Шевроле малибу почему так дешево
Перейти к содержимому

Шевроле малибу почему так дешево

  • автор:

Chevrolet Malibu — стоит ли покупать?

Шевроле Малибу уже появился на российском автомобильном рынке, однако пока еще не понятно, каким образом он зарекомендует себя в ближайшем будущем. Тест-драйв выявил два пути развития событий для этой модели. Как только появилось понятие «конкуренция», сразу же ключевым параметром в вопросе выбора стал показатель доступной стоимости хорошего качества по мере возможностей покупателя.

Первое время маркетологи Шевроле упорно не хотели раскрывать стоимости Шевроле Малибу. Почему? Может быть они хотели тем самым приятно удивить публику? Или же неприятно удивить? Стоимость не была заявлена до самого последнего момента. Однако качество сборки, производства, уровень опционального оснащения и ходовые характеристики можно было оценить уже тогда. Испытание автомобиля проводилось как раз в тот момент.

Рекомендуем:

Chevrolet Malibu - стоит ли покупать?

И все же, как можно оценивать машину не зная его стоимости? Ведь нельзя сказать, хорошая она или плохая. Некоторые вещи весьма простительны для бюджетных машин, но в то же время для большого ценника такие вещи не простительны. Представим, что в одно случае Малибу дешевле миллиона рублей, в другом — дороже миллиона.

Автомобиль из класса «бизнес-седан» дешевле миллиона рублей — неплохо, даже если не вникать в детали. И это еще учитывая тот факт, что даже в базовой модификации машина оснащена силовым агрегатом с рабочим объемом 2,4 литра и современной экономичной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Поездка дистанцией в 400 километров показывает, что такое сочетание функционирует очень хорошо. Коробка быстро и плавно переключает передачи, а двигатель пусть и не реактивный, но ускоряется резво.

Chevrolet Malibu - стоит ли покупать?

А что насчет шума? Звук двигателя слышен, но он не напрягает даже на высоких оборотах. И все же раздражающе звуки имеются, откуда они: от шин или аэродинамические шумы? Оказывается, виновато специальное покрытие, отводящее воду во время сильных осадков. Зато не уснете. Как только Малибы выходит с выглаженную трассу, вновь появляется тишина. Переводим АКПП в ручной режим и ломаем все стереотипы. Любопытно, кому пришло в голову сделать такую конструкцию для ручного переключения передач? Приходится переключать кнопкой, расположенной на самом верху рычага. То есть нужно постоянно опускать глаза, чтобы попасть в эту самую кнопку. Подрулевого лепестка нет ни в одной комплектации. Ставим рычаг в положение «драйв» и не едем дальше.

Chevrolet Malibu - стоит ли покупать?

Тестирование происходит за границей, где дороги практически везде идеальные. Так каким же образом оценить плавность хода? И все же, при желании можно найти более или менее плохую дорогу. Подвеска срабатывает хорошо, комфортно. Претензий практически нет, разве что к шумной обработке ям и кочек. При условии, что стоимость меньше миллиона, не стоит ругать и водительское место. Кресло не самое рельефное, однако пару сотен километров никакой усталости спине не принесут. Приборы есть, управление информативное, расположены в понятном месте, верхняя кромка стекла расположена практически на уровне глаз. К этому можно привыкнуть. В общем, все очень даже гармонично, есть даже какая-то изюминка — светящаяся полоса вокруг кокпита.

Chevrolet Malibu - стоит ли покупать?

Однако, когда стоимость превышает миллион рублей, то недостатки уже начинают выпирать. Рулевое колесо регулируется, но только лишь в одной плоскости. И пусть это только в базовой комплектации, но ведь это и не бюджетная малолитражка, а автомобиль бизнес-класса. Водительское кресло не регулируется по высоте, а зря, лучше бы экономили на подлокотнике. Здесь простой кондиционер, хотя у конкурентов климат-контроль, причем зачастую раздельный. И за что тут просить миллион рублей?

Chevrolet Malibu - стоит ли покупать?

Да, не у каждого конкурента под капотом 2,4-литровый мотор с АКПП. С другой стороны, у Малибу нет иного выбора. Лишь потом появится дизельный двигатель объемом 2 литра, с такой же коробкой, но будут ли ждать клиенты? Едва ли. К тому же, хотелось бы бензиновый мотор помощнее. Подвеска комфортная, но из-за этого страдает управляемость. Крены не особо большие, однако они есть и на управляемости это сказывается.

В общем так: если Малибу меньше миллиона рублей — то можно покупать, хорошая привлекательная машина; если больше, то у конкурентов есть что предложить и тут уже не все так просто. По факту, стоит больше миллиона рублей.

Шевроле Малибу 9 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Автомобиль просто создан для дальних поездок, америкосы в этом плане молодцы, с грыжей позвоночника 4 дня в дороге, даже не вспоминал о проблемах со спиной. Очень динамичный и комфортный автомобиль. Расход топлива по трассе 5-5,5 л, максимум 6, в городе зимой 11л. Заводится с брелка в любой мороз. Очень просторный салон, большой багажник. За 3 года эксплуатации только замена масла (каждые 5-5,5 т.км). Лично знаю человека, который в течении 2 лет, как минимум, масло менял раз в 15 т.км и заливал 5w30, вместо рекомендованного 0w20, про допуски GM он вообще не слышал, продал он свой автомобиль с пробегом около 120т.км, жалко было его машину и нового владельца, но стоит отметить, что проблем с его Малибу на момент продажи не было.

Нужно делать шумоизоляцию

20163590 3 месяца назад Санкт-Петербург

2017 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 1.5T AT LT

Экономичен, комфортный

Nikolai 3 месяца назад Новосибирск

2016 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 1.5T AT LT

Одни плюсы Нет, проблем с обслуживанием! Цена и качество соответствует ��

Плавающий сайлентблок и все !

11611671 4 месяца назад Иркутск

2017 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 1.5T AT LT

Внешний вид , двигатель

Нет минусов , если только неликвидность на вторичке

26603975 5 месяцев назад Санкт-Петербург

2016 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний

Привлекательный внешний вид, экономичность, комфорт, мягкая подвеска, большой салон, складывающиеся задние сиденья, тихая, хорошая шумоизоляция, крутой аудио звук, хорошая мультимедиа

Залетает дождь в окно, даже, если есть небольшая щель

«Шевроле Малибу»: отзывы, технические характеристики, стоит ли покупать

В Нью-Йорке не так давно было презентовано девятое поколение автомобиля «Шевроле Малибу». Отзывы специалистов говорят о том, что представленная модель получила кардинальные изменения и значительно отличается от предыдущей генерации. Несмотря на то, что модификация поступила в продажу уже в 2015 году, на отечественном рынке она официально не продается. Это связано с решением маркетологов о том, что в России к подобным машинам относятся равнодушно. Хотя такое утверждение является довольно спорным.

Восьмое поколение

Внешность

Автомобиль «Шевроле Малибу» 2018 получил полностью обновленный экстерьер. Машина исполнена не в кузове «седан», а по типу «фастбека», то есть оснащается купеподобной крышей. Фронтальная часть отличается удлиненным капотом и явными рельефными линиями на нем. Оптика рассматриваемой версии трансформировалась полностью. Она стала очень узкой, оснащается хромированными вставками и специальными линзами. Между головными фарами поместили небольшую радиаторную решетку, разделенную на два отсека. Нижняя увеличенная часть выполнена в виде восьмиугольника.

Обе секции решетки имеют окантовку из хрома. Снизу предусмотрены клюшкообразные противотуманки, форма которых подчеркивается конфигурацией бампера. В этой же части имеются заборники воздуха, охлаждающие передние диски тормозов. Нижний отсек бампера защищен пластиковой вставкой, играющей роль сплиттера.

Особенности экстерьера

Как свидетельствуют отзывы о «Шевроле Малибу», обновленная версия способна удивить агрессивной формой кузова по бокам. Некоторые придирчивые пользователи в этом сегменте находят схожесть с «БМВ» третьей серии.

Среди нюансов экстерьера отмечают также следующие моменты:

  • массу штамповочных линий;
  • переходящие выштамповки от задней оптики через передние ручки до фронтального крыла;
  • расширенные колесные арки, придающие мускулистость и агрессивность;
  • объемную хромированную окантовку узких окон.

Не хуже «боковины» выглядит и задняя часть автомобиля. Здесь в глаза бросается оригинальная небольшая крышка багажного отсека, конфигурация которой напоминает аналог от «Мерседеса» CLS. Указанная деталь также выступает в качестве спойлера, повышая аэродинамические свойства авто. Узкие световые элементы оснащены красивой «начинкой». Массивный задний бампер в нижней части оборудован защитой из пластика. В том же районе расположена пара патрубков-шестиугольников выпускной системы.

Фото

Интерьер

Новый «Шевроле Малибу» получил кардинально иное внутреннее убранство, которое не идет ни в какое сравнение с предшественником. Интерьер стал современнее, чем у многих аналогов, что выражается в высококачественных отделочных материалах. Основные компоненты отделки – разноцветная кожа и деревянные вставки. Качество сборки – на высшем уровне.

В передней части установлены эргономические красивые кресла, обтянутые кожей. Регулировка сидений осуществляется в восьми позициях. Посадка удобная, присутствует небольшая боковая поддержка. Задний диван также обшит кожей, на нем беспрепятственно располагаются три взрослых человека. В некоторых модификациях в этой части присутствует дефлекторная климатическая система с подогревом.

Перед местом водителя находится трехспицевый руль с кожаной отделкой, хромированной вставкой и массой кнопочных регуляторов для контроля мультимедийной и климатической системы. На панели приборов предусмотрены крупные аналоговые индикаторы спидометра и тахометра, а также указатели температуры масла и уровня горючего. Все приборы украшает красивая хромированная окантовка. В средней части торпедо красуется большой и информативный бортовой компьютер.

Салон

Прочее оснащение салона

Центральная консоль»Шевроле Малибу» 2018 в верхней части оснащается семи- или восьмидюймовым монитором. Сделанный по типу планшета дисплей гармонично вписывается на свое место. Регулировка осуществляется сенсорами, а также кнопкой корректировки громкости, регулятором аварийной сигнализации, клавишей контроля климатической установки. Кнопочный блок украшен хромированной окантовкой. В нижней части имеются различные разъемы, в том числе розетка на 12 В.

Тоннельный отсек полностью изготовлен из дерева, оснащается ящичком для мелких вещей и селектором передающей коробки. В правой части имеется пара подстаканников, обрамленных хромированной полосой и подлокотник. Вместимость багажника для авто такого класса вполне приемлема – 447 литров.

Интерьер

Технические характеристики «Шевроле Малибу»

Ниже приведены основные параметры рассматриваемого автомобиля:

  • габаритные размеры (м) – 4,92/1,85/1,46;
  • база колес (м) – 2,82;
  • потребление горючего в смешанном цикле (л/100 км) – 8,7;
  • «разбег» до 100 км (сек) – 6,7;
  • скоростной порог (км/ч) – 250;
  • трансмиссионный узел – автоматическая коробка на 8 диапазонов, агрегирующая с передним приводом;
  • блок подвески – независимые пружины сзади и спереди;
  • тормозная система – диски (вентилируемые).

Предлагаемые моторы

Обзор «Шевроле Малибу» продолжим изучением характеристик предлагаемых силовых агрегатов. Для указанного авто предусмотрено три типа двигателей, все они отличаются надежностью и экономичностью.

  1. Гибридный вариант, совмещающий в себе бензиновый мотор (1,8 л) и электрический двигатель. В совокупности они обеспечивают мощность в 124 л. с, при крутящем моменте 175 единиц. Это самая маломощная модель порадует владельцев экономным «аппетитом», расходуя порядка пяти литров бензина на «сотню». Предусмотрена возможность перемещения исключительно на электромоторе. Правда, динамика в этом случае нулевая, а запас хода не превышает 88 км.
  2. Второй по мощности силовой агрегат обладает 1,5-литровым объемом, оснащается турбинным наддувом. Параметр мощности составляет 160 «лошадей» при моменте кручения 250 Нм. Мотор «съедает» порядка девяти литров по городу, около шести – на трассе.
  3. Самым мощным в этой тройке является двухлитровый мотор с 16-ю клапанами и турбиной. При расходе в 11 литров, агрегат выдает 250 лошадиных сил, момент кручения – 350 Нм.

Мотор

Динамика и ходовая часть

В отзывах о «Шевроле Малибу» мало информации о динамике указанных выше двигателей. Касательно трансмиссии, отмечают, что каждый мотор взаимодействует с разными коробками передач. Полуторалитровый и гибридный варианты агрегируют с автоматом на шесть диапазонов. Двухлитровая версия работает в паре с АКПП на восемь или девять режимов. При этом все комплектации оснащаются передним приводом.

Ходовая часть рассматриваемого автомобиля практически не изменилась. Передний блок включает в свою конструкцию стойки типа «МакФерсон». Задняя подвеска представляет собой многорычажный комплект. Снизить массу машины (почти на 130 кг) удалось благодаря использованию облегченной высокопрочной стали. Управление облегчает электрический усилитель, а надежность остановки – дисковые тормоза.

Автомобиль

Ценовая политика

Сколько стоит «Шевроле Малибу»? Девятое поколение выпускается в пяти комплектациях, от чего и зависит итоговая цена машины. Версия с минимальным оснащением обойдется от 23 тысяч долларов, категория «люкс» — от 30000 $.

В базе идут такие полезные опции:

  • беспроводная зарядка телефона;
  • подушки безопасности в количестве 10 штук;
  • корректировка поведения авто, если в салоне присутствует ребенок;
  • распознавание пешехода;
  • круиз-контроль в адаптивном исполнении;
  • автоматическое торможение (АБС);
  • раздельная климатическая система.

Отклики потребителей

В своих отзывах о «Шевроле Малибу» владельцы указывают на ряд преимуществ и недостатков. Так как последнюю модель в России приобрести проблематично, мнений отечественных потребителей не так много. Тем не менее к плюсам они относят следующие моменты:

  • удобный просторный салон;
  • качественную внутреннюю отделку;
  • оригинальный красивый внешний дизайн;
  • отличную шумоизоляцию;
  • вместительный багажник;
  • резвый мотор.

К минусам владельцы причисляют большое потребление топлива, особенно на двухлитровом моторе, жестковатую подвеску, высокую цену покупки и обслуживания. Что касается модели с гибридным двигателем, здесь мнения кардинально расходятся. Одних радует экономичность и возможность езды без бензина, других раздражает низкая динамика и малая мощность машины.

Отзывы о

Стоит ли покупать «Шевроле Малибу»?

Подводя итог, хочется отметить, что компания «Дженерал Моторс» создала хороший городской седан, радующий владельцев повышенным комфортом и максимальным функционалом. Молодежь и любители «резвого» поведения на дороге не будут в восторге, поскольку динамика авто оставляет желать лучшего. Тем не менее машина стопроцентно найдет свою потребительскую нишу. Жаль, что отечественным автомобилистам приобрести «Шеви Малибу» будет проблематично.

Шевроле Малибу отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Не хватает как по мне мощности. Тк хочется газавать быстро например когда на работу опаздываешь, а тут надо плавно спокойно просто ехать и ждать пока машина в пути разогреет сама себя, в холод в минус 30 заводится только с кнопки с ключа белка не реагирует, проблема вышла ошибка чек горел после мойки замёрзла турбина вроде так сказали или что то что подходит к турбине и она просто не едит назад, машина любит тепло, в минус 35-40 вообще не рекомендую на ней, видимо после Америки в лютые морозы ей поплохело, чек выдавал ошибку снижена мощность двигателя а значит на ней не поехать нормально, буду разбираться это её первая зима на Урале, посмотрим как дальше в эксплуатации себя покажет.

Пробег 117000 не считаю поломкой загорелся чек давление мощности двигателя упало. Пока не решили вопрос тк не можем найти грамотного человека по вариаторам турбины

Гость 3 недели назад Пойковский
2012 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.4 AT LTZ
Отличный авто за свои деньги
Жёсткая подвеска
29747821 2 месяца назад Тюмень
2016 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0T AT Premier
Быстрый разгон, мощный автомобиль
18883426 2 месяца назад Новосибирск
2016 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 1.5T AT LT
Расход, плавность хода, мощность двигателя в соотношении с объемом
28776372 3 месяца назад Пятигорск
2019 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 1.5T CVT LS

Навороченный салон в полной комплектации, надежный двигатель,отличная шумка,длинее чем Камри на 15см и красивее чем Камри

10597227 3 месяца назад Ставрополь
2016 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний
Кайфово красивая, салон на высоте
Движок слабоват
Меняли только колодки
9311467 3 месяца назад Барнаул
2018 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний

Автомобиль просто создан для дальних поездок, америкосы в этом плане молодцы, с грыжей позвоночника 4 дня в дороге, даже не вспоминал о проблемах со спиной. Очень динамичный и комфортный автомобиль. Расход топлива по трассе 5-5,5 л, максимум 6, в городе зимой 11л. Заводится с брелка в любой мороз. Очень просторный салон, большой багажник. За 3 года эксплуатации только замена масла (каждые 5-5,5 т.км). Лично знаю человека, который в течении 2 лет, как минимум, масло менял раз в 15 т.км и заливал 5w30, вместо рекомендованного 0w20, про допуски GM он вообще не слышал, продал он свой автомобиль с пробегом около 120т.км, жалко было его машину и нового владельца, но стоит отметить, что проблем с его Малибу на момент продажи не было.

Нужно делать шумоизоляцию
20163590 3 месяца назад Санкт-Петербург
2017 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 1.5T AT LT
Экономичен, комфортный
Денис 3 месяца назад Комсомольск-на-Амуре
2013 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.4 AT LTZ
Комфорт, маленький расход, стоимость запчастей.
Тормоза слабые
Nikolai 3 месяца назад Новосибирск
2016 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 1.5T AT LT
Одни плюсы Нет, проблем с обслуживанием! Цена и качество соответствует ��
Плавающий сайлентблок и все !
11611671 4 месяца назад Иркутск
2017 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 1.5T AT LT
Внешний вид , двигатель
Нет минусов , если только неликвидность на вторичке
28815689 4 месяца назад Москва
2019 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 1.5T CVT LT
Внешний вид, комфорт, мультимедиа.
Резиновый руль
26603975 5 месяцев назад Санкт-Петербург
2016 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний

Привлекательный внешний вид, экономичность, комфорт, мягкая подвеска, большой салон, складывающиеся задние сиденья, тихая, хорошая шумоизоляция, крутой аудио звук, хорошая мультимедиа

Залетает дождь в окно, даже, если есть небольшая щель
Евгений 5 месяцев назад Челябинск
2018 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 1.5T CVT LT

Красивый, комфортабельный, просторный салон и багажник, экономичный — расход топлива удивляет от 4,4 — 5,5 трасса, город 6 — 7, комплектация

Салон, есть над чем поработать производителю.
Иван 6 месяцев назад Курск
2016 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 1.5T AT LT
Шикарный авто
Прям минусов нет, есть недостатки незначительные настолько, что нет смысла описывать
Хрустел шрус. Не вовремя заметил порвавшийся пыльник.
АльКапоне 6 месяцев назад
2020 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний , комплектация: LT

Автомобиль самой простой комплектации 1,5 турбо, из того что есть — кондер, монитор, камера, парктроники, люк, безключевой доступ и пушстарт, круиз контроль. Плюсы — 1) Как ни странно динамичное авто ( 165 л.с. + разгон 8,5 сек) — для 1,5 турбо — нормально. В потоке не чувствуешь себя отстающим. Внешне похоже на камри 70 по размерам и клиренсу, посадка в салоне очень удобная для всех. 2) Соотношение цена-качество ( не переоценена) 3) Комфорт в салоне 4) Малый расход топлива ( в городском режиме пробок 9,5 л. с кондером) — по трассе не ездил незнаю.

Минусы — 1) Требует минимум 95 бензин, а лучше 98. 2) Масло именно для 1,5 версии требуется 0w-20 ( ито только некоторые бренды с допуском) — т.е. автоматически самые дорогие масла. Хотя для 2.0 версии с завода можно заливать 5w-30- а оно дешевле. 3) Отделка салона — разумеется беднее чем у конкурентов, так еще и используется ткань на торпедо в районах айрбага ( в версии 2.0 — кожа на торпедо) — это кстати у шевроле на всех моделях — Круз,Авео,Трекер итд) — видимо в америке это норм. 4) Очень нежная тонкая краска — скол от любого камешка обеспечен ( хотя это во всех современных авто).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *