Щуп акпп ситроен с4 где находится
Перейти к содержимому

Щуп акпп ситроен с4 где находится

  • автор:

Как заменить масло в коробке АКПП Ситроен С4

При выборе масла АКПП Citroen C4 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Citroen. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Ситроена С4 называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Ситроен C4. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Куда заливать масло АКПП на Citroen C4 2.0 MT 180 hp

Способы замены масла в АКПП Citroen C4:

  • Частичная замена масла в коробке Ситроена С4;
  • Полная замена масла в коробке Ситроен C4;

Частичная замена масла в АКПП Citroen C4 2.0 MT 180 hp может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Ситроена С4 по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Ситроен C4 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Citroen C4. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Куда заливать масло АКПП на Ситроен С4

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Citroen C4 по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

Куда заливать масло АКПП на Citroen C4

Выставляем уровень масла в АКПП AL4 и полировка авто

Всем привет
Писал про замену масла в АКПП и про «ушатанную» резьбу на «пробке-уровня» ( владельцы коробок AL4 поймут о чем я ). Короче писали, что без этой пробки масло каким то образом выльется и так далее. Я неделю проездил без нее, каждый раз заглядывая под авто, вдруг течет ))))). Забрал пробку, слил масло с АКПП, хотел его снова частично сменить, но на вид прозрачное и красное)))), пускай еще работает и моет коробку)))), поменять его минут 40, только фильтранул его перед заливкой + еще добавил нового 0,5 л.

Выставил уровень по инструкции:
citroen-sto.ru/proverka-zamena-masla-v-al4, температура масла 60 °C можно определить так — сработал вентилятор охлаждения и тут же производим «замер».

За одно помыл авто, полирнул экспресс полиролью ( аэрозольный балон) и обработал пластик и шины.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Пробег: 125 800 км
6 августа 2018 Метки: своими руками
Поделиться:

Citroen C4 2008, двигатель бензиновый 1.6 л, 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Магнитогорск

Citroen C4, 2008

Ялуторовск

Citroen C4, 2008

Санкт-Петербург

Citroen C4, 2005

Citroen C4, 2008

Комментарии 6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Citroen C4 (2G)

Добрый день!
Сбили грани шестигранника в пластикой трубке уровня масла, кто-нибудь сталкивался? Как выкрутить ?
В сервисе, который занимается французами Пежо и Ситроен развели руками, сказали не знают или не хотели рисковать

Я езжу на Volkswagen Jetta VI

1. Сними поддон, пробка будет торчать в поддоне, а там разберёшься, изнутри будет на что ухватиться
и ещё пишут что эту пробку нельзя затякиватьч просто слегка прижать, тогда и грани будут целы.

Учитывай что в поддоне будет масло, прижми его, выкрути все болты и снимай. Руке придется понять, пока будешь держать. Или попроси кого-то подержать.

2. Ещё вариант сделать новые грани плоской отвёрткой достаточной ширины для пластиковой пробки, и такой чтобы не испортить резьбу металлической пробки. Отвёртку можно рагреть, но не сильно, чтобы пластик не потек, но только чтобы грани сделать, горячей отвёрткой лучше не выкручивать. Но пробка может оказаться непригодной после этого, все зависит от твоей аккуратности и того насколько туго затянули пробку ранее.

Мне вот интересно, как температура такая 60С получается, при условии, что вентилятор включается при 98 градусах. А коробка охлаждается тем же антифризам. Замерял у себя, да пока не поедешь стоит в районе 65-70, как только поехал, возрастает до 90-100. Масло меняю каждые 30К.
PS, А откуда должно было масло вытечь, что-то не понял? Это же просто болт для проверки уровня.

Проверка уровня масла в АКПП Ситроен в Екатеринбурге

Проверить уровень масла в АКПП Ситроен необходимо для того, чтобы предотвратить неисправности, так как по состоянию жидкости можно понять, когда именно потребуется замена. Если вы стали замечать нетипичные для автомобиля шумы или сбои в работе, рывки при переключении режимов или во время движения, то первое, что нужно сделать в такой ситуации – это проверить уровень масла. Объем масла в АКПП подскажет вам в чем причина неисправности, возможно данная проблема связана с недостатком или переизбытком жидкости. Как правило, проверять уровень масла необходимо каждые 5-7 тысяч пробега, а через 60-70 жидкость необходимо менять полностью.

Как проверить уровень масла?

Узнать сколько масла в коробке передач можно двумя способами:

  • Определить количество жидкости через масляный щуп – этот способ является наиболее распространенным. Таким образом можно не только узнать уровень масла, но и по цвету смазки определить насколько она уже выработана.
  • Если ваш автомобиль не оснащен специальным щупом, то проверить уровень масла можно через сливную пробку или обратившись в автосервис Е2 на Большевиков – данный способ является наиболее надежным.

Стоимость проверки масла в коробке автомат зависит от многих факторов, но в любом случае она останется приемлемой для вас в нашей компании.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Замена масла в АКПП и МКПП Ситроен С4 (Citroen C4)

К обязательным операциям, требующим регулярного выполнения, относится замена масла в АКПП Citroen C4. Недостаточное количество смазывающего материала в конструкции или присутствие частиц грязи внутри нее способны привести к серьезным поломкам автомобиля.

Когда менять масло в АКПП, МКПП седана Ситроен С4, Пикассо

Согласно информации от производителей АКПП Ситроен С4 не восприимчива к степени свежести у трансмиссионной жидкости по причине автомата старого формата. Поэтому многие эксперты отмечают, что эксплуатация может осуществляться в течение нескольких десятилетий без замены. На деле же, ситуация все равно, рано или поздно, потребует смены отработанного материала.

При самостоятельной диагностике по интервалам замены масла трансмиссионного Ситроен С4 главными признаками к действию становятся рывки и толчки. Такое проявление характерно во время набора скорости. Другие показания:

  • частое возникновение перехода на аварийный режим;
  • некорректное переключение скоростей с задержкой какой-либо из них;
  • внезапно возникающая вибрация (часто появляется при заторах или на светофоре).

Внимание! Каждый автовладелец индивидуально обозначает временной интервал для проведения процедуры. Специалисты рекомендуют выполнять частичную смену каждые 30 тыс. км и полную – каждые 60 тыс. км.

Какое масло залить в коробку автомат и механику седана Ситроен С4 и Пикассо

Выбор марки базируется на двух возможных вариантах:

  • оригинальный продукт (ATF LT 71141, Dextron III на 2 л, ATF Type 4 Toyota на 1.6 л);
  • аналогиоригинала (Fluide XLD FE, VAG G05505025A2 или WSS M2C924 A Ford).

Рекомендовано использовать качественную оригинальную продукцию для проведения операции с целью уменьшения ускоренного изнашивания механических составляющих автомобиля. Но в случаях, если такая возможность отсутствует, допустимо использовать аналогичные позиции.

Замена масла в АКПП седана Ситроен С4

Автоматическая коробка передач у модели Citroen C4 подлежит эксплуатации в течение длительного срока при условии регулярной замены трансмиссионной составляющей. Показаниями для нее становится появление резких рывков во время движения.

Уровень масла в АКПП Ситроен С4

Конструкция автоматической коробки передач перед стартом работ

АКПП Citroen C4 не оснащена щупом для анализа высоты имеющейся смазки. По этой причине для процедуры понадобится выполнить набор действий. Для начала нужно прогреть автомат, затем нажать на тормозную педаль и последовательно прогнать авто по всем передачам с дальнейшей установкой в первоначальное положение. Затем отъехать в локацию с ровной поверхностью и остановить двигатель. После открутить пробку для слива (на несколько шагов). Если капли польются одна за другой, то это будет говорить о достаточном объеме масла в автомате. Отсутствие вытекания означает необходимость его доливания.

Внимание! Подобную проверку необходимо выполнять регулярно через 10 тыс. км. При возникновении потемнения заменить смазывающую жидкость нужно в ближайший временной промежуток.

Объем масла в АКПП Ситроен С4

Для поколения 1 (диапазон 2004-2010), ярким примером которого становится замена масла акпп Ситроен С4 2007, 2008, 2009, и для поколения 2 (с 2010 года) понадобится следующий объем:

  • 3,0-3,5 л при двигателе 1.6;
  • 4 л при указании значения 2.

Как поменять масло в АКПП Ситроен С4

Чтобы не пользоваться услугами автосервиса, залить масло в коробку автомат Ситроен с4 с частичной заменой выполняется по несложной схеме. В начале сливается старый продукт. Для этого устраняется защита привода. Затем автомат прогревается до температуры в 70 C и включается мотор с последующей прокаткой авто на расстояние порядка 5 км. Остановка делается на эстакаде или в любой другой удобной локации.

Откручиваются детали в месте слива и под него ставится емкость с подходящим объемом (рекомендуется делать в защитных перчатках). При замене масла в акпп ситроен с4 как для 2010-2012г, так и для более ранних моделей нужно произвести его полный слив. Откручиваются болты у поддона и сливается смазывающий компонент в тот же сосуд.

Теперь необходимо промыть поддон и устранить стружку. Для этого производится очистка от вредных частиц, включая магниты, после чего нужно снять старую прокладку и обезжирить ее края. Разместить новую из резины на силиконовое основание.

Для замены фильтра убрать болты и открутить фильтрующий прибор. Поставить на место последнего новый и закрутить обратно все детали. Теперь можно перейти к залитию. Для этого разместить промытые детали по своим местам, закрепить болтами поддон к дну автомобиля, заменить уплотнитель и закрутить сливную пробку. Снять аккумулятор и открыть заливное отверстие, чтобы вставить туда шланг (один из концов будет находиться в лейке).

На следующем этапе происходит заливка масла в коробку передач Ситроен С4 до показателя, чтобы отсутствовали эффекты недолива или перелива. После необходимо проверить уровень с помощью откручивания сливной пробки (наличие капель говорит о достаточном количестве), завинтить пробки и установить аккумулятор. Проехаться около 5 км для дополнительного анализа.

Полная замена масла в АКПП Ситроен С4 не имеет фактических отличий от частичной. По этой причине начальные этапы будут полностью совпадать. Повторив первые действия по списку, процесс перейдет к следующим работам: снять патрубки радиатора и вставить внутрь бутыли с объемом на 5 л. Завести мотор и понаблюдать за выливанием смазки с целью выжидания появления светлого оттенка (изначально польется темная вплоть до черного цвета). Выключить мотор и прикрутить шланг к радиатору. Устранить пробки для заливки масла в АКПП ситроен С4 в количестве, равном вылитому. Вернуть пробки и проехать на автомобиле на 10 км при средней скорости. Далее остановить машину и произвести проверку требуемого уровня масла согласно описанной выше методике.

Замена масла в акпп al4 ситроен с4 проходит по той же схеме.

Замена масла в МКПП седана Ситроен С4

Согласно рекомендациям процедура проводится каждые 60 тыс. км. В противном случае у автомобиля через некоторое время образуются проблемы с переключением коробки или резким изнашиванием силовой передачи. Помимо этого, масло трансмиссионное ситроен с4 имеет свойство менять свои химические и физические характеристики из-за эффекта устаревания.

Как проверить уровень масла в коробке

Проверка осуществляется полностью по идентичному списку операций, что и в случае с автоматической коробкой передач. Связано это также с отсутствием в конструкции автомобиля классического щупа, который можно найти практически у любой другой марки авто.

Положение заливной пробки в МКПП

Сколько масла в МКПП Ситроен С4

Вне зависимости от 1 или 2 поколения и объема присутствующего двигателя потребуется 2 л материала. Выбор масла в МКПП Ситроен С4 базируется также на 2 вариантах:

  • оригинальная жидкость (Total 8 75W-80 или BW-80);
  • альтернативные марки (Elf NFJ 75W-80 или 75W-90 GL4/GL5).

Замена масла в коробке механике Ситроен С4

Чтобы заменить масляную жидкость, следует придерживаться инструкции, которая начинается со снятия защиты у коробки передач. Дальше открутить болт для слива и снять плюсовую клемму и затем пластины путем откупоривания защелок. Вынуть кожух аккумулятора, открутить болты, слить первичную смазку. Очистить поддон от вредных элементов в виде пыли и грязи, после чего залить новую масляную жидкость. По окончании повторить все перечисленные процедуры в противоположном порядке.

Замена масла в КПП Ситроен С4 Пикассо

Полная и частичная замена масла в КПП Citroen C4 модели Picasso имеет набор отличий от предыдущих модификаций авто. Но ее необходимость обоснована всё теми же причинами, что и в предыдущих случаях: во избежание износа деталей в будущем.

Как проверить уровень масла в КПП

Проверка уровня масла в АКПП Citroen C4 Picasso происходит простым способом. Он состоит из следующей последовательности действий, которая заключается в снятии поддона, где следует найти болт, выполняющий роль запирания. Разместить авто на ровной дорожной поверхности, открутить пробки. Проверить, будут ли появляться капли. Если будут отсутствовать, то это отсутствие капель будет указывать на недостаточное количество.

Положение емкости для масла в КПП Citroen C4 Picasso

Сколько масла в КПП Пикассо

Вне зависимости от номера двигателя и его года изготовления потребуется одинаковое количество трансмиссионной жидкости. Поэтому, чтобы поменять масло в КПП Citroen C4, необходимо знать требуемый объем для заливки:

  • для двигателей на 1.6 подойдет вариант в 3 л;
  • для 2 — 3-4 л.

Замена масла в коробке

В качестве подготовительных работ для полной замены масла в КПП Ситроен С4 Пикассо подбирается перечень инструментов. Особенное внимание стоит уделить воронке, которая подойдет к горловине, расположенной под капотом машины. Также поможет набор отверток и ключей.

Для начала работ машину разместить на яме или идентичной ей зоне. Открутить сливную пробку и внутренний клапан. Слить масло и прикрутить клапан в первичное положение. Выкрутить горловину для последующей заливки трансмиссионной жидкости. Прогреть двигатель и прогнать селекторный рычаг по всем пунктам с остановкой в положении «Р». Подождать момента прекращения вытекания, завернуть слив и остановить двигатель.

Для наглядности процесса можно посмотреть видео – ситроен с4 замена масла в акпп

Вывод

Замена масла в коробке Citroen C4 основывается на простом наборе стандартных действий, выполнять которые необходимо аккуратно и последовательно во избежание поломок в будущем. Для соответствия правилам понадобится информация о конкретной марке автомобиля и его модификации, дате производства машины и его двигателя, объеме. На основании этого делается вывод о подходящей маркировке смазки и его количестве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *