Эксид кто производитель страна
Перейти к содержимому

Эксид кто производитель страна

  • автор:

Exeed

Exeed «Эксид» — автомобильный бренд премиум-класса китайского автопроизводителя Chery Automobile Co., Ltd., который был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2017 году.

Автомобили Exeed «Эксид» построены на платформе M3X, основанной на концепции модульной конструкции.

В России бренд называется Cheryexeed «Чериэксид», в США и Канаде — Vantas «Вантас».

Названия, связанные с маркой Exeed «Эксид»

Название бренда Exeed является производным от английского слова exceed, которое переводится как превышать, превосходить, быть больше.

На китайском рынке название марки пишется как 星途 (Xingtu, Синту), что можно перевести как «Звездный путь».

О бренде

EXEED – новый бренд премиальных автомобилей, созданных международной командой профессионалов. Создавая кроссоверы и внедорожники EXEED, мы стремимся поделиться с клиентом страстью к любимому делу, выражая ее через высочайшие технологии и безупречный дизайн. Стараемся окружить эксклюзивным комфортом и великолепной динамикой. Стремимся превзойти ожидания и подарить инструмент, помогающий каждому раскрыть свой безграничный потенциал и почувствовать силу.

Каждый из нас приходит в этот мир, чтобы изменить его к лучшему. Мы появляемся здесь, чтобы учиться и созидать, мечтать и воплощать безумные идеи, экспериментировать и раздвигать границы возможного, наслаждаясь каждым прожитым днем. И именно под этой мантрой рождаются наши автомобили. В компании кроссоверов и внедорожников EXEED ваша жизнь станет незабываемым вдохновляющим приключением.

История бренда

Бренд EXEED впервые был представлен на Международном автомобильном салоне (Internationale Automobil-Ausstellung) во Франкфурте-на-Майне в 2017 году. А уже в начале 2019 года увидели свет первые полноприводные кроссоверы EXEED TXL с ярким дизайном и повышенным уровнем безопасности как для пассажиров, так и для пешеходов. На рынке России продажи автомобилей EXEED стартовали в 2020 году.

История бренда

Бренд EXEED впервые был представлен на Международном автомобильном салоне (Internationale Automobil-Ausstellung) во Франкфурте-на-Майне в 2017 году. А уже в начале 2019 года увидели свет первые полноприводные кроссоверы EXEED TXL с ярким дизайном и повышенным уровнем безопасности как для пассажиров, так и для пешеходов. На рынке России продажи автомобилей EXEED стартовали в 2020 году.

И все же Exeed: бренд Cheryexeed переименован в России

И все же Exeed: бренд Cheryexeed переименован в России

Игорь Владимирский

Фото: компания Chery

Компания Chery основала отдельную марку Exeed три года назад для дорогих и богатых моделей, которые в Китае претендуют на премиум-сегмент. Но в России эти машины было решено продавать под двойным брендом Cheryexeed, чтобы повысить его узнаваемость. Судя по всему, задумка сработала. В компании заявили, что по результатам опросов среди реальных и потенциальных клиентов зафиксирована индивидуальная узнаваемость бренда Exeed. Поэтому совсем скоро марка Cheryexeed в России будет упразднена, а машины станут продавать под первоначальным названием Exeed.

Пока что у нас представлена только одна модель — это среднеразмерный кроссовер Cheryexeed TXL ценой от 2,2 млн рублей. По данным АЕБ, за семь месяцев 2021 года продано 1620 таких машин. Но до конца этого года модельный ряд марки Exeed в России будет расширен до трех машин: как мы сообщали еще в декабре 2020-го, у нас появятся кроссоверы LX и VX, которые уже продаются в КНР.

Exeed LX дебютировал летом 2019-го, это младший паркетник длиной 4533 мм, созданный на базе модели Chery Tiggo 7 первого поколения (платформа T1X). На родине он предложен с двумя бензиновыми турбомоторами на выбор: агрегат 1.5 TCI (156 л.с.) сочетается с вариатором, а двигатель 1.6 TGDI (197 л.с.) — с семиступенчатым преселективным «роботом». Привод только передний, а цены в Китае лежат в диапазоне от 17 тысяч до 22 тысяч долларов.

Полноразмерный кроссовер Exeed VX длиной 4970 мм — это флагман бренда, представленный летом 2020-го. У него та же платформа M3X, что у модели TXL, трехрядный салон и богатое оснащение, на выбор есть турбочетверки 1.6 TGDI (197 л.с.) и 2.0 TGDI (254 л.с.). Коробка передач — «робот» с двумя сцеплениями, базовый привод передний, но двухлитровые версии бывают и полноприводными. Цены — от 26 тысяч до 36 тысяч долларов.

Спецификации машин для российского рынка будут опубликованы ближе к старту продаж. А параллельно идет расширение дилерской сети: если сейчас у марки Cheryexeed есть 40 дилеров в России, то после ребрендинга Exeed к концу этого года будет иметь 60 центров продаж.

Самый дорогой «китаец» Exeed VX: стоит ли этот кроссовер своих денег

В России начались продажи нового полноразмерного вседорожника Exeed VX. Новинка стала самой дорогой китайской моделью в нашей стране, однако на другие «одноклассники» цены еще выше.

Пресс-служба Exeed
Китайская мощь

Премиальный бренд Exeed от китайской компании Chery присутствует в нашей стране вот уже более года, однако до недавнего времени был представлен лишь одной моделью — среднеразмерным кроссовером TXL, который, кстати, уже успел пережить обновление. И вот недавно на российский рынок вышел новый флагманский внедорожник Exeed VX, ставший не только самой дорогой моделью китайского производства в нашей стране, но и самым мощным кроссовером из Поднебесной.

Под капотом автомобиля установлен безальтернативный четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2.0 TGDI мощностью 249 л.с., который работает в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с подрулевыми переключателями. С таким силовым агрегатом полноразмерный Exeed VX разгоняется до «сотни» за 8,5 секунд, а максимальная скорость равна 195 км/ч.

Стоит отметить, что в России флагманский внедорожник предложен только с полным приводом, в то время как на китайском рынке у него есть и переднеприводная модификация. В то же время низкий спрос на дизельные версии со стороны китайцев оставил Exeed VX без двигателя на «тяжелом топливе», хотя у нас полноразмерные кроссоверы с таким мотором пользуются популярностью.

Как отмечает обозреватель «Дрома» Сергей Арбузов, у единственного прямого конкурента — GAC GS8 — в России как раз представлена переднеприводная версия, а отсутствие дизельной модификации вряд ли окажет ключевое влияние на объем продаж Exeed VX.

«В данном сегменте, а VX — это полноразмерный кроссовер премиального класса, полный привод является сейчас обязательным атрибутом. Экономить 100-150 тыс. рублей, отказавшись от 4WD, никто не будет. К тому же Россия настолько огромная и разная по типу дорог и климату страна, что полный привод где-то просто необходим. А вот дизельная версия — возможно, единственное, чем хотелось бы дооснастить VX», — комментирует руководитель отдела продаж АвтоСпецЦентр Exeed Сергей Бояркин.

По лучшим образцам

Фото: Пресс-служба Exeed

Полноразмерный внедорожник Exeed VX построен на модульной платформе M3X, разработанной совместно конструкторами концерна Chery и немецкой компании Benteler. Габариты автомобиля составляют 4970×1940×1788 мм, колесная база достигает 2900 мм. Клиренс равен 200 мм, угол въезда — 18°, угол съезда — 20°. Внедорожник оснащен независимой подвеской типа McPherson спереди и многорычажной независимой подвеской сзади.

Внешний вид Exeed VX отличают внушительная решетка радиатора, светодиодная оптика, внутренний дизайн которой выполнен в виде кристаллизованных капелек воды, а также большие 20-дюймовые двухцветные литые диски с премиальным дизайном. В России новинка представлена исключительно в семиместной версии. Объем багажника равен 520 литрам, а при сложенных сидениях третьего ряда — более 2500 литров.

Как говорит руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников, при создании Exeed VX китайский автопроизводитель ориентировался на лучшие образцы премиальных внедорожников, таких как Audi, BMW и Mercedes-Benz, популярных и в нашей стране, поэтому у него есть все шансы занять свое место на российском рынке.

Ценовое преимущество

Фото: Пресс-служба Exeed

Новый Exeed VX предлагается в двух комплектациях — Luxury и President — стоимостью 3 млн 299 тыс. 900 рублей и 3 млн 599 тыс. 900 рублей соответственно. Таким образом, самый дорогой китайский автомобиль оказался, тем не менее, доступнее основных конкурентов. Среди главных соперников новинки в самой компании Chery называют корейские Hyundai Palisade (от 3 млн 639 тыс. руб.) и Kia Mohave (от 4 млн 009 тыс. 900 руб.), а также Mazda CX-9 (от 3 млн 303 тыс. руб.).

По мнению Сергея Бояркина, за счет своей стартовой стоимости VX также заберет клиентов топовых версий таких среднеразмерных кроссоверов, как Kia Sorento, Skoda Kodiaq и Hyundai Santa Fe. Наибольшее востребованной у покупателей нового внедорожника будет комплектация будет President: клиентов подкупает активный круиз-контроль с многочисленными системами помощи, премиальная кожаная отделка салона, электронный привод сидений и 20-дюймовые колесные диски.

В свою очередь, Сергей Арбузов отмечает, что разница в цене между комплектациями Luxury и President невелика, однако в условиях действия больших скидок по трейд-ин, которые дает представительство Chery, дилерам будет проще продавать самую дорогую и самую маржинальную версию, на что может играть и дефицит конкурирующих моделей. По оценкам эксперта, в первый полный год продаж новый Exeed VX сможет найти 1200-1500 покупателей в нашей стране.

Добавим также, что уже во втором квартале 2022-го на российском рынке появится компактный кроссовер LX. Третья модель Exeed станет «входным билетом» в этот премиальный бренд и, очевидно, будет локомотивом продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *