Антифриз для Skoda Rapid 3 поколение
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Skoda Rapid (3 поколение) 2017 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Важно знать
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Антифриз!
Машина только только прошла обкатку, проехав за 4 месяца всего то 1760 км. Но с наступлением холодов в расширительном бачке упал уровень антифриза чуть ниже отметки «min».
До критического уровня не упал, БК еще не стал ругаться, но долить антифриз надо.
В руководстве по эксплуатации на новый Rapid, в отличии от нового Polo, указан тип используемого антифриза G12evo и допуск TL 774 L. А также абзац об опасности повреждения системы охлаждения и двигателя если применить не тот тип антифриза.
А вот тут противоречие информации от VAG, так как на сайте оригинальных запчастей и аксессуаров Skoda указано на то, что она (охлаждающая жидкость) рассчитана на весь срок эксплуатация автомобиля и ее можно свободно смешивать с
охлаждающими жидкостями “G12++” и “G13”.
Не стал я долго морочить себе голову и подбирать подходящий антифриз и на 0зоне заказал оригинальный VAGовский с артикулом G12E050A2.
Спустя несколько дней получил и первым делом проверил на подлинность. Всё в порядке, проверка прошла успешно.
Пошел в гараж и долил примерно 140 мл., до отметки «max» доливать не стал, сейчас примерно между этими отметками.
Также обратил внимание на то, что у меня расширительный бачок установлен криво. Калужская сборка и тут дает о себе знать.
Визуально нигде подтеков и следов антифриза нет, так что спишем падение уровня на то, что машина новая и где-то могли быть воздушные пузыри, а также расширение резиновых шлангов и началась эксплуатация отопителя печки.
Шкода рапид антифриз какой
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Баннер вам в подарочек
Личный кабинет
Каталоги Автозапчасти
О компании
- О компании
- Об Exist.ru
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
Реклама
- @DIRECT продажи
- Реклама на сайте
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Skoda Rapid
2. Откройте капот двигателя. Расширительный бачок системы охлаждения находится в левой части моторного отсека, независимо от конфигурации двигателя, которым оснащен автомобиль.
Предупреждение:
Система охлаждения — под давлением! Не открывайте пробку расширительного бачка для охлаждающей жидкости при горячем двигателе — опасность ожога!
3. Уровень жидкости холодного двигателя должен варьировать в пределах отметок «MIN» и «MAX». У нагретого двигателя уровень жидкости может находиться чуть выше отметки «MAX».
Предупреждение:
Антифриз и вся охлаждающая жидкость вредны для здоровья. Избегайте любого контакта с охлаждающей жидкостью. Испарения охлаждающей жидкости тоже вредны для здоровья. Поэтому храните антифриз всегда в оригинальных емкостях на безопасном месте, прежде всего недоступном для детей — опасность отравления! При попадании жидкости в глаза (сразу их промойте чистой водой) или в пищеварительный тракт, немедленно обратитесь к врачу.
4. Долейте необходимое количество жидкости в бачок и доведите ее уровень до нормативного. Закройте плотно крышку бачка.
Примечание:
Расширительный бачок Шкода Рапид имеет пометку типа используемой охлаждающей жидкости. В качестве охлаждающей жидкости в двигателях Шкоды Рапид используется «антифриз» с маркировкой G12 или G13 – красноватая жидкость. Объем заправляемой охлаждающей жидкости равен 4,2 литра для 1,2 MPI и 7,0 литров для остальных бензиновых двигателей. Для дизельного двигателя объем ОЖ – 6,5 литра. Для стран с холодным климатом ОЖ G12 или G13 обеспечивает защиту от замерзания до -35 °С. Сегодня выпускаются и можно приобрести жидкости стандартов G12 Plus Plus или G13.
Антифриз Шкода Рапид VAG G012A8GM1, VAG G013A8JM1
Используйте только рекомендуемые производителем жидкости. Неподходящие по составу хладагенты могут существенно ослабить антикоррозионную защиту и привести к повреждениям и к утечке охлаждающей жидкости и, тем самым, к серьезному повреждению двигателя.
В нормальных эксплуатационных условиях система охлаждения автомобиля не нуждается почти ни в каком уходе. Охлаждающая жидкость образована водой, в которой содержится 40% антифриза. Эта смесь не только является морозостойкой до температуры -25 ’С, а также защищает от коррозии систему охлаждения и систему отопления автомобиля. Помимо этого, она препятствует отложению накипи и повышает точку кипения охлаждающей жидкости.
По этой причине нельзя уменьшать концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости добавлением воды, даже не в летнее время или же при эксплуатации автомобиля в странах с жарким климатом. Концентрация антифриза в охлаждающей жидкости должна составлять по крайней мере 40%.
Если в условиях холодного климата понадобится повышенная морозостойкость, то можно увеличить концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости, но всего лишь до 60% (что соответствует морозостойкости примерно до -40 °С) Более высокие концентрации антифриза ослабляют морозостойкость и к тому же ухудшается охлаждающее действие.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта