Шприц для смазки тавотниц какой лучше
Перейти к содержимому

Шприц для смазки тавотниц какой лучше

  • автор:

Как выбрать лучший шприц для смазки трансмиссии автомобиля

При обслуживании тавотниц одним из ключевых инструментов является шприц для смазки. Он позволяет точно и равномерно нанести смазку на детали механизма, обеспечивая их надежную работу и долговечность. Однако выбор правильной модели шприца может стать сложной задачей.

Существует несколько видов шприцев, которые отличаются по своим характеристикам и применению. Некоторые модели оснащены специальными насадками, позволяющими достичь труднодоступных мест. Другие имеют индикатор давления, что позволяет контролировать необходимую силу нажатия. Также важным параметром является объем шприца, который определяет количество смазки, которое может быть нанесено одной подачей.

Важно отметить, что при выборе шприца для смазки тавотниц необходимо учитывать требования производителя. Каждый тип тавотниц может требовать определенного типа или объема смазочного материала, поэтому важно ознакомиться с рекомендациями производителя, чтобы избежать повреждения механизма.

В данной статье мы рассмотрим несколько популярных моделей шприцев для смазки тавотниц и предоставим рекомендации для выбора наиболее подходящей модели. Будут рассмотрены такие критерии как удобство использования, точность нанесения смазки, прочность и долговечность. Надеемся, что эта информация поможет вам сделать правильный выбор и обеспечить надежную работу ваших тавотниц на протяжении долгого времени.

Как выбрать шприц для смазки тавотниц?

Тип шприца

Первым важным аспектом выбора шприца является его тип. Существуют различные типы шприцев, включая ручные, автоматические и пневматические. Ручные шприцы подходят для небольших работ и требуют физического усилия от оператора. Автоматические и пневматические шприцы могут быть более удобными в использовании для крупных объемов работы. Определите, какой тип шприца будет наиболее подходящим для вашей ситуации.

Объем шприца

Еще одним важным фактором является объем шприца. Определите необходимый объем смазки для вашей тавотницы и выберите шприц с соответствующим объемом. Большие шприцы могут быть удобными для крупных работ, но если вам требуется точность и контроль, может быть более предпочтительно выбрать шприц с меньшим объемом.

Материал корпуса

Также обратите внимание на материал корпуса шприца. Шприц должен быть изготовлен из прочного и надежного материала, который обеспечит его долговечность и устойчивость к химическим веществам. Популярными материалами являются нержавеющая сталь и пластик. Выберите материал, который будет соответствовать вашим требованиям и условиям эксплуатации.

Качество и надежность

При выборе шприца также обращайте внимание на его качество и надежность. По возможности ознакомьтесь с отзывами пользователей или проведите исследования о качестве и репутации производителя. Выбирайте шприц от надежных и проверенных производителей, чтобы быть уверенными в его качестве и долговечности.

Дополнительные функции

Некоторые шприцы могут иметь дополнительные функции, которые могут быть полезны в вашей работе. Например, наличие регулируемого давления или системы автоматической пропорциональной подачи смазки может облегчить и усовершенствовать процесс смазки. Рассмотрите наличие дополнительных функций и определите, какие из них будут полезны в вашей ситуации.

Тип шприца Объем Материал корпуса Качество и надежность Дополнительные функции
Ручные Различные объемы Нержавеющая сталь, пластик Проверенные производители Нет
Автоматические Различные объемы Нержавеющая сталь, пластик Проверенные производители Регулируемое давление
Пневматические Различные объемы Нержавеющая сталь, пластик Проверенные производители Система автоматической пропорциональной подачи смазки

Правильный выбор шприца для смазки тавотниц важен для эффективной работы и долговечности ваших инструментов. Учтите тип шприца, его объем, материал корпуса, качество и надежность, а также возможные дополнительные функции. Сравните различные модели и производителей, чтобы выбрать шприц, который наилучшим образом подходит для ваших потребностей.

Параметры выбора и сравнение моделей

При выборе шприца для смазки тавотниц важно обратить внимание на следующие параметры:

  • Емкость шприца — определяет объем смазки, который может быть загружен в шприц перед повторной заправкой. Для большей эффективности и удобства работы рекомендуется выбирать модели с большей емкостью.
  • Материал изготовления — шприцы для смазки тавотниц могут быть изготовлены из пластика или металла. Пластиковые модели обычно более легкие и удобные в использовании, однако металлические шприцы могут быть более прочными и долговечными.
  • Механизм дозировки — некоторые модели шприцов имеют механизм дозировки, который позволяет точно контролировать количество смазки, подаваемой на тавотницы. Это может быть полезной особенностью для более точной и экономичной смазки.
  • Удобство использования — стоит обратить внимание на особенности конструкции шприца, такие как наличие удобной рукоятки или специальных фиксаторов для удерживания тавотниц. Это может сделать процесс смазки более комфортным и безопасным.

Для сравнения различных моделей шприцов для смазки тавотниц, можно учесть их основные характеристики:

  • Модель 1: емкость 100 мл, пластиковый корпус, без механизма дозировки, удобная рукоятка, рекомендуется для небольших объемов работ
  • Модель 2: емкость 200 мл, металлический корпус, с механизмом дозировки, фиксаторы для удерживания тавотниц, рекомендуется для профессионального использования
  • Модель 3: емкость 150 мл, пластиковый корпус, без механизма дозировки, компактный и легкий, рекомендуется для домашнего использования

Различные модели шприцов для смазки тавотниц могут иметь свои преимущества и недостатки, поэтому перед выбором следует учесть не только параметры, но и особенности конкретной задачи и потребностей пользователя.

Определение мощности и типа шприца

Выбор шприца для смазки тавотниц зависит от требуемой мощности и типа работы. Важно учитывать, что шприц должен быть совместим с выбранной смазкой и предоставлять необходимое давление для ее нанесения.

Определение мощности шприца в основном связано с его емкостью и давлением. Емкость шприца измеряется в миллилитрах и определяет, сколько смазочного материала может содержаться внутри шприца. Давление шприца, с другой стороны, влияет на способность шприца распределить смазку равномерно и с достаточной силой. Чем выше давление шприца, тем более мощным он считается.

Кроме того, тип шприца важен для выбора правильной модели. Существует несколько типов шприцев для смазки тавотниц, включая ручные, пневматические и электрические шприцы. Ручные шприцы обычно используются для малого объема работы и не требуют энергии для работы. Пневматические шприцы, с другой стороны, работают с помощью сжатого воздуха и могут обеспечивать большую мощность и давление. Электрические шприцы, наконец, работают от электрической энергии и могут быть особенно полезными для длительных смазочных процессов.

При выборе шприца для смазки тавотниц важно учитывать требуемую мощность, тип работы и совместимость с выбранной смазкой. Рекомендуется также проконсультироваться с профессионалами или изучить инструкцию бренда, чтобы выбрать наиболее подходящую модель шприца.

Материал и размеры — важные факторы

При выборе шприца для смазки тавотниц необходимо обратить внимание на материал, из которого он изготовлен, а также на его размеры. Оба эти фактора непосредственно влияют на качество и эффективность процесса смазки.

Шприцы для смазки тавотниц могут быть изготовлены из различных материалов, таких как пластик, металл или стекло. Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки. Пластиковые шприцы являются легкими и дешевыми, но могут быть недолговечными и менее прочными. Металлические шприцы обычно более прочны и долговечны, но могут быть тяжелыми и дорогими. Шприцы из стекла преимущественно используются в лабораторных условиях, где требуется высокая стерильность и пресность.

Также следует обратить внимание на размеры шприца. Они могут варьироваться в зависимости от предпочтений и задачи. Основной параметр, который стоит учитывать – это объем шприца. В зависимости от размера тавотницы и количества смазочного материала, необходимого для процесса смазки, подбирается соответствующий объем шприца. Чем больше объем шприца, тем больше смазочного материала можно будет использовать, но при этом возрастает и вес шприца.

Важно учесть, что правильный выбор материала и размеров шприца для смазки тавотниц существенно влияет на результат и эффективность работы. Имея в виду все перечисленные факторы, можно сравнить различные модели шприцов и выбрать оптимальный вариант для своих нужд.

Вопрос-ответ

Как выбрать шприц для смазки тавотниц?

При выборе шприца для смазки тавотниц, прежде всего, необходимо обратить внимание на его емкость. Важно выбрать шприц с достаточным объемом для проведения необходимых работ. Кроме того, стоит обратить внимание на материал изготовления и плотность шприца. Часто рекомендуется выбирать шприц с алюминиевым корпусом и плотной прокладкой, чтобы предотвратить протечки. Также необходимо проверить, имеет ли шприц регулируемый давление смазки, чтобы можно было контролировать расход смазочного материала.

Какое давление смазки рекомендуется выбирать для тавотниц?

При выборе шприца для смазки тавотниц, рекомендуется обращать внимание на давление смазки. Оптимальное давление смазки для тавотниц составляет около 30-60 psi (2-4 bar). Однако точные параметры могут зависеть от конкретной модели тавотницы и рекомендаций производителя. Поэтому, перед покупкой шприца, стоит обратиться к инструкции по эксплуатации тавотницы или проконсультироваться с производителем.

Какие еще параметры шприца стоит учитывать при выборе для смазки тавотниц?

Помимо емкости и давления смазки, стоит обратить внимание на такие параметры шприца, как наличие манометра, чтобы можно было контролировать давление, наличие регулируемого давления, материал изготовления корпуса (алюминий обычно считается предпочтительным), а также наличие плотной прокладки и удобство использования шприца (наличие удобной рукоятки, возможность быстрой замены смазочного материала и т. д.).

Как выбрать оптимальную емкость шприца для смазки тавотниц?

Выбор оптимальной емкости шприца для смазки тавотниц зависит от объема смазочного материала, который требуется внести. Обычно, рекомендуется выбирать шприц с объемом в диапазоне от 50 до 150 миллилитров. Если вам необходимо вносить большой объем смазочного материала, можно выбрать шприц с емкостью до 200 миллилитров или использовать несколько шприцев для удобства работы.

Как выбрать подходящий шприц для смазки тавотниц?

Для правильного выбора шприца для смазки тавотниц, вам следует учитывать такие факторы, как объем смазывания, тип смазки, удобство использования и бренд. Различные модели шприцев имеют разные варианты дозировки и объемы, поэтому выбор зависит от ваших индивидуальных потребностей.

Какие бренды шприцев для смазки тавотниц можно рекомендовать?

На рынке представлено множество производителей шприцев для смазки тавотниц. Некоторые из наиболее популярных и надежных брендов включают SKF, Lincoln, Alemite, Graco и с усложнеием если вам нужно что-то скажем очень надежное то можно посмотреть на Eurolube. При выборе шприца для смазки тавотниц рекомендуется обратить внимание на репутацию производителя и отзывы пользователей.

Шприц для смазки тавотниц какой лучше

Какой выбрать для редкого использования?
Есть пара советских-но один очень большой( и никогда им не пользовался) а вторым как то,вроде,что то получается-но, по ощущениям,»криво», плюс головка большая и на одну из точек толком не одевается(мешает отлив подвески рядом).

Если купить вот такой компактный пистоленый угловой на 120грамм -нормально будет пользоваться? Именно для подвесника.

Вот такие советские

Или можно использовать обычный прямой, по при этом заменив металлическую трубку на гибкий шланг?


Советский ручной форева.
Китайских в соседнем авто-сервисе за стенкой штук с десяток всяких разных по углам валяется сломаных или текущих. Гавно китайское. Сначала сам весь перемажешся а потом может что-то и получится.
В топку китай, бери советский, все моторы прекрасно шприцуются, если что не так то менять головку или шприцевать через тряпочку, тоже форева.

Самый удобный — под картридж, с гибким шлангом. Насадка выбирается под необходимый размер тавотницы. Насадки продаются отдельно. Брать маленький считаю самым НЕ удобным вариантом. Пока набьешь его смазкой получишь кучу пузырей и воздуха. Потом при прокачке придется постоянно их прокачивать.
Посмотри шприцы фирмы Groz. Качественная вещь.

Под картридж, с гибким, резиновым шлангом(бывает и пластикхупойми что) головку «четырёхлепестковую» если прессмаслёнка шарообразная, то и 3-х пойдет, если конус то 4-х

Все же зависит от кошелька. У меня ДТ с гибким шлангом, как на первом фото. Может и не шикарный, но для использования раз в год хватает. В автосервисах, подозреваю, китайские дохлые валяются потому, что за неделю там его используют чаще, чем рядовой водномоторник за десяток лет.

Ладно используют китайские часто, это хороший аргумент.

Что же мой советский которому лет сорок наверное, не сдох ?))))))

А знаешь почему ? Он сделан просто и надёжно. Все что нужно иногда заправлять его и при необходимости выпускать воздух.

Голосую за MADE IN USSR )))

У меня советский прямой (нижнее фото) вполне себе хорошо везде лезет, размер небольшой, мне нравится.

Для ПЛМ — любой с трубкой. Везде легкий доступ к тавотницам.
Если же надо шприцевать «из-за угла», то одноручный с гибким шлангом.

Нижний — самый неудобный.

Шприц под тубу/картридж. Чистые руки + простота использования.
Те, кого прикалывает смазку из банки руками в шприц набивать и потом его прокачивать пользуются советскими.

Смотри,чтоб резьба на трубе была нарезана,а не накатана.Иначе это одноразовая вещь.Витки резьбы не должны быть крупными и полукруглой формы.

Если тебе только для плм, бери однорукий. Groz, Yato и тп более менее качественное.
Головку посмотришь сам, надо менять или нет, бывает что качественные, но чаще нет.
Шланг и головки попытайся найти или немецкие или польские(но реально польские) или качественный Тайвань. Эту хрень лучше смотреть руками в инструментальных магазинах и на рынках. Немецкие и польские в каждом лабазе не лежат, но бывает. Ценник соответственно. Шланг плюс головка будут дороже шприца. Тактильно, немцы, поляки и качественный тайвань, имеют достаточно приятное наощупь наружное покрытие, слабо выступающую через это покрытие навивку. На поверхности шланга в обязательном порядке будет принт на котором будет маркировка этого рукава высокого давления
Головку, даже китайскую среднего качества можно доработать надфилем, заусенцы снять и подобрать туда внутрь колечко из силиконового шланга или маслобензостойкой резины, то колечко, к которому прилегает торец прессмасленки.

Иосиф, не гони за повальное качество шприцев СССР, тот что у него верхний на фото, течет не хуже говнокитайских, да и пружины для поджима смазки под поршнем как правило нет, то есть нужно и давить и качать.
То есть их тоже надо напильником дорабатывать.

Тот что нижний, хорош для своих целей, но не для плм. Да и NLGI2 им некомфортно качать, макс NLGI1

Почему ж руками? Можно шпателем, можно из тюбика давить, в какой таре смотря. А картридж это удобно

РиО писал:
.
> В топку китай, бери советский, все моторы прекрасно шприцуются, если что не так
> то менять головку или шприцевать через тряпочку, тоже форева.

Советские у меня есть, я их фото выше показал. Но большим я вообще подлезть не могу, а который поменьше—и неудобно и не лезет он на правую тавотницу я60фетол

Просто на Б17 мотор на транце глубоко в рецессе и доступ туда с длинным инструментом проблематичен, изгиб внутри не даёт расположится нормально:( Там есть выступ, как красным нарисовал-и тавотница слишком к нему приближена

> Тот что нижний, хорош для своих целей, но не для плм. Да и NLGI2 им некомфортно
> качать, макс NLGI1

Почему плох для плм ? Хз сколько лет им шприцую без всяких траблов.
Что есть эти обозначения NLGI1 , NLGI2 ?

> Самый удобный — под картридж, с гибким шлангом. Насадка выбирается под
> необходимый размер тавотницы. Насадки продаются отдельно. Брать маленький считаю
> самым НЕ удобным вариантом. Пока набьешь его смазкой получишь кучу пузырей и
> воздуха. Потом при прокачке придется постоянно их прокачивать.
> Посмотри шприцы фирмы Groz. Качественная вещь.

///Мне шприц нужен ОДИН раз в год закачать в подвеску ПЛМ десять грамм смазки(сколько точно не знаю). При всё уважении к качественным вещам-хочу дешёвую:)

deniss Р80-48АА писал:
> Под картридж, с гибким, резиновым шлангом(бывает и пластикхупойми что) головку
> «четырёхлепестковую» если прессмаслёнка шарообразная, то и 3-х пойдет, если
> конус то 4-х

///Денис, ямаховская прессмаслёнка-она под какую головку? По памяти-вроде, конус.

Григорий писал:
> Все же зависит от кошелька. У меня ДТ с гибким шлангом, как на первом фото.
> Может и не шикарный, но для использования раз в год хватает.

//// Вот так сам себе задачу и вижу.

> Для ПЛМ — любой с трубкой. Везде легкий доступ к тавотницам.
> Если же надо шприцевать «из-за угла», то одноручный с гибким шлангом.

///Спасибо. Именно из-за угла, стоя около мотора , когда лодка на телеге:)

Моторогубитель писал:
> Если тебе только для плм, бери однорукий. Groz, Yato и тп более менее
> качественное.
> Тот что нижний, хорош для своих целей, но не для плм. Да и NLGI2 им некомфортно
> качать, макс NLGI1

///Только для ПЛМ. Так то, по жизни, у меня гаража нет уже лет 20 как:)
А тот же ДелоТехники, что на картинках выше-можно рассматривать?
NLGI2 и NLGI1 -это размеры прессмаслёнок?

> Моторогубитель писал:
>
> > Тот что нижний, хорош для своих целей, но не для плм. Да и NLGI2 им
> некомфортно
> > качать, макс NLGI1
>
> Почему плох для плм ? Хз сколько лет им шприцую без всяких траблов.
> Что есть эти обозначения NLGI1 , NLGI2 ?

Потому что давить надо на масленку, то есть мот должен либо очень прочно стоять на стойке, либо его рукой придерживать.

NLGI1 , NLGI2 — классификация пластичных смазок, в тч и по вязкости. Грубо литол это NLGI2, а фиол — NLGI1

@leksei писал:

> У меня советский прямой (нижнее фото) вполне себе хорошо везде лезет, размер
> небольшой, мне нравится.

А у меня именно вот сюда вроде лезет, но чуть-чуть «не натягивается»:) упираясь краем головки в стенку слева. В результате перекашивается и давит смазку наружу:(

> NLGI1 , NLGI2 — классификация пластичных смазок, в тч и по вязкости. Грубо литол
> это NLGI2, а фиол — NLGI1

А какая,кстати, предпочтительнее для ПЛМ?

Понятно, у меня на Джонсонах там места много.

Я для шрус шприцую.

> @leksei писал:
>
> > У меня советский прямой (нижнее фото) вполне себе хорошо везде лезет, размер
> > небольшой, мне нравится.
>
> А у меня именно вот сюда вроде лезет, но чуть-чуть «не натягивается»:) упираясь
> краем головки в стенку слева. В результате перекашивается давит и смазку
> наружу:(

У тебя на фото голова большого диаметра, они разные, мне размера три точно попадались.
Для шприцовки плм будет только NLGI2 с хорошей водостойкостью, 158м, мобил 222(синяя), красная ВМПАВТО
NLGI1 это легконагруженные, игольчатые и тп, например внутренние триподы ШРУС

Ну тогда выбирай самый дешевый с шлангом под картридж 400 грамм. Тавотницы на ямахе под конус. 4х лепестковый клапан нормально держится, в крайнем случае и рукой прижать можно. Подвесник легко шприцуется — это не крестовина какого нибудь уазика из болота.
Сразу совет дам: после зарядки картриджа не надо оставлять его под силой пружины на долго. Будет медленно травить смазку через клапан или шток поршня. Лучше вытянуть шток поршня руками и поставить на фиксатор в задней крышке. В таком виде можно хранить год и никуда смазка не вытекает.
Про дешевый или дорогой инструмент каждый сам решает. Кто то каждый год изобретает чем масло в редуктор залить, а кто то делает это обычным перекачным шприцом из магазина для грузовиков.

> Какой выбрать для редкого использования?
>
>
> Если купить вот такой компактный пистоленый угловой на 120грамм -нормально будет
> пользоваться? Именно для подвесника.
>
>

У меня именно такого плана, как на верхней картинке с рукой только блестящий. Забил его смазкой синей специально для моторов и не парюсь. подлезает везде, места занимает мало. Для других работ купил под тубу. Очень удобно

Собрал в том году такой комплект:Шприц рычажно-плунжерный 500 мл
И вот такую смазку.
Всё прошприцевал без проблем.

> Нижний — самый неудобный.

Согласен. Китайским я не пользовался, у меня еще Советский живее всех живых. Такой как на 2й фотке. Отлично все шприцует.

Яма скорее конус, шары на совкотехнике, на российской тоже уже в основном конус. Трехлепестковые в основном мимо ссут или не цепляются

Моторогубитель писал:

> Для шприцовки плм будет только NLGI2 с хорошей водостойкостью, 158м, мобил
> 222(синяя), красная ВМПАВТО

Последнее время пользуюсь смазками блю и рубин. Качество у разных производителей отличается. Рубин считается водостойкий. Мне реально нравится, так что да, это оно.

> Какой выбрать для редкого использования?
> Есть пара советских-но один очень большой( и никогда им не пользовался) а вторым
> как то,вроде,что то получается-но, по ощущениям,»криво», плюс головка большая и
> на одну из точек толком не одевается(мешает отлив подвески рядом).

Я такой буду брать. Раз в год за глаза. Подлезть можно везде. Не знаю накручиваются у меня маслёнки, как на видео или нет, но и так второй рукой можно подержать.
Ссылка.

Смазка такая норм
Ссылка.

Трубку можно изогнуть, тогда подлезет везде.

> Потому что давить надо на масленку, то есть мот должен либо очень прочно стоять
> на стойке, либо его рукой придерживать.

Во-во, я таким шприцом однажды отломил маслёнку.

Я в торце гибкого шланга нарезал внутреннюю резьбу М6, в нее завернул кусок просверленной шпильки, можно использовать контрагайку. Если подлезть не очень удобно или прессмасленка не продавливается, то вывернул масленку, завернул свою «приспособу». Продавливает все, даже «мертвые» узлы. И главное — в таком случае не нужно давить на шприц для того чтобы головка хорошо зацепилась, ну и не обломится масленка.

гроз и ято вполне себе. можно и более китайские варианты, но однозначно под тубу 400. этого при регулярном использовании 2 раза в год хватит на всю жизнь.

Аххах «однажды обломил маслёнку», бля, реву.

Я лет цать назад пропустил не «пробил» одну маслёнку знатных люлей получил шлангом рвд, зиловским ммвз. По тормозам, мысли потом про обломок(резьбу) достать

На советский накрутить гибкий шланг и на него переходник с резьбой от пресс масленки

>
>
> Иосиф, не гони за повальное качество шприцев СССР, тот что у него верхний на
> фото, течет не хуже говнокитайских, да и пружины для поджима смазки под поршнем
> как правило нет, то есть нужно и давить и качать.

Ну это кому как.
Это мне напоминает
Иванов ты говорят спишь с моей женой ?! — Не хорошо это. плохо..
—Вас Сидоровых не поймёшь, она говорит хорошо ты говоришь плохо )))

Кстати была у меня тоже отличная, хромированная с пружиной снизу но жаль какая та сука скомуниздила.
И ваще много внимания какому-то шприцу, у кого руки не из пятой точки всегда доработает, в этом ты прав.

Я себе такой купил, недёшево правда, за то ни где с него не ссыт, и самое главное — что одной рукой можно шприцевать. Использую не только для ПЛМ. В машине не везде подлезешь обычным шприцом.

У меня постоянно в работе одноручный Groz, трубки меняю по надобности, накручены на них разные головки. Есть и отечественный, и китайский — ими не пользуюсь, лично мне неудобны.

Вот и у меня такой же. Я еще приспособу запилил из иголки от шприца. Можно прокалывать пыльники или смазывать подшипники не снимая сальников. Очень удобно.

Я вот таким пользуюсь, как и все водометчики, шприцую не только улитку но карданы Нивы итд. Накручивается на тубу с различными смазками.

Наверное это самый удобный шприц, который у нас можно купить

deniss Р80-48АА писал:

> Аххах «однажды обломил маслёнку», бля, реву.

Представляю твое состояние. )

> Я в торце гибкого шланга нарезал внутреннюю резьбу М6, в нее завернул кусок
> просверленной шпильки, можно использовать контрагайку. Если подлезть не очень
> удобно или прессмасленка не продавливается, то вывернул масленку, завернул свою
> «приспособу». Продавливает все, даже «мертвые» узлы. И главное — в таком случае
> не нужно давить на шприц для того чтобы головка хорошо зацепилась, ну и не
> обломится масленка.

А вот это хорошая идея .

Пользуюсь вот таким.Нормально шприцует.

В магазинах для грузовиков продают разные тавотницы (3 вида, если память не изменяет). Шприц на них садится идеально. На Махе сломалась родная, заменил на автомобильную, а потом и другие, ибо они лучше подходят под головку моего шприца.

> В магазинах для грузовиков продают разные тавотницы (3 вида, если память не
> изменяет). Шприц на них садится идеально. На Махе сломалась родная, заменил на
> автомобильную, а потом и другие, ибо они лучше подходят под головку моего
> шприца.

А на Махе они не нержавеющие, случайно? в отличии от грузовиковомагазинных.

> И ваще много внимания какому-то шприцу, у кого руки не из пятой точки всегда
> доработает, в этом ты прав.

Ну, можешь считать что и у меня из хоппы(хотя это не так:)
Просто у каждого свои точки приложения.
У меня вот даже гаража никакого нет, а тратить время на доработку где то на балконе квартиры инструмента,которым пользуюсь раз в год-ни малейшего желания.
Тем более,что дорабатывать то особо и нЕчем-стандартным домашним строительным инструментом тут тоже не обойдёшься:) Ну, если только надфилем заусенцы снять:)

Надо купить-и закрыть вопрос навсегда. Поскольку, ну сколько там ещё мне коптить с лодкой то осталось? лет 10, примерно..
Ну вот значит, этот насос надо чтоб выдержал максимум 10 раз применения:)))))))

По теме-заказал делотовский пистолетный как на первой картинке+гибкий шланг 250мм+смазку Rubin(спасибо всем её посоветовавшим)

А я предложу сделать «ход конем». Подогни на чем-то круглом чтобы не замять под нужным углом трубку на советском шприце и спи спокойно. К тому-же это бесплатно.

PS на квадре тоже не немного не подлазил шприц я подогнул и счастлив.
PSSПотом купил шприц «groz» и теперь счастлив вдвойне ибо понял как хорошо все может быть.

> А я предложу сделать «ход конем». Подогни на чем-то круглом чтобы не замять под
> нужным углом трубку на советском шприце и спи спокойно. К тому-же это бесплатно.

Хороший логичный совет,согласен.
Были даже похожие мысли «подогнуть трубу, поменять головку на мЕньшую»
Но захотелось нового, чтоб всё нормально откручивалось-прикручивалось-стыковалось и малокубатурного! А то смазка в шприце у меня скорее умирает от старости чем тратится:)
Опять же переход на новую смазку-пришлось бы старую из шприца вычищать долго и упорно.

В общем, всё сходилось на новый:)
Если всё будет ОК-старые отойдут в пользование поклонниками отечественного инструмента(судя по РИО-таких немало:)

Нержавеющие. Но в пресной воде, а тем более наверху с оцинковкой 1000 лет ничего не случится. И менять хоть каждый год можно за 30 рублей.

Шприцы для смазки

Шприц для смазки 500см³ 40MPa

код товара: 35397

403 грн.

Шприц для смазки 500см³ 41MPa

код товара: 51931

614 грн.

Шприц для смазки 600см³ 41MPa

код товара: 24366

999 грн.
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт

Шприц для смазки 800см³ 41MPa

код товара: 32603

1236 грн.
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт

Шприц для смазки 500см³ 39MPa

код товара: 34144

317 грн.

Шприц для смазки 400см³ 41-69MPa

код товара: 27310

681 грн.
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт

Шприц для масла 500см³ 30MPa

код товара: 35290

260 грн.

Шприц для масла 1000см³ 30MPa

код товара: 35291

324 грн.

Шприц для масла прозрачный 400см³

код товара: 27314

661 грн.
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт

Шприц для технических жидкостей 200см³

код товара: 49577

265 грн.

Насос для перекачки технической жидкости 200см³

код товара: 49576

272 грн.

Масленка рычажная 200см³

код товара: 24351

146 грн.
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт

Масленка рычажная 250см³

код товара: 20259

141 грн.
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт

Масленка рычажная 350см³

код товара: 21009

141 грн.
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт

Масленка рычажная с гибким шлангом 300см³

код товара: 27316

182 грн.
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт

Наконечники для шприца для смазки

код товара: 31290

161 грн.
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт

Наконечник для шприца для смазки

код товара: 51936

22 грн.

Наконечник для шприца для смазки усиленный

код товара: 51937

105 грн.
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт

Пресс масленки для смазки

код товара: 28422

393 грн.
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт

Шланг для шприца для смазки 300х8мм

код товара: 35398

54 грн.

Шланг для шприца для смазки 300х11мм

код товара: 22203

74 грн.

Шланг для шприца для смазки 500х8мм

код товара: 35399

49 грн.

Шланг для шприца для смазки 500х11мм

код товара: 35400

105 грн.

Шприц для смазки нажимной 30см³

код товара: 33706

272 грн.

Как выбрать хороший шприц для смазки.

Применение рычажно-плунжерных шприцев.

Для снижения трения между трущимися поверхностями подвижных механических элементов применяют смазочные материалы. Чаще всего это пластичные смазки с загустителем типа литола и солидола или жидкие трансмиссионные масла.
Если обработать некоторые узлы открытым способом не представляется возможным, то для подачи материала к недоступным частям механизмов используют пресс шприцы для консистентной смазки и шприцы для заливки масла. Создавая давление они выталкивают смазку, которая пройдя через пресс-масленку запорного устройства попадает на работающих с малыми скоростями трущиеся поверхности и распределяется по всем полостям узла.

Конструкция плунжерных шприцов для смазки.

Литол или солидол находится в контейнере, который состоит из стального, алюминиевого или прозрачного пластикового тубуса и двух крышек. Задняя может быть съемной, на резьбе, как у Miol 78-040 или завальцованной, как у Intertool HT-0063.
Передняя крышка обычно литая алюминиевая. У дешевых смазочных шприцов, типа Vorel 78046 на ней размещены лишь ухо для фиксации серьги рычага и патрубок, в который вкручивается удлинительная трубка или гибкий шланг. У профессиональных моделей для тяжелых условий эксплуатации на крышке устанавливают воздушный клапан, как у Groz 42901 или кроме клапана для стравливания попавшего воздуха еще и клапан приема смазки, как у Groz 42701.

Внутри корпуса ходит шток на котором закреплена резиновая манжета. Она выполняет роль поршня и при точной подгонке относительно тубуса, как у плунжерного шприца для смазки авто Yato YT-07043 ложное смазывание отсутствует.
По длине выступающего из корпуса штока можно определить заполненность тубуса материалом.

Плунжер, поднимающийся и опускающийся вслед за рычагом нагнетания, давит на пространство под собой, заполненное литолом или солидолом. Смазка под давлением сдвигает с посадочного места шарик, двигается по удлинителю и выходит наружу.

Пресс масленки для установки наконечника шприца.

Служат для подвода смазки на обслуживаемые закрытые подшипниковые узлы, предотвращают ее выход наружу и защищают от попадания мусора.
Внутри пресс масленок, которые различаются для трансмиссионных масел и полужидких смазок, установлен запирающий шарик. Он герметично закрывает канал, перекрывая выход материала и отходит, сжимая пружину при подаче под давлением солидола.
Чтобы предотвратить ржавление контактирующей с атмосферой открытой части шарика, на пресс масленку надевают пластиковые защитные колпачки.
Для ускорения работы соединение головки автомобильного шприца для нагнетания смазки и пресс масленки делают быстросъемным.

Наконечники и гибкие шланги.

Несмотря на то, что пресс масленки бывают разных исполнений, с углом наклона между резьбовым и заправочным концом 45, 90 и 180 градусов, возникают ситуации когда приходится подбирать положение для шприцевания. Например при смазке крестовин кардана автомобиль приходится двигать, чтобы установить наконечник смазочного шприца.
Прямая или изогнутая стальная трубка, как у Vorel 78050, менее удобна для применения в труднодоступных местах, чем гибкий полиамидный шланг с полиуретановым армированием, как у Groz 42921. Несмотря на преимущество шланга сгибаться в кольцо радиусом до 40 см и обеспечении достаточно высокой жесткости соединения, при наличии одной или двух пружин на концах, его наконечник сложнее соосно вставить в смазочный ниппель.
Без опоры и придерживания второй рукой шланг автомобильного шприца гнется, наконечник отклоняется от оси, его прилегание к сферической поверхности пресс масленки становится неплотным и смазка двигается не по каналу, а выходит наружу.

Насадки шприцов отличаются по толщине лепестков, чем выше создаваемое давление, тем толще, и по их количеству. Четырехлепестковые цанговые втулки, по сравнению с трехлепестковыми, позволяют надеть наконечник на сферу под большим углом отклонения от оси параллельности.
Проникать в узкие щели и места с ограниченным доступом удобно когда наружный диаметр насадки минимален. Однако у шприцов для смазки, развивающих давление 690 бар, как Groz 42701, он всегда больше, чем у Groz 43251 с 240 бар.

Тубусы для наполнения смазкой.

При выборе инструмента специалисты, имеющие опыт работы с автомобильными плунжерными шприцами обращают внимание на ряд особенностей конструкции.
Изгиб рукоятки рычага должен быть выполнен так, чтобы избежать опасности повредить пальцы руки при удержании тубуса в любом месте, как у Yato YT-07041. Корпус резервуара бывает стальным, как у Vorel 78040, алюминиевым, как у Intertool HT-0063 или прозрачным пластиковым, как у Vorel 78031. Резьба на наружной части тубуса, для навинчивания передней крышки нарезается или навальцовывается, т.е. выдавливается изнутри. Последнее исполнение предпочтительней, т.к. резьба на таких смазочных шприцах менее чувствительна к механическим повреждениям.

Металлические тубусы, несмотря на большую конструкционную прочность, толщина стенки от 0,75 до 1,5 мм, при падении покрываются вмятинами и материал начинает выдавливаться мимо поршня.
Прозрачные корпуса из жесткого поликарбоната удобней для визуальной идентификации: оставшегося в тубусе вида смазочного состава, наличия в нем пузырьков воздуха или инородных включений. Шкала нанесенная на маслозаливной шприц позволяет определить объем откачанного или залитого в коробку передач или редуктор масла.

Виды и особенности конструкций.

Шприцы для нагнетания консистентной смазки отличаются и по способу нажатия на рычаг привода и его расположению относительно тубуса.
Процесс накачивания у большинства рычажных моделей происходит при задействовании двух рук: одной держат корпус, второй нажимают на рычаг, расположенный параллельно. При таком положении легче продавить засохший в канале солидол и больше объем подачи материала за один ход.

Одноручные шприцы пистолетного типа, как Groz 43096, обладают меньшим объемом резервуара и за счет компактности удобны в местах с затрудненным доступом к смазочным ниппелям. Свободной второй рукой можно помогать устанавливать наконечник или отводить в сторону мешающую крышку, кабель или патрубок.

Нажимные шприцы, как Groz 43100, с беспоршневым раздвижным телескопическим корпусом, применяют там, где необходимо частое обслуживание небольшими порциями. Уперев наконечник в пресс масленку торец подвижного тубуса толкают ладонью вперед, выдавливая смазку из внутренней трубки.

У шприцов для заливки масла отсутствует плунжер и внешний рычаг нагнетания. При вытягивании штока из корпуса под поршнем образуется разреженное пространство. Если полимерную трубку, служащую наконечником, опустить в емкость с трансмиссионным или моторным маслом, то оно набирается в тубус, стремясь занять освободившееся место.
Перекачные шприцы при обслуживании автомобиля удобны не только для замены масла в редукторах мостов и коробок передач, но и антифриза, жидкостей тормозной системы и гидроусилителя руля.

Технические характеристики.

Решив выбрать хороший шприц для смазки смотрят не только на способ его заполнения: с забором смазки из переносной емкости, заправкой насосом или установкой сменного картриджа, но и на технические параметры.
Поскольку емкость сменного картриджа 400 см³, объем тубуса большинства плунжерных моделей, равен 500 см³, но есть инструмент с 650, 750 и даже 1000 см³, как Groz 42560. Примерно такой же объем и у шприцов для откачки и заливки масла. А у нажимных шприцов отсек для смазки меньше: от 30 см³ до 125 см³.
Создаваемое плунжером давление лежит в диапазоне от 240, у одноручных моделей пистолетного типа, до 690 бар; а выход смазки за одно нажатие рычага от 0,4 до 1,4 грамма за ход. Нажимные автомобильные шприцы, при схожей производительности, значительно слабее, создаваемое ими давление не превышает 70 бар.

Категории

  • Все для сварки и пайки
    • Аргоновые сварочные аппараты
    • Запчасти для аргоновых TIG горелок: сопла, линзы, цанги
    • Аргоновые горелки
    • Вольфрамовые электроды
    • Нержавеющие прутки для аргонной сварки
    • Алюминиевые прутки для сварки
    • Сварочные полуавтоматы
    • Расходники к горелкам полуавтомата
    • Горелки для полуавтоматов
    • Сварочная проволока для полуавтомата
    • Подогреватели углекислоты
    • Клапаны газа для полуавтомата
    • Сварочная химия
    • Аппараты плазменной резки
    • Плазменные резаки, сопла и электроды
    • Инверторы сварочные
    • Расходники для споттера
    • Ацетиленовые и пропановые горелки
    • Ацетиленовые и пропановые резаки
    • Очки для сварки хамелеон
    • Шланги кислородные
    • Портативные туристические газовые плиты
    • Мини газовые горелки на баллончик с пьезоподжигом
    • MAPP газ и горелки для MAPP газа
    • Твердые припои для пайки
    • Горелки для пайки и кровельных работ
    • Газовые паяльники
    • Углекислотные редуктора
    • Аргоновые редуктора с ротаметрами
    • Редуктора кислородные
    • Пропановые редукторы
    • Редукторы ацетиленовые
    • Газовые редукторы
    • Магнитные массы для сварки
    • Сварочные зажимы массы
    • Сварочные электрододержатели
    • Зажимные клещи с фиксатором
    • Гнезда и штекера для сварочных аппаратов
    • Магниты сварочные
    • Маски хамелеон
    • Краги сварщика
    • Вентиляторы охлаждения сварочных инверторов
    • Сварочные аксессуары и расходные материалы
    • Электроды для дуговой сварки
    • Паяльные лампы: бензиновые и газовые
    • Паяльные станции
    • Электрические паяльники
    • Мягкие припои с канифолью
    • Третьи руки для пайки
    • Лупы налобные с подсветкой
    • Пинцеты для пайки
    • Насадки для гравера
    • Фрезы для станков ЧПУ
    • Диски для гравера
    • Борфрезы по металлу твердосплавные
    • Гибкие валы для граверов и бормашин
    • Алмазный инструмент
    • Наждачная бумага
    • Насадки на дрель
    • Угловые насадки для шуруповерта и дрели
    • Абразивные шлифовальные головки для дрели
    • Круги лепестковые для дрели
    • Зенкеры и зенковки по дереву и металлу
    • Коронки по металлу для дрели
    • Коронки биметаллические по металлу
    • Коронки по дереву
    • Коронки по бетону для перфоратора
    • Коронки алмазные по керамограниту
    • Сверла по металлу
    • Сверла по дереву: Форстнера, перьевые, спиральные
    • Ступенчатые конусные сверла по металлу
    • Кобальтовые сверла по металлу
    • Сверла по керамике, плитке, стеклу
    • Сверла по бетону для дрели
    • Насадки миксер для дрели
    • Щетки металлические для дрели
    • Патроны для дрели: быстрозажимные и ключевые
    • Стойки для дрели сверлильные
    • Биты, насадки, держатели, сверла для шуруповерта
    • Войлочные круги для полировки: на дрель, болгарку, станок
    • Опорные тарелки
    • Шлифовальные круги на липучке
    • Фибровые круги для болгарки
    • Щеточные насадки для шлифмашин
    • Насадки на болгарку для резки, шлифовки, полировки
    • Черепашки для плитки
    • Отрезные круги для болгарки
    • Шлифовальные диски для болгарки
    • Стойки и станины для болгарки
    • Лепестковые торцевые шлифовальные круги на болгарку
    • Scotch Brite (Скотч Брайт) шлифовальные круги
    • Диски по дереву для болгарки
    • Проволочные щетки на болгарку
    • Алмазные диски для болгарки и плиткорезов
    • Чашки алмазные шлифовальные по бетону
    • Насадки для сбора пыли
    • Буры для перфораторов SDS plus и SDS Max
    • Зубила для перфораторов по бетону: плоские, широкие, канальные
    • Круги для точила: шлифовальные, полировальные, войлочные
    • Вулканитовые круги для полировки и шлифовки
    • Ленты шлифовальные для гриндеров и шлифмашин
    • Пилки для лобзика: по дереву, металлу, ламинату
    • Пильные полотна для сабельной пилы
    • Фрезы по дереву: прямые, концевые, галтельные
    • Насадки для реноватора
    • Пильные диски по дереву
    • Ножи для электрорубанка
    • Клеевые стержни для термопистолета
    • Фрезы и сверла для дрелей на магнитной станине
    • Угольные щетки для электроинструмента
    • Струбцины быстрозажимные, столярные, угловые
    • Тиски слесарные: настольные, поворотные, с наковальней
    • Столярные рычажные прижимы быстрой фиксации
    • Монтажные подушки
    • Ручные ножницы по металлу: прямые, левые, правые, пеликаны
    • Автоматические кернеры по металлу
    • Ручные ударные клейма по металлу
    • Фаскосниматели для пластиковых и металлических труб
    • Клещи переставные сантехнические
    • Клещи строительные
    • Алмазные бруски для заточки ножей
    • Гвоздодеры
    • Щетки по металлу ручные
    • Труборезы
    • Ножницы для полипропиленовых труб
    • Плоскогубцы
    • Длинногубцы, тонкогубцы, утконосы
    • Круглогубцы
    • Кусачки боковые и торцевые
    • Угольники столярные, строительные, слесарные
    • Полотна ножовочные по металлу
    • Надфили
    • Напильники
    • Чертилки по металлу победитовые
    • Выколотки
    • Пробойники для кожи
    • Дыроколы для кожи
    • Шило
    • Скальпеля со сменными лезвиями
    • Съёмники подшипников
    • Болторезы
    • Отвертки крестовые и шлицевые
    • Ударные и ударно поворотные отвертки
    • Заклепочники
    • Степлеры строительные
    • Трубогибы ручные
    • Молотки слесарные
    • Киянки резиновые
    • Кувалды слесарные
    • Топоры
    • Зубила по металлу и бетону
    • Напильники рашпили по дереву
    • Диэлектрический инструмент до 1000 вольт
    • Ручные шлифовальные блоки
    • Стамески по дереву: плоские, угловые, полукруглые, токарные
    • Резцы по дереву для токарных станков
    • Ручные рубанки по дереву
    • Лобзики ручные
    • Столярный инструмент для деревообработки
    • Кондукторы и шаблоны для сверления отверстий
    • Рейсмусы разметочные столярные
    • Верстаки складные деревянные для столярных работ
    • Ручные ножовки по дереву
    • Стусло поворотное с ножовкой
    • Ножовки по металлу
    • Слесарный инструмент
    • Клуппы трубные для нарезки резьбы
    • Метчики и плашки для нарезания резьбы
    • Плашкодержатели
    • Метчикодержатели
    • Ящики для инструментов
    • Органайзеры для инструментов
    • Сумки для строительного инструмента
    • Пояса для ношения инструментов
    • Инструмент для снятия изоляции и зачистки проводов
    • Ножи для снятия изоляции
    • Клещи для обжима наконечников
    • Цифровые мультиметры
    • Индикаторы напряжения
    • Кабелерезы
    • Угломеры механические и электронные
    • Линейки строительные, столярные, слесарные
    • Рулетки измерительные
    • Циркули разметочные
    • Штангенциркули
    • Микрометры механические и электронные
    • Маркеры строительные разметочные
    • Магнитные захваты, держатели, тарелки
    • Полировальные пасты для металла, нержавейки, стекла
    • Разводные ключи
    • Ключи трубные
    • Комбинированные ключи
    • Трещоточные ключи
    • Накидные ключи
    • Рожковые ключи
    • Специальные ключи
    • Наборы инструментов в чемодане
    • Шестигранные ключи
    • Наборы ключей и головок Torx (Торкс)
    • Торцевые головки с битами и вставками
    • Ударные торцевые головки для гайковерта
    • Торцевые головки
    • Ключи трещотки
    • Воротки для торцевых головок
    • Удлинители для торцевых головок
    • Переходники и карданчики для головок
    • Динамометрические ключи
    • Баллонные ключи
    • Наборы для ремонта автомобиля: крепёж, зажимы, шайбы, прокладки
    • Паяльники для пайки бамперов и пластика
    • Инструмент для вытягивания вмятин
    • Подставки под автомобиль
    • Дыроколы для металла
    • Домкраты гидравлические
    • Домкраты подкатные
    • Насосы для колес автомобиля
    • Съемники обшивки салона
    • Съемники стопорных колец: прямые и изогнутые
    • Крючки для демонтажа уплотнительных колец
    • Экстракторы для болтов
    • Механические гайкорезы
    • Инструмент для кузовного ремонта и ходовой
    • Инструмент для СТО и ремонта двигателя автомобиля
    • Рихтовочные молотки
    • Мойки высокого давления
    • Компрессоры автомобильные
    • Гайковерты ручные
    • Автомобильные зарядные устройства
    • Пусковые устройства для авто
    • Ультразвуковые ванны для чистки, мойки, промывки деталей
    • Гидравлические прессы
    • Тали цепные ручные
    • Лебедки ручные
    • Стяжные ремни
    • Гидравлические краны
    • Растяжки гидравлические
    • Компрессометры
    • Зеркала инспекционные
    • Наборы щупов для измерения зазоров
    • Развальцовки медных тормозных трубок и трубок кондиционера
    • Наборы для ремонта резьбы пружинными резьбовыми втулками
    • Съемники масляных фильтров: цепные, чашки, ременные
    • Лебедки автомобильные
    • Троса буксировочные
    • Тележки инструментальные для автосервиса
    • Гидравлический инструмент
    • Шприцы для смазки
    • Нагнетатели смазки
    • Бочковые насосы для перекачки топлива и масла
    • Автомобильные лейки для заливки моторного масла
    • Ерши для чистки дымоходов
    • Удлинители на катушке
    • Троса сантехнические для прочистки канализационных труб
    • Оборудование для чистки засоров канализации
    • Лестницы стремянки алюминиевые и трансформеры
    • Стабилизаторы напряжения
    • Замки защелки и откидные ручки для ящиков
    • Технические смазки
    • Фонари аккумуляторные светодиодные
    • Ножницы хозяйственные
    • Манжеты резиновые уплотнительные
    • Лестницы трансформеры
    • Колеса для тележек и тачек
    • Тележки хозяйственные на колесах
    • Скотч
    • Изолента ПВХ
    • Щетки для уборки пола, пыли помещений
    • Шланги ПВХ
    • Веревки, шнуры, канаты
    • Червячные хомуты оцинкованные и нержавеющие
    • Пластиковые хомуты стяжки для крепления кабеля
    • Электротовары для дома
    • Хозяйственные товары
    • Строительные наколенники: профессиональные, гелевые, матерчатые
    • Наушники строительные противошумные
    • Перчатки рабочие: Х/Б, прорезиненные, кожаные
    • Рабочая обувь
    • Рабочая одежда
    • Очки защитные
    • Лицевые защитные щитки
    • Респираторы строительные от пыли и растворителей
    • Жилеты сигнальные светоотражающие
    • Такелажные ремни для грузчиков
    • Средства индивидуальной защиты
    • Настольные точильные станки
    • Шлифовальные станки по дереву
    • Лобзиковые станки по дереву для домашней мастерской
    • Фрезерные станки по дереву
    • Стружкоотсосы для станков по дереву
    • Ленточные пилы
    • Сверлильные станки
    • Рейсмусы по дереву
    • Токарные станки по дереву
    • Торцовочные пилы по дереву
    • Циркулярные пилы
    • Погружные пилы с направляющей шиной
    • Деревообрабатывающие станки
    • Токарные станки по металлу
    • Сверлильно фрезерные станки по металлу
    • Станки по металлу
    • Компрессоры воздушные
    • Шланги для компрессора: резиновые, спиральные, с быстросъемами
    • Фитинги и аксессуары для компрессоров
    • Пистолеты для антигравия
    • Продувочные пистолеты
    • Пистолеты для подкачки шин
    • Пескоструйные пистолеты
    • Картушные пистолеты для штукатурки
    • Краскопульты пневматические
    • Аэрографы для моделизма
    • Пневмогайковерты
    • Пневмостеплеры
    • Пневмошлифмашины
    • Пневмоболгарки
    • Пневмодрели: угловые, прямые, реверсивные
    • Пневмошуруповерты
    • Пневмоножницы по металлу
    • Отбойные пневматические молотки
    • Пневмоинструмент
    • Болгарки
    • Перфораторы
    • Ударные дрели
    • Миксеры строительные
    • Сетевые шуруповёрты
    • Электрические отбойные молотки
    • Штроборезы по бетону
    • Вибрационные шлифмашины
    • Полировальные машинки и круги для полировки авто
    • Ленточные шлифмашины
    • Эксцентриковые шлифмашины
    • Ручные фрезеры по дереву
    • Электрорубанки
    • Фрезерные столы
    • Электролобзики
    • Сабельные пилы: по металлу, дереву, газобетону
    • Дисковые пилы
    • Электрические ударные гайковерты
    • Станки для заточки цепей бензопил
    • Станки для заточки сверл по металлу
    • Реноваторы многофункциональные инструменты с насадками
    • Граверы электрические
    • Строительные фены
    • Строительные пылесосы
    • Клеевые пистолеты
    • Монтажные пилы для резки металла
    • Прямые шлифмашины
    • Бормашины и граверы Proxxon
    • Паяльники для пайки пластиковых труб
    • Краскопульты электрические
    • Шлифовальные машинки для стен и потолков
    • Тепловые пушки: газовые, электрические, дизельные
    • Электротельферы
    • Электроинструмент разного назначения
    • Электроножницы по металлу: листовые, вырубные, просечные
    • Инструмент от одного аккумулятора
    • Шуруповёрты аккумуляторные
    • Аккумуляторные отвертки
    • Акции! Скидки! Распродажи!
    • Бензогенераторы
    • Бензиновые мотопомпы
    • Мотобуры
    • Дровоколы
    • Электропилы
    • Опрыскиватели садовые
    • Бензопилы
    • Газонокосилки бензиновые
    • Газонокосилки электрические
    • Бензокосы
    • Электрокосы
    • Леска для триммера: звезда, квадрат, круглая
    • Садовые измельчители
    • Воздуходувки: бензиновые, электрические, аккумуляторные
    • Кусторезы
    • Высоторезы электрические
    • Лопаты совковые, штыковые, саперные
    • Грабли садовые с черенком
    • Садовые секаторы с храповым механизмом
    • Садовые сучкорезы для деревьев
    • Садовые ножницы для веток и кустов
    • Садово огородный инструмент
    • Шланги для полива, фитинги, распылители
    • Электрические насосы для воды
    • Инструмент для работы с гипсокартоном
    • Лазерные самовыравнивающиеся уровни
    • Строительные лазерные дальномеры
    • Плиткорезы электрические с водяным охлаждением
    • Виброплиты: бензиновые, электрические, реверсивные
    • Вибраторы для бетона
    • Швонарезчики
    • Камнерезные станки
    • Установки алмазного бурения отверстий в бетоне
    • Вибротрамбовки
    • Затирочные машины по бетону
    • Плиткорезы ручные профессиональные
    • Детекторы скрытой проводки
    • Уровни строительные пузырьковые
    • Крючки для вязки строительной арматуры
    • Стеклорезы: алмазные, масляные, роликовые
    • Присоски для плитки и стекла
    • Просекатели для профиля
    • Инструмент плиточника: для укладки, резки, затирки
    • Губки алмазные для шлифовки плитки и керамогранита
    • Ножовки по газобетону с победитовыми напайками
    • Строительные кирки
    • Строительные ножи
    • Пистолеты для герметика: скелетные, закрытые
    • Клея, герметики силиконовые
    • Пистолеты для монтажной пены
    • Пена строительная монтажная: ручная и под пистолет
    • Правила для штукатурных работ
    • Ведра строительные: пластиковые, резиновые, квадратные
    • Кельмы каменщика, штукатурные, бетонщика
    • Шпателя для шпаклевки, зубчатые, для плитки
    • Скребки строительные
    • Строительные терки
    • Валики для краски
    • Разметочные меловые шнуры
    • Строительные карандаши
    • Кисти малярные
    • Строительный инструмент
    • Строительное оборудование

    © Интернет-магазин «E-1», 2009–2023
    Режим работы call-центра: Пн-Пт: 8-17 00 , Сб: 8-14 00

    • (095) 493-56-00
    • (098) 264-97-87
    • (093) 846-14-22
    • (073) 030-31-91

    Шприцы для смазки

    Шприц-масленка ручной для смазки 400 мл. В комплекте шприц плунжерный и трубка-насадка. Используется только ручная набивка смазки.

    с НДС 3 250 руб.
    от 379 руб. в месяц.

    Шприц для смазки пневматический профессиональный для шприцевания шарнирных соединений в отапливаемых помещениях. Рекомендуемое применение – слесарные мастерские, автотранспортные предприятия, производственные и сборочные предприятия. Используется только ручная набивка смазки.Объем бака – 500 мл. При давлении воздуха 2-8атм давление смазки 80-400 атм максимально.

    с НДС 5 250 руб.
    от 613 руб. в месяц.

    Удобный, качественный и легкий пневматический шприц для смазки. Оборудован емкостью для расходного материала 500 мл. Применяется для нагнетания смазки. Набор 6 предметов.

    с НДС 6 096 руб.
    от 711 руб. в месяц.

    Шприц смазочный автоматический 400куб.см JTC. Высокопрочный литой алюминиевый корпус обладает достаточной прочностью. Имеет долгий срок эксплуатации. 3 способа наполнения смазкой: зарядный бак, подающий насос или картридж со смазкой на 14 унций (400 куб.см.). Клапан стравливания для сброса нежелательного воздуха. Скорость подачи смазки: 288 мл/мин.

    с НДС 11 500 руб.
    от 1 342 руб. в месяц.

    Применяется для заполнения подшипника смазкой под давлением. Смазка добавляется через смазочный фитинг или путем снятия рабочей части приспособления. Применяется для подшипников с максимальным внутренним диаметром 16 мм и максимальным внешним диаметром 95 мм. Габаритные размеры: 140/110/110 мм. (Д/Ш/В) Вес: 541 гр.

    с НДС 4 800 руб.
    от 560 руб. в месяц.

    Шприц плунжерный маслозаливной 500 мл БелАK с ручным приводом предназначен для удобной подачи дозированного количества стандартных смазочных материалов к узлам промышленных машин и специализированных механизмов.

    с НДС 760 руб.
    от 89 руб. в месяц.

    Комплект ручной + пневматический шприц для густых смазок — 6 предметов. Набор: пневмошприц, емкость для смазки, мягкий и жесткий наконечник, адаптер для ручной смазки, штуцер подключения 1/2”. Объем – 500 мл. При давлении воздуха 2-8 атм давление смазки 80-400 атм максимально.

    с НДС 2 260 руб.
    от 264 руб. в месяц.

    Шприц для смазки пневматический для шприцевания консистентной смазкой – 5 предметов. Объем бака – 0,5л. При давлении воздуха 2-8атм давление смазки 80-400 атм максимально. Набор: нагнетатель, емкость для смазки, мягкий и жесткий наконечник, адаптер для подключения 1/2”.

    с НДС 2 990 руб.
    от 349 руб. в месяц.

    JTC-5224 Шприц смазочный (автоматический) емкость 400мл JTC /1/20. Износостойкий пневмодвигатель способствует продолжительной эксплуатации и характеризуется малым уровнем шума. При отжатом пусковом курке осуществляется постоянная подача смазки. Используется только ручная набивка смазки. Рабочее давление: 2-10 атм. (40-150 PSI). Пиковое давление: 285 атм. (4200 PSI). Объем смазки: 400 см³.

    с НДС 70 000 руб.
    от 8 167 руб. в месяц.

    Шприцы для смазки можно встретить в любой хорошей автомастерской, в аналогичных сервисных центрах или на предприятиях, где требуется постоянная подача смазочных веществ к определенным механизмам, узлам, агрегатам, системам.

    Такое гаражное оборудование имеет ряд несомненных преимуществ:

    • Шприцы ручные для подачи масла и смазки отличаются компактными размерами. Для их размещения не требуется много места, но они обладают хорошей эффективностью и легкостью в эксплуатации;
    • Стоимость таких устройств намного ниже, чем покупка более габаритного и сложного оборудования, хотя оба варианта и предназначены для решения одной и той же задачи.

    Существует несколько разновидностей таких устройств:

    • Ручные плунжерные шприцы для подачи смазки. Их еще называют рычажными, так как за счет взаимодействия с этим механизмом и происходит подача смазочных веществ к месту назначения. Плунжерная система обеспечивает необходимое давление в процессе. Поэтому подключаться к компрессорам не нужно. Подаваемый состав предварительно заливается в специальную емкость;
    • Шприцы пневматического типа. Для обеспечения рабочего процесса используется подключение к установке сжатого воздуха, которая и обеспечивает нужный уровень давления при подаче материалов. Стоимость этого варианта выше, но одновременно повышается и производительность, так как человеку не нужно работать руками;
    • Пресс-масленки. Используются в комплекте с насосным оборудованием. Подсоединяются к подающему шлангу. Их основная функция – служить в качество дозатора на таком оборудовании для автосервиса.

    Перед тем, как купить подходящий вариант, необходимо знать основные правила выбора таких устройств:

    • Длина подающего шланга влияет на доступность узлов и механизмов;
    • Также стоит обратить внимание на размеры емкости, в которые заливаются смазочные жидкости. Обычно они варьируются от 400 до 1000 кубических сантиметров.

    Приобрести один из таких вариантов можно в интернет-магазине компании «ТехноСоюз». Своим клиентам мы предлагаем не только выгодную стоимость, но и другие преимущества: доставка по Москве и России, все необходимые гарантии качества, несколько вариантов оплаты за покупку. Если понадобится купить нагнетатели смазки, обращайтесь к ответственному поставщику!

    © ООО «Техносоюз», 2010–2023 Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *