Как снять задний бампер на вольво хс90
Перейти к содержимому

Как снять задний бампер на вольво хс90

  • автор:

Как снять задний бампер на вольво хс90

Volvo XC90 (2018 год). Как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Как снять задний бампер

Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Как правильно снять задний бампер Volvo XC90? Инструкция для начинающих

Приветствую всех любителей автомобилей и владельцев премиальной модели Volvo XC90! Сегодня я расскажу вам о том, как снять задний бампер на этом автомобиле. Как правило, подобные работы можно выполнить самостоятельно, используя простые инструменты и следуя определенной последовательности действий.

Подготовка к работе

Перед тем, как приступить к снятию заднего бампера, важно соблюсти несколько предварительных шагов:

  • Отключите отрицательный клемму аккумулятора, чтобы предотвратить возможные короткие замыкания и повреждения электроники автомобиля.
  • Следует подготовить все необходимые инструменты: ключи типа «трещотка», отвертки, мастерку и другие специфические инструменты, которые могут потребоваться.
  • Подготовьте площадку или гараж с плоской поверхностью, чтобы у вас было достаточно места для работы.

Снятие заднего бампера Volvo XC90

После подготовки начинается сам процесс снятия бампера. Вот пошаговая инструкция, которая поможет вам выполнить эту задачу:

  1. Откройте заднюю дверь и найдите внутри нее крышку, закрывающую болты крепления бампера. Снимите крышку при помощи отвертки.
  2. Разберите заднюю часть салона автомобиля, следуя рекомендациям производителя. Это может включать снятие заднего сиденья, багажной двери или других элементов, мешающих доступу к болтам.
  3. Отверните все болты, которые держат бампер на месте. Обратите внимание на то, что болты располагаются на разных уровнях: как на верхней, так и на нижней стороне бампера.
  4. Аккуратно отсоедините тросы света и датчики парковки, которые могут быть подключены к заднему бамперу.
  5. Наконец, снимите бампер с автомобиля, будьте осторожны, чтобы не повредить крепления и покраску при выполнении этой операции.

Обратите внимание, что процесс снятия бампера может немного отличаться в зависимости от конкретной модели Volvo XC90. Поэтому, для наилучшего результата, рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или проконсультироваться с опытными автомеханиками.

Заключение

Теперь вы знаете, как снять задний бампер на автомобиле Volvo XC90. Хотя это может потребовать определенных навыков и времени, выполнение этой процедуры самостоятельно может помочь вам сэкономить деньги на трудоемкой работе в автосервисе. Всегда помните о безопасности, следите за инструкциями и не стесняйтесь обращаться за помощью к профессионалам, если у вас возникают сомнения или трудности.

Частная практика: Снятие заднего бампера Volvo XC90

Откручиваем кронштейн АКБ 8697005 и снимаем пластиковую крышку 30782017, видим что она повреждена
обратно мы ее ставить не будем, заменим. Кстати цена крышки на сегодняшний день 6500…
Нам необходимо снять аккумулятор для доступа к гайкам бампера

То что вижу на фото сверху я, для меня не ново…
У меня только один вопрос?!Или Два)
Куда катится автомобильный мир…
Кто те люди? кто допускает к автомобилям тех людей)?
Ну ковырялись же в песочнице, нормально ж было, зачем к машинам то лезть?)
Куда не плюнь, эксперт на эксперте, спец на спеце…
Ну хоть клеммы то на АКБ можно научится ставить?
Клемма АКБ имеет конус. Необходимо насадить контакт максимально глубоко и подтянуть гайкой, не затянуть
(блин хоть видео записывай)

Конкретно по этой машине. Что вижу я. какие причинно-следственные связи
АКБ не оригинален, не в формате, крепления не установлено и он прыгает, клеммы установлены неправильно и давят на пластиковую крышку, пытаясь сделать дырку(по факту имеем 2 трещины над клеммами и глубокие прогрызы) АКБ находится в салоне и испарения идут в салон (ой да какая мелочь и не таким дышали)
Протирая пластик контакты достигнут кронштейна а он металлический и при контакте будет эффект сварки, пластик и обивка мгновенно воспламеняться и начнется пожар…
Конкретно эта сборка в том состоянии в каком я ее обнаружил хорошо сработала бы при ударе спереди (ДТП)
Если при срабатывании подушек безопасности водитель бы потерял сознание или потерял подвижность при других обстоятельствах, то сгорел бы в собственном безопасном Volvo…

Ну красота же ж)

Демонтировав АКБ, нам необходимо получить доступ к гайкам крепления усилителя бампера
А прикрыты они уплотнениями 30663039 справа и 30634345 слева
Среднее уплотнение снимать не обязательно
Это детали разового монтажа и типа на кармане мы должны иметь новые) но цена по 7000 за штуку остудит ваш пыл)
Именно по этому разборка/сборка делает Volvo шумнее и скрипучее) ведь лично я вижу впервые все три части на одном авто) видимо сюда никто не лазил и я буду первым кто снимает тут бампер)
А еще обратите внимание на среднюю часть. Клей с годами высох и она отошла от кузова, открывая доступ звука прямо с улицы.

Отклеиваем правую часть, берем головку на 13 и ищем в глубине гайку)

Отворачиваем и пытаемся выудить из отверстия не уронив

и переходим к следующей гайке 985976

Среднее уплотнение 30634347 я тоже снимаю чтоб переустановить

Отклеиваю левое уплотнение, оно было приклеено полностью

И откручиваю еще 2 гайки, одна сорвалась и пришлось доставать магнитом

Далее снимаем декоративные крышки под фонарями слева и справа

и отключаем провод противотуманной фары слева

Так же отключаем косу от блока управления парктрониками и вытягиваем из кузова

Снимаем бампер в сборе

Теперь нужно навести порядок
С песком и грязью собирать обратно я не буду
Используя химический обезжиривающий состав от компании WURTH, отмываю внутри
и обильно смываю водой

Это же средство использую для очистки снятых деталей
Времени на мойку и сушку с использованием солнышка и фена ушло чуть более 2-х часов

Пока кисли в химии детали я успел поменять кронштейны бампера под фонарями, были с трещинами.
30698137 кронштейн левый, 30698138 кронштейн правый

Обратил внимание на кронштейн буксировочного крюка и решил провести ревизию резьбы

Приятно работать в чистоте

Установил другой бампер и приступил к обратной сборке

По задней части автомобиля были еще проделаны работы, но ограничения в количестве фото натолкнули меня разбить на части рассказ)

Как снять бампер передний Вольво ХС90

+375 (29) 333-12-13

+375 (29) 855-03-99

+7 (958) 582-59-93

Время работы

Понедельник 09:00 — 18:00
Вторник 09:00 — 18:00
Среда 09:00 — 18:00
Четверг 09:00 — 18:00
Пятница 09:00 — 18:00
Суббота 09:00 — 18:00
Воскресение 09:00 — 18:00

ИП Болсун О. В. УНП 193135597

Способ оплаты

  • Наличный расчёт
  • Банковская карта
  • Безналичный расчёт
  • Беларусь, Минск, Монтажников 2
  • Беларусь, Минск, Курасовщина
  • +375 (29) 333-12-13
  • +375 (29) 855-03-99
  • +7 (958) 582-59-93

Социальные сети

Работает на системе
© COPYRIGHT 2023 г.

�� Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *