Как снять корректор фары мурано z51
Перейти к содержимому

Как снять корректор фары мурано z51

  • автор:

Как я автокорректор фар чинил

Всем доброго дня!
Хотел бы Вам рассказать о возможности ремонта автокорректора на наших автомобилях, а именно на Ниссан мурано 51 =) Стал замечать что одна фара полностью неподвижна при езде автомобиля, а вторая как надо выполняет функцию освещения дороги.
Однажды при разборе морды автомобиля решили глянуть, что же могло выйти из строя, добравшись до автокорректора поняли что там сдох моторчик, в ближайшем электротехническом магазине был приобретен таких же размеров (12V), хотя были еще на 3 и на 6 Вольт. Встал как родной, за исключением того что вал на родном моторчике был с насечками, а на новом — гладкий. Переставить вал не получится, поэтому пришлось действовать подручными методами, не помню как, но удалось заставить вал надежно крутить шестеренку. Но при повторном вскрытии выяснил что вал все же проворачивался в шестеренке, тем самым не приводя в действие автокорректор и от перегрева помер.
На днях решил повторить процедуру с заменой моторчика но при этом надежно зафиксировав шестерню на валу. Приступаем:
1 — снимаем защитные пластмасски над решеткой радиатора (Я давно снял и закинул в гараже — пользы от них не увидел, но каждый раз добираясь к фарам и тд. приходится изрядно по****ться при их снятии)
2 — Вынимаем оставшиеся пистоны для снятии решетки радиатора.
3 — Тянем решетку радиатора на себя, предварительно сжав пистоны для их легкого выхода из их же мест крепления, их 4. Два по краям решетки возле фар и два в обманках фар (Две полоски имитирующие продолжение фары, у некоторых это стандартные ДХО)
4 — откручиваем эти балванки-пустышки от бампера (1 болт)
5 — отгибаем бампер в стыке с крылом, он там держится просто на защелках, выходит без проблем, там находится один из 3х болтов на которых держится фара.
6 — Откручиваем 3 болта и фара почти у нас в руках. Чтобы ее вытащить, наверное, придется снимать с верхних креплений бампер. (еще несколько пистонов) Ибо фара почти наотрез отказывается проходить между бампером и острым углом крыла, застревая там. Мне хватило снять половину бампера с одной стороны, вытащив пистон посередине.
7 — Достав фару находим сам автокорректор, его необходимо вручную привести в крайнее положение.
8 — Сам автокорректор проворачивается в фаре для его отсоединения (как лампа в поворотнике). Провернув его он или окажется у вас в руках, или будет из последних сил хвататься за отражатель в фаре, в таком случае необходимо его еще крутить до того пока он не отсоединиться, это может быть довольно много.

Попутно скажу что именно «болт» на автокорректоре регулирует счет фары в направлении выше-ниже. У меня получалось настраивать свет по высоте другим болтом, отвечающим за направление Влево-вправо, но таким образом световой пучок может сместиться или на встречную полосу, или в сторону обочины, такое впечатление что он регулируется не в координатах «+» а в координатах «х»

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

9 — отсоединив от корректора провода питания разбираем его, выглядит это примерно так:

Фото в бортжурнале Nissan Murano IIФото в бортжурнале Nissan Murano IIФото в бортжурнале Nissan Murano II

Разобрать его не сложно, любым тонким предметом поочередно отгиная пластиковые защелки. В глаза сразу же бросится моторчик, который и скорее всего вышел из строя. Он просто вытаскивается из пазиков, никак там не прикручен и легко окажется у вас в руках.

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Далее надо снять шестеренку с Вала и переставить на новый моторчик, обязательно убедившись в их надежной фиксации.

Собираем все в обратном порядке и, наверное, радуемся как теперь уже обе фары меняют свой угол наклона не слепя при этом встречный транспорт. Наверное, потому что мне не удалось проверить в действии мое творение так как моего бараньего веса (65 кг) в багажнике едва хватает для того чтобы машину хоть немного присела )) Будем надеется на положительный исход!

P.S. я оказался шокирован тем, на сколько можно регулировать световой пучок выше/ниже, в крайнем нижнем положении ближний свет не видно из-за руля, и включенные туманки по сравнению с ним кажутся дальним светом))) А в крайнем верхнем положении теневая граница реально светит выше чем светил бы дальний в нормальном положении!

P.P.S. Прежде чем закреплять фару болтами и ставить на место бампер отрегулируйте свет! Я это делал в темном и длинном гараже, ровняя разбираемую фару на ту, которая изменениям не подвергалась. Гораздо проще добраться до регулирующих болтов если фара будет выдвинута из своего места, ибо добраться дотуда накидным ключем, а тем более регулировать границу будет очень затруднительно!
Всем удачи!

фара для Nissan Murano, 2008 — 2010 гг. (260601AH1A, 260601AH6A)

Фара левая под корректор под ксенон

Данная деталь подойдет для Ниссан Мурано Z51 следующих годов выпуска: 2008, 2009, 2010.

Чтобы купить запчасти — выберите подходящее товарное предложение по цене, наличию и условиям поставки. Посмотрите контакты продавца, свяжитесь с ним и оформите заказ.

Сделай сам

Как заменить фару Ниссан Мурано Z51 (2007 — 2015 гг.) своими руками

Как снять фару на Nissan Murano Z51

NISSAN MURANO (2007 — 2015 гг.) Z51: дорестайл, рестайлинг 1, рестайлинг 2

Фара , Снятие / установка

Автоматический корректор фар, глюк или норма?

Авто Nissan Murano II (2011 г.в.)
Вопрос в следующем.
Совершенно недавно я заметил при включенном свете фар, как «световой пучек» на правой фаре незначительно перемещается то вверх, то вниз. Причем всё время! И все это происходит когда машина стоит неподвижно. Так и должно быть?
Кроме того периодически самопроизвольно меняется угол установки левой фары, съезжает вниз. В процессе езды не видно меняется ли угол. Регулировки фар не помогают.
Такой трабл описывался в форуме Теана-клубе myteana.ru/forums/nissan-…far-Glyuk-ili-norma-t2321, но выводов там нет.
Ни кто не сталкивался с подобным?

Дополнение
Спасибо всем, кто просмотрел мою запись. Возможно действительно я единственный, кто столкнулся с такой проблемой.
И для будущих «счастливчиков» распишу решение. Во первых, изучим схему подключения и увидим, что оба корректора на обоих фарах включены параллельно! Т.е. фары должны отклоняться СИНХРОННО. Если это не так, значит корректоры не исправны. Второе, когда фара дергается по чуть чуть вверх-вниз, это значит, что моторчик выкрутил регулировочный винт до конца и модуль фары прыгает на последнем витке.
Снимаем корректор с фары, у меня для этого сняли фару целиком, хотя сам корректор можно снять повернув его на небольшой угол. Разбираем его и видим следующее

И хотя по факту вышел из строя только переменный резистор

я не думаю, что его можно купить в магазине радиодеталей. Так что весь корректор под замену. Вот как он называется

Яндекс говорить, что такие (и подобные с другой длиной и формой штока) используются во многих моделях японских и европейских машин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *