Электр ключ на рулевой колонке что это
Перейти к содержимому

Электр ключ на рулевой колонке что это

  • автор:

Нет электр. ключа. Пуск невозможен.

Вчера машина потеряла ключ. Он, как известно, электронный и иногда, из-за каких то помех теряется.
У меня третий раз. Но если первых два раза я просто поднес его к рулевой колонке и машина завелась, то вчера, — и так и сяк, но безрезультатно.
Пришлось читать инструкцию:)
Благо она есть в меню. Оказывается надо поднести ключ к рулевой колонке и подержать кнопку старт 10 сек. После того как появится надпись, что ключ определен, можно заводить.
Может кому сгодится.

Как разблокировать и завести BMW при нерабочем ключ-брелоке

Посмотрите это обучающее видео и не забудьте поделиться материалом у себя в социальных сетях! Также, возможно, Вам будет интересен наш канал в Яндекс.Дзен.

09.02.2021, 15:44 11.2k просмотров

Как разблокировать и завести BMW при нерабочем ключ-брелоке

В этом видео мы покажем, как разблокировать и вручную завести BMW в случае, если ключ-брелок не работает. В видео показаны следующие модели: электрокар BMW i3 и BMW X3 xDrive30e. Но процедура подойдёт и к другим автомобилям компании, как к более старым, так и более новым.

Здесь основные пункты процесса, а для подробностей посмотрите видео:

Как найти лезвие ключа:

  1. Нажмите на кнопку вывода ключа на брелоке
  2. Выведите выкидной ключ наружу
  3. Найдите замочную скважину на двери автомобиля
  4. С помощью ключа откройте закрывающую панель
  5. Вставьте ключ в скважину, чтобы открыть дверь.

Как завести автомобиль BMW при нерабочем ключ-брелоке:

  1. Если у автомобиля есть замочная скважина, то просто вставьте в неё ключ
  2. Если замочная скважина отсутствует (актуально на современных моделей), то просто подержите ключ-брелок на отметках на рулевой колонке.

Посмотрите это обучающее видео и не забудьте поделиться материалом у себя в социальных сетях! Также, возможно, Вам будет интересен наш канал в Яндекс.Дзен.

Электропривод рулевой колонки

Хочу вопрос задать. У меня, когда садишься в уже заведенную с сигналки машину и вставляешь ключ зажигания, руль не опускается автоматически, а остается в парковочном положении. Приходится либо глушить-вытаскивать ключ-вставлять ключ-заводить, либо же ехать держась за руль на вытянутых руках. У кого-нибудь встречалась такая проблема?

23-11-2007
23-11-2007

timbertrader писал(а): Хочу вопрос задать. У меня, когда садишься в уже заведенную с сигналки машину и вставляешь ключ зажигания, руль не опускается автоматически, а остается в парковочном положении. Приходится либо глушить-вытаскивать ключ-вставлять ключ-заводить, либо же ехать держась за руль на вытянутых руках. У кого-нибудь встречалась такая проблема?

встречалась.
внеси в память настройки и не парься.

__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301.

23-11-2007
23-11-2007

была такая беда с автозапуском.
все дело в том, что там в колодке зажигания есть управляющий провод на привод рулевой колонки на автовыезд, вот его то и забыли поключить при автозапуске. пинай установщиков сигналки.

23-11-2007
23-11-2007

MishaTomsk писал(а):
встречалась.
внеси в память настройки и не парься.

В смысле, выдвигать руль кнопочкой памяти сидений на двери?
23-11-2007
23-11-2007

Alex_vk писал(а): была такая беда с автозапуском.
все дело в том, что там в колодке зажигания есть управляющий провод на привод рулевой колонки на автовыезд, вот его то и забыли поключить при автозапуске. пинай установщиков сигналки.

Мне кажется если подключить этот провод, то рулевая колонка будет выдвигаться во время автозапуска, а не во время последующей вставки ключа.

23-11-2007
23-11-2007

А еще, если фары в положении Auto, в темное время фары включатся при запуске и не выключатся если мотор заглушить, пока не откроешь-закроешь какую нибудь дверь.

24-11-2007
24-11-2007
Только водительскую. Остальные 4 хоть заоткрывайся — все равно не погаснут!
24-11-2007
24-11-2007
timbertrader писал(а):

MishaTomsk писал(а):
встречалась.
внеси в память настройки и не парься.

В смысле, выдвигать руль кнопочкой памяти сидений на двери? именно, удобно садишься, руль поднят для тебя, жмешь циферку и все для тебя.

__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301.

26-11-2007
26-11-2007

Leonel писал(а): А еще, если фары в положении Auto, в темное время фары включатся при запуске и не выключатся если мотор заглушить, пока не откроешь-закроешь какую нибудь дверь.

Да, это действительно подлая фишка. Уже ни один аккумулятор садил таким образом
26-11-2007
26-11-2007
MishaTomsk писал(а): timbertrader писал(а):

MishaTomsk писал(а):
встречалась.
внеси в память настройки и не парься.

В смысле, выдвигать руль кнопочкой памяти сидений на двери? именно, удобно садишься, руль поднят для тебя, жмешь циферку и все для тебя. Да, действительно можно и так. Но согласись, нас уже предварительно избаловали, тем что руль опускается сам при вставке ключа зажигания, что делать лишнее движение рукой уже кажется так напряжно

26-11-2007
26-11-2007

timbertrader писал(а): выдвигать руль кнопочкой памяти сидений на двери

Ну и картинка такая с денежкой.

26-11-2007
26-11-2007
DenFm писал(а):

timbertrader писал(а): выдвигать руль кнопочкой памяти сидений на двери

я его еще и задвигаю так иногда

__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301.

10-12-2007
10-12-2007
timbertrader писал(а):

Alex_vk писал(а): была такая беда с автозапуском.
все дело в том, что там в колодке зажигания есть управляющий провод на привод рулевой колонки на автовыезд, вот его то и забыли поключить при автозапуске. пинай установщиков сигналки.

Мне кажется если подключить этот провод, то рулевая колонка будет выдвигаться во время автозапуска, а не во время последующей вставки ключа. У меня руль выдвигается при запуске с сигналки.

Прикольная эта штука — жизнь (с)

10-12-2007
10-12-2007
Хищный писал(а): timbertrader писал(а):

Alex_vk писал(а): была такая беда с автозапуском.
все дело в том, что там в колодке зажигания есть управляющий провод на привод рулевой колонки на автовыезд, вот его то и забыли поключить при автозапуске. пинай установщиков сигналки.

Мне кажется если подключить этот провод, то рулевая колонка будет выдвигаться во время автозапуска, а не во время последующей вставки ключа. У меня руль выдвигается при запуске с сигналки. Тогда садится неудобно, под руль прогибаться

20-01-2009
20-01-2009

Сейчас стоят морозы. А для различных лишних механических движений мороз -зло.
Жалко механизм. Меня не напрягает, если руль будет в том же положении оставаться при вытаскивании ключа, пока зима.

Вариант «привыкнуть к управлению рулем с того места откуда он выезжает» не устраивает)))

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Партнеры Клуба

Lexus на Таганке Толекс,

Новый техцентр Толекс на Таганке

Lexus на Мосфильме Толекс,

Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!

Lexus на Сущевке Толекс,

Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
  • О клубе
    • Информация о клубе
    • Участники
    • Файл-сервер
    • Клубная символика
    • Правила Клуба
    • Политика конфиденциальности
    • История марки
    • Каталог моделей
    • Lexus F.A.Q.
    • Продажа новых Lexus
    • Автомобили с пробегом
    • Дилеры в России
    • Проверить VIN
    • Как стать членом клуба
    • Скидки по картам Клуба
    • Как стать партнером клуба
    • Наш канал на youtube
    • Наша группа Вконтакте
    • Наша группа в Одноклассниках
    • Форум
    • Фотоальбомы
    • Личная почта
    • Правила общения
    • Наш Instagram
    • Наша группа в facebook
    • Наша страница в facebook
    • Администрация
    • Интернет-магазин
    • Реклама на сайте

    КЛУБ ЛЕКСУС РОССИЯ topic RSS feed

    0.1328, 13

    Инструкция по эксплуатации на все электровелосипеды Elbike Galant

    Обращаем Ваше внимание, что велосипед с электрическим мотором является транспортным средством повышенной опасности. Для обеспечения Вашей безопасности, мы рекомендуем использовать существующие специализированные велосипедные средства защиты: шлем, наколенники, налокотники.

    Правила эксплуатации

    • Не доверяйте управление электровелосипедом (электроскутером) детям и лицам, не знающим Правил дорожного движения или не имеющим достаточного опыта управления двухколесными транспортными средствами.
    • Не управляйте электровелосипедом (электроскутером) в нетрезвом состоянии.
    • Перед поездкой внимательно осмотрите свой электровелосипед (электроскутер) на предмет исправности. Не эксплуатируйте неисправный электровелосипед (электроскутер).
    • Никогда не нажимайте красную кнопку включения электровелосипеда до того, пока не сядете на него и не будете готовы к поездке, а также убедитесь, что кнопка включения отжата до того, как сойдёте с него. В противном случае Вы можете случайно задеть ручку акселератора и электровелосипед «выскочит» из-под Вас, что может привести к травмам или повреждению самого электровелосипеда.
    • Во время раскладывания рамы велосипеда из сложенного состояния, обратите внимание на то, чтобы провода не загибались при разложении. В случае загиба проводов, помогите рукой заправить провод в специальное для него отверстие во избежание заломов и замыкания.
    • Не заряжайте аккумулятор в местах с повышенной влажностью, где есть риск короткого замыкания. Хранить аккумулятор при комнатной температуре, стараться не использовать при температуре ниже -5. Если Вы эксплуатировали велосипед в холодную погоду, обязательно заряжать аккумулятор, предварительно дав ему отогреться до комнатной температуры. Не давать аккумулятору находится долго в разряженном состоянии. В момент долгого его не использования, стараться следить за тем, чтобы он был всегда заряженным на 50-60%.
    • Используйте только зарядное устройство, выданное Вам в комплекте к Вашему электровелосипеду. При выходе из строя зарядного устройства обращайтесь в сервисный центр компании Elbike.ru для замены зарядного устройства.
    • Ни в коем случае не соединяйте разъём аккумулятора с розеткой ~220В напрямую – это может привести к вздутию и, возможно, взрыву аккумуляторных батарей.
    • Не перегружайте велосипед – это может вызвать выход из строя аккумулятора, мотора, контроллера и других частей.
    • КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ самостоятельно производить ремонт контроллера, мотора, электропроводки электровелосипеда и зарядного устройства, так как может вызвать поражение электрическим током, а также привести к поломке электровелосипеда.

    Комплектация

    • Электровелосипед
    • Зарядное устройство / настоящее руководство

    Принципиальная схема электровелосипеда:

    1. Рама
    2. Руль
    3. Вынос руля
    4. Вилка
    5. Передний амортизатор
    6. Задний амортизатор
    7. Узел складывания
    8. Седло
    9. Подседельный штырь
    10. Задний переключатель
    11. Рычаги задней подвески
    12. Педали
    13. Шатуны с ведущей звёздочкой
    14. Трещотка
    15. Электромотор
    16. Аккумулятор (встроенный в раму)
    17. Контроллер (Встроенный в раму)
    18. Гнездо для зарядки аккумулятора
    19. Рукоять управления мощностью мотора (рукоять «газа») с кнопкой блокировки от случайного нажатия
    20. Передний Тормоз
    21. Задний тормоз
    22. Грязевой щиток (крыло)
    23. Подножка
    24. Фара передняя
    25. Пульт управления/индикатор заряда аккумулятора
    26. Манетка переключения скоростей заднего переключателя
    27. Рукоятки руля (грипсы)
    28. Разъём для быстрой съёмки заднего колеса

    Эксплуатационные характеристики:

    алюминиевый сплав 6061

    Prowheel PRO-552PP 3/32*52T*170MM

    Вес с аккумуляторами, кг:

    Максимальная скорость (без педального хода), км/ч:

    Максимальный пробег на одной зарядке (без педального хода), км:

    редукторный, с косозубыми шестерными и усиленной обгонной муфтой

    Мощность двигателя номинальная, Вт:

    ячейки, тип, марка,

    samsung 2600 mAh

    Ячейки: схема подключения

    Ёмкость аккумулятора, Ач:

    Запасаемая энергия, Втч:

    Время полного заряда аккумулятора, ч:

    Количество циклов разряд-заряд:

    1000 или 3 года

    Панель управления (дисплей)

    LED ourmeter S800

    LCD ourmeter S852

    PAS -система помощи педалированию

    Сборка электровелосипеда и сложение.

    Освободите электровелосипед и его части от упаковочных материалов. Для сборки требуется минимум усилий, однако необходимо внимательно следовать предлагаемому руководству.

    Сборка:

    1. Приподнимите велосипед, придерживая его за переднюю вилку и оденьте переднее колесо, закрутив боковые гайки. Для сборки руля ослабьте винтовой зажим с треугольным призматическим фиксатором (№30 на схеме). Поставьте руль и зафиксируйте зажим плотно, но от руки. Остальные элементы уже собраны.

    Сложение:

    1. Поверните на рулевой колонке пластиковый фиксатор в бок (№2 на схеме), чтобы можно было ослабить и опустить вниз рычажок фиксатора руля. После этого рулевая колонка может свободно сложиться.
    2. Затем сложите раму – пластиковый фиксатор (соединение на схеме№25) поднимите вверх и отогните алюминиевый рычажок, после чего раму с небольшим усилием можно сложить пополам. При обратном разложении обратите внимание на то, чтобы провода не загибались при разложении. В случае загиба проводов, помогите рукой заправить провод в специальное для него отверстие во избежание заломов и замыкания.
    3. Еще раз проверьте фиксацию сборочных узлов. Это важно для безопасной эксплуатации.

    Регулировка переднего тормоза

    Соберите механизм переднего тормоза. Если длины троса не хватает, или трос длиннее, чем нужно, ослабьте шестигранным ключом винт с шестигранным отверстием и установите приемлемую длину троса. При этом тормозные колодки должны всей поверхностью зажимать обод колеса при нажатии на рычаг переднего тормоза. Идеальным расстоянием между тормозными колодками и ободом колеса можно считать 1-2 мм.

    Установка педалей

    Нанесите небольшое количество смазки на резьбовые соединения перед установкой. Убедитесь в том, что вы точно определили левую и правую педали при помощи маркировки R (правая) или L (левая) на торце резьбовой части.

    Правая педаль закручивается по часовой стрелке, а левая — против часовой стрелки. Используйте рожковый ключ на 15 мм. Для того, чтобы сложить педали, нажмите на педаль вдоль ее оси и сложите.

    Регулировка седла

    Оптимальная высота седла соответствует длине полностью распрямленной в колене ноги, стоящей пяткой на педали в самом нижнем положении шатуна электровелосипеда. Все другие положения седла приводят к быстрой утомляемости или излишнему напряжению мышц при передвижении. Для регулировки седла отпускаем эксцентриковый рычаг, фиксирующий подседельную трубу на раме электровелосипеда. Регулируем высоту и направление передней части седла

    Переднее колесо электровелосипеда

    Переднее колесо электровелосипеда крепится с помощью гайки. Во избежание несчастного случая следует проверять надежность соединения перед каждой поездкой.

    Накачайте шины

    Рабочее давление 3.0 бар. Необходимо проверять давление в шинах раз в неделю, так как это влияет на безопасность движения .

    Эксплутация аккумуляторной батареи

    Источником энергии для электромотора служит литиевая аккумуляторная батарея. Возможно использование нескольких режимов работы: помощь в движении при вращении педалей, движение только за счет вращения педалей и движение только от аккумулятора с управлением ручкой газа (как у мотоцикла).

    Предлагаемое изделие развивает достаточную движущую силу, однако в начале движения с места, особенно на подъеме, рекомендуется помогать педалями.

    Перед началом эксплуатации электровелосипеда зарядите аккумулятор полностью, даже если при нажатии на кнопку состояния аккумулятора индикатор показывает полную зарядку.

    Если необходимо снять аккумулятор с электровелосипеда – выключите его, затем: Вставьте ключ в замок, расположенный в левой части аккумулятора. Поверните ключ против часовой стрелки одновременно утапливая его. После чего – вытащите аккумулятор из багажника.

    Начало движения

    Вращение колеса с помощью мотора приходит в действие с помощью ручки газа. Чтобы привести в движение велосипед необходимо включить аккумулятор. В аккумулятор вставляется ключ, который имеет 3 положения : 1) среднее, при котором ключ легко вытаскивается – положение, когда велосипед не используется; 2) крайне правое, при котором ключ не вытаскивается и 3) крайне левое с небольшим продавливанием ключа – положение, при котором аккумулятор можно снять для последующей зарядки Для того, чтобы включить велосипед, нужно ключ в аккумуляторе повернуть до упора в крайне правое положение. После этого включить дисплей на руле велосипеда, как указано ниже в описании органов управления – длительным нажатием кнопки включения. Далее переключить нижнюю красную кнопку под ручкой газа в положении «I» расположенную справа на руле. После этого ручка газа станет активной. На дисплее будут индикаторы заряда. По мере уменьшения ресурса заряда аккумулятора, индикаторы будут по очереди гаснуть. Если ресурс зарядки Вашего аккумулятора закончился, произойдет автоматическое отключение зажигания, в целях сохранения работоспособности аккумулятора. Не стоит этого бояться. До дома можно доехать с применением собственных сил и уже по приезду зарядить аккумулятор.

    Управление тормозами, переключением передач, ручкой изменения скорости

    На правой рукоятке руля расположена ручка газа и рычаг заднего тормоза, а так же кнопка включения/выключения рукояти газа. При выключенной кнопке рукоять газа неактивна.

    На левой рукоятке руля расположен рычаг переднего тормоза

    Дальность пробега и режимы движения

    Дальность пробега электровелосипеда величина не постоянная, она колеблется от 35 до 65 км пробега на электромоторе без помощи педалями и до 100 км при активной помощи педалями в зависимости от модели электровелосипеда. На величину пробега влияет общая масса (вес велосипеда, вес седока, вес перевозимого на багажнике груза), тип дорожного покрытия (асфальт, бетон, гравий, щебень и т.д.), рельеф местности (в гору, под гору, равнина), скорость и направление ветра относительно направления движения (встречный ветер или, наоборот, попутный), температура атмосферного воздуха (в холодную погоду емкость аккумулятора уменьшается), величина зарядки аккумулятора, манера вождения (например, быстрота старта, интенсивность торможения и т.д.), давление в шинах и прочее. Просьба принимать к сведению эту информацию при поездках.

    При смешанном цикле (работает мотор, и Вы интенсивно крутите педали) можно развить скорость, большую, чем та, которая указана в паспорте для Вашей модели (до 28 км/час).

    Осмотр перед поездкой

    Важное: перед тем как сесть на электровелосипед, убедитесь, что вы ознакомились с правилами управления. Ручка управления двигателем вращается по направлению к тому, кто управляет электровелосипедом. Поворачивая ручку, вы приводите в действие мотор. Чем больше угол поворота ручки, тем больше скорость.

    Что нужно проверить перед тем, как сесть на электровелосипед:

    • Крепление руля / давление в шинах / натяжение в цепи
    • Износ тормозных колодок, при необходимости замените их.
    • Регулировку тормозных механизмов / механизм переключения скоростей
    • Плотность фиксации эксцентриковых зажимов / легкость вращения педалей
    • Индикатор мощности / крепление сиденья
    • Состояние батареи по индикаторам зарядного устройства и электровелосипеда.

    При движении в гору рекомендуется помогать педалями, это снижает чрезмерную нагрузку на аккумулятор.

    Зарядка

    После поездки аккумулятору требуется зарядка. Ознакомьтесь со следующей инструкцией.

    Внимание: Для зарядки аккумулятора используйте, пожалуйста, только зарядное устройство, поставляемое вместе с электровелосипедом.

    Для зарядки аккумулятора необходимо подключить зарядное устройство к аккумулятору велосипеда, расположенного рядом с ручкой батареи, только после этого можно включить его в розетку. После окончания зарядки зарядное устройство рекомендуется выключить.

    Световые индикаторы зарядного устройства:

    На зарядном устройстве расположены один или два светодиода (зависит от партии). При подключении зарядного устройства к разряженной аккумуляторной батарее светодиод на зарядном устройстве загорится красным цветом. После того, как аккумулятор зарядится полностью, светодиод загорится зеленым цветом.

    Важно!

    • Проверьте, чтобы напряжение сети было 220/240V. Никогда не включайте зарядное устройство в сеть с другим напряжением.
    • Не роняйте зарядное устройство, это может привести к повреждению чувствительной электроники, находящейся внутри.
    • Заряжайте батарею перед каждой поездкой, вне зависимости от ее дальности. Это поможет продлить срок службы аккумулятора.
    • Помните, что заряжая электровелосипед каждый раз, когда вы его используете, вы продливаете срок службы батареи. Не оставляйте аккумулятор разряженным на долгое время, это может привести к его выходу из строя. Заряжайте аккумулятор только в прохладном, хорошо вентилируемом помещении. Никогда не накрывайте его.
    • Никогда не разбирайте зарядное устройство и не меняйте его настроек. Первые три зарядки аккумуляторной батареи должны производиться не менее 12 часов.
    • Если АКБ хранится долгое время без эксплуатации — её необходимо заряжать наполовину необходимого статуса (используя зарядное устройство, заряжайте АКБ 2-3 часа).
    • АКБ необходимо подзаряжать каждые два месяца по 2-3 часа, даже если она не эксплуатируется.

    Система помощи педалированию — функция включения электродвигателя велосипеда во время вращения педалей велосипедистом. Как только вращение педалей прекращается, двигатель через 1-2 секунды отключается. Подключение двигателя может производиться на 3 уровнях мощности. Выбор желаемой мощности производится кнопкой S+ или S-

    Хранение и транспортировка АКБ

    Хранить аккумуляторную батарею и зарядное устройство необходимо раздельно друг от друга в чистом, сухом и проветриваемом месте вдалеке от источника огня и тепла при температуре окружающей среды от +5 до 25С и влажности воздуха от 40 — 60 %. Избегайте контакта с влагой.

    При транспортировке АКБ должна быть упакована в коробку и не должна подвергаться ударам, вибрациям и находиться под прессом. Упакованную АКБ можно перевозить в любых транспортных средствах, таких как автомобиль, самолет и т.д.

    Обслуживание

    Мойте электровелосипед химически нейтральными моющими средствами (например, автомобильными шампунями) и протирайте сухой тканью. Используйте спрейсмазки для смазки цепи, тросов управления тормозами, тросов управления механизмом изменения передачи, суппорта заднего колеса, эксцентриковых механизмов зажима руля и переднего колеса.

    При эксплуатации в режимах с высокой влажностью и частым попаданием воды на электровелосипед, рекомендуется чаще производить смазочные работы. Рекомендуется использовать защитное покрытие для защиты электрических контактов электровелосипеда. Запрещается смазывать колесные обода, тормозные колодки или диски во избежание попадания спрей-смазки на рабочие поверхности тормозных устройств.

    Зимнее хранение аккумулятора. Зимнее хранение литий-ионной аккумуляторной батареи должно производиться в теплом, сухом помещении с температурой от +15 до 25 градусов и относительной влажности 40-60 %, отдельно от электровелосипеда. Если оставляете батарею на электровелосипеде, не забывайте выключить питание на пульте.

    Когда не эксплуатируете велосипед длительное время, не давайте хранится аккумулятору в разряженном состоянии. Подзаряжайте его и поддерживайте уровень заряда всегда на уровне 50-60%.

    Внимание: Использование нештатного зарядного устройства для зарядки литий-ионного аккумулятора НЕДОПУСТИМО!

    Управляющая ЖК панель на моделях мощностью 500W

    1.Вкл/Выкл. дисплей: Длительное удержание средней кнопки – загорается экран

    2.Переключение скоростей: Одиночное нажатиеS+/S-меняет силу мощности мотора .При значении 0 на дисплее мотор не активен. При значении 5 будет помогать максимально, давать самую высокую скорость. Значения от 1 до 5. При значении 0 ручка газа, так же как и мотор не активна.

    3.Вкл/Выкл.фары. При длительном нажатии кнопки S+ будет включена фара и подсветка дисплея.

    Управляющая LED панель на моделях 250W

    Органы управления и индикаторы:

    1. Кнопка включения/выключения питания
    2. Кнопка включения головного света
    3. Индикаторы заряда батареи
    4. Индикаторы уровня мощности помощи педалированию
    5. Кнопка переключения скорости (мощности мотора)

    Система помощи педалированию— функция включения электродвигателя велосипеда во время вращения педалей велосипедистом. Как только вращение педалей прекращается, двигатель через 1-2 секунды отключается. Подключение двигателя может производиться на 3 уровнях мощности. Выбор желаемой мощности производится кнопкой 5

    Функция 6км/ч – поддерживает скорость велосипеда 6 км/ч. Удобно при ходьбе рядом с велосипедом, например, в гору. Активируется длительным нажатием кнопки 2 во время покоя. Фиксируется скорость 6км/ч. Выключатся нажатием на ручку тормоза

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *