Ауди а6 с5 как работает полный привод
Перейти к содержимому

Ауди а6 с5 как работает полный привод

  • автор:

Режим quattro

Всём привет
Расскажите мне как работает полный привод на а6 с5 кваттро, у меня просто не работает блок АБС (стандартная сетуёвина) влияет ли блок АБС на полный привод, кнопки ЕСП нет и мне стало интересно КАААААК оно работает стоит ди к зиме парить свой мозг поисками блока

20 октября 2021 Метки: просто так
Поделиться:

Audi A6 1998, двигатель бензиновый 2.8 л, 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Симферополь

Audi A6, 2002

Audi A6, 1997

Алексеевка

Audi A6, 2001

Audi A6, 2001

Комментарии 11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

вы сговорились? 2 записи подряд одинаковых.

У тебя в коробке стоит торсен, это некая механическая блокировка межосевая. Он работает всегда, а вот межколесная, т.е. если колесо пробуксовывает, его обычно начинает закусывать колодками, чтобы передать момент на то колесо, которое стоит на твердом, вот этим занимается АБС, а точнее прилепленная на него доп система типа EDS и прочие.

Сейчас у тебя получается привод как на субару, на одну ось будет лупить 1 колесо, которому проще крутиться, т.е. она сейчас у тебя боиться диагоналки

A6 C5 Как работает quattro — вопросы по приводу

Тема в разделе «4B C5», создана пользователем AudiA64BC5, 21 сен 2011 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Система quattro ауди а6с5 2.5 2004г.в.

Кто интересовался про нашу систему полного привода?
Все таки какая процентовка распределения между осями и как правильно работает торсен?

25 февраля 2020 Метки: другое
Поделиться:

Audi A6 Avant 2004, двигатель дизельный 2.5 л, 180 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Севастополь

Audi A6, 2003

Audi A6, 1999

Audi A6, 2004

Audi A6, 2001

Комментарии 43

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Как вам

Дифференциал Torsen — разновидность самоблокирующегося дифференциала, работающего на основе изменяющегося трения механических частей, приводящего к перераспределению крутящего момента между колесами.
Я так понял что на с5 нет торсена. у нас просто честный полный привод, без всяких муфт. У на зато есть раздатка( хвостовик в коробке) откуда идёт карман или ось на передний редуктор который тоже находится в коробке.

С чего вы взяли что на С5 нет торсена? Вы не правы, на С5 стоит межосевой Торсен и стоит он в задней части коробки, заведует переброской крутящего момента по осям.

переброска крутящего в раздатке(хвостовик коробки) это фирменный привод кватро как они сами пишут, а торсен стоит в редукторе

С чего вы взяли что на С5 нет торсена? Вы не правы, на С5 стоит межосевой Торсен и стоит он в задней части коробки, заведует переброской крутящего момента по осям.

беру слова обратно, торсен( червячные шестерни) тоже стоят в раздатке. Не знал и был не прав.

Да лан, всё нормально.

На А6С5, начальное распределение крутящего момента межосевым Торсеном, происходит в пропорции 50/50, при потере сцепления одной из осей, на другую ось происходит переброска до 85% крутящего момента.
Такое распределение было с момента начала выпуска С5-го поколения и до окончания выпуска А6/Sy/RS6С5 в 04 году, а оллроада С5 в 05 году.
На А6 следующего С6-го поколения, на первых годах выпуска, а если точнее то где то до середины 06 года, начальное распределение рутящего момента межбсевым торсеном, было таким же т.е. 50/50, но в дальнейшем компания Ауди пересмотрела целесообразность такого распределения и изменила настройки межосевого Торсена, после чего распределение начального распределения крутящего момента, стало 40/60 в пользу задней оси, это благоприятно сказалось на поведении авто, в виде уменьшения недостаточной поворачиваемости и придания машине, в некоторой степени заднеприводных повадок.
Вот так обстоит дело с распределением крутящего момента межосевым ифференциалом Торсен, на поколениях С5 и С6.

Для повседневного использования наше quattro более чем хорошо!
Максимум для чего: сельские дороги, пляжный песочек, лесные грунтовые дороги, неубранный снег в городе.
Для серьёзного бездорожья лучше использовать полноценный джип, иначе нашу Ауди чинить выйдет дороже (бампера, пороги, подвеска). Тем более, обязательна резина зубастая, и сдувание колёс до 1,0 атмосферы.
Владею Аллроадом уже три года, знаю о чём говорю. Испытывал во всех условиях (кроме драг-рейсинга). Машину действительно жалко. Люблю её и стараюсь беречь.

Если quattro для гонок использовать, то нужна машинка поменьше и полегче, нежели Avant, да и движку готовить надо, и сцепление, и маслА совсем другие.

не очень у нас полный привод. колеса крутятся свободно, как им нравится. EDS и EDL настолько древнее что срабатывает раз в пол года( в с6 она срабатывает в разы быстрее) если поставить нашу ауди двумя колёсами на лёд а двумя на асфальт, то она никуда не поедет( я сам пробовал) ABSрабочий. вся проблема в свободном с зади дерефинциале. На старых моделях до 94г стоял с зади торсен ( самоблок 75х25) за чего она ехала. Теперь остаётся нам искать задний редуктор от ауди v8 и ставить в наши ауди. )))) если погуглить то очень много Алроудов уже так сделали. Проблема что их мало и сложно найти

Что то вы уважаемый ерунду какую то пишите, во первых на А6С5 никогда не ставилась EDS, ставились только ASR(противобуксовочная система), ESP(система курсовой стабилизации) и EDL(система электронной блокировки межколёсного дифференциала).
ASR на всех С5 была всегда в базовой комплектации.
ESP на дорестайловых машинах(т.е. на машинах до 2001 модельного года включительно) ставились исключительно опционально, о чём при установке обязательно упоминалось в расшифровке VINа. На рестайловых А6С5(т.е. машины от 2002 модельного года и свежее) ESP стояла уже в базе, иными словами дорестайловые С5 могут быть как с ESP, так и без неё, а рестайловых С5 без ESP не существует.
EDL насколько помню так же как и ESP, на дорестайл ставилась опционально т.к. она была интегрирована в ESP, о её наличии так же должна быть о метка в расшифровке VINа, все рестайловые А6С5 так же имели EDL уже в базовой комплектации и без этой системы рестайлов не существует.
Во вторых, смею утверждать что тоже пробовал ставить машину одной стороной на лёд, другой на асфальт и без проблем она трогается и едет.
В третьих, почему вы утверждаете что проблема именно в заднем свободном дифференциале? В таком случае нужно упомянуть и передний свободный дифференциал.

про EDS и EDL кто как расшифровывается я понял есть статьи которые пишут что ставились. и неизвестно кому верить( прилагаю скриншоты из того же драйва).

Белорусский Audi Клуб

Система полного привода «Quattro». FAQ/обсуждения.

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi

  • Перейти на страницу:

Аудивод

Игорь Аудивод
Сообщений: 14727 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01 Темы: 146 Авто: A6Q 2,5TDi Имя: Игорь Откуда: Минск-Лань Контактная информация:

Статус: Не в сети

Система полного привода «Quattro». FAQ/обсуждения.

Сообщение Игорь » 11 сен 2009, 11:03

Полный фирменный привод Quattro — один из самых надёжных вариантов полного привода. Так что бояться его не стоит. Также из-за Quattro сзади стоит независимая подвеска, что имеет свои естественные плюсы и минусы.

По личному опыту скажу, что проехав 169’000км на полноприводной A6Q C4 2,5TD i , что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.

Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
«Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу». © Беня

Авторитет

Vitaliyak Авторитет
Сообщений: 5220 Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25 Темы: 51 Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q Имя: Vit Откуда: Минск Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 24 ноя 2011, 23:44

в одних описаниях говоря о quattro пишут, что он работает до 40 км/ч(на заряженных Sках до 80км\ч) затем отключается, в других говорят что quattro призван улучшить управляемость автомобиля на ВЫСОКИХ скоростях, так где правда,?
-постоянно ли он работает и если да то что всё таки понимается под его постоянной работай: постоянное передача крутящего момента на обе оси на любых скоростях либо постоянную готовность его включить при проскальзывании кокого-то из колёс?
-да и если второй вариант, то это уже становится похоже на ESP, да и в целом как этот quattro увязывается с ESP особенно на больших скоростях(либо на больших скоростях при наличии quattro ESP вообще не рекомендуется включать да бы чего не посыпалось) ?

откуда только рождаются такие бредни? в бане под вотку? на малине при обсуждении продающихся авто. Жесть. особенно «порадовало»

на больших скоростях при наличии quattro ESP вообще не рекомендуется включать да бы чего не посыпалось

AlexanderGr , А если по теме, то на вашей А6 С5 — постоянный полный привод (ПП), те всегда тяга идет на все четыре колеса. На любой скорости. Все «перекидывания» возможны лишь при старте на скользких покрытиях, при пробуксовке. и т.д..
ЕСП нужна для безопасности, факт, ПП тут не при чем, отключать не стоит никогда, кроме случаев: подрифтовать на снегу\застрял, выезжаем враскачку.

Кваттро в квадрате!

Наездник

jet22jet Наездник
Сообщений: 428 Зарегистрирован: 23 июл 2010, 11:51 Темы: 0 Авто: A6С5Q 2.5 TDi>Honda accord 2.4 Имя: Откуда: Витебск Статус: Не в сети

Сообщение jet22jet » 24 ноя 2011, 23:58

Vitaliyak ,
, все верно, лаконично и в точку.

Мастер

/loXmaTblй Мастер
Сообщений: 2857 Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59 Темы: 108 Авто: turbo quattro Имя: Дмитрий Откуда: Ментск Контактная информация:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *