ГРМ двигатель К4М. Посмотрите объясните.
Решился на замену ГРМ самостоятельно, но при установке ВМТ ждал меня подвох. Прорезь распредвала выпускного не ставиться горизонтально с прорезью впускного.
Собрал всё как и было, коленвал крутил 3 полных оборота, поставленные метки везде совпали (кроме меток на зубьях конечно они убегают), машина завелась, но кажется звук работы двигателя стал глуше и небольшая неровность работы двигателя, может это из за того что трогал датчики.
Мой вывод — трогали шестерню выпускного распредвала и не так поставили. Но почему машина работает если одна фаза или метка неправильно(должна ведь горизонтально), подскажите, дополните что не так ?
Самая страшная болезнь К4М Выработка в распредвалах и постелях распредвалов . Часть 2
Всем привет друзья. У меня продолжаеться подготовка к устранению течи масла в ГРМ . Пока жду свободные выходные хочу рассказать вам О САМОЙ СТРАШНОЙ БОЛЕЗНИ ДВИГАТЕЛЯ К4М ( С ФАЗЕРОМ ) ЭТО ВЫРАБОТКА В РАСПРЕДВАЛАХ И ПОСТЕЛЯХ РАСПРЕДВАЛОВ . Да да такая болезнь существует, мне о ней давно говорили еще на моем СТО а я не верил им в итоге в один прекрасный момент Павел выпустил вот это видео где подробно рассказал про эту болезнь .
В Этом видео Павел много чего интересного расказывает .
В один прекрасный день я приехал на своё СТО ( что то надо было не помню уже ) а там лежит разобранный двигатель с убитыми распредвалами ( фото ниже ) вот после этого та я и задумался .
Выскажу пару своих мыслей почему такое происходит . Самое интересное что на обычный двигателях к4м ( 102 лс ) такой болезни практически не наблюдаеться, даже Павел в видео говорит об этом, я думаю что все таки виноват по большей части фазер, много кто катаеться с неработающим фазером или просто глушат его, возможно это и приводит к такому итогу . Павел еще говорил про перетяжку ремня ГРМ, но я вам скажу что это надо быть реально кончаным чтобы его перетянуть .
В общем жду выходные и буду вскрывать привод ГРМ и смотреть откуда масло бежит и выработку в распредвале на месте крепления фазера . Далее буду думать что делать, запчастями закупился, Ремень ГРМ пока не покупал, т к ролики скорее всего нормальные да и сам ремень тоже т к проехал он совсем немного, помпу не так давно поменяли .
И еще добавлю одну мысль на последок . Почему об этом узнали буквально в том году ?
Потому что машины Рено Лагуна, Меган, Дастер ( да забыл упомянуть что на 2х литровых дастерах такая же болезнь ) и тд не массовые, их столько не продавалось как например Логанов, пробеги не большие и такая болезнь начала проявляться после 200000 пробега, в это примерно 2018 год +- . Вот как то так .
Спасибо за внимание друзья .пишите в комментариях кто с таким сталкивался. Ниже несколько фото с такой болезнью.
Пробег: 213 800 км
2 июня 2019 Метки: своими руками
Распредвал впускной К4М 1,6
Цена может отличаться от указанной (больше/меньше). Для уточнения звоните: 8-921-89-89-710 или после заказа дождитесь письма с корректными ценами.
Производитель: | Renault оригинал |
Номер оригинала: | 8200100527 |
Модификация: | 1.6 4×2 MКП5 (102 л.с.) 1.6 4×4 MКП6 (102 л.с.) |
Страна: | Франция |
Наличие: | Под заказ |
Распредвал впускной К4М 1,6 8200100527 — оригинальная запчасть, которая устанавливается на конвейере и авторизованными дилерами с заложенным производителем ресурсом. Производство Renault Group.
Как отличить впускной распредвал от выпускного к4м
Собственно сабж. Как определить где впуск, а где выпуск? На самих валах нет ни одной надписи. Имеются только проточки-близко друг к другу и на расстоянии сантиметра в два. Номеров тоже нет никаких, обозначений АМ и ЕМ тоже не присутствует.
Двигатель 1.6 к4м.
17.07.2012, 00:04
а что с ними случилось?
17.07.2012, 00:12
кмк как снимал так и есть
ближний — впускной
дальний — выпускной
Повторюсь, а что случилось то?
17.07.2012, 00:14
Были сняты в попыхах и не помечены. Теперь нужно определить где какой.
PS^ Повторюсь. На валах нет ни одной надписи с маркировкой, по выработке в постелях тоже не определить-валы хоть и не идеальны, но выработки видимой нет( по которой можно было-бы хоть сопоставить установку).
17.07.2012, 00:22
Сдесь есть маркировка Р/Валов
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=93
17.07.2012, 00:34
Сдесь есть маркировка Р/Валов
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=93
Повторюсь. На валах нет ни одной надписи с маркировкой Не думаете же Вы, что я тупее паровоза? Все тех.ноты и рук-ва по ремонту не единожды просмотрены и проверены.
17.07.2012, 00:36
Не думаете же Вы, что я тупее паровоза? Все тех.ноты и рук-ва по ремонту не единожды просмотрены и проверены.
Думаю, что нет
17.07.2012, 00:39
Единственный возможный способ-это определить по двум круговым проточкам, но нигде нет инфы, на каком валу какие.:cray:
17.07.2012, 00:40
а посмотреть их расположение по направлению кулачков? был у меня авто с перепутанными валами.. Работал идеально. Только пазы стояли /\ (или наоборот, не помню уже) Поставив р\в наоборот добился расположения пазов согласно технот. В работе авто ничего не поменялось. Весьма был удивлен польским умельцам.
17.07.2012, 00:46
а посмотреть их расположение по направлению кулачков?
Это само собой. Но хочется для большей уверенности определить точное расположение. Т.к может это и окажется странным, но кулачки расположенны почти симметрично, расхождение всего миллиметров 5-7, а должны на 90*примерно .
17.07.2012, 00:49
Если уж на то пошло
работа двигателя 1-3-4-2
впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск
посмотри какие кулачки когда работают
17.07.2012, 01:03
Если уж на то пошло
работа двигателя 1-3-4-2
впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск
посмотри какие кулачки когда работают
Это все мне доподлинно известно. Но что-то я очкую (с)
Был бы одновальный двигун-проблем бы не было, а тут лучше лишний раз перебздеть. Больно дорого обходится ремонт ГБЦ и замена клапанов.Понятное дело, что если не узнаю, на каком валу какие проточки, то буду выставлять по кулачкам. Но это лишнее время и потраченные нервы.
17.07.2012, 01:40
Подскажу, не видя двигателя:dntknw:
На РВ есть прорези с торца
Прорези на распредвалах, расположены на одной линии, чуть ниже оси РВ
1-й цилиндр в ВМТ
Это такт рабочего хода 1-го цилиндра
В этом положении все клапаны 1-го цилиндра должны быть закрыты
Посмотри, при повороте обоих РВ на 90 град должны быть закрыты клапана 3-го цилиндра и тд.
superbiker
17.07.2012, 02:53
проточки ближе- впуск. Если собрать наоборот, клапана будут упираться в поршни.
17.07.2012, 09:28
проточки ближе- впуск. Если собрать наоборот, клапана будут упираться в поршни.
Вот спасибо. Еще для пущей верности проверю установку по кулачкам.
19.07.2012, 00:59
Итак подведем итоги. Признаки и маркировки по которым можно это сделать:
1. На валах должны присутствовать обозначения АМ(А)-впуск . ЕМ(Е)-выпуск.
2. Проточки вместе-впуск . на расстоянии-выпуск.
3. Кулачки валов на первом цилиндре должны располагаться / \
4. Клапана первого цилиндра закрыты.
Может кому поможет данная инфа, если вдруг что. bye:
25.07.2012, 10:26
Еще немного
25.07.2012, 23:06
Еще немного
Это для второй фазы, где фазик есть. На первой фазика нет и посадочные места шкивов одинаковые.
26.07.2012, 00:06
В левом верхнем углу моей картинки красным обведено K4M
Я не сам выдумал (читаем техноты)
Автор задал вопрос ему ответили (см первое сообщение)
Какие двигатели и с каким индексом ставили на 1-ю или 2-ю фазу? (может тебе виднее)
А что, уже на 1,6 поставили фазорегулятор?
26.07.2012, 02:01
Какие двигатели и с каким индексом ставили на 1-ю или 2-ю фазу?
2 Фаза:Тип двигателя = K4M ;1,6 л., 112 л.с., 16 кл., ряд, атмосферный JR5
Тип и индекс двигателя = 716 ; 760 ; 761 ; 782 ; 790 ; 791 ; 794 ; 800 ; 801 ;
1 Фаза: Тип двигателя = K4M ;1,6 л., 107 л.с., 16 кл., ряд, атмосферный JH3
Тип и индекс двигателя = 700 ; 701 ; 704 ; 706 ; 707 ; 708 ; 709 ; 710 ; 712 ; 714 ; 718 ; 720 ; 730 ; 732 ; 734 ; 736 ; 740 ; 742 ; 743 ; 744 ; 745 ; 746 ; 748 ; 750 ; 752 ; 753 ; 754 ; 764 ; 776 ;
А что, уже на 1,6 поставили фазорегулятор?
Сам в шоке :suicide:
http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Model=48200004&Unit=12600012&Img=FCE0000A
29.07.2012, 22:59
А что, уже на 1,6 поставили фазорегулятор?
Уже не раз затрагивали эту тему — таки да, на Л2Ф2 K4M есть фазик, такой же как на Меганах 1.6 ставился (т.е. не как на Л2Ф1 F4x).
Инфа 100%, сам лично видел и даже менял его 🙂