Снятие бампера и замена фары. Сетка в бампер.

Когда у тебя машина имеет повреждения, в частности разбита фара, вариантов немного. Можно заклеить фару скотчем и ездить так, собственно я так и ездил. Можно сделать так:

И наконец — поменять фару. Я определился и выбрал последний вариант.
Сегодня решил поменять фару. Успел управиться чётко до того, как полил ливень с грозой. Предварительно на просторах ютуба посмотрел видео, как снимается бампер на примере Пежо-308. У нас на 408х вся структура та же самая. Заказал ремкомплект креплений для левой фары, подумав, решил взять более доступный по цене аналог, неохота переплачивать за надпись «оригинал» на куске пластика. Сравнив оригинальный и итальянский ремкомплект Quattro Freni не нашел особых различий. Итак, итальянский ремкомплект, стоимостью 800 рублей пришёл. В пакетике три крепления на фару и комплект саморезов. Дороговато, конечно, но устраивать колхозинг из мебельных уголков не хотелось, покупать новую фару тем более.

Крепления встали отлично. Устраняем остатки родных кронштейнов, они легко срезаются маленьким ножиком и в специально предусмотренные места устанавливаем крепления из ремкомплекта. Найдёте их сразу, стоит только приставить крепления к фаре, там приливы под саморезы есть. Тем, кто настаивает на оригинальных креплениях, якобы аналоги несоосны с приливами под саморезы — итальянские крепления встали просто идеально.



Нижнее на моей купленной фаре было целое, и я решил оставить нижнее крепление про запас.
Заодно решил поставить сетку, раз придется снимать бампер. Заехал, купил на авторынке за 300 рублей металлическую сетку, метраж не помню, но хватило на обе решетки бампера, еще и остался большой кусок

Итак, бампер, конечно, лучше снимать, загнав машину на яму. Но можно и просто на ровной поверхности. Теперь по порядку:
Нам понадобится:
— Набор звёздочек с трещоткой и отвёрткой. Желательно наличие воротка, или гибкой отвертки для удобства.
— Домкрат и баллонный ключ (у меня без снятия колес не получалось подлезть под подкрылок)
— Плоская отвёртка
— Собственно, сама фара с креплениями
— Терпение (немного)
Снимать бампер несложно. Одевать сложнее, лучше делать с помощником. Я управился один, ожидал конечно худшего.
Сперва открываем капот и откручиваем саморезы, крепящие бампер к усилителю соответствующей звёздочкой. Вытаскиваем пистоны. Пистоны с центральным фиксатором — вытаскиваем сперва его, удобно подцеплять чем-нибудь плоским и тонким, я подцеплял кусачками для проводов.

Затем откручиваем бампер от нижней защиты. По кромке бампера снизу есть 7 саморезов. Обратите внимание — 7 штук. У всех, у кого я нашёл на драйве отчёты по снятию бампера их почему то либо 4, либо 5. Не вырвите с корнем! Один по центру, два по краям самым и ещё по паре между ними. Нащупать их просто, ещё проще, подстелив что-нибудь улечься и посмотреть. Трещоткой выкручиваются легко.
Далее боковые крепления. У меня так и не получилось обойтись без снятия колеса — рука не пролазит, неудобно. В общем, снимаем колеса по очереди передние. Видим на подкрылке ближе к фарам пистон. У него тоже центральный фиксатор, вытяните его отверткой и покручиваниями влево-вправо с усилием на себя вытяните наружу


Затем отгибаем переднюю часть подкрылка на себя, помогая аккуратно отвёрткой высвобождать из под крыла кромку подкрылка. Осторожно — в глаза может вылететь сноп грязи и пыли.

Отогнув подкрылок, нащупываем болт, соединяющий ухо бампера и крыло.

Откручиваем, кому чем удобно. Я подобрался гибкой отвёрткой с соответствующей головкой. Удобно.
Когда оба болта будут выкручены, высвобождаем верхнюю часть бампера из пазов и защёлок, вытягиваем бока бампера в стороны. Тянем на себя, высвобождая все защёлки (снизу тоже есть фиксирующие паз. Не забываем отсоединить фишки противотуманок и шланги омывателя фар (если есть)


Снимаем старую фару. Когда будете отсоединять фишку — фиксатор тяните вверх, а не вниз. Проводим фотосет в стиле бродяги, с использованием изоленты. Вид имеет, на стиле, уверенно, бродяга на штампах, все дела.

Отдохнув, ставим новую фару. Попадаем креплениями в штатные места и защёлками в пазы.


Прикручиваем старыми болтами. Не переусердствуйте, затягивая, но и хлипко не подтягивайте. В принципе, крепления, усилие без фанатизма держат.
Далее занялся сеткой. Замерял, вырезал нужные куски. Достал из запасов кабельные стяжки. У меня они белые. Снаружи не видно. Маленьких вполне хватило. Притянул к каждой ячейке родных решёток, чтоб держалось хорошо

Затягиваем стяжки, излишки срезаем. Заодно решил поменять перегоревшие лампы ПТФ. Заводские Филипс отслужили 3 года при частом использовании. Когда заказывал крепления, спросил и лампочки в туманки Н8. Продавец в магазине запчастей по французам сказал, что в наличии только дорогие лампочки по 500 рублей за штуку. Взял в другом магазине по 190. В наличии были Fortluft, взял их. Кто-нибудь пользовал их? Как себя ведут?


Собираем все в обратном порядке. У меня особую сложность вызвали боковые крепления бампера, не хотели лезть на место. Я поддерживал домкратом низ бампера и через толстую резиновую пластину постукивал киянкой, потихоньку встали.
Ну вот и всё вроде. Фара встала нормально, от правой не отличается. светит также хорошо, поскольку оригинальная, с такого же пыжика.

Спрашивайте, если что.
Всем добра!
Тема: Фара головного света, выбор и замена ламп
![]()
Механик
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
![]()
Город Москва
Сообщений 233
Репутация [+/-] 53 Array
Фара головного света, выбор и замена ламп
Комментарий модератора
Текст топикстартера удален
Внимание! Для любителей ксенона и ДХО!
В этой теме ксенон и ДХО не обсуждаются!
Все сообщения про ксенон и ДХО просто уходят в космос!
Темы для любителей ксенона и ДХО находятся в разделе Тюнинг:
— Дневные ходовые огни — варианты дооснащения
— Ксенон
Полезные темы этого раздела:
— Активация функций ближнего света
— Головной свет
— Диодные лампы в габаритных огнях и проблемы после замены
Схема блок-фары
Вложение 7648
Кто не сталкивался с разными пежо/ситроенами, обратите внимание, что существует ремкомплект креплений фар, поз.15. Полезные детали при мелких повреждениях, когда фару целиком менять нецелесообразно при лопнувшем креплении.
Фото крепления лампы БС в фаре
Последний раз редактировалось miannik; 06.01.2016 в 11:43 .
Реклама
13.02.2014, 10:38 #183
![]()
Сибиряк
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
![]()
Город Надым ЯНАО
Сообщений 507
Авто Active 1.6TU + MT + Comfort
Репутация [+/-] 399 Array
А такие лампы стоят у кого нибудь?
http://www.zr.ru/content/articles/61. aign=main-page
Рассуждения не меняют действительности, но жизнь от них делается тошнее.
13.02.2014, 20:50 #184
![]()
Дамир
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
![]()
Город Казань
Сообщений 21
Авто Active 1.6EP6+AT
Репутация [+/-] 14 Array
Всем Добрый вечер.
Вот и у меня сгорела лампа на левой фаре.
Встал вопрос смены.
Думаю сменить также на BOSH как у Вас.
Только вот вопрос.
Я вот ввел наш заводской артикул (лампочки) в экзисте, он мне выдал 29 позиций с аналогами заводской.
А вот этих лампочек BOSH почему-то нет в аналогах, хотя если искать отдельно, то есть они там есть (по артикулу, с ссылки нашел на экзисте BOSH, как у Вас), хотя вроде по параметрам идентичные.
В чем интересно всетаки разница?
Тут еще выяснилось, что на обоих фарах крепления поломаны, причем на одной оба — сверху и снизу.
Никто не знает ремкоплект как раз для этих целей.
Т.е. это крепления, которые крепятся с помощью болтиков.
Последний раз редактировалось miannik; 03.04.2016 в 10:28 .
14.02.2014, 16:46 #185
![]()
sergeykca
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
![]()
Пыжевод со стажем
Город Санкт-Петербург
Сообщений 1,242
Авто Access 1.6TU + МТ
Имя Сергей
Репутация [+/-] 1263 Array
Записей в дневнике 1 Images 6
Сообщение от RomanTIK 
У всех почти левая и левая. Как-то подозрительно становится.
Наконец-то и меня настигли эти грабли сгорела левая лампа ближнего света. Наработка — 9 месяцев, 16 тыс.км. Стояла General Electric
Хорошо, что есть наш форум — перед установкой прочитал эту ветку и при работе не так сильно матерился, как хотелось бы
правильно говорят наши ветераны:
Сообщение от che_gevara24rus 
слева тесновато руке, справа полегче, но все равно все делать на ощупь
При замене сначала потренировался на правой — там хоть нос можно подсунуть посмотреть, а слева. засада полная.
нужно знать особенности при замене левой:
-отстегнуть разъём сверху фары
-вынуть резиновый пыльник — пробку
-снять контактную группу с вилки лампочки
-снять витки пружины наружу и назад по ходу
-вынуть лампочку
-ОБЯЗАТЕЛЬНО запомнить, что клюв цоколя лампы должен смотреть вверх. (ставится и крепится в любом положении, но когда ближний свет бьёт на 3 метра спереди и ВСЁ. — это что-то. )
-при установке можно присесть и подглядывать через стекло фары, куда совать лампочку — при этом хоть чуть-чуть контролируешь ситуацию
-удобнее ставить двумя руками — левая придерживает жгут с разъёмом, чтобы он не лез под пружину, указательным пальцем придерживать за вилку лампочки, чтобы не выскакивала, а правой надевать пружины и потом соединять клемму.
После 2-го раза легче.
Свет бьёт нормально. В сравнении со старым — естественно ярче и белее, но это уже обсуждалось.
Всем удачи в освоении новой техники и сдержанности, когда нуу ооочень хочется прокомментировать по-матерному
Фара левая с регулирующим мотором Peugeot 408
Фара левая с регулирующим мотором на Peugeot 408 (2007 — по настоящее время).
- Производитель: DEPO
- Оригинальный номер детали: 6208F5
- Категория: передние фары
У нас Вы можете купить и другие запчасти для Peugeot по самой низкой цене!
Доставка
- Самовывоз — бесплатно. ( г. Москва, Магнитогорская д.7 )
- Курьером по Москве и ближайшему Подмосковью — от 500 руб. Время и условия доставки согласовываются с менеджером.
- Доставка по России транспортной компанией — от 500 руб.
ФАРА ПРАВАЯ С РЕГУЛИРУЮЩИМ МОТОРОМ Пежо 408

Подходит для моделей: 2007 , 2008 , 2009 и др. годов выпуска.
Задать вопрос

Ваш вопрос принят! Уведомление об ответе придет на email.
Максимальное количество символов: 0 / 500 Отправить
введите отзыв введите имя введите email
Сделав заказ на фара правая сегодня, уже завтра Вы можете получить его на складе или заказать нашу доставку.
В регионы мы отправляем транспортными компаниями — СДЭК, ПЭК и другими. Также доставляем в республику Казахстан.
У нас в продаже только новые товары, производителя DEPO.
Вся реализуемая нами продукция, имеет сертификацию в РФ и имеет сертификат соответствия «ТР ТС 018/2011 о безопасности колесных ТС».
Фара правая производства DEPO для Пежо 408 (арт. SK-26589), произведенных в 2007 — по настоящее время годах, можно купить в магазине за 11480 руб.
Если Вам требуется дополнительная техническая консультация или проверка совместимости по VIN, то получить ее можно через обращение на нашу электронную
почту info@fdauto.ru или в WhatsApp.
Технические консультанты помогут подобрать наиболее оптимальный вариант для Вашего автомобиля.
С целью верного подбора фары, надо убедиться, что характеристики фары сходятся с Вашим автомобилем по году выпуска и его комплектации.
Стороны автомобиля определяются по ходу движения: левая – водительская сторона, правая – пассажирская (верно для автомобилей с левым рулем).
Данная деталь устанавливается справа — пассажирская сторона.
При выборе детали необходимо обращать внимание на год выпуска автомобиля, регион сборки, тип кузова. Основные характеристики товара указаны в его названии.
Все заказы перед отправкой тщательно осматриваются на предмет повреждений, если нужно, запчасти дополнительно упаковываются, чтобы исключить риск боя товара.
Заказ Вы можете оформить на сайте или по телефону +7(495)722 78 54 через наших операторов, которые постараются ответить на все Ваши вопросы.
Данная деталь SK-26589 является аналогом к товару с номером оригинала 6206F5 для автомобиля Пежо 408 (2007 — по настоящее время).
Товары, напротив которых активна кнопка «купить», доступны для заказа.
Если активна кнопка «уведомить», Вы можете указать свой email и как только он появится на складе, на почту придёт уведомление.
- Еще передние фары для Peugeot 408