Замена тросов и колодок, регулировка ручника. VOLVO S70, 850, V70I, C70I
В этой статье, в основном речь пойдет о замене самих тросов в вольво на платформе p80, но попутно будет разбираться вся система ручника, так что поменять колодки по этой схеме тоже можно, как, в прочем, и отрегулировать ручник.
У меня, лично, причиной замены тросов стал обрыв одного из тросов. Произошло это на месте крепления троса к днищу — сначала там сгнила оплетка а потом сгнил и сам трос внутри. Менять я решил сразу, естественно, оба. Хотя, вроде как, исходя из практики, быстрее умирает правый трос.
Для замены троса ручника на вольво 850 или 70й серии нам понадобится снять центральную консоль с подлокотником. Не знаю, описывал ил я это в других статьях, думаю да. В общем, главное выкрутить 2 болта на 8 под мини-бардачком в подлокотнике, вынуть пластик вокруг ручника и отключить там 2 фишки. Так же вынуть монетницу и открутить там еще 2 торкса. Далее вынимаем аккуратно всю центральную консоль и получаем доступ к тросам ручника.
Чтобы было удобно его натягивать и вставлять тросы в ручку, саму ручку я открутил — это реально быстро (3 болта на 10) и экономит кучу времени и нервов.
Откручивая ручку ручника можно еще полностью отпустить натяжитель тросов большим шестигранником, далее освобождаем оба троса из ручки. Тросы уходят под задний ковер и, расходясь в разные стороны, выходят на улицу через отверстия. Необходимо отстегнуть нижнюю часть дивана, 2 пластиковые панельки на полу у дверей и отогнуть ковер чтобы получить доступ к местам, где тросы выходят на улицу. Но, прежде чем вытащить тросы ручника из салона, необходимо открутить крепление тросов к кузову снаружи машины. Открутить по одному болту, которые держат их, будет не просто, желательно пролить их WD-40 и почистить железной щеткой. Далее, полностью вычистить грязь из паза под 25й торкс. Сам торкс желательно забить туда подальше, чтобы при приложении большого усилия не слизать грани в пазу под торкс, так как болты реально ”уставшие”. После того, как крепления откручены (или сломаны 😉 можно вытащить тросы из салона на улицу, теперь их держат только механизмы ручника внутри тормозного диска.
Следующую процедуру по очереди проводим на обоих колесах. С этого момента мануал, можно использовать для замены колодок и регулировки ручника.
Срываем болты на колесе , домкратом поднимаем машину (я, кстати, давно перестал домкратить родным домкратом по центру сразу всю тушу, а домкрачу маленьким 2х тонным масляным домкратом, который по размерам меньше оригинального и удобнее в работе; подставляю я его либо под подушки подрамника спереди, либо под крепления задней балки к кузову), снимаем колесо и выкручиваем из тормозного диска стопорный болт (если он есть и еще пока не канул в Лету). Далее сн
имаем тормозной суппорт, открутив с обратной стороны. Тут хорошо бы сразу оценить работоспособность суппорта, так как в большей части случаев, внутренний цилиндр давно не работает — проблемный он. Далее пытаемся снять тормозной диск. Если диск снялся — то все окей. Если нет, значит его держат тормозные колодки ручника, разведенные при регулировке. В тормозном диске присутствует отверстие для регулировки, его надо выставить вверх и ,засунув в него плоскую отвертку, пытаться расслабить колодки вращая регулировочное колесо вниз.
Далее, когда тормозной диск снят, перед нами предстало устройство ручника. Оно состоит из нескольких элементов:
- 2 тормозные колодки
- маленькая пружинка, стягивающая колодки сверху
- большая пружинка, стягивающая колодки снизу
- регулятор: состоит из 3 элементов: раздвижная муфта с колесиком и два упора входящие в нее по краям
- непосредственно разжимающий механизм снизу (к нему как раз крепится трос)
Нам необходимо разобрать все элементы системы и вытащить нижнюю деталь, к которой прикреплен трос. Чистим эту деталь, заливаем WD-40 и пытаемся уговорить ее отдать старый трос, после чего вставляем новый трос и начинаем все обратно собирать. Протягиваем трос в салон и зацепляем его за ручку ручника. Далее собираем всю систему, параллельно зачищая железной щеткой все что попадается под руку. Перед тем как надеть тормозной диск, разводим при помощи зубчатого колеса на регуляторе сверху колодки до такого состояния, при котором тормозной диск с усилием залезает на своем место, но при этом еще вращается. Далее, использую окно в тормозном диске (после установки диска) разводим колодки до необходимого уровня. В книге написано, что необходимо полностью разжать колодки чтобы зафиксировать диск, а потом вернуться на 4 “щелчка” назад. Далее вешаем суппорт, фиксируем тормозной диск и собираем колесо обратно. И не зыбываем прикрутить тросы к кузову.
Аналогичную операцию проделываем с другой стороны вашего вольво. После этого, закрепляем ручку ручника в салоне и возвращаем на место центральную консоль. После этого, можно уже подтянуть тросы при помощи большого шестигранника на ручке ручника, именно для этого в бардачке в подлокотнике предусмотрено окошко с крышечкой.
Запчасти Volvo S60
Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в «Мой гараж», чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж
- Запчасти б/у для автомобилей
- Запчасти б/у для грузовых автомобилей
- Доставка запчастей в города
Мы принимаем к оплате:
Я согласен с положением об обработке и защите персональных данных *
- Необходимо ввести имя
- Необходимо ввести телефон
- Необходимо согласие с положением об обработке и защите персональных данных
- The ShowEmail field is required.
- The IsNotPopup field is required.
- The IsNotViewCaptcha field is required.
- The CallbackType field is required.
Все права защищены. © Торгово-производственное частное унитарное предприятие «МоторЛэнд». УНП 190448934, Зарегестрирован в Торговом реестре 31.03.2015. Адрес: 223049, Минская обл., Минский р-н., Щомыслицкий с/с, 99 р-н д.Малиновка. Режим работы колл-центра 08:30-20:00, обработка письменных обращений — круглосуточно.
★ ★ ★ ★ ★ Рейтинг: 4,71 Отзывов: 33251
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с посетителем мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Подробнее об этом
Принять Настроить
Настройка файлов cookie
Необходимые файлы
Файлы обязательные для корректной работы сайта. Эти файлы не могут быть отключены в наших системах. Блокировку этих файлов cookie вы можете настроить в настройках браузера, однако в этом случае сайт будет работать некорректно.
Целевые файлы
Файлы cookie, настраиваемые через наш веб-сайт нашими партнерами. Они могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта, скорость его загрузки и предоставления персонализированных предложений о товарах.
Принять настройки Нажимая на кнопку «Принять настройки cookie», вы даёте согласие на обработку файлов cookie в соответствии с правилами обработки файлов cookie.
Тормозной суппорт Volvo
БУ суппорта – это важная составная часть тормозной системы автомобиля. Они являются ответственными за передачу гидравлического давления на тормозные колодки или тормозной барабан при активации тормозных механизмов.
Устройство суппорта:
Суппорт состоит из нескольких компонентов, включая основной цилиндр, поршневую группу, кольца уплотнений и тормозной механизм. Основной цилиндр является главным элементом суппорта и содержит тормозную жидкость. При нажатии на педаль тормоза, жидкость передается от основного цилиндра к поршневой группе, которая, в свою очередь, нажимает на колодки или тормозной барабан, создавая необходимое тормозное усилие. Кольца уплотнений используются для обеспечения герметичности системы и предотвращения утечек тормозной жидкости. Тормозной механизм может быть представлен в виде колодок или барабанов, которые контактируют с тормозными дисками или колесами автомобиля.
Признаки поломки суппорта:
Важно знать, какие признаки указывают на неисправность суппорта. Один из наиболее очевидных признаков – появление звуковой сигнализации или скрипа при нажатии на педаль тормоза. Это может быть связано с износом колодок или неисправностью поршневой группы суппорта. Другим признаком является появление затруднения при торможении или неодинаковой реакции тормозной системы на нажатие педали. Это может быть связано с заеданием поршней в суппорте или повреждением тормозного механизма. Кроме того, утечка тормозной жидкости из суппорта может указывать на нарушение герметичности системы и требовать ремонта или замены суппорта.
Правила выбора суппортов на автомобиль:
Правильный выбор суппортов на автомобиль является важным аспектом обеспечения безопасности и надежности тормозной системы. При выборе суппорта необходимо учитывать следующие факторы:
- Тип автомобиля: различные марки и модели автомобилей требуют различных типов и размеров суппортов. Поэтому, перед покупкой БУ суппорта, необходимо убедиться, что он соответствует спецификациям и требованиям конкретного автомобиля.
- Качество: качество суппортов является фундаментальным аспектом, который следует учесть при выборе. Качественные БУ суппорты обеспечивают надежность и долговечность тормозной системы автомобиля.
- Гарантия: при покупке суппорта необходимо обратить внимание на наличие гарантии на продукт, так как это может обеспечить защиту от возможных дефектов или поломок.
В заключение, БУ суппорта являются важными элементами тормозной системы автомобиля. Правильный выбор и установка суппортов обеспечивают безопасность и надежность торможения автомобиля. При появлении признаков поломки суппорта, необходимо обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта, чтобы предотвратить возможные аварийные ситуации на дороге.
Вольво с60 2006 год как регулировать ручник
Выберите город
- Бишкек
- Ала-Бука
- Аламедин (ГЭС-2)
- Араван
- Баетов
- Балыкчы
- Баткен
- Военно-Антоновка
- Горная Маевка
- Гульча
- Джалал-Абад
- Кант
- Кара-Балта
- Кара-Суу
- Кемин
- Кербен
- Кызыл-Адыр
- Кызыл-Кия
- Ленинское
- Маевка
- Массы
- Милянфан
- Новониколаевка
- Ноокат
- Ош
- Сокулук
- Сузак
- Талас
- Токмок
- Узген