Как отключить разъем на генераторе sx4
Перейти к содержимому

Как отключить разъем на генераторе sx4

  • автор:

Генератор от Ваза

Привет всем, очень давно не писал, менял только расходники и заднюю ступицу(с такими ценами проще от японца покупать и 5 гаек)
После зимы по утрам начал замечать не понятный скрип подумал натяжной ролик, поменял подшипник не помогло, прислушался шум идет от генератора относить в ремонт ждать неделю да и ремонт не дешевый решил «приколхозить»от ваза так сказать импортозамещение ��да и тем более опыт есть
Наткнулся на форуме как ставили от калины КЗАТЭ 115а нужно только фишку купить и нижние ухо просверлить на 10 и ремень приводной покороче 842 (или пластинку ставить чтобы удлинить натяжитель верхние ухо смещено по электрике соединяем контакты L (диод впаивать не стал)
На Авито очень много предложений от 80 до 140 ампер по приемлемой цене, лично я выбрал бош на 110 ампер ( по отзывам надежнее)

Запчасти на фото: 2170370101013. Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Ах да еще нужно или силовой провод дополнительно кинуть либо Клему поменять на 8 на родном на 6

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Фото брал из форума, есть еще пару моментов я оставил шкив от ваза и подложил шайбу под нижнее ухо оно не много уже (1-1,5 мм) чтобы ремень был без перекосов. Прежде чем ставить генератор подсоединил все электрику так как на генераторе ваз все подключения сзади. И не забываем отключить АКБ перед началом работ.
Итог:за 4500р расходов и 3 часа работ получил полностью перебранный генератор большей мощности

Autopsy: Generator (SX4 Classic венгр 2010 31400-55L00). Генератор Mitsubishi (A5TB2292ZE) после 187500км пробега и 8 месяцев лежания в гараже. Дефектовка.

Тема актуальна всем владельцам как машин Suzuki, так и Mitsubishi, ибо и те и другие авто частенько комплектуются этими и подобными генераторами.
Перепал мне тут в руки замученный генераторчик www.drive2.ru/l/453110392147674140/ по случаю помощи garikkkkkkkkkkk -у в работе.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Запчасти на фото: A5TB2292ZE, 3140055L00. Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Генератор с заявленным пробегом в 187500 км был заменён на новый по причине свиста и запаха гари.

Генератор до меня пытались уже разбирать, но безуспешно. Правда видно особо не усердствовали, но мы не привыкли отступать! Когда я взял его в руки — он даже не крутился. Отсутствовал шкив.

Вывернул 4 длинных болта по бокам передней крышки. С большим трудом. Они неплохо закисли на концах и сильно драли резьбу.
Зубилом сорвал 4 винта крышки переднего подшипника. Это легче чем кажется.

Далее снимается крышка с ротором. Ессно гена распахивать своё нутро очень не хотел. Пришлось немного помять ему бока. Ротор из крышки извлекается без особого труда (не потеряйте проставочное кольцо, оно отдельно не продаётся!).

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Заднему подшипнику следует уделить особое внимание. Первое это то, что он не двурядный как принято считать, а однорядный, просто с очень высокими обоймами. Вынув пыльник увидел жировой слой вполне себе живой, почти новой смазки, однако далее была нехилая воздушная прослойка. Шарики были без смазки абсолютно. Всё ясно. Смазки в нём слишком мало, она распихивается по бокам и не работает. В результате получаем гул, свист и далее клин с разбивкой посадочного места. Посадочное место подшипника глухое и совершенно не подвержено атмосферным воздействиям. Обойма подшипника имеет 2 накатанных уплотнительных кольца, чтобы избежать проворачивания подшипника в корпусе ибо конечная сборка функционирует без какого-либо преднатяга у последнего.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Ну и последняя самая грустная часть — статор:

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

1. Состояние агрегата с виду без невосполнимых дефектов.
2. Под замену щётки и статор

Фактический бюджет восстановления: 2400 руб. Вроде недорого. Будем восстанавливать. Потом устанавливать, ну а потом разберу свой — генератор от дорестайла SX4 Classic и сравню генераторы между собой!

генератор на SX4

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Bingo
Проходил мимо

29 Март 2016 2 0 0 36 Езжу на . sx4

Да бы не плодить темы с генератором, надеюсь на вашу помощь здесь )
Нужен генератор, по вину нужен этот 31400-80J00, но в екзисте выдаёт еше 3 других генератора (31400-80J10, 31400-78K20,31400-78K10 ), на другой мотор, на механику и т д Подскажите взаимозаменяемость есть у них, подойдет ли по креплениям и контактам генератор от других версии сузуки?

Sandrita
Редкий гость

17 Июль 2011 14 0 1 Москва Езжу на . 1,6, полный привод, Венгрия

А у вас своего нет на руках? Я покупала восстановленный за 4500 на авито с окончанием J10. На машине стоял такой же. Единственное, генератор был от свифта и они шкив переставили. Наш оригинальный 80J10.

[DOUBLEPOST=1459283179,1459283093][/DOUBLEPOST]E10, то есть!

Bingo
Проходил мимо

29 Март 2016 2 0 0 36 Езжу на . sx4

Спс
он как бы есть, он стоит на машине ))
Снимать его нет смысла пока ездит.
Так что ищеться новый или бу Рассматриваются варианты

Sandrita
Редкий гость

17 Июль 2011 14 0 1 Москва Езжу на . 1,6, полный привод, Венгрия

Можно и свой отремонтировать. Покупать новый смысла мало. И стоит дорого.[DOUBLEPOST=1459283724,1459283657][/DOUBLEPOST]У нас стоит генератор Mitsubishi. Новый под 30 тысяч стоит.

F-900
Продвинутый новичок

23 Июнь 2013 36 19 8 49 Балашиха (мос. обл.) Езжу на . SX-4 хэтч. 2012 АКПП 4×4 венгр

SX4 хэтч Венгр 2012 пробег 50т.км. Диагноз — капут генератору!

Предыстория. Где-то на пробеге 30т.км. появился звук из под капота. Звук был похож на турбину самолёта, только )) чуть потише. Появлялся звук после стоянки. При включении ближнего/дальнего света становился громче. При добавлении печки и противотуманок — ещё громче. После 10-минутного прогрева почти исчезал. После стоянки при влажной погоде при старте двигателя секунду-две посвистывал также ремень генератора.

И вот на пробеге 50т.км. свершилось. В пути в машине начал чувствоваться запах горелого трансформатора (с электроникой знаком с детства, нюх в этом направлении наработанный). Приехал к дому. Остановился. И вдруг сразу включилось несколько чеков. АБС, ЭУР и АКБ. Первая реакция — заглушить. Вторая — посмотреть/понюхать. Третья — попробовать завести. Не завелась. Сил у АКБ хватило на пол-попытки.
Источником зловоний оказался генератор. Последние километры были пройдены на одном аккумуляторе.
Генератор был снят и отвезён в ремонт. После двух часов экзекуций мастер вынес труп статора (весь кривой, ржавый и обмотка замкнута на корпус) и счёт на 5500р за замену статора и подшипников. Место рекламировать не буду. Так как результат соответствовал цене.
Генератор был установлен на место. АКБ был подзаряжен. Старт двигателя. Прогрев. И появились шаркающие звуки. Не сильные, как надфилем по слитку железа. Думал притрётся. Но не притёрлось. И через 200км. шаркать стало громче. Было принято решение доделать работу мастеров самому и исправить ситуацию.

Для начала были приобретены подшипники SKF 6203 2RSH (Италия) и NTN SC8A37LH (Япония).

Снятие, обследование и вскрытие генератора показали следующее:
1 — Чтобы открутить гайку и не повредить шкив, несём гену туда, где есть пневмогайговёрт (в шиномонтаж). Голова там нужна на 24мм.
2 — В ремонтной мастерской поставили подшипники KOYO 6203RS (Япония) и NMB (Тайланд). Первый слегка похрустывал, второй был убитым до состояния погремушки (за 200км!). Заменил на новые.
3 — Припаяли обмотки статора хорошо. Но болты корпуса затянули плохо. Возможно это повлияло на срок службы подшипников.
4 — На обмотке статора следы от крыльчатки охлаждения (на старой кстати было то же самое). Изоляция (лак) в трёх местах просто ободрана. (оно-то и звучало). Пришлось подкрасить и подогнуть обмотки. Для верности на роторе на 2 мм. уменьшил размеры крыльчаток (токарка).
5 — При сборке перед тем, как затягивать болты корпуса, надо вставить родной крепёжный болт и совместить отверстия половинок корпуса так, чтобы этот болт там не клинил.
6 — «Окно» в арке, через которое генератор купается в воде, грязи и реагентах, надо закрывать сразу же после покупки а/м.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *