Шкода карок сколько лошадиных сил
Перейти к содержимому

Шкода карок сколько лошадиных сил

  • автор:

Skoda Karoq 2021

Лого Skoda

Skoda Karoq (Шкода Карок) – передне- или полноприводный кроссовер класса «К1». Рестайлинг первого поколения модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 30 ноября 2021 года.

Модернизация пришлась на четвертый год жизни кроссовера Карок. Осторожная и сдержанная, она призвана сохранить успех этой модели Шкода. Ведь Karoq в 2020-м и первой половине 2021-го занимал вторую позицию по продажам среди моделей бренда (первая – Octavia).

Общий внешний образ чешского SUV изменений не претерпел, но получил иную огранку: шестиугольную решетку, более тонкую переднюю и заднюю оптику (передняя – полностью матричная), подрисованные бамперы. Кроме того, на 9 % был улучшен аэродинамический показатель кузова – до 0.30 Cd.

Внутри изменения символические: появились иные вставки на картах дверей, руль выполнен в двухспицевом дизайне, а для кресла водителя теперь доступны электрорегулировки с функцией памяти положений. Эковектор выражен предоставленной как опция обивкой с использованием переработанных материалов.

Базовым вместо аналоговых шкал теперь является 8-дюймовый дисплей, альтернативой ему представлен 10.25-дюймовый. Стандартная мультимедиа Swing располагает 6.5-дюймовым экраном, но принадлежит к предыдущей генерации. Bolero, Amundsen и Columbus – c дисплеями на 8 дюймов в первых двух случаях и на 9.2 дюйма в третьем – принадлежат к инфотейнмент-матрице Volkswagen Group третьей генерации (MIB3). С помощью встроенной eSIM им доступны онлайн-сервисы.

Европейский Skoda Karoq комплектуется пятью двигателями семейства EVO: тремя бензиновыми и двумя дизельными. В первом случае речь идет о 1.0 TSI (три цилиндра), 1.5 TSI и 2.0 TSI (110 cил, 150 сил и 190 сил соответственно). Во втором – о 2.0 TDI в двух форсировках (116 л. с. и 150 л. с.). Шкоду Карок можно получить как с шестиступенчатой «механикой», так и с семиступечантым «роботом», топовым двигателям положен и полный привод.

Чешский SUV комплектуется подушками безопасности количеством до девяти. Среди активных электронных ассистентов Karoq значатся предиктивный круиз-контроль (данные используются и с передней камеры, и с навигации) с функцией Stop&Go, улучшенные системы удержания в полосе и распознавания дорожных знаков, парковочный помощник, а также система распознавания объектов позади (Side Assist, работает до 70 м). Кроме того, Шкоде Карок доступен помощник при движении с прицепом и камеры кругового обзора.

Мощность двигателя Шкода Карок

Мощность двигателя Шкода Карок не поражает рядового автолюбителя, но и негативных эмоций не вызывает. Этот чешский красавец хоть и относится к классу городских внедорожников, но для поездок в трудных дорожных условиях не предназначен.

Но, вместе с тем, временем силовые агрегаты проверены, все их сильные и слабые стороны давно известны. Неприятным сюрпризом они могут стать только для тех водителей, которые пересели на кроссовер с более сильного автомобиля.

Динамические характеристики

На российском рынке Skoda Karoq представлена с тремя вариантами двигателей. В той же Европе выбор гораздо шире, да и сами модели силовых агрегатов отличаются, но в нашу страну они могут попасть только в качестве подержанных. Но вернемся к доступным для наших автолюбителей моторам:

  • Модель DJKA – 1.4 -х литровый с мощностью 150 лошадиных сил, работающий в комплекте с автоматической коробкой передач.
  • CZEA – с тем же объемом и мощностью, но для полноприводных кроссоверов с роботизированной коробкой.
  • CWVA – на 1.6 литров и с мощностью 110 л.с. В комплекте с ним может идти как механика, так и автомат, а вот привод только передний.

Что до динамических характеристик Карока, то в зависимости от комплектации, городской внедорожник может развивать скорость до 182 до 198 км/час.

Во всяком случае такие показатели указаны в официальном руководстве. Но назвать автомобиль резвым не получится, особенно, если он работает на МКПП. Скорость переключения передач немного тормозит разгон из-за большой ступеньки между первой и второй.

Важно отметить: Европейские версии Skoda Karoq обладают улучшенными динамическими характеристиками и разгоняются до 203-211 км/час.

Расход топлива

Чешский кроссовер можно назвать экономичной машинкой. Даже в сравнении со своими «братьями», Рапидом, Кодиаком и Актавией, он сжигает гораздо меньше топлива. В городских условиях расход бензина может доходить до 8,3-9,2 литров на 100 километров, но зато по трассе снижается до 5,7-6,7 л.

Но важное значение на этот показатель оказывает стиль вождения. Спокойный водитель, путешествуя преимущественно по хорошим трассам, снизит расход до минимальных значений.

При этом заправлять городской внедорожник необходимо бензином с октановым числом не ниже 95. Тратить лишние деньги на более дорогой 98-1 или 100-й смысла нет. Двигатели под них не рассчитаны и не смогут обеспечивать своевременную детонацию.

Важно отметить: В Европе можно купить кроссовер, работающий на дизельном топливе. Его расход топлива не превышает 5,5 литров для полноприводных комплектаций и 5 литров для переднеприводных.

Обслуживание

Автомобили, выпускаемые концерном Фольксваген и его дочерними предприятиями, отличаются надежностью. Хотя свои недостатки есть у каждой модели, сборка выгодно отличается от корейский аналогов. Но на некоторые особенности обратить свое внимание придется.

Так, популярный 1.4-х литровый мотор нередко страдает от неравномерного износа распредвалов. А учитывая сложное устройство системы отключения цилиндров, можно нарваться на дорогостоящий ремонт. У 1.6 литрового силового агрегата такие изъяны не обнаруживаются, зато в них часто отмечаются проблемы с ГРМ.

Если выбирать, сколько лошадиных сил для Шкоды Карок является оптимальным вариантом, 110 все же выиграет. Хотя бы потому, что конструкция двигателя в этом случае проще. Исправить выявленные недостатки смогут в любом сервисном центре, да и стоить это будет дешевле.

Плюсы и минусы

Выпуск Skoda Karoq в России начался только в 2020 году, так что судить о достоинствах и недостатках пока мы можем только с оглядкой на европейский рынок. Но некоторые технические особенности отметить все же можно. В положительном ключе важнейшими из них являются:

  • Стильный экстерьер. По европейскому консервативный, но вместе с тем современный дизайн кроссовера приятно удивляет.
  • Вместительный багажник. Эта сильная сторона передалась Кароку от его предшественника – Шкоды Йети.
  • Практичность и надежность, но ожидать другого от концерна Фольксваген было бы странно, так что эту черту можно назвать общей для семейства.
  • Хорошая выносливость и надежность двигателей и других ключевых узлов. Да, встречаются проблемы, но найти автомобиль совсем без недостатков – невозможно. Шкода же прослужит владельцу пару сотен тысяч километров, если обеспечивать есть своевременное обслуживание и уход.

Обойти стороной недостатки тоже не получится. Самыми значимыми из них можно считать:

  • Низкий клиренс. Его едва хватает для входа машины в класс кроссоверов. Жалкие 160 мм даже не каждый поребрик смогут победить.
  • Высокая цена. Но вместе с ней покупатель получает и продуманную комплектацию.
  • Слабая мультимедийная система, во всяком случае в базовых комплектациях. Автовладельцы жалуются как на качество звука во время эксплуатации, так и на непродуманный функционал.

И все же сильные стороны у кроссовера преобладают. Он отлично управляется, комфортен для водителя и пассажира, да еще и не требует существенных вложений даже при поломках. Остальное – дело вкуса.

Вопросы

Кирилл, 24 года, (Вологда)

Планируется ли запуск двухлитровых моторов на российский рынок?

Официальный представитель бренда никаких заявлений на этот счет не делал, так что с уверенностью об этом сказать нельзя. Но, скорее всего, линейку силовых агрегатов для России увеличивать не будут. У нас представлены Шкода Кодиак с двухлитровыми моторами, так что занимать нишу конкурентом в лице брата смысла не имеет.

Геннадий, 29 лет (Кемерово)

Это правда, что «зимний пакет» в Кароке присутствует уже с базовой модели?

Это правда, но только отчасти. Количество опций, включаемых в пакет все же зависит от комплектации. У базового есть только подогрев передних сидений, зеркал и форсунок омывателя. В принципе, самого необходимого для водителя зимой.

Светлана, 25 лет (Воронеж)

Слышала, что у машин Фольксвагена теперь только электронный ПТС. А нам их достаточно?

Это касается всех автомобилей, выпускаемых в России и полностью соответствует законодательству. Бумажные варианты прекратили выдавать с 1 июля 2020 года.

Skoda Karoq (Шкода Карок)

Skoda Karoq дебютировал на специальном европейском мероприятии, прошедшим 18 мая 2017 года. Автомобиль является абсолютной новинкой и призван встать на месте модели Yeti. Его дизайн выполнен в фирменном, актуальным на данный момент стиле. В глаза бросаются необычные двухэтажные фары головного освещения. Они обладают вытянутой угловатой формой, линзованной оптикой и элегантной подводной дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества объемных вертикально ориентированных ребер и хромированной накладки по контуру. Внизу, на переднем бампере, находится огромный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой из вытянутых шестиугольных ячеек. Внедорожный характер Шкода Карок подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от повреждений.

Размеры Skoda Karoq

Производитель позиционирует эту модель, как машину на все случаи жизни. С технической стороны вопроса- это пятиместный компактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4382 мм, ширина 1841 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2638 мм. Клиренс Шкода Карок равняется 184 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Skoda Karoq может порадовать отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда, сзади остается от 479 до 588 литров свободного пространства, в зависимости положения регулируемого сиденья. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, а также подойдет для семейных вылазок за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1630 литров.

Технические характеристики Skoda Karoq

Skoda Karoq оборудуется пятью двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру агрегатов, автомобиль действительно становится очень универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовый двигатель Шкода Карок- это рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 115 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 5500 об/мин и 200 Нм крутящего момента от 2000 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Шкода Карок до сотни займет 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 187 километрам в час. Благодаря скромному объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Skoda Karoq составит 5,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Топовые комплектации Шкода Карок оснащаются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента от 1900 до 3300 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Skoda Karoq составит 211 километров в час, а разгон до сотни займет всего 7,8 секунды. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Шкода Карок составит 5,3 литра дизеля на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Skoda Karoq идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественным материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Шкода Карок прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Объем двигателя Шкода Карок, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Шкода Карок составляет от 1.0 до 2.0 л.

Мощность двигателей Skoda Karoq от 110 до 190 л.с.

Россия

Двигатель Skoda Karoq 2017, джип/suv 5 дв., 1 поколение, NU7

Skoda Karoq 2017, джип/suv 5 дв., 1 поколение, NU7

05.2017 — 03.2023

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.4 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1395 DJKA
1.4 л, 150 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) 1395 CZEA
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 CWVA
1.6 л, 110 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1598 CWVA

Европа

Двигатель Skoda Karoq рестайлинг 2021, 1 поколение

Skoda Karoq рестайлинг 2021, 1 поколение

11.2021 — н.в.

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.0 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод 999 DLAA
1.5 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1498 DADA
1.5 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод 1498 DADA
2.0 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1968 DSUD
2.0 л, 115 л.с., дизель, робот, передний привод 1968 DSUD
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1968 DSTB
2.0 л, 150 л.с., дизель, робот, полный привод (4WD) 1968 DSTB
2.0 л, 190 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) 1984 CZPB

Двигатель Skoda Karoq 2017, джип/suv 5 дв., 1 поколение, NU7

Skoda Karoq 2017, джип/suv 5 дв., 1 поколение, NU7

05.2017 — 12.2021

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.0 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод 999 CHZD
1.5 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1498 DADA
1.5 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод 1498 DADA
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1598 DDYA
1.6 л, 115 л.с., дизель, робот, передний привод 1598 DDYA
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1968 DFGA
2.0 л, 150 л.с., дизель, робот, полный привод (4WD) 1968 DFGA
2.0 л, 190 л.с., дизель, робот, полный привод (4WD) 1968 DFHA
2.0 л, 190 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) 1984 DKZA

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *