Что такое плановое то
Перейти к содержимому

Что такое плановое то

  • автор:

Плановое ТО автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля включает в себя комплекс мероприятий, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и увеличение продолжительности его бесперебойной работы.

Cписок базовых работ, входящих в плановое техническое обслуживание:

  • Замена масла
  • Замена фильтров (вид и необходимость замены определяется моделью)
  • Проверка уровня рабочих жидкостей:
    • тормозная система
    • гидроусилитель руля
    • системы охлаждения
    • коробка передач

    Техническое обслуживание в зависимости от периодичности и сложности работ бывает разных видов. Выделяют первое и второе техническое обслуживание, которое необходимо производить в соответствие с руководством по эксплуатации автомобиля и определенным пробегом и др. условиями.

    Помимо первого и второго ТО выделяют ежедневное и сезонное техническое обслуживание.

    Ежедневное обслуживание автомобиля проводит сам водитель, проверяя наличие топлива, работоспособность измерительных приборов в машине, а также замков дверей и багажника. Целью такого осмотра является определение водителем исправности автомобиля, а также того, не представляет ли он угрозы другим участникам дорожного движения в связи с какими-либо поломками и неисправностями.

    Сезонное техническое обслуживание проводится раз в сезон. Одними из мероприятий такого обслуживания могут быть замена резины, антикоррозийная обработка кузова, замена моторного масла и т.д.

    Регулярное прохождение планового ТО позволяет дольше сохранять работоспособность Вашего автомобиля, вовремя выявить какие-либо неисправности, заменить масло и др.

    При прохождении технического планового обслуживания Вы, прежде всего, заботитесь о своей безопасности и безопасности ваших пассажиров.

    Плановое ТО автомобилей включает в себя следующие услуги:

    • Диагностика автомобиля: каждые 10 — 15 тыс. км., или 1 раз в год
    • Диагностика тормозной системы: каждые 30 тыс. км., или один раз год
    • Замена масла в двигателя: каждые 10 — 15 тыс. км., или 1 раз в год
    • Замена свечей двигателя внутреннего сгорания: каждые 30 — 90 тыс. км. в зависимости от марки автомобиля
    • Проверка и замена аккумуляторной батареи: каждые 15 — 20 тыс. км.
    • Замена фильтра
      • масляный фильтр меняется вместе с заменой масла двигателя, каждые 10 — 15 тыс. км.,
      • Воздушный фильтр меняется каждые 10 — 15 тыс. км.
      • Замена топливного фильтра производится каждые 10 — 90 тыс. км., в зависимости от марки автомобиля
      • Проверка салонного фильтра — в зависимости от загрязнения (15 — 20 тыс. км.)

      Замену масла необходимо производить, опираясь на рекомендации производителя автомобиля. Межсервисный интервал может зависеть не только от марки, модели авто, но и от той географической местности, где он эксплуатируется (часто выделяют разные интервалы для России и Европы). Очень важно производить своевременную замену масла. Кроме того, выделяют некоторые факторы, при которых рекомендовано производить замену масла ранее, чем это вменяет сделать производитель.

      К этим факторам относятся:

      • частая эксплуатация автомобиля во время час пик (когда много времени проводится в пробках), езда рывками, езда на короткие расстояния;
      • большие перерывы в эксплуатации авто;
      • при использовании низкокачественного топлива;
      • после экспресс замены масла;

      Плановое ТО-1 | Плановое ТО-2

      Профессиональное плановое ТО-1 или ТО-2 автомобиля – это комплекс процедур, направленных на сохранение и восстановление технических характеристик узлов, агрегатов, прочих компонентов транспортного средства.

      Сегодня большинство автовладельцев под понятием планового ТО, подразумевает периодическую смену масла и замер уровня рабочих жидкостей. В результате такого подхода к обслуживанию, автомобиль стремительно теряет свои эксплуатационные качества, проявляются сбои, поломки, а владелец остается неудовлетворенным качеством и безопасностью автомобиля, не понимая основополагающих причин случившегося.

      Что нужно знать о плановом техническом обслуживании

      Для того, чтобы избежать преждевременного износа компонентов, сохранить уровень безопасности и комфорта эксплуатации автомобиля, важно своевременно проводить профессиональное комплексное ТО в специализированном автотехцентре. Профессиональное обслуживание затрагивает все основные компоненты авто, существенно продлевая их срок службы и сохраняя бюджет автовладельца в многолетней перспективе.

      Автомобильный технический центр «MobilServiсe» предлагает профессиональные услуги по плановому техническому обслуживанию широкого спектра автомобилей зарубежного и отечественного производства. В зависимости от типа проводимых работ, мы предоставляем две обособленные услуги: ТО-1 и ТО-2. Каждая из представленных услуг выполняется квалифицированными специалистами и позволяет обеспечить эффективное плановое техобслуживание авто.

      Плановое ТО-1 и особенности проведения процедуры

      ТО-1 – это минимальный перечень работ по комплексному техобслуживанию. Техническтое Ообслуживание-1 рекомендуется проводить не реже чем через 10-15 000 км пробега после последнего сервисного обслуживания.

      В ТО-1 входит следующий перечень работ

      • Замена масла и фильтра в двигателе автомобиля;
      • Замена воздушного фильтра автомобиля;
      • Замена пылеулавливающего фильтра в системе отопления/кондиционирования автомобиля;
      • Проверка состояния аккумуляторной батареи;
      • Проверка/корректировка качества и уровней эксплуатационных жидкостей;
      • Проверка и восстановление оптимального давления в шинах;

      Плановое ТО-2 и особенности проведения процедуры

      ТО-2 – это оптимальный перечень работ по комплексному техобслуживанию, позволяющий провести профессиональное обслуживания всех основных компонентов транспортного средства. Техническое Обслужвание-2 рекомендуется проводить не реже чем через 25-30 000 км пробега после проведения последнего техобслуживания.

      В ТО-2 входит следующий перечень работ

      • Замена масла и фильтра в двигателе автомобиля;
      • Комплексный осмотр всех элементов тормозной системы;
      • Замена воздушного фильтра автомобиля;
      • Комплексный осмотр всех элементов ходовой части автомобиля;
      • Замена пылеулавливающего фильтра в системе отопления/кондиционирования автомобиля;
      • Проверка состояния аккумуляторной батареи;
      • Проверка/корректировка качества и уровней эксплуатационных жидкостей;
      • Проверка и восстановление оптимального давления в шинах;

      Стоимость проведения ТО-1, ТО-2 в автосервисе

      Наименование работы Время выполнения работ Цена за работу (без расходных материалов)
      Проведение ТО-1 (малое ТО) 1,4 — 1,8 час. 3 000 руб. * (Внимание! В зависимости от марки и модели автомобиля цена может отличаться)
      Проведение ТО-2 (большое ТО) 2,7 — 3,0 часа 5 400 руб. *(Внимание! В зависимости от марки и модели автомобиля цена может отличаться)

      Своевременно и профессионально проведенное техническое обслуживание автомобиля позволяет существенно продлить срок службы узлов и агрегатов, повысить комфорт эксплуатации и улучшить показатели безопасности.

      Обратите внимание! Автомобильный технический центр «MobilServiсe» не публикует стоимости и времени проведения ТО-1, ТО-2. Эти параметры зависят от широкого спектра факторов, в том числе: от марки, модели, общего состояния автомобиля. Сроки и стоимость обслуживания сообщается специалистом после визуального осмотра и проверки технического состояния транспортного средства!

      Плановое техническое обслуживание

      Техническое обслуживание и ремонт – комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности производственного оборудования при его эксплуатации, хранении и транспортировке. Целью своевременного технического обслуживания и ремонта является устранение дефектов и отказов электрооборудования.

      Плановое техническое обслуживание – это комплекс процедур по поддержанию работоспособности и исправности оборудования при его эксплуатации.

      Корректирующее техническое обслуживание – текущее ремонтное обслуживание по устранению дефектов и отказов оборудования.

      Плановые ремонты по графику включают ремонты, выполняемые по графику для обеспечения или восстановления работоспособности оборудования.

      Плановые ремонты выполняются в соответствии с установленным ремонтным циклом и могут подразделяться на текущие, средние, капитальные и др.

      Ремонты по состоянию оборудования выполняются с учетом состояния отдельных систем и частей оборудования. Применение систем мониторинга (АСУ ТП) позволяет оптимизировать процесс принятия решений о выводе оборудования в ремонт с учетом его состояния.

      Реабилитация включает мероприятия, направленные на полное восстановление ресурса оборудования, изменение конструкции, улучшение его показателей, повышение надежности, снижение энергетических, материальных затрат и трудовых ресурсов при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте.

      Модернизация оборудования — частичное улучшение конструкции оборудования в целях повышения производительности, обеспечения условий труда и повышения качества продукции.

      По сравнению с реконструкцией характеризуется относительно малыми капитальными вложениями и более короткими сроками реализации.

      Обследование и оценка эффективности работы оборудования.

      Разработка технической документации.

      Изготовление, поставка и монтаж элементов модернизации и ремонта;.

      Проведение технологических испытаний оборудования на проектных режимах.

      Ремонт оборудования на месте эксплуатации или в заводских условиях.

      Сервисное обслуживания оборудования.

      В результате модернизации обеспечивается:

      • высокая надежность оборудования, уменьшение объема и времени регламентных и ремонтновосстановительных работ;

      • повышение технологической точности и стабильности технологических параметров оборудования;

      Плановое техническое обслуживание автомобиля на гарантии

      Плановое техническое обслуживание автомобиля представляет собой комплекс мер, направленных на обеспечение исправного состояния всех его деталей и систем. Именно плановое ТО помогает вовремя обнаружить наличие потенциальных или недавно сформированных проблем и устранить их с минимальными затратами. Регулярное обслуживание транспортного средства в сервисном центре поможет вам избежать неожиданных поломок и внезапных аварийных ситуаций, благодаря чему сам процесс вождения будет доставлять вам исключительно положительные эмоции.

      Основные особенности технического обслуживания

      Эксплуатация машины логично влечет за собой износ ее систем, за счет воздействия многих факторов, включающих вибрацию и вращение деталей, различные погодные условия и прочее. Именно поэтому после прохождения автомобилем определенного количества километров, требуется его диагностика. Плановое ТО обычно включает в себя замену таких расходных материалов как фильтры, жидкости, масла, а также полную проверку всех основных систем. Так, например, правильно работающая смазывающая система мотора и других компонентов автомобиля поддерживает и продлевает его эксплуатационный ресурс, а своевременная замена масла способствует снижению трения между сопутствующими элементами. Главное отличие планового ТО от ремонта автомобиля заключается в том, что оно делается в целях профилактики и предупреждения поломки. То есть позволяет избежать многих неприятных последствий, которые потребуют не только больших расходов на замену неисправных деталей, но и оставят вас без транспортного средства на весь период его восстановления.

      Почему нужно проходить ТО у официального дилера

      Приобретая новый автомобиль в салоне официального дилера, вы получаете ряд сопутствующих гарантий, включающий, в том числе бесплатный ремонт и замену деталей. Но для получения этих гарантий вы, в свою очередь, должны соблюдать условия, прописанные в договоре купли-продажи, а именно регулярно проходить техническое обслуживание в сервисном центре официального дилера. Например, чтобы пройти ТО на Хендэ вы должны обратиться в сервисный центр Hyundai. Стоит отметить, что эта процедура давно отработана до мелочей и несет в себе исключительно плюсы. Так, проходя ТО в официальном сервисном центре, вы не только поддерживаете и продлеваете право на бесплатный ремонт автомобиля по гарантии производителя, но и получаете возможность в случае обнаружения заводского брака вернуть автомобиль или заменить его на исправный.

      После прохождения каждого планового ТО дилер ставит подтверждающие отметки в сервисной книжке вашего автомобиля и указывает полный перечень проведенных работ. Именно эта книжка в дальнейшем поможет вам в случае возникновения необходимости проведения гарантийного ремонта или бесплатной замены деталей.

      В том случае, если вы решили произвести замену масла или установку дополнительного оборудования в стороннем сервисном центре, дилер имеет все основания отказать вам в оказании гарантийных услуг. Ведь вы самостоятельно нарушили условия договора, и в случае возникновения поломки, будет невозможно установить, по чьей вине она произошла. Таким образом, незначительно сэкономив на ТО, вы вынуждены будете потратить гораздо большую сумму на последующий ремонт автомобиля.

      Немаловажным фактором также является добросовестность сотрудников сервисного центра. Зачастую неофициальный подрядчик не дает вам никаких гарантий, и качество его услуг, как и квалификация специалистов, выполняющих обслуживание, оставляет желать лучшего. А сам перечень работ может быть значительно сокращен и не реализован в полном объеме.

      Например, поменяв масло у стороннего подрядчика вы рискуете быть обманутыми, а в ваш автомобиль зальют несколько смешанных видов масла без предварительной очистки двигателя. В итоге эксплуатационный ресурс мотора снизится в разы.

      Что такое нулевое ТО и зачем его проходить

      Различные автомобили должны проходить ТО через определенное количество пройденных километров, для каждой марки эта цифра определяется отдельно производителем. Но всем новым автомобилям также необходимо пройти нулевое техническое обслуживание при минимальном пробеге 1000-3000 километров. Многие автовладельцы настроены скептически и считают, что данная опция является лишь способом дополнительного заработка для дилера, однако это не так. Нулевое ТО также не является прихотью производителя, как принято думать. Проходить его нужно для того, чтобы моментально выявить заводской брак на ранних сроках эксплуатации транспортного средства, что, согласитесь, пойдет на пользу не только вашему автомобилю, но и вашему бюджету. А в официальном сервисном центре Хендэ нулевое ТО проводится совершенно бесплатно.

      Внеплановые сервисные работы

      В ходе эксплуатации автомобилем может возникнуть необходимость проведения внеплановых работ, их также стоит проводить в официальном сервисном центре. Например, внеплановая замена масла: ее проводят в случае, если возникли проблемы с перегревом или переключением КП, при его пониженном уровне, а также если авто побывало в ДТП или прошло высокие нагрузки в условиях слишком агрессивной езды или климата.

      Подводя итог, отметим, что преимущества прохождения планового технического обслуживания в официальном сервисном центре дилера являются очевидными и неоспоримыми в случае, если вы хотите продлить жизнь своей машине и избежать проблем с ее эксплуатацией. Внимательно прислушивайтесь к своему автомобилю и не откладывайте прохождение технического осмотра на последний момент.

      Напоминаем, что плановое техническое обслуживание автомобилей Хендэ в Санкт-Петербурге проводит официальный дилер Hyundai Автополе. Удачи на дорогах!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *