Новый Mercedes-Benz G-Class 2022: еще больше статуса, роскоши и он уже в России. Обзор
Мерседес G-Класс 2022 года в новом кузове представлен в РФ официально. В данной статье будут рассмотрены технические характеристики, комплектации и цены модели. Также можно посмотреть на фото, чтобы оценить, каким стал «Гелик» после смены генерации.
Комплектации и цены
Как уже отмечалось выше у «Гелика» нет привычных комплектаций. Вместо них используются модификации, в каждой из которых идет отдельный силовой агрегат. О технических характеристиках есть отдельный раздел снизу. Поэтому для сравнения, стоит рассмотреть базовую версию и самую топовую. Цены на модель стартуют с отметки в 11 730 000 рублей, но за самый топовый вариант придется отдать 19 840 000 рублей.
G350
Это самая доступная версия внедорожника из всех, но поскольку речь идет о люксовом автомобиле, здесь представлен довольно большой список опций. Итак, что есть в оснащении:
- электроусилитель рулевого колеса;
- передние фары и дневные ходовые огни на светодиодах;
- автоматическое включение оптики в темноте;
- чувствительные к дождю «дворники»;
- легкосплавные «катки» размером восемнадцать дюймов;
- функция обогрева и электрорегулировка боковых зеркал заднего вида;
- цифровая приборная панель на 12.3 дюйма;
- многофункциональное рулевое колесо;
- кнопка запуска силового агрегата;
- кожаная обивка салона;
- электрический привод сидений первого ряда;
- обогрев всех сидений;
- доступ в салон без ключа;
- электрические подъемники стекол на каждой двери;
- передние и задние подлокотники;
- полноразмерное запасное колесо;
- зеркало с автоматическим затемнением в салоне;
- камера заднего обзора;
- 3-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса;
- встроенный навигатор;
- стереосистема с семью динамиками;
- климатическая установка с тремя зонами работы;
- контроль давления в шинах;
- система контроля скорости;
- комплект подушек безопасности;
- обогрев форсунок стеклоомывателя.
Под капотом стоит базовый 2.9-литровый дизельный «движок» на 249 «лошадей». Купить внедорожник в такой конфигурации можно за 11 730 000 рублей.
G63 AMG
В данной комплектации установлен самый топовый турбированный бензиновый силовой агрегат на 585 «лошадей». В этой конфигурации есть 22-дюймовые «катки» с уникальным спицевым рисунком, электронный стояночный тормоз, а также большой список различных ассистентов. Стоимость данной версии «Гелика» — 19 840 000 рублей. Однако есть еще немало различных дополнительных опций, которые могут значительно повысить цену на данную модель.
Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
Кузов и салон
Mercedes G-Class 2022 года сохранил дизайн своих предшественников, но получил некоторые уникальные осовремененные детали, в числе которых дневные ходовые огни в окантовке фар и более сглаженные линии передней части. К слову, от этого модель спереди не стала выглядеть менее брутальной. Там такая же оптика в круглых корпусах и прямоугольная решетка радиатора с логотипом бренда посередине. По краям от капота расположены поворотник. Профиль модели отличается фирменными выпирающими колесными арками и квадратными окнами. На корме небольшие фонари, чехол запасного колеса и «строгий» бампер.
После смены генерации модель получила салон в стиле современных автомобилей. Там большой экран, который одновременно представляет собой цифровую «приборку» и дисплей мультимедийной установки. Также на «торпедо» фирменные круглые дефлекторы и массивная ручка для пассажира. Между передними креслами центральный «тоннель», на котором присутствует ручка КПП, несколько кнопок и подлокотник. В целом, дизайн интерьера стал выглядеть по-другому, хоть сохранил некоторые «семейные» черты.
Пространство, объем и вес
Размеры
Технические характеристики
В моторной линейке сейчас четыре силовых агрегата. В базе, как уже отмечалось выше, идет 2.9-литровый дизель, оснащённый турбиной и выдающий 249 лошадиных сил. На ступень выше такой же «движок», но форсированный до 330 «лошадей». Третий по уровню 421-сильный четырехлитровый бензиновый турбированный агрегат. Самым топовым является мотор на 585 л.с. Также ранее был доступен трехлитровый дизель, но его убрали. В качестве передатчика крутящего момента используется девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Также с любым мотором идет система полного привода. Модели требуется от 9.8 до 13.1 литра топлива на сто километров пути. У машины отличная динамика. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 4.5 – 7.4 секунды в зависимости от двигателя. Максимальная скорость машины — 210 км/ч.
Mercedes G-Class 2022 года имеет довольно стандартные габариты для внедорожника. Длина кузова – 4817 мм, ширина – 1931 мм, высота – 1969 мм. Однако несмотря на такие размеры, автомобилем легко управлять в городских условиях. Дорожный просвет у модели 241 мм, что позволит покорять любое бездорожье. Салон Гелендвагена рассчитан на пять человек, включая водителя. Однако места там хватает сполна, ведь межу передней и задней осью расстояние в 2890 мм. Внутри очень комфортно как всем пассажирам, так и водителю. Багажное отделение «Гелика» имеет объем 667 литров, чего должно хватать для всех вещей.
Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя
Плюсы и минусы
Данный внедорожник в актуальном обличии представлен на рынке нашей страны в 2019 году. За это время водители успели выявить все преимущества и недостатки модели. Итак, к главным достоинствам G-класс можно смело причислять:
- брутальный внешний вид;
- производительность;
- отличную динамики;
- «богатое» оснащение;
- просторный и комфортный салон;
- большое багажное отделение.
Главный недостаток автомобиля в очень большой цене. 11-19 миллионов для модели с дизайном тридцатилетней давности – это слишком много. Также из-за габаритов и квадратного кузова автомобиль не отличается хорошими показателями маневренности.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
В целом, на машине можно с комфортом передвигаться в городских условиях и выполнять различные маневры. Однако могут возникнуть трудности из-за больших габаритов, но эту проблему частично нивелируют различные электронные помощники. Однако они не в силах спасти машину от заносов на большой скорости. К слову, Mercedes G-Class 2022 года сильно качает и это часто приводит к дорожно-транспортным происшествиям. Динамика у модели на очень хорошем уровне даже с базовым «движком» скорость набирается очень быстро. Автомобиль отличается и внедорожными характеристиками. Машина себя хорошо чувствует как на грунтовке, так и на серьезном бездорожье. Ведь у модели большой дорожный просвет и полный привод. В этом плане Гелендваген может дать фору многим своим конкурентам.
Безопасность
Немецкий автопроизводитель всегда проводил качественную и кропотливую работу для обеспечения высокого уровня безопасности авто. Поэтому новый «Гелик» оснащен всеми опции, отвечающие за защиту людей в салоне. Автомобиль проходил официальные европейские краш-тесты, где получил очень хорошие оценки. Машина обеспечивает отличный уровень безопасности для всех кто внутри и не дает навредить, тем кто снаружи.
Начало продаж
Мерседес G-Класс 2022 года официально вышел в России. Сейчас автомобиль представлен в третьем поколении. Однако сама модель появилась в нашей стране еще в далеком 1996 году. Тогда только вышла вторая генерация.
Конкуренты
Гелендваген является конкурентом для таких моделей, как:
- Mitsubishi Pajero;
- Toyota Land Cruiser 300;
- Jeep Wrangler;
- Land Rover Defender.
Сравниваем три авто Mercedes-Benz: «Гелик», S-класс, или V-класс
Казалось бы, когда есть возможность приобрести топовую модель Mercedes, какие могут быть сомнения? Однако, придя в автосалон, возникает дилемма. Так какой же Мерседес лучший из лучших, и на каком остановить свой выбор?
Mercedes-Benz S350d
Любой автомобиль вызывает привыкание. Даже самый дорогой. Автомобилисты уже не ищут какие-то удивительные опции и модификации, а выбирают транспорт, приближенный к собственным требованиям. И если удовольствия от тест-драйва очередного автомобиля «ноль» – пора познакомиться с Мерседесом S-класса.
На этом транспорте даже не нужно никуда ехать, чтобы ощутить всю прелесть марки. Чтобы закрыть дверь, достаточно потянуть за рычаг: срабатывают доводчики и она закрывается сама, без хлопков и усилий. Запуск – нажатие одной кнопки. И полная тишина, как в электрокаре. Проезжающие автомобили покажутся военным оркестром, играющим без звука. Именно такой уровень шумоизоляции в этом авто.
Доехав до места назначения, из салона не хочется выходить. И дело не в роскошном внутреннем убранстве автомобиля, комфортных сидения и подлокотниках, подогреве кресел. Удовольствие доставляет тихий ход и тишина за бортом.
Хотя, как правило, владельцы S-класса не водят авто, а нанимают личного водителя, управлять им безгранично комфортно. А главное – заветную эмблему, которую многие хотят забрать себе в качестве сувенира, установив на капот выходца отечественного автопрома, не получится. Если только не тянуть его буксиром.
Каким бы шикарным не был автомобиль, его управление интуитивно простое. Он быстрый и чёткий на выполнение команд, особенно рулевых. Учитывая размер «махины», 5,2 м, такой отдачи точно никто не ждал.
Особого внимания заслуживает умение парковаться на ограниченной площади. Задние колеса поворачиваются на 10 градусов, что позволяет автомобилю маневрировать в узких дворах многоэтажек не хуже Матиза.
Этому аппарату достаточно «шестёрки» на дизеле, даже при 249 л.с. под капотом. До 100 км/ч он разгоняется за 6,2 сек. Хотя реализовать это «умение» в условиях городского трафика весьма непросто. Трансмиссия и двигатель – это два элемента, которые ладят друг с другом на «ура».
Но вот о дружбе пневмоподвески и 21” колёс стоит задуматься. Шины вызывают много вопросов. Внешний вид их шикарен, однако, на ухабистой дороге или «заплатках» колеса могут «взбрыкнуть». Другое дело, когда это авто встанет на восемнадцатидюймовые колеса. Именно тогда движение становится безупречным. Мерседес поедет по любой трассе слегка покачивающейся «походкой».
Стоит уделить внимание мультимедийной MBUX-системе. И даже платная подписка на некоторые сервисы ничуть не убавит ее прелесть. Комплекс настолько насыщен всякими функциями, что, чтобы разобраться в них, не хватит и недели. Так же производитель добавил новую акустику Dolby Atmos. Система состоит из 30 динамиков, 6 из которых 3D. В багажнике можно будет увидеть 18-литровый сабвуфер. Именно такую аппаратуру используют в кинотеатрах. Так что, автомобиль станет настоящей игрушкой в руках любителя люксовых тачек.
Водительское кресло настолько продумано, что удобное положение найдёт для себя любой водитель. Настройки электрического привода вынесены на дверную карту. Кроме стандартных функций салонного управления, есть и весьма необычные. Их несчитанное количество: бесплатных и платных. Но не факт, что перенасыщение авто таким количеством опций является преимуществом. Вряд ли найдется водитель, который будет использовать все эти функции. Гонка за дополнениями присуща производителям, а потенциальному потребителю вовсе это не нужно.
Задние мультиконтурные сидения имеют идеальные формы. Они удобны даже без регулировки. Но для особо привередливых существует электропривод: нажав одну кнопку, кресло разложится почти на 180 градусов, выдвинется подножка, а переднее сиденье «отъедет» вперёд. Здесь все рассчитано на комфорт водителя и пассажиров.
Для тех пассажиров, кто не любит лежать в дороге, любуясь через люк на небо, есть функция массажа. Пассажир может расслабиться и посмотреть любимый сериал на отдельном экране, дополнительный комфорт обеспечит отдельная климат-система.
Но знатоков современных гаджетов смутит несовременная модель планшета Samsung, скрывающаяся в подлокотнике. По новым меркам, ее место в ближайшей скупке. Это подтверждается тем, что все экраны современных мультимедийной системы имеют куда более хорошее разрешение, чем в этом гаджете. Объяснить сей «феномен» можно тем, что разработка авто занимает несколько лет, а планшеты выпускаются по нескольку моделей в год. Однако, все управление MBUX заключено именно в нем.
Смущает многих и внешний вид Мерседеса. Куча наворотов не делает из него «конфетку». Скорее, светодиодные «башни» на фарах и проецирование изображения на дорогу – это никому не нужные излишки. Чего не скажешь о размере. Он действительно впечатляет. Как и стоимость в 15,7 млн. рублей.
За что стоит отдать такие деньги? Под капотом Mercedes-Benz S350d 249 лошадей, дизельный двигатель 2,9л. Полный привод, АКП. Седан расходует 6,9 л на 100 км, разгоняется до сотни за 6,2 секунды.
Mercedes-Benz G500
«Гелик» – это объект повышенного внимания. Стоит раз прокатиться на нем у всех на виду, восхищенные взгляды на ближайшее время будут обеспечены. Но возникает вопрос: хорош ли он как автомобиль, или только как источник хайпа и лайков в соцсетях?
Безусловно, G500 внушает уважение размерами, скоростью и громкостью. Любителям же крытых парковок он доставит неудобства: придется регулярно проверять высоту потолков. Он настолько высокий, что зацепиться не составит труда. Но это тот автомобиль, которому уступят проезд даже тогда, когда не надо.
Этот аппарат превосходит все ожидания: под его капотом 422 «кобылы» и четырехлитровый двигатель. Его разгон до 100 км/ч – 5,9 сек. Он, как разъяренный жеребец, «присаживается» на заднюю ось и разгоняется. Стоит только вдавить педаль в пол. Рёв мотора усиливается с оборотами. С ним расступается поток.
Хотя производитель и вносил изменения во внешний вид «Гелика», он так и остается огромной массивной коробкой. А что говорить о G63, который разгоняется до сотни на 2 секунды быстрее? Поток автомобилистов почувствует себя героями фильма ужасов.
Но кто бы что не говорил, G500 податлив и управляем. Он комфортно и плавно замедляется. Так что, не придётся со всей силы вдавливать в пол педаль тормоза, если неожиданно появится пешеход.
Независимая подвеска позволила автомобилю поддаться комфортному управлению. Но рулится он все равно туговато. На это можно закрыть глаза. Ведь на ухабистой дороге он непоколебим. Не нужно переживать за то, что, налетев на очередную яму, вылетишь за обочину или в соседний ряд под более мощную «Сканию». Ему свойственно не сползать с грунтовки и «разглаживать» асфальт. А что он творит на бездорожье…
Все его дополнительные элементы, на фоне вышесказанного, лишь декор:
- кнопочная блокировка дифференциалов;
- запаска;
- массивные ручки и т.д.
Внутри же «Гелик» собран из элементов прошлых коллекций. Как говорится: «Остатки сладки». Выглядит он экстравагантно. Поговаривают, что скоро Гелентваген станет отдельным брендом. Что будет с ценой — неизвестно. Понятно лишь одно, ниже не станет.
G500, по истине, крутой. Именно с ним обеспечены восторженные взгляды посторонних. А звук закрывающихся дверей услышат несколько районов. Это «фишка» «Гелика». И для того, чтобы познакомиться с гламурной девушкой – не нужно быть нереальным красавчиком или качком. Всего-то надо купить машину за 15,7 миллионов.
Итак, что из себя представляет Mercedes-Benz G500? Под его капотом спрятались 422 лошади и 4-литровый бензиновый двигатель. Пятидверный внедорожник на автомате и полном приводе разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунд. Расход впечатляет – 12,1 л. Надо быть готовым к тому, что на топливо будут уходить огромные суммы, как и на обслуживание. Запчасти на него стоят немало.
Mercedes-Benz V250d
Чтобы завладеть крутой тачкой, не обязательно иметь в кармане полтора десятка миллионов. Достаточно семи. Речь о V-классе Mercedes-Benz. Именно V250d предназначен для тех, кто хочет с комфортом и шиком перемещаться в городском потоке, отправиться на вечеринку или встречу. Мерседес, каким бы он не был, — это показатель статуса. И толстого кошелька. Или большого кредита. Но речь не об этом.
Конечно, после G или S-класса не особо хочется пересаживаться на V, но его салон ничуть не хуже моделей высшего уровня. Чего не скажешь о звукоизоляции и плавности хода по любой дороге. Этим он значительно отличается от собратьев высшего класса. Он вздрагивает на трамвайных путях, подскакивает на люках и брусчатке.
Казалось бы, как можно сравнивать авто за 15 и 7 миллионов. Но есть выход. Добить его до уровня хорошего Роллс Ройса или того же Мерседеса высшего класса помогут тюнеры. Из V-шки сделают такую «конфетку», что обзавидуется любой олигарх.
Под капотом V250d 190 л.с., дизельный 2,1-литровый двигатель. Коробка передач, разумеется, автоматическая, полный привод. Этот минивен за 9 секунд разгоняется до сотни с расходом 6,6 л. А это, почти, в 2 раза меньше, чем «съедает» Гелик.
Внутреннее убранство салона впечатляет:
- встроен огромный монитор между передним и задним рядом кресел;
- кожаный салон с мраморной отделкой;
- массажные кресла;
- подогрев и вентиляция;
- холодильник;
- дополнительный ряд пассажирских кресел;
- контурная подсветка.
V-класс дорабатывают с каждым перевыпуском по минимуму. Невооружённым взглядом изменений не заметить. А, присмотревшись, можно увидеть видоизмененный бампер, воздухозаборники и решётку радиатора. Фары меняются наполнением. В некоторых комплектациях можно обнаружить новые колеса.
Внутри тоже изменения незначительны. Поменяли цвет отделки салона на трюфельный, слегка изменили панель приборов и турбины.
За доплату в салоне установят ещё один ряд роскошных кресел, как в президентском люксе, с массажем и подогревом.
На безопасность Mercedes-Benz не скупился. Теперь V-класс контролирует слепые зоны, автоматически паркуется и не даёт заехать на разметку. Добавили и функцию автоторможения. Она предупреждает об опасности, когда резко затормозила машина спереди.
Остальное всегда можно дотюнинговать. Разумеется, за определённую сумму.
Итак, что же купить за 15 миллионов? Ответ сложный. Это как выбрать между Джони Деппом, Леонардо ДиКаприо и Вин Дизелем. Все они разные и хороши по-своему. Так и с этими авто.
- S-класс – символ благородства и тихого хода. Но внешний вид слегка пресный.
- G500 берет мощностью, экстравагантностью и, на удивление, податливостью. Но для социофобов не лучший вариант: слишком много взглядов.
- V-класс значительно проще выше взятых. Но его можно переделать под себя, и тогда он не уступит машине за 15 и больше миллионов.
Маленький «Гелик» — каким он будет
Удивительно, что «Мерседесу» понадобилось так много времени, чтобы начать извлекать выгоду из невероятной популярности его легендарной модели — внедорожника G-класса. Но, похоже, это наконец произошло. Или почти произошло. Во всяком случае на недавней выставке IAA 2023 в Мюнхене глава компании Ола Каллениус официально подтвердил разработку младшего брата «Гелика».
Более компактная и доступная модель должна увидеть свет во второй половине этого десятилетия. Ожидается, что «маленький G», как его называют боссы «Мерседеса», дебютирует не раньше, чем через пару лет. В 2026 году продажи могут стартовать в странах Старого Света, а Северная Америка познакомится с новинкой где-то в начале 2027-го.
Очевидно, новая модель будет кроссовером, а не внедорожником. При ее разработке инженеры откажутся от рамной конструкции в пользу несущего кузова. В основу «маленького G» должна лечь модульная платформа, ориентированная на электромобили, но и допускающая использование ДВС.
Внешность компактного «Гелика» пока тайна за семью печатями. Судить о ней мы можем только по единственному обнародованному тизеру с хорошо узнаваемым угловатым силуэтом и характерной запаской на дверце багажника.
Вспомнив все последние серийные модели, концепт-кары и прототипы с «трехлучевой звездой», а также используемые дизайнерами немецкой марки стилистические приемы, художник Авто Mail.ru постарался представить, как может выглядеть пока еще находящийся в разработке маленький «Гелендваген».
Очевидно, крыша новинки будет расположена ниже, чем у актуального G-класса, да и колесная база — короче. Хотя, говорят, маленький «Гелик» сделают не намного меньше старшего брата. Не удивительно будет увидеть новичка с более плоскими боковинами, а также с фонарями и колесными дисками в стиле электрических моделей бренда.
И даже со скрытыми дверными ручками, которые выдвигаются, когда это необходимо. Кстати то, что на тизере выглядит как внешняя запаска запросто может оказаться багажником. Похожее решение немцы уже показали на прототипе электрического G-класса — EQG.
А вот оформление передка «маленького G» пока под вопросом. Оно, конечно же должно напоминать классический «Гелик», но может стать и вариацией на его тему. Например, не с традиционными круглыми фарами, а с оптикой в духе концептуального электрического CLA. На всякий случай мы показали, как могут выглядеть оба варианта.
Гелик какой класс: история легендарного внедорожника Mercedes-Benz
Мерседес-Бенц G-класс — это настоящая легенда автопрома. Его узнаваемый образ неизменен уже почти 40 лет. Гелик стал символом престижа, надежности и безграничных возможностей. Давайте разберемся, почему этот внедорожник так выделяется на фоне конкурентов и что делает его по-настоящему особенным.
История создания Гелика
В 1970-х годах концерн Daimler-Benz задумался о создании нового внедорожника, который мог бы конкурировать с аналогичными моделями от других производителей. Толчком к разработке послужил заказ от шаха Ирана Мохаммеда Резы Пехлеви, который в то время владел 18% акций компании. Он нуждался в надежном автомобиле для военных и охотничьих целей.
Уже в 1973 году был создан первый деревянный макет будущей модели, а через год появился и металлический прототип. Испытания проходили в самых сложных условиях, чтобы доказать возможности нового внедорожника.
Наконец, в 1979 году состоялась премьера легендарного G-класса с индексом 460. Изначально модельный ряд включал бензиновые 230 G и 280 GE, а также дизельные 240 GD и 300 GD. Все они имели рамную конструкцию, подключаемый полный привод и механическую коробку передач.
Уже в начале 1980-х годов Гелики принимали участие в знаменитом ралли Париж-Дакар. А в 1983 году экипаж Жаки Икса на 280 GE даже одержал победу в этом сложнейшем состязании.
На протяжении последующих десятилетий модель регулярно модернизировалась — появлялись новые версии двигателей, улучшалось оснащение. Но внешний вид оставался практически неизменным вплоть до 1990 года.
В 1990-м дебютировал Mercedes-Benz G-класс уже второго поколения с индексом 463. Он стал еще более комфортабельным и роскошным. А с середины 1990-х на его базе начал выпускаться и знаменитый Mercedes-AMG G-класс — супермощная спортивная версия легендарного внедорожника.
Дизайн — вне времени и моды
Гелик можно узнать из тысячи благодаря его уникальному, угловатому дизайну кузова. Прямоугольные формы подчеркивают функциональность и надежность этой модели.
При этом базовые черты экстерьера практически не менялись на протяжении десятилетий, что только увеличивает узнаваемость Гелика. В то время как другие автопроизводители следуют современным трендам и выпускают все более обтекаемые модели, Mercedes-Benz G-класс остается верен себе.
Интерьер первых моделей отличался аскетичностью и спартанским набором опций. Но с каждым новым поколением он становился все более дорогим и роскошным — появились кожаные сидения, деревянные вставки, мультимедийные системы. Сегодня в салоне Гелика сочетаются внедорожные черты и атмосфера настоящего премиум-автомобиля.
Возможности Гелика на бездорожье
Несмотря на то, что многие владельцы используют свои Гелики исключительно в городских условиях, эти внедорожники обладают по-настоящему впечатляющими характеристиками для езды по пересеченной местности.
- Высокий дорожный просвет (до 24 см)
- Рамная конструкция чрезвычайно прочная и износостойкая
- Несколько режимов движения для разных типов покрытий
- Полный привод и множественные блокировки дифференциалов
- Мощные двигатели от 231 до 630 л.с. в топовой AMG-версии
- Продвинутая подвеска, комфортабельная на любом рельефе
Благодаря этому Гелик может преодолевать подъемы до 54 градусов, а также броды глубиной до 70 см. Даже у знаменитых Land Rover и Toyota Land Cruiser характеристики чуть скромнее.
Конечно, для поездок на сложных бездорожных трассах потребуется специальное оснащение — защита днища, вседорожная резина, лебедка и так далее. Но даже в базовой комплектации возможности Гелика впечатляют.
Гелик сегодня: статусный авто #1
Сегодня Мерседес G-класс является абсолютным символом престижа и достатка. Его можно увидеть у многих звезд шоу-бизнеса, политиков, бизнесменов. Обладание таким автомобилем демонстрирует высокий социальный статус владельца.
При этом Гелики славятся своей надежностью и долговечностью. При правильном уходе такой внедорожник может прослужить верой и правдой не один десяток лет.
Но все эти преимущества стоят немалых денег. Новый G-класс обойдется минимум в 9 миллионов рублей. А уникальные топовые версии от AMG или с удлиненной базой могут переваливать и за 20 миллионов!
Вождение и обслуживание Гелика тоже требует определенных навыков. Это все-таки настоящий внедорожник, а не легковушка для прогулок по магазинам. Поэтому перед покупкой стоит честно оценить, готовы ли вы к такому автомобилю.
Многие владельцы персонализируют свои Гелики с помощью тюнинга. Здесь простор для фантазии — от новых дисков до полного преображения экстерьера и интерьера. А разнообразные аксессуары позволяют сделать Гелик еще более статусным и запоминающимся.
Выбор подержанного Гелика: советы экспертов
Учитывая высокую стоимость нового G-класса, многие рассматривают вариант покупки автомобиля с пробегом. Но и здесь нужно быть очень внимательным.
Во-первых, обязательно проверьте историю автомобиля и число предыдущих владельцев. Чем их меньше, тем лучше. Оптимальный вариант — первый или второй хозяин.
Во-вторых, тщательно осмотрите кузов на предмет скрытых дефектов и следов ремонта. У гелика какой класс мерседеса очень прочный кузов, поэтому вмятины и царапины могут указывать на серьезные проблемы.
В-третьих, проверьте состояние ходовой части и двигателя. Проконсультируйтесь со специалистом по G-классу, если сами не разбираетесь в тонкостях.
И наконец, обратите внимание на салон. Сильно изношенная или потрескавшаяся от времени обивка может свидетельствовать о том, что машина интенсивно эксплуатировалась и нещадно эксплуатировалась.
Следуя этим советам, вы сможете выбрать достойный экземпляр Гелика с пробегом и сэкономить порядочную сумму. Удачи в поисках вашего идеального внедорожника!
Альтернативы покупке: прокат и каршеринг
Не каждый может позволить себе купить такой дорогой автомобиль как гелик какой класс мерса. Но это не значит, что вы никогда не сможете прокатиться на легендарном Geländewagen!
Во-первых, существуют компании, которые специализируются на прокате элитных авто. Цены, конечно, кусаются, но зато вы сможете хоть ненадолго почувствовать себя владельцем Гелика.
Во-вторых, в Москве и других крупных городах работают сервисы краткосрочной аренды автомобилей. Иногда в их парке можно найти такие раритеты как Мерседес G-класс.
Так что если есть желание прокатиться — возможности есть! А со временем, если повезет в бизнесе или карьере, вы сможете позволить себе и покупку собственного легендарного внедорожника.
Гелик в кино: яркие примеры
Благодаря своему неповторимому образу, Mercedes G-класс часто появляется в фильмах и сериалах. Давайте вспомним несколько ярких примеров.
- Терминатор 3: Гелик как машина Терминатора-женщины.
- Заложница 3: G-класс в роли автомобиля бандитов.
- Джентльмены удачи: в фильме ездят на классическом Гелике W460.
- Джеймс Бонд: Мерседес G-класс фигурирует в нескольких фильмах о 007.
Во всех случаях этот внедорожник играет роль автомобиля «крутых парней» — злодеев, гангстеров, спецагентов. Гелик просто идеально вписывается в такие сюжеты благодаря своему брутальному и агрессивному дизайну.
Так что не удивительно, что режиссеры охотно снимают Mercedes-Benz G-класс в самых разных кино- и телепроектах. И для зрителей это всегда яркое зрелище!