Шкода октавия а5 и а7 в чем разница
Перейти к содержимому

Шкода октавия а5 и а7 в чем разница

  • автор:

Skoda Octavia A5 и Octavia A7 — чем отличаются?

Хоть название у этих автомобилей одинаковое Octavia, но все-таки это разные модели. Отличаются практически всем, кроме названия. Перечислю основные моменты. 1) Skoda Octavia A5 выпускалась с 2004 по 2013 годы. Octavia A7 с 2013 по 2020 годы. Octavia A5 построена на платформе PQ35, в то время, как A7 имеет уже новую платформу MQB. От этого возникает множество различий — от толщины металла до креплений подвески, двигателей и трансмиссии. Кстати, кузова PQ-платформы более толстые, чем на MQB. На ходу модели, построенные на PQ-платформе ощущаются, как более жесткие и менее комфортные, чем современные модели на MQB-тележке. 2) Дизайн кузова на Octavia A7 более современный, хотя на сегодняшний день даже он немного устарел. В частности, данное поколение имеет более строгие, рубленные линии, нежели Octavia A5, у которой линии более обтекаемые. 3) На Octavia A5 устанавливались моторы серии EA111, а на Octavia A7 уже двигатели новой серии EA211, которые более надежные, экономичные и мощные. Например, двигатель 1.8 CDAB (152 л.с.) серии EA111 заменен на другой агрегат 1.8 CJSB (180 л.с.), у которого меньше расход топлива, больше мощности и меньше проблем в целом. 4) Про дизайн интерьеров говорить не стоит. Тут все понятно при первом взгляде. Да и кроме того, салон Octavia A7 просторнее, чем у Octavia A5. 5) По габаритам разница такая: Octavia A7: длина — 4670 мм, ширина — 1814 мм, высота — 1461 мм. Колесная база — 2686 мм. Octavia A5: длина — 4569 мм, ширина — 1769 мм, высота — 1462 мм. Колесная база — 2578 мм. Разница, как видите, на лицо. Третье поколение Октавии попросту больше по габаритам, за счет чего инженерам удалось сделать салон просторнее. Это были основные отличия данных моделей. Если вдаваться в детали, то отличий можно найти гораздо больше.

Октавия А7 и Октавия А5

Октавия А7 и Октавия А5

Skoda Octavia A5

Skoda Octavia A5

Skoda Octavia A7

Skoda Octavia A7

Octavia A5

Octavia A5

Octavia A7

Octavia A7

Интерьер Skoda Octavia A5

Интерьер Skoda Octavia A5

Шкода Октавия А5 и А7: сравнение

октавиа а7

Автомобили марки Skoda А5 и А7 это автомобили разного поколения: А5 второго, а А7 третьего, поэтому в их сравнении будет больше различий, чем общих деталей. Автомобили разные по двигателю, мощности, комфортабельности салона, но с помощью тюнинга и различных автомобильных модификаций можно достигнуть любой цели, практически сравнять характеристики этих авто. Машины различаются например, длинной (разница 10см), хоть и незначительно, но, салон стал еще вместительней, а внешний вид гармоничней, хотя общий стиль все равно сохранен. Разобрав каждую модель в отдельности и затем, сравнив их можно понять, какому покупателю с его требованиями какая модель подойдет владельцу.

Характеристики Skoda Octavia A5

Сборка данного автомобиля происходила в Чехии, кузов 2004 года, двигатель 1,6 116 лошадиных сил, коробка переключения передач автомат 09 G.

сравнение а5 а7

шкода октавиа а5 а7

Привод только передний, коробка механика или автомат на выбор, зависит от комплектации. Кузов двух видов: пятидверный хэтчбэк (лифтбек) и универсал. Салон достаточно просторный, пассажиры и водитель не стеснены, закрывание дверей происходит при отсутствии неприятных звуков, потому что все механизмы максимально продуманы.

Приборная панель из мягкого пластика, щели отсутствуют. Штатная магнитола достаточно простая, но при желании есть техническая мощность для установки более дорогой и профессиональной аудиосистемы. Для комфорта водителя и переднего пассажира есть обогрев сидений, работающий хорошо, с учетом российской зимы. К сожалению, людям с высоким ростом может быть не удобно за счет того, что колени упираются в торпеду.

Характеристики Skoda Octavia A7

шкода октавия а7

Кузов А7 производится с 2013 года, сборка Нижнего Новгорода, двигатель 1,8 турбо, лошадиных сил 179, коробка механика 7 ступенчатая с автоматическим управлением.

Кузов так же двух видов: пятидверный хэтчбэк (лифтбек) и универсал. Модель А7 выпускалась позже, поэтому машина собрана продуманней, дизайн кузова современней, все щели под капотом уплотнены, шумоизоляция плотней, экономичней в расходе, но прихотливая в обслуживании ходовая часть.

октавия а7

Магнитола новая, с улучшенным звучанием. Салон выглядит презентабельней за счет хромированных деталей салона. Обогрев сидений трехуровневый.

Мы опубликовывали статью о том, какие марки и модели автомобилей на сумму до 600 тысяч рублей можно взять. С каждым годом цены меняются.

Сравнение А5 и А7

отличия октавия а5 от а7

skoda a5 a7

У данных моделей общего крайне мало, производитель максимально поменял, модернизировал автомобиль. Кардинальных внешних различий между А5 и А7 нет, кузов и зеркала практически одинаковые, выдержаны в одном стиле, хотя линии и изгибы абсолютно разные.

Салон комфортный, не тесный, перчаточный ящик, так же практически одинаковый, но на А7 немного увеличен уровень отрывания. Багажники практически равного объема, оба очень вместительные.

а5 а7 сравнение шкода

Задние фонари на обеих моделях светодиодные. Цена обеих машин около миллиона, хотя с учетом состояния и участия в авариях, можно найти и дешевле. На 2019 год цены смотрите на сайте https://carso.ru/skoda. Динамика разгона (7.5-8.1 секунд) так же в одном диапазоне. Управление на обеих моделях мягкое, отклик авто хороший на все маневры. В целом, и дополнительные опции максимально присутствуют.

Касаемо водителя, на А5 педаль газа очень жесткая, в целях безопасности просто необходим специальный коврик, на А7 такой проблемы нет, коврик подойдет любой, потому что после многочисленных жалоб на жесткость, ее значительно смягчили. При движении в горку на обоих автомобилях есть система помощи водителю, но работают они кардинально по-разному. На А5 при спуске необходимо мягко отпустить педаль и авто не поедет ни в какую сторону, на А7 же, за счет механики рывок машины ощущается сильно. Пороги наиболее приспособлены в А7 для максимально комфортной посадки в автомобиль, на А5 есть проблема, когда пассажир выходит из машины, то непременно ее оботрет. В целях безопасности производитель на А7 поставил боковые зеркала наибольшего размера, чем были в А5. Владельцев наиболее устраивали и радовали закругленные зеркала от А5, впрочем, это лишь дело привычки и комфорта. Эта проблема решалась с помощью рестайлинга, но это лишняя трата денег, гораздо удобнее, когда зеркала штатные и не требуют вложений.

Что касается рулевого управления, то на обеих машинах стоит электроусилитель, на А7 усилий требуется меньше, маневренность авто значительно усилилась. Все стекла, в том числе и лобовое в А7 несколько усилено, хотя и на А5 оно крепкое.

Основной критерий для выбора машины всегда являлся, и будет являться расход топлива. А5, даже с учетом пробок расходует около 9-10 литров на 100 километров, естественно при своевременном и качественном обслуживании, смене расходных материалов, качественном топливе и масле. На А7 этот показатель чуть ниже: не больше 9 литров.

На А5 мотор на морозе греется плохо, у А7 этот процесс происходит быстрее, даже если включена печка. Топливный бак на А5 на 5 литров больше. Багажники у обоих автомобилей практически одинаковые.

Вывод на основе реальных отзывов

что лучше октавия а7 или а5

Сравнивая модели стоит помнить, что они выпущены с конвейера с разницей почти в 10 лет. Для 2004 года А5 была максимально удобным и приспособленным автомобилем, стоила сравнительно недорого, была проста в обслуживании, но компания Skoda полностью сменила тактику продаж и направленность категории покупателей.

Она стала дороже, все пожелания автовладельцев учитываются, ошибки в проектах исправляются, но качество в целом упало. Если раньше конкурентов не было по цене и качеству, то сейчас их гораздо больше. Принципиальным различием является коробка передач со всеми вытекающими нюансами.

А7 более прогрессивная, продуманная, но А5 более надежная. Поэтому, выбор из этих моделей дело каждого, но если хочется крепкую, старую иномарку практически прошлого поколения, то А5.

Если хочется современную машину, приспособленную к гаджетам, то А7 стоит брать. В целом, в данном ценовом сегменте, оба автомобиля достойного качества и приемлемой цены, с годами автомобили марки Skoda стали технологичнее.

Видео

Обзор Skoda Octavia A7.

Обсуждение Skoda Octavia A7

Хороша чертовка! Как Wolksvagen постепенно подтягивается к Audi, так и Skoda, в свою очередь, постепенно взрослеет до Wolksvagen. К сожалению, и по деньгам тоже. Ну что сказать — все таки одна группа, одна семья.

Фото и в натуре — это две большие разницы. Нужно смотреть в металле.

Вполне адекватно, сейчас новая в салоне стоит 18 тысяч с чем-то, что еще такого качества купишь? Та ничего в этом классе.

1.4 dsg или ручка — оптимальный вариант, кому не хватит 140 лс. и расхода 7 л по городу? Я думаю и этого с головой будет хватать ))

Dim Dim 11 год

для города вполне хватит а вот для трассы лучше 1.8 или дизелек.

Хватить для трассы 1.4TSI он не хуже разгоняет новую октавию чем старый 1.8TSI или 2.0FSI которые на А5.

Ну вам же не в космос взлетать. а 220 по нашим дорогам уже чудо.. а оно потянет не волнуйтесь

ha4ugan 11 год

При таких мощностях слабо верится в такой расход топлива. Но будем надеяться

на трассе на 1.4FSI при скорости 110-140 получаю 5.9 -6 литров на 100 км.

Реально расход 6 на 1.4Т с дсг.

Korvin 11 год

1,2 мотор — думаю брать. Достали тут профффесионалы которые его хают! Я понимаю если они еще ездили на нем, точно знают проблемы или знакомые ездили, а то блин и в глаза не видели за то с умным видом порассуждать это они могут, теоретики хреновы.! мотор ставится на Йети, которая на 200 кг. тяжелее и по отзывам собственников хватает и в городе и на трассе. Понятно что не без минусов — в городе нужно приноровится ездить на низах, но ни разу не слышал о проблеме с 1.2.! А тут машина на 200 кг легче и типа обгонит разве троллейбус. 100 км.ч — за 10.3!! назовите движок с 1.6. у которого такие показатели. И если реально были проблемы — то напишите!! а не теоретизируйте!

Влад-мир 11 год

Никого не слушай! Хорошая машина и ДВС.

12000 км пробега, полет нормальный.

Korvin 11 год

Задал на официалам 3 вопроса — они пока мол чат. Может тут кто подскажет. 1) Какой моторесурс движка 1.2.? Особенно если сравнить с фокусом 1.0. екобуст — там и машина тяжелее и движок послабее. 2) Как решен вопрос с обогревом движка? Зиму никто не отменял. 3) Как решен вопрос с обогревом салона? В Йети ставят доп. обогрев. А в А7 1.2. как решили?

посмотри тест рапиды на инфокаре, очень интересно вышло у них) skoda-rapid.infocar.ua/test8965_rapid_id1977.html там как раз про ресурс 1.2тси и обогрев говорят, вроде как 1.2 тси 200тыщь без как ремонта спокойно бегает)

JohnnyK 11 год

Знаю, что в Рапиде для моторов 1,2TFSI/77kW и 1,6TDI/77kW обогрев двигателя имеется. В таком случае думаю со Шкодой А7 не зажлобят на 1.2 мотор поставить. Насчет прогрева салона говорили, что печка с таким мотором греет долго, но всё-таки греет)

судя по иформации из инета, ресурс двигателей 1.2ТСИ и 1.4ТСИ 250-300 тыс км при нормальной езде, нормальном тех.обслуживании и хорошем топливе, в наших реалиях цифра 200 тыс км, озвученная в тест-драйве рапида, вполне реальная цифра, про фордовский 1.0 экобуст пишут, что ресурс 240 тыс км, что в принципе сопоставимо с ТСИ. про обогрев двигателя и салона уже написали

1.2 тут другой как минимум в нем 16 клапанов вместо 8 и ремень вместо цепи. и выпускной коллектор изменен. Но я бы смотрел на 1.4. На 1.2 на трассе расход будет больше из-за малого объема и необходимости динамичной езды (обгоны фур)

владею А7 1,2 ТSI, при -15 прогревается как обычный атмо 1,6. На новые TSI ставят дополнительный контур охлаждения для турбины. Если завел и поехал т.е. турбина начала работать, то двигатель прогревается довольно быстро. Если торохтеть на холостых, то не прогреешь и за пол часа.

Лично меня интересует вот эта цитата из обсуждения тест драйва: На октавию ставятся новые двигателя1.2TSI, 1.4TSI, 1.8TSI, у них выпускной коллектор охлаждается тосолом из системы охлаждения, что обеспечивает очень быстрый прогрев двигателя, и соответственно салона. Кто точно знает проясните пожалуйста это правда или новые движки все же плохо греются зимой. А так же что то не пойму почему на Октавию распространяются спец пошлины если она собирается в Украине? Было же сказано что на автомобили украинского производства пошлины не распространяются!

пока не распостраняется ни на крупно(у нас) ни на мелкоузловую, но наши щырые покращувачи желают крупноузловую облагать!

Ребята в салонах появилась А7 есть что посмотреть Мой выбор 1.4 TSI 6 ступенчатая механика в комплектации Abition Проездил 5 лет на Шкода Фабия 1.2 Универсал никаких проблем Поэтому мой выбор — только Шкода

Korvin 10 лет

ок. пару вопросов !) думаю тоже брать с движком 1.2. но есть сомнения. подскажи пару нюансов. 1. Как ведет себя машина на малых скоростях до включения турбины? Тут вопросы безопасности. а)Например нужно быстро проехать перекресток со старта — успеешь или нет . турбина то со старта не работает. вот в чем вопрос. б)или второй вариант в горку медленно ехать — как тянет то? у меня на даче заезд метров 150 по грунтовке в горку с поворотами и зарослями — так быстро не поедешь — как движок в этом случае тянет или нет.? или очень натужно захлебываясь?! 2. Как ведет себя машина с 4-5 пасажирами? насколько сильно это уменьшает кпд движка? Опять же варианты — 5 пассажиров на скорости для обгона и 5 пасажиров опять медленно в горку или перекресток?! 3. насколько реально заявленное потребление топлива?! и опять же как увеличивается потребление с 4-5 пассажирами?! Заранее спасибо за помощь!

divinchik 10 лет

братан, сомневаешься брать 1,2 или 1, 4, бери 1, 4, нет денег на 1,4, бери 1, 2, не рви себе сердце, ты не проиграешь ни в первом, ни во втором случае. По поводу, стартов, обгонов, загруженной машины и прочей мути, ты сам себе дал ответ, ясный красный, что 1,4 с этим справляется лучше, езди спокойно по трассе 110-120, включай спорт режим перед скоростным манёвром, многие вообще забывают о его существовании, он также выручает на очень скользком покрытии при спусках зимой, например. я отъездил на новом поло 1,4 дсг три года, год уже езжу на 6-м гольфе1,4 тсай дсг и смело скажу, что разницы нет большой 9-11 секунд до 100 км/ч Зимой машина эксплуатируется без проблем, у меня мама на ауди а-з 1,2 тсай в Сиибири ездит, без проблем! А из твоих вопросов реально веет духом спортивного соперничества. Хочешь гонять, убиваться за рулём, купи себе 8-ку, сделай из неё спортягу и убивай на здоровье! Я тоже был любителем погонять, и что, разбил свой полов в драбадан, чудом жив остался, после такого реально понимаешь, что для того чтобы убиться и 85 лошадей с головой. Не заморачивайся ты с ресурсом, лей Экто или Пульс, масла оригинальное во время меняй и всё, 3-5 лет отъездишь, продашь, купишь новую, скрутишь малость спидометр, и пусть вопрос этот тебе не волнует! удачной покупки!

Для Korvin. Как говорил Жванецкий, не буду длинно говорить. Все-таки 1.2 на фабе и 1.2 ТSi разные в принципе, поэтому сравнений не может быть ни каких. По поводу ненадежности последнего говорят все, а конкретики нуль. Цифр то не приводят, только фразы типа «у одного моего знакомого» или «у моего кореша по гаражу» этот движок, яко бы, не дожил и до 150 тыс км. И все. Других примеров нет. На ГСМ made in UA может улететь не только TSi, но Mpi, независимо от рабочего объма. Кому как повезет. И при чем тут турба, когда в движок место топлива и масла льют КБ и контрафакт. По сути других вопросов скажу, что они как бы понятны и могут возникать у чела, который выбирает авто за кровно заработанные. Уверен, что при средне-статистической езде поставленные задачи выполнит любой из названных выше силовых агрегатов. Остальное дело вкуса и кошелька. Решилcя на машину с 1.2 Tsi — бери. А гоночную составляющую предлагаю оставить для Алонсо с Феттелем да для Ожье с Лебом. У них это лучше получается.

мимо проходил 10 лет

Octavia III собирается в Украине, в с. Соломоново, сборка крупноузловая, то-есть кузов, двигатель и трансмиссия приходят собранными, потому принципиальной разницы в качестве нет.

Кто-то смотрел под капот? там стоит пластиковая балка-место метала, по бокам раздут метал и дыры что кот пролезет, а должен быть метал! они сэкономили на безопасности, малейший удар и пол передка нету! чтоб заменить что-то (лампочку в противотум. или еще какую то мелочь, нужно ехать на ф.сто! А тест драйв будет машинка только через месяц)

да! тест драйв будет только через месяц, а балка видимо уже у вас есть в наличии и она пластмассовая! поздравляем!

Что бы заменить лампочку , достаточно потянуть за рычажок который предусмотрен и снять фару с направляющей рельсы.Поменять лампочку, и вставить назад.

Фары черные пожд белый кузов, с ресничкой как у ауди, и поворотные противотуманки. Ждать, сказали 10 сентября! вышла мне комплектация амбитион с дополнительными опциями в 237 000. И не жалею ни капельки.

Wert 10 лет

а пластик мягкий?

profforg 10 лет

на передней панели мягкий

Jugin 10 лет

Ну что, щупал я, так сказать, это аппарат. Пепелац, конечно выдающийся! Материалы, дизайн, простор. просто ах! Все на высшем уровне! А багажник! Багажник! Да в нем не то что вещи перевозить, жить можно! Все сделано четко, аккуратно, без огрехов (видимых). Но цена! Ребятки, цена, как мне, неподьмная. 196 000 за 1.4 в комплектации амбишн. С 1.2 конечно тоже можно взять, но мне сомнительно за экономию топлива и нормальную езду на такую массу. Так что пепелац зачетный, но цена обкусывает руки и отгрызает карман)

На днях я, как некоторые тут пишут, наконец-то «пощупал» А7. Заезжал на СТО по вопросам прохождения очередного ТО своей А5. Вот с ней и буду сравнивать. Хочу сразу заявить, что не претендую на истину в последней инстанции. Это исключительно ИМХО. Начну изнутри. Интерьер не поразил, впрочем, как и весь автомобиль. Передняя панель в целом другая, отличная от А5. Не скажу, что лучше или хуже. Просто другая. Материал и добротность торпедо А5, на мой взгляд, лучше. Щиток приборов в А7 проще, что ли, не интереснее. Удобнее сделали внутренние ручки дверей, в том числе и водительскую, перенеся на нее регулятор зеркал. Хотя и в А5 он расположен разумно, поскольку не требует частого использования. А вот кнопки стеклоподъемников на дверях всех пассажиров расположили удобно. Их можно нажимать не поднимая руки. В потолочные ручки уже с завода поставили микролифты. Это плюс. Я устанавливал их сам. Изменили материал дверных карт. Теперь это не ткань, а кожзам. Но это на любителя. Да, он более практичен, но и ткань неплохо чистится, а походит, возможно, и поболее. А вот тканевый материал сидушек, как мне показалось, похуже, чем в А5. Не понравился дизайн переднего плафона. Проверить, как он светит, не удалось. На улице был день. Водительское место ничем не удобнее, чем в А5, скорее наоборот. Проверить это поможет только дальняя поездка длительностью от 500 км. В багажнике появилась розетка на 12 В. Это тоже неплохо. И два осветительных плафончика, Точно не помню, по-моему, в А5 установлен

один, которого вполне хватает. Хоть и пишут, что багажник стал больше, мне показалось, что он мелковат по сравнению с багажником А5. Опыт эксплуатации покажет какой из них более практичен. Экстерьер понравился больше. Автомобиль стал современнее. Понравилось наличие неокрашенной пластиковой панели нижней части заднего бампера. А вот внешние дверные ручки не понравились. Зачем изменили их дизайн для меня не ясно. Просто так, чтобы отличаться? Они слишком выдаются за пределы геометрии кузова. Такое впечатление, что это места для ударов молотком. Хочется отбить их и установить нормальные. Машину в движении не тестил, Поэтом о ее ходовых качествах и возможностях двигателя ничего сказать не могу. Я смотрел авто с 1.8 TSi и шестиступкой механикой. На комплектацию внимания не обратил, а вот цена была, на сколько я помню, 225 тыс.грн. Общее впечатление — нейтральное. Может я повторюсь, но в целом, и экстерьер и, тем более, интерьер у А5 выглядит добротнее, надежнее и дороже. А7 берет только новыми современными формами, но их красота кажется пустой, не настоящей. И, если называть машину консервной банкой, то из двух Октавий это «погоняло» больше подойдет именно А7.

В салон пришла моя А7 1.4 tsi Ambition 6-ступенчатая механика, ждал 3 недели. Завтра планирую забрать. Из допов заказал защиту двигателя, эвротонировку и пластиковые накладки на пороги. Интересная фишка на авто с мотором 1.8 tsi — спойлер на крышке багажника.

Эт как так быстро то? Я свою еще 3 июня заказал, сказали будет в конце августа — начале сентября.

SergV 10 лет

накладки на пороги лучше заказать не в салоне, там они маленькие м пороги не защищают, пришлось клеять защитную пленку

Заказал я 1,4 на дсг амбитион белого цвета с биксеноном и лед стопами. Дно полностью зашито. Большой экран. Черные фары и против туманки, поворотные

К вопросу о защите: клиренс от этого не страдает? А то он и так не особо большой.

Заказал пакет плохие дороги. Клиренс увеличился с 140 до 155

Для Украины ППД сходу идет, вроде как.

Ребята забрал машину с салона проехал первые 50 км Впечатления положительные: комфортно, спокойно, надежно.

как двигатель 1,4 ХВАТАТЕТ?

SergV 10 лет

Я в принципе сторонник спокойной езды поэтому мне его хватает, пока ездил только в Киеве, но вечером еду на дачу за город, гляну на трасе. Но двигатель довольно резвенький постоянно напоминает о необходимости переключения на высшую передачу даже на оборотах до 2000. Пока обкатываюбольше 2500 стараюсь не крутить нодаже в таких условиях часто требуэт 6 передачу. Первые впечатления хорошие.

Tima Berlizov 10 лет

Ну сейчас ваш опыт нам пригодиться, я только ее смотрел в салоне, перебивают на бензин с дизеля, подсчитал, что это оправданней.

Если выбирать 1.4 и 2.0 взял бы дизель. Дизель будет экономичнее динамика — одинаковая. Если выбирать 1.8 и 2.0 вот тут большой вопрос. У 1.8 — сзади многорычажка, динамика лучше но расход больше.

Tima Berlizov 10 лет

Если не трудно опишите как ощущения от поездки сзади пассажиров, как пластик на дверях себя ведет.

Ручка или автомат?

Tima Berlizov 10 лет

У него ручка 6ти ступка

Спасибо. Я заказал автомат 7 ступка dsg

и я о том же, я не пойму логики тех, кто будет менять а5 на а7, особенно если двигатель одинаковый 1.8? что ни говори, а качество а5 в салоне тянет на немца, а у а7 . похоже на ауди, только из дешёвых материалов. Так поступает BYD, например, похоже. но уже не то.

Я хочу поменять А5 на А7. Логика простая-семь лет эксплуатации А5 показали, что автомобиль надежный,комфортный,ликвидный,недорогой в эксплуатации. И от новой Октавии жду того же.А то что цена выросла. Так она на все выросла,не только на Шкоды и не только на автомобили.

кстати в чехии правят за а7 чуть меньше чем за а5.

в Чехии налогообложение другое и комплектации тоже могут немного отличаться.

уже не раз обсуждалось, что в европе и у нас разные комплектации и сравнивать цены некорректно

SergV 10 лет

Сегодня (от нечего делать) нашел немецкий сайт шкоды (чешкий почему-то найти не удалось) и сравнил цены и комплектации (евро пересчитал по курсу 11) и получилось что если добавить все то, что есть у немцев, то у нас шкода стоит немного дороже (чуть больше 5 тыс.). т.е. сборка авто на еврокаре не делает их для нас дешевле, а вот по качеству вопрос. я бы предпочел европейскую сборку

Двигатель не одинаковый как минимум на 23 л.с. больше и он с ремнем а не с цепью и еще башка алюминивая. и еще в нем технология FSI+MPI . И вообще двигатель новый.

Ребята! Я автор первого отзыва о А7 проехал уже 650 км впечатления как были положительные так и остались средний расход за это время 6.5 это и город и траса на дачу. Я вас прошу не хайте шкоду нормальная машина поддерживваю ИгорьКрим каждому свое

Шумоизоляция Шкода Октавия А7 (Skoda Octavia A7)

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Skoda Octavia A7 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером «Ассистент SIU» с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 59.57 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 54.47 дБА это соответсвует снижению 4.2 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

Запись шума до
Запись шума после

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).

Шумоизоляция Skoda Octavia A7 в Москве. Новый шведский седан радует автолюбителей своим уникальным функционалом, производители постарались исправить все ошибки предыдущих поколений — к сожалению, в плане шумоизоляции и комфорта, картина не сильно изменилась. Владелец автомобиля обратился к нашим мастерам с просьбой сделать транспорт более тихим и комфортным.

Благодаря предварительной записи, специалисты смогли максимально эффективно подготовиться к работе. Шумоизоляционные материалы были нарезаны по специальным лекалам, разогреты. Если вы заинтересованы в том, чтобы проследить за рабочим процессом — это можно легко организовать. Полная уверенность в собственных силах, а также применение современных материалов, позволяет нам гарантировать максимальное качество работы.

Звукоизоляция капота

Это начальный этап работ, мастер снимет теплоизоляцию с капота и демпфирует поверхность Comfort mat Dark D3. Данный материал отличается своими шумоизоляционными характеристиками, поэтому мы используем его в большинстве случаев.

Шумка крыши

Производители Шкода Октавиа решили использоваться в качестве шумоизоляционного материала, традиционный войлок. При этом, они приклеили его к металлу, что существенно затрудняет нашу работу. Изначально ведь необходимо отклеить его, очистить металл от остатков, обезжирить.

Только после этого прикатываем Comfort mat Dark D3. Мы также пользуется войлочными шумопоглотителями, но делаем выбор в пользу современных решений — Felton толщиной 10мм станет вторым слоем на потолке.

Шумоизоляция дверей Skoda Octavia A7

Очень важно аккуратно разобрать обшивку, чтобы избежать мелких повреждений. При этом, мастера пользуются только современными инструментами — Comfort mat Dark D3 будет аккуратно прикатан к металлу.

После этого, полностью закрываем дверной каркас — Comfort mat Dark D3 позволяет скрыть технологичные отверстия, что придаст качественного звучания акустике, установленной производителем.

Последним этапом является использование Comfort mat Soft Wave 15 мм — специальных мембран, являющихся идеальным вариантом для шумоизоляции.

Шумоизоляция пола и багажника Шкода Октавия А7

Основная часть нашей работы, которая начинается с полного разбора салона. Применение качественных инструментов и наш многолетний опыт позволяют избегать повреждений, демонтируем все элементы предельно аккуратно.

Для напольного покрытия в салоне, всегда применяем Comfort mat Dark в сочетании Extreme PRO 6мм на арках — материал, являющийся настоящей бомбой в своем сегменте. Почему делаем выбор в пользу этого вибродемпфера? Все дело в его эксклюзивности — наши поставщики производят его для ограниченной серии.

Для обработки задних крыльев, а также пола багажника, используем Comfort mat Dark D3 — он идеально подойдет, учитывая конструкционные особенности транспортного средства.

Далее следует установка Comfort mat Vision 6 мм — у этой вспененной резины прекрасные шумоизоляционные показатели. Финальным этапом является Блокатор — мощный материал, который мы также заказываем в эксклюзивном порядке.

Для багажника мы выбираем Vision 6мм,а третьим слоем мембрану Блокатор, новый материал, который начали использовать не так давно. Но уже уверены в его эксплуатационных характеристиках.

Шумоизоляция колесных арок и подкрылок

Шумоизоляция Шкода Октавия А7 выполнена качественно и своевременно, владелец транспортного средства в Москве лично удостоверился в качестве работы наших специалистов.

Проклейка торпедо и моторного щита

Данная услуга относится к дополнительным, она обсуждается на начальном этапе сотрудничества. Если вас существенно раздражает поскрипывание приборной панели, а также посторонние звуки с моторного отсека — мы готовы помочь справиться с проблемой. Для обработки каждой мелкой детали, которая есть в приборной панели, используем Comfort mat Soft Wave 15. После этого, тщательно проверяем функциональность всех деталей, начинаем собирать салон.

Отзывы о шумоизоляции Skoda Octavia A7

Владелец данной Шкоды доволен результатом на 200%

шумоизоляция skoda octavia a7 отзывы

Какой эффект получили:

  • При движении на малой скорости по неровностям — в разы более спокойное функционирование подвески
  • На скорости от 80 км/ч и более — треск от колес и резины уменьшен в несколько раз
  • Пропал рев, идущий по бокам через двери от соседних машин и отбойников на дороге
  • Снизилась слышимость движка
  • В седане во время поездки стало легко разговаривать даже в половину голоса
  • Салонный пластик перестал скрипеть
  • Дверцы, крышка отдела багажа и капота начали закрываться более благородно без звона металла
  • Акустика заиграла более приятно, появился более глубокий басс
  • Наружность получилась более стабильной и устойчивой к мелким повреждениям (например, в град)
  • Полностью ушёл отзвук капель дождя по кузову в плохую погоду
  • Внутри получился эффект термоса — летом держит холод от кондиционера, зимой тепло
  • Более скорый прогрев двигателя и сохранение теплоты под откидной покрышкой в зимнее время

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *