Шкода кодиак какие комплектации бывают
Перейти к содержимому

Шкода кодиак какие комплектации бывают

  • автор:

Шкода Кодиак 2020 технические характеристики, комплектации и цены

Skoda Kodiaq в 2020 относился к 1 поколению, выпускался в кузове: джип/suv 5 дв.. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 1.4, 1.5, 2.0 л. В 2020 году Skoda Kodiaq остался без рестайлинга.

Продажа Skoda Kodiaq 2020 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва Kodiaq 2020

Kodiaq 2020

Москва Kodiaq 2020

Kodiaq 2020

Москва Kodiaq 2020

Kodiaq 2020

Москва Kodiaq 2020

Kodiaq 2020

Москва Kodiaq 2020

Kodiaq 2020

Москва Kodiaq 2020

Kodiaq 2020

Москва Kodiaq 2020

Kodiaq 2020

Москва Kodiaq 2020

Kodiaq 2020

Москва Kodiaq 2020

Kodiaq 2020

Москва Kodiaq 2020

Kodiaq 2020

Kodiaq 2020

Москва Kodiaq 2020

Kodiaq 2020

Москва Kodiaq 2020

Kodiaq 2020

Москва Kodiaq 2020

Kodiaq 2020

Москва Kodiaq 2020

Kodiaq 2020

Kodiaq 2020

Москва Kodiaq 2020

Kodiaq 2020

Москва Kodiaq 2020

Kodiaq 2020

Москва Kodiaq 2020

Kodiaq 2020

Москва Kodiaq 2020

Kodiaq 2020

Для России

1 поколение, 03.2016 — 02.2022, Джип/SUV 5 дв.

Skoda Kodiaq 1 поколение, 03.2016 - 02.2022, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT Active 04.2018 — 02.2022 1962000 руб. CZCA NS7
1.4 TSI MT Ambition 05.2018 — 02.2022 2196000 руб. CZCA NS7
1.4 TSI MT Hockey Edition 10.2018 — 02.2022 2368900 руб. CZCA NS7
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.4 TSI MT Active 05.2018 — 02.2022 2194000 руб. CZEA NS7
1.4 TSI MT Ambition 05.2018 — 02.2022 2313000 руб. CZEA NS7
1.4 TSI MT Style 05.2018 — 02.2022 2491000 руб. CZEA NS7
1.4 TSI MT Hockey Edition 10.2018 — 02.2022 2485900 руб. CZEA NS7
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Ambition 05.2018 — 02.2022 2243000 руб. CZEA NS7
1.4 TSI DSG Active 05.2018 — 02.2022 2103000 руб. CZEA NS7
1.4 TSI DSG Style 05.2018 — 02.2022 2426000 руб. CZEA NS7
1.4 TSI DSG Hockey Edition 10.2018 — 02.2022 2415900 руб. CZEA NS7
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
1.4 TSI DSG Active 05.2018 — 02.2022 2218000 руб. CZDA NS7
1.4 TSI DSG Ambition 05.2018 — 02.2022 2353000 руб. CZDA NS7
1.4 TSI DSG Style 05.2018 — 02.2022 2529000 руб. CZDA NS7
1.4 TSI DSG Hockey Edition 10.2018 — 02.2022 2525900 руб. CZDA NS7
2.0 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 TSI DSG Scout 10.2017 — 02.2022 3551000 руб. CZPA NS7
2.0 TSI DSG SportLine 02.2018 — 02.2022 3776000 руб. CZPA NS7
2.0 TSI DSG Style 05.2018 — 02.2022 2711000 руб. CZPA NS7
2.0 TSI DSG Ambition 05.2018 — 02.2022 2536000 руб. CZPA NS7
2.0 TSI DSG Laurin & Klement 08.2018 — 02.2022 4032000 руб. CZPA NS7
2.0 TSI DSG Hockey Edition 10.2018 — 02.2022 2708900 руб. CZPA NS7
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 TDI DSG Scout 10.2017 — 02.2022 3498000 руб. DFGA NS7
2.0 TDI DSG SportLine 02.2018 — 10.2021 3519000 руб. DFGA NS7
2.0 TDI DSG Style 05.2018 — 02.2022 2736000 руб. DFGA NS7
2.0 TDI DSG Ambition 05.2018 — 02.2022 2561000 руб. DFGA NS7
2.0 TDI DSG Laurin & Klement 08.2018 — 10.2021 3740000 руб. DFGA NS7
2.0 TDI DSG Hockey Edition 10.2018 — 02.2022 2733900 руб. DFGA NS7
Показать еще 17 комплектаций

Для Европы

1 поколение, 03.2016 — 08.2021, Джип/SUV 5 дв.

Skoda Kodiaq 1 поколение, 03.2016 - 08.2021, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 TSI MT Active 11.2018 — 08.2021 DADA NS7
1.5 TSI MT Ambition 11.2018 — 08.2021 DADA NS7
1.5 TSI MT Style 11.2018 — 08.2021 DADA NS7
1.5 TSI MT Sportline 11.2018 — 08.2021 DADA NS7
1.5 TSI MT Drive 125 02.2020 — 08.2020 DADA NS7
1.5 TSI MT Clever 09.2020 — 08.2021 DADA NS7
1.5 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.5 TSI DSG Active 11.2018 — 08.2021 DADA NS7
1.5 TSI DSG Ambition 11.2018 — 08.2021 DADA NS7
1.5 TSI DSG Style 11.2018 — 08.2021 DADA NS7
1.5 TSI DSG Laurin & Klement 11.2018 — 08.2021 DADA NS7
1.5 TSI DSG Sportline 11.2018 — 08.2021 DADA NS7
1.5 TSI DSG Soleil 01.2019 — 01.2020 DADA NS7
1.5 TSI DSG Drive 125 02.2020 — 08.2020 DADA NS7
1.5 TSI DSG Clever 09.2020 — 08.2021 DADA NS7
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 TSI DSG 4×4 Style 01.2019 — 08.2021 DKZA NS7
2.0 TSI DSG 4×4 Laurin & Klement 01.2019 — 08.2021 DKZA NS7
2.0 TSI DSG 4×4 Sportline 01.2019 — 08.2021 DKZA NS7
2.0 TSI DSG 4×4 Soleil 01.2019 — 01.2020 DKZA NS7
2.0 TSI DSG 4×4 Drive 125 02.2020 — 08.2020 DKZA NS7
2.0 TSI DSG 4×4 Clever 09.2020 — 08.2021 DKZA NS7
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TDI MT 4×4 Ambition 11.2016 — 01.2021 DBGA, DBGC, DFGA NS7
2.0 TDI MT 4×4 Style 11.2016 — 01.2021 DBGA, DBGC, DFGA NS7
2.0 TDI MT 4×4 Laurin & Klement 11.2018 — 01.2021 DBGA, DBGC, DFGA NS7
2.0 TDI MT 4×4 Sportline 11.2018 — 01.2021 DBGA, DBGC, DFGA NS7
2.0 TDI MT 4×4 Scout 11.2018 — 01.2021 DBGA, DBGC, DFGA NS7
2.0 TDI MT 4×4 Drive 125 02.2020 — 08.2020 DBGA, DBGC, DFGA NS7
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI DSG Active 11.2016 — 08.2021 DBGA, DBGC, DFGA NS7
2.0 TDI DSG Ambition 11.2016 — 08.2021 DBGA, DBGC, DFGA NS7
2.0 TDI DSG Style 11.2016 — 08.2021 DBGA, DBGC, DFGA NS7
2.0 TDI DSG Laurin & Klement 11.2018 — 08.2021 DBGA, DBGC, DFGA NS7
2.0 TDI DSG Sportline 11.2018 — 08.2021 DBGA, DBGC, DFGA NS7
2.0 TDI DSG Soleil 01.2019 — 01.2020 DBGA, DBGC, DFGA NS7
2.0 TDI DSG Drive 125 02.2020 — 08.2020 DBGA, DBGC, DFGA NS7
2.0 TDI DSG Clever 09.2020 — 08.2021 DBGA, DBGC, DFGA NS7
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 TDI DSG 4×4 Ambition 11.2016 — 08.2021 DBGA, DBGC, DFGA NS7
2.0 TDI DSG 4×4 Style 11.2016 — 08.2021 DBGA, DBGC, DFGA NS7
2.0 TDI DSG 4×4 Laurin & Klement 11.2018 — 08.2021 DBGA, DBGC, DFGA NS7
2.0 TDI DSG 4×4 Sportline 11.2018 — 08.2021 DBGA, DBGC, DFGA NS7
2.0 TDI DSG 4×4 Scout 11.2018 — 01.2021 DBGA, DBGC, DFGA NS7
2.0 TDI DSG 4×4 Drive 125 02.2020 — 08.2020 DBGA, DBGC, DFGA NS7
2.0 TDI DSG 4×4 Clever 09.2020 — 08.2021 DBGA, DBGC, DFGA NS7
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 TDI DSG 4×4 Style 11.2016 — 08.2020 DFHA NS7
2.0 TDI DSG 4×4 Laurin & Klement 11.2018 — 08.2020 DFHA NS7
2.0 TDI DSG 4×4 Sportline 11.2018 — 08.2020 DFHA NS7
2.0 TDI DSG 4×4 Soleil 01.2019 — 01.2020 DFHA NS7
2.0 TDI DSG 4×4 Drive 125 02.2020 — 08.2020 DFHA NS7
2.0 л, 200 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 TDI DSG 4×4 Style 09.2020 — 08.2021 DTUA NS7
2.0 TDI DSG 4×4 Laurin & Klement 09.2020 — 08.2021 DTUA NS7
2.0 TDI DSG 4×4 Sportline 09.2020 — 08.2021 DTUA NS7
2.0 TDI DSG 4×4 Scout 09.2020 — 08.2021 DTUA NS7
2.0 TDI DSG 4×4 Clever 09.2020 — 08.2021 DTUA NS7
2.0 л, 240 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 TDI DSG 4×4 RS 11.2018 — 08.2021 CUAA NS7
Показать еще 42 комплектации

Skoda Kodiaq 2023: семейный кроссовер

Skoda Kodiaq

В нашем обзоре нового Шкода Кодиак 2023 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Дебют новой модели Skoda Kodiaq состоялся в сентябре две тысячи шестнадцатого в рамках специального мероприятия в Берлине. Начало продаж в России пришлось май семнадцатого, а годом позже на предприятии в Нижнем Новгороде наладили российскую сборку автомомобиля.

Комплектации и цены Skoda Kodiaq 2023

Купить Skoda Kodiaq в России можно в пяти комплектациях: Active, Ambition, Style, Sportline и Laurin & Klement.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Шкода Кодиак 2023 года варьируется от 2 057 000 до 4 055 000 рублей.

Комплектация Цена
1.4 TSI (125 л.с.) Active MT6 2 057 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active DSG6 2 198 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 DSG6 2 298 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition DSG6 2 333 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG6 2 433 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style DSG6 2 508 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 DSG6 2 608 000
2.0 TDI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG7 2 613 000
2.0 TSI (180 л.с.) Ambition 4×4 DSG7 2 643 000
2.0 TSI (180 л.с.) Sportline 4×4 DSG7 3 767 000
2.0 TDI (150 л.с.) Style 4×4 DSG7 2 788 000
2.0 TSI (180 л.с.) Style 4×4 DSG7 2 818 000
2.0 TSI (180 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG7 4 055 000

MT6 — шестиступенчатая механическая КПП
DSG6 — шестиступенчатая роботизированная КПП
DSG7 — семиступенчатая роботизированная КПП
4×4 — полный привод
TDI — дизельный двигатель

Новый Шкода Кодиак 2023

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Шкода Кодиак 2023 года / Skoda Kodiaq в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4697 / 1882 / 1655
Колесная база, мм 2791
Клиренс (дорожный просвет), мм 189 — 194
Объем багажника, л 593 / 1980
Снаряженная масса, кг 1505 — 1709
Объем топливного бака, л 58 — 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 125 150
Крутящий момент, Нм 200 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 9,6
Макс скорость, км/ч 190 198
Расход топлива, л
— город 8,4 9,0
— трасса 5,5 5,7
— смешанный 6,6 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 250 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,1 9,9
Макс скорость, км/ч 192 194
Расход топлива, л
— город 9,2 9,2
— трасса 6,2 6,2
— смешанный 7,3 7,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 180 150
Крутящий момент, Нм 320 340
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,0 9,9
Макс скорость, км/ч 207 194
Расход топлива, л
— город 9,1 7,7
— трасса 6,4 5,2
— смешанный 7,4 6,2
Тип топлива АИ-95 дизельное

Новый Шкода Кодиак 2023 года является кроссовером в пятидверном кузове с пяти- или семиместным салоном. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 697 мм, ширина – 1 882 мм, высота – 1 655 мм, а размер колесной базы – 2 791 мм.

Снаряженная масса вседорожника составляет 1 551 — 1 761 кг, а объем багажника варьируется от 270 (7-местный вариант) до 2 005 литров (5-местный вариант, сложен второй ряд сидений).

Чешский кроссовер получил независимую пружинную подвеску: передняя типа McPherson, а задняя многорычажная. Тормоза дисковые на обеих осях, но на передней вентилируемые. Автомобиль оснащается 17-дюймовыми колесами с резиной 215/65, опционально можно заказать более крупные колеса.

В первое время для Кадьяка в России доступно только три двигателя (позже линейка будет расширена) — бензиновые турбочетверки TSI объемом 1,4 (150 л.с.) и 1,8 (180 л.с.) л и двухлитровый дизель TDI на 150 сил. Для глобальной версии модели предусмотрены следующие агрегаты:

  • 1.4 TSI мощностью 125 л.с. и 200 Нм
  • 1.4 TSI мощностью 150 л.с. и 250 Нм
  • 2.0 TSI мощностью 180 л.с. и 320 Нм
  • 2.0 TDI с отдачей в 150 л.с. и 340 Нм
  • 2.0 TDI развивающий 190 л.с. и 400 Нм

Моторы агрегатируются в паре с 6-ступенчатой механической, а также 6- или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением. Kodiaq доступен в передне- и полноприводном исполнениях.

Фото нового Шкода Кодиак

Экстерьер

Внешность Шкода Кодиак 2023 в новом кузове выполнена в актуальной фирменной стилистике бренда с поправкой на размеры. Вседорожник выглядит брутально, внушительно, мощно и агрессивно.

Ключевыми элементами передней части Кадьяка являются радиаторная решетка сложной трапециевидной формы с серебристым обрамлением и черными вертикальными ребрами, к которой прилегают небольшие узкие фары с полоской светодиодных ДХО. Под головной оптикой разместились небольшие противотуманные фары. В нижнюю часть бампера встроена огромная решетка.

Skoda Kodiaq 2023 в новом кузове

Не менее внушительно выглядит боковая часть нового Skoda Kodiaq. Огромные квадратные колесные арки, черный защитный пластиковый обвес кузова в нижней части, четко выраженный рельеф плечевой линии, переходящей в капот спереди. Сужающаяся к задней части линия остекления придает облику автомобиля динамики.

Первое что бросается в глаза, если взглянуть на автомобиль сзади — это интересные фонари ломаной многогранной остроугольной формы, напоминающие хрусталь, который является одним из вдохновителей дизайнеров чешской марки.

Спойлер со встроенным стоп-сигналом, незаметный в профиль, с кормы сразу обращает на себя внимание. В остальном здесь вполне стандартная компоновка задка для кроссовера, благодаря которой новая модель выглядит внушительнее, чем она есть на самом деле.

Салон

Салон Шкода Кадьяк

В салоне Шкода Кодиак 2023 модельного года угадывается представитель концерна Volkswagen. По оформлению, отделке и качеству материалов сразу можно сделать вывод, что мы имеем дело не с автомобилем премиального класса, но и за бюджетник его не примешь.

В распоряжении водителя большой трехспицевый кожаный руль, на боковых спицах которого расположилось небольшое количество кнопок. За ним панель приборов в традиционном исполнении с двумя аналоговыми блюдцами тахометра и спидометра и информационным дисплеем между ними.

Правее начинается центральная консоль, вершиной которой является информационно развлекательная система, расположенная между двух дефлекторов воздуховодов. Справа от нее красивая «деревянная» вставка, скрывающая перчаточный ящик. Под мультимедийной системой расположился блок управления климатом, а ниже — зона трансмиссии.

Это стандартный «шкодовский» салон со множеством решений фирменной концепции марки Simply Clever, просторный и комфортабельный. Спереди на Skoda Kodiaq установлены удобные кресла, в которых без проблем можно отправляться в дальние поездки.

На втором ряду просторно и удобно, имеется традиционный для марки большой багажник. Для кроссовера доступен третий ряд сидений, на котором, правда, смогут нормально разместиться только дети — взрослых там можно усадить лишь в том случае, если подвинуть сиденья второго ряда вперед.

Skoda Kodiaq рестайлинг 2021, джип/suv 5 дв., 1 поколение, NS7 (04.2021 — 03.2023) — технические характеристики и комплектации

Skoda Kodiaq 2021 - 2023

Skoda представила обновленную версию среднеразмерного кроссовера Kodiaq. Модернизированный Кодиак проще всего узнать спереди. Оформление освежили за счет новой панели капота, решетки радиатора, фар, бампера. Фронтальная часть стала чуть более агрессивной благодаря прищуру фар. Сзади заменен бампер и применен оптимизированный спойлер дверцы багажника с боковыми обтекателями (снижает коэффициент Cx). Фары теперь в дорогих комплектациях матричные светодиодные (а не просто светодиодные). В салоне — цифровая комбинация приборов диагональю 10,25 дюйма (для базовых версий она доступна в качестве опции). На российском рынке Skoda Kodiaq 2021-2022 модельного года продается с бензиновыми турбомоторами объемом 1,4 и 2,0 литра.

Помимо прочих изменений в салоне заметен новый руль: вместо трехспицевого — двухспицевый, от новой Октавии. Медиасистема в базовой комплектации по-прежнему имеет 8-дюймовый экран, а за доплату — 9,2-дюймовый. В качестве опции появилась аудиосистема премиум-класса Canton с 10 динамиками. Самая недорогая комплектация Active имеет «противотуманки», многофункциональное кожаное рулевое колесо и цветной информационный дисплей, двухзонный климат-контроль, электропривод и подогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, центральный подлокотник между передними креслами, а опции включают функцию беспроводного подключения SmartLink. Версия Ambition добавляет задние светодиодные фонари с динамическими указателями поворота, 18-дюймовые колесные диски, за доплату доступны инновационные матричные фары. Старшая комплектация Style внешне отличается особыми легкосплавными дисками диаметром 18 дюймов, серебристыми рейлингами на крыше, дополнительным хромом в отделке.

Стартовая конфигурация в России не изменилась — это сочетание бензинового мотора 1.4 TSI (125 л.с.), 6-ступенчатой МКП, переднего привода и комплектации Active. У покупателей версии Style появляется возможность выбора мотора 1.4 TSI (150 л.с.) с 6-ступенчатым «роботом» DSG (привод передний или полый) либо 2.0 TSI (180 л.с.) с 7-ступенчатым «роботом» и стандартным полным приводом. Стоит отметить, что в европейской спецификации гамма двигателей обновленной модели включает пять моторов: два дизельных и три бензиновых. Турбодизели объемом 2,0 л теперь оснащаются двумя катализаторами SCR, снижающими выбросы оксидов азота до 90%. Самая мощная бензиновая версия 2.0 TSI RS имеет выходную мощность двигателя 245 л.с. и ускоряется до «сотни» всего за 6,5 секунд при максимальных 234 км/ч. У моделей для российского рынка результат скромнее — в зависимости от модификации на разгон до 100 км/ч потребуется около 8-10 сек. Зато базовая версия может похвастать расходом всего 6,1 л/100 км.

Skoda Kodiaq по-прежнему предложит около 19 сантиметров дорожного просвета, а сочетание обеих независимых подвесок (спереди МакФерсон, сзади многорычажка) обеспечивает хорошие ездовые качества. В приводе 4×4 задняя ось включается только при необходимости — для этого служит многодисковая муфта с электронным управлением, которой потребуются миллисекунды для переброса тяги назад, — а в нормальном режиме мощность подается только на передние колеса. Автомобиль оборудован рулевым управлением с электроусилителем и изменяемым передаточным отношением. Хотя Кодиак построен на той же платформе, что и Тигуан, он имеет более длинную колесную базу 2791 мм (такой же размер используется в купеобразном Tiguan X). У машины вполне просторный салон и вместительное багажное отделение — стандартные 635 литров. Порадуют владельцев различные аксессуары из серии Simply Clever: скребок для льда в крышке бака, регулируемый пол грузового отсека, выдвижная защита дверных кромок и т.д. В качестве опции служит третий ряд сидений — для перевозки семи человек.

В базовое оснащение Kodiaq входят ABS, ESP, все пять подголовников и трехточечные ремни, передние и боковые подушки безопасности. Комплектация Ambition предусматривает передние и задние датчики парковки с функцией автоторможения, датчик освещенности, а также шторки безопасности. В комплектации Style световой конус адаптивных матричных фар управляется компьютером, выключающим отдельные световые сегменты, чтобы не ослеплять встречных водителей. В этой версии Kodiaq предложит противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, омыватели фар высокого давления, наружные зеркала с автозатемнением.

Кроссовер Skoda Kodiaq обладает рядом неоспоримых плюсов: хорошее оснащение, приличная в своем классе вместительность, а также высокий уровень безопасности. Модернизация Skoda Kodiaq призвана поддержать на высоком уровне интерес к модели со стороны потребителей. Обновленный автомобиль не только лучше выглядит внешне, но предлагает больший спектр возможностей. В числе недостатков можно назвать высокую цену и стоимость запчастей, «детский» третий ряд. Базовый двигатель слабоват, да и к тому же в модели начального уровня отсутствуют многие нужные сегодня опции. Оставляет желать лучшего плавность хода кроссовера.

Skoda Kodiaq 2021-2022 отзывы владельцев

Skoda Kodiaq

Достоинства и недостатки Шкода Кодиак 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Kodiaq 1.4 (125 и 150 л.с.) и 1.8 (180 л.с.) с механикой и роботом DSG, а также полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Skoda Kodiaq 2023

Отзывы владельцев

Отзыв о Skoda Kodiaq 2.0 (180 л.с.) DSG 4WD 2020 года

Хорошо управляемый динамичный автомобиль. Кроссовер с поведением седана. Очень легко начинает движение, даже непривычно: 120 км/ч едет на 2 000 оборотах.

Светодиодные фары очень хорошо светят. Даже без тонировки солнце не нагревает салон. Вообще! Ехал в черных брюках в полдень и даже не понял, что за окном 32 градуса. С пока еще маленьким пробегом расход по городу 14 литров 95-го. Все очень удобно. Эргономика на высоте и управление очень легкое.

Из недостатков отмечу высокую цену. В водительской двери также появился сверчок. Мне не очень удобно маневрировать в тесных дворах, но это, видимо, дело привычки. На 3-ем ряду маловато места, детское кресло не вошло, а вот бустер встал прекрасно.

Видео отзыв

Ездит на Шкода Кодиак 2.0 (180 л.с.) с роботом и полным приводом 2019 г.в.

Достоинства:
1. Красивый. Породистый. Свой индивидуальный стиль.
2. Толстое железо.
3. Управляемость — это вообще шкодовская фишка.
4. Жесткая подвеска (на любителя, конечно).
5. Тяговит, 180 лошадей в паре с ДСГ DS500, вроде, хватает.
6. Шумоизоляция. На удивление просто. У лифтбэков она не очень.
7. Качество сборки — на высоте. Пока ещё едет из Чехии.
8. Недорогое ТО.

Недостатки:
1. Ценник. Ну он просто негуманный. Все же 2,5 млн руб в хорошей комплектации. За эти деньги можно выскулить на скидках Q5 и XC60, а это уже класс выше!
2. Более чем большой. Но это на любителя. Если хочется хороший кроссовер, но нет большой семьи, он вряд ли подойдет. Для одного человека великоват.
3. Всего 2 года гарантия. Шкода, приди в себя! Ауди дает 4 года на то же самое. Хотя при желании можно в суде доказать, что и через 4 года автомобиль должен обслуживаться по гарантии.

Ездит на Skoda Kodiaq 2.0 (180 л.с.) DSG 4WD 2020 года

Skoda Kodiaq понравился мне сразу. Размер, что называется по мне. Не такой широкий как Nissan Murano, зато достаточно длинный. Строгие линии, приятное литье, нет какой-то Lexus-вой футористичности.

Дальше изучаем салон. Вот тут-то для меня и стало основное открытие — все очень продуманно и удобно. Большой экран, два бардачка, все как-то на месте. Спросил про цену. Та комплектация, которая мне понравилась — около 2,8 млн. Подумал, что за Шкоду это дорого. Но тут сыграло выгодное предложение от лизинговой компании — минус 10% за лизинг и минус 18% НДС за три года.

Музыка Canton — всеядная, звучание хорошее, но Bose на Murano был лучше. Складывающиеся зеркала — незаменимо на парковке. Третий ряд сидений на удивления уже не раз и не два понадобился. Плюс уговариваю жену на третьего ребенка, так что думаю буду пользоваться еще чаще.

Отдельной похвалы достоин головной LED свет. Прекрасно светил, эдаким белым туннелем. Плюс дальняк и туманки — едешь на днем. Расход бензина — около 10,5 литров. Получилось так, что на полном баке я проезжаю 560 км, столько же, сколько и на Мурано, но там бак был 82 литра.

Из неприятного — на скорости совершить резкое движение рулем опасно, сказывается длина автомобиля. Чувствуется, что зад вот-вот сорвется в занос. Никак не могу подстроить по себя сиденье, но эта проблема меня преследует еще с Митсубиси.

Отзыв о Шкода Кадьяк 2.0 с роботом ДСГ и полным приводом 2019 г.

Моя комплектация Style plus 2.0 бензин. Внешне приятен глазу, стилистика явно слизана у Ауди Q3 и Q5. Внутри приятно сидеть, комфортно. Куча настроек сидушки как у водителя, так и пассажира. Багажник не великан, но кто путешествует на моря 100% меня поймут, так как каждый сантиметр важен. И его 630 литров ой как полезны. Рулежка супер, после Тойоты вы сразу почувствуете разницу не в пользу японца.

Куча электронных помощников, забавно когда машина сама начинает тормозить в экстренных, как она думает, ситуациях. Также имеется авто-парковщик, от которого жена в экстазе. Расход по трассе при скорости 110-120 км/ч 7-7,5 литров. Лью только 98-ой от Лукойла.

Про цену: за мой экземпляр салон просил 2 800 000 рублей. Цена — космос, признаю. Спасибо за это солнцеликому упырю и его приспешникам, но найти за эту цену адекватный на дороге и приятный на вид автомобиль у меня не получилось.

Ездит на Skoda Kodiaq 1.4 150 hp RT 4WD 2020 года

До этого владел Мицубиси Аутлендером. У японца замечательно настроен вариатор, а вот к роботу Кодиаку есть претензии. Я сперва и вовсе был озадачен, так как хоть какая-то динамика начиналась только тогда, когда педаль газа я нажимал как минимум на 50%, плюс еще и пауза нажал-поехал 1,5-2,0 секунды.

По подвеске Кодиак проходит кочки жестче. Вчера вот на скорости наехал на «стиральную доску», она была короткая, но ощущения не очень приятные. Мне показалось, что если бы скорость была больше, а «стиральная доска» длиннее, то возможно Кодиака начало бы переставлять…

При этом у чеха лучше шумоизоляция, из-за чего кочки и жесткая подвеска не доставляют сильного дискомфорта.

Салон, посадка, комфорт. В этом плане у Кодиака все «тютелька в тютельку». Качество сборки очень достойное: все сидит твердо и жестко, не шевелится. Сиденья однозначно удобнее по всем параметрам, хороший вылет руля и угол наклона, чего мне в Ауте не хватало.

Отзыв о Шкода Кодиак 1.4 (125 л.с.) MT 2020 г.в.

Мотора на 125 л.с. — хватает. Едет веселее Кашкая, хоть и не сильно. Обгон фур на трассе на 4-ой передаче хорош. Запаса на «вжуххх» нет, но хватает, чтобы не унывать.

Расход в городе 8-9 литров 95-го, причем 8 л — если экономить, а 9 — если ехать активно. Пробок на маршруте почти нет, но светофоры часто. Если задаться максимальной экономией, то можно уложиться и в 7, но это самоконтроль, торможение двигателем и круиз на каждом кусочке. Но пробки, думаю, могут легко поднять расход до 15 л.

По трассе 6+ литров, но у меня пока особо длительных поездок не было, рано судить. Можно натошнить и на 5,5 л, но это насилие над собой.

Подвеска достаточно жесткая, но при этом собранная, нет кашкаевской расхлябанности и управляется хорошо на трассе. В общем, кросс для асфальта с редкими заездами на грунт, а не наоборот.

Салон это главный плюс и кайф. Второй ряд — могу ногу за ногу закинуть, садясь сам за собой. Сам диван здесь спрофилирован под двух человек, втроем здесь не особо удобно.

Багажник большой. Все закреплено и не болтается. Второй ряд регулируется по наклону и двигается на 20 см вперед, дополнительно увеличивая вместимость.

  • Цены на новые автомобили 2023
  • Отзывы: плюсы и минусы авто
  • Технические характеристики авто

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *