Звук как попкорн из двигателя пежо
Перейти к содержимому

Звук как попкорн из двигателя пежо

  • автор:

Звук двигателя

Peugeot 3008 2012, двигатель бензиновый 1.6 л, 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Альметьевск

Peugeot 3008, 2010

Peugeot 3008, 2012

Peugeot 3008, 2012

Новосибирск

Peugeot 3008, 2011

Комментарии 14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Стрекочащий звук — это норм, все мои EP6 его издавали при раьоте.
Грохот может быть вызван отказом натяжителя цепи.

Стрекочащий звук — это норм, все мои EP6 его издавали при раьоте.
Грохот может быть вызван отказом натяжителя цепи.

Надеюсь ничего страшного. Цепь думаю ещё рано менять наверное )

Для начала проверить длину натяжителя. Есть более длинные и короткие. Если короткий — заменить на подлиннее и отсрочить вопрос замены цепи

Для начала проверить длину натяжителя. Есть более длинные и короткие. Если короткий — заменить на подлиннее и отсрочить вопрос замены цепи

А как определить что он длинный или короткий? какая длинна

Не вздумай это делать! Износ цепи уже имеется, длинный натяжитель от БМВ только добьет её и шестерни ГРМ. Го в чатик Ситропыжей и там уточни.

Не вздумай это делать! Износ цепи уже имеется, длинный натяжитель от БМВ только добьет её и шестерни ГРМ. Го в чатик Ситропыжей и там уточни.

по секрету: у меня стоял перед заменой ещё родной и он оказался на 4 мм длиннее покупного оригинального. Так при чём тут бмвшный?))))) Вопрос номер 2: чем чревата замена на более длинный натяжитель?))))) хочу развёрнутый аргументированный, а главное логический ответ)))))

Отстрелы выхлопа или «попкорн» тюнинг – что это?

«Попкорн» тюнинг выхлопа — изменение работы двигателя автомобиля, смысл которого заключается в создании звука выхлопа, напоминающего хлопки. Название его связано с попкорном, поскольку модернизация транспорта приводит к появлению звука лопающихся при нагревании в микроволновой печи зерен кукурузы. Почему доработка выхлопной трубы распространена? Об этом далее.

Отстрелы выхлопа или «попкорн» тюнинг – что это?

Почему «попкорн» тюнинг распространен?

Улучшение, доработка выхлопной машинной системы связана со следующими преимуществами:

  • Своеобразный звук двигателя выступает оригинальным дополнением стиля вождения водителя.
  • «Попкорн» тюнинг выделяет болид среди других моделей, выступает частью автогонки.
  • Звук двигателя становится более тихим, мягким. Увеличивается мощность мотора в турбированной тачке (улучшается эластичность двигателя, сглаживается турбояма).
  • За счет модернизации выхлопной системы снижается расход топлива.

При корректном чип-тюнинге автомобиля, отстрел производит яркое звуковое шоу. Объем звука и его продолжительность при езде зависит от вида доработки, параметров двигателя машины.

Обратите внимание! Чем больше температура работы двигателя, тем скорее начинает нагреваться топливо.

Отстрелы выхлопа или «попкорн» тюнинг – что это?

При корректной настройке залп безопасен. Он не приводит к дополнительной нагрузке движка. Единственной преградой для мощного отстрела выступает катализатор. Он устанавливается прямо в выхлоп и служит природным фильтром. При настройке разрешается активировать опцию в легком режиме, во избежание катализаторного разрушения. При удалении экологического фильтра, отстрел становится более громким и продолжительным. По теории, эта процедура негативно отражается на состоянии турбины, на практике — стритрейсеры не замечают негативный опыт рестайлинга, проезжая десятки тысяч километров.

Более подробную информацию можно узнать на сайте MosGlush. ru!

Отстрелы выхлопа или «попкорн» тюнинг – что это?

Как сделать?

Чип-тюнинг выхлопной системы делают многие стритрейсеры. Некоторые владельцы легкового транспорта любят динамичный выхлоп из трубы с громким хлопком. Сделать эффект несложно. Нужно правильно откорректировать работу отстрелов, чтобы эффект не оказал дополнительную нагрузку на мотор и был безопасным для водителя, пассажиров.

В электронном блоке управления можно прописать отстрел двигателя. Сделать «попкорн» тюнинг можно на машине с любым бензиновым, турбодизельным мотором. Безопаснее отдать транспорт на доработку мастерам, знающим особенности стайлинговой доработки, модификации запчастей легкового транспорта. В противном случае, отстрел будет неправильно работать, сломает выхлопную систему, двигатель и может привести к возгоранию транспорта.

Отстрелы выхлопа или «попкорн» тюнинг – что это?

Модификаторы в специализированном центре чип-тюнинга предусматриваются для моделей марки Мерседес, Порш, БМВ, Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат, Рено, Пежо, Ситроен, Вольво, Фиат, Форд, Тайота, Ниссан, Лексус, Инфинити, Хонда. Митсубиси, Киа, Хундай и других. Предусматривается специальный режим настройки для современного транспорта, вследствие которой отстрел проявляется при спортивной езде, а в условиях спокойной поездки по городу не открывается.

До получения услуги в автосервисе, следует подробно изучить особенности выхлопа, нюансы монтажа, стоимость работ. Цена прострела глушителя зависит от автомобильной марки, количества запчастей и сложности организации работы. При качественном тюнинге выхлопной системы, автомобиль получит неповторимый стиль, не сможет оставить незамеченным владельца усовершенствованного легкового транспорта.

Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить

Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.

К онечно, речь не идёт о том, чтобы всё бросить и за выходные перебрать подвеску своего Логана. Для этого действительно есть автосервис. Но есть и другие вещи, даже более важные для машины, чем замена изношенного сайлентблока. Например, послушайте, как работает его мотор. Частенько вовремя услышанный звук помогает избежать крупных затрат на ремонт. Давайте попробуем разобраться в речи мотора и понять, о чём он говорит.

Свист и гул

Начнём со звука, который ни с чем перепутать нельзя: со свиста ремней навесного оборудования. Тут даже прислушиваться не надо: он слышен очень хорошо, чаще — в момент резкого нажатия на педаль газа. О чём он говорит, и чем опасен?

В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней, если их несколько). Если вы привыкли к нашей вазовской “классике”, то знаете, что раньше натяжение почти везде регулировалось смещением генератора. Это славное время потихоньку уходит, и сейчас на большей части автомобилей, даже самых бюджетных, стоят натяжители с роликом. Там изменить натяжение не получится, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.

Close up shot of car engine

Езда со свистом может закончиться не совсем приятно. Но не всегда. На автомобилях, где ремень крутит генератор, насос ГУРа и, может быть, компрессор кондиционера, в случае его обрыва вы останетесь, соответственно, без зарядки аккумулятора, кондиционера и ГУРа. Но тут хотя бы можно доехать до дома: хорошая АКБ вполне позволяет проехать километров 50, а этого в городе хватает за глаза. Главное — выключить все лишние потребители.

Если же на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие ещё и помпу охлаждения, то ехать без него уже никуда не получится. Устранение последствия перегрева мотора обойдётся гораздо дороже транспортировки машины на эвакуаторе или, тем более, на тросе.

Если ремень свистит, откройте капот и послушайте по возможности работу навесных агрегатов. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа их подшипников. В этом случае нагрузка на ремень возрастает, и его натяжения становится недостаточно. Износ подшипников звучит по-разному: как писк, похрустывание или гул. Обычно его можно услышать, и тогда сначала придётся, например, заменить подшипники генератора или ту же самую помпу.

На некоторых автомобилях не слишком сложно скинуть приводной ремень. Если со снятым ремнём посторонний гул пропадает, то причина однозначно кроется в навесном оборудовании. Только не злоупотребляйте этим способом диагностики на автомобилях с приводом ремнём помпы охлаждения. Помирающий насос ГУРа вы, может, и обнаружите, но заодно можете устроить и перегрев мотора, который гораздо опаснее отказа ГУРа.

Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.

Ну и чтобы напоследок ещё сильнее сгустить краски, отметим, что на некоторых автомобилях ремни навесного оборудования и ГРМ находятся в опасной близости. А это значит, что порванный на скорости один ремешок с высокой долей вероятности заденет и оборвёт второй. Что вызовет в двигателе разрушительный процесс, метко именуемый мастерами «Сталинградом».

Что-то стучит

Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.

По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.

Что делать? Тут всё зависит от мотора вашего автомобиля. Если он гидрокомпенсаторный (то есть, возрастное изменение теплового зазора компенсируется гидравлическими толкателями), попробуйте для начала заменить масло — иногда это помогает. Компенсаторы на то и гидравлические, что «питаются» маслом, и вязкость его может быть неоптимальной.

Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.

Можно ли ездить с этим звуком? Конечно, можно. Только клапаны могут прогореть, а толкатели — уничтожить кулачки распредвала. Первое происходит из-за неполного прилегания тарелок и их “поджаривания” отработавшими газами. Второе, ясное дело — от удара толкателя (рокера) по кулачку распредвала из-за увеличенного зазора. Помните, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если вовремя проблему устранить, распредвал выживет. Но если верхний слой разрушен, распредвал начинает “жрать” (так это называют в некоторых гаражных и не очень сервисах), и его менять придётся уже почти обязательно.

Что-то трещит

Чаще всего трещать любит фазорегулятор. Этот звук хорошо знают владельцы Тойот всех мастей или, например, Рено с мотором K4M (1,6 л, 113 л.с.). Симптомы умирающего фазорегулятора очень разнообразны. Это могут быть и нестабильные обороты при прогреве, и отсутствие тяги в определённом диапазоне и, конечно же, треск самого фазорегулятора. В принципе, есть те, кто не сильно заморачивается и ездит с этим до последнего. Но прежде чем забивать на эту проблему болт на 24, ознакомьтесь с особенностями мотора вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия этого неприятного явления.

Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.

Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.

Кстати, если ваша машина ещё на гарантии, а треск уже есть, мучайте специалистов, инженера по гарантии и вообще всех, кто попадётся вам на глаза на территории сервиса официального дилера. Часто бывает, что официалы стремительно глохнут и проблему не слышат (благо, бывают ситуации, где кроме кратковременного треска неисправность себя ничем не выдаёт), но как только гарантия заканчивается, они опять обретают слух и предлагают поделиться с ним денежками на замену фазовращателя. Это уже немного подленько, но что поделать.

Звук, похожий на треск, может издавать и растянутая цепь. Хотя больше он похож на рык или гул.

Ситуация с цепью — одна из самых сложных (хуже — только поршневая группа и коленвал, о чём поговорим ниже). Есть автомобили, которые о существовании цепного привода ГРМ напоминают только тысяч через 200 пробега. Но если в вашей машине под капотом стоит «шедевр» немецко-французской инженерной мысли под названием EP6 (он же Prince) или что-то из славной немецкой серии EA111 или даже EA888, будьте готовы услышать предсмертную песнь цепи в любой момент.

В принципе, шум должен сопровождаться загоревшейся лампочкой Check engine и ошибкой фаз, но такое бывает не всегда и не везде. Бывают случаи, когда ничего не горит, а цепь уже готова перескочить. Про последствия в виде «Сталинграда» мы уже говорили, повторяться не будем.

Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.

Слишком звонко и слишком глухо

Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.

Поршневая может стучать по разным причинам. Например, вследствие локального перегрева или износа юбок поршней. Этот тот случай, когда без капитального ремонта уже не обойтись. Конечно, если этот глуховатый металлический звук вы слышите на своей машине, то он вас не должен удивить по одной простой причине: расход масла к этому времени повышается настолько, что удивительно, как этот мотор вообще ещё ездит. А вот если вы осматриваете машину перед покупкой, даже лёгкий намёк на звуки в поршневой может предотвратить приобретение злобного пожирателя масла. В первую очередь потому, что других признаков “масложора” может и не быть вовсе.

Стук коленвала из-за смерти вкладышей (весьма характерная проблема, скажем, для дизелей 2,2 DW12 на Пежо, Ситроенах, Фордах и Ленд Роверах) может быть разным. Но лучше всего его будет слышно на прогретом моторе на холостых оборотах. Звук явно металлический, и он может проявляться при изменении числа оборотов. Если он доносится откуда-то из области картера — это точно он. Если вкладыши изношены уже очень сильно, то звучание будет более звонким.

Что делать, если такой звук есть? Тут три выхода. Первый — быстренько продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, желательно — скрутив пробег (это шутка, а не руководство к действию). Второй — ездить, пока ездит. Выход неплох, если машина никакой ценности уже не представляет, а стоимость её ремонта сопоставима со стоимостью другой такой машины, но с более-менее нормальным мотором. Ну, и третье — ремонтировать. Да, это обычно недёшево, но если машина хорошая, то почему бы и нет? Заодно можно поменять всё, что ещё нужно. Вряд ли ремонт мотора с изношенными вкладышами ограничится их заменой и шлифовкой шеек коленвала. Скорее всего, там будет, где разгуляться.

Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.

Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.

Включение отстрелов Pops and bangs, Popcorn Peugeot 308 1.6 THP GT 200 л. с. Турбо

Включение отстрелов Pops and bangs, Popcorn Peugeot 308 1.6 THP GT 200 л. с. / 285 Нм (Турбо). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 56 л. с. и 71 Нм. Включение отстрелов Pops and bangs, Popcorn проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.

Включение отстрелов Pops and bangs, Popcorn Peugeot 308

  1. Что это за опция? Цель данной модификации — изменение звука выхлопа. Сами по себе данные изменения прошивки не дают увеличения мощности. Звук изменяется в переходных режимах — при резком снижении оборотов двигателя. Простыми словами: когда водитель снижает нагрузку, убирая ногу с педали акселератора или при смене передачи КПП.
  2. Чем отличаются опции «попкорн» и «отстрелы»? Тут всё просто — это одно и то же!
  3. На каких автомобилях можно включить те самые отстрелы и попкорн? На большинстве авто, имеющих в программе управления карты, отвечающие за топливоподачу и угол опережения зажигания (УОЗ). Опция Pops and Bangs доступна как вместе так и отдельно от тюнинга, направленного на увеличение мощности — Stage 1/2/3.
  4. На каких авто можно сделать отстрелы? Опция Pops and bangs может быть активирована почти на любом бензиновой двигателе. Для некоторых дизельных двигателей доступна настройка, позволяющая изменить звук выхлопа в режиме максимальных оборотов. При модификации бензинового двигателя опция работает примерно от 2000-3000 об. / мин. и выше, при сбросе газа, в том числе при переключении передач. На дизельных авто звук изменяется только на максимальных оборотах — у красной зоны тахометра. В любом случае авто должен быть оснащён модифицированным выхлопом без катализатора / сажевого фильтра. Включение опции Pops and Bangs на стандартной выхлопной системе не обеспечивает необходимого эффекта, а со временем может вывести из строя сажевые фильтры и нейтрализаторы.
  5. Снижается ли ресурс двигателя после модификации прошивки Pops and Bangs? Нет, если изменения в прошивке сделаны корректно, то ресурс двигателя не снижается. Основной нагрузке подвергается лишь система выпуска, которая должна выдерживать дополнительный нагрев от сгораемого в ней топлива.

Надо ли переделывать выхлопную систему для попкорна?

Для активации попкорна помимо программной доработки достаточно удалить катализатор / сажевый фильтр. Если сделать полностью прямой выхлоп без резонаторов, «попкорн» и отстрелы станут максимально громкими. Внимание! Услуга доступна не для всех автомобилей! Отправьте запрос, чтобы уточнить возможность включения опции на Вашем автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *