Сравнение моделей Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail
Кожаный салон- летом ездишь с мокрой спиной , на 50000 пришлось менять втулки стабилизаторов по кругу поскольку выработались и скрипели на каждой кочке. Уплотнитель передней пассажирской двери сорвался с сопливы.
Разочарован
2018 – н.в., III Рестайлинг 3 • 2 CVT
Нургуль Ахметова
2 декабря 2021
Купил аутлендер в сентябре 2020 года, за 1 год с небольшим проехал 22 000 км. В прошлые выходные ездил в Павлодар, на обратном пути машина заглохла недоехав 100 км. до Астаны. Эвакуатором доставил машину в центр.
2018 – н.в., III Рестайлинг 3 • 2 CVT
артем богдзевич
30 октября 2021
Аут взял в декабре 2020. Был вариант по кодиаку, но 1.4 и дсг меня смутили. В целом авто норм, с учётом того что мне в подарок в салоне налили 12 шумки для меня она тише киасид, на которой гонял до нее). Хотел п.
2018 – н.в., III Рестайлинг 3 • 2 CVT
Николай Зиборов
13 сентября 2021
Ребята вот мой отзыв машина не плохая но шумки там нет хотя говорят зашумили и ржавеет она у меня крыша пошла 4 очага вспучилось по гарантии отказали сказали не гаронтийный случай естественный износ оболдеть ма.
Отзывы об Nissan X-Trail
Неприхотливый авто с атмомотором
2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг
Станислав Самохин
26 ноября 2020
Салон просторный и светлый, багаж – эдакий мини-погреб, специально выбирал комплектацию SE ради большей вместимости. Мотор – старый добрый атмосферник, его вообще не слышно, работает хорошо на любых диапазонах.
Nissan X-Trail SE 2019 2.0 передний привод, вариатор
2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг • 2 CVT • SE
Вячеслав Распутин
29 сентября 2020
как он нравится и почему его больше не куплю
2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг
9 сентября 2020
Привлекает внешний вид. Его брутальность внедорожника выделяет автомобиль в потоке транспорта. Довольно внушительная длина в своем классе делает автомобиль вместительным на заднем пассажирском ряду и багажном от.
Что хотел, то и купил!
2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг • 1.6 MT • SE
TheMrViRuS51
22 июля 2020
Критерии покупки были таковы: дизель, мкпп, до 150 лс. Из всех авто подошёл, только X-Trail, купил и ни сколько не пожалел, тяга просто сказка, расход дт мизерный, комфорт на уровне, один минус- багажник маловат.
Отличный семейный автомобиль
2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг
Андрей Гаврилов
13 октября 2019
Видео обзоры
Тест-драйв: Renault Koleos или Mitsubishi Outlander. Кто Застрянет Первый?
Игорь Бурцев
Обновленный Nissan X-Trail 2019 — тест «За рулем»
Сравнить Nissan X-Trail с другими моделями
Особенности надежных кроссоверов Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail
Ниссан ИксТрейл узнаваем благодаря глянцевой эмблеме, которая находится на решетке радиатора, а также прямым линиям кузова и выпуклым аркам колес. Мицубиси оснащен более узкими фарами необычной формы, имеет выступающую решетку радиатора, а также отличается параллельными и перпендикулярными линиями.
В обеих моделях есть и много общего, например, хромированные ручки в топовых комплектациях, боковые зеркала в цвет кузова с повторителями поворотов и система, которая предотвращает столкновение с идущей впереди машиной. Доступен им и мониторинг слепых зон, а также универсальная система кругового обзора. Надежные и долговечные дисковые тормоза характерны для обеих модификаций. Независимые пружинные подвески позволяют практически не чувствовать толчков на бездорожье. Машины отличаются хорошей управляемостью и маневренностью, что повышает безопасность вождения. В салоне авто могут разместиться 5 человек. Внутри отделка выполнена из качественного пластика и кожи с декоративными вставками и накладками.
Ниссан ИксТрейл или Мицубиси Аутлендер: какой вариант лучше?
Автомобили отличаются целым рядом технических характеристик:
- Объем и мощность двигателя. Мицубиси Аутлендер оснащен моторами объем которых от 2,0 до 3,0 л, а мощность варьируется в диапазоне 118-230 л. с. в зависимости от комплектации. Под капотом конкурента – двигатели объемом 1,6-2,5 л и мощностью от 114 до 280 л. с.
- Разгон до 100 км/ч. Mitsubishi Outlander разгонится до первой сотни гораздо быстрее – от 7,7 до 12,6 сек., а у Nissan X-Trail на это уходит от 9,8 до 13,7 сек.
- Трансмиссия. Ниссан выпускается с такими типами трансмиссии: МКПП, вариатор, АКПП, а для Мицубиси доступна и роботизированная коробка передач.
Если сравнить Мицубиси Аутлендер и Ниссан ИксТрейл по количеству свободного пространства внутри, то второй выигрывает у конкурента. Здесь есть много места для колен (чуть больше 10 см для пассажиров среднего роста). Сиденья второго ряда в Outlander не оснащены продольными регулировками, но при этом они довольно удобные, ведь имеют хорошую боковую поддержку.
Запаска у Outlander расположена снаружи, под днищем, а у Nissan – внутри. Владельцам Outlander, чтобы открыть багажник, нужно нащупывать кнопку, а затем нажимать на нее, а обладателям ИксТрейл можно просто подойти с ключом в кармане к авто, а затем провести ногой под задним бампером и подождать, ведь дверь открывается автоматически. Автомобиль Ниссан ИксТрейл оснащен подогревом задних сидений. В Outlander задние пассажиры не смогут воспользоваться этой опцией. ИксТрейл в топовых комплектациях имеет 19-дюймовые колеса, а Аутлендер – 18-дюймовые.
Как безопасно и выгодно приобрести надежное авто посредством Autospot?
Сайт работает только с официальными автодилерами по всей территории России, благодаря чему клиенты гарантировано получают отличное обслуживание и доступные цены. После покупки авто посредством интернет-площадки можно получить различные бонусы от партнеров сайта:
- возможность оформить страховой полис КАСКО с 10% скидкой от Mafin;
- промокод на скидку 50% на любую мойку от Intel Wash;
- услуги по детейлингу по сниженной цене от компании Seven Force Deteiling.
Удобство поиска комплектаций, бесплатная запись на тест-драйв, 12% скидки на новые модели, оформление онлайн-заявки на покупку автомобиля у дилера, а также актуальные цены в автосалонах – это основные преимущества выбора авто через Autospot.
Популярные сравнения
Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.
Outlander против X-Trail: подетальное сравнение
Зачем сравнивать два давно известных и не самых новых кроссовера? Оказывается, у конкурентов, обновившихся в конце прошлого года, много общего.
Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail собирают в России: первый в Калуге, второй в Питере. За счет этого и цены на кроссоверы почти одинаковые. Тестовые автомобили в максимальных комплектациях стоят примерно по 2 250 000 рублей.
Разберемся, в чем могут посоревноваться эти похожие друг на друга кроссоверы.
Работа лицом
Рестайлинговый Ниссан легко узнать по новому бамперу, на котором почти не оставили некрашеного пластика, по увеличившемуся хромированному бумерангу на морде и по глянцевой эмблеме на решетке радиатора (под ней спрятан недоступный раньше радар системы автоматического торможения).
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail
А вот дизайнерам Mitsubishi не удалось сделать обновленный Outlander мгновенно узнаваемым. Однозначно опознать рестайлинговую версию можно только по псевдодиффузору в нижней части переднего бампера, который будет серебристым вне зависимости от цвета машины. К слову, системы автоматического торможения у Аутлендера нет и не было.
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail
Сбоку и сзади автомобили изменились еще меньше, чем спереди. Разве ч то обновленный X-Trail в топовых комплектациях обзавелся 19-дюймовыми колесами, тогда как на Аутлендер по-прежнему ставят 18-дюймовые.
Багажник, откройся
Кроссоверам за два с четвертью миллиона стыдно не иметь электропривода пятой двери. И он у них есть. Правда, владельцам Mitsubishi, чтобы открыть багажник, придется нащупать кнопку и нажать на нее, тогда как обладателям Ниссана нужно просто подойти с ключом в кармане к своему автомобилю, провести ногой под задним бампером и дождаться, пока дверь откроется автоматически. Это удобно, если руки заняты.
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail
А вот по объему багажника X-Trail слегка проигрывает. Его вместимость — 432 л против 456 у Аутлендера. Причем запаска Mitsubishi расположена снаружи, под днищем, а у Ниссана — внутри, под фальшполом багажника.
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail
Во втором ряду
Задний ряд сидений у X-Trail почти не изменился: тот же приличный запас пространства по коленям (примерно 12 см для пассажиров среднего роста), достаточно места над головой.
Есть возможность двигать сиденье в продольном направлении и регулировать спинку по углу наклона. Диван поделен в пропорциях 2 к 1. В середине есть откидной подлокотник с подстаканниками, который также открывает лаз в багажник для перевозки длинномеров.
На месте остались и дефлекторы воздуховодов. USB-слота и 12-вольтовой розетки у задних пассажиров по-прежнему нет. Зато появился обогрев дивана, правда, управлять им можно только с клавиш в передней части салона — неудобно.
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail
Во втором ряду обновленного Аутлендера стало чуть комфортнее: появились верхние дефлекторы воздуховодов и USB-слот. При этом регулировать можно только спинку дивана по углу наклона, а обогрева заднего сиденья у Mitsubishi нет. В центральном подлокотнике с подстаканниками нет лючка для длинномеров, поэтому при их перевозке придется складывать одну из частей спинки. Места во втором ряду Mitsubishi Outlander больше, чем в Ниссане, — запас по коленям примерно 15 см.
Решающие мелочи
Интерьер Аутлендера третьего поколения — воплощение спорных дизайнерских решений. Да, обновленный Mitsubishi обзавелся современной мультимедийкой, электромеханическим ручником, новым рулем с красивой глянцевой вставкой, а также получил автоматический режим четырех стеклоподъемников. Но все это сводится на нет из-за античной фурнитуры. Клавиши активации обогрева сидений, кнопка, блокирующая электропривод пятой двери, и резиновая заглушка USB-слота вызывают, мягко говоря, недоумение. В целом в интерьере Аутлендера слишком много вещей, которые не соответствуют прайс-листу. Чего стоят заметный люфт водительского сиденья на тестовой машине и не самый удачный профиль кресла.
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?
Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между Mutsibishi Pajero Sport и Kia Mohave , но сегодня предлагаем вам пройти в другую лигу, выбирая между парой чистокровных «японцев» размером поменьше. Итак, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander? Десять вопросов – и один ответ в итоге. Поехали!
Наследники
Говорят, на детях гениев природа отдыхает. Вот мы и решили проверить, как этот отдых происходит, и есть ли он вообще. А проверять стали на двух новых японских кроссоверах – Mitsubishi Outlander XL и Nissan X-Trail, недавно явившихся миру в своих новых поколениях.
Интересно, что оба стали первым опытом в производстве «паркетных» внедорожников двух авторитетных на бездорожье японских компаний. До сего момента все, что обязано было съезжать с асфальта (не в гоночных целях) и у Nissan, и у Mitsubishi строилось на правильной раме, а в некоторых случаях и с неразрезным мостом сзади.
Разница же была в успехе. В своих первых поколениях оба подопытных были бестселлерами. Только X-Trail блистал всюду, а Outlander на вполне определенных территориях, правда, совсем не маленьких. Это обстоятельство и определило внешность детей.
Создавая новый X-Trail, проектировщики много сомневались: как бы не потерять всенародную любовь? Поэтому, в духе британских фирм, провели массовые опросы X-Trailовской общественности и спросили: «Ребята, а чего бы вам хотелось изменить в любимом автомобиле? – А ничего, — ответили ребята, и были правы: куда девать свое старое, когда появится новое, разительно отличающееся? Так и получили мы совершенно новый X-Trail на совершенно новой платформе, но внешне почти копирующий родителя.
С Outlander другая история. К нам приехал настоящий кроссовер. Не по сути даже, а по определению. Этот автомобиль с осени 2005 года продается в Японии, годом позже дебютировал в Америке. Только потом новинка добралась до Европы и начался бум. Спрос на Outlander сегодня в мире таков, что у Mitsubishi не хватает площадей для производства необходимого количества машин.
Многие считают, что благодаря внешности. Действительно, ничего общего, кроме имени, с Outlander первого поколения новая машина не имеет. Он построен на новой платформе, кузов потерял угловатость и приобрел некоторую изящность, но ни йоту не стал менее мужественным. Зато серьезно прибавил в размерах. Особенно это касается базы – здесь в прирост целых 45 мм. Так что все претензии к фактическому отсутствию багажника у предшественника теперь сняты.
Добавилось места и в салоне. Особенно это ощущается на заднем пассажирском диване. Троим взрослым здесь не очень уютно, но вдвоем можно передвигаться с комфортом. Спинки задних кресел регулируются по углу наклона, а само сиденье можно сдвинуть назад, если вам не нужен вместительный багажник.
Не стал откровением и салон X-Trail. Фактически весь набор приборов и инструментов перекочевал сюда из Quashqai. Только организуют эти приборы несколько иной, более строгий быт. В котором все очень серьезно и стильно.
Природа не отдохнула. Дети удались и продолжили дело отцов, Outlander, как и прежде, более чем убедителен на асфальте, но при этом серьезно добавил во внедорожном потенциале. И если, выбирая «паркетник», вы ищете максимум спорта в повседневной езде – XL ваш автомобиль. Если же во главу угла, при выборе нового автомобиля, вы ставите внедорожный потенциал – тогда, конечно же X-Trail. И пусть природа отдохнет в другом месте. Здесь дел по горло.