Подключаем Андроид Авто к автомобилю своими руками
Несмотря на видимую простоту процесса, в Сети часто встречается вопрос по поводу Андроид Авто — как подключить приложение к головному устройству автомобиля. Ниже рассмотрим пошаговые инструкции для разных способов коммутации, приведем требования к телефону и машине, а также поговорим о принципах включения.
Как подключить Андроид Авто
Существует три способа, как подключить Android Auto к машине — с помощью кабеля USB, с применением Блютуз или через WiFi. В каждом из случаев имеются свои особенности, на которых мы подробнее остановимся в статье.
Через кабель
Стандартный метод подключения, который подходит для большинства стран (в том числе России) подразумевает применение USB-кабеля. Алгоритм действий такой:
- Проверьте, что телефон соответствует минимальным требованиям (на этом вопросе остановимся ниже).
- Убедитесь, что подключение Android Auto доступно для вашей машины (ссылка на официальный сайт приведена в соответствующем разделе).
- Подключитесь к Интернету. Желательно использовать WiFi или высокоскоростной мобильный Интернет. Перед тем как установить Android Auto, проверьте текущую скорость. Это важно, ведь может потребоваться обновление или установка дополнительных приложений.
- Загрузите программу Андроид Авто из Гугл Плей. Если она не доступна в вашей стране (к примеру, как для Украины), скачайте из Интернета файл apk и установите софт. При этом разрешите устанавливать ПО с постороннего источника.
- Заведите машину и выполните подключение телефона с Андроид Авто к магнитоле с помощью кабеля USB.
- Загрузите обновления и необходимые приложения, если это требуется. На этом же этапе включите уведомления.
- Выберите на дисплее Андроид Авто и пользуйтесь возможностями программы.
Вай Фай
Второй способ — подключить смартфон к головному устройству с помощью WiFi. В таком случае установка Андроид Авто проходит по иному принципу. Сделайте следующие шаги:
- Убедитесь, что телефон и автомобиль поддерживают беспроводное подключение к Android Auto.
- Подключите смартфон к глобальной сети.
- Убедитесь, что на мобильном девайсе включен Bluetooth.
- Заведите авто и проверьте, что оно находится на ручном тормозе или в парковочном режиме.
- Пройдите оставшиеся шаги и дайте приложению необходимые разрешения для корректной работы.
Если мобильный девайс и магнитола поддерживают связь по Wireless, подключить оборудование не составляют трудна. Вопрос, где можно установить Андроид Авто по Вай Фай, мы еще рассмотрим ниже.
Блютуз
Для нормальной работы Android Auto может потребоваться связь по Блютуз. Чтобы подключить смартфон и головное устройство друг к другу, сделайте следующие шаги:
- Включите модуль Bluetooth в магнитоле и смартфоне.
- Подключитесь устройство по USB-кабелю (если необходимо).
- Найдите девайсы и выполните сопряжение.
Теперь вы знаете, как подключить Андроид Авто к автомобилю правильно. Помните, что беспроводное подключение в России пока недоступно, поэтому придется довольствоваться соединением по USB-кабелю. Что касается подключения по Bluetooth, эта возможность остается для передачи музыки, общения, отправки СМС и решения иных задач.
Как включить Андроид Авто
Выше мы рассмотрели, как установить Андроид Авто в автомобиль бесплатно. Все, что для этого необходимо — оборудование, которое поддерживает приложение, и немного времени. Чтобы подключить Android Auto, сделайте следующие шаги:
- Соедините телефон с головным устройством.
- Загрузите необходимые программы и приложения.
- Ознакомьтесь с примечанием безопасности и согласитесь с условием применения программы.
- Следуйте инструкциям на телефоне и экране головного устройства.
- Включите уведомления на Android Auto.
- При подключении телефона по Блютуз выберите устройства для запуска в автоматическом режиме.
Вопрос, как подключить к авто Android Auto, редко вызывает трудности. Чаще всего после подключения система сама определяет смартфон и приложение. Остается нажать лишь кнопку на магнитоле машины.
Требования к подключению
Перед тем как подключить и настроить ПО, важно убедиться в соответствии оборудования заявленным требованиям.
Для телефона
На официальном сайте приложения можно найти рекомендации по установке Андроида в авто. Главный упор делается на соответствии мобильного девайса требованиям. Здесь выделяется два момента:
- Если цель — подключить смартфон по USB-кабелю, требования менее жесткие. Все, что требуется, так это наличие ОС Андроид от 5.0 и выше, но лучше от 6.0. При этом в стране должно поддерживаться скачивание приложения.
- При беспроводном подключении требования более жесткие. Пользователи могут подключить только некоторые смартфоны — Pixel (3, 3 XL, 4, 4 XL) и Самсунг (S8, S8+, S9, S9+, S10, S10+ и Note (8, 9, 10)). В некоторых странах допускается подключение других моделей — Pixel 2 XL, XL или 2, а также Nexus 5X или 6P.
Для авто
Помните, что мы не встраиваем технологию Android Auto своими руками. Она уже должна быть предусмотрена в головном устройстве автомобиля. Подробный список марок авто и моделей, поддерживающих технологию, приведен по ссылке android.com/auto/compatibility. Он периодически обновляется, поэтому изучите его подробнее.
Теперь вы знаете, как подключить Андроид Авто, и что для этого потребуется. Так, автовладельцам из России необходимо иметь под рукой смартфон и автомобиль, поддерживающий приложение, качественный USB кабель и немного времени. В остальном трудностей с настройкой быть не должно.
Exeed LX 2023: младший паркетник в линейке
В нашем обзоре нового Эксид LX 2023 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Премьера компактного Exeed LX на родной рынке в Китае состоялась еще летом девятнадцатого, а старт продаж в России пришелся лишь на весну двадцать второго. К нам данный паркетник добрался последним из всей линейке бренда, присоединившись к старшим моделям TXL и VX. К нам поставляют машины только с одним мотором, привод здесь — исключительно передний.
Комплектации и цены Эксид LX 2023
Купить Exeed LX в России можно в трех комплектациях: Luxury, Prestige и Prestige Plus.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Эксид ЛХ 2023 варьируется от 3 060 000 до 3 840 000 рублей.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (147 л.с.) Luxury CVT | 3 060 000 |
1.5 (147 л.с.) Prestige CVT | 3 460 000 |
1.5 (147 л.с.) Prestige Plus CVT | 3 660 000 |
1.6 (150 л.с.) Premium Plus AWD RT7 | 3 840 000 |
CVT — вариатор
Технические характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики Эксид ЛХ 2023 года / Exeed LX в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4533 / 1848 / 1790 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 185 |
Объем багажника, л | 314 / 1113 |
Снаряженная масса, кг | 1510 |
Объем топливного бака, л | 51 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,5 |
Мощность, л.с. | 147 |
Крутящий момент, Нм | 210 |
Тип коробки передач | вариатор |
Число передач | — |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,5 |
Макс скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива, л | |
— город | 10,2 |
— трасса | 6,8 |
— смешанный | 8,0 |
Тип топлива | АИ-92 |
Фото нового Exeed LX 2023 года
Обзор
На тест-драйве «Авторевю» эксперт Юрий Ветров отметил неплохой дизайн нового Эксид LX: интернациональной команде во главе с бывшим стилистом GM Стивом Юмом удалось создать цельный и симпатичный образ. Этакий подтянутый бодрячок-здоровячок, причем без вычурности, кричащих деталей и откровенного цитирования решений премиум-грандов. Однако яркие светодиодные фары по современной моде, увы, лишены омывателей и потому быстро слепнут при осаждении на них реагентной слизи.
Интерьер по многим деталям унифицирован со старшим VX. У обоих Иксидов общие рули, сенсорные блоки управления климат-контролем с торчащими вращающимися кольцами регулировки температуры, а также приборные и мультимедийные дисплеи, по-мерседесовски объединенные в единую бескозырную «плазму». До первого прикосновения выглядит все это классно — даже несмотря на блики. Но чистюли замучаются протирать салфеточкой пыль и отпечатки пальцев. И почему нет интерфейса Android Auto?
Однако главная эргономическая засада в том, что Exeed LX 2023 унаследовал от Tiggo 7 неудачное расположение рулевой колонки относительно кресла: отлогая баранка стоит слишком высоко и слишком далеко от водителя — так, что диапазонов регулировки не хватает в обоих направлениях. Да и само излишне податливое сиденье с короткой подушкой, обшитое липким кожзамом, не располагает к дальним вояжам.
Под капотом Эксид LX тот же полуторалитровый мотор Е4Т15 с распределенным впрыском топлива, фазовращателями на обоих распредвалах и турбокомпрессором Honeywell, что и на Тиго 7. К слову, в этом двигателе использованы почти все современные технологии: впускной коллектор с интегрированным жидкостным интеркулером и термостатом, а выпускной отлит заодно с головкой блока. За передачу крутящего момента отвечает тот же «самостийный» Chery-вариатор CVT25 со стальным ремнем Bosch.
По цифрам динамика неплоха: в сетапе Sport и при старте в две педали двигатель раскручивается до 2500 об/мин и обеспечивает 10,4 с разгона до сотни, что на одну десятую лучше паспортных данных. Но если трогаться штатно, с переносом ноги и в режиме Eco («обычного» или «нормального» тут нет), то наш прибор показал довольно долгие 12,2 с.
Хуже то, что управлять тягой неудобно: реакции на газ уж очень резиновые. Лучше задействовать Sport — он увеличивает обороты и тем самым уменьшает задержку. Но даже в экорежиме топливный аппетит у машины несоразмерен динамическим возможностям: у нас получилось в среднем 11,5 л/100 км по Москве. А вот с шасси тут явно поработали на совесть.
Принципиально задняя многорычажка и передние стойки McPherson с составными нижними рычагами (поперечная штанга дополнена продольной растяжкой, как на вазовской Гранте), по сравнению с Tiggo 7 Pro, не изменились, но Эксид LX в новом кузове уже не напрягает плаванием из стороны в сторону на неровной прямой. И руль обрел хоть какую-то обратную связь, пусть и не блещущую натуральностью. Диагональная качка в напряженных поворотах заметно поутихла, хотя крены по-прежнему корабельные, но они по крайней мере не опережают ленивую реакцию на поворот руля.
Яркий дизайн
В экстерьере кроссовера LX фамильные черты EXEED органично сочетаются со свежими дизайнерскими решениями.
Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на сайте.
Премиальный комфорт
Обладая компактными габаритами, этот премиальный кроссовер вобрал в себя все самые современные и комфортные опции. Куда бы вы ни отправились, он сделает вашу жизнь еще приятнее. Еще ярче. И еще проще.
Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на сайте.
Современные технологии
- Цифровая зона управления
- Дистанционный запуск двигателя
- Премиальная аудиосистема
- Система голосового управления
- Беспроводная зарядка
Динамика и безопасность
Современные двигатель, трансмиссия и подвеска словно созданы для людей, легких на подъем. В любой поездке, по любым дорогам, Вы непременно оцените превосходную динамику нового EXEED LX.
- Двигатель 1,6 Turbo GDI имеет мощность 150 л.с. и устанавливается на полноприводной версии. Система включает в себя прямоточный, особой формы сечения впускной коллектор, который минимизирует потери давления и скорости нагнетаемого турбиной воздуха.
- Двигатель 1.5 Turbo имеет мощность 147 л.с., что соответствует мощности среднего атмосферного бензинового двигателя ~ 2,0 л (140-150 л.с.).
Расход топлива – один из лучших в классе.
Модульная платформа T1X и шасси Benteler
Синергия основных элементов создает автомобиль с превосходными динамическими характеристиками, отличной геометрической проходимостью и уровнем комфорта.
- Проверенная модульная платформа T1X
- Современное шасси Benteler с полностью независимыми подвесками передних и задних колес
Системы безопасности
Комплекс систем активной и пассивной безопасности поможет на дороге. И сделает каждую вашу поездку спокойной.
- Система смены полосы движения LCA
- Предупреждение о заднем перекрестном столкновении RCTW (актуально для комплектации Prestige Plus)
- Система предупреждения о фронтальных столкновениях
- Система автоматического экстренного торможения
- Адаптивный круиз-контроль
Версии EXEED LX
Переднеприводный LX
от 3 060 000 руб.*
- Двигатель 1.5 Turbo
- Полностью светодиодная оптика
- 2 сенсорных экрана высокого разрешения 12.3″
- Анатомические передние кресла с электрорегулировками и функцией запоминания параметров для сиденья водителя
- Более 10 систем безопасности и ассистентов ADAS
Полноприводный LX
от 3 660 000 руб.**
- Двигатель 1,6 Turbo в сочетании с роботизированной 7-ми ступенчатой ПП
- Интеллектуальный полный привод
- 6 режимов для движения на разных типах покрытия: Эко\ комфорт\спорт\снег\грунт\4х4
- Спортивные детали в экстерьере – 19-дюймовые диски, тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет
- Расширенный зимний пакет, включая обогрев руля, лобового стекла, форсунок омывателя и всех сидений
- Адаптивный круиз-контроль и ассиcтенты ADAS
ВАШИ УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Максимальная выгода — 450 000 руб.¹
- Трейд-ин — до 340 000 руб.²
- Гарантия на автомобиль — 7 лет или 200 000 км пробега ⁴
КАСКО страхование
Рассчитайте стоимость КАСКО у страховых партнёров EXEED
Получите решение о выдаче кредита банком от 2-х минут
Оцените ваш автомобиль и узнайте условия обмена на новый EXEED
Фотогалерея
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ EXEED
Эксклюзивные мероприятия
- Мероприятия для владельцев EXEED
- Закрытые телеграмм чаты с представителями бренда EXEED
- Обмен опытом и общение
Премиальное обслуживание
- Помощь на дорогах
- Аварийный комиссар
- Предоставление подменного автомобиля
- EXEED авто-консьерж
Специальные предложения
- Сезонные сервисные предложения
- Персональные предложения на послепродажное обслуживание
- Другие акции только для владельцев EXEED
Фотографии от владельцев LX
Становясь владельцем EXEED, вы вступаете в клуб единомышленников в прямом смысле этого слова. У вас появляется возможность общаться в Telegram-клуб с такими же владельцами и представителями бренда.
А также у вас появляется возможность стать нашим знаковым клиентом и активно участвовать в развитии бренда EXEED на российском рынке, предлагая свои идеи по новым проектам и совместному сотрудничеству.
Фотографии предоставлены владельцем LX — Александром Рогулиным.
тест-драйв» />
Пройдите
тест-драйв
Спортивный стиль
Эффектный динамичный силуэт и яркие элементы внешней отделки подчеркивают спортивный стиль и характер LX. Дополняют образ 19-дюймовые диски в новом дизайне с красными тормозными суппортами.
Светодиодная оптика
Все исполнения премиального внедорожника оснащены полностью светодиодной головной оптикой. С электрической регулировкой светового потока по высоте. По LED-технологии¹ выполнены и интегрированные в блок-фару дневные ходовые огни.
¹ ЛЕД-технологии
Большая панорамная крыша
Панорамная крыша подчеркивает ощущение пространства и света. Площадь остекления составляет около 1 м². Шторка крыши защищает от нагрева, затемняет салон.
Интересные детали и шины 19”
19” литые двухцветные диски, расширители колесных арок и эффектная решетка радиатора создают спортивный образ.
Эргономика и пространство салона
Интерьер нового EXEED LX – та зона комфорта, из которой точно не захочется выходить. Анатомические передние кресла с сервоприводами и функцией памяти на нескольких водителей позволят мгновенно подобрать оптимальную посадку. Регулируемый по высоте и вылету руль буквально ляжет в руки. Усиленная шумоизоляция отсека двигателя, акустическое лобовое стекло и стекла передних дверей создают уютное тихое пространство, а также поглощают до 99% ультрафиолетовых лучей.
Улучшенный зимний пакет
EXEED LX 1.6 AWD Premium оснащен улучшенным зимним пакетом, который даже самую суровую зиму сделает комфортной: добавлена опция обогрева спинок сидений, а отдельные дефлекторы для второго ряда помогут создать оптимальный температурный режим для пассажиров сзади.
В летний период актуальной будет функция вентиляции сидений.
Функциональный багажник
Возможности трансформации салона и огромный багажник позволяют организовать пространство так, как вам нужно для конкретных целей. Бесключевой и бесконтактный доступ в багажник добавит комфорта при поездке в гипермаркет — не нужно освобождать руки, занятые вещами, чтобы открыть багажник.
хранение вещей
Вы наверняка оцените объем дверных карманов, в которые может поместиться книга, планшет или бутылка с водой.
Навигационная система
Большой дисплей мультимедийной системы предлагает четкое изображение и удобный интерфейс навигационной системы. Вы легко сможете воспользоваться функциями смартфона с Apple CarPlay¹ или Android Auto² и построить маршрут.
¹ ЭплКарПлей
² АндроидАвто
Видеорегистратор (Recorder)
Видеорегистратор (Recorder) позволяет записывать ролики с событиями во время движения вашего автомобиля. Управление видеорегистратором осуществляется через дисплей мультимедийной системы.
Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на сайте.
Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Указанное оборудование может быть опциональным. Наличие автомобилей, цены, цвета, модели и прочие подробности уточняйте у официальных дилеров EXEED .
*Указана рекомендованная максимальная цена перепродажи автомобилей EXEED LX (Эксид ЭлИкс) в комплектации Luxury (Лакшери) на 01.12.2023, без учета дополнительного оборудования или иных услуг. Не оферта. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Указанное оборудование может быть опциональным. Наличие автомобилей, цены, цвета, модели и прочие подробности уточняйте у официальных дилеров EXEED
**Указана рекомендованная максимальная цена перепродажи автомобилей EXEED LX AWD (Эксид ЭлИкс АВД) в комплектации Premium Plus (Премиум Плюс) на 01.12.2023 , без учета дополнительного оборудования или иных услуг. Не оферта. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Указанное оборудование может быть опциональным. Наличие автомобилей, цены, цвета, модели и прочие подробности уточняйте у официальных дилеров EXEED .
¹ Указан размер максимальных выгод на новые EXEED LX (Эксид ЭлИкс) в комплектации Prestige Plus (Престиж Плюс), получаемых при сдаче автомобиля в трейд-ин в сочетании с программой EXEED Premium (Эксид Премиум), действующих по 31.12.2023 (включительно) на автомобили 2023 г.в. Не оферта.
² Преимущество на покупку автомобилей EXEED LX (Эксид ЭлИкс) в комплектации Luxury (Лакшери) на 01.12.2023, получаемых при сдаче автомобиля в трейд-ин.
⁴ Изготовитель не несет ответственности за недостатки деталей, узлов и агрегатов, лакокрасочного покрытия кузова автомобиля EXEED в случае, если они вызваны нарушением Владельцем правил эксплуатации, хранения или транспортировки автомобиля, действиями третьи х лиц и/или обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор, военные действия и т.п.). Подробности уточняйте у официальных дилеров EXEED
Эксид ЛХ 2022 — отзыв владельца
Всем привет! Учитывая, что предыдущий отзыв неплохо зашёл, решил написать и про новый авто. Яга конечно авто более интересный и редкий, возможно поэтому особого негатива в комментах не вызывал. В отзывах про китайцев же идёт какой-то дикий хейт и негатив, причем в большинстве своём необоснованный. Поэтому, я бы сначала хотел сделать лирическое отступление на эту тему. Нет смысла в комментариях доказывать, что «да я бы за эти деньги пригнал паджеро из Эмиратов или часто тут доказывают про тусан например. То есть люди не понимают или реально не верят, что предлагаемое ими авто может просто не нравиться, даже если оно в чём-то лучше, при этом забывают, что в чём-то оно же и хуже. Сначала сами гасили корейцев шутками про задиры и дизайн, а теперь это всё вдруг стало идеалом российского автопрома. У меня был выбор исходя из моих потребностей, финансов и хотелок – я его сделал) У вас есть свой выбор – накопления, кредитное плечо и тд. и тысячи вариантов авто в продаже на данный момент. Флаг (и кэш конечно) вам в руки и вперёд) Теперь непосредственно про выбор виновника данного опуса и как я до него дошёл. Exeed LX awd в комплектации Premium. В последний год, всё чаще посещала мысль о смене авто. Чуть меньше 4-х лет откатал в целом без проблем, мысли избавиться от авто не возникало, просто хотелось уже чего-то более нового и год посвежее. Сначала конечно смотрел яги: искал ХЕ и ХF 260 исключительно 3л компрессор на 340 сил и пробегом не больше 80 тысяч. Было в продаже 3 авто. Уже практически был готов купить, но 1-й вариант уходит из салона быстрее чем я ожидал, 2-й продавец передумал продавать, 3-й не устраивал итоговый пробег и параметры. Дизель не рассматривал. F-pace что мне нравились подходили уже к 4 млн. – дорого. RR Sport и Velar тоже самое. Одной из главных проблем было то, что я часто езжу на дачу с семьей и места сзади и багажнике в ягуаре стало катастрофически не хватать. Так же отслеживал genesis g80, kia k900. Немцев сильно БУ не хотел, японцы слишком неадекватны в ценообразовании. Хотелось уместить в авто всё: комфорт, мощь, бренд, практичность и желательно атмо. В голове конечно хотелось бы авто повыше и полный привод — последние зимы в Москве были очень снежные, много куда не мог заехать или припарковаться. Решил вернуться к вопросу о смене авто чуть позже. Там и совпали 2 фактора: сво во всю шло, что конечно отразилось на ценах как авто, так и на запчасти, ну и семейные дела — предстоящие расходы тоже нанесли решающий удар на мои автомобильные планы. Решение: нужно новое авто с гарантией, минимум геморроя и недорогим обслуживанием, гарантией, а все хотелки откладываются на неопределенный срок. Ещё и яга с ремонтами подкатила: за неделю до продажи вкинул около 40, еще подходила рейка и большое ТО, а это еще около 70, это тоже сыграло свою роль. Бу как не крути, даже в хорошем состоянии, это бу. К тому моменту camry уже давно продавались по 5 млн., в целом ситуацию по рынку и чуть в меньшей степени по китайцам я знал. Да creta за 2,5 явно не моё. Сх-5 нравится, но не за 4. Rav 4 за 5 который я не взял бы даже за 3 и тд. Жаль Москвич вышел слишком поздно)) В общем, кто в последний год-полтора искал или покупал новое авто меня поймут, а я теперь пойму тех, кто взял китайца вместо европейца. Изначально думал про Geely, мол партнёрство с Volvo и всё такое. Atlas pro неплох, но простоват слишком, Coolray прикольный и юркий, но маленький и мне хотелось больше комфорта. Cherry – ездил на 7 или 7 pro хз, не зашёл абсолютно. В салоне жёстко, гремит, шумки нет. Haval не нравится салон. Остался Exeed. Премиум, который мы заслужили) Собственно из всего что успел посмотреть и потрогать, он больше всех и понравился. Катался, в каршеринге раза 4-5. Стал изучать их. Поехал смотреть VX, он сразу приглянулся. Внушительный размер, много места, полный фарш даже в более простой комплектации. Ценник в 4+ остановил порыв. Да и внутри это реально автобус! Далее TXL — ценник 3,5 примерно на него и ориентировался. LX сначала не зашёл, показался слишком мелким на фоне остальных. Ну и после почти 5-и метрового тяжелого седана, поворачиваешь голову, а тут почти сразу багажник, непривычно) Решили с женой, что первый шаг в мир кроссоверов сделаем с него, вдруг вообще не понравится. Да и ценник выходил приятным и даже ниже ожидаемого. LX есть с передним приводом и в декабре 2022 года к нам привезли полный привод. Основные отличия: собственно, подключаемый полный привод, мотор 1,6 имеет 270 момента вместо 210, робот вместо вариатора. По салону изменения минимальны – только режимы езды добавили. После нескольких посещений салонов и торгов с разными менеджерами и на разных условиях, в марте 23 года был приобретён авто. Ягуар ушел в трейд ин, с диким дисконтом, хотя удобство и скидка перебивали разницу. Цена авто 2550 + 450 страховка гап и комиссия партнерам + 80 каско и осаго. Итого 3080. Хотите взять авто полностью за нал? Ценник будет примерно 3,5 а может и больше. У меня авто 2022 года, таких вообще осталось немного в наличии. Едут авто 2023 года, учитывая, что рубль успел немного упасть, цены на авто будут выше примерно на 200 тысяч, так что решил максимально быстро всё оформлять и не затягивать. Перевел менеджеру предоплату и забронировал авто. Покупка была проведена за 1 день. Как я понял, на Exeed отправляют всех менеджеров из премиалок. У меня был менеджер из бывшего Audi, по рекомендации и его подход к работе был профессионален. Попадались и хитровые5ые из серии «привезли деньги – есть машина. Хотите подумать – езжайте домой лучше». Авто есть как с допами так и абсолютно пустые под заказ в несколько недель. В салоны ездил несколько раз и народу было достаточно много в Exeed, на выдачу стояло по 3-4 машины почти везде. От начальных цен, с которых я начинал торг, цена опустилась примерно на 220 тысяч. Из допов дали: сигналка с автозапуском, резина пирелли, коврики, подкрылки, брызговики, шумоизоляция, набор автомобилиста. Жене подарили букет цветов и был личный подарок от менеджера связанный с туризмом. В общем ориентированность на клиента при продаже чувствуется. По внешнему виду авто нравится, даже некоторым моим друзьям противникам китайского автопрома. Возможно у меня удачное сочетание цвета, дисков, тонировки – авто кажется прям законченным. Знакомство с авто начинается с ручки. Мне нравится, как открывается дверь. Она открывается как лучшие премиальные авто, мне есть с чем сравнить. Из-за шумков, двери достаточно тяжелые. Вид спереди агрессивный, сзади тоже смотрится очень современно. Ночью авто привлекает много внимания за счёт моноброви даже в Москве. Собственно, это один из основных пунктов для меня в котором Exeed оказался интереснее того же Geely например. Взял цвет Титан, который темно-серый, а ночью как чёрный. Яркие не хотелось. Комплектации всего 3, у меня предмакималка. Отличие от максималки только: музыка сони, активный круиз и регистратор. Посчитал что это не стоит 200 тысяч переплаты.
По ездовым качествам авто нравится. Вроде это маленький городской кроссовок, но ощущается передняя часть гораздо больше, чем есть. Подвеска больше заточена на комфорт, чем на спорт, ну как и весь авто в целом. Лежачие, даже жесткие проезжает хорошо, ямки и пробоины тоже отрабатывает на 5. Ход подвески хороший. Крены конечно имеются, без них никак. Клиренс после моего прям кайф, для города и дачи хватит) Связь с рулём слабая. Не нужно ждать чуда в этом деле, а вот для спокойной и размеренной езды то что нужно, руль легкий. Комфорт мне понравился в машине. Двойные стёкла и дополнительная шумка чувствуются. Главный шум идет от дороги особенно плохой, так что буду проклеивать арки. После ягуара конечно так себе. Разгон заявлен около 10.5. Двигатель шьется как в Китае, если что. В спорт режиме вполне активен для города, хотя авто весит вроде больше чем 1,6. Но я пока не гонял особо. Расход пока нереально высокий показывает около 12+. У меня в основном поездки по Москве сейчас, пробки + прогревы, ну и после обкатки думаю упадёт ещё. Бак вроде 55 л.
По салону. Всё сделано достаточно хорошо. Это не премиум, который нужно сравнивать с ягуаром или мерседесом, но среди всего китая, что видел это реально более качественное авто. Стыки и зазоры ровные. Салон особо не раздражает, хотя уже где-то закрался жучок сзади и все же есть несколько эргономических просчетов. В салоне раскиданы бронзовые вставки – смотрятся симпатично, разбавляют черный салон. Мне нравится его геометрия, он не перегружен лишними кнопками. Использовать 2 экрана удобно в целом оказалось. Электронные приборки особо не жаловал раньше, штука прикольная, но без фанатизма. Есть 3 темы на выбор: голубая стандартная, красная под спорт, бронзовая под вставки в салоне. Можно выводить навигацию, инфу по расходу, круиз и тд. Руль большой для этого авто, это многие отмечают, а вот хват удобный, даже не смотря на нижний скос. Кнопок на руле много, я бы уменьшил. Над климатом есть кнопки, штук 8 может, но половина из них бутафория! Зачем нужно было их делать? Ну сделайте тогда уж хоть какие-то функции на них, короче идиотизм. Может быть, в максимальной комплектации они используются все, но сомневаюсь. Климат сделан стильно. Вернее, его подарили китайцам, ведь Exeed сотрудничает с Jaguar/RR. Крутилки мне нравятся, но зачем делать температуру аж до 33 что ли!? Бред. Центральная консоль, чем-то напоминает ягу это для меня +, но конечно заляпывается быстро и на солнце видны отпечатки. Выход – закатать в пленку, можно матовую. Рычажок переключения коробки кому-то нравится, кому-то нет. Porsche делал такой же временно. Мне нравится, хотя иногда вроде думаешь перевел из D в R, например, а он стоит на N. Немного надо к этому привыкнуть. Есть отверстие под мелочёвку, но оно мелкое совсем, кинуть туда можно ключи или карты, или кошелек, но телефон туда не входит никакой. Остается подстаканник, который маленький! 2 стаканчика стандартных не входят, как так можно было сделать? Консоль сделана типо «парящая» и вниз китайцы засунули беспроводную зарядку, нифига конечно не удобно, ибо пользоваться ей при езде нереально. Ну либо если не планируете пользоваться телефоном долгое время, можно положить, ответить можно при звонке кнопкой на руле. Сиденья мне нравятся вполне удобные, посмотрим, как поведут себя со временем. Кожа на ощупь приятная, но не более того. Особенно после светлого салона с перфорацией(( Подушка коротковата, но пока не могу сказать, что сильно мешает мне, поглядим в более долгих поездках. Рост у меня около 180, сзади за собой спокойно могу сесть. Подлокотник и обогрев сидений присутствует. Багажник, не помню уж сколько там в литрах, но он не огромный. Есть ниша вроде второго пола, под ней спрятана докадка. При езде там могут кататься какие-то вещи, шумит, мне не привычно, но видимо так на всех авто такого класса.
Фишки. Про двойной экран и электронную приборку я уже писал. Касательно мультимедиа, после ягуаровской просто топ) Может я ещё не все её косяки и приколы выявил, что скорее всего, но мне нравится. Отклик быстрый, цвета сочные, возможно интуитивно есть просчёты, но вот пишу отзыв и сразу не могу что-то вспомнить. Не очень привычно переключение с музыки БТ на радио. С андроид-авто ещё не разбирался, у кого-то отваливается или не полностью работает, но я у себя не пробовал пока. Музыка Arkanys я хз что это, после моей BW конечно печаль. Я если честно ожидал худшего. Баса не хватает, вернее его можно сказать нет, а вот сцену играет достойно, можно поиграть с эквалайзером. Возможно небольшой эффект дает шумка, но над музыкой нужно работать. Стандартному обывателю боле чем хватит. В моей комплектации есть атмосферная подсветка, цветов 8 или около того. Светит слабо, хотелось бы сильнее. Фото приложу, но оно обманчиво, на фото выходит ярче, чем в жизни. Сзади не вставили, экономия на спичках! Огромная панорама – крутая штука. В хорошую погоду, добавляет света и настроения, да и в дождь/снег классно смотрится небо над головой. Люк тоже есть. Беспроводная зарядка, уже упоминал её. Обогревы всего: передние и задние сиденья, лобовое, зеркала, руль. Все греется очень быстро, как и сам салон. Автозапуск, даже не представляю, как я жил без него раньше) Завел из дома, пришёл в готовую к поездке машину. Контроль мертвых зон. Камеры. Задние, передние, боковые, 3д – есть все. Прекрасного качества, без преувеличения. Приложу фото днём и ночью. Ночью высветляет и видно все до мелочей. Есть голосовой помощник, выполняет всякую фигню типо открытия панорамы, включения радио и тд. Побаловаться можно в принципе.
Уверен, что-то я упустил, позже допишу обязательно. Сейчас больше эмоций, но голова холодная. Катался на разных авто, понимаю, что и с чем можно сравнивать. Будут косяки, я буду про них писать. Будет все хорошо, буду так же писать. Китай за 3 мульта, это зашквар, но что поделать. Кто-то скажет «не покупайте и все закончится»….. Но только время покажет кто оказался прав. Если люди не будут покупать разные авто, то мы не будем знать что-то про другие авто) Мне, например, интересно почитать про какой-нибудь Escalade 2010 года, а кому-то будет интересен этот китаец. Будут адекватные вопросы, отвечу если смогу. Ну что, всем держать хвост пистолетом!
Опубликован 8 месяцев назад