Шаровая т5 опора фольксваген транспортер что поставить
Перейти к содержимому

Шаровая т5 опора фольксваген транспортер что поставить

  • автор:

№33. Замена шаровой опоры

Продолжаю приводить в порядок переднюю подвеску, по всей видимости с момента выпуска авто туда никто не заглядывал) Когда делал Замену сайлентблоков переднего рычага обнаружил порванный пыльник на правой шаровой опоре, ну и шаровая соответственно убитая. Левая была в отличном состоянии.

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T5Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T5Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T5

Решил поменять ее сразу. Выбор пал на Lemforder 27597 02. Также сразу заказал эту злополучную звездочку на 12 граней М14. Вот код думаю многим пригодиться Дело Техники 625414 Цена всего 100 рублей, а aandreevichh писал что покупал такую за 700. Нужна для замены шаровых опор, а также втулки переднего стаба тоже идут на этих звездочках. Так что в хозяйстве пригодиться, тем более что в планах как раз поменять еще втулки стаба переднего.

Запчасти на фото: 2759702, 7E0407361A, 090309. Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T5Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T5Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T5Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T5Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T5Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T5Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T5Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T5Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T5

Замена заняла минут 30-40 так как недавно снимал рычаг и болты все открутились отлично. Единственное что, не стал мучатся с выбиванием шаровой, снял рычаг и выбил в тисках. Поставил новую шаровую предварительно набив еще дополнительно смазки под пыльник. Думаю лишним не будет.

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T5Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T5

Далее по плану замена втулок стаба и возможно опорных подшипников ( так как хрустят неимоверно уже)

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Шасси
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

нужно менять шаровые на т5,какие брать?

Передняя и задняя подвески , рессоры и амортизаторы , шины и диски.
13 сообщений • Страница 1 из 1

ВолшебныйT5 Сообщения: 1 Зарегистрирован: 25 дек 2012, 19:30 Репутация: 0 Город: АРК Авто: T5 Двигатель: 2.5 Год выпуска: 2004 Контактная информация:

нужно менять шаровые на т5,какие брать?

#1 Сообщение ВолшебныйT5 » 25 дек 2012, 19:38

Привет мужики,Такой вопрос:нужно менять шаровые на т5. Мне вмагазине сказали что их два вида одни до 3000кг другие до 3200кг как понять какие брать двигло на бусе 2.5.

кентавр VW-Transporter.ru Club Сообщения: 1018 Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54 Репутация: 920 Город: Киров Авто: VW T5 Kasten Двигатель: BRS Год выпуска: 2006 Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 141 раз Контактная информация:

Re: шаровые

#2 Сообщение кентавр » 25 дек 2012, 19:46

Если в магазине не умеют работать с vin кодом автомобиля — беги из этого магазина

юрий 711 VW-Transporter.ru Club Сообщения: 240 Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:07 Репутация: 13 Город: воронеж Авто: т 6 каравелла Двигатель: 2,0 caa Год выпуска: 2015 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 22 раза Контактная информация:

Re: шаровые

#3 Сообщение юрий 711 » 25 дек 2012, 21:58

ВолшебныйT5 писал(а): Привет мужики,Такой вопрос:нужно менять шаровые на т5. Мне вмагазине сказали что их два вида одни до 3000кг другие до 3200кг как понять какие брать двигло на бусе 2.5.

посмотри свою полную массу авто.

critsckij VW-Transporter.ru Club Сообщения: 11 Зарегистрирован: 12 июн 2012, 21:21 Репутация: 0 Город: Донецк Авто: VW Контактная информация:

Re: нужно менять шаровые на т5,какие брать?

#4 Сообщение critsckij » 20 янв 2013, 00:50

На Эксисте советовали брать Лемфорд.

анатолий VW-Transporter.ru Club Сообщения: 827 Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18 Репутация: 29 Город: Челябинск Авто: Т-5 Двигатель: 2,5АХД ТДИ Год выпуска: 2004 Благодарил (а): 108 раз Поблагодарили: 32 раза Контактная информация:

Re: нужно менять шаровые на т5,какие брать?

#5 Сообщение анатолий » 20 янв 2013, 20:49

Меня удевляют нек—рые вопросы по этой теме,можно же поискать на форуме,всем удачи.

vik VW-Transporter.ru Club Сообщения: 2556 Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13 Репутация: 38 Город: piter Авто: WVT5 gp 10мест Двигатель: 2.0TDI 4 motion Год выпуска: 2013 Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 24 раза Контактная информация:

Re: нужно менять шаровые на т5,какие брать?

#6 Сообщение vik » 20 янв 2013, 21:02

только лемфердер бери

серёга060 VW-Transporter.ru Club Сообщения: 154 Зарегистрирован: 04 апр 2012, 23:23 Репутация: 152 Город: С-Пб,Гатчина Авто: ford fiesta Двигатель: АХВ Год выпуска: 2003 Благодарил (а): 63 раза Поблагодарили: 22 раза Контактная информация:

Re: нужно менять шаровые на т5,какие брать?

#7 Сообщение серёга060 » 20 янв 2013, 21:04

critsckij писал(а): На Эксисте советовали брать Лемфорд.

тоже себе ставил лемфёрдер уже тищ60 ходят и еще думаю стока отбегают
ВолшебныйT5 а если в магазе незнают какие стоят на твоём авто в оригинале лучше у них непокупать

critsckij VW-Transporter.ru Club Сообщения: 11 Зарегистрирован: 12 июн 2012, 21:21 Репутация: 0 Город: Донецк Авто: VW Контактная информация:

Re: нужно менять шаровые на т5,какие брать?

#8 Сообщение critsckij » 20 янв 2013, 21:47

vik писал(а): только лемфердер бери

jamesstuart VW-Transporter.ru Club Сообщения: 34 Зарегистрирован: 04 дек 2013, 21:45 Репутация: 6 Город: Ижевск Авто: Volkswagen T5 Двигатель: дизель Год выпуска: 2013 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Re: нужно менять шаровые на т5,какие брать?

#9 Сообщение jamesstuart » 24 дек 2015, 16:27

Прошли 80т. км (2 года) и без проблем. При замене опорных подшипников ,рулевых тяг и замене шаровых , состояние старых шаровых было удв.

zbyshek VW-Transporter.ru Club Сообщения: 851 Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23 Репутация: 48 Город: кострома Авто: т5 мультивэн Двигатель: врс Год выпуска: 2007 Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 86 раз Контактная информация:

Re: нужно менять шаровые на т5,какие брать?

#10 Сообщение zbyshek » 24 дек 2015, 18:32

это у тебя родные тоесть? у меня пробег 140 ничего из шаровых не люфтит.менял только втулки стабов и сайлентблоки. а запчасть сейчас купить это как попадёшь.

vik VW-Transporter.ru Club Сообщения: 2556 Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13 Репутация: 38 Город: piter Авто: WVT5 gp 10мест Двигатель: 2.0TDI 4 motion Год выпуска: 2013 Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 24 раза Контактная информация:

Re: нужно менять шаровые на т5,какие брать?

#11 Сообщение vik » 24 дек 2015, 22:03

У меня оригинал пробег 220 т/км хотя на сотке снимал добавлял смазки кастрол зеленой

Паша 78 Сообщения: 1 Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:56 Репутация: 0 Город: Питер Авто: Т5 Мульт Двигатель: AXD 4 motion Год выпуска: 2008 Контактная информация:

Re: шаровые

#12 Сообщение Паша 78 » 16 фев 2016, 12:37

кентавр писал(а): Если в магазине не умеют работать с vin кодом автомобиля — беги из этого магазина

Приветствую, та же беда, По ВИНу выдает три номера шаровых VAG: 7D0 407361 7E0 407361 7H0 407361A , по Lemforder 4 номера: 1457101, 1457102, 2759702, 3747601 В экзисте, в чем отличия сказать не могут. Полная масса до 3т, мультивен, короткий. Подскажите пожалуйста в чем между номерами разница, или ткните носом в какой ветке поискать.

ВаЛи VW-Transporter.ru Club Сообщения: 77 Зарегистрирован: 01 фев 2017, 14:49 Репутация: 6 Город: Новороссийск Авто: Caravelle T5 long Двигатель: CAAC 140 Год выпуска: 2013 Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Re: нужно менять шаровые на т5,какие брать?

#13 Сообщение ВаЛи » 06 мар 2017, 16:53

Нужно знать по вин коду посадочный диаметр шаровой опоры . Есть 41,4 мм. а есть 44,9 мм. Сам на этом попался. Теперь 44.9 лежат ТРВ

Опора шаровая T5 (Усил) (MOOG)

Опора шаровая T5 (Усил) (MOOG) VOBJ7050

Опора шаровая T5 (Усил) (MOOG) для Volkswagen Transporter T5 устанавливается на автомобили с 2009 по 2015 года выпуска.

Также подходит для: Volkswagen Transporter T5 2003 — 2009 года выпуска
Комментарии:
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться и войти в систему.

  • Запчасти JAC Sunray / Sollers Atlant
  • 29.11.2023 Запчасти для автомобилей JAC Sunray / Sollers Atlant в наличии в КУБАВТО
  • Масло Petronas в наличии
  • 22.04.2023 Масло Petronas снова в наличии в КУБАВТО по привлекательной цене
  • Поздравляем с наступающими праздниками!
  • 26.12.2022 Поздравляем с Рождеством и Новым Годом и сообщаем график работы
  • Цены на сайте актуальны
  • 15.09.2022 Цены на запчасти на сайте снова актуальны
  • У нас открылся новый магазин!
  • 11.04.2022 Магазин находится по адресу Михайловский переулок, дом 1

Информация

Компания

Продукция

Аккаунт

Запчасти для микроавтобусов «Кубавто» , 8 800 333-88-61
8 812 946-11-18

—> 8 812 910-35-33
—> Россия Санкт-Петербург , Богатырский просп., 14, корп.2Б, сек. 50
(Авторынок «Богатырский»)

© 2014-2023 Запчасти для микроавтобусов IVECO Daily, Volksawagen Crafter, Volkswagen LT, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Volksawagen Transporter, Mercedes-Benz Sprinter, Mercedes-Benz Vito, Ford Transit, JAC Sunray, Sollers Atlant.

При перепечатке и любом воспроизведении материалов ссылка на сайт cubauto.ru обязательна.

«В голове не укладывается, как герметиком приклеить шаровую опору к кулаку». Рассказ владельца VW Transporter T5

Виктору был необходим вместительный, но невысокий автомобиль, который мог бы беспрепятственно заезжать в подземные паркинги. Лучше всего под требования подходили микроавтобусы, а из них был выбран Volkswagen Transporter T5. С какими проблемами пришлось столкнуться после покупки, не разочаровала ли машина – в рассказе владельца Автобизнесу:

– Автомобиль покупался по роду деятельности. Приходится часто бывать в подземных паркингах. Мне подошли бы Mercedes Viano или Vito, но они сильно гниют, поэтому Т5 был вне конкуренции.

Искал два месяца. Этот автомобиль 2005 года выпуска с пробегом около 470 тысяч километров привлек тем, что на протяжении последних пяти лет у него был только один владелец. В салоне он закрыл все металлические части, сделал шумоизоляцию, перешил сиденья и потолок. В результате внутри машина стала напоминать не Transporter, а Multivan, из-за чего я подумал, что к ней относились по-хозяйски.

Кроме того, у автомобиля сдвижные задние двери с каждой стороны. Это редкость для Transporter, а наличие таких дверей – хорошее дополнение к удобству для работы.

За комплектацией не гнался. Предполагалось, что позже буду дооснащать машину под свои потребности, а что она оказалась в версии Atlantis, где кроме всех необходимых опций есть еще много чего, например, светящиеся подножки и кондиционер, – приятная случайность.

Перед предыдущим Новым годом съездил посмотреть машину, а 2 января 2022 года ее купил. Продавец хотел 9700 долларов, но остановились на 9000, потому что при осмотре оказалось, что автомобилю требовалась замена порогов и частичная покраска.

Позже выяснилось, что нужна еще замена металлических подкрылков, которые не были видны за пластиковыми вкладышами в колесных арках. Когда занялись порогами и сняли пластик, подкрылки оказались гнилыми.

Пока частично красилась только правая сторона, вваривался правый порог. Одновременно пришлось менять правую сдвижную дверь. Оказалось, что снизу она начала расслаиваться. Можно было обойтись малой кровью – купить и вварить ремкомплект, но это была бы уже вареная дверь, поэтому решил поставить другую. Хорошую дверь за 150 долларов нашел на «разборке».

В сумме же кузовные работы с правой стороны потянули на 1000 долларов. А общая качественная покраска этого автомобиля с разборкой и обработкой швов должна обойтись в районе 2300 долларов.

Знаю, что в «Тэ-пятых» выгнивают крепления задних амортизаторов. Меня сия чаша миновала, но когда две недели назад менялись задние амортизаторы, выяснилось, что точки крепления были закисшими, пришлось разрабатывать. Весной или летом планирую полностью эти места обработать.

Водительская дверь была просевшая. Чтобы это устранить, пришлось менять дверную петлю. «Бэушную» найти сложно. Стоят они 100 долларов за штуку, но покупать кота в мешке не рискнул. Купил и поставил у дилера – оригинальная петля обошлась в 565 рублей вместе с установкой и регулировкой.

Двигатель 1.9 TDI. Мощность, если не ошибаюсь, 105 лошадиных сил. Мотор тянет хорошо – вожу от 400 до 700 килограммов, машина с места трогается прекрасно. Но для скоростной езды двигатель не подходит. Для меня максимальная скорость этого автомобиля на трассе – 120 километров в час, не больше, а идеальная – 100-105.

Когда машина покупалась, хозяин не сказал, что есть проблема с утечкой антифриза. Но она была, хотя сначала не казалась серьезной. За месяц доливал в районе 500 граммов антифриза и не мог понять, куда он девается. Затем температура резко пошла вверх. На СТО систему проверили под давлением и заметили, что течет патрубок охлаждения масляного фильтра. Он лежит вдоль двигателя и не виден, вот почему я не мог понять, куда уходит антифриз.

Двигатель, однако, закипел, поэтому снималась головка цилиндров. Она перебиралась полностью – ставились новые гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки, ремкомплекты под форсунки.

Также менялся расширительный бачок, ремень ГРМ, помпа, прокладки. Заодно пришлось заменить датчик давления масла, потому что он подтекал по месту соединения контактов. В сумме затраты составили чуть более 700 долларов.

Расход топлива в среднем 9 литров на 100 километров. Точнее не скажу, потому что показания расхода на приборный щиток не выводятся. По пробегу город и трасса у меня получаются 50 на 50. За год проехала машина 40 тысяч километров. По деньгам затраты на топливо составили примерно 8500 рублей.

Обслуживается автомобиль на СТО. Масло заливается «синтетика» 5W-40 Texaco. Входит в двигатель 5,8 литра. Масляный фильтр при последнем обслуживании обошелся в 31 рубль, воздушный – 20. Интервал между обслуживаниями 6000 километров – масло в этот период в мотор доливать не требуется.

Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Она не беспокоила, сцепление не менялось, на данный момент проблем по нему нет. Коробка надежная – это плюс, а минус в том, что на трассовых скоростях обороты двигателя высокие. На скорости 120 они в районе 2800, то есть для трассы 6-я передача не помешала бы.

Ходовая часть перебиралась вся. В передней подвеске менялись шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов, стойки и втулки стабилизатора, рулевые наконечники. Запчасти и работа в сумме обошлись в районе 200 долларов. Также спереди менялся правый ШРУС – 40 долларов.

Ужаснуло, как крепился рычаг к поворотному кулаку. Оказалось, что на одном из двух болтов крепления шаровой к кулаку не было резьбы – болт был посажен на резьбовой герметик. Вот такой от предыдущего владельца мне достался шахид-мобиль, в котором того и гляди вырвало бы опору из кулака. Поворотный кулак ,естественно, менялся и в сборе обошелся в 90 рублей.

В задней подвеске менялись только амортизаторы. Кроме того, был заменен один тормозной суппорт, потому что он подтекал. По закону подлости через неделю заклинил второй суппорт. Попутно с ним заменили тросы ручника. Передние и задние тормозные колодки купил, но не менял, поскольку у колодок, которые стояли, износ пока не больше 50 процентов.

Дополнительно поставил Webasto, так как машина не только сама по себе холодная, но и хотелось исключить запуски непрогретого двигателя зимой. Обогреватель – с дистанционным управлением, новый, оригинальный, с гарантией. Цена вопроса – 690 долларов с установкой. Также была добавлена спутниковая сигнализация Starline. В результате появился автозапуск, бесключевой доступ, которого раньше не было, возможность видеть на телефоне текущее состояние автомобиля и его местоположение.

Купил и установил фаркоп – иногда он нужен. Кроме того, оборудовал машину камерой заднего вида. Магнитолу поставил c Android, она с навигацией и громкой связью. Магнитолу и сабвуфер не покупал, а переставил со своей старой машины.

Когда Transporter покупался, в нем были две сигнализации: на “кричалку” и на центральный замок. Они постоянно конфликтовали друг с другом. Конфликтовали они – на улице оставался я, потому что иногда машина не желала отмыкаться. Когда было принято решение их убрать и поставить Starline, оказалось, что заводской жгут с правой стороны был удален, вместо него проложена проводка на очень сомнительных скрутках. Это также пришлось выкинуть и поставить нормальный жгут.

В электрооборудовании менялся аккумулятор и выключатель фар, а также ремонтировался генератор. Аккумулятор – 120 долларов, выключатель фар – 50 долларов, регулятор генератора – 20 долларов. На настоящий момент неисправностей в электрооборудовании нет, работает все.

Фары менялись, потому что «родной» свет был очень плохим, а прежний хозяин отдал мне фары от Multivan. Отвез в ремонт, где их полностью перебрали, поставили LED-лампы в ближний и дальний свет, после чего установили и отрегулировали. Обошлось это в 300 долларов, но сейчас дальним светом практически не пользуюсь, настолько хорошим стал ближний. Отрегулировали грамотно: когда подъезжаю к стоящему впереди автомобилю, вижу, что граница света идет ниже его зеркал, то есть они остаются в тени, водителя я не слеплю.

Не все работы и цифры были названы, но если говорить об итоге, в какие деньги обошлись мне ремонты, обслуживания и улучшения автомобиля фактически за год после покупки, получится в районе 5700 долларов.

Надеяться, что эта сумма станет существенно меньше на следующий год, не приходится, потому что скоро машина отправится на замену левого порога и оставшуюся покраску капота, левой стороны и двери багажника. Одновременно будут ремонтироваться места на крыше, где водостоки подходят к лобовому стеклу. Практически у всех «Тэ-пятых» они выгнивают, причем ржавчина заходит под стекло, поэтому, чтобы хорошо сделать, стекло придется вырезать, а затем вклеивать обратно.

Несмотря на такие вложения, в машине я не разочаровался. А вот предыдущий владелец сильно разочаровал, ведь, как я говорил, одним из побудительных моментов к покупке было именно то, что у него автомобиль был достаточно долго. Увы, наличие хозяина не гарантирует присутствия у того хозяйского отношения к машине. В голове не укладывается, как можно герметиком приклеить шаровую опору к кулаку! Про утечку антифриза он тоже наверняка знал, потому что там стоял патрубок от трактора «Беларус» со всеми заводскими маркировками. И интересно, чьих рук дело проводка на скрутках, которые в любой момент могли закоротить?

Но автомобиль на самом деле хорош. Покупался он для работы, по функциональным возможностям я получил именно то, что хотел. Задний ряд сидений снят, чтобы увеличить объем багажного отделения. При необходимости можно снять сиденья среднего ряда. Перевозили другу кухню в полуразобранном виде – вошло все.

Правда, не понимаю людей, которые на этих машинах путешествуют на 3-4 тысячи километров. Автомобиль для этого не предназначен. Посадка автобусная, ноги нормально вытянуть некуда. Ездил по работе в Брестскую и Гродненскую области – еще более-менее, но недавно побывал в Санкт-Петербурге – приехал на место как деревянный.

А вот для езды по городу все отлично. Проезжаю 100-150 километров ежедневно, с остановками, чтобы загрузить товар, затем его отвезти, разгрузить, снова ехать… И в таких поездках автобусная посадка идет в плюс. Высоко сидишь, прекрасная обзорность, а уставать просто не успеваешь.

На ходу машина жесткая, как и все Volkswagen. Не скажу, что с этим совсем уж худо, но, как говорится, есть нюанс. И еще она бывает гулкая, как и все фургоны, несмотря на то что предыдущий владелец обустроил салон, зашив все металлические части мягкой обивкой.

К проходимости претензий нет. Клиренс достаточный, чтобы проехать по проселочной дороге и не застрять в глубоком снегу во дворах, где его не почистили. У заднего бампера длинный свес – это приходится учитывать, а больше к вопросу проходимости или парковки возле высоких бордюров добавить нечего.

Наверное, человек пять отговаривало меня от покупки «Тэ-пятого», настаивая на том, что необходимо брать «Тэ-четвертый», потому что он якобы лучше. Думаю, однако, что я принял правильное решение, когда взял этот автомобиль. С предыдущим владельцем не повезло, но я уверен, что при должном уходе за узлами и агрегатами и внимании, прежде всего к состоянию кузова, «Тэ-пятые» способны ездить и ездить. У товарища рестайлинговый «Тэ-пятый» проехал уже 700 тысяч – не без поломок, но все проблемы решаемые.

До этой машины у меня были Nissan Armada и Fiat 500 electro. Сейчас они проданы за ненадобностью, потому что все те задачи по работе и семейным потребностям, которые раньше распределялись между ними, «Тэ-пятый» решает в одном лице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *