Что означает термин «полезная нагрузка» в программировании?
Я просматривал исходный код фреймворка с открытым исходным кодом, в котором много раз упоминалась переменная «полезная нагрузка». Любые идеи, что означает «полезная нагрузка»?
Термин «полезная нагрузка» используется для того, чтобы различать «интересную» информацию в блоке данных или аналогичную информацию и накладные расходы на ее поддержку. Он заимствован из транспорта, где он относится к той части груза, которая «платит»: например, автоцистерна может перевозить 20 тонн нефти, но полностью загруженное транспортное средство весит намного больше — есть само транспортное средство, водитель, топливо, бак и т. д. Все это стоит денег, но клиент заботится только о масле (и оплачивает его), следовательно, о «полезной нагрузке».
В программировании наиболее распространенное использование этого термина в контексте протоколов сообщений, чтобы отличить издержки протокола от фактических данных. Возьмем, к примеру, ответ веб-службы JSON, который может выглядеть следующим образом (отформатирован для удобства чтения):
В этом примере строка Hello, world! — это полезная нагрузка, часть, которая интересует получателя; остальное, хотя и жизненно важная информация, является издержками протокола.
Другое известное использование термина в вредоносных программах. Вредоносное программное обеспечение обычно преследует две цели: распространять себя и выполнять какие-то изменения в целевой системе (удалять файлы, нарушать безопасность системы, звонить домой и т. Д.). Распространяющаяся часть — это накладные расходы, в то время как код, который фактически совершает зло, — это полезная нагрузка.
Сбор нагрузок — основы. Что такое полезная нагрузка.
Советы и вопросы
Автор AvtoMaster На чтение 13 мин Просмотров 89 Опубликовано 19.02.2023
Что такое полезная нагрузка — Foospidy Что такое снаряженная масса автомобиля Собственный вес конструкций Полезные нагрузки Отличия между полной и снаряжённой
Эти различия в характеристиках привели к широкому использованию концепции рейтинга полной массы транспортного средства. Каждый автомобиль имеет предельную нагрузку, которую нельзя превышать в силу его конструкции. Это уже учитывается производителями автомобилей на этапе проектирования и производства.
Сбор нагрузок — основы
Нагрузки на конструкцию здания и фундамент можно условно разделить на три группы:
- Собственный вес строительных материалов, из которых выполнено здание;
- Эксплуатационная (полезная) нагрузка от людей, мебели и оборудования;
- Временная нагрузка естественного происхождения — ветер и снег.
В зависимости от цели расчета выбирается соответствующий метод поглощения нагрузки. Для расчета балки перекрытия, например, необходимо знать (линейную) нагрузку в кг/м, действующую на балку. Для этого сначала определите нагрузку на квадратный метр перекрытия, а затем умножьте полученное значение на расстояние между балками. Таким образом, если балки находятся на расстоянии 0,5 м друг от друга, то удельная нагрузка на квадратный метр пола равна половине удельной нагрузки на квадратный метр. Если расстояние между центрами соседних балок составляет 2 м, нагрузка на квадратный метр в два раза больше.
Наконец, необходимо также учитывать вес балки.
Пример сбора нагрузок на балку
Фанерные полы на деревянных балках. Начните со сбора грузов сверху вниз.
- Ламинат. Объем равен 1 м х 1 м х 0,008 м = 0,008 кубических метра. Объемный вес ламината смотрим в таблице плотностей или в паспорте изделия. 1000 кг/куб. м. Вес одного квадратного метра покрытия равен 0,008 х 1000 = 8 кг.
- Подложка. Объем 0,003 куб. м. Плотность 200 кг. Вес 1 кв. м = 0,003 х 200 = 0,6 кг.
- Фанера. Объем 0,012 куб. м. Плотность 650 кг/куб. м. Вес 1 кв. м = 0,012 х 650 = 7,8 кг.
- Брус 75 х 40 мм с шагом 508 мм. Объем на 1 квадратный метр 1 м х 0,075 м х 0,040 м х (1/0,508) = 0,0059 куб. м. Плотность 500 кг/куб. м. Вес 0,0059 х 500 = 2,95 кг.
- Дощатый настил 40 мм. Объем 0,04 куб. м. Плотность 500 кг/куб. м. Вес 0,04 х 500 = 20 кг.
Аналогичным образом рассчитайте вес крыши.
- Дощатый настил 25 мм. 12,5 кг.
- Каркас ГКЛ. 5 кг.
- Лист ГКЛ 9,5 мм. 7,5 кг.
- Шпатлевка. 3кг.
- Краска 2кг.
Полезная нагрузка
В зависимости от предназначения помещения возьмите нагрузку из таблицы СНиП 8.3 «Нагрузки и действия». Для гостиной, например, типичная нагрузка принимается равной 150 кг/кв.м.
Внесите данные для общей распределенной нагрузки на площадь в общую таблицу.
Описание нагрузки | Типичная нагрузка в кг/кв.м. | Соотношение | Рассчитано в кг/кв.м |
---|---|---|---|
Ламинат | 8 | ||
Подложка | 0,6 | ||
Фанера | 7,8 | ||
Брус 75 х 40 мм с шагом 508 мм | 2,95 | ||
Дощатый настил 40 мм | 20 | ||
Дощатый настил 25 мм. 12,5 кг | 12,5 | ||
Каркас ГКЛ. 5 кг | 5 | ||
Лист ГКЛ 9,5 мм. 7,5 кг | 7,5 | ||
Шпатлевка. 3кг | 3 | ||
Краска 2кг | 2 | ||
Полезная нагрузка | 150 | ||
Итого: | 219,35 |
Предположим, что балки должны находиться на расстоянии 0,9 м друг от друга. Затем на погонный метр балки наносится вес в 0,9 кв. м. Или 0,9 x 219,35 = 197,415 кг/м.
Добавим собственный вес балки, если программа расчета его не учитывает. 0,1 м x 0,2 м x 1 м x 500 кг/куб. м = 10 кг.
В целом, для расчета типичной нагрузки, например, прогиба балки, необходимо использовать линейную нагрузку 197,4 кг/м + 10 кг/м = 207,4 кг/м.
Если во время процедуры корректируется сечение балки, ее вес должен быть пересчитан.
Это важно: при расчете прочности балки используйте не стандартную, а расчетную нагрузку, которая учитывает коэффициенты безопасности. Как это сделать, вы можете узнать в этой статье: «Коэффициенты надежности для несущих конструкций». Там мы заполним пустые ячейки полученной таблицы.
Существует естественный компромисс между полезной нагрузкой и дальностью полета самолета. Диаграмма дальности полета полезной нагрузки (также называемая «диаграммой изгиба») иллюстрирует этот компромисс.
Верхняя горизонтальная линия представляет собой максимальную полезную нагрузку. Конструктивно ограничен максимальным порожним весом (MZFW) самолета. Максимальная полезная нагрузка — это разница между максимальной массой без топлива и эксплуатационным порожним весом (ЭПВ). Смещение линии слева направо указывает на постоянство максимальной полезной нагрузки по мере увеличения дальности полета. Для достижения большей дальности необходимо добавлять больше топлива.
Вертикальная линия представляет собой область, где общий вес самолета, максимальная полезная нагрузка и необходимое топливо достигают максимального взлетного веса (OEW) самолета. Если дальность полета превышает эту отметку, полезная нагрузка должна быть принесена в жертву топливу.
Максимальный взлетный вес ограничивается сочетанием максимальной мощности двигателя и соотношением между подъемной силой и тягой. Диагональная линия после точки максимальной дальности полета показывает, как уменьшение полезной нагрузки позволяет увеличить количество топлива (и дальность полета) при взлете с максимальным взлетным весом.
Вторая дуга кривой представляет собой точку, в которой достигается максимальный запас топлива. Полет за пределы этой точки означает, что полезная нагрузка должна быть уменьшена еще больше, чтобы достичь еще меньшей дальности полета. Таким образом, абсолютная дальность — это дальность, на которой самолет может лететь с максимально возможным запасом топлива без полезной нагрузки.
Примеры
Примеры полезных нагрузок:
- Антонов Ан-225 Мрия : 250 000 кг
- Сатурн V:
- Полезная нагрузка для Низкая околоземная орбита 140,000 кг
- Полезная нагрузка на лунную орбиту 47000 кг
- Полезная нагрузка для вывода на низкую околоземную орбиту (без учета обслуживаемого орбитального аппарата массой 110000 кг) 27000 кг (53700 фунтов)
- Полезная нагрузка для геостационарная переходная орбита (Не считая обслуживаемого орбитального корабля массой 110000 кг) 3810 кг (8390 фунтов)
- Полезная нагрузка: 3 7,667 кг 8 стоек по 2 x 0,314 м 3 и 2 х 0,414 м 3
- Конверт: каждый 1.146 м 3 перед 4 из этих 8 стоек
- Масса груза: Сухой груз: 1,500 — 5,500 кг
- Вода: 0-840 кг
- Газ (азот, кислород, воздух, 2 газа / полет): 0 — 100 кг
- Заправочное топливо МКС: 0-860 кг (306 кг топлива, 554 кг окислителя)
- Дозаправка МКС и ракетное топливо для управления ориентацией: 0 — 4700 кг
- Общая грузоподъемность: 7667 кг
Структурная емкость
В самолетах вес топлива в крыльевых баках не вносит большого вклада в изгибающий момент крыла, как и вес фюзеляжа. Поэтому даже если самолет загружен до максимальной полезной нагрузки, которую могут нести крылья, он все равно может перевозить значительное количество топлива.
Системы запуска и передачи различаются не только по грузоподъемности, но и по нагрузкам и другим факторам, влияющим на полезную нагрузку. Полезная нагрузка должна быть не только доставлена в пункт назначения, но и безопасно достичь другого места на поверхности Земли или определенной орбиты. Для обеспечения этого полезная нагрузка, такая как боеголовка или спутник, разрабатывается таким образом, чтобы выдержать определенное количество различных видов «наказания» на пути к месту назначения. Большинство полезной нагрузки ракеты размещается в обтекателе полезной нагрузки, чтобы защитить ее от динамических нагрузок при крейсерских скоростях в атмосфере и улучшить общую аэродинамику ракеты-носителя. Большинство грузовых самолетов по аналогичным причинам размещаются в фюзеляже. Негабаритные грузы могут потребовать фюзеляжа необычных размеров, например, Super Guppy.
Различные ограничения, накладываемые на систему запуска, можно в целом разделить на те, которые приводят к физическому повреждению полезной нагрузки, и те, которые могут повредить ее электронную или химическую структуру. Примеры физического повреждения включают экстремальные ускорения в коротких временных масштабах, вызванные атмосферными ударами или вибрацией, экстремальные ускорения в более длительных временных масштабах, вызванные тягой ракеты и гравитацией, а также внезапные изменения величины или направления ускорения, вызванные быстрым запуском и выключением движителей и т.д. Электрические, химические или биологические полезные нагрузки могут быть повреждены экстремальными температурами (горячими или холодными), быстрыми изменениями температуры или давления, контактом с быстротекущими воздушными потоками, вызывающими ионизацию, а также радиацией от космических лучей, пояса Ван Аллена или солнечного ветра.
Payloads All The Things
Payloads All The Things, один из самых популярных репозиториев полезных нагрузок, содержит следующие категории (которых почти достаточно для контроля веб-приложений «в любой ситуации»)
Инъекция CRLF? Методология и ресурсы? Удаленное выполнение команд? Обманное мошенничество с веб-кэшем? Инъекция CSV; инъекция CSV; инъекция NoSQL; инъекция шаблона на стороне сервера? XPATH-инъекция; CVE-уязвимости; OAuth; SQL-инъекция; XSS-инъекция Включение файла - инъекция обхода пути; Открытое перенаправление; SSRF-инъекция; SSRF-инъекция; XXE-инъекции; XXE-инъекции; Небезопасное управление исходным кодом; PHP juggling type; Tarand execution; Java deserialisation; PHP serialisation; Directory traversal.
SecLists
SecLists — еще одна популярная «сборка» пайлоидов, предназначенная для тестирования как веб-приложений, так и сетевой инфраструктуры.
Этот билд характеризуется более «узкой» специализацией пайлоидов для определенных типов уязвимостей. Например, он содержит специальные пайлоады для XSS:
XSS-BYPASS-STRINGS-BRUTELOGIC.txt; XSS-BruteLogic.txt; XSS-JHADDIX.txt; XSS-RSNAKE.txt; XSS-Vectors-Mario.txt; XSS-WITH-CONTEXT-JHADDIX.txt.
Специализированные корзины для SQL/NoSQL-инъекций:
MSSQL-Enumeration.fuzzdb.txt; MSSQL.fuzzdb.txt; MYSQL.fuzzdb.txt; Metacharacters.fuzzdb.txt; MySQL-Read-Local-Files.fuzzdb.txt; MySQL-SQLi-Login-Bypass.fuzzdb.txt; NoSQL.txt.
Intruder Payloads
Intruder Payloads — Репозиторий полезных нагрузок от автора BruteX, Sn1per и Findsploit. Помимо фазовых листов, он содержит полезные нагрузки атаки для различных инструментов (Repeater, Intruder) утилиты BurpSuite:
01_burpattack_basic_methods- 01_burpattack_dirbuster- 01_burpattack_fast_fuzz- 02_burpattack_vulnerabilities_all- 03_burpattack_find_inject- 03_burpattack_find_injectx- 04_burpattack_basic_fuzz, 04_burpattack_sqli_quick_fuzz? 05_burpattack_full_fuzz- burpattack_basic_auth_brute- burpattack_brute_force- burpattack_command_exec- burpattack_find_injectx- burpattack_nums_1-100- burpattack_overflow, burpattack_server_side_include; burpattack_shellshock- burpattack_sqli_authbypass- burpattack_sqli_error_based- burpattack_sqli_quick_fuzz- burpattack_sqli_time_based- burpattack_url_attacks, burpattack_wordpress; burpattack_xmlrpc_dos; burpattack_xpath_injection; burpattack_xss; burpattack_xss_stored; burpattack_xxe; burpconfig_default; burprepeater_xxe; shellshock_attack.
Понятие массы полезной нагрузки
Разобравшись с понятием веса незагруженного автомобиля, мы теперь интересуемся несколько иным весом автомобиля. Эксперты и обычные автомобилисты считают, что грузоподъемность — это самая важная характеристика для использования автомобиля. Ее также называют массой полезной нагрузки. Но полезная нагрузка более понятна и проста. Но это не меняет сути дела.
Грузоподъемность — это общий вес всех грузов, перевозимых автомобилем, соответствующий эксплуатационным и общим техническим характеристикам машины.
Важно учитывать разделение массы полезной нагрузки на номинальную и проектную.
При указании номинального веса учитывается только максимальный вес, который может перевозить автомобиль. Номинальный вес всегда должен учитывать характер дорожного покрытия, по которому осуществляется перевозка. Если дорожное покрытие асфальтировано, легковые автомобили должны выдерживать нагрузку 500 кг и более. Для грузовиков и самосвалов указаны значения в диапазоне 25-30 тонн.
Для самосвалов должны быть указаны значения в диапазоне 25-30 тонн. Проблема в том, что некоторые грузовики поставляются с завода с регистрационными знаками на дверной раме. Здесь указаны технические параметры, которые включают допустимый вес для каждой оси. Как вы понимаете, речь идет в основном о грузовиках и коммерческом транспорте.
Блок: 3/5 | Количество символов: 1580 Источник: https://drivertip.ru/osnovy/snaryazhennaya-polnaya-maksimalno-dopustimaya-massy-avtomobilya.html
Что такое полная масса машины
Полная масса автомобиля (GVWR) — это максимально допустимая масса автомобиля, включая вес водителя, пассажиров и общий вес дорожного покрытия, а также вес груза, который перевозит автомобиль.
Блок: 3/4 | Количество символов: 301 Источник: https://fastmb.ru/soveti_auto/326-snaryazhennaya-massa-avtomobilya-i-polnaya.html
Чем отличаются снаряженная и полная масса автомобиля
Если рассматривать различия между этими двумя типами, то все они связаны с тем, что входит в автомобиль и что добавляется к общему весу автомобиля. В отличие от снаряженной массы, полная масса автомобиля также включает в себя массу водителя, массу пассажиров и массу груза.
Это естественно, что люди разные — у каждого свой вес. То же самое относится и к багажу в автомобиле — некоторые водители могут так набить машину, что она не сможет ехать дальше, в то время как другие более осторожны и держат нагрузку в разумных пределах. Именно поэтому водители чаще всего используют термин «полная масса транспортного средства». Каждый автомобиль имеет свой максимально допустимый вес, который зависит от производителя, материалов, из которых изготовлен автомобиль, конструкции кузова и других несущих частей автомобиля. Важно не перегружать автомобиль. Если этого не соблюдать, кузов, системы осей и многие другие детали, связанные с подвеской автомобиля, будут постепенно деформироваться в процессе эксплуатации. Вы также должны знать, что при полной загрузке автомобиль потребляет значительно больше топлива, чем база.
Блок: 4/4 | Количество символов: 1452 Источник: https://fastmb.ru/soveti_auto/326-snaryazhennaya-massa-avtomobilya-i-polnaya.html
Разрешенная масса автомобиля: что нужно знать
Следует также отметить, что максимально допустимый вес поезда по правилам дорожного движения является суммой максимальных весов комбинации. Следует также учитывать, что правительства различных стран (в том числе стран СНГ) наложили определенные ограничения на максимально допустимый вес грузовых автомобилей.
Эти меры направлены на сохранение целостности дорожного покрытия. Например, максимально допустимый вес грузового автомобиля, используемого для перевозки делимых грузов и работающего на дорогах общего пользования, не должен превышать 40 тонн.
Полезные советы
На практике владельцы легковых автомобилей не часто спрашивают о максимально допустимом весе своего транспортного средства. Обычно автомобиль просто загружают, а затем перевозят без учета максимально допустимого веса. Однако, если владелец заинтересован в состоянии автомобиля и хочет сохранить срок службы и продлить общий срок службы автомобиля, этот показатель нельзя игнорировать.
Причина этого очевидна, поскольку перегрузка приводит к увеличению нагрузки на кузов, двигатель, коробку передач, трансмиссию и подвеску автомобиля. Перегрузка активно изнашивает и быстро разрушает все в автомобиле — от двигателя и трансмиссии до амортизаторов, подшипников колес, дисков и тормозных колодок.
Прочитайте эту статью о различиях в производительности бензинового и дизельного двигателя. В этой статье вы узнаете, почему эти двигатели существенно различаются по эффективности и какие преимущества и недостатки они имеют.
Также обратите внимание, что при максимальной нагрузке, даже в допустимых пределах, нагрузка на сцепление и трансмиссию значительно возрастает, а тормоза также испытывают большую нагрузку. Большой вес также оказывает существенное влияние на управляемость и устойчивость автомобиля на дороге.
При загрузке важно правильно распределить вес между осями и учитывать максимально допустимую нагрузку на каждую сторону или даже на каждое колесо. Например, производители шин и автомобилей четко указывают, какую нагрузку может выдержать конкретная шина, какое давление должно быть при различных нагрузках и т.д.
Что в итоге
Как видите, понятие веса автомобиля может быть различным. Важно точно знать, о какой массе транспортного средства идет речь в каждом конкретном случае (полная масса, допустимая масса, сухая масса, расчетная масса, номинальная масса и т.д.). Эта информация позволит вам лучше разобраться в вопросе, что в некоторых случаях поможет избежать распространенных ошибок.
Мы также рекомендуем прочитать, что такое крутящий момент двигателя автомобиля. В этой статье вы узнаете о разнице между мощностью двигателя и крутящим моментом, а также о влиянии этих параметров.
Наконец, следует отметить, что многие легковые и грузовые автомобили имеют специальные наклейки на кузове. На этих наклейках часто содержится полезная информация о давлении в шинах и общем весе автомобиля.
Эта информация повышает безопасность пассажирских и грузовых перевозок, а также предоставляет более точную информацию о том, сколько груза может быть перевезено на конкретном транспортном средстве в соответствии с техническими характеристиками грузоподъемности, установленными производителем транспортного средства. Это предотвращает непреднамеренную перегрузку автомобиля и преждевременный выход из строя или сильный износ компонентов автомобиля.
Полезная нагрузка: что это такое?
Полезная нагрузка — ключевое понятие во многих областях науки и техники. От эффективности использования полезной нагрузки часто зависит успех всего проекта. Давайте разберемся, что такое полезная нагрузка, как ее определяют, какие бывают виды и типы, и как повысить коэффициент полезного действия. Эта информация будет полезна специалистам в области транспорта, космонавтики, программирования и многих других сферах.
Определение понятия «полезная нагрузка»
Полезная нагрузка (payload) – это часть полной массы транспортного средства, предназначенная для перевозки пассажиров, грузов, вооружения или специального оборудования. Остальная часть массы приходится на конструкцию транспортного средства, силовую установку и запасы топлива.
Термин «полезная нагрузка» используется во многих областях:
- Транспорт (наземный, воздушный, водный)
- Космонавтика
- Строительство
- Артиллерия
- Программное обеспечение
Везде под полезной нагрузкой понимается то, ради доставки чего создается транспортное средство.
Например, полезной нагрузкой самолета являются пассажиры и их багаж, а также грузы. Полезная нагрузка ракеты-носителя — это выводимые на орбиту космические аппараты. В программном обеспечении полезная нагрузка означает вредоносные действия вирусов и других вредоносных программ.
Часто вводится понятие коэффициента полезной нагрузки — отношение массы полезной нагрузки к полной массе транспортного средства. Этот коэффициент показывает эффективность использования ресурсов.
Как определяют полезную нагрузку
Для определения полезной нагрузки используется следующая формула:
Полезная нагрузка = Полная масса — Сухая масса
- Полная масса — это максимально допустимая масса транспортного средства при выполнении заданных условий (например, полете по маршруту).
- Сухая масса — масса порожнего транспортного средства включая конструкцию, двигатели, оборудование без учета топлива и полезной нагрузки.
Например, для грузового самолета:
- Полная масса: 300 тонн
- Сухая масса: 100 тонн
- Полезная нагрузка = 300 — 100 = 200 тонн
Таким образом, максимальный полезный груз этого самолета составляет 200 тонн.
Для оценки эффективности использования полезной нагрузки рассчитывают коэффициент:
Кполез.нагр. = Полезная нагрузка / Полная масса
В нашем примере:
Кполез.нагр. = 200 т / 300 т = 0,67
Чем выше коэффициент полезной нагрузки, тем эффективнее используются возможности транспортного средства.
Основные виды полезных нагрузок
Полезные нагрузки классифицируют по их функциональному назначению. Рассмотрим основные виды.
Перевозка людей
Пассажиры являются одним из распространенных видов полезной нагрузки. Это относится к наземному, воздушному и водному транспорту. При перевозке людей учитываются такие параметры, как масса пассажиров, количество мест для сидения, требования к комфорту.
Транспортировка грузов
Грузы — самый массовый вид полезной нагрузки. Это может быть продукция, оборудование, сырье, материалы. При расчете учитывается масса, габариты, способ крепления грузов.
Установка специального оборудования
На транспортные средства часто монтируется оборудование для выполнения определенных задач. Например, буровая установка, кран, спасательная лебедка, научные приборы.
Размещение вооружения
На военных самолетах, кораблях, наземной технике основной полезной нагрузкой является вооружение: пушки, ракеты, бомбы, торпеды. Это накладывает особые требования к конструкции.
Типы полезных нагрузок в транспорте
Рассмотрим подробнее типы полезных нагрузок для разных видов транспорта.
Наземный транспорт
Для автомобилей и железнодорожного транспорта характерны грузы средних габаритов и массы. Обычно это контейнеры, паллеты, коробки, мешки.
Водный транспорт
Морской и речной транспорт приспособлен для перевозки крупных и тяжелых грузов навалом, насыпью, наливом. Это руда, уголь, зерно, нефть.
Воздушный транспорт
Для авиаперевозок типичны относительно компактные грузы с небольшой массой — посылки, пакеты, контейнеры малого размера.
Полезные нагрузки в космонавтике
Рассмотрим особенности полезных нагрузок для космических аппаратов.
Спутники
Основным видом полезных нагрузок в космонавтике являются искусственные спутники Земли. Они выполняют научные, коммуникационные, навигационные и другие задачи. Масса спутников может составлять от нескольких килограммов до нескольких тонн.
Космические корабли
С помощью ракет-носителей на орбиту доставляются пилотируемые и грузовые космические корабли. Например, российские «Союз» и «Прогресс». Их полезная нагрузка составляет экипаж и грузы для МКС.
Межпланетные станции
Для исследования дальнего космоса создаются автоматические межпланетные станции. На них устанавливается научная аппаратура, двигательные установки для полетов.
Выведение на орбиту
При запуске на орбиту в качестве полезной нагрузки ракеты-носителя выступает весь космический аппарат. Например, ракета «Протон» может вывести на низкую орбиту до 20 тонн.
Доставка на МКС
При полетах к МКС в составе полезной нагрузки учитывается только доставляемый груз, без массы самого корабля.
Стоимость выведения
Стоимость доставки 1 кг полезного груза на орбиту составляет от $10 000 до $25 000 в зависимости от типа ракеты-носителя.
Полезные нагрузки в программном обеспечении
Вредоносные программы
В контексте вирусов и других вредоносных программ под полезной нагрузкой понимают код, который выполняет деструктивные или незаконные действия на компьютере жертвы.
Типы вредоносных нагрузок
Основные типы вредоносных нагрузок:
- Кража конфиденциальных данных
- Шифрование и блокировка файлов
- Использование ресурсов для DDoS-атак
- Спам-рассылки
- Подмена реквизитов платежей
Цели злоумышленников
Целями внедрения вредоносных нагрузок могут быть:
- Получение финансовой выгоды
- Нанесение ущерба
- Сбор разведданных
- Дезорганизация работы
Способы доставки
Злоумышленники используют разные способы доставки вредоносной нагрузки:
- Вложения в письмах
- Ссылки на сайтах
- Уязвимости ПО
- Вредоносные приложения
Средства защиты
Для защиты от вредоносных нагрузок необходимо:
- Использовать антивирусные программы
- Обновлять ПО
- Избегать подозрительных ссылок
- Делать резервное копирование данных
Что такое полезная нагрузка автомобиля?
Таким образом, полезная нагрузка — количество грузов, которые вы можете безопасно перевозить после того, как вы вычли общую снаряжённую массу транспортного средства, из его максимально допустимой разрешенной массы.
Как рассчитать полезную нагрузку автомобиля?
Полезная нагрузка, наибольшая масса, которую вы можете безопасно загрузить в грузовик или фургон, рассчитывается путем вычитания допустимого полностью загруженного веса брутто транспортного средства из порожнего веса или массы в снаряженном состоянии.
Что такое полезная нагрузка?
Поле́зная нагру́зка (англ. payload) — термин, который применяется во многих областях науки и техники. Часто вводится параметр «эффективности», как отношение «веса» полезной нагрузки к полному «весу» системы.
Как рассчитать грузоподъемность?
Грузоподъемность автомобиля – это разница между его полной массой (с содержимым и людьми) и весом без нагрузки. Она рассчитывается путем вычитания второго показателя из первого, оба числа указаны в ПТС изготовителем транспорта. Легковая машина может перевезти максимум 2,5 т, грузовик – свыше 8 т, автопоезд – до 28 т.
Что такое полная и снаряженная масса автомобиля?
Начать стоит со снаряженной массы.
Простыми словами, снаряженная масса — это масса подготовленного автомобиля, емкости которого заправлены на полную. . Снаряженную массу часто называют массой без нагрузки. А полная включает также вес оборудования, расходных материалов, вес водителя, пассажиров и груза.
Как рассчитать нагрузку на ось автомобиля?
Нагрузка на ось (осевая нагрузка) – это нагрузка от массы автомобиля, передаваемая на дорожную поверхность колесами одной оси. Масса автомобиля (снаряженная или полная) и нагрузки на его оси связаны соотношением: Масса автомобиля = Нагрузка на переднюю ось + Нагрузка на заднюю ось.
Какая нагрузка на ось в России?
Максимально допустимая нагрузка на ось грузовых автомобилей в России
Количество осей Одиночные автомобили, т Автопоезда прицепные или седельные, т Две 18 – Три 25 28 Четыре 32 36 Пять 35 40 Что такое заголовок и полезная нагрузка?
Заголовок содержит сведения о том, откуда прибыл пакет и куда он направляется. Заголовок, кроме того, может включать контрольную сумму, информацию, характерную для конкретного протокола, и другие инструкции по обработке. Полезная нагрузка — это данные, подлежащие пересылке.
Сколько стоит вывести на орбиту 1 кг груза?
Стоимость вывода на ГПО спутника массой до 8,0 тонн установлена на уровне 90 млн долларов США, таким образом стоимость вывода 1 кг полезной нагрузки составит 11 250 долларов.
Что такое ракета носитель?
Раке́та-носи́тель (РН), также раке́та косми́ческого назначе́ния (РКН) — ракета, предназначенная для выведения полезной нагрузки в космическое пространство. . В такой трактовке термин «ракета-носитель» объединяет термины «ракета космического назначения» (РКН) и «межконтинентальная баллистическая ракета» (МБР).
Как определить грузоподъемность грузовика?
Из разрешенной максимальной массы нужно вычесть массу без нагрузки. Результат и будет являться показателем грузоподъемности.
Где указывается грузоподъемность автомобиля?
Эти данные указываются в паспорте транспортного средства. Именно на эти записи в ПТС следует ориентироваться при расчете грузоподъемности автотранспорта для целей ПСН: она равна разнице между полной массой и массой без нагрузки.
Как найти чистую грузоподъемность судна?
- = — =12475-1481=10994т.
- Где: — чистая грузоподъемность судна, т
- — дедвейт судна, т
- — количество всех запасов, необходимых судну на рейс.
- =2,3 сут
- =5,5 сут
- (2,3+5,5+10,4+5,8)+31,8=24+31,8=55,8 сут
- — грузовместимость данного грузового помещения, м ;
Как считается полная масса автомобиля?
Полная масса — снаряженная масса автомобиля вместе с полным багажником и максимальным числом пассажиров (предусмотренных конструкцией). Другими словами — это максимально допустимый вес автомобиля. Отняв от полной массы снаряженную, можно получить грузоподъемность своего автомобиля.
Чем снаряженная масса отличается от полной?
Снаряженную массу еще называют массой без нагрузки, в то время, как полной массой ТС считают массу, которая включает вес оборудования, расходных материалов, а также массу водителя, массу пассажиров и груза.
Что такое автомобиль с полной нагрузкой?
Полная разрешенная масса или так называемая полная масса автомобиля – это максимально допустимая масса автомобиля, которая включает в себя массу снаряженного автомобиля, массу водителя и пассажиров и массу перевозимого груза.