12.9 Задний тормозной барабан
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Руководства по ремонту Chevrolet Aveo: снятие и установка тормозного барабана
Детали заднего тормозного механизма могут быть сняты при разборке тормозного механизма и заменены новыми. Исключением является рабочий цилиндр. Как показывает практика, переборка его в гаражных условиях в большинстве случаев не приводит к желаемому результату и в некоторых случаях может привести к аварии. Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменять рабочий цилиндр в сборе.
Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана – 201,0 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.
Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно). Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
- Снимите левое колесо.
- Выверните два винта крепления тормозного барабана.
Для выворачивания винта крепления тормозного барабана можно использовать ударную отвертку.
- . и снимите барабан.
Если тормозной барабан не удается снять усилием рук, обстучите его легкими ударами молотка по периметру привалочной поверхности к ступице заднего колес а.
- Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если он превышает максимально допустимый, барабан подлежит замене.
- Установите детали в порядке, обратном снятию, предварительно утопив поршни рабочего цилиндра путем сжатия тормозных колодок двумя монтажными лопатками.
При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на его рабочей поверхности, образовавшийся в результате износа.
- Аналогично снимите, проверьте и при необходимости замените правый тормозной барабан.
Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса
Детали заднего тормозного механизма можно снять при разборке тормозного механизма и заменить новыми. Исключение — рабочий цилиндр. Как показывает практика, в большинстве случаев переборка его в гаражных условиях не приводит к желаемому результату и в некоторых случаях может привести к аварии. Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменять рабочий цилиндр в сборе.
Вам потребуются: ключ TORX Т30, ключ для гаек колес, монтажная лопатка (две), штангенциркуль.
Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 232,0 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
1. Включите I передачу в механической коробке передач или установите рычаг селектора управления автоматической коробкой передач в положение «Р» (парковка) и установите упорные бруски под передние колеса.
2. Вывесите заднее колесо и установите заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана на опору. Снимите заднее колесо.
3. Ослабьте затяжку винта крепления барабана к ступице.
4. . и выверните винт.
5. Снимите барабан.
6. Аналогично снимите тормозной барабан тормозного механизма другого заднего колеса.
7. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если диаметр превышает максимально допустимый (см. табл. 9.1), барабан подлежит замене.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).
8. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.
10. Сведите тормозные колодки двумя монтажными лопатками.
11. Установите детали в порядке, обратном снятию.
12. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен.
13. Установите колесо и декоративный колпак (см. «Замена колеса»).
14. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.
Не могу снять задний тормозной барабан. Нужен совет.
Друзья, всем привет!
Возникла необходимость снять задний тормозной барабан. Два винта открутил при помощи ударной отвёртки. И это-всё! Барабан закис намертво.
Пробовал стучать, предварительно хорошо смочив ВДшкой, пытался подковырнуть
барабан отвёрткой, вставив её между барабаном и защитным кожухом. Бесполезно!
Не знаю, что делать. Греть барабан не хотелось бы. Посоветуйте что-нибудь.
16 июня 2014 Метки: своими руками
Поделиться:
Chevrolet Aveo Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.4 л, 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Ленинск-Кузнецкий
Chevrolet Aveo, 2007
Симферополь
Chevrolet Aveo, 2010
Екатеринбург
Chevrolet Aveo, 2010
Славянск-На-Кубани
Chevrolet Aveo, 2011
Комментарии 17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Заклинило колесо, колодки не сводились, в итоге оторвал вместе с креплением . На втором крутится с трудом (если руками крутить) . Видимо тоже развелись колодки. Как их свести? Через заднее отверстие ? Куда толкать отвёртку ?
Пост хоть и старый но совет может помочь в будущем. Можно открутить ступичный подшипник и снять барабан со ступицей и уже на месте барабан будет гораздо легче отделить от ступицы. Со ступицы подшипник легко сходит
Снял. Нужно сильно постучать молотком(обстучать)по барабану между шпильками, тогда все получится. Колодки оказались абсолютно новыми, без признаков износа, а оба цилиндра- заклинены, т. е. не работали. Сейчас поменял цилиндры, колодки не стал менять.
снял или не снял?
На днях у меня кладка отслоилась барабан заклинило помог старый способ молоток и маленькая плоская фомка верхнюю часть сбил с трудом но добрался до шестерки которая сводит колодки покрутил и она снял вот жду сегодня запись на сто к знакомому
Все перепробовал, ничего не получилось. Ступица закисла, говорят уксус помогает.
такая же проблема. У вас получилось снять? каким образом? я пробовал и отвертками, и стучать и вдшкой. ничего не получается. Барабан крутится, когда поднимаю ручник, то не крутится. Что это может быть?
Без машины
Лучшее средство в таких случаях это- УКСУС!)) Проверено!))
Спасибо, попробую. Только я один работал, помощника не было.
дЕЛЬный совет! вчера свои снимал для замены колодок.
Берешь две мощные отвертки заводишь между барараном и щитком с противоположных сторон, переодически надавливай на отвертки чтоб его сорвать. Главное! Второй человек обстукиват барабан (достаточно сильно) по кругу. Таким образом переодически проворачивайте барабан каждый раз на 90.
Потом зачисти уступ на оси наждачкой следущий раз легче пойдет
Без машины
по пробуй нагреть барабан техническим феном а потом слегка отстучи его