Замена передних амортизаторов, замена втулок стабилизатора и колпачки для ступиц
1) Замена передних амортизаторов.
Уже давно, еще при пробеге около 20 тыс. наверно, начало выдавливать масло с правого амортизатора, позже с обеих сторон. На плавных полицейских дорожках даже при 40км/ч бывало срабатывали до отбойника.
Заказал:
— передние амортизаторы SACHS 314 717 — 2 шт.;
— отбойники Lemforder 21027 01 — 2шт.;
— опоры амортизаторов с подшипниками Lemforder 25346 01 — 2 шт.;
— пыльники Lemforder 20390 01 — 2 шт.;
— гайки для сжатия нижней части амортизатора VAG N10106402 — 2 шт.;
— винт для сжатия нижней части амортизатора VAG N90954802 — 2шт.
Инструменты:
— шестигранник на 6, 7, 12;
— ключ накидной на 21(угловой), 16;
— торцевые головки на 18, 14, 21(свечная головка);
— стяжки для пружин;
— набор звездочек;
— молоток, монтировка, отвертка плоская;
— деревяжки под нижний рычаг;
— болт диаметром на 10, с двух сторон расточенный, для разжатия нижней части посадки. амортизатора (у Половодов увидел).
Замена:
1) снял колесо, открутил стойку стабилизатора, отодвинул край 2) вытащил с крепления шланг и провод 3) сверху снял левый стеклоочиститель 4) сверху открутил гайку на амортизаторе 5) стянул пружину 6) открутил в нижней части амортизатора гайку, снял винт 7) сзади раздвинул расточенным болтом посадку амортизатора 8) расшатывая амортизатор вытаскиваем с места 9) откручиваем вторую гайку сверху на амортизаторе 10) переставляем фиксатор пыльника на новый амортизатор 11) собираем новый амортизатор в обратном направлении.
Итог: полицейские дорожки теперь проезжаю 50 км/ч и не какой раскачки нету, подвеска упругая стала.
Старые запчасти: отбойники, опоры, подшипники нормальные, но все равно поменял; амортизаторы мягкие стали, плюс масло выдавливает; нижний винт для стягивания заржавел (на фото видно, возле втулок).
2) Замена втулок стабилизатора.
Впервые за 54 тыс.км поменял родные втулки. Начали часто скрипеть, смазка уже не помогала. У родных диаметр расширился до 19мм.
Поставил новые от Фабии VAG 6Q0411314P. Диаметр 16мм. в место родных 17мм., в надежде, что сильнее будет сжимать и подольше походит.
Хомут туго лез, пришлось сперва длинными винтами стянуть.
Итог: сидит очень туго, скрипов нету.
3) Колпачки для ступиц.
54 тыс.км катался без них. До этого смазывал спрей смазкой для тросов (для кранов) от Wurth, уже 2 года как смазал, не ржавеет. Желтый цвет это и есть смазка, хорошая смазка, можно смазывать внутренности авто. В свойствах написано «против ржавчин, защита от влаги и смазка», застывает как герметик.
Вообщем не смотря на это тоже решил поставить колпачки VAG 1J0501249C, пускай будут :Р.
Итог всего:душевное спокойствие, упругая подвеска.
Скоро очередь менять антифриз, тормозную жидкость, все куплено.
Дата: 9.05.18
замена передних стоек и тормозных колодок
02.12.2017 78316
Всем доброго дня. Передние стойки с осени начали проситься на замену.
Правая текла уже год как, но официалы не признавали необходимости ремонта — показывали график на вибростенде, мол амплитуда в норме, работает. А смазка — мол выходит консервация, ничего страшного.
С началом зимы левая стала постукивать и ход подвески значительно возрос. Стал задевать защитой кочки при въезде во двор, что называется на ровном месте. Подушки стабилизатора новые провернуло за неделю, сказался увеличенный ход подвески. В конце концов на осмотре подвески в сервисе приговорили левую стойку — стучит она. Оригинальные стойки и так не отличаются ресурсом, поэтому мысли покупать б/у стойки с разборок и тем более менять по одной отогнал как несерьезные. Стойками Sachs на прошлой Котавии был доволен, поэтому заказал их, артикул 314717. В оригинале идет артикул 6R0413031BF. На Полоседане ставят стойки 6R0413031B
На isNextе была черная пятница в то время, уровень цен предоставили ОПТ5, + у продавца была распродажа остатков, так что отхватил эти стойки по 2754 за шт. От меркантильного желания сэкономить и тут никуда не деться :). Также были заказаны опоры Lemforder — в комплекте с опорным подшипником, артикул 2534601, т.к. они устают и просаживаются, отбойники амортизатора полиуретановые Lemforder 2102701.
По работе особых проблем не возникло. Понадобились съемник поводков дворников, стяжки пружин, ключ для разборки стоек торцевой на 21, болтик-клин для разжатия поворотного кулака (болт М10 обточенный на наждаке с двух сторон). Болт стойки N90954802 со скругленной головкой, гайка N10106402, поскольку болт внутри кулака сильно ржавеет и прикипает.
Вобщем, все стандартно.
Стяжки пружин устанавливаются только на 3 витка. Ставил их при опущенной на подпорку машине при сжатых витках, и еще дотягивал.
На родных стойках отверстие в штоке под шестигранник на 7 мм, на стойках Sachs — 6 мм, так что понадобились оба шестигранника.
отметил особенность: опорный подшипник, что идет в ремкомплекте Lemforder 253 4601 не имеет посадочного буртика, т.е. выглядит как стандартный опорный подшипник. (На нем было выбито INA).
Оригинальный подшипник VAG имеет центровочное кольцо, что позволяет его точнее установить в опорную тарелку. Думается, что это не так важно. В резиновую опору он все равно вкладывается впритык. Но я все-таки решил переставить со старого подшипника пластиковое кольцо в новый. И вообще, в родном опорнике 6R0 412 249 за 78 тыс пробега износа не было, смазка на месте.
Можно было просто добавить смазки и оставить старый опорник, поменять одну опору, без подшипника.
Старые стойки почти не сопротивлялись сжатию-расжатию, одной рукой легко продавливались и обратно легко вытягивались. Новые приходилось сжимать уже налегая весом. Т.е. старые свой ресурс отработали. Отбойники порваны, особенно досталось правому, там где тек амортизатор с новья.
После ремонта машина стоит повыше, ход подвески сократился, стало пожестче. Ощущение, что еду на Лансере. Посмотрим некоторое время, как обкатается. Кочки больше не задеваю.
Попутно заменил тормозные колодки. Остаток был уже около 3 мм.
Чтобы потом не лазить зимой. Хотя остатка при моей езде еще хватило бы на пару месяцев.
Новые купил Galfer B1G10206802 (2218 руб). В оригинале для торм системы АТЕ идет артикул ВАГ 1K0698151.
С завода стояли Girling, артикул видимо 6115502. на вид жесткие, тормозят хорошо, не скрипят.
Аналог от АТЕ 13.0460-7184.2
Все хотелось попробовать бренд Galfer, просто из любопытства, входит в группу Continental AG, туда же входит АТЕ, мои маде ин Чехия.
А то я успел попробовать только ATE, TRW, Textar, Ferodo, Girling, Remsa. На ощупь вроде мягкие, может будут снашиваться быстрее и пылить, зато диск дольше походит.
Очистка направляек (без смазки) и посадочных мест суппорта, вдавливание поршня, контроль уровня тормозной жидкости, все дела. Прикатались сразу. На следующее утро разницы никакой, на гололеде не чувствуется. На асфальте тормозят хорошо.
PS после написания поста, нашел пост-близнец, полоседан:
www.drive2.ru/l/4116775/
тоже полезное чтиво
Старые колодки через месяц стали ржаветь. Видимо во фрикционном составе стальной ваты понапихали.
Бортовой журнал Skoda Rapid 1.6 (2015 г.)
Визит на сервис: Замена передних амортизаторов, дубль два.
8 месяцев назад я ремонтировал переднюю подвеску и менял амортизаторы, но спустя полгода от подвески стали раздаваться посторонние звуки. Небольшой стук был при езде по неровностям на малой скорости, с ростом скорости звук проходил. Я надеялся на замену какой -либо недорогой детали и уж точно не думал на амортики- ведь машина не раскачивалась, в целом к работе подвески претензий не было. Однако, приехав к другу в сервис, вердикт был однозначен: поперечный люфт в штоке переднего амортизатора с обеих сторон. Делать нечего, придется менять. Автодок меня совсем расстроил по прошлым покупкам, да и аморты подснули плохие- решил купить в другом месте. Очень удачно в личку на драйве постучал земляк, сообщив, что открыл франшизу quick-parts.ru и предложил эксклюзивную цену. В результате за два дня мне доставили амортизаторы SACHS, и новые ступичные гайки. Аморты вышли по 3000р/шт, гайки по 200р (оригинал). Отправился на замену. В этот раз был поставлен рекорд по скорости замены амортизаторов- всего час потребовался моему другу чтобы это сделать. Вот он, старый поганый TRW В процессе демонтажа Переставили пружины, TRW с красной этикеткой, SACHS -с белой. Все на месте. После этого сделали пробную поездку по местным буеракам, удостоверились что звук исчез. Финальным штрихом был сход -развал, оказалось что все значения остались в норме, поэтому ограничились проверкой. Теперь никаких лишних звуков нет, это радует. Но очень расстроило, что старые аморты отходили всего 10 000км. Как тут не вспомнить всяких комментаторов, которые говорили: «На иномарку деталь новую ставишь- и она ходит долго, а на ВАЗ запчасти говно, поставишь- сразу сдохнет». По-моему опыту, как раз наоборот.
Мне нравится!
- Еще про эту машину:
- Бортовой журнал
- Отзывы
- О расходе расскажу.
- Традиционная поездка в Нижний Новгород.
- О качестве краски.
- Мойка двигателя.
- Тормоза, обслуживание, замены.
- ТО 95 000.
Комментарии 34 Добавить комментарий
На Volvo S60 17 января 2019 в 09:28
Комментарий удален модератором.
fedodorov был 7 часов назад
На Kia Ceed, ВАЗ 2107 изменен 17 января 2019 в 10:16
На практике может оказаться, что это один амортизатор сделанный на одном и том же заводе и отличаются только наклейками. Так как и скакс и трв, boge, лемфердер и множество других производителей принадлежат ZF
sanik0909 был 3 часа назад
На ВАЗ Vesta 17 января 2019 в 10:26
конструктивно аморты отличаются, мы сравнивали
Замена передних амортизаторов (2 шт), Kayaba Skoda Rapid
Замена передних амортизаторов (2 шт), Kayaba в стоимость включены следующие детали:
Амортизатор передний для VW Polo седан KAYABA (серия Excel-G) 339763 — 2 шт
Подшипник стойки опорный для VW Polo седан, VAG 6R0412249 — 2 шт
Опора (отбойник) амортизатора переднего для VW Polo седан, LEMFOERDER 2179302 — 2 шт
Замена передних амортизаторов (2 шт), Kayaba в стоимость включены следующие работы со скидкой 10% :
Опора (отбойника) амортизатора переднего, с/у — 2 ед.
Подробнее о ремонте и обслуживании Skoda Rapid в нашем автосервисе в г. Москве
- Описание позиции
- Отзывы и комментарии [0]
Замена амортизаторов передних Skoda Rapid 1,6
автомобиль: Skoda Rapid
двигатель: 1,6 105 л.с. CFNA и 1,6 85 л.с. CFNB
В процессе эксплуатации амортизаторы автомобиля Skoda Rapid изнашиваются и выходят из строя, ведь они, также как и многие другие детали, имеют ограниченный ресурс. Выход из строя амортизаторов Skoda Rapid можно обнаружить не сразу, а постепенно — вы почувсвуете вибрации и колебания при движении. В этом случае стоит провести диагностику передней подвески и, если потребуется, замену передних амортизаторов Skoda Rapid. Своевременная замена амортизаторов обеспечит бесперебойную работу передней подвески автомобиля.
Передние амортизаторы Skoda Rapid меняются парами, так как изнашиваются они примерно одинаково и если вышел из строя один, то в ближайшее время сломается и второй амортизатор. В стоимость замены передних амортизаторов Skoda Rapid мы включили два амортизатора KAYABA (Япония), два опорных подшипника и две опоры, а также работы по снятию и установке.