Сколько стоит перебрать двигатель иж планета
Перейти к содержимому

Сколько стоит перебрать двигатель иж планета

  • автор:

Сколько стоит перебрать двигатель иж планета

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Инструкция по сборке и разборке двигателя ИЖ Юпитер 5

Для начала стоит разобраться в особенностях мотоцикла. ИЖ Юпитер-5 – техника, предназначенная для дорожного передвижения с разным покрытием. Можно присоединить коляску и грузовой модуль. Внешний вид Юпитер-5 отличается строгой классикой, присущей советскому времени, но при этом она обладает своей индивидуальностью.

двигатель иж юпитер 5

Востребованность данной модели заключается в небольших габаритах мотоцикла, а также в приличной для того времени мощности. Двигатель этого мотоцикла имеет два цилиндра и два такта. Расположение цилиндров рядное. Максимальная развиваемая мощность достигает 25 лошадей, что на 3 больше одноцилиндрового ИЖ Планета-5. Такой двигатель позволяет мотоциклу передвигаться с максимальной скоростью 120 км/ч, при этом он имеет небольшой расход топлива.

Выгодно отличают байк способность к эксплуатации даже в жестких климатических условиях. Он совершенно не прихотлив: может завестись как в -30 градусов, так и в жару за +40, не боится дождя и грязи. Однако передвижение по грунту во время дождя, дается не так легко, как хотелось бы. В отличие от «Планеты», во время поездки не ощущается лишняя вибрация, движение проходит динамично и очень плавно.

Производить ИЖ Юпитер-5 в 1985 году начал Ижевский машиностроительный завод, поэтому запчасти всегда есть в наличии. Однако качество оставляет желать лучшего, из-за чего детали быстро изнашиваются и мотоциклу требуется довольно регулярный ремонт. Иногда для нахождения причины поломки, приходится разобрать половину того, о чем и не знал. Благо, в ИЖе все довольно просто и починку можно выполнить в домашних условиях. Ремонт двигателя ИЖ Юпитер 5 дело нехитрое, но если вы собираетесь ездить на этом мотоцикле часто, то не стоит пренебрегать правильностью выполнения работы.

К основным проблемам Юпитера-5 можно отнести текущие амортизаторы и цилиндры, попеременно отказывающие в работе двигателя. Если вы сталкивались с подобными проблемами, тогда статья может помочь вам в решении одной из назойливых проблем.

Сборка двигателя Иж Юпитер 5

Как разобрать двигатель ИЖ Юпитер 5

Итак, разборка двигателя ИЖ Юпитер 5 включает в себя следующие этапы:

  1. Для начала нужно отмыть потрудившееся на славу сердце мотоцикла. Промыть нужно как можно тщательнее, поскольку грязь не должна в итоге оказаться внутри двигателя, иначе большая часть трудов, скорее всего, пойдет насмарку.
  2. Возьмите листок с ручкой, чтобы по ходу работы записывать расположение деталей и порядок их установки. Все болты, шпильки и шпонки имеют свое место и порядок закручивания. Поэтому не нужно разбрасывать их в разные стороны, а лучше складывать по мере разбора.
  3. Необходимо стянуть трубку выпуска. Не выбрасываем ее далеко, привяжите к чему-нибудь крепкому.
  4. Отвернув 4 гайки, снять крышки цилиндров и сами цилиндры, осторожно, не повредите прокладки. Если повредили прокладки, тогда нарушится давление внутри двигателя.
  5. Теперь необходимо стянуть трубку на чехле цепи. Выбиваем шпильку спереди двигателя наполовину. Важно не погнуть ее, иначе придется искать новую.
  6. Отворачиваем гайки, вынимаем болт, закрепляющий двигатель сзади. Детали лучше раскладывать группами, чтобы не потерять и не перепутать.
  7. Отворачиваем семь болтов закрепляющих поддон, снимаем пластину выносящего маховика и прокладку, фиксируем двигатель. Зафиксировать двигатель лучше на верстаке, если его нет, то массивный стол подойдет.
  8. Торцевым ключом и длинной прочной монтировкой ослабляем болт, скрепляющий выносящий маховик. Будьте осторожны, не сорвите резьбу на шляпке – это сильно усложнит задачу.
  9. Отсоединяем половинки картера. Не убираем их далеко, они скоро пригодятся.
  10. Снимаем выносящий маховик и шпон.
  11. Вынимаем средний и передний валы, копирный вал, запоминаем место установки регулировочных шайб. Важно запомнить их точное расположение, иначе потом произойдет нестыковка деталей.
  12. Выворачиваем шпильки, закрепляющие крышки кривошипных камер, снимаем крышки с кольцами. Шпильки довольно хрупкие, если сломаете их, пока выкручиваете, достать будет сложно.
  13. Вынимаем коленвалы из половинок поддона.
  14. Вытягиваем подшипники половинки картера. Не погните картер, иначе ваше масло будет расходоваться очень быстро.
  15. Отворачиваем винты и обойму с сальником коленвала.
  16. Вынимаем установочные кольца и выбиваем сальники.
  17. Выбиваем подшипник правой половинки поддона.
  18. Разборка двигателя ИЖ Юпитер закончена.

Теперь, когда вы посмотрели на все детали изнутри и нашли проблему, меняем поломанную деталь. Самый простой способ заглянуть в интернете на сайт продаж запчастей. Можно найти и на обычном городском рынке (барахолке). Перед тем, как собрать двигатель ИЖ Юпитер 5, тщательно осмотрите его поверхность на предмет поиска сколов, трещин, выработки еще раз.

После того, как вы выбросили сломанную деталь и воткнули вместо нее новую, блестящую, необходимо вернуть все как было. Сборка двигателя ИЖ Юпитер 5 немногим сложнее разборки. Собирается все в обратном порядке.

Как видите, ничего сложного в этом нет. Другое дело, если вы хотите добавить своему любимцу пару лошадок. Тогда придется немного попотеть, ведь тюнинг двигателя ИЖ Юпитер потребует от вас капельку терпения.

Тюнинг двигателя ИЖ Юпитер

Перед началом работы вам необходимо определиться, какой мощности вы хотели бы придать своему двигателю. Если вас вполне устроит средняя мощность, тогда понадобится резонатор «ЗиД-200». Но если вам хочется сделать быстрым и мощным мотоцикл ИЖ Юпитер 5, тюнинг двигателя начните с установки резистора от СМБ-5 «мотоблока».

Замена воздухофильтра играет большую роль в доработке двигателя. Чем лучше будет производиться отчистка воздуха, тем больше лошадей сможет выдать двигатель. Ведь от количества поступающего воздуха зависит степень перегрева двигателя. Лучше всего использовать импортные воздушные фильтры. Они дают улучшенную очистку и больший срок эксплуатации.

Дальше следует хорошо поработать над системой впрыска. Отличный вариант – установка карбюратора «Планеты» с диффузорным диаметром 0,32 см. Два карбюратора обеспечат гораздо больший разгон и хорошую динамику. Берем фланцы закрепляющие цилиндр от штатной трубки, вытачиваем алюминиевые шпильки, отрезаем от карбюратора фланец с впускающей трубки от «Планеты».

Торцы головок цилиндров обтачиваем на станке, а сами цилиндры поджимаем. Максимально допустимый объём КВС – 18 куб. см. Устанавливаем заводские медные прослойки под головки цилиндра. И регулируем угол опережающего зажигания под увеличение сжатия.

Используем второй фланец от старого карбюратора. После чего свариваем детали при помощи «холодной» сваркой. И, наконец, дорабатываем узел до совместимости с впускающими каналами. Все щели заполняем эпоксидной жидкостью. Карбюраторы «Восхода» обеспечат равномерную тягу.
Вот таким нехитрым способом можно добавить своему любимцу не только пару дополнительных лошадей, но и обеспечить более живую динамику, придающую хорошие впечатления от езды.
Мотоцикл очень надежен для повседневного использования, а если обеспечить хороший уход, то и поломки будут возникать очень редко.

О ремонте ИЖ Планета 5-01

И сколько стоит полностью перебрать двигатель? Если еще включить в работу ремонт кв.

Под шестигранные головки сверлили сверлом или цековкой ?

Эндуро Ишим Клуб

У нас в магазе и сейчас лежит такой гена. 2000р .

Eyn ynegvE

Впервые вижу такой двигатель. и коробка поди полуавтомат как на Юпитере.а вот гайки все же. не внушают доверия.короткие слишком

Сергей Никишин

герметик тот что на видео хороший ,очень цепкий как клей рекомендую.

Polar pelko

Ух круто я такой двигатель вижу впервые да ижи с водянкой видел они шикарны но их еденицы! Почему Завод-ИЖ прекратил выпуск мотоциклов которые были отличные и надежные да не экологичные ну и х*й с этим!))))))))

Yaroslav Koval

Можно подробнее об поршне. Где такой можно заказать?

Andrey Ohrytkov

не надо ставить с таким генератором и коммутатором бобину от простого Ижа. Может легко выйти из строя коммутатор. потом такого на замену не найдёшь и не подберёшь. катушка зажигания с таким коммутатором подойдёт от Восходов, Минсков, а так же от китайских и японских скутеров и мопедов.

Виктор Волочкович

скинь ссылку на его заводку

О МОТОЦИКЛАХ ИЖ.

дело в том что у меня на мотоцикле ИЖ «планета 5» заклинил двигатель 😥 .Запчастей к нему достать не смог,нашёл по объявлению «Планету 3».Так вот,подойдёт ли двигатель от третьеё к пятой? 😉

Комментировать посты могут только авторизированные пользователи
ОБСУЖДЕНИЕ

Ещё

могу ошибаться. но вроде в этих моторах разница только в степени сжатия и некоторых малозначительных деталях, а посадочные места на раме одинаковы. а разве нельзя на мотор живьем посмотреть и замерить штангенциркулем основные точки крепления двигателя и выхлопной трубы?

Ещё

дело в том что у меня на мотоцикле ИЖ «планета 5» заклинил двигатель 😥

«gromoff»

Запчастей к нему достать не смог

«gromoff»

Каких именно запчастей?

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

могу ошибаться. но вроде в этих моторах разница только в степени сжатия и некоторых малозначительных деталях.

«messershmitt190»

Может еще клапан стоять на впуске.
И схема продувки может быть другая.

посадочные места на раме

«messershmitt190»

Установочные.
Посадочные — под подшипники, по квалитетам, и с допусками формы.

Ещё

А еще у них генераторы разные, у П-3 напряжение 6 вольт, а у п-5 12 вольт.

Ещё

. виноват, установочные, но если речь идет о замене полностью двигателя, то какая разница, чем они отличаются «внутри». У меня давно уже был Ю-4, я там и поршень заваривал после прогара, и потом поршни с кольцами менял, а потом и цилиндро-поршневую. Но если сейчас все это стоит изрядных денег, то гораздо дешевле купить б/у, я летом купил жигулевский двигатель в хорошем состоянии за 500(!)руб. -продавался за ненадобностью. А мой старый мотоцикл как-то так получилось, что затерялся у друзей из-за невостребованности.

Ещё

я наверное в бак мало масла добавил,вот он и словил клина 🙁 по точкам крепления двиг. подходит,но хотелось бы знать,будет ли он после перестановки нормально работать. 😉

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

и не будет ли проблем при переоформлении в ГАИ 😐

Ещё

если он работал на одной раме,то что будет, если ты этому двигателю заменишь раму? с перерегистрацией особых проблем быть не должно, лишь бы номер читался.

Ещё

. виноват, установочные, но если речь идет о замене полностью двигателя, то какая разница, чем они отличаются «внутри». У меня давно уже был Ю-4.

«messershmitt190»

Юпитер — если мне не изменяет память, «короткоходка» ?
Короткоходные двигатели — дурные. Очень узкий диапазон работоспособности, малый ресурс, плохо форсируются.

я летом купил жигулевский двигатель в хорошем состоянии за 500(!)руб. -продавался за ненадобностью.

«messershmitt190»

«Классика» рулит. Однозначно.

я наверное в бак мало масла добавил,вот он и словил клина 🙁

«gromoff»

Я так и понял.
Если подшипники целы — зачем менять?
Или задрало вообще «с концами»?

Возьмите поршень, посмотрите на авторазборах поршня от Таврии — у нее вроде тоже D = 72 мм. Может, подойдет.
У ИЖ-Планеты, насколько я знаю, третья канавка есть — под маслосъемное кольцо (возможность использования на четырехтактном двигателе). А с поршнями менее 76-и миллиметров, четырехтактные двигатели массово сейчас никто не выпускает. (1200 см3 = 76мм диаметр, 66мм ход, 4 цилиндра ).

и не будет ли проблем при переоформлении в ГАИ 😐

«gromoff»

Будет. Один из байков придется списывать «с высвобождением агрегатов» , второму вносить в документы новый номер двигателя.

Это не Ваш знакомый?
(Дрэг в аэропорту, 18.08.2007г):

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *