Шкода актавия 2013 где находится коммутатор
Перейти к содержимому

Шкода актавия 2013 где находится коммутатор

  • автор:

Внеплановый ремонт. Замена коммутатора зажигания.

13/10/13 Прокатился сегодня. Ничего не предвещало беды, в одну сторону до цели доехал замечательно, никаких признаков болезни. Отдохнула Шкода пару часиков, завел, проехал 100-200 м, и по сильной вибрации при нажатии на педаль газа (даже на нейтралке, а на второй так вообще вибрация по всему салону чувствовалась) понял — что то не в порядке. Более того от вибрации даже открывался замок капота, ну и плюс неприятный запах выхлопа. Обратно доехал на эвакуаторе.

На диагостике у ОД сразу выявили проблему — коммутатор зажигания (или блок управления выход. каскада другое его название). Не работало 2 цилиндра. Оригинал у них стоит 12т.р. Там же проверил на экзисте, что цены на него от 700 до 10 т.р., причем есть оригинал за 3,5 и за 10т.р. Почему такая разница в цене — понял позже, за 3,5 кило рубля коммутатор бошевский, за 10 — хитачи. Причем бош очень часто ломается на AGU. А хитачи как раз неубиваемый. В виду отсутствия сейчас лишних средств, и негативных отзывов насчет боша, взял неоригинал за 1200. В любом случае лучше, 3 китайских думаю дольше проживут чем 1 бош. Учитывая еще и то, что замена его занимает 2-3 минуты — открутить 2 винта; отсоединить провода; вытереть старую термопасту, нанести новую; подключить и прикрутить.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi A4 Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi A4 Mk1

Как только купил коммутатор, сразу же после работы, не заходя домой, пошел его ставить. После принес домой старый коммутатор и разобрал его. И к моему удивлению я не увидел ни такой картины piccy.info/view3/4413109/…83777c30d625129a805dbc97/ (это оба оригинала кстати бошевских О_О)
ни даже такой
img-fotki.yandex.ru/get/4….0/0_5c209_3418e850_L.jpg
Не тут то было, мой с этого ракурса как новый.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi A4 Mk1

Вот тут я подумал, что ОД обманул меня, и дело не в коммутаторе (обычно когда они сталкиваются с подобной проблемой на движках АГУ, сразу знают что виноват коммутатор, но говорят заменить свечи, потом катушки, форсунки) Но пробный заезд развеял сомнения насчет ОД (в очередной раз спасибо им за правильный диагноз) — все работает как прежде. Еще некоторое время был запах сероводорода от катализатора, и расход на холостых 1,1-1,2 л/ч, но сейчас уже Октавия уже окончательно поправилась.

Спасибо всем за советы)

Катушка зажигания и высоковольтные провода Skoda Octavia A5

032 905 106 B модуль зажигания шкода октавия А5 1.6 bse

В двигателе BSE на наших Октавиях немного устаревшая система зажигания: состоящая из одной катушки зажигания от которой на каждую свечу идёт свой бронипровод. Это например не так надёжно если бы на каждую свечу крепилась своя катушка, бронипровода в таком случае уже не нужны. Но не надо забывать двигатель BSE 1.6 выпускается с 2005 года.

Данный модуль зажигания периодически выходит из строя, по статистике в основном после 100 000 км пробега авто. Как правило загорается индикатор ASR либо EPC на приборной панели, у мотора пропадает тяга, двигатель троит, плохо заводится или глохнет на холостом ходу. Всё это признаки поломки модуля зажигания.

Модуль зажигания для двигателя BSE 1.6

032905106F катушка

Оригинальный номер: 032 905 106 B

Артикул был заменён на: 032 905 106 E

Затем номер снова поменяли: 032 905 106 F

BOSCH F 000 ZS0 210

AMD AMD.EL78

HELLA 5DA 358 000-171

HUCO 13 8425

Высоковольтные провода для BSE

Высоковольтные провода на двигатель BSE i.6 skoda octavia a5

Оригинальный номер бронепроводов на каждый цилиндр идёт отдельно:

  • 06A 905 430 AH — на 1-Й цилиндр
  • 06A 905 430 AJ — на 2-Й цилиндр
  • 06A 905 430 AP — на 3-Й цилиндр
  • 06A 905 430 AQ — на 4-Й цилиндр

Средняя стоимость одного оригинального провода, примерно составляет 1200 рублей, комплект выйдет где-то 5 000 рублей.

Как вариант, замену свечей можно совместить с заменой бронипроводов, какие свечи нужны для двигателя 1.6 bse смотрим здесь.

06A905409L провода

Комплект оригинальных проводов для BSE: 06A905409L

LYNXAUTO SPE8013

JP GROUP 1192003310

HUCO 13 4791

BREMI 206F200

JANMOR ABM92P

BOSCH 0 986 356 331

Рейтинг статьи:

Написать комментарий
Комментарии

По онлайн каталогу BREMI для BSE комплект проводов идет 206M200. 206F200 для 2-х литрового двигателя

А оригинал идет NJK??

Во влажную погоду стала троить на ходу. Почитал форумы и тут посмотрел, снял модуль, на нем трещины. Залил трещины эпоксидкой, не помогло, купил новый модуль. Теперь все норм.

Глохла и не заводилась на горячую. А5 2012 1.6 mpi Пробег 60 тысяч. Ошибок по диагностике ровно 0. Был заменён топливный фильтр, датчик коленвала, свечи и наконец топливный насос. Отказ раз за разом повторялся с разной периодичностью. Наконец плюнул и оставил в сервисе, чтобы нашли хоть что-нибудь. Нашли. По словам сервиса оказался перегрев коммутатора. Был раскалён так, что невозможно дотронуться рукой и + окислы на контактах, которые почистили. Двигатель не мыл никогда. Охладили и завелась с пол оборота, как и обычно на холодный старт. За 2 тысячи рублей нашли коммутатор отдельно. Катушку сказали менять не надо, раз работает. Нет смысла переплачивать. Заменят, будем кататься, смотреть.

Здравствуйте, подскажите, Октавия а5 2012 года Калуга 110 000. Были следующие симптомы: не зародилась на горячую, сброс клеммы помогал, либо просто на до было выжидать время, пару раз начинала троить на хх. Заменил модуль на Bremi и свечи NGK(менял сам). Машина заводится хорошо, но 1) горит значок скользкой дороги 2) затем загорается чек 3) не реагирует кнопкаASR 4) и такое впечатление что машина стала туговата на разгон При возвращении старого модуля(имеет трещины и налёт в трёх контактах) все иконки пропадали, кнопка ASR вкл/выкл. Подскажите в чём проблема. Спасибо

были заменены свечи провода дроссельная заслонка безонасос провалы при разгоне так и остались осталась только катушка. честно говоря желания уже заниматься шкодой пропало. сил нет

Машина октавия а5 16.bse Провалы именно на второй передачи . когда переключючаешься с 3 на 2 провалов нет. Помогите

поменял катушку на пробеге 260 тыс. =)

Предохранители на Skoda Octavia A5

Цепи питания электрооборудования Шкода Октавия А5 защищены плавкими предохранителями и реле. Предохранители установлены в двух монтажных блоках: один расположен в салоне, второй – в моторном отсеке.

Перед тем, как заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его выхода из строя. Для извлечения используйте специальный пинцет, имеющийся в каждом из блоков. На место сгоревшего предохранителя устанавливайте предохранитель такого же номинала. В зависимости от максимальной силы тока все предохранители окрашены в разные цвета.

Цветовая маркировка предохранителей

Цвет Сила тока, А
светло-коричневый 5
коричневый 7.5
красный 10
синий 15
желтый 20
белый 25
зеленый 30
оранжевый 40
красный 50

Блок предохранителей в салоне

Предохранители в салоне Skoda Octavia A5 находятся под крышкой в левой части передней панели. Открыть крышку можно с помощью отвертки, которая вставляется в специальный паз.

Расположение предохранителей в салоне

Блок предохранителей в салоне

Схема предохранителей в салоне:

Предохранители в салоне Шкода Октавия А5

Назначение предохранителей в салоне:

Сила тока, А Потребитель
1 10 Диагностический разъем, блок управления двигателем, топливный насос
2 5 Блок управления ABS, ESP
3 5 Подушки безопасности
4 5 Обогреватель, климатическая установка, фонари заднего хода
5 5 Электрокорректор света фар
6 5 Комбинация приборов, блок управления АКПП, блок управления электромеханическим усилителем руля, парковочный ассистент, муфта Haldex
7 Не используется
8 Не используется
9 Не используется
10 Не используется
11 Не используется
12 10 Блок управления центральным замком
13 10 Блок управления наружным освещением, стоп-сигналы
14 5 Блок управления АКПП, блокировка селектора
15 7.5 Блок управления освещением салона
16 10 Климат-контроль
17 Не используется
18 5 Датчики системы помощи при парковке
19 5 Блок управления тягово-сцепным устройством
20 5 Система помощи при трогании в подъем
21 Не используется
22 40 Вентилятор климат-контроля
23 30 Стеклоподъемники передних дверей
24 25 Прикуриватель
25 25, 30 Обогрев заднего стекла, дополнительный отопитель
26 20 Розетка в багажном отсеке
27 15 Реле топливного насоса, форсунки
28 Дополнительное оборудование
29 10 Блок управления двигателем
30 20 Блок управления АКПП
31 20 Вакуумный насос тормозной системы
32 30 Стеклоподъемники задних дверей
33 25 Электропривод люка крыши
34 20 Блок управления функциями комфорта
35 5 Охранная сигнализация
36 20 Омыватели фар
37 20 Подогрев передних сидений
38 30 Подогрев задних сидений
39 Не используется
40 40 Вентилятор системы отопления
41 15 Стеклоочиститель окна двери багажника
42 15 Стеклоомыватель лобового стекла
43 15 Тягово-сцепное устройство
44 20 Тягово-сцепное устройство
45 15 Тягово-сцепное устройство
46 5 Обогрев жиклеров стеклоомывателей
47 5 Реле дополнительного отопителя
48 Не используется
49 5 Переключатель освещения

Предохранители и реле в моторном отсеке

Блок предохранителей в моторном отсеке расположен слева по ходу движения автомобиля. Чтобы получить доступ к предохранителям, необходимо сдвинуть фиксаторы и снять крышку монтажного блока.

Расположение предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей в моторном отсеке

Схема предохранителей и реле в моторном отсеке:

Предохранители в моторном отсеке Шкода Октавия А5

Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке:

Сила тока, А Потребитель
1 Не используется
2 5 Подрулевые переключатели
3 5 Диагностический разъем
4 30 Модуль ABS
5 15 Блок управления АКПП
6 5 Комбинация приборов
7 Не используется
8 15 Головное устройство
9 5 Телефон
10 5 Блок управления двигателем, главное реле
11 20 Блок управления дополнительным отопителем
12 5 Блок управления информационной шиной
13 15 Блок управления двигателем
14 20 Система зажигания
15 5, 15 Лямбда-зонд, реле топливного насоса, реле свечей накаливания
16 30 Блок управления ABS
17 15 Звуковой сигнал
18 30 Усилитель звука
19 30 Стеклоочистители лобового стекла
20 Не используется
21 15 Лямбда-зонд
22 5 Выключатель педали сцепления/тормоза
23 5, 10, 15 Насос подачи дополнительного воздуха, ТНВД, датчик массвого расхода воздуха
24 10 Клапан рециркуляции отработавших газов
25 30 Правая фара
26 30 Левая фара
27 40 Насос подачи дополнительного воздуха, предварительный подогрев
28 40 Стартер
29 50 Питание клеммы 30
30 50 Клемма Х
R1 Реле электродвигателя вентилятора радиатора
R2 Реле управления АКПП

Шкода актавия 2013 где находится коммутатор

Сначала было когда по дождю проедешь по лужах и остановишся как бы подтраивала начинает колебаться тахометр и глохла потом крутишь стартером не каких позывов минут 20 постоиш заводится и до следующего дождя но проверял когда заглохла искра была потом прозвонил провода от датчика холла катушки все ОК , поменял датчик холла пробовал катушку нет ни какой разницы, а сейчас просто едешь наченаеться поддергивение понижаешь передачи тахометр плавает и глохнет выключаю зажигания и пробую запускать оно заводится и обороты подымаются до 3000 и опускаются едешь дальше но стремно где то за город поехать а сейчас холодает как то в машине не охота мерзнуть, может у кого такая проблема была отпишитесь просто не знаю где копать за ранее спасибо

Повідомлення: #2

а на комп. диагностику слабо заехать? там есть еще датчик положения коленвала, если он неисправен искры тоже не будет.

Повідомлення: #3
там датчика коленвала нет там датчик хола стоит
Повідомлення: #4

В свое время, после дождей меня на АЕЕ частенько подводил коммутатор (не помню как правильно называется эта деталька. Находится в подкапотном пространстве под механизмом водительского дворника. Такая пластмассовая штуковина на металлическом основании к которой подключается пятый высоковольтный провод. Может катушка зажигания, но я его назову коммутатор).
Диагностике эта поломка не поддавалась т.к. когда в мокрую погоду машинка глохла на ходу и не заводилась — не мог заехать на СТО, а когда высыхала и заводилась — на СТО уже ничего не могли определить.
Цена этого коммутатора 3-4 года назад была в районе 450 грн.
Когда коммутатор меня конкретно утомил — я его пару дней подсушил на батарее, залил герметиком (т.к. присмотревшись обнаружил на пластмассовом корпусе минитрещинки из-за которых, как я понимаю, и возникали проблемы).
И вот 3-4 года ливни и сырость мне не страшны.
Так что если у Вас стоит еще родной заводской коммутатор обратите внимание на его целостность и герметичность.
А скачки оборотов возможны от дросельной заслонки, которая живет своей жизнью. После промокания коммутатора она у меня, тоже, самостоятельно перенастраивалась.

(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-11-2012 23:22 Фюрер.)
Повідомлення: #5
я нашел катушку попробую поменять я отпишусь за ранее спасибо
Повідомлення: #6
Тоже когда-то сталкивался с такой фигнёй. как лечить так и не нашел,пока машину не продал.
06з-81з-сем сем-девять девять . Григорий
Повідомлення: #7
плаваючы обороти зараз дуже схожы на ДЗ. Попробуй почистити та адаптувати.
Повідомлення: #8

почистил дросель, поменял ДТОЖ, сегодня ехал один раз дернулась куда дальше лазить даже не знаю! попробывать катушку поменять? завтра сделаю диагностику отпишусь.

Повідомлення: #9

На АЕЕ трансформатор ВН болезнь, диагностика это не покажет. Внешним осмотром изучите его, если есть трещины в пластике, значит ему кердык.
Еще датчик Хола или бегунок в трамблере проверьте, возможно они на подходе уже, пробег ведь не маленький.
АЕЕ по моему выпускались до 2004 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *