Дэу нексия лямбда зонд где находится
Перейти к содержимому

Дэу нексия лямбда зонд где находится

  • автор:

Замена лямбда-зонда (кислородный датчик) 20 минут.

В общем давно я хотел сменить лямбду на своем моторе 1.6. Аппетит у машины больше 10 литров по городу, я бы сказал больше 13 даже. Решил что дело в лямбде, хоть чек не горит и пробег маленький совсем. В любом случае старая останется на запас.
Итак покупаем лямбду 77255 FAE за 1650 руб, что дешевле оригинала, а по качеству аналогично. Кроме того не знал есть ли там штекер или нет, так как в интернете ее никогда не фотографировал, я первый буду)
Снимаем пластиковый заборник воздуха над радиатором, крестовой отверткой, затем вынимаем щуп масляный, он мешает, потом выкручиваем 3 болта защитного кожуха над коллектором, отсоединяем фишку лямбды. Далее у кого есть кондиционер начинают мучатся вытягивая кожух, но это реально сделать, только не порежьте руки, края острые.
Для тех у кого авто уже не первой свежести купите вдшку и пролейте лямбду и три болта перед выкручиванием, у меня все открутилось, так как свежак, хотя я тоже пролил вдшкой, привычка.
Смотрим на фото слева лямбда оригинал с маркировкой NTK я так понимаю это новое название NGK. Не столь важно, справа новая лямда, провод ее провод длиннее на 10 см примерно, это хорошо)
Откручивается это дело ключем на 22, см фото. Все собираем и наблюдаем за расходом, он либо тот же у меня будет либо упадет, если упадет, старую лямбду выкину)
Универсальные лямды не люблю, там нет фишки, надо 4 провода соединять. Если кому дорого, могу за 1200 руб лямбду подсказать)
Забыл сказать, болты кожуха нужно смазать медной смазкой, иначе потом прикепят и вы их сорвете, в моем случае паста маннол. Лямбду не смазываем, на ней уже нанесена паста производителем.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150) Запчасти на фото: 96180069. Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Цена вопроса: 1 647 ₽ Пробег: 13 350 км

Замена лямбда-зонда.

Хочу поделиться бесценным опытом в решении одной из проблем с плавающими оборотами на холостом ходу Нексии.

Не так давно купил себе Ксюшу, но при покупке проблему не заметил. Проблема состояла в том, что после хорошего прогрева двигателя начинали залипать(примерно 1.500 об/мин.)обороты ХХ и появлялся дикий аппетит(примерно 15л/100км), при всём прочем загорался «Check-Engine». При минусовой погоде ситуация была немного лучше, но при интенсивной езде всё возвращалось… ещё огромным минусом было то, что при перезапуске двигателя проблема исчезала, и появлялась вновь только через 1-2 км. Соответственно диагностика ничего не показывала, так как во время диагностики ошибок никаких не загоралось. Хотя «мастер диагностики» с умным лицом содрал с меня 2.500руб и заставил купить новый датчик ХХ и почистил недавно чищеную дроссельную заслонку уверяя меня, что проблема была именно в этом. В итоге проблема осталась, как остался и хороший рабочий датчик ХХ и дважды чищеная дроссельная заслонка.
Пришлось самому перебирать форумы и обрабатывать кучу информации в голове после чего пришёл к выводу что проблема в датчике кислорода в отработавших газах(лямбда-зонд). Это именно он после нагрева коллектора давал неправильную информацию в компьютер и как следствие слишком обогащённая бензином смесь.

Замена таких датчиков относительно проста… В зависимости от экологического класса Нексии, стоит один или два таких датчика. Первый стоит в конце выпускного коллектора и его можно заменить открыв капот, второй же стоит дальше по выхлопу(на выхлопной трубе) и для его замены нужен подъёмник или же яма. Замена вполне примитивна — отсоединяем провода от датчика, затем берём ключ на 22(возможно ошибаюсь) и откручиваем… В обратном порядке устанавливаем новый датчик. У меня стоял один датчик, так что какой из них вышел из строя гадать не пришлось))).

Я заменил и проблема исчезла. Ура!

Одной из причин выхода его из строя является попадание в него воды. Датчики бывают одно, двух или четырёхконтактные, так что перед покупкой уточните какой стоит у вас. Стоимость такого датчика 1500-2000 руб.

P.S. честно говоря неправильная работа двигателя происходит и при включённом сцеплении, но заметно это только на ХХ. И это симптомы плохо работающего Датчика, какие симптомы при полностью не работающем датчике я не знаю.
При малейшей неполадке не спешите сразу бежать в сервис — постарайтесь сначала найти и исправить причину сами))

Удачи Вам и Здоровья вашему Авто!

лямбда-зонд

Цитата

Сообщение от Bereit

Люди, а кто-нить может сказать, как узнать есть ли у меня лямбда-зонд или нет? Где он находится?
А то собрался чип-тюнинг делать, а там чел спрашивает — движок с зондом или нет?

Автомобили с 1996 года по 2008 год комплектовались двигателем G15MF, объёмом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л. с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E.
В 2002 году проводится первый рестайлинг узбекистанской машины, помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 66 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооруженность машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14″ колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда, оба двигателя стали выполнять требования токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 г.
До недавнего времени российскому рынку предназначался лишь полуторалитровый одновальный мотор G15MF – близнец «опелевского». На смену карбюратору пришел распределенный впрыск, но своеобразный: форсунки «Нексии» включаются одновременно.
Поначалу эти моторы выпускали без нейтрализатора и лямбда-зонда. Состав смеси у них регулируется как на старых «десятках» – потенциометром, находящимся на правой арке за корпусом воздушного фильтра. Если непрогретая машина разгоняется с провалом, первым делом проверьте содержание СО – на заводе его, как правило, занижают до предела, поэтому уже небольшое обогащение смеси зачастую исправляет поведение автомобиля. Новые «нексии» с полноценной обратной связью, рассчитанные на неэтилированный бензин, не нуждаются в регулировке системы управления, кроме установки начального угла опережения зажигания и переключателя вида топлива – о последнем чуть ниже.
После рестайлинга (см. Историю модели) часть узбекских машин стали комплектовать шестнадцатиклапанным двухвальным двигателем A15MF (раньше такой встречался только на «кореянках»). По сравнению с G15MF изменений немного – головка, привод ГРМ, система зажигания. Последняя стала надежнее. У восьмиклапанника слабым местом был распределитель с магнитоэлектрическим датчиком и коммутатором – отпаивались контакты датчика, а ремонт помогал лишь на время. Здесь распределитель упразднен – катушка стала двухвыводной, а датчик переселился к шкиву коленвала. В остальном система управления обоих двигателей работает без нареканий, особенно на машинах с пробегом: на новых иногда отказывает датчик скорости, не пройдя и 10 тыс. км (при этом поднимаются обороты холостого хода). Датчик меняют. Если в «инкубационный период» неисправность не повторится, жить ему долго.
Немного «поджав» шестнадцатиклапанник, конструкторы все же сохранили всеядность – сильную сторону «Нексии». Система управления обоих двигателей обходится без датчика детонации, но имеет переключатель октанового числа бензина. Переставляя проводки, можно выбрать любой из четырех вариантов – топливо с ОЧ 83, 87, 92 или 95 (по исследовательскому методу). Так что переварит «Нексия» и А-76: его ОЧИ – около 82.

Где находится лямбда в Daewoo Nexia 1?

Добрый вечер, если Вы хотите поставить лямбду, то можно такую купить 77255 FAE, в Вашем авто может быть один или два датчика в зависимости от экологического класса. Первый стоит в конце выпускного коллектора, чтобы его поставить или заменить, нужно открыть капот. Второй (если есть, у Вас может его не быть) стоит дальше на выхлопной трубе и для замены нужен поднять авто на подъёмнике или встать на смотровую яму. Далее отсоединяем провода от датчика и ключом на 22 откручиваем. Датчик устанавливаем в обратном порядке

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *