Пункты взимания платы
Пункт взимания платы (ПВП) — элемент обустройства Автомобильной дороги, через который осуществляется проезд Пользователей и который состоит из Пропускных пунктов и включает в себя сооружения для размещения служб, инженерное оборудование и технические средства взимания платы за проезд, в том числе кабины Кассиров-операторов, средства идентификации, классификации транспортных средств, средства фото — видеофиксации проезда, а также переходно-скоростных полос движения.
Пропускной пункт — сооружение, являющееся частью Пункта взимания платы, обслуживающее одну полосу движения, предназначенное для оплаты Пользователем Услуги.
Пункты взимания платы расположены на 4,6км платной автомобильной дороги «Северный обход Одинцова» по направлению в область и по направлению в Москву, 6,9км платной автомобильной дороги в обоих направлениях, 13,4км на съездах на Можайское шоссе и 17,7км платной автомобильной дороги в обоих направлениях.
Комплекс фиксации проезда (КФП) – элемент обустройства Автомобильной дороги, размещенный непосредственно на Автомобильной дороге таким образом, чтобы исключить возможность для Пользователей получать доступ и (или) покидать какую-либо часть Автомобильной дороги минуя Комплекс фиксации проезда, который включает в себя в том числе, инженерное оборудование и технические средства фото- и видеофиксации проезда, идентификации Транспондера, классификации транспортных средств, посредством которого осуществляется Фиксация проезда транспортного средства, управляемого Пользователем, по Автомобильной дороге (въезда/ выезда Пользователя на/с Автомобильной дороги).
Комплекс фиксации проезда расположен на 6,6 км платной автомобильной дороги «Проспект Багратиона» в обоих направлениях.
Правила пользования дорогой М-11
Платные участки автомобильной дороги оснащены пунктами взимания платы (ПВП). От их типа — закрытого, открытого и смешанного — зависят условия оплаты.
На автомобильной дороге М-11 действует закрытая система взимания платы. Это значит, что стоимость проезда зависит от того, на каком пункте взимания платы автомобиль въехал на М-11 и на каком покинул ее.
Общие правила проезда пунктов взимания платы:
- при подъезде к ПВП снизьте скорость;
- обратите внимание на информационные щиты и светофоры, пользуйтесь открытыми полосами;
- выберите нужную вам полосу:
ПОЛОСЫ ДЛЯ БЕЗОСТАНОВОЧНОГО ПРОЕЗДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАНСПОНДЕРА | ||
ВЪЕЗДНЫЕ ПОЛОСЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БИЛЕТА, ЕСЛИ ПУТЕШЕСТВУЕТЕ БЕЗ ТРАНСПОНДЕРА | ||
ВЪЕЗДНЫЕ ПОЛОСЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БИЛЕТА ИЛИ ДЛЯ ПРОЕЗДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАНСПОНДЕРА (НО С ОСТАНОВКОЙ) | ||
ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ | ||
ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ТОЛЬКО БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ С ПОМОЩЬЮ АВТОМАТА ПРИЁМА ПЛАТЕЖЕЙ | ||
ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА НАЛИЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ, БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ ИЛИ ПРИ ПОМОЩИ ТРАНСПОНДЕРА | ||
ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ ИЛИ ПРИ ПОМОЩИ ТРАНСПОНДЕРА | ||
ПОЛОСЫ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ НЕГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТА, ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ ИЛИ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ |
Для безостановочного проезда можно воспользоваться транспондером. Для этого на ПВП нужно выбрать специальную полосу, сбросить скорость до 30 км/ч и проехать на зеленый свет светофора. Приобрести бортовое устройство можно в клиентских офисах или пунктах продаж.
Внимание! Нарушение правил проезда пункта взимания платы может повлечь наложение административного наказания в виде лишения права управления транспортным средством.
Особенности систем взимания платы:
- Система открытого типа: проезд через ПВП и оплата производится единовременно. Такая система действует на всей дороге М-3 «Украина» и М-4 «Дон» за исключением участков 416–460 км (объезд с. Хлевное и г. Задонск) и 633–715 км (объезд с. Лосево и г. Павловск).
- Система закрытого типа: платные участки оборудованы въездными ПВП, на которых необходимо получить билет, и выездными — передать билет кассиру и оплатить проезд. Такая система действует на всей дороге М-11 «Нева».
- Система смешанного типа. На таких участках, как правило, проезд оплачивается на первом/въездном ПВП, а на выезде предъявляется чек. Такая система действует на участках 416–460 км и 633–715 км дороги М-4 «Дон».
Внимание! Сохраняйте билет, выданный терминалом на въездной полосе взимания платы! Если пользователь не сможет предъявить билет, то на пункте выезда с трассы взимается максимальная плата за проезд с учетом категории транспортного средства, маршрута и времени суток.
Стоит помнить, что правила и организация движения как на бесплатной, так и на платной скоростной автомобильной магистрали одни и те же. Разница лишь в том, что на платных участках пользователю предоставляется услуга альтернативного скоростного проезда. Нарушение же правил может привести не только к затруднению движения, но и к ДТП.
Правила пользования дорогой
- Правила пользования автомобильной дорогой М-11 «Нева» на участке 15–58 км устанавливаются лицом, использующим данный участок автомобильной дороги на основе концессионного соглашения (ООО «СЗКК») с соблюдением требований законодательства РФ, в том числе Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Правилами дорожного движения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090, Постановлением Правительства РФ от 19.01.2010 N 18 «Об утверждении Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог».
Подробнее с правилами пользования дорогой на участке 15–58 км автомобильной дороги М-11 «Нева» вы можете ознакомиться на сайте концессионера.
- Правила пользования автомобильной дорогой М-11 «Нева» на участках 58–149 км и 208–543 км устанавливаются владельцем автомобильной дороги (Российской Федерацией в лице Государственной компании «Российские автомобильные дороги») с соблюдением требований законодательства РФ, в том числе Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Правилами дорожного движения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090, Постановлением Правительства РФ от 19.01.2010 N 18 «Об утверждении Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог».
Подробнее с правилами пользования автомобильной дорогой М-11 «Нева» на участках 58–149 км и 208–543 км вы можете ознакомиться на сайте Государственной компании «Российские автомобильные дороги».
- Постановление №18 от 19 января 2010 г. Постановление №18 от 19 января 2010 г. 144.75 kb pdf 144.75 kb
- Постановление № 1090 от 23 октября 1993 г. Постановление № 1090 от 23 октября 1993 г. 866.86 kb pdf 866.86 kb
- Распоряжение № 511-р от 24 апреля 2007 г. Распоряжение № 511-р от 24 апреля 2007 г. 342.06 kb pdf 342.06 kb
- Федеральный закон №257 от 08 ноября 2007 г. Федеральный закон №257 от 08 ноября 2007 г. 874.94 kb pdf 874.94 kb
- Федеральный закон № 196 от 10 декабря 1995 г. Федеральный закон № 196 от 10 декабря 1995 г. 496.31 kb pdf 496.31 kb
- Федеральный закон № 145 от 17 июля 2009 г. Федеральный закон № 145 от 17 июля 2009 г. 711.13 kb pdf 711.13 kb
Полезные ссылки
- Как подготовиться к поездке
- Советы по безопасному вождению
Что такое пвп на платной дороге
Курсы валют
Погода в Минске
© 2023 БАМАП
infohub@bamap.org
Дизайн и программирование:
Abiatec