Что такое пассажирский индекс
Перейти к содержимому

Что такое пассажирский индекс

  • автор:

Почтовый индекс Пассажирский переулок, г. Свободный

676455

Номера домов и почтовый индекс Пассажирский переулок, г. Свободный:

Почтовый индекс Номера домов
676455 1, 2, 3, 4, 5

Пассажирский переулок на карте:

  • — Все индексы г. Свободный
  • — Индексы Амурская обл.

Почтовые индексы — Кодификант.ру © 2012 — 2023

Информация, размещенная в справочнике index.kodifikant.ru, носит исключительно справочный характер. Все почтовые индексы, государственные стандарты, образцы и проч. предназначены только для ознакомления и не являются официальными копиями последних. Обратная связь

Что такое пассажирский индекс

Наименование термина

БЕЛ ІНДЭКС ПЕРАВОЗАК ПАСАЖЫРАЎ І ІНДЭКС ПАСАЖЫРААБАРОТУ
РУС ИНДЕКС ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И ИНДЕКС ПАССАЖИРООБОРОТА
ENG PASSENGER TRANSPORTATION INDEX AND PASSENGER TURNOVER INDEX

Нормативное определение (1)

+ Технические нормативные правовые акты (ТНПА)

Индекс перевозок пассажиров и индекс пассажирооборота – относительные статистические показатели, характеризующие изменение соответственно объема перевозок пассажиров и пассажирооборота во времени.

(Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 24.01.2018, 7/3947)

Ассоциативные связи

  • — АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ
  • — АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В НЕРЕГУЛЯРНОМ СООБЩЕНИИ
  • — АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В ОБЫЧНОМ РЕГУЛЯРНОМ СООБЩЕНИИ
  • — АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В РЕГУЛЯРНОМ СООБЩЕНИИ
  • — АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В СКОРОСТНОМ РЕГУЛЯРНОМ СООБЩЕНИИ
  • — АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В ЭКСПРЕССНОМ РЕГУЛЯРНОМ СООБЩЕНИИ
  • — АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
  • — ВОЗДУШНАЯ ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ
  • — ГОРОДСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ
  • — ИНДЕКС
  • — ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИНДЕКС ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРА
  • — НЕРЕГУЛЯРНАЯ ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ
  • — НЕРЕГУЛЯРНАЯ ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ АВТОБУСОМ
  • — НЕРЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ
  • — ОБЪЕМ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ
  • — ОРГАНИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ
  • — ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ГОРОДСКИМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ
  • — ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ МЕТРОПОЛИТЕНОМ
  • — ПАССАЖИР
  • — ПАССАЖИРООБОРОТ
  • — ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ
  • — ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ В ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ, ОБРАТНО БЕЗ ПАССАЖИРОВ
  • — ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
  • — ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ТРАМВАЯМИ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ
  • — ПЕРЕВОЗКИ С ВЫСАДКОЙ ПАССАЖИРОВ
  • — ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ
  • — ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ УЧАСТКА ИНФРАСТРУКТУРЫ
  • — РЕГУЛЯРНАЯ ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ
  • — РЕГУЛЯРНАЯ ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ АВТОБУСАМИ
  • — РЕГУЛЯРНАЯ ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ АВТОБУСОМ
  • — РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ
  • — РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ АВТОБУСАМИ

Назад к поиску

Национальный центр правовой информации Республики Беларусь

Индекс грузоперевозок

Крупнейшая в России Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU начала публиковать в открытом доступе еженедельный индекс ATI.SU. Он показывает динамику цен перевозок на Full Truck Load (полностью загруженный грузовик) — по ста наиболее популярным направлениям внутри России и за рубежом. Создатели индекса рассчитывают, что со временем он обретет в сфере грузоперевозок такую же значимость, какую в биржевой торговле имеют фондовые индексы.

Сфера грузоперевозок отличается отсутствием прозрачности. Из-за недостатка информации о ценах и их динамике перевозчикам и грузоотправителям не всегда удается эффективно работать. Для того чтобы делать прогнозы по рынку, экономическим аналитикам не хватает данных в открытом доступе. Сейчас соответствующую статистику по отрасли публикует только Росстат, но она запаздывает по времени и не всегда объективна.

Биржа грузоперевозок ATI.SU — независимая площадка, объединяющая более 300 тыс. участников рынка и оказывающая услуги в Республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ, в равной степени предоставляет свои услуги как перевозчикам, так и грузоотправителям и располагает большим объемом данных, на основе которых и был разработан и выведен в открытый доступ индекс для отрасли грузоперевозок. В постоянном доступе находятся более 100 тыс. свободных (попутных) машин.

Индекс ATI.SU рассчитывается как на основе размещенных на бирже заявок на перевозку, так и на основе данных о реально совершенных сделках. Последние имеют больший удельный вес из-за своей достоверности. Ведь цены в размещенных на бирже заявках далеко не всегда совпадают с ценами на реальные перевозки — примерно так же, как цены в объявлениях на продажу квартир не совпадают со стоимостью сделки. Решить эту проблему позволяют довольно сложные математические модели и применение систем машинного обучения, которые дают возможность отбросить некачественные данные при еженедельном расчете индекса.

Необходимо отметить также, что сейчас ведутся активные переговоры с другими крупными игроками в сфере автомобильных грузоперевозок об обмене обезличенными данными о сделках, что позволит еще больше повысить качество расчетов. В таком объединении данных, несмотря на конкуренцию, заинтересованы все.

Предполагается, что индекс ATI.SU станет эффективным инструментом для участников сферы грузоперевозок — поможет им в стратегическом планировании деятельности и в ежедневной работе, в переговорах друг с другом. Например, перевозчик, зная о росте цен на конкретном направлении, может аргументированно повысить ставку и не терять деньги. Кроме того, анализ индекса поможет перевозчику выбрать более перспективные направления для работы. Грузоотправитель, который следит за колебаниями индекса, получает возможность не переплачивать и более точно планировать бюджет на логистическую составляющую.

— Индекс ATI.SU показывает не абсолютный уровень цен, а их динамику относительно стартовой точки, за которую приняты цены уровня сентября 2017 года, — сообщил основатель и директор Биржи грузоперевозок ATI.SU Святослав Вильде. — Это позволяет наглядно увидеть преобладающую тенденцию на рынке и какие-то закономерности. Задача индекса — делать наш рынок более прозрачным и цивилизованным.

В свою очередь, как отметил директор производственной компании «Акцент» Андрей Алешин, индекс в том варианте, в котором работает уже сейчас, достаточно наглядно отражает динамику рынка. Компания «Акцент», имеющая как собственный транспорт для перевозки своих товаров, так и наемный, оценила этот новый инструмент по достоинству.

Сегодня индекс — это сводный инструмент, и понадобилось много времени, чтобы проанализировать данные по всем ста направлениям, которые предоставил индекс ATI.SU. В идеале от создателей этого прогрессивного инструмента ожидается его дальнейшее развитие и конкретизация большего объема данных.

— Например, был бы полезен еженедельный или ежемесячный топ-10 направлений, по которым перевозится максимальное количество грузов, — пояснил Андрей Алешин. — Для игроков рынка важен индекс максимально подорожавших маршрутов, начиная от топ-1 и заканчивая топ-10. Нам бы хотелось также видеть рейтинг маршрутов — от лучшего к худшему по всем ста направлениям, которые оценивает индекс.

Итак, индекс ATI.SU — аналитический инструмент на рынке автомобильных грузоперевозок, который показывает динамику цен по ключевым направлениям в России. В расчет берется корзина ставок на перевозки десятков тысяч сделок и грузов, размещаемых на бирже ATI.SU. Индекс актуален для полностью загруженных автомобилей (20 тонн, 82 кв. м), с разными типами кузовов: открытые, закрытые и с рефрижераторами.

По статистическим данным, полученным с использованием индекса ATI.SU за третий квартал 2021 года, на рынке автогрузоперевозок наблюдается дисбаланс между спросом и предложением, что ведет к росту цен. По данным индекса, которые были получены в результате анализа самых популярных для большегрузов направлений внутри России, цены за последние три месяца выросли на 4,7%. При этом рост в третьем квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил примерно 20%.

На середину октября индекс ATI.SU, который обновляется еженедельно, показал рост цен в годовом выражении на 22,2%. Правда, за последний месяц наблюдается символическое снижение цен (-0,4%), однако говорить о смене тенденции нельзя — осеннее снижение цен носит сезонный характер.

Текущие тенденции относятся к большегрузам всех типов. Так, для открытых кузовов рост индекса ATI.SU составил 20,8% за 12 месяцев и 5,9% за последние три месяца. Для закрытых кузовов без учета рефрижераторов цены выросли на 21,7% за 12 месяцев и на 4,8% за три месяца. И, наконец, рефрижераторные перевозки подорожали за 12 месяцев на 23,3% и за три месяца — на 6,1%.

Подорожание грузоперевозок заметно на всех основных направлениях, хотя динамика несколько различается. По данным индекса ATI.SU, перевозки из Москвы в Санкт-Петербург за год подорожали на 23,8%, но за последние три месяца цены остались на прежнем уровне, а за последний месяц даже снизились (на 6,6%). Перевозки из Санкт-Петербурга в Москву, напротив, подорожали за последний месяц на 7,3%, а за год — всего на 15%.

Продолжают также дорожать перевозки в южные регионы: из Москвы в Краснодар за месяц прибавили 6,3%, за три месяца — 15,7% и 20,3% за год, а из столицы в Ростов-на-Дону подорожали за месяц на 7,8%, за три месяца — на 16,8% и на 23,7% за год.

Основной причиной удорожания перевозок является нарушение баланса между спросом и предложением — на рынке наблюдается дефицит водителей грузовиков. Так, по данным Биржи автомобильных грузоперевозок ATI.SU, в третьем квартале 2021 года количество заявок на перевозки внутри страны увеличилось примерно на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, превысив 7,7 млн.

По-прежнему центром притяжения логистических потоков является Московская область. Так, по итогам третьего квартала 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года заявки на перевозки грузов из Ставропольского края в Подмосковье увеличились на 159%, из Пермского края — на 127%, из Челябинской области — на 111%, из Свердловской области — на 109%. В целом перевозки внутри области прибавили 62%, из Подмосковья в Санкт-Петербург — 51%, а из Подмосковья в Москву — 44%.

Что касается типов грузов, то и здесь наблюдалась положительная динамика во всех популярных группах, но особенно в «съедобных» товарах. Так, количество заявок на перевозку продуктов питания по итогам третьего квартала 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло в среднем на 59%: безалкогольных напитков — на 68%, соков — на 60%, пива — на 56%, алкогольных напитков — на 74%, круп — на 68%, сахара — на 56%, мяса — на 35%.

Между тем количество размещенных на бирже ATI.SU машин за тот же период не увеличилось, а, наоборот, незначительно снизилось (на 1,5% по сравнению с третьим кварталом прошлого года). В частности, если анализировать их по типам кузовов, то заметно сократилось количество размещенных фургонов (-14%), которые особенно востребованы во внутригородских перевозках, и рост именно в этой сфере сейчас оказывает давление на весь рынок. Развитие онлайн-торговли и сервисов доставки приводит к тому, что водители массово уходят с дальних маршрутов в этот сегмент.

— Цены на нашем рынке будут расти до тех пор, пока не выровняются спрос и предложение, — прокомментировал ситуацию Святослав Вильде. — При этом рыночные механизмы в нашей отрасли работают достаточно эффективно. Однако для появления на рынке новых игроков требуется время. Впрочем, тенденция к восстановлению баланса уже наметилась. Осенью среднее количество размещенных на нашей бирже машин несколько подросло по сравнению с августом, рост индекса ATI.SU начал замедляться.

Валерий ГЕОРГИЕВ

Индекс поезда

Индекс поезда — специальный код, состоящий из 10 или 11 цифр, присваиваемый всем поездам на железнодорожной станции их формирования, в котором первые четыре цифры — единая сетевая разметка (далее — ЕСР) железнодорожной станции формирования поезда, следующие две или три — порядковый номер состава, сформированного на железнодорожной станции, а последние четыре — ЕСР железнодорожной станции назначения поезда.

До 2021 года по такой схеме формировались только индексы грузовых поездов. Индексы у локомотивов резервом начинались с символов 0001. В индексах пассажирских поездов первая группа всегда была 0000, третья группа совпадала с номером поезда, вторая группа соответствовала дню, в который поезд отправлялся с начальной станции или выполнял первую операцию при входе на полигон следующей в маршруте железной дороги. В результате у дальнего пассажирского поезда индекс мог меняться до 6 раз за время в пути.

После перехода на индексы формата 6-3-6 пассажирским поездам также начали присваиваться индексы с использованием кодов ЕСР начальной и конечной станции в маршруте.

  • Термины и понятия железных дорог
  • Организация движения поездов на железнодорожном транспорте

Навигация

Поиск

info2008 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru | «Наш транспорт» © 2009—2021 | Содержимое доступно в соответствии с лицензией «Creative Commons Атрибуция».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *