавают обороты Следующая статья: Шевроле ланос расход топлива

Производство любимого многими украинцами отечественного автомобиля ЗАЗ Ланос на данный момент под большим вопросом, если говорить о перспективах на будущее. Однако, неужели легендарный автомобиль вскоре вернется на конвейер в новом облике?

Похоже, дела у Запорожского автомобилестроительного завода налаживаются. Недавно мы рассказывали вам о новом комфортабельном автобусе ЗАЗ А08, который планируют отправить в производство. Логичным продолжением стало бы предложение массового бюджетного авто, которым для украинских покупателей долгое время был ZAZ Lanos.

Новый ЗАЗ Ланос

В нашем распоряжении оказались фото эскизов, которые могут намекать на активную разработку модели нового поколения. Как водится в подобных случаях, качество изображений оставляет желать лучшего. Но мы повысили резкость и контрастность фото, чтобы рассмотреть больше интригующих деталей.

Разумеется, на скетчах нет никаких подписей, указывающих на конкретную модель. Мы лишь отчетливо видим узнаваемый шильдик ZAZ. Тем не менее, изображенным автомобилем может оказаться именно новый Ланос. Логично было бы ожидать такое авто через 1,5-2 года.

На происхождение модели в том числе указывает сходство рисунков с концептом ZAZ Lanos M (фото ниже), представленным в 2007 году. На конвейер отправить автомобиль планировали в 2009-м, однако идея не получила продолжения.

Неужели эти наработки было решено снова пустить в ход? Обратите внимание на несколько увеличившиеся в размерах передние фары и более крупную фальшрадиаторную решетку с «богатым» хромированным декором и крупной эмблемой автопроизводителя. Также стоит отметить эволюционировавшую пластику переднего бампера и «бумеранги» дневных ходовых огней. Конечно, дизайнерские эскизы всегда изобилуют красивыми элементами вроде огромных колес, длинных капотов и небольшой площади остекления. Технологические нормы и требования безопасности всегда вносят коррективы в пропорции автомобиля. Тем не менее, мы с вами готовы потерпеть, правда?

На данный момент мы ничего не знаем о технической составляющей новинки. Но было бы логично использовать большинство прежних компонентов и даже платформу, которая хорошо приспособлена к условиям наших дорог. В том числе, такой подход обеспечил бы оперативную разработку и относительно недорогое производство.

Официальный выпуск рассматриваемого авто приходится на 1997 год. В то время на Женевском автосалоне его представила южно-корейская компания Daewoo в качестве Daewoo Lanos. В качестве основы разработчики взяли не менее известную модель Daewoo Nexia. Над проектом кузова работал итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро, который также работал над дизайном Alfa Romeo 2600 Sprint и Volkswagen Passat B1.

История создания Chevrolet Lanos

Изначально Шевроле Ланос (на то время Део Ланос) выпускался в трех вариантах – хэтчбек на три двери, седан и хэтчбек на пять дверей. Комплектации также были различны относительно типа двигателей, их мощность колебалась в пределах от 74 до 406 лошадиных сил литражом от 1,3 до 1,6 литров.

Почти сразу машина стала невероятно популярной и уже в 2002 году корпорация General Motors за 250 миллионов долларов выкупила 42,1 процента акций. В конце года образовалась новая компания General Motors Daewoo Auto & Technology. В этом же году внешность модели серьезно подкорректировали: изменили форму багажника, задних крыльев, внутренних ручек, радиаторной решетки и боковых фар. В салоне изменили обивку боковых дверей. В результате обновленный вариант с именем Chevrolet Lanos начали производить под статусом среднего класса.

Полномасштабное производство началось в 2003 году, когда между разработчиком и компанией Укравто был подписан договор о создании производства объемом до 90 тысяч моделей за год. С самого начала рассматриваемая машина зарекомендовала себя надежное и удобное транспортное средство, которое даже на российских дорогах способно прослужить своему хозяину достаточно долго.

Новый седан Chevrolet Lanos

Седан Chevrolet Lanos – это усовершенствованный вариант первоначальной модели Део Ланос, который отныне может похвастаться солидной системой пассивной безопасности. Она представлена усиленными задними и передними стойками кузова, которые с помощью прочных стяжек соединены по крыше. Также под лобовым стеклом, в задних и передних дверях встроены стальные балки безопасности, а сама конструкция кузова обладает прочной пассажирской ячейкой.

Дизайн и внешний вид седана

Что касается дизайна бюджетного седана Chevrolet Lanos, то над ним работало итальянское ателье дизайна ItalDesign. В результате внешность машины стала яркой и запоминающейся, оригинальный кузов обладает почти совершенной аэродинамической формой с внушительным наклоном лобового стекла и сбалансированными пропорциями. Плавные скругленные формы авто скрывают комфортный салон. Он отличается просторностью и функциональностью, панель приборов тщательно спроектирована, а тщательно проработанные стилевые решения и высокое качество сборки точно не смогут разочаровать.

Сиденья в салоне предельно комфортные, обивка интерьера отличается практичностью и лаконичностью. Уже на подсознательном уровне находясь в салоне, пассажиры ощущают комфорт и безопасность благодаря максимально скругленным контурам всех элементов и нейтральному серому оттенку пластика.

Кузов Chevrolet Lanos

Багажник Шевроле Ланос достаточно вместительный и его объем составляет 322 литра, а солидность автомобиль получил за счет удлиненного кузовного профиля и четырем широким дверям. Задние сидения можно сложить согласно пропорции 60 на 40, за счет чего можно увеличить объем багажника до 958 литров. За целостность и четкость образа авто обязано черной окантовке оконных проемов.

Двигатель авто

Под капотом разместили полтора литровый двигатель, мощность которого составляет 86 лошадиных сил. Силовой агрегат седана Chevrolet Lanos работает в тандеме с механической коробкой. Несмотря на то, что стоимость машины весьма демократичная, ее комплектация не такая уж и скромная. Машина оборудована полноразмерной запаской, водительской подушкой безопасности, стальными дисками на 14 дюймов и бамперами, цвет которых соответствует цвету кузова.

Среди стандартных функций машины – дистанционное управление замком багажника, обогрев заднего стекла, наличие акустической системы на четыре динамика, а также обилие приятных мелочей для пассажиров и водителя в самом салоне. Такой комплект обязательно оценит не только сам владелец авто, но и пассажиры.

Комплектация — какой седан купить

Дополнительная комплектация за отдельную доплату будет включать в себя противотуманные фары, магнитолу, электрические стеклоподъемники, центральный замок, кондиционер и усилитель руля. Примечательно, что даже без гидроусилителя руля машина достаточно послушна на дороге. Например, двигая на средней скорости рулить очень легко и легкий дискомфорт можно ощутить лишь при сбросе газа при парковке если нет ГУР.

На повороты рулевого колеса машины реагирует четко и послушно, двигатель почти мгновенно откликается на нажатие газа, а работа сцепления весьма плавная. Тормоза «нашего» седана Chevrolet Lanos порадовали надежностью, благодаря чему в условиях современного мегаполиса можно легко маневрировать на переполненной машинами дороге и без труда разворачиваться на сложных участках.

В качестве заключения можно сказать, что автомобиль максимально гармонично сочетает в себе демократичную ценовую политику и качество сборки. Данная модель считается одной из наиболее дешевых на современном российском рынке автомобилей. Особый уход за ней не требуется, достаточно своевременно пополнять запасы бензина в баке и воды в бачке омывателя. Давление в шинах следует проверять хотя бы каждый год и разумеется не забывайте о периодическом техническом обслуживании.

Самые популярные новости:

Обновленный Audi A6 2015 года

Немецкий автопроизводитель компания Audi представила обновленную модель своего среднеразмерного автомобиля A6. Внешность автомобиля изменилась незначительно, а вот предлагаемая линейка моторов ..

Volkswagen Passat B8 и Passat GTE

На парижском автосалоне немецкий автопроизводитель компания Volkswagen представила новое поколение среднеразмерного седана Passat. Очередное поколение этого популярного автомобиля получило ..

Второе поколение BMW X6

Немецкая компания BMW представила на суд зрителей второе поколения своего спортивного кроссовера X6. Автомобиль сохранил свой прежний форм-фактор, но при этом претерпел ряд существенных технических ..

Кто производитель автомобиля Шевроле Ланос?

Меня зовут Алексей Диваков, я автомеханик с большим опытом работы и специалист по автомобилям. В этой статье я расскажу о производителе автомобиля Chevrolet Lanos и предоставлю вам полезную информацию об этой модели.

История Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos, известный также как Daewoo Lanos, был разработан южнокорейской компанией Daewoo Motors. Этот автомобиль был представлен на рынке в 1997 году и быстро стал очень популярным во многих странах.

Daewoo Motors являлась дочерним предприятием компании General Motors, поэтому в 2002 году автомобиль получил новое название — Chevrolet Lanos. Это решение связано с пожеланиями руководства General Motors укрепить позицию Chevrolet на мировом автомобильном рынке и расширить ассортимент моделей.

Шевроле Ланос: страна производитель

Изначально автомобиль Daewoo Lanos производился на заводах компании Daewoo Motors в Южной Корее. После приобретения компании General Motors, производство автомобилей Chevrolet Lanos было распределено по разным странам, чтобы удовлетворить спрос на эту модель на различных рынках.

С точки зрения стран-производителей, Chevrolet Lanos выпускался в следующих местах:

  • Южная Корея
  • Украина
  • Узбекистан
  • Польша

Заключение

Итак, производителем автомобиля Chevrolet Lanos являются несколько стран, включая Южную Корею, Украину, Узбекистан и Польшу. Важно знать, что качество и характеристики автомобиля могут незначительно отличаться в зависимости от страны-производителя.

Надеюсь, этот небольшой обзор помог вам лучше понять производителя автомобиля Chevrolet Lanos. Если у вас возникнут еще вопросы или вам понадобится помощь в обслуживании или ремонте вашего автомобиля, не стесняйтесь обращаться! Я всегда готов помочь вам в вопросах, связанных с автомобилями.

Шевроле: страна производитель

Первые автомобили Шевроле, чьей страной производителем раньше могла быть только США, появились в 1911-м году. В наше время компания выпускает транспортные средства практически во всех категориях – от компактных городских авто и кроссоверов до массивных внедорожников и спорт-каров.

Благодаря своей популярности эта марка машины продаётся по всему миру, а для упрощения поставок и снижения цен производственные мощности располагаются в разных странах. Хотя на качество сборки автомобилей Chevrolet практически не влияет, чья фирма занимается их сборкой и в каком регионе находится конвейер.

Основные производственные мощности

Крупнейшие предприятия по сборке автомобилей Шевроле расположены на территории Соединённых Штатов – в штате Мичиган. Один из заводов находится в Теннеси, а среди других североамериканских филиалов стоит отметить сборочные линии в Канаде и Мексике. В Южной Америке Chevrolet собирают на предприятиях Колумбии, Бразилии, Аргентины и Эквадора.

Автомобили популярного бренда выпускают на таких заводах:

  • в Южной Корее, где собираются, в основном, те Chevrolet, которые раньше входили в модельный ряд компании Daewoo, и несколько авто эконом-класса типа Круз;
  • в Таиланде, Вьетнаме и Индии – местные филиалы специализируются только на моделях Шевроле, в отличие от других заводов корпорации General Motors;
  • в Японии – хотя назвать эту страну в списке тех, кто выпускает Шевроле, трудно – модельный ряд включает только пикапы Chevrolet LUV.

После поглощения концерном GM корейского производителя Дэу в списке продукции американского бренда появился и Шевроле Ланос, который несколько лет подряд выпускался на территории Украины. Автомобили Lanos собирали на запорожском предприятии АвтоЗАЗ, чье производство в 1990-е годы было переориентировано на импортные модели. С 2009-го года филиал в Украине прекратил сотрудничать с GM, и теперь похожее по параметрам и дизайну на Ланос авто называется ZAZ Chance.

завод производитель автомобилей шевроле

Ответить на вопрос, какая страна производитель у модели Шевроле, несколько лет назад можно было, упомянув российские заводы в Нижнем Новгороде, Тольятти, Калининграде и Санкт-Петербурге. Однако в 2009-м году компания ушла с российского рынка, а, вернувшись, снова прекратила производство в 2015-м.

Причинами стали снижение спроса на продукцию бренда и мировой кризис в автомобильной отрасли. В то же время на предприятии в Казахстане сборка автомобилей Chevrolet продолжается – в ассортименте филиала есть модели Авео, Лацетти, Каптива и Круз.

Особенности американских моделей

Качество сборки не всегда зависит от того, в какой стране производят автомобили Chevrolet. Но многие автолюбители отмечают определённые преимущества американского производства. Уровень сборки и надёжность собранного в Штатах авто заметно выше – однако и за их покупку придётся заплатить больше.

Автолюбителям из любой страны, кроме США, непросто получить продукцию такой сборки. Не получится приобрести их и в Европе, и в России. А покупка по «серой схеме» может привести к проблемам при гарантийном и сервисном ремонте.

Шевроле Ланос 1.5 расход топлива. Норма и реальные отзывы

Шевроле Ланос – компактный автомобиль начального уровня, представленный в 2006 году специально для российского рынка. Модель была построена на базе оригинального Дэу Ланос образца 1997 года. Производство Шевроле Ланос осуществлялось в Украине, где эту же модель предлагали под марками ЗАЗ и Daewoo. В России «Ланос» был доступен с бензиновым 86-сильным мотором объемом 1.5 литра, агрегатированным с МКПП-5. Привод – передний. В 2009 году российские продажи «Ланоса» были завершены, однако позже украинцы выпустили переименованный «ЗАЗ Шанс» специально для российского рынка.

Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:
  • 1.5 86 л. с., МКПП, расход – 10.4/5,2/6.7 л.

Отзывы о расходе топлива для Chevrolet Lanos

С двигателем 1.3
Борис, Свердловск

У меня Шевроле Ланос 2007 года, машина в отличном состоянии. Правда, базовая версия с 1.3-литровым мотором который совсем никуда не тянет. 70-сильный агрегат потребляет в городе около 10 литров, так что в плане экономичности рабочий объем тут ничего не решает. На трассе укладываюсь в 7 литров. На радость можно залить 92-й бензин, но с 95-м динамика немного лучше.

Мурат, Казань

Похвалю автомобиль за отличную обзорность и проходимость благодаря энергоемкой подвеске, к тому же отмечу немалый дорожный просвет по легковым меркам. По дачным проселкам тоже ехать одно удовольствие. В городском цикле реальный расход может достигать 10 литров, у меня версия с двигателем 1.3 и механической коробкой. Эдакий эконом-вариант для повседневной езды по нашим разбитым дорогам.

Руслан, Минск

Среди главных достоинств Ланоса можно назвать непробиваемую подвеску, приятные на ощупь тканевые сиденья, продуманную эргономику передней панели в салоне и в целом просторный салон с возможностью складывания спинки сидений, а также хорошую обзорность и способность 1.3-литрового мотора переваривать 92-й бензин. Расход бензина в городе составляет 10 литров.

Иван, Ставропольский край

У меня Шевроле Ланос с базовым 1.3-литровым 70-сильным мотором украинского производства. Машина стоит своих денег, если покупать на вторичке. Впрочем, сейчас Ланос только на вторичке и существует. Я машиной очень доволен, т. к. она надежная и экономичная. Можно без проблем заливать 92-й бензин – летом перегрева никогда не было, а зимой даже с минеральным маслом двигатель запускается весьма уверенно до минус 25 градусов. Средний расход бензина составляет 7-8 литров.

Игорь, Таганрог

Являюсь владельцем Шевроле Ланос 2006 модельного года, комплектация с МКПП и двигателем 1.3 мощностью 70 л. с. Динамика не такая уж и плохая в наших суровых городских условиях, а вот на трассе приходиться вдавливать газ в пол, из-за чего выходит некомфортно из-за шумов и вибраций. Еще этот шум от качения всесезонных высокопрофильных шин. реальный расход на трассе составляет 7 литров.

Людмила, Пермский край

Шевроле Ланос 2009 года, текущий пробег 110 тыс. км. Машина в эксплуатации с 2015 года, с тех пор работаю в такси. Предыдущие владельцы видать тоже работали в таксопарках, из-за чего пришлось восстанавливать подвеску и кузов. Такое ощущение будто за автомобилем совсем не ухаживали. С двигателем 1.3 и механикой Ланос в городе потребляет в районе 10 литров, а на трассе получается 7 литров.

Василий, Екатеринославль

Автомобиль однозначно стоит тех денег, что за него предлагают на вторичке. Тем более, сейчас рынок полон Ланосов в различном состоянии, так что можно подобрать подходящий экземпляр. Я выбрал версию с 1.3-литровым мотором, который можно назвать удачным решением с точки зрения экономичности, особенно на фоне прожорливого мотора объемом 1.5 литра. В городском цикле 70-сильный агрегат потребляет 10 литров на 100 км.

Юрий, Харьковская область

Машина приобретена с пробегом 90 тыс. км, дело было в 2017 году. Автомобиль вполне надежный и не требует дополнительных вложений. Все расходы – плановые, обслуживание осуществляется в автомастерской включая замену масла и прочих расходников. Я капот вообще почти не открываю, что уже о чем-то говорит – например, что мой Ланос никогда не подводит в дальней дороге. Летом двигатель 1.3 не перегревается, а крутить обороты выше средних нет никакого смысла – динамики по городу хватает, а реальный расход бензина составляет 10 литров.

Ярослав, Тюмень

Четырехдверный седан Ланос живее всех живых. Машина в отличном техническом состоянии, оснащена 1.3-литровым 70-сильным двигателем и пятиступенчатой механикой. Реальный городской расход бензина составляет 10 литров, а на трассе укладываюсь в 7 литров. В салоне относительно просторно, также отмечу вместительный багажник. Сзади удобно пассажирам среднего роста, также поместится третий пассажир. Маневрировать очень удобно, учитывая длину кузова всего 4.2 метра.

Татьяна, Запорожье

У меня Шевроле Ланос с пробегом 78 тыс. км, автомобиль оснащен базовым 1.3-литровым движком, который на удивление оказался динамичным, несмотря на высокий уровень шумов и вибраций. Коробка передач тоже гудит и вибрирует, но с возрастом многих недостатков все равно скрыть не получиться. В городе Ланос съедает порядка 10 литров, а на трассе машина потребляет 7 литров.

С мотором 1.4 77 л. с.
Денис, Приозерск

У меня Шевроле Ланос с 77-сильным 1.4-литровым мотором, который относительно тихий и экономичный. Езжу в основном на низких и средних оборотах, а поддерживать максимальные категорически не рекомендуется, иначе машина будет слишком шумной и некомфортной, да еще и прожорливой. В городском цикле автомобиль потребляет 10-11 литров на 100 км, в том числе и зимой. Летом выходит не больше 10 литров, еще заливаю АИ-95 и полусинтетическое масло.

Павел, Ярославль

Этот автомобиль у меня с 2017 года, базовая комплектация с 77-сильным мотором объемом 1.4 литра. средний расход бензина в районе 7-8 литров, а в городском цикле получается 10-11 литров. В салоне достаточно уютно, а бюджетные материалы отделки не вызывают отторжения – наверное, причина именно в высоком качестве сборки. Едешь как в полноценной иномарке, причем без всякого преувеличения. Вот почему десятка такой не была? Ума не приложу, а Ланос впечатляет еще и обтекаемым дизайном.

Игорь, Приморский край

Ланос 2008 года выпуска, исполнение с мотором объемом 1.4 литра, мощность 77 лошадиных сил. Машина способна вместить пять пассажиров, несмотря на короткую колесную базу и узкий кузов – причина именно в продуманной организации свободного пространства. Также отмечу неплохую шумоизоляцию по бюджетным меркам. На трассе Ланос потребляет 7-8 литров, а в городском цикле получается 10-11 литров.

Другие автомобили: Шевроле Эпика 2.0, 2.5 расход топлива. Норма и реальные отзывы

Сергей, Москва

Являюсь обладателем Ланос 2007 модельного года, стандартная комплектация с 1.4-литровым двигателем мощностью 77 лошадиных сил. Средний расход бензина составляет 7-8 литров. В городском цикле зимой получается 11 литров. При этом двигатель работает тихо на низких и средних оборотах. Подвеска мягко и плавно обрабатывает дорожные неровности. В общем, почти идеальный автомобиль для суровых российских условий.

Давид, Кировск

У меня Шевроле Ланос с пробегом 88 тыс. км. Автомобиль порадовал отзывчивым рулем с хорошей обратной связью. Колеса четко слушаются руля – наверное, причина именно в грамотно настроенном усилителе руля, который на радость присутствует в моей комплектации. Есть и обогрев салона, а вот вместо кондиционера – очень шумный вентилятор. АБС само собой отсутствует. Подушка безопасности – единственная водительская, ну и бог с ней. средний расход бензина составляет 7-8 литров на 100 км.

Николай, Свердловск

Машиной пока доволен, посмотрим что дальше будет. На трассе укладываюсь в 7-8 литров, а в городском цикле 1.4-литровый мотор потребляет 10-11 литров на сотню. На пересеченной местности нередко может превышать 11 литров. В целом, динамики хватает для любых дорог. Реальный городской расход зимой достигает 11 литров. Летом мотор не перегревается.

Виктор, Мурманск

Ланос мне в целом понравился, если рассматривать его в качестве первого авто. В городе машина относительно экономичная, а на трассе – тем более. Не зря я выбрал версию с 1.4-литровым 77-сильным мотором и пятиступенчатой механикой. Порадовала энергоемкая подвеска, с которой машина не подпрыгивает как мой предыдущий Матиз, а вполне по-взрослому обрабатывает дорожные неровности. На центральной консоли размещены все необходимые переключатели, так что придраться по сути не к чему. Кстати, на трассе машина потребляет 7-8 литров.

Надежда, Владивосток

Ланос 2008 года выпуска, версия с 1.4-литровым мотором мощностью 77 лошадиных сил, агрегатированным с пятиступенчатой механикой. Базовая комплектация, в которой нет ни кондиционера, ни АБС. Но я покупал специально для такси, так что вполне норм. В городском цикле укладываюсь в 11 литров, а на трассе машина потребляет 7-8 литров. Заливаю 92-й бензин, минералку и не парюсь. Обслуживаю редко – все работает, едет, и на том спасибо. А коррозию и прочие косяки устранит следующий владелец.

Михаил, Брянск

У меня Шевроле Ланос с мотором 1.4 мощностью 77 л. с., который на удивление способен дарить удовольствие от езды, несмотря на крохотный рабочий объем. В частности, автомобиль достаточно быстр благодаря четкой пятиступенчатой механике, а именно на низких и средних оборотах. Расход бензина в городе не превышает 11 литров, а на трассе получается 7 литров.

Нина, Белгород

Проехала на Ланосе 120 тыс. км, езжу с 2007 года, я первый владелец. Автомобиль в отличном техническом состоянии, поскольку я стараюсь делать своевременное обслуживание. Заливаю только синтетическое масло, от которого мотору ну совсем прям хорошо – летом не перегревается, а зимой обеспечивается мгновенный запуск, еще и вкупе с 95-м бензином. Кроме того, в сравнении с АИ-92 я заметила небольшое увеличение мощности. Свою лепту вносит и чистая синтетика. В городском цикле 1.4-литровый мотор потребляет 10-11 литров на 100 км.

С двигателем 1.4 101 л. с.
Александр, Липецкая область

Езжу на топовом Ланосе с двигателем 1.4 мощностью 100 лошадей. В плане мощности и динамики этих показателей хватает с запасом, к тому же мотор весьма экономичный и потребляет Аи-92. Также можно довольствоваться синтетическим маслом. Средний расход бензина 7-8 литров, а в городском цикле выходит 11 литров на сотню. В салоне места хватает для пятерых людей среднего роста. Также отмечу неплохую обзорность со всех сторон – боковые зеркала приемлемых размеров.

Георгий, Ставропольский край

Реальный расход бензина у моего 1.4-литрового Ланоса составляет 11 литров, однако зимой в городе, в пробках или при пробуксовках может доходить до 12 литров, что уже мягко говоря нехорошо. На трассе Ланос съедает не больше 8 литров. Машина относительно тихая и экономичная, а также надежная в умелых руках.

Екатерина, Николаев

Проехала на Ланосе 88 тыс. км, автомобиль до сих пор в отличном состоянии. Серьезных вложений тачка не требует, средний расход топлива составляет 8 литров. В городском цикле получается 11 литров. на трассе укладываюсь в 7-8 литров. Коробке не хватает шестой передачи, из-за чего в салоне очень шумно даже на «экономичной» пятой передаче – вероятно, причина именно в высоких оборотах. Интерьер порадовал качеством сборки, но не материалов. И все же, обивка сидений на ощупь претензий не вызывает, в отличие от очень дешевого пластика на передней панели.

Артур, Красноярск

Автомобиль понравился, советую его начинающим автолюбителям. Версия с 1.4-литровым 100-сильным мотором на мой взгляд самая удачная. На трассе укладываюсь в 7-8 литров/100 км, а в городском цикле машина потребляет 11 литров. Автомобиль обладает энергоемкой подвеской, потенциал которой можно раскрыть на проселочной дороге. В то же время, в крутых поворотах машина ожидаемо кренится. Увы, баланс между управляемостью и комфортом у Ланоса отсутствует, и все же в сравнении с моей предыдущей Самарой Ланос можно считать эталоном.

Петр, Питер

Шевроле Ланос у меня 2008 года выпуска, покупался в 2018 году с относительно небольшим пробегом, потому и не требует серьезных вложений. На трассе укладываюсь в 8 литров, а в городском цикле реальный расход бензина у 100-сильного мотора объемом 1.4 литра достигает 10 литров на сотню. Комфортный и просторный салон, большой багажник и солидный по легковым меркам клиренс – это еще далеко не все плюсы Ланоса, но самое главное достоинство конечно под капотом. 100 сил при объеме 1.4 – по-моему удачное сочетание по меркам 2009 года.

Василий, Петрозаводск

Ланос с пробегом 110 тыс. км до сих пор в хорошем состоянии и не требует внеплановых вложений. Зимой двигатель работает и уверенно запускается так же эффективно, как и летом. Коробка передач работает достаточно шустро для своего возраста – главное вовремя менять масло и соблюдать регламент 50 тыс. км, хотя еще многое зависит от условий эксплуатации и качества дорожного покрытия. Реальный городской расход бензина составляет 11 л на 100 км.

Богдан, Иркутск

Являюсь владельцем Ланоса с пробегом 180 тыс. км. На этой тачке работали в такси и практически не обслуживали, досталась мне за копейки. Версия с мотором 1.4 мощностью 100 лошадиных сил. Расход бензина в городе 11 литров, на трассе не больше 8 литров. Автомобиль нуждался в восстановлении – пришлось дорабатывать кузов и подвеску, а также рулевое управление, сход-развал, предохранители и закисшую проводку. На пересеченной местности ехать так же комфортно, как и по ровной и гладкой скоростной трассе. Правда, на высоких скоростях приходиться подруливать из-за того, что Ланос норовит сорваться с заданной траектории. Еще немного пугает боковая раскачка кузова.

Другие автомобили: Шевроле Тахо 4.8, 5.3, 5.7, 6.0, 6.5 расход топлива. Норма и реальные отзывы

Тимур, Краснодарский край

Автомобиль в нормальном состоянии для своего возраста – Ланос 2009 года с мотором 1.4, механикой и пробегом 90 тыс. км. Комфортный, динамичный и хорошо управляемый по сравнению с одноклассниками – Нексией, Самарой, десяткой и некоторыми «китайцами». Реальный городской расход бензина на уровне 10, литров, однако зимой может доходить до 11 литров. На дачных проселках с пробуксовками укладываюсь в 12 литров, а на трассе машина съедает не больше 7-8 литров.

Георгий, Оренбург

Прекрасный автомобиль своего времени, он вполне хорош и по современным меркам, если его сравнивать с десяткой, Приорой и другими отечественными авто. К тому же, Ланос современнее Дэу Нексии, которая его классом выше. Еще Ланос просторный, комфортный, лучше рулится и тормозит, а стоит гораздо дешевле Нексии. Езжу на нем с 2017 года, текущий пробег 93 тыс. км. Машина не требует серьезных вложений, надеюсь так будет и дальше. Двигатель 1.4 выдает 100 лошадей и потребляет 92-й бензин. По динамике машина сравнима с 1.6-литровой Ладой Калиной. Средний расход бензина составляет 7-8 литров.

Николай, Ульяновск

Являюсь владельцем Шевроле Ланос с предтоповым 1.4-литровым двигателем, который с одной стороны экономичный благодаря скромному объему, а с другой – наделяет машину заводной динамикой вкупе с прекрасно настроенным шасси. Сюда еще добавлю отличную связь руля и колес, которые почти мгновенно слушаются баранки. Само собой я преувеличиваю, но именно такие ощущения возникают после того, как я пересел на Ланос из Лады 110. Реальный расход бензина составляет 10-11 литров в зависимости от динамики, а на трассе машина потребляет в районе 7 литров.

С мотором 1.5
Михаил, Ярославль

Езжу на Ланосе с 2008 года, стандартная комплектация с 1.5-литровым мотором на 86 л. с. – самым распространенным двигателем для этой модели на российском рынке. собственно, именно эту версию Ланоса официально поставляли в РФ. Автомобиль еще и обновили для российского рынка – установили доработанную решетку радиатора и вертикальную заднюю световую оптику – смотрится более-менее презентабельно, но возраст увы не скрыть. В городском цикле автомобиль съедает порядка 12 л на 100 км.

Давид, Брянск

У меня Шевроле Ланос с двигателем 1.5 и механической КПП. В городе укладываюсь в 12 литров, а на трассе получается 8 литров на 100 км. Машина с просторным велюровым салоном и очень удобными передними сиденьями с развитой боковой поддержкой. Водительское кресло и вправду удобное – я говорю за оригинал. Со временем я еще надел анатомический чехол – в итоге никакой массаж мне не нужен, а спина вообще не затекает.

Семен, Красноярск

Шевроле Ланос 2008 года выпуска, комплектация с популярным 1.5-литровым мотором мощностью 86 л. с., который весьма неприхотлив в обслуживании за исключением того, что страдает масложором и перерасходом топлива, хотя и не требователен к качеству расходников. Это я к тому, что даже в случае с самой качественной синтетикой и 95-м бензином масложор никуда не денется – это уже проверено, вся причина именно в древней конструкции. Средний расход бензина 7 литров, а реальный городской расход достигает 12 литров. Зимой укладываюсь в 13 литров.

Никита, Московская область

Неплохой автомобиль с точки зрения динамики и управляемости, а также комфорта и проходимости по легковым меркам. По дачным проселкам ездить на Ланосе – не проблема, собственно как и по загородной скоростной магистрали. Динамики 86-сильного мотора хватает с запасом, но только если гнать на максимальных оборотах и давить газ в пол – при этом в салоне достаточно шумно и приходиться повышать голос при разговоре с собеседником. Впрочем, это неудивительно, учитывая бюджетный класс и простенькую шумоизоляцию. Средний расход бензина составляет 7 литров. Реальный городской расход бензина достигает 12 литров.

Татьяна, Нижегородская область

Машина в целом понравилась, признаюсь это лучшее что было в моем личном гараже. Раньше ездила на Оке, потом пересела на восьмерку, потом Калину 2005 года. Ланос оказался просто идеальным на фоне отечественных ведер, хотя и Шевроле тоже далеко не свежий был – и по конструкции, да и по возрасту. Покупал его в 2010 году, езжу до сих пор и не жалуюсь. Машина серьёзных вложений не требует, разве что только фильтры и масло. Заливаю Аи-92 в количестве 12 литров, если ехать по городу.

Игорь, Ульяновск

Шевроле Ланос 2009 года выпуска, комплектация с 86-сильным мотором объемом 1.5 литра, который агрегатирован с пятиступенчатой механикой и потребляет 92-й бензин. В случае с минеральным маслом проблем с запуском зимой ожидать не приходиться, а летом мотор и коробка не перегреваются. Минералку G-Energy меняю каждые 6 тыс. км, а масло в коробке подвергается замене каждые 40 тыс. км. Автомобиль неплохо себя ведет на проселочной дороге – не хуже, чем мой второй авто Лада 4х4. Реальный средний расход бензина у Ланоса составляет 8 литров.

Анатолий, Белгород

У меня Ланос с пробегом 80 тыс. км, покупал его у первого хозяина – знакомого, который не скрывая радости пересел на Фольксваген Поло 2017. Я покупал машину в 2017 году, спустя 2,5 года из самых серьезных затрат были только замена бензонасоса, амортизаторов, шаровых опор и прочих элементов подвески. В городском цикле укладываюсь в 12 литров, мотор неприхотлив в обслуживании. Расход топлива на трассе составляет 7 литров.

Виктор, Оренбург

Являюсь обладателем Ланоса – моего первого автомобиля после того, как я получил права. Нашел машинку на вторичке за небольшие деньги. В отличном, ухоженном состоянии, с перекрашенным и местами зашпаклеванным кузовом (тачка после фронтального столкновения). Электрика и предохранители не глючат, подвеска в идеале, сход-развал полностью отрегулирован, коробка передач не протекает – надо заливать масло каждые 45 тыс. км. Бензин в количестве 12 л потребляет по городу и до 8 л по трассе. Мотор мощностью 86 л. с. уверенно тянет с низких и средних оборотов.

Другие автомобили: Шевроле Блейзер 2.2, 2.5, 2.8, 4.3 расход топлива. Норма и реальные отзывы

Павел, Смоленск

Машина порадовала сбалансированными настройками шасси, а также в плане управляемости. Колеса охотно слушаются руля – в повороты Ланос входит предсказуемо, что очень важно на случай экстренной ситуации. В городском цикле реальный расход бензина может достигать 12 литров, однако зимой может доходить до 13 литров. На трассе укладываюсь в 8 литров. подвеска уверенно проглатывает дорожные неровности, несмотря на безопасные крены в поворотах. Машина вполне динамична и при старте со светофора, получается что основным минусом является прожорливость, которая решается установкой ГБО.

Олег, Ярославль

У меня Шевроле Ланос с двигателем 1.5, механикой, а также электростеклоподъемниками и кондиционером. Средний расход бензина 7 литров, в городском цикле укладываюсь в 12 литров. Мотор мощностью 86 лошадиных сил – весьма тяговитый в широком диапазоне оборотов, но на максимальных оборотах двигатель создает акустический дискомфорт, хотя по бюджетным меркам это нормально. (Спасибо за единственную водительскую подушку безопасности). Плавность хода энергоемкой подвески не вызывает нареканий – машина не подпрыгивает как мой предыдущий Матиз.

С двигателем 1.6
Владислав, Калининград

У меня самый топовый Шевроле Ланос с 1.6-литровым мотором мощностью 105 л. с. Данный агрегат насколько мне известно был позаимствован у Шевроле Лачетти. Настроен он намного лучше чем в случае с рестайлинговой Нексией образца 2008 года. По крайней мере, у моего Ланоса есть и динамика, и управляемость, и самое главное – устойчивость на дороге, машина никуда не рыскает и не норовит сойти с траектории. То есть автомобиль доработали перед тем как выпустить его в продажу с таким мотором. В городе он потребляет 12-13 литров, а на трассе укладываюсь в 8-9 литров.

Светлана, Казань

Классный автомобиль, он идеальный с точки зрения соотношения цены и разгонной динамики. Да, признаю, что не хватает шестой передачи, но коробка вполне четкая, правда раздражает гулом и вибрациями. Впрочем, этим грешат все бюджетные автомобили. Реальный городской расход бензина составляет 12 л на 100 км, а на трассе получается 8 литров. Зимой машина может съесть и 13 литров.

Николай, Мурманск

Являюсь владельцем Шевроле Ланос в максимальной комплектации с мотором объемом 1.6 литра. В городском цикле машина потребляет 12-13 литров в зависимости от динамики, хотя летом все же можно уложиться в 11 литров, если никого не обгонять и соблюдать все ПДД, опасаясь камер видеофиксации. Средний расход бензина достигает 8 литров, а реальный расход по пересеченной местности может составлять 12 литров.

Юлия, Томск

У меня Шевроле Ланос с пятиступенчатой механикой и топовым 106-сильным мотором от Шевроле Лачетти. Машина далеко не идеальна в плане управляемости и скорости переключений КПП, но несмотря на это разработчики решили впихнуть в капот 1.6-литровый мотор. При этом подвеску не доработали, в целом шасси осталось прежним – могли бы сделать его более жестким, улучшить устойчивость и т. д. В результате машина управляется еще хуже, чем с 86-сильным мотором, на котором я ездила у друга – у того Ланоса хотя бы есть баланс между динамикой и управляемостью. 1.6-литровый Ланос еще и очень прожорливый – в городском цикле потребляет 13 литров на 100 км.

Таир, Уфа

Езжу на Ланосе с 2017 года, с того времени работаю в такси. Автомобиль был приобретен с пробегом 80 тыс. км, максимальная комплектация с 1.6-литровым мотором мощностью 106 лошадиных сил. Потребляет 95-й бензин и полусинтетическое масло. Проблем с запуском зимой не происходит, а летом мотор никогда не перегревался. Проблема именно в управляемости и курсовой устойчивости – Ланос какой-то нервный, особенно при интенсивном разгоне. Реальный городской расход бензина у него 13 литров.

Наиль, Тюмень

Весьма прожорливый ситикар по современным меркам. При этом у него под капотом всего лишь 1.6-литровый мотор. Пожалуй, у Шевроле Лачетти данный агрегат был настроен намного лучше, хотя там и шасси совершенно другое. Увы, чуда из старого фундамента с «новым» мотором не получилось, как и в случае с Дэу Нексией. И все же, я купил сие чудо, а продал через два года. Машина совершенно небезопасная в плане управляемости, никому не советую Ланос с таким мотором, особенно новичкам. Машина съедала в городе по 14 литров на сотню!

Дмитрий, Приозерск

Ланос в эксплуатации с 2018 года, комплектация с бензиновым двигателем объемом 1.6 и мощностью 106 лошадиных сил. Заливаю полусинтетику и 95-й бензин, в плане надежности мотор очень хорош, хотя машина с пробегом 90 тыс. км. И все же, состояние у Ланоса лучше чем например у моей прошлой десятки с таким же пробегом. Средний расход бензина составляет 8 литров, а реальный городской расход достигает 13 литров.

Екатерина, Саратовская область

Шевроле Ланос 2008 года, текущий пробег 130 тыс. км. Машина относительно надежна и хорошо адаптирована к плохим дорогам. несмотря на топовый 106-сильный мотор, этот четырехдверный седан может похвастаться драйверской динамикой разве что в городе, при старте со светофора и т. д., но только не на скоростной магистрали. Именно на больших скоростях раскрываются все недостатки старого шасси вкупе с мощным двигателем. Эх, лучше бы доработали сначала безопасность. В городе Ланос расходует по 12-13 литров в зависимости от стиля езды. На трассе получается 8 л/100 км.

Василий, Петрозаводск

У меня Ланос с 1.6-литровым мотором и механикой. Комфортный и практичный автомобиль на каждый день, оборудованный всем необходимым для безопасной повседневной езды – есть две подушки безопасности, кондиционер, АБС, электростеклоподъемники, неплохая аудиосистема и даже подогрев сидений. Для своего времени Ланос лучший вариант. Средний расход бензина у 106-сильного движка составляет 8 литров. Зимой в городе укладываюсь в 13 литров.

Никита, Липецк

Тачка для моих городских и хозяйственных нужд что надо. Думал установить ГБО, но с ним бы ухудшилась динамика из-за снижения мощности. К тому же, надо еще знать какое ГБО устанавливать, а это время и деньги. В итоге довольствуюсь бензином АИ-95, которого в городском цикле 106-сильный движок съедает в районе 12 литров при неспешной езде, либо до 13 литров при динамичном вождении, а также 14 литров с пробуксовками или зимой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *