Новый Exeed RX 2023: фото и цена, характеристики кроссовера
Стильный кроссовер Exeed RX дебютировал в Китае осенью двадцать второго под именем Yaoguang. Данный автомобиль пришел на смену модели TXL. Старт продаж модели в России пришелся на лето двадцать третьего.
Новый Эксид РХ 2023 стал первой моделью компании, построенной на новой модульной платформе M3X Mars Architecture 2.0. По своим габаритам, оснащению и форм-фактору машина видится конкурентом одноименного кроссовера от Lexus, который из-за санкцию в РФ официально больше не поставляется.
Плюсы и все минусы Эксид РХ
Отзывы владельцев Exeed RX
Эксид RX 2023 цены и комплектации
Цена Эксид RX 2023 в России составляет 5 450 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектации Platinum.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (249 л.с.) Platinum AWD RT7 | 5 450 000 |
* RT7 — робот 7-ст., AWD — полный привод
Технические характеристики Exeed RX
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4775 / 1920 / 1671 |
Колесная база, мм | 2800 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 187 |
Объем багажника, л | 660 / 1783 |
Снаряженная масса, кг | 1903 |
Объем топливного бака, л | 65 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 249 |
Крутящий момент, Нм | 385 |
Тип коробки передач | робот |
Число передач | 7 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,6 |
Макс скорость, км/ч | 200 |
Расход топлива, л | |
— город | 10,5 |
— трасса | 5,9 |
— смешанный | 7,6 |
Тип топлива | АИ-95 |
Новый Exeed RX 2023 года доступен в России с единственным силовым агрегатом — это турбированный бензиновый мотор 2,0 TGDI. На родине его мощность составляет 261 л.с. и 400 Нм, однако для нашего рынка его слегка «придушили» до 249 л.с. и 385 Нм.
В паре с ним трудится семиступенчатый «робот» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Максимальная скорость автомобиля составляет 200 км/ч, паспортный разгон до 100 км/ч занимает 7,6 сек.
Для китайского рынка доступны как передне-, так и полноприводные версии Эксид RX, однако к нам решено поставлять только машины с четырьмя ведущими колесами. Задняя ось у них подключается через муфту.
Новинка стала первой моделью компании на модульной платформе M3X Mars Architecture 2.0. Также авто впервые среди всех Exeed получил адаптивную подвеску и новый ездовой режим (всего их семь) с принудительной блокировкой муфты. Дорожный просвет кроссовера 187 мм по российской спецификации.
Видео тест-драйв нового Exeed RX
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Внешний вид
Эксид RX 2023 стал серийным воплощением концепта Exeed AtlantiX. Это первая модель в новом фирменном стиле марки, разработанным известным автомобильным дизайнером Стивом Юмом, известным по работе с GM, Ford и Hyundai.
Особенности нового экстерьера — выдвижные ручки дверей, безрамочная решетка радиатора и вертикальные «клыки» ДХО. Внешность «эр-икса» сразу была отмечена экспертами — автомобиль стал первым среди машин китайского производства лауреатом Международной премии в области автомобильного дизайна IDA.
По габаритам Exeed RX в новом кузове близок к своему предшественнику. Они практически совпадают по длине (4 781 мм), но «новичок» на 35 мм шире (1 920 мм) и у него на 15 мм больше колесная база (2 815 мм).
Высота, наоборот, уменьшена на 59 мм (до 1 671 мм). Силовой каркас кузова стал крепче — теперь он на 85 % сделан из сверхпрочных сортов стали. Колесные диски — от 18 до 20 дюймов в диаметре.
Салон
Салон нового Эксид RX 2023 полон нестандартных решений. Как и у прочих моделей марки, здесь двухэкранная (каждый экран по 12,3 дюйма) передняя панель-бескозырка, однако с центрального тоннеля исчезла шайба селектора КПП — вместо них на нем расположился большой отсек для мелочей и площадка для беспроводной зарядки смартфона. Управление коробкой осуществляется правым подрулевым рычажком.
На центральной консоли оставлен лишь блок управления климатом с тремя стильными рукоятками. Привычный «бардачок» справа остался лишь в базовых версиях, в более дорогих вместо него встроена специальная откидная подставка для ног пассажира.
А само кресло можно полностью трансформировать в полноценное лежачее место. Управление электроприводом передних кресел сделано по образу автомобилей Mercedes-Benz — в дверях. Привычных ручек замков тоже нет — для отпирания дверей предусмотрены специальные клавиши на основных рукоятках.
Салон нового Exeed строго пятиместный, в обивке использована кожа наппа. Среди «примочек» — подогревы всех сидений, камеры кругового обзора, панорамная крыша и аудиосистема от Sony. Объем багажника — 660 литров под шторкой и 1 783 литра — со сложенными сиденьями второго ряда.
Новый Exeed LX 2023: фото и цена, характеристики кроссовера
Пока европейские бренды прекращают импорт автомобилей, а российские заводы простаивают из-за отсутствия комплектующих, китайские автопроизводители не дремлют и захватывают отечественный рынок. Chery, например, расширяет модельный ряд своего премиального бренда компактным кроссовером Exeed LX.
Новый Эксид ЛХ 2023 с дизайном в стиле «старшего» TXL выступает в классе таких SUV, как VW Tiguan, Kia Sportage и Toyota RAV4. В Китае этот автомобиль дебютировал в августе девятнадцатого, а в РФ впервые замечен летом двадцать первого. На сегодняшний день LX является самым доступным автомобилем под маркой Exeed на отечественном рынке.
Плюсы и все минусы Эксид ЛХ
+ Плюсы
— Минусы
- Расход топлива
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Exeed LX
Шумоизоляция ужасна, особенно колёсные арки, на скорости 110 км/ч уже шумный внутри, аэродинамика плохая — завывания. Заднее стекло маленькое — обзорность назад не достаточная, вариатор — он тупит часто, автохолд иногда катится назад, джойстик вариатора ужасен — привыкать не хочется к нему.
Пластик внутри внизу дубовый, нет подсветки бардачка и ног, автомобиль чувствуется пустым — быстро остывает, карманы на картах дверей очень маленькие и дубовые, подстаканники без нормальных резиновых креплений, отсутствие регулировки громкости (только на руле), отсутствие блокировки двери у переднего пассажира.
Алгоритм функции автоматического закрывания ужасен — автомобиль будет открываться закрываться постоянно, если вы находитесь рядом. Кнопка открытия багажника очень низко находится, камера заднего вида без омывайки и находится очень низко, неудобный руль, 19 колеса высокие и узкие, моторный отсек весь зашит в пластик, левое переднее колесо — нету пыльника рядом с вариатором — попадает грязь на датчики — нужно колхозить.
Звук ужасен — его просто нету, автомобиль сам не катится при выборе нужной передачи, автомобиль едет с открытой дверью, круиз контроль не очень адекватен, приветствие авто бесит.
Связка двигатель-вариатор, двигателя полностью хватает в городе динамика и звук есть! Разгон 10,5 секунд по паспорту. За городом после 100 км/ч двигатель киснет — обгоны нужно планировать. Стоить отметить, что если двигатель всегда держать в нужных оборотах, отзыв на педаль газа превосходная. Если будите ехать как овощ, то и двигатель так же себя ведёт, турбина дует и её слышно.
Особенность вариатора: есть вибрация на холостом ходу (она ощутимая), автомобиль плохо катится сам вперед и назад (раздражает при парковке, например, вы стоите вплотную к автомобилям сзади и спереди, чтобы чуть поехать вперед или назад вам нужно газануть, что чревато так как вы практически заблокированы), на крутой горке автомобиль катится назад (нужно использовать автохолд) — не удобно, вариатор гудит это нормально, но к этому нужно привыкнуть.
Так же переключение передач реализовано плохо — маленький джостик часто не включает нужную передачу, нужно нажимать два раза — хочется делать всё на автомате но не получается — нужно всегда смотреть вниз или на панель какая передача включена — супер не удобно — D включается с одного щелчка а R c двух так как прыгает на N.
Тачка, конечно, классная, после Вольво не напрягает. Да, материалы похуже, шумка. Подвеска EXEED LX показалась лучше, попой не чувствую, в Вольво рельеф дороги ощущал, но на сильных ямах EXEED побивает стойки, в Вольво не было такого. Зимой прогреваться очень быстро.
Что не нравиться:
1. Регулировка громкости только на руле. Заметил, когда уже купил). Привык.
2. Автозапуск зимой, но сиденья и руль холодные. Считаю минус. Хотя сиденья моментально нагреваются в сравнении.
3. Голосовое управление на руле живет своей жизнью. Постоянно само включается и говорит. Тоже привык. (Отключил).
4. Руль на скорости стал бить. Говорил с дилером это тормозные диски может вести. Посмотрим. Но говорят это у них проблема. Проехать 11 тыс км. Если так, то очень плохо что каждые несколько тыс км нужно их менять.
5. Запотевает лобовое окно с права когда в авто режиме климат. Приходиться делать на лобовое и включать вентилятор почти на полную.
Эксид LX 2023 цены и комплектации
Цена Эксид LX 2023 в России составляет от 3 060 000 до 3 840 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, Prestige и Prestige Plus.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (147 л.с.) Luxury CVT | 3 060 000 |
1.5 (147 л.с.) Prestige CVT | 3 460 000 |
1.5 (147 л.с.) Prestige Plus CVT | 3 660 000 |
1.6 (150 л.с.) Premium Plus AWD RT7 | 3 840 000 |
* CVT — вариатор, RT7 — робот 7-ст., AWD — полный привод
Технические характеристики Exeed LX
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4533 / 1848 / 1790 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 185 |
Объем багажника, л | 351 / 1174 |
Снаряженная масса, кг | 1470 — 1658 |
Объем топливного бака, л | 51 — 57 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 147 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 275 |
Тип коробки передач | вариатор | робот |
Число передач | — | 7 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,5 | 10,2 |
Макс скорость, км/ч | 185 | 205 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,2 | 9,9 |
— трасса | 6,8 | 7,1 |
— смешанный | 8,0 | 8,1 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Exeed LX 2023 в новом кузовепостроен на модульной платформе T1X, разработанной Chery совместно с Jaguar Land Rover. Спереди у кроссовера стойки типа McPherson, сзади — независимая многорычажка.
Одна из особенностей «тележки» — тройные лонжероны в основании пола для обеспечения прочности и более эффективного энергопоглощения в случае удара. На этой же архитектуре базируется и Chery Tiggo 7 Pro, но специально для LX шасси доработано немецкой фирмой Benteler. Привод изначально был предложен исключительно передний, но позже появилась и полноприводная модификация модели.
На отечественном рынке Эксид ЛХ был предложен с единственным силовым агрегатом. Это бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра (147 л.с. 210 Нм). В паре с ним — также безальтернативный вариатор CVT25, который, к слову, в 2021 году вошел в топ-10 лучших трансмиссий по версии Академии автомобильной оценки Lopal Cup наряду с КПП от Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen.
Примечательно, что в китайской версии кроссовера отдача того же агрегата составляет 156 «лошадей». Более того, на рынке КНР есть и версия с наддувным мотором мощностью 197 л.с. в паре с 7-ступенчатым «роботом».
Видео тест-драйв нового Exeed LX
Внешний вид
Дизайн нового Эксид ЛХ 2023 модельного года — результат работы команды художников во главе с шеф-стилистом Стивом Юмом, прежде известным по работе с Ford и GM. Юм, в частности, руководил разработкой обликов серийного Lincoln Navigator, а также концептов Ford GT90 и Cadillac El Miraj.
Экстерьер внедорожника в целом вышел современно и актуально, но каких то особенных и уникальных «фишек» в нем нет — обычный кроссовер. Угадываются, правда, фирменные особенности более старших моделей Exeed.
Например, связанные светящейся светодиодной нитью зауженные передние фары и задние габаритные огни. В базовой комплектации LX имеет 18-дюймовые колесные диски, в более богатых версиях — 19-дюймовые.
Салон
Салон Эксид ЛХ 2023 выглядит круто, хоть и представляет собой сборную солянку из различных заимствований. Сразу бросается в глаза приборная панель из объединенных в одно поле двух мониторов с диагональю 12,3 дюйма. Качество картинки с них вполне на уровне, правда в солнечную погоду они бликуют, да и настроить посадку так, чтоб руль не перекрывал часть показаний приборов достаточно сложно.
Зато сенсорный блок управления климатом имеет приятную и удобную графику, а также пару физических «крутилок» со встроенными дисплейчиками, где отображается температура и часы. Материалы отделки качественные, все-таки Exeed — бренд премиальный. Пластик мягкий на ощупь, фурнитура выглядит вполне надежно. На дверных обшивках и вокруг экранов пущена имитация шпона — тоже вполне приятная на вид.
А вот глянцевый пластик на центральном тоннеле — сомнительное с практической точки зрения решение, он практически мгновенно покрывается пылью и опечатками пальцев. Довольно маленький перчаточный ящик, да еще и с люфтящей кнопкой на крышке. Зато между сиденьями расположен очень удобный и вместительный, бокс со сдвижным модулем подстаканников и регулируемой по вылету крышкой-подлокотником, к которому даже подведен специальный воздуховод для охлаждения.
Эргономически Exeed LX продуман не самым лучшим образом. Больше всего вопросов вызывает удобство посадки — средней жесткости кресло высоковато даже в самом нижнем положении. Зато хорошая обзорность — благодаря достаточно узким передним стойкам, большим зеркалам и хорошо подобранным размерам дворников. Хорошо работают и камеры кругового обзора ,картинка очень четкая. Единственное что огорчило — отсутствие у задней камеры омывателя.
Эксид РХ отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Очень достойный автомобиль.По динамике и комфорту схож с Lexus RX.Но вот по качеству материалов и комплектации он от лексуса ушел далеко,лексус отдыхает.Даже не думал,что когда то будет китаец,но не жалею .Машина
Все хорошо
Антон Антон 3 недели назад
Смотрел машину под водителя (персоналка) в бюджете от 6 до 7 млн., по понятным причинам только Китаец, сначала выбор пал на VX за счет размеров повелся, при оформлении VX увидел в салоне RX, сел на заднее сидень и понял, что RX наголову выше по уровню комфорта чем VX. Комфорт на фоне предыдущих японцев тойота камри и прадо даже сравнивать бесполезно RX круче.
ездим много каждый день 300 000 и более км, кроме МСК и МО ездим из МСК в Рязань, Владимир, Тулу, Белгород никаких минусов не выявлено. Я машиной доволен с чем сравнить мне есть. Мне интересно, что будет с машиной через 2 года и пробега 80 000 — 100 000 обязательно напишу отзыв.
Отзывы владельцев EXEED с ФОТО
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!
Подписаться на новые отзывы
оценка марки
на правах рекламы
Автоуслуги
Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вопрос? Почему автосалоны выставляют заведомо не корректную цену , а узнаёшь реальную стоимость только из текста объявления